Как снять подголовник на шкода кодиак на переднем сиденье

Обновлено: 14.05.2024

Большое путешествие на Шкоде Кодиак: «однушка» на колесах

Это путешествие — симбиоз романтизма и практицизма. Жене я обещал незабываемое путешествие в Кострому и ее окрестности, а себе любимому — возможность познакомиться с новеньким Skoda Kodiaq. Уже почти год я нахожусь в некотором замешательстве по поводу перспектив сменить семейный Citroen C5, которому скоро стукнет шесть лет. Не знаю, чем меня так зацепил «чех», но, читая репортаж коллег с Парижского автосалона — 2016, решил, что это вероятный кандидат. Шутка ли: почти Туарег, если не по возможностям, то по размерам точно.

Из многообразия цветов и комплектаций, представленных в настоящий момент в пресс-парке, меня интересовал самый брутальный, дизельный — медведю нужен басовитый рык! Наверное, многие уже в курсе, что название кроссовера отсылает к подвиду бурого медведя, обитающего на американском острове Ка́дьяк у побережья Аляски.

Машина нашлась, но с комплектацией не совсем повезло — не все опции для путешествий присутствовали. Например, огорчило отсутствие панорамной крыши и некоторых дополнительных удобств для задних пассажиров. Как правило, я катаю автомобиль не менее пяти лет, поэтому не раз убеждался, что компоновку автомобиля необходимо тщательно обдумывать перед покупкой, дабы потом не жалеть. А ведь для меня эта поездка — своеобразная примерка.

К нам поставляют единственный вариант дизельного силового агрегата — TDI 2.0 (150 л.с.). А так хотелось попробовать помощнее, тот, что на 190 л.с., тем более что возможности дизеля в 140 лошадок мне хорошо известны.

Битком с ветерком

Собрались мы в Кострому, но нас обуяла жадность. Супруга разработала маршрут не с двумя городами (Ярославль, в который мы заедем по пути, и Кострома), а с семью! А кроме того, мы должны будем ночевать в машине, на берегу озера. Романтика, понимаешь!

Итак, снарядили мы временно наш Kodiaq по полной: чемодан, сумка-холодильник, одеяла, подушки, туристические коврики, набор для пикника и еще по мелочи — груза получилось около 40 кг. Багажное отделение заполнилось до краев. Выехали из подмосковного Пушкина в девять утра и давай прислушиваться к машине: как она себя ведет, как мы себя в ней чувствуем, словом, навострили все, что только можно. В голове крутились обзоры, которые мы предварительно прочитали и посмотрели в интернете. Первые пару часов пути соглашались со многими. Одна только раздражающая всех крышка верхнего бардачка « с разводами» была как бельмо в глазу. Но время шло, и мнение менялось.

Мысленно сравниваю Kodiaq с предыдущим Тигуаном, который я когда-то нежно окрестил «бешеной табуреткой». Тот же острый руль, который стал еще легче. Ровный набор скорости со старта, без провалов, как и прежде. При резком нажатии на педаль — практически незаметная турбояма и далее резвый набор скорости. Бодрый, непривычный по тональности дизелек дарит приятное ощущение контроля над дорогой. Тормоза информативные, с короткоходной педалью, замедление хорошее, если не сказать отличное. Лавируя в потоке и перемещаясь по полосам, отмечаю, что диапазон регулировок боковых зеркал достаточен для обзора, в том числе слепых зон, даже без учета имеющихся датчиков. Салонное зеркало компактное, но это не сказывается на обзоре. Алгоритм работы коробки, несмотря на первое знакомство, сразу же импонирует — он естественно понятен, особенно при обгоне. Коробка не спешит переключаться на более высокие передачи, пока не убедится, что водитель завершил набор скорости, таким образом обеспечивая приличную динамику и управляемость. Чем больше я провожу времени за рулем, задействуя подрулевые лепестки на трассе, тем сильнее мне нравится коробка. Да к черту осторожность! DSG7 c двумя мокрыми сцеплениями и 4х4 — сладкая парочка, я бы рискнул, выбирая сегодня автомобиль концерна VW.

Дорога в Ярославль изобилует красивыми видами пашен и перелесков. После мегаполиса радуются и отдыхают не только глаза, но и душа. Все тело до кончиков ушей счастливо и старается запомнить каждый вид, каждое сочетание теней, фактур и красок. Но что особенно нас зацепило — так это сенокос! Точнее, поля со снопами сена. Множество полей мы проезжали мимо, каждый раз жалея, что не остановились пофотографироваться. То не было удобного подъезда к полю, то солнце светило не с той стороны, то просто проворонили. И тут жена восклицает: «Поле! Поле! Сворачивай!». Сруливаем на какую-то сельскую дорогу и — о да! Поле стогов! Отличная площадка для фотосессии и солнце с нужной стороны. Как оказалось позже, последнее такое поле до самой Костромы.

Карты на стол

Не знаю почему, но я всегда хотел иметь в автомобиле навигацию, предлагаемую заводом-изготовителем. Такая вот блажь. Эта функция годами позиционируется маркетологами как дорогостоящая премиальная фишка. В реальной жизни навигация в автомобиле ни для кого не будет лишней, тем более в путешествиях. Просто найти тот или населенный пункт сейчас, наверное, не столь актуально. А вот получить карту с хорошей читаемостью, прокладкой оптимального маршрута и актуальной дорожной информацией на ней — большая удача.

Сразу бросилась в глаза задержка в отображении предупреждения о скоростном режиме. На глаз, но все же метров 50 есть. Например, при въезде во Владимирскую область знак 90, а в навигаторе 110. Или, скажем, знак ограничения 60 км/ч и метров через сто — камера. Наверное, дело в скорости работы встроенного датчика GPS.

Третье — меню. Интуитивно понятное, но не самое удобное. Кнопки на панели управления легкодосягаемы, кроме самых дальних, справа от экрана — к ним приходится тянуться практически «вылезая» из сиденья. А ведь они являются основными в навигационном меню. А при попадании прямых солнечных лучей экран навигации становится и вовсе нечитаемым.

Недовольный навигацией, я вспомнил про коммуникационные возможности. Быстро проверил и Apple CarPlay, и Android Auto. Все так, как и должно быть, думаю, что многие оценят как альтернативу встроенному функционалу Шкоды.

Берлога с комфортом

Ничего не понимаю. Я не могу отрегулировать сиденье, как же я проеду более 1000 км? Вот и первая неожиданность. Привычное с виду сиденье с электроприводами и настройками памяти на три позиции никак не хочет покоряться.

Забегая вперед, отмечу, что сиденье не покорилось и жене, обладающей более скромными габаритами, без устали пытавшейся удобно усесться как на месте водителя, так и на переднем пассажирском, оснащенном механическими рычагами регулировок, включая поясничный упор. А если к этому добавить, что роскошная с виду и на ощупь замшевая обивка сидений то и дело заставляла одежду сбиваться в складки от невольных ерзаний, получится сюжет из разряда «ну, не задалось, с кем не бывает»!

Кто-то может путешествовать вчетвером на Peugeot 107 с багажом и находить это приемлемым, но это точно не про нас. Kodiaq — в помощь любителям комфорта и просто запасливым путешественникам. Тут оказываются кстати 593 л багажника, если сложить третий ряд сидений. Ну а если и второй ряд долой, получаем внушительные 1968 л, которые мы превратили в. Стоп, об этом позже.

Мне по душе чешский прагматизм и педантизм в организации пространства внутри автомобиля, я восхищаюсь умело раскрученным в рекламе Simply Clever. И пусть зонтики в дверях уже не удивляют, а скребок на лючке бензобака — вообще само собой разумеющееся приспособление, в остальном — чудеса эргономики. Вещевое отделение в передней части центральной консоли, Jumbo Box на центральной консоли, верхняя и нижняя ниши, отсек для солнцезащитных очков, ящик под сиденьем переднего пассажира, держатели для бутылок и мобильных телефонов на третьем ряду, выемки в передних дверях и откидные столики (опция), крючки, крючки, крючки… А если и этого мало, то чехи закидают вас комплектом сеток для фиксации груза и разделителями на липучках в придачу (тоже опция).

В багажнике вас наверняка заинтересуют ниши под двойным полом (мечта контрабандиста), розетка 12 В и светодиодный фонарик.

Климатическая установка эффективна на всех рядах сидений, включая третий, этому способствует разбивка на зоны с индивидуальной регулировкой.

Акустика Canton удовлетворит многих, даже ценителей хорошего звука. Девять динамиков, сабвуфер, почти 600 Ватт. И Lara Fabian, и Linkin Park звучат очень прилично. Разве что на третий ряд меломанам садиться не рекомендую, динамический диапазон уже не тот.

Все под контролем?

Я с нетерпением ждал возможности попробовать в деле адаптивный круиз-контроль. Уже много лет от случая к случаю использую обычный круиз. Убедился, что он потрясающе разгружает в дальней поездке. Как выехали, поигрался вдоволь и забыл на пару дней, отметив, что технология выглядит уже достаточно зрелой, и нет оснований ожидать неприятных неожиданностей в потоке. Если только не выдумать себе идеал, что и произошло со мной. Причем у Кодиака адаптивный контроль скорости определяет не только различные кузовы автомобилей и мотоциклы, но и велосипедистов, в чем я смог убедиться лично. Главное, чтобы объект впереди двигался! Тогда электроника умело использует связку газ-тормоз, водителю остается лишь контролировать траекторию.

В какой-то момент дорожная ситуация кардинальным образом поменялась, и наш серебристый медведь вырывается вперед, на горизонте не видно ни одного попутчика. А еще через некоторое время замаячила пробка. Я немного подруливаю, сохраняя свою полосу, и больше ничего — автомобиль мчит вперед, догоняя препятствие. В груди неприятно защемило. Кто будет тормозить? На дисплее светится 99 км/ч. Адаптивный круиз-контроль активен, я несколько раз бросаю беглый взгляд на табло. Очнись, экспериментатор, — голос внутри кричит все настойчивее. Когда до крайнего в пробке автомобиля остается уже метров 50–60, я понимаю, что, кроме меня, тормозить никто и не собирается. Восстание машин отменяется — ударяю по тормозам. Мощные тиски сковали колеса, мы с облегчением выдохнули.

Через несколько дней я освежил в памяти главу инструкции про алгоритм работы адаптивного круиз-контроля. И не обнаружил явно описанной ситуацию, в которой оказался в пути, хотя мануал изобилует множеством оговорок и ограничением ответственности. Так и тянет посоветовать чешским инженерам настойчиво информировать водителя о том, что цель радара потеряна. Или же система адаптивного круиз-контроля должна принудительно отключаться, хотя в нашем случае она оставалась активной.

Ярославль и Кострома

Доехали до Ярославля к обеду и прямиком в его историческую часть. Наши ожидания оправдались: он шикарен! Панорамные виды на Волгу сносят голову, а улицы встречают нас так же приветливо, как и зимой. Вообще в Ярославле ощущаешь себя как дома: уютно, душевно, размеренно. Прогуливаемся по Которосльной набережной, конечно же, щелкаем виды и себя на их фоне, гуляем по уже знакомым улицам. И не укладываемся в тайминг, задерживаясь на лишний час. И пусть мы не ходили по музеям и храмам, не обошли все достопримечательности, нам все равно есть что сказать о Ярославле, и сделали мы это здесь !

В Кострому мы добрались уже к вечеру, преодолев пробку на въезде в город, образовавшуюся из-за ремонта моста. Этот въезд в город единственный, поэтому пришлось потолкаться. Яндекс.Навигатор оказал нам медвежью услугу, протаскав нас по закоулкам в поисках объезда. Да и вообще, с Костромой у него не заладилось. Особенности дорожного движения в городе, его интересности и ночные виды ждут вас здесь . А мы, переночевав, отправляемся дальше.

Марш-бросок

Уже середина дня, Кострома изучена под трепетным руководством аудиогида, и теперь нам предстоит добраться до Владимира, посетив Суздаль. За руль садится супруга. Настроить водительское сиденье под себя ей так и не удается. До этого она никогда не водила кроссоверы, и было интересно понаблюдать, как она адаптируется к новому для себя кузову. Через некоторое время супруга восклицает: «Да это же мой Гетц, только побольше! Такой же шумный, легкий и трясущийся». Что ж, будем считать, что адаптация прошла успешно. Ощущение легкости ей, видимо, придал податливый руль. Ну а про шумоизоляцию и тряску от любой шероховатости на дороге и говорить уже не приходится. Тем более что дорога из Костромы в Суздаль далеко не лучшего качества.

Приезжаем в Суздаль к вечеру и бегом смотреть, что успеем до заката. Снова в сопровождении аудиогида и нашего уже издыханного трехногого друга. Благо, что есть телефоны с не самыми худшими камерами, так что кое-что мы все-таки засняли.

Первое впечатление о Суздале — шок и сожаление о том, что исторические памятники здесь далеко не в том состоянии, в каком им полагается быть. Кремлёвская улица в историческом центре, по которой пролегает небольшая часть туристического маршрута и по которой мы успели прогуляться, демонстрирует ухоженные крашеные фасады. Но стоит отклониться от маршрута и заглянуть в соседний дворик, и накатывает какое-то мутное ощущение безысходности и даже разрухи. Говорят, Суздаль — заезженный город. Куда же деваются все туристические сборы?

Как снять подголовник на Шкода Октавия А7: советы и инструкция

Шкода Октавия А7 представляет собой достаточно сложный автомобиль, который наделен массой неочевидных нюансов. Начинающие водители зачастую попросту не могут быстро разобраться с теми или иными функциями, чтобы впоследствии получить необходимый результат. Нередко возникает вопрос о том, как снять подголовник на Шкода Октавия А7.

В этом деле действительно есть некоторые хитрости, без которых достичь желаемого не получится. Некоторые владельцы при отсутствии нужных знаний попросту ломали крепления или даже сами подголовники. Так что лучше заранее изучить все особенности процесса и подойти к нему предельно подготовленным.

Что вам понадобится

Для работы не потребуются какие-либо специальные инструменты, так как снять подголовник на Октавия А7 можно при помощи предусмотренных в самом автомобиле рычагов, кнопок и переключателей. Навыки или умения также не играют важной роли, поскольку все манипуляции осуществляются максимально просто.

На деле процесс снятия подголовников (как передних, так и задних), не доставит никаких проблем при соответствующих знаниях. Желательно понимать устройство подголовников и принцип работы находящихся рядом рычагов.

Стильные подголовники на Шкода Октавия А7 РС

Как снять подголовник на Шкода Октавия А7

Владельцы автомобиля Шкода Октавия А7 могут столкнуться с необходимостью снять подголовники в любой момент времени. И несмотря на кажущуюся простоту этого действия, задача нередко ставит в тупик неопытных пользователей. Изначально подголовники достаточно крепко зафиксированы в соответствующих пазах и не снимаются без использования специальных кнопок. Если не знать расположение и принцип работы этих кнопок, безопасно снять подголовники без вреда для автомобиля не получится.

Непосредственно на самом подголовнике можно увидеть кнопку, которая необходима для поднятия и опускания элемента. Если пытаться сильно надавливать на эту кнопку и тащить подголовник вверх, ничего кроме деформации и серьезной поломки добиться не удастся. Возможно, подголовник даже вытащится из пазов. Однако крепления будут погнуты или полностью отломаны, что не позволит использовать систему в дальнейшем.

Задний ряд сидений в Шкода Октавия А7 с подголовниками

Задний ряд сидений в Шкода Октавия А7 с подголовниками

Передние

Чтобы снять передний подголовник, необходимо немного опустить обшивку сидения и получить доступ к двум кнопкам фиксатора на верхней поверхности конструкции. Каждая кнопка отвечает за свою направляющую.

Лучше всего надавить на клавиши одновременно и сразу вытащить оба штыря из пазов. Однако иногда удобнее попеременно нажимать на кнопки, понемногу вытаскивая направляющие одну за другой.

Стоит учитывать, что при подобном подходе значительно повышается вероятность перекоса направляющих и заклинивания подголовника в определенном положении.

Как снять передний подголовник на Шкода Октавия А7, смотрите в видео ниже:

Задние подголовники на Шкоде Октавии А7 снимаются практически также, как и передние. Рядом с одной из направляющих под обшивкой сидения можно обнаружить небольшое отверстие. Оно чаще всего располагается в непосредственной близости к декоративной накладке.

Внутрь этого отверстия необходимо поместить какой-либо предмет по типу отвертки или ножниц, после чего слегка надавить на внутреннюю кнопку. Фиксатор в этом случае будет освобожден, что позволит беспрепятственно вытащить подголовник из нужных пазов.

Как снять задние подголовники в Октавия А7, показано в видеоролике далее:

Все действия при снятии подголовников необходимо осуществлять предельно аккуратно. Несмотря на кажущуюся прочность направляющих, при чрезмерном усилии они могут деформироваться. В результате подголовник будет с трудом входить в нужные отверстия или вовсе не закрепляться в них. Без фиксации элемент начнет болтаться, что не только крайне неудобно, но и может привести к неприятным аварийным ситуациям.

Снятие подголовника на Шкода Октавия А7 – достаточно простая процедура, не требующая какой-либо специальной подготовки или инструментов. Достаточно просто найти нужные кнопки и правильно воздействовать на них для освобождения направляющих от фиксации.

Skoda Kodiaq 2021 - Фотообзор из автосалона, цена и все подробности

Сегодняшний обзор посвящён популярному кроссоверу Шкода Кодиак. Я специально посетил автосалон чтобы ближе познакомиться с данным автомобилем.

На мой взгляд Шкода единственный бренд, который до мелочей прорабатывает свои автомобили. За это они действительно мне нравятся.

Кодиак хорош тем что у него много модификаций (21), да и вообще купить такой большой и вместительный внедорожник можно от 1.6 млн без скидок и спецпредложений. Конкуренты в базе стоят дороже.

Шкода Кодиак имеет 6 комплектаций, первые 3 собирают в России - Актив, Амбишион, Стайл. Для них моторы и элементы полного привода везут из Германии и Чехии. Сборка налажена в Нижнем Новгороде.

Топовые комплектации - Скаут, Спортлайн, LAVRINxKLEMENT, собирают в Чехии. Они стоят от 3 млн рублей.

Экстерьер

Мне попалась версия Стайл, в данной комплектации кроссовер достаточно богато оснащён. Есть полностью светодиодная оптика, плюс автоматические LED фары, также есть противотуманные фары.

Решётка радиатора цвета чёрный глянец, с хромированной обводкой, плюс в неё встроен радар для контроля дистанции Front Assist.

Мне понравилось что двери закрывают пороги, это значит ваша одежда будет чистой. Конкуренты такую мелочь не стали замечать. В моей версии литые диски на 18 дюймов, вообще возможно от 17 до 20 дюймов (в базе диски тоже литые).

На крыше стоят функциональные рейлинги, также дополнительно установлена панорама, которой у большинства конкурентов нет.

Багажник ещё одно преимущество над конкурентами, его объём 640 литров, а при сложенном 2 ряду до 2000 литров. 3 ряд сидений можно заказать для всех комплектаций, что очень удобно.

Крышка багажника может быть механической, автоматической и с функцией открывания без касания. Камера заднего вида имеет омыватель, а для топовых версий доступен круговой обзор.

Интерьер

Отделка сидений и салона в моём случае кожа+экокожа+ткань. В топовых версиях вместо ткани доступна алькантара, а в максималке натуральная и экокожа. В базе придётся довольствоваться просто тканью.

В версии Стайл, которую можно купить от 2.2 млн рублей появляется цифровая приборная панель, это огромный плюс для Кодиак. У Конкурентов за эти деньги нет данной функции, а у некоторых виртуальная приборная панель вообще отсутствует.

У Кодиак как и у большинства моделей Шкода, установлен красивый двухспицевый руль с функциональными кнопками, обогревом и громкой связью. На руле хочется отметить металлические крутилки, выглядит богато, а в применении удобно.

Мультимедиа может быть 3-х типов. Для базовой версии Swing на 6.5 дюймов. Для средних комплектаций и моей версии доступна новая мультимедиа Bolero на 8 дюймов, она поддерживает голосовое управление и интеграцию со смартфонами. Для топовой версии мультимедиа на 10 дюймов с навигацией.

Для богатых версий доступна память сидений на 3-х человек, центральный подлокотник регулируется в 3-х плоскостях вверх, также двигается вперёд-назад. Также есть контурная подсветка салона на 10 цветов.

В моём случае установлен 3-х зонный климат контроль, в базе 2-х зонный климат-контроль. Есть обогрев всех сидений (задних опционально), лобового стекла, и как я уже упоминал обогрев руля, в общем зимой комфорт обеспечен. В зависимости от комплектаций доступна беспроводная зарядка смартфона.

Возле ручки КПП есть кнопки: автохолд, электрический стояночный тормоз и кнопка отключения ESP. Для задних пассажиров есть воздуховоды и управление подогревом, плюс розетка.

Моторы

Шкода Кодиак доступен с одним из 4-х турбомоторов:

1.4 л мощностью 125 л.с. 6 МКПП, передний привод. Расход 8.4 литра.

1.4 л мощностью 150 л.с. передний или полный привод, 6-ступенчатая механика или дсг мокрая с 2-мя сцеплениями. Расход 9 литров.

2.0 л мощностью 180 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.7 литров.

2.0 л дизель 150 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.3 литра.

Подвеска

Подвеска для Российских комплектаций спереди макферсон, сзади многорычажка. Для Чешских версий возможна подвеска DCC с электронным управлением. Она меняет жёсткость в зависимости от покрытия. Полный привод работает на любой скорости, чего нет у некоторых конкурентов.

Гарантия

2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 тысяч км. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет. Каждая деталь оцинкована отдельно. Кузов имеет лазерную сварку, что делает его ещё жёстче.

1.6 - 3.4 млн рублей

Что в итоге

Я считаю что Шкода Кодиак особенный кроссовер, у него много незаметных с первого взгляда преимуществ. Например 2-х зонный климат-контроль в базе. Опционально авторежим на всех стёклах. Двери закрывают пороги, совсем не мелочь.

Кнопка запуска во всех комплектациях, круто. 4, 7 или 9 подушек безопасности, безопасность главное. Плюс большое кол-во розеток, кармашков и крючков. Бонусом зонтик в двери и скребок в лючке топливного бака. И это только то что я вспомнил.

Как снять подголовник на Шкода Октавия?

Для снятия переднего подголовника сначала необходимо с помощью указанной кнопки поднять подголовник до упора вверх. Затем сзади сиденья с усилием нажать невидимую кнопку, как указано на фото, а другой рукой вытащить подголовник из пазов.

Как снять подголовник на Фольксваген Туарег?

Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Снятие подголовника

  1. Поддеть крышку (кругляш)
  2. Нажать под крышкой на кнопку
  3. Одновременно нажать на боковую кнопку ( она освобождает фиксатор)

Как снять подголовник на Шкода Фабия?

На части моделей можно отрегулировать наклон подголовника (только на переднем сиденье) (2 – спинка сиденья). 5. Чтобы снять подголовник 1, поднимите его до упора, затем нажмите на фиксатор 2 и снимите подголовник со спинки 3. При установке подголовника в момент его фиксации должен быть слышен щелчок.

Как снять подголовник на Фольксваген?

То есть механизм снятия такой: выдвигаем подголовник вверх до упора, подпираем его посередине рукой, другой рукой вставляем плоский предмет и одновременно давим на него и тащим подголовник наверх.

Как снять заднее сиденье шкода октавия тур?

Чтобы снять заднее сидение, необходимо откинуть спинку, снять фиксирующие защелки на краях сидений и потянуть сидение вверх. Чтобы снять передние сидения, необходимо сдвинуть их вперед, снять задние пластиковые накладки с салазок сидения, потом сдвинуть сидение назад и открутить две гайки.

Как снять переднее сиденье Шкода Октавия а5?

Вам потребуются: ключ XZN M10, отвертка с плоским лезвием.

  1. Сдвигаем сиденье до упора назад.
  2. Выворачиваем два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
  3. Сдвиньте сиденье до упора вперед.
  4. Выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
  5. Переместите сиденье вперед.

Как снять передние сидения на шкода октавия тур?

И так, если хотим снять переднее сидение на Октавии Тур, то первым делом нужно снять пластиковые накладки на салазках, для этого сдвигаем его до упора вперед и выкручиваем болты под головку торгс (спрятанные под заглушками). Со стороны ручника чтобы снять, нужно просто снять их движением вверх и потянуть на себя.

Как одеть чехлы на сиденья Шкода Октавия?

Чтобы одеть чехлы на Шкода Октавия А5, для начала нужно снять переднее сиденье. Для этого нужно открутить два болта спереди и два болта сзади сиденья. Удобней вытаскивать сиденье, предварительно отключив шлейф. Сначала надевается чехол непосредственно на сидушку.

"Тюнинг" водительского сидения .

Всем добрый день ! Дело было вечером , делать было нечего )))) Хотя совсем не вечером , но делать действительно нечего , детей отправили в деревню к тёще , в гости сходили , гостей приняли тоже , скукотища , начал я ещё вчера думать чем заняться и придумал )))

Гораздо удобнее мне в Кодиаке сидеть чем в Ауте , но всё равно не идеально , это не касается машин с электро регулировкой сидений , у них можно менять наклон сидушки , а вот с механической нет , нельзя , а поскольку сидение рассчитано на среднестатистического человека, мне с ростом выше среднего немного не удобно , не лежат как хотелось бы ляжки ближе к колену на сидении , почти навесу , думал я об этом иногда , что не плохо бы на пару сантиметров перед сидения поднять , но если бы не скукота новогодняя , может и не собрался бы )))) А тут собрался . просто штатно рычагом поднять сидение - не вариант , становится не удобно входить-выходить , темечком об арку задеваешь , приборку и так за рулём почти на половину не вижу верхнюю часть , а если ещё поднимусь , хуже будет . на Ауте я кстати делал такую "операцию" ( "Тюнинг" водительского сиденья . , "Тюнинг" сидений ч.2 ))) ) , там нужно было на 4.5 см. задирать , иначе с сидения сползаешь , здесь по ощущению 2 см. было бы достаточно .

Итак , учитывая опыт , уже более осознанно подошёл к этому (чем с Аутом) , посмотрел что там в салазках и как , в голове нарисовал схему, в дополнении я её покажу не воображаемую , а видимую глазами )))


По схеме видно что передние болты близко к краю салазок , а задние на удалении , т.е. если поднимешь перед , сзади от пола до салазок в местах крепления образуется зазор , в него тоже нужно делать втулку-проставку , иначе при затягивании салазки будет гнуть.

Вывернул передний болт и пошёл в магазин , передний нужно было взять длиннее и подумать из чего проставки-втулки сделать . болт взял длиной 60 мм. , шаг резьбы у него 1.5 мм. , под втулки взял гайки-муфты на 12 , их длина 36 мм. , одной достаточно для проставки вперёд и назад .


Диаметр гайки соответственно больше , чем у болта , он ходит в ней свободно .

Дальше подложил шайбы под переднюю часть салазок на нужную высоту , чтобы померить угол наклона .



Под этим углом разрезал болгаркой гайки , одна часть гайки с учётом толщины диска болгарки вышла 6 мм. (со скосом для задней части салазок) , вторая 28 мм. (со скосом для передней части салазок) , 28 минус 6 = 22 мм. , т.е. перед сидёлки поднимется относительно зада на нужные мне 2.2 см.

На фото срезанные проставки-втулки в переднюю часть салазок , задние маленькие забыл сфотографировать , они с таким же углом соответственно .


Осталось только закрепить , что собственно и сделал .



Сзади проставки-втулки маленькие , я не смог подлезть с телефоном чтобы их сфотографировать .


Получилось всё отлично , уже проехал и ощутил удобство , как в люлечке , это то , чего мне не хватало до полного счастья (в посадке)))

Держится всё жёстко и ничего не шевелится , пару дней поезжу , протяну ещё разок , на Ауте с шайбами было больше расстояние , ничего не разболталось , здесь подавно с такими проставками всё будет хорошо . думаю покрасить их чёрной краской или нет , вообще когда стоишь не видно , чтобы разглядеть присесть нужно .

Кстати неожиданный бонус , седёлка запрокинулась , колени выше , поднял чуть руль и стал приборку больше видеть , на фото с уровня глаз .


Сделал перерыв , к жене подруга с Москвы приезжала с дочерью , посидели немного , отвёз её к родителям в район . продолжу . однозначно удобнее сидеть стало )))

Приборку тоже да , лучше смотреть стало , ещё одно фото с уровня глаз .


С сидением всё , ещё один момент про краску , заниматься тесновато было в гараже , квадр в нём и прицеп .



Чтобы об стену дверь не оббить , на водительскую тряпочку приклеил .


А вот на заднюю не сделал , как то не аккуратно открывал и в стену стукнул , аж краска со стены отколупнулась .


Думаю ну всё , скол , на Ауте тоже раз так было , до грунта , пришлось подкрашивать , расстроился и сел дверь рассматривать (((


Ничего , ни малейшей царапины ))) На Ауте краска конечно слабее была , по каталогам толщина почти в 2 раза тоньше , чем у Кодиака . это радует , сколов меньше будет )))

Пять плюсов и пять минусов Skoda Kodiaq

alt=" Фото: Пресс-служба Skoda." />
 Фото: Пресс-служба Skoda.

1. Помимо презентабельного дизайна важнейшим достоинством Skoda Kodiaq видится его размер. Этот "чех", как известно, делит платформу с Volkswagen Tiguan, но даст последнему солидную фору и по длине (+188 мм), ширине (+46 мм) и колесной базе (+112 мм). Дорожный просвет составляет 188 мм, что неплохо для семейного SUV.

Задние двери Kodiaq по факту - самые широкие в сегменте. Это означает упрощенный доступ в салон, а поскольку двери здесь полностью прикрывают пороги, при высадке и посадке не будет пачкаться одежда. Кроме того, кузов Skoda Kodiaq снабжен мощным пластиковым обвесом, защищающим кроссовер от контактов с элементами городской инфраструктуры. Багажник "чеха" также вне конкуренции - объем варьируется от 565 л до 1980 л. При этом Kodiaq за доплату может быть семиместным, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент.


2. Еще один "конек" Skoda - фирменные "умные решения" и широкие возможности трансформации салона представлены в Kodiaq в полной мере. Упомянем в связи с этим диван с настройкой в продольном направлении. Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен без преувеличения царский простор. При складывании кресел двух задних рядов получается абсолютно ровная площадка.

Арсенал Simply Clever наличествует здесь в приличном объеме: зонтики уложены в торцах дверей, скребок для льда - под лючком топливного бака, подстаканники с характерными выемками придержат для вас донышко бутылки, чтобы можно было открутить крышку одной рукой. Или, скажем, можно заказать "самолетный" спальный набор - откидывающиеся "уши" в задних подголовниках и пледы в фирменных чехлах. Что касается экстерьера, при открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы.


3. Мультимедиа и гаджетам "чеха" также можно позавидовать. В основании центральной консоли утоплена беспроводная зарядка. За комфорт и безопасность отвечают активный круиз-контроль, системы автоподруливания в полосе, контроля слепых зон, аварийного торможения, ассистент выезда с парковки задним ходом и полностью светодиодная оптика.

Развлекательные системы с дисплеями на 6.5 до 8 дюймов поддерживают точку доступа в интернет и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В более дорогих исполнениях мультимедиа (Columbus и Amundsen) доступна русифицированная навигация. Есть система усиления голоса водителя. Система кругового обзора Area View выдает картинку высокого разрешения с четырех широкоугольных камер и может отображаться в нескольких разных форматах, включая вид сверху. Опционально доступен электропривод багажной двери со взмаховым датчиком. "Зимний пакет" включает подогревы всех сидений, лобового стекла, внешних зеркал и руля.


4. Моторная линейка грамотно соотнесена с габаритами и массой "чеха". Даже начального 1,4-литрового 125-сильного бензинового турбоагрегата, который агрегатируется с 6-ступенчатой "механикой" и передним приводом, хватает для активного передвижения по городу и обгонов на трассе. Машина с тем же мотором, форсированным до 150 л.с., 6-ступенчатым преселективом и трансмиссией 4х4 демонстрирует сопоставимую приемистость.

Ну а на вершине гаммы расположились вариант с 2-литровым 180-сильным бензиновым турбомотором, 7-ступенчатым "преселективом" и полным приводом, а также дизельная версия 2.0 TDI DSG7 4x4, где с мотора на тяжелом топливе снято 150 л.с. Оба последних варианта больше всего подходят движения по бездорожью и быстрых марш-бросков по шоссе, особенно с полной загрузкой салона. Во всех случаях современные моторы и трансмиссии обеспечивают невысокий расход топлива (7,1 л/100 км для наиболее ходовой версии 1.4 TSI DSG 4x4), что также является конкурентным преимуществом.


5. Ходовые характеристики Kodiaq - одни из лучших в сегменте. Платформа MQB, независимые подвески и точный руль способствуют тому, что этот SUV стабилен на прямой и азартно рулится в виражах.

Фото: Пресс-служба Skoda

В щедро оснащенных версиях "пятидверка" может похвастать адаптивной подвеской с алгоритмами Normal, Sport и Comfort.

А в подготовленной для езды по проселку комплектации Scout уже в базе имеется более агрессивный обвес из неокрашенного пластика, стальная защита двигателя, дополнительная защита тормозных и топливных магистралей и селектор выбора режимов движения с дополнительным алгоритмом Off-Road (особые настройки привода и противобуксовочной системы).

Наконец, заявленный клиренс Scout - 194 мм, на 6 мм больше, чем у остальных версий. На разбитом асфальте и грунтовках плотная подвеска хорошо держит удар, противостоя пробою амортизаторов. Основа внедорожного потенциала - муфта Haldex пятого поколения помогает справляется с диагональным вывешиванием. При этом муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку.


1. Обзор с водительского кресла не оптимален. Во-первых, внешние зеркала с учетом немаленьких внешних габаритов могли бы быть и крупнее. Во-вторых, за пухлыми кузовными стойками вполне может "спрятаться" пешеход или неприметный столбик во дворе. Аналоговая "приборка", предлагающаяся для подавляющего числа комплектаций, не очень хорошо читается: светлые цифры на сером фоне - не оптимальное решение.

В педальном узле отмечается большой перепад высот между педалями. Привыкнуть можно, но по части эргономике здесь - прокол, особенно если речь идет о трехпедальной версии (с "механикой"). Наконец, при заказе опционального третьего ряда на "галерке" с комфортом разместятся разве что дети или подростки. Взрослые ростом около 180 см подопрут головою потолок.


2. Несмотря на статус флагмана линейки кроссоверов уровень отделочных материалов в салоне не самый высокий. Процент жестких пластиков высок, что со временем отражается на эксплуатации. В частности, пластик на средней части дверных карт не самый презентабельный и гулкий. По мере "старения" автомобиля в салоне заводятся "сверчки" и появляются скрипы. Разбросанная во многочисленных кармашках и вещевых нишах "мелочевка" дребезжит во время езды по грунтовкам и разбитому асфальту.


3. Подвеска "чеха" настроена с прицелом на азартную управляемость и минимизацию кренов. Соответственно, в особенности на 19-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами плавность хода далека от идеала - дорожные изъяны транслируются в салон, машину потряхивает на дорожных неровностях и при проезде "лежачих полицейских".


4. Проходимость даже полноприводных версий - лишь на минимально приемлемом уровне для движения по бездорожью. Во-первых, базовый клиренс Kodiaq, повторимся, 188 мм, а кузовные свесы и межосевое расстояние не маленькие, а штатная защита картера двигателя с завода - пластиковая. Кроме того, здесь нет возможности заблокировать межосевую муфту.


5. Против Kodiaq работает стереотип, засевший в головах "знатоков", о ненадежности преселективных "роботов" DSG. Такая репутация сложилась давно и, увы, не на пустом месте. В минувшие 10 лет у многих моделей Volkswagen Group "сырые" преселективные трансмиссии действительно не дохаживали даже гарантийный срок.

Сегодня "детские болезни" полностью излечены, но осадочек, что называется, остался. Другой фактор, останавливающий клиентов от покупки этого массового семейного автомобиля - это ценовая вилка 1 829 000 - 3 793 000 рублей. Понятно, что наиболее продвинутые технологии вы получаете в дорогих версиях, которые не всегда по карману.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Kodiaq

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Kodiaq

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Kodiaq

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Kodiaq

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Kodiaq от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Kodiaq

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вда Skoda Kodiaq

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Kodiaq

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Kodiaq антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Kodiaq

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Kodiaq

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Kodiaq

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Skoda Kodiaq

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Kodiaq

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Kodiaq

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Kodiaq

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Kodiaq

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Kodiaq

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Kodiaq

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Kodiaq

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Kodiaq

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Kodiaq

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Kodiaq

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Kodiaq

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Kodiaq

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Kodiaq?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Приобрели Skoda Kodiaq? Дооснащение от Киберкар обеспечит максимальный комфорт!

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак однозначно понравится ценителям крупных, брутальных автомобилей. Внушительный вид и обтекаемая форма, современные опции и приспособленные к российским условиям технические характеристики – все это обеспечивает успех модели в нашей стране. Тем не менее, дооснащение Шкода Кодиак не теряет актуальности, ведь базовая комплектация далека от совершенства даже у премиальных брендов.

Компания Киберкар предлагает сделать из стандартной машины уникальную, отвечающую вашим индивидуальным потребностям. Тюнинг Кодиак в СПб абсолютно безопасен: мы используем проверенное сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки. Вы не теряете дилерских гарантий, значительно увеличиваете функционал автомобиля и получаете настоящее удовольствие от управления.

Выбирайте, какую характеристику хотели бы улучшить и обращайтесь в Киберкар! Специалисты подберут подходящий тюнинг Kodiaq, выполнят его оперативно и профессионально. Вам не придется надолго оставаться без машины, ведь работы займут от пары часов до нескольких дней. Менеджеры предварительно расскажут о сроках выполнения работ, и мы не нарушим данных обещаний.

Хотите улучшить Kodiaq? Дооснащение от Киберкар – правильное решение!

В Киберкар представлено современное оборудование, которое прошло проверку в реальных условиях. Тюнинг Шкода Кодиак (дизель) может предполагать усовершенствование штатной мультимедиа, увеличение мощности, дооснащение салона и повышение уровня безопасности. При этом мы максимально сохраняем родное оборудование, а также не трогаем прошивку.

Все, чем снабдил автомобиль производитель, остается на месте. Тюнинг Шкода Кодиак 2 0 TDI только приумножает стандартные возможности авто. Если вы хотите избежать аварий и отлично ориентироваться на дороге, мы предлагаем ряд технических решений. Камера заднего вида или комплекс для кругового обзора позволят объективно оценивать дорожную ситуацию, аккуратно парковаться впритык к другой машине и выезжать из узких пространств с точностью до миллиметра. Вам не придется примерно рассчитывать габариты и полагаться на удачу, линии интеллектуальной разметки все сделают за вас.

Если вы хотите создать максимально удобную приборную панель, закажите активацию скрытых функций или блок Андроид. Такой тюнинг авто позволяет пользоваться любой навигационной программой, смотреть кино, мультики и клипы прямо на штатном мониторе.

У нас есть решения для тех, кто хочет получить острые ощущения от вождения. Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, зато создает мощный рев спортивного двигателя и оказывает неизгладимое впечатление на окружающих. А чип-тюнинг Skoda Kodiak 2 0 TSI – это возможность реально увеличить мощность и снизить потребление топлива. Его можно выполнить даже на новом авто, так как изменения незаметны во время сервисного обслуживания. Чтобы привести машину в идеальный внешний вид, мы выполняем ответственный детейлинг авто. Процедура оптимальна для предпродажной подготовки, а также для тех, кто хочет ездить на ухоженном автомобиле. У нас есть антигравийная пленка, предпусковые подогреватели и другие современные решения для вашего автомобиля. Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать подробности!

Читайте также: