Как снять передние сиденья на ниссан примера р12

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Разбираем передние сиденья P12 дорестайл

У меня возникла проблема с передними сиденьями, помимо того, что они были грязные, так они и еще были просто мертвые, не работали датчики, дыры. В общем пред идущий хозяин оставил мне немного гимора..
Мое, водительское сиденье прогорело от подогрева, разрушился паралон, на пассажирской спинке умер паралон и каркасом протерлись дыры. датчик не работал. Я купил на разборе сиденье в сборе и начал вскрытие:
Начал с водительского, со спинки
Снял регулятор упругости в пояснице:

Потом расстегнул молнию и начал снимать пластиковые планки, нижняя вставлена таким образом, что нужно применить небольшое усилие, затем снять ту планку, в которой она стояла, затем верхняя:


После этого нужно снять клипсы подголовников, для этого просовываем руку внутрь и сжимаем их, выталкивая вверх:


* НА СПИНКАХ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ, КЛИПСЫ СНИМАЮТСЯ ПО ДРУГОМУ: нужно открутить две гайки на пружинном механизме, подать его вверх и отжать усики пистонов для подголовников.

Потом под сиденьем отключаем разьем обогрева:


И поднимая вверх снимаем ее, вот такой будет вид:

Далее начинаем снимать сами чехлы:
Так как сиденья анатомические, чехлы прикрепляются внутри к металлическому каркасу паралона стальными кольцами. их немного неудобно снимать, поэтому запаситесь терпением и пасатижами)))

И таких колец на спинке вот сколько:

Вот таким образом разбираются все сиденья. Кстати потом, когда будете собирать, можно посадить вместо железных колец на мягкие стяжки.


Потом снимаем нижнюю часть:
Откручиваем салазки от пола, а именно:

Снять колпачки и открутить 4 болта, не забываем про то,что нужно снять два колесика управления высоты сиденья,там так же стоят стопорные кольца как на пред идущей фотографии №1
После этого переворачиваем сиденье, отключаем клемы нижнего подогрева, датчика (на пассажирском) и соответственно подушек и откручиваем 4 гайки:

Ну вот в принципе и все, все перед вами и делайте что хотите.
Я распорол обшивку и вшил новый кусок, заменил испорченные части,а потом все постирал в стиральной машине, все получилось, все работает и идеально чисто!
Опять же семейный бюджет не пострадал, а значит игра как говорится стоила свеч.
Пишите если что кому не понятно, в эту тему детальнее расскажу
Мир вам

Разбираем передние сиденья P12 дорестайл

Доброго времени суток комрады. У меня машина 2002 года рождения, европеец левша дорестайл. Досталась она мне от 4 хозяев по ПТС, но первым делом я обратил внимание на ткань. Она был грязная вся в разводах, прожженная в некоторых местах. Именно это последовало разбору сидений.Но суть не в этом.
Водительское кресло. Именно о нем пойдет речь, оно все скрепило, трогая паралон шел какой то шелест, я думал что это подушка или какой нибудь пакет. Набравшись опыта из форума, и смелости я решил разобрать седулю.

Причины разбора:
- Не работал поясничный подпор
- Скрипел поясничный подпор
- Сильно надавливая на спинку сиденья поднимался подголовник
- Что то там звенело и щелкало
- Интерес
Что потребовалось:
- Донор поясничного подпора
- 4 винтика на 5,5 (под ключ 10)
- 4 гаечки
- Ключ на 10
- Вороток на 10
- Дрель
- Сверло 5,5

Сам процесс.
И так вот оно кресло водительское в разобранном виде. Как его снять и разобрать можно посмотреть вот тут


Смотрим свои поломки и начинаем откручивание подпора.
Мои поломки заключались в следующем:

Сломанная тяга подпора (то что звенело)


Сломан сам поясничный подпор


Сломан верхний держатель - упор подпора


Сломана опора (ребро) для держателья и упора самого поясничника.
Она была приварена. Какой то очень вонючий сплав.


Ну что же. Подумав над всем этим я начал снимать все сломанное. открутив 2 шурупа, 4 винта и открепив одну стяжку


И вот механизм у нас в руках.


Берем донора Спасибо за это Дмитрию Мир тебе брат!


Сам донор. Он оказался от пассажирского сиденья, но подумав минутку я снял со старого натяжитель, который крепиться шурупами (снимается он легко надо привести механизм в собранный режим ну, рычаг подпора вверх, и снять тросик. Затем надеть на тот который нужен, все легко делается и не требует каких то посторонних вмешательств.) и поставил новый.
Дальше шла проблема с нижним ребром, оказалось что в нужных местах она просто спаяна, и в тех местах она отломилась. Более того само ребро пострадало. Отломился уголок.
Тут то и пришлось браться за дрель. Сверлить 8 отверстий. 4 на самом ребре и 4 в сиденье.

Ну. и в предитоге прикручиваем все винтами с гаечками

И собираем конструкцию с готовым донором в обратном порядке, прикрутив 2 шурупа, 4 винта и закрепив 1 стяжечку
вот что в итоге получаем

За качество фото прошу прощения. Мобильник только был под рукой.
Если что то не понятно обращайтесь расскажу подробнее

Ремонт регулировки водительского сиденья по высоте Nissan Primera 2001 - 2007

Решил я разобраться, что мне надо поменять, чтобы наклон сиденья работал. Снял сиденья, принес домой, звездочку надо менять. Ну, думаю, ладно, смотрю, а сиденье вверх-вниз болтается, там метал вырван. Пробую, кручу ручку - вверх поднимает, обратно кручу - по идее должна опускать, но она должна тянуть, а не под своим весом опускаться. Да и сиденье не должно болтаться. Решил снять сиденье пассажирское. Снял, принес, смотрю - не то, точнее, железный каркас штампуется у них одинаковый. А вот места креплений разные, но на втором сиденье те места, которые порванные на первом сиденье, целенькие, так как не задействованы, ведь там нет регулировки сиденья по высоте.

Сиденья Nissan Primera

1. Снимаем кольца. Также места сломанных креплений надо раскрутить, тяжеловато, но можно, главное плоскогубцами держать каркас, чтобы не согнуть его.

2. Отделяем подушку от каркаса.

Отделяем подушку от каркаса Nissan Primera

3. Далее, нам потребуются 4 болта с гайками, болты вставляем сверху в каркас, желательно их, конечно, там сваркой прихватить, но у меня ее дома нету.

4. Далее, ставим каркас без мягкой подушки, прикручиваем каркас к сиденью.

Прикручиваем каркас к сиденью Nissan Primera

5. Без мягкого основания, потому что вы не сможете иначе прикрутить гайки. Держать с той стороны никак не получиться, вот если б приварить, то да.

Закручиваем гайки в каркас Nissan Primera

6. После того как поставили, натягиваем мягкое основание. Сажаем на кольца, надевать сложнее, чем снимать.

Натягиваем мягкое основания Nissan Primera

7. Чтобы пассажирское сиденье собрать и поставить, нужно также разобрать его и 4 болта воткнуть по местам крепления, там сразу видно, как на старом было, все дырки свободны.

Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное — многие почему-то считают его дико “ломучим” и сложным. На самом деле это не так. А как — мы расскажем в нашем обзоре Primera P12. Сегодня пройдёмся по кузову, салону, электрике и ходовой части, а следующий раз — по моторам и коробкам. Поехали!

Что ты такое?

К онечно, основное достоинство этого автомобиля — очень своеобразный дизайн. Если его и любят, то чаще всего именно за обтекаемые формы, за ни на что не похожий стиль оформления, за приборную панель, расположенную по центру. Даже удивительно, что на этом вся “революционность” Р12 и заканчивается.

Технически это недорогой “японец” с традиционно широким для Nissan мощностным рядом двигателей. Помимо «стандартных» атмосферных моторов объёмом от 1,6 до 2 л в линейке присутствуют и наддувный двухлитровый мотор, и атмосферный мотор объёмом 2,5 л. Правда, они были не на всех рынках. Есть и дизели, которые европейцы еще недавно так любили.

В паре с двухлитровыми двигателями тут стоит вариатор. Primera была одной из первых европейских машин этого класса с таким типом трансмиссии. Renault массово перешла на вариаторы чуть позже.

Nissan Primera (P12)

Nissan Primera (P12) '2001–08

Подвески у Р12 простейшие: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади. Вариантов кузова три, что вполне традиционно для европейской машины. И я не оговорился насчет европейской машины: Primera выпускали в Англии, а разрабатывали в европейской дизайн-студии. В общем, как и Toyota Avensis, эта машина не настоящий «японец», а, скорее, адаптация японских технологий для нужд Европы.

Праворульные машины могут встретиться и японской сборки, но не стоит думать, что они разительно отличаются по качеству. Это точно такие же машины, с точно теми же слабыми местами. Возможно, у них чуть лучше работает электроника и были более щадящими условия эксплуатации у них, но на этом разница между английскими и японскими машинами заканчивается.

Nissan Primera Wagon (P12) '2003–2005 (для японского рынка)

Многие слышали историю о том, что спрос на эту модель был настолько низким, что её перестали производить намного раньше намеченного срока. Да, производство завершили действительно раньше, но причины этого были несколько иные. Дело в том, что в этом классе конкуренция очень велика, а объединение Renault и Nissan породило внутренний конфликт, при котором на европейском рынке достаточно успешный Megane конкурировал с технически близким автомобилем. В результате Nissan сосредоточился на кроссоверах и минивэнах, а седаны и хэтчбеки взяли на себя специалисты Renault.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

На вторичном рынке этих машин много. Видимо, из-за того, что они оказались довольно крепкими и простыми, к тому же — с необычным дизайном. Так с какими проблемами сталкиваются владельцы Primera этого поколения и на что обратить внимание при покупке?

Кузов

Общественное мнение говорит, что Nissan такого возраста наверняка гнилой. Но большинство Primera Р12 подкупает будущих владельцев практически полным отсутствием следов наружной коррозии. Да, это один из первых автомобилей Nissan, изготовленный с широким использованием оцинкованной стали. И окрашены английские машины очень неплохо, и защита кузова от коррозии в целом тут неплохая. Даже машины первых лет выпуска с оригинальным ЛКП могут похвастаться целыми дверями, крышкой багажника и порогами, что уже неплохо. Конечно, следы “пескоструя” на капоте и передней кромке крыши приводят к появлению точечных очагов коррозии, а на кромках арок и снизу на порогах краска почти наверняка уже сдала позиции, но общее впечатление даже о самых дешевых экземплярах остаётся положительным. На машине такого возраста вряд ли ЛКП будет в идеальном состоянии, но надо признать, что снаружи Primera держится молодцом, лишь немногим уступая одноклассникам из Европы.

Nissan Primera (P12)

Nissan Primera (P12) '2001–08

Вид снизу, к сожалению, будет не столь радостным. Явно бросаются в глаза корродирующие «в пыль» элементы креплений бамперов и переднего подрамника. Эти детали номинально съемные и заменяемые, но их цена сравнительно высока, а замена потребует много сил. Да и в местах их контакта с кузовом тоже уже есть проблемы.

Очень интенсивно ржавеет передняя панель вокруг радиатора. Особенно, если она была немного помята, что случается даже при мелких ДТП.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Жаль, что днище и лонжероны в местах крепления балки задней подвески оказались слабоваты. Попадаются машины с почти оторванной балкой, и, судя по отзывам, иногда она все же улетает, вызывая множество сопутствующих повреждений. В общем, за лонжеронами тут глаз да глаз. Перед покупкой их стоит “простучать”, а если машина уже ваша, не забывать об их регулярной антикоррозийной обработке.

В задних арках активно вспухают швы (сказывается их слабая герметизация и тонкое покрытие), и не смотря на наличие подкрылков они обязательно начинают гнить. Все кронштейны и шпильки — потенциальные очаги коррозии, да кромки кузовных панелей защищены слабо.

Боковые ниши багажника часто бывают влажными, поэтому обязательно проверьте «столбы» задней подвески изнутри на предмет сквозной шовной коррозии.

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Снизу пороги держатся неплохо, но вблизи технологических отверстий коррозия есть наверняка. В передних арках стоит обратить внимание на состояние «чашки» подвески изнутри и на ее стык с брызговиком моторного отсека.

В самом верху, у опоры амортизатора, есть опасная зона из толстого, но не оцинкованного металла. Отсюда коррозия расползается по швам вниз.

Машины из теплых регионов, регулярно проходящие антикоррозийную обработку, могут иметь очень хорошее состояние днища, но абсолютное большинство этих автомобилей уже имеют серьезные сложности с силовой структурой кузова в задней части и требуют немедленного ремонта или хотя бы консервации состояния.

У седанов проём багажника со стороны салона оказался слишком хлипким и в верхней части панель трескается. На ходу это дает характерный скрежет на кочках. Арку можно варить многократно, но без усиливающих «косынок» она будет лопаться вновь и вновь. А если кузов совсем разболтается, то лопнет или потечет заднее стекло. Реальное решение проблемы заключается в наложении усилителей на верхнюю часть арки и усилении стыка «стаканов» задней подвески с панелью пола. Тем более что эта зона вообще проблемная, и швы со временем ослабляются из-за коррозии. Очень рекомендуется усилить соединение еще одной «косынкой», а заодно расчистить шовный герметик, наложить свежий, подварить заводские швы в «треугольнике» стыка арки, панели пола и боковой панели за задним сиденьем.

Nissan Primera Sedan (P12)

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08

На хэтчбеках и универсалах таких трещин нет, потому что нет верхней части панели, но кузов «гуляет» так же сильно, и усиление в нижней части лишним не будет.

Снаружи никаких сложных дизайнерских элементов кузов не несет. Бамперы развитые, но простые по конструкции. Иногда теряются решеточки, но они пока еще есть в продаже. А вот передняя оптика имеет очень слабую наружную поверхность и стоит вертикально. Затираются фары быстро, светит не очень хорошо. На ксеноновых фарах довольно быстро выгорают отражатели. Омыватели фар капризные, и на машинах с ксеноном наверняка будут потеряны крышки форсунок, которые иногда застревают , после чего их срывает потоком воздуха.

Через антенну на крыше в салон попадает вода. Много через нее не протекает, но обшивка часто имеет некрасивое пятно в задней части. Тут нужно всего лишь регулярно менять уплотнения и смазывать силиконом основание.

Ограничители дверей традиционно для японских автомобилей отличаются неудачной конструкцией с рано изнашиваемыми «сухарями». Менять их полностью не надо, “сухарики” есть в запчастях.

Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

С уплотнениями дверей проблем практически не бывает, они сделаны на совесть, а вот замки и стеклоподъемники – головная боль владельцев. Стекло иногда отрывается от «каретки» тросового привода и падает в дверь. А в замках после десяти лет службы начинают капризничать микропереключатели и двигатели. Спасают или переборка, или установка контрактных деталей, благо с японских машин они вполне подходят.

Салон

Салон на первый взгляд очень неплохой, с необычной архитектурой панели, приборкой по центру, но при этом удобный. И качество материалов хорошее, так что тут можно придраться только к мелочам. Например, придётся часто менять салонный фильтр: из-за неудачного расположения воздухозабора в него легко попадают листья и крупная грязь. Хорошо, что менять его легко: он стоит за перчаточным ящиком.

Интерьер Nissan Primera Sedan JP-spec (P12)

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Климатическая система тут «умная», даже слишком… Климат-контролю придётся иногда доказывать, кто в салоне хозяин. Вроде бы спонтанное повышение оборотов вентилятора, переключение на обдув стекла и самостоятельное изменение температуры на самом деле происходит довольно логично, но те, кто хочет задать параметры «вручную», будут беситься. Им не дадут лишний раз поставить максимальную температуру, включить полный обдув горячим на стекло и сделать прочие нехорошие вещи: неизвестный разработчик постарался исключить появление трещин на стеклах, потоков горячего воздуха в лицо и прочих неприятностей.

Кондиционер делали менее предусмотрительные люди, и трасса кондиционера, и компрессор сделаны неудачно. Трубки трескаются слишком быстро, особенно на изгибе у самого компрессора, а конденсер слабый и боится камней. Муфта вообще иногда считают расходником: она ловит слишком много грязи. Да и эффективность у кондиционера получилась невысокой.

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12)

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Мультимедийная система в «стоке» слабенькая, иногда отказывает из-за плохой пайки, да и возможностями не шокирует. Правда, она дружит с разными эмуляторами чейнджеров и звучит в целом даже неплохо . Еще бы тут шумоизоляция была нормальная, а так наслаждаться музыкой можно только на парковке и на малом ходу.

Монохромный дисплей на машинах до рестайлинга активно теряет пиксели. К счастью, можно поставить цветной с рестайлинговой “японки”, который и стоит недорого, и доработок не потребует.

Разболтанную втулка кулисы МКПП можно заменить отдельно. Но зачастую вместе с салонной втулкой нужно будет менять еще втулки механизма переключения в подкапотном пространстве.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Электрика для японской машины получилась неожиданно хлопотной.

Вывести из строя генератор может течь напорной трубки ГУРа. Жидкость из неё капает прямиком не генератор и выводит из строя щеточный узел.

Мелкие неприятности в электрике салона встречаются часто. Причины могут быть различными: холодная пайка, ненадёжные микровыключатели-герконы… Отмечу, что в молодости у Р12 такие проблемы не встречались, но к пробегам за 200 тысяч количество мелких и не очень электрических неисправностей заметно возрастает. Правда, всё можно легко отремонтировать или заменить: нет ни хитрых систем, ни привязок.

Датчики моторов довольно надежны, но лямбда-сенсоры выходят из строя быстро. Как и вентиляторы радиаторов.

Модули зажигания на двухлитровых и рестайлинговых моторах не любят старых свечей и плохого бензина. А ДМРВ на дизельном моторе объёмом 2,2 л, как и вообще система управления этого мотора, очень неудачны.

Фары с ксеноном “радуют” не самыми удачными блоками розжига, которые часто не доживают до десяти лет.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий немного — обычная бюджетная конструкция с вполне ожидаемым ресурсом дисков и колодок. Диски могут пройти и за сто тысяч километров, колодки — тысяч до 40-60. Если, конечно, все исправно и за рулем сидит не гонщик.

Неоригинальных комплектующих хватает. Можно даже найти детали к передним тормозам от X-trail, которые дешевле и от лучших брендов. Минусы — конструкция задних суппортов с «ручником» и кольца ABS.

Задние суппорты с винтовым зажимом быстро закисают из-за отсутствия грязеотбойных щитков. Лучше взять за правило мыть и регулярно смазывать задний суппорт.

Nissan Primera Sedan (P12)

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08

Кольца-гребенки системы ABS растрескиваются от коррозии: тут неудачно выбрали материал. В продаже есть сменные неоригинальные детали, например, NK392228. Но большая часть владельцев экономит на работе и просто приклеивает на эпоксидку старое кольцо. Хватает такого ремонта буквально на несколько лет, и если ABS на вашей машине работает странно, чуть прихватывая колеса буквально на ровном месте, то почти наверняка кольца или криво склеены, или просто развалились.

Подвеска очень надежная и простая. Самое страшное, что может случиться — это если совсем отвалится задняя балка. Иногда начинает стучать и разваливаться механизм Уатта, но ремонтируют его редко.

Спереди ломаться нечему, но изредка могут подвести подрамник и опоры стойки. Последние проседают, после чего начинает скрипеть подшипник. Меняется всё отдельно и стоит копейки, но почему-то машин с полностью живой подвеской немного. Наверное, владельцы на ней пытаются экономить.

И передние, и задние ступичные подшипники запасом прочности не отличаются. Уже после 150 тысяч пробега к ним придётся тщательно прислушиваться. Но опять же — качественных неоригинальных деталей в продаже много, и серьёзной проблемы их замена не становится.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Обычный ГУР, казалось бы, должен быть надёжным. Но, к сожалению, в Primera перемудрили с прокладкой магистралей, да и качество рулевой рейки почему-то ниже среднего. Последнее вообще странно, потому что тут стоит тот же Bosch (ZF), что и на большинстве европейских машин тех лет. Рейка немного постукивает практически всегда и очень часто течет. Регулярно проверяйте пыльники и неукоснительно соблюдайте правила бережного обращения с ГУР: не крутить руль на месте, не держать на упоре, не крутить активно на холодную.

На этом мы первую часть обзора заканчиваем. Но так как Primera — это не только “космический” дизайн, но и интересные моторы и даже вариатор, то ждите вторую часть рассказа о Р12, где мы поведаем как раз об этих чудесный агрегатах.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т50, от­вертка с плоским лезвием.

Работа показана на примере левого перед­него сиденья, правое переднее сиденье сни­мают и устанавливают аналогично.

В передних сиденьях автомобиля установле­ны боковые подушки безопасности. Неква­лифицированное снятие сиденья или ремонт отдельных его узлов может вызвать неожи­данное срабатывание подушки и привести к травмам.

Приступать к операциям по снятию передне­го сиденья можно только после полного раз­ряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не ме­нее 3 мин после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье назад до упора.


3. Выверните болт переднего крепления опорных кронштейнов направляющих сала­зок сиденья к основанию кузова.


4. . и извлеките болт. Аналогично вывер­ните и извлеките второй болт крепления, расположенный симметрично с правой стороны сиденья.

5. Сдвиньте сиденье вперед до упора.


6. Выверните два болта заднего крепле­ния опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова.


7. Разъедините три колодки жгута прово­дов сиденья.


8. Извлеките сиденье из салона автомо­биля.

9. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуется ключ «на 16».


1. Подденьте левый край подушки задне­го сиденья.


2. . и, преодолевая сопротивление фик­сатора крепления, отсоедините подушку от основания кузова. Аналогично отсоеди­ните подушку сиденья от фиксатора креп­ления с правой стороны.


Так расположены фиксаторы крепления по­душки сиденья к основанию кузова.


3. Извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.


4. Сложите левую часть спинки заднего сиденья. Откиньте обивку спинки сиденья с болтов крепления.


5. Выверните болт крепления спинки си­денья к кузову.


6. . и извлеките болт. Аналогично вывер­ните остальные болты крепления спинки сиденья к кузову.


Так расположены болты крепления левой ча­сти спинки заднего сиденья к кузову.


7. Извлеките левую часть спинки заднего сиденья из салона автомобиля.

8. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

9. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Установка авточехлов на Nissan Juke NJK-2 Nissan Juke - передние сиденья Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора

Работа над салоном — Часть 1. Чехлы на передние сиденья UPD

Всем добрый день.
Итак, сегодня у меня все ж таки дошли руки до авто. Потому что погода позволила, обещали снег, а оказалось тепло и немного солнца. Погнали.
Две недели назад мне пришел мой заказ — универсальные чехлы PSV Elegant Next, озорного желтого цвета)))

Так что начну я с их установки.

Перед масштабными манипуляциями нужно помыть автомобиль. Поэтому поехал на ближайшую мойку, причем на ней я как оказалось не был давно.

Кое как отряхнувшись от этой зелени, поехал разбирать салон.
Начал я с водительского сиденья, как с самого убитого. Но перед этим не забыл снять минусовую клемму с аккумулятора, дабы ничего не спалить.

Как открутил, откинул сиденье назад и отключил все фишки с проводами. Их аж 4 штуки. Как я понимаю, это подушка, ремень, подогрев и что то четвертое)) После чего вытащил сиденье через заднюю дверь.

Далее, нужно снять весь лишний пластик, чтобы он не мешал. На всех рукоятках регулировок есть стопорное кольцо, снимается просто, кроме крутилки на пластиковой части. Там пришлось попотеть.

Так же пластик держится на странного вида стопорных кольцах, одного у меня кстати не хватало.

Собственно содрав все пластиковые рычаги и накладки, можно приступать к установке самих чехлов. Подходят они к машине достаточно неплохо.

Как натягивать, наверное знают все. В идеале конечно же можно было снять сидушку с полозьев, но я смог пропустить под ними резинки для натягивания, поэтому получилось тоже неплохо.

Крючки кстати в этот раз положили медные, интересно почему. Раньше были обычные стальные.
В общем, попотев, получил я такую картину:

Выглядит очень достойно, мне нравится.
Но было еще одно но — на нижней части сиденья я обнаружил нехилую трещину, сиденье чрезмерно прогибалось при давлении на него. Пришлось ставить заплату.

Но и это не все. В процессе я проверял электрику со снятыми сиденьями, и у меня вылезла ошибка AIRBAG.

Когда установил все на место, скинул ошибку (методом включения-выключения зажигания). Надеюсь больше не появится.

P.s. К сожалению, мой кронштейн телефона не хочет держаться. Уже на 3 вида скотча пробовал — все равно отваливается. Хотя на том, что шел с ним в комплекте, на предыдущей машине висел стойко.

Подскажите, где можно взять действительно хороший двухсторонний скотч?

Nissan Primera 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Nissan Primera, 2006
Nissan Primera, 2001


Nissan Primera, 2005


Nissan Primera, 2002

Комментарии 22

Просто жидкими гвозьдями приклеил, держит надежно, сдирается легко, я все ими клею))) всякие бывают.

Zapoi89 все правильно написал. Обезжиреть обе поверхности, немного нагреть скотч, скотч обязательно должен быть пенный. Да и спиртом пластик машины лучше не тереть(Обезжиреть), пятно может остаться.

Помог скотч 3м немецкого производства, схватил мёртво

Это лучший скотч в своем рынке. Еще неплох HPX, и дешевле. Самое главное обезжиреть.

Кронштей типа магнитный для телефона, а на панель 2х сторонним скотчем? Тогда обезжириваем место приклеивания, далее потребуется фен (чтоб прогреть всё), от скотча не много зависит. Свой лепил в конце декабря, вообще мёртво залип (скотч самый не фирменный, вроде из Ленты, с красной защиткой)

Клей клеем b7000, он держит мёртвой хваткой и удаляется без остатков, ничего не растворяется, пластик не портит, видео про то как им пользоваться в ютубе найдёшь

Он в автомагазинах продается?

Скорее всего на радио рынках и радио магазинах, ещё можно в мастерских по ремонту телефонов поспрашивать

Даа, не хило так его погрызли)) зато теперь новое. И снег повалил

Это у вас повалил. У нас сухо. Только ветер к вечеру поднялся зараза.

У нас целый день ветер

В общем, я зарекся верить прогнозам)))) Из за этой погоды две недели данную работу откладывал

Зимы в этом году вообще не было) Снег сутки лежал, морозов дня на три хватило. Так и сидим, как ты с этими прогнозами, зимы ждем)))

Зато средней части России не везет. То метель то слякоть. Я считаю уж лучше так как у нас.

Нормально так поработал! Ошибку подушки надо сбрасывать, просто вкл-выкл зажигания тут не покатит.
А какой пробег, что так ушатали сидушки? Мои прям новые в сравнении.

Это только начало) Второй пост чуть позже сделаю.
На счетчике 185, реальный ли не знаю.
Самодиагностика код ошибки не показала, поэтому сбрасывать нечего.

Там для диагностики подушек отдельный алгоритм.
Но, поидее если ошибка на панели не горит, значит норм все. Хотя конечно странновато:(

Главное чтобы опять не загорелась

Там для диагностики подушек отдельный алгоритм.
Но, поидее если ошибка на панели не горит, значит норм все. Хотя конечно странновато:(

Если ошибка не активна, то она сбросилась, а вылезла скорей всего из за включения зажигания без подключения разъёмов сидений. Так что если бы была ошибка то и не сбросилась бы она. Проверено на своём опыте в цену 300р за диагностику и перецепку разъёма.

Как снять передние сиденья на ниссан примера р12

Nissan Primera (2002+). Использование детских сидений

Безопасное расположение детей в салоне автомобиля возможно только при использовании специальных детских сидений.

При установке детского сиденья руководст­вуйтесь прилагаемой к нему инструкцией и данными табл. 1.3.

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления дви­жения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Для перевозки детей от 2 до 4 лет исполь­зуйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью спе­циального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Для детей младше 12 лет используйте дет­ское сиденье в виде подушки с направляющи­ми для ремней, обеспечивающими скольже­ние ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

Никогда не держите ребенка на коленях в движущемся автомобиле.

Для большей безопасности размещайте детское кресло на заднем сиденье.

ДОПУСТИМОСТЬ УСТАНОВКИ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ (ВЕС, ВОЗРАСТ РЕБЕНКА)

Сиденье 0 (до 10 кг, примерно 0-9 месяцев) 0+ (до 13 кг, примерно 0-18 месяцев) I (9-18 кг, примерно 9 месяцев - 4 года) II (15-25 кг, примерно 3-6 лет) III (22-36 кг, примерно 6-12 лет)
детская кроватка детское кресло дополнительная подушка
Переднее пассажирское сиденье +* +* +** +** +**
Заднее сиденье + + + + +

«+*» – место пригодно для установки сиденья при условии отключения подушки безопасности

«+» – место пригодно для установки сиденья;

«+**» – место пригодно для установки сиденья, но перевозить детей рекомендуется с использованием

соответствующих устройств на заднем сиденье.

Категории 0 и 0+ (до 13 кг)

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Категория I (9–18 кг)

Для перевозки детей от 2 до 4 лет используйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью специального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Категории II (15–25 кг) и III (22–36 кг)

Для детей младше 12 лет используйте детское сиденье в виде подушки с направляющими для ремней, обеспечивающими скольжение ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

На автомобиле для крепления детских сидений используйте штатные ремни безопасности. При этом выполните следующее.

1. Установите детское кресло на сиденье автомобиля.

2. Проденьте диагональную лямку ремня безопасности через верхнюю направляющую детского кресла.

3. Проложите поясную лямку ремня безо­пасности по нижним направляющим детского сиденья и вставьте язычок пряжки ремня в за­мок до щелчка.

Обязательно убедитесь, что ремень безопасности установлен в соответствии с требо­ваниями производителя детского сиденья.

4. Проверьте надежность установки детского сиденья до того, как посадить в него ребенка. Покачайте кресло из стороны в сторону Резко качните его вперед, чтобы проверить, надежно ли оно закреплено в продольном направлении.

Проверяйте надежность крепления детского сиденья каждый раз перед тем, как вы соби­раетесь перевозить в нем ребенка.

Если детское сиденье в жару долго находилось в автомобиле, то перед тем, как поса­дить в него ребенка, проверьте на ощупь температуру его опорной поверхности и пря­жек ремней.

Незакрепленное детское сиденье может опрокинуться во время аварии, что может привести к серьезным травмам.

Не допускайте, чтобы дети играли с ремнями безопасности - они могут автоматически натянуться и задушить ребенка.

Если детское сиденье не используется для перевозки ребенка, снимите его или на­дежно закрепите ремнем безопасности ав­томобиля. В случае аварии или при резком
торможении плохо закрепленное сиденье может стать причиной увечий людей, нахо­дящихся в автомобиле.

В автомобиле могут быть установлены скобы крепления типа ISOFIX в которые вставляют соединительные разъемы нижних креплений детского сиденья (помечены специальными метками)

Наиболее безопасным местом для установки детского кресла в автомобиле является правое крайнее место заднего сиденья.

При установке детского кресла на заднем сиденье сдвиньте переднее сиденье максимально вперед. При установке детского кресла на переднем сиденье сдвиньте сиденье автомобиля максимально назад.

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения, положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении и по углу наклона спинки. Дополнительно можно отрегулировать высоту подушки сиденья водителя. Кроме того, возможна регулировка подголовников по высоте.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении, и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Рукоятка блокирующего рычага Nissan Primera

2. Для регулировки угла наклона спинки поверните рукоятку, расположенную у основания спинки сиденья, и установите спинку сиденья в удобное положение.

Устанавливаем спинку сиденья в удобное положение Nissan Primera

Примечания:

Для того, чтобы уменьшить риск получения травм при столкновении или неожиданном торможении автомобиля, спинки сидений во время движения должны находиться почти в вертикальном положении. Эффективность ремней безопасности может значительно снизиться, если спинка сиденья наклонена. В этом случае возникает опасность того, что водитель или пассажир выскользнут из-под ремня безопасности и получат серьезную травму.

3. Высоту и наклон подушки сиденья водителя регулируют бесступенчато вращением рукояток, расположенных в передней и задней частях подушки.

Регулируем высоту и наклон подушки сиденья водителя Nissan Primera

Регулируем высоту и наклон подушки сиденья водителя Nissan Primera

4. Для сиденья водителя предусмотрена регулировка выступания поясничного подпора.

5. Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника – его верхняя кромка – расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Фиксатор подголовников передних сидений Nissan Primera

Примечание:

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение. Для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение. При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Читайте также: