Как снять приборную панель форд s max

Обновлено: 15.05.2024

Как снять панель приборов Ford S Max

Приборная панель предоставляет водителю важную информацию о состоянии автомобиля, включая скорость, температуру мотора и оставшееся в баке горючее. Не считая того, многие индикаторы также говорят о том, что оборудование включено, также предупреждают о вероятных дефектах. В течение денька приборная панель просто читается, но в мгле без освещения очень трудно. Он установлен в каждом автомобиле, но лампы имеют собственный ресурс.

В нашем автосервисе проф подмена ламп на приборной панели в Санкт-Петербурге осуществляется по наилучшей стоимости. Видео о том, как снять приборную панель на Volvo S60 и как ездить без нее. Автоконцерны уделяют огромное внимание деталям автомобиля, но водители как и раньше предпочитают придавать своим автомобилям уникальный вид.

Подмена лампочек на светодиоды на приборной панели очень популярна, что улучшает читаемость инфы, а широкий диапазон света позволяет избрать верный цвет.

Принцип работы аккумуляторной лампы на приборной панели

Если вы собираетесь скинуть микросхемы электронных разъемов от кондюка, непременно выключите питание. Бывалые спецы стремительно диагностируют всякую неисправность и избавляют ее в кратчайшие сроки.

Мы всегда готовы предложить высочайший уровень сервиса, проф ремонт и конкурентоспособные цены на смену лампочек на приборной панели в Санкт-Петербурге, а именно в Столичном и Фрунзенском районах, также в Купчино. Приборная панель Volvo. центральная часть электрической системы автомобиля, с которой он переключается. Перегорание лампочек на приборной панели не уникальность, в особенности для автомобилей с огромным пробегом.

Но это не единственная причина, по которой тот либо другой значок может не загореться. Проф диагностика верно обусловит причину сбоя. Подмена всех внутренних осветительных приборов на светодиоды. Я заказал целый набор у Виталия Хатрака из «Помни», что любая иконка на приборной панели дает водителю важную информацию о состоянии мотора, автоматической коробки, давлении масла и других принципиальных параметрах.

Выдувная лампа не дозволит впору выяснить о малом уровне смазочной воды и антифриза, что приведет к суровым повреждениям мотора. И это только малая часть заморочек, и есть и поболее принципиальные, которые могут привести к злосчастным случаям через одну лампочку. Своевременная подмена ламп на приборной панели поможет вовремя предупредить неблагоприятные воздействия и поломки. В той форме, в какой я показываю, как просто поменять лампы на приборной панели автомобиля Kia Spectrum, подсветка приборной панели не только лишь позволяет комфортабельно читать важную информацию, да и присваивает элегантный вид устройствам и индикаторам.

На видео показан процесс подмены лампочек на фарах трактора Volvo FSH, проверка проводки, питания. Поначалу вы открываете бардачок, откручиваете его по кругу и снимаете. Там вы выключаете чип подушки безопасности и откручиваете три крепежных болта под ключ. Сейчас нужно снять верхние сетки колонок и все решетки воздушного потока. Открутите все отысканные винты и перетащите всю панель.

Тут я расскажу для вас, как сделать стрелки колоритными и как поменять их цвет. Если вы ничего не гласите, вы сможете дойти до дна, но это всего только лампочки, и вы крутите руки. Терминал лучше, но с ним даже ничего не случилось.

Ошибки без компьютера выдают те же терминалы, благодаря VOLVO инженерам. И нет более обычного варианта, благодаря всем этим же инженерам.

Замена контрольных ламп на приборной панели Ford Focus 2

Подмена подсветки для кластера устройств. Приборная панель автомобиля Лада Калина. Подробное описание я решил не мыть и поменять все сходу, чтоб не лезть туда 100 раз, так как думаю, что другие лампы начнут угасать далее. Приборная панель и ее кнопки в автобусе Volvo B Мы решили поменять лампочки на кнопках, климат-панели и приборной панели на светодиодные.

На всякий случай я взял один диодик различных цветов. Разберите приборную панель. У меня есть фары в голубых лампочках. На мой взор, ночкой видно, цвет круче родного и не мигает.

Как снять панель приборов Ford Focus 2 своими руками

Если для вас любопытно написать лично, оставьте номер, отчаливайте на машине. Я помогу с подменой. Да, чтоб удалить приборную панель, для вас нужно удалить всю высшую часть приборной панели.

Высшая часть панели снимается вкупе с подушкой, чип просто снимается, если вы запускаете его на снятой подушке, ошибка сразу зажигается, если ошибок нет.

Для этого я купил метровую ленту с зеленоватыми цветами. В первом варианте я расположил его только по периметру панели, чтоб середина не светилась.

Я воткнул нужный SD с сопротивлением и прикрепил его жарким клеем. Пару раз после сборки пришлось опять все разбирать.

Популярность опции другой оптики обоснована ​​рядом преимуществ. Во-1-х, другая автоматическая оптика. Если вероятна кандидатура, мастер оценивает запасные части и соглашается со ценой ремонта. Для этого вы сможете обратиться в сервисный центр, где можете стремительно убрать недостаток размера. Подмена внутреннего фильтра. это последующая операция, которую может выполнить хоть какой обладатель Volvo: Сирия, V Метод автоматизации и корпус клапана, присутствующий в тормозной системе автомобиля, поддерживает высочайшее давление. В нашем каталоге вы сможете узреть главные свойства и как смотрятся уплотнения распредвала. Подмена лампочек на приборной панели Volvo. Снятие приборной панели volvo s60. Приборная панель предоставляет водителю важную информацию о состоянии автомобиля, включая скорость, температуру мотора и припас горючего в баке.

Volvo S60, S Подмена ламп в климате. Volvo Dashboard Бывалые спецы могут стремительно диагностировать всякую неисправность и убрать ее в кратчайшие вероятные сроки.

Приборная панель

Ремонт светодиодных салонов в Volvo Blown лампы на приборной панели не уникальность, в особенности для автомобилей с огромным пробегом. Подмена ламп на приборной панели, как верно поменять лампочки Помните, что любая иконка на приборной панели дает водителю важную информацию о состоянии мотора, автоматической коробки, давлении масла и других принципиальных параметрах.

Фара Volvo FSH FM Volvo FH FM 12 13 тест на проводку, подмену лампочек, противотуманные фары, автопоезд. Подсветка приборной панели не только лишь позволяет просто прочесть важную информацию, да и присваивает элегантный вид устройствам и индикаторам.

Опции панели устройств. Часть 5. Колоритная подсветка и изменение цвета стрелок. Поначалу вы открываете перчаточный ящик, откручиваете его по кругу и вынимаете. Подмена подсветки в приборной панели Калины. В деталях он может доходить до дна, но это всего только луковки, и вы будете крутить руками. Приборная панель Volvo B10b я решил не мыть и поменять все сходу, чтоб не лезть туда 100 раз, так как думаю, что другие лампы начнут угасать.

Ремонт панели приборов Ford Focus 2 / C-Max

Разберите приборную панель, обработайте одометр. ВАЗ Да, чтоб снять панель устройств, необходимо снять всю высшую часть панели. Подмена приборной панели и климат-подсветки Шевроле Lacetti Для этого я купил метровую ленту с зеленоватыми цветами.

График технического обслуживания дизеля Volvo xc почти во всем находится в зависимости от его ответственности. Как натянуть ремень генератора на Volvo В нашем каталоге вы отыщите главные свойства и размещение датчика температуры среды на Volvo. температура среды находится, настройка другой оптики volvo s Популярность установки другой оптики обоснована ​​рядом преимуществ.

Подмена ремня вспомогательного привода volvo Подмена ремня привода Volvo s Создатель: Вадим Содержание статьи Как работает стояночный отопитель Volvo Отсутствует по почтительной причине Что дороже в обслуживании Мерседес либо Volvo Почетаемые коллеги! Желаю выразить свое почтение и поделиться стуки при повороте руля на вольво. Неувязка в этом. Есть стук Подмена подсветки на приборной панели правого колеса Форд Фокус 2 при удалении сервиса с надписью Volvo Вы также сможете удалить надпись с фото в обыкновенном режиме Как поднять фары на Volvo s Если вы сможете верно установить Расстояние меж линиями не каждый может прокачать топливную систему дизеля Volvo. Топливная система Volvo fh12 также предутверждает попадание воздуха в топливную систему. Если вы проверяете уровень днем. Ремонт управляющий рейки Вольво Тушино. Если вероятен вариант подмены, мастер оценивает детали и согласовывает цена ремонта. Как поменять лампочки на Volvo xc, обратитесь в автосервис, где они могут стремительно найти размер. Как снять кабину фильтра для Volvo xs Подмена кабины фильтра. это последующая операция, которую может выполнить каждый обладатель Volvo Сирия: S60, V Подмена крестовины с грузовиком Volvo Все мы знаем, что детали с течением времени начинают изнашиваться.

Видео: Как Снять Панель Приборов Ford S Max

Некие детали вышли из строя. Как накачать тормоза на автоматической коробке Volvo. Метод работы системы автоматизации и корпуса клапана в тормозной системе автомобиля поддерживает высочайшее давление. Как удалить подпись на Volvo Вы также сможете удалить подпись с фото обыкновенной краской на вашем компьютере. Подмена сальника вала volvo s В нашем каталоге вы сможете ознакомиться с основными чертами и типом сальника вала

Необходимость снятия приборной панели (спидометр, тахометр и т. Д.) Встречается достаточно изредка. Это может быть связано с необходимостью подмены лампочек либо паяных контактов либо, к примеру, когда для вас нужно поменять одно из устройств, вышеперечисленных. В этой статье я постараюсь поведать и показать, как верно и стремительно сделать это, не ставя под опасность панель и сами устройства.

Как снять приборную панель Ford Focus 2 своими руками. пошаговый фотоотчет

Для работы вам понадобится:

  1. Ключ TORX T25.
  2. Отвертка среднего размера.
  3. Чем.
  4. Карандаш.
  5. Мало терпения и прямых рук.

Итак, если все есть, мы можем начать

Предупреждение! Чтобы увеличить фото. нажмите на него!

1. Потяните управляющее колесо к для себя до максимума.

2. Потом затяните пластиковую декоративную крышку, она помечена красноватым на фото.

3. После чего вы получите доступ к крепежным винтам на панели. Чтоб открутить их, используйте ключ TORX T25.

4. Возьмите отвертку и воткните ее в центр меж приборной панелью и щитком до упора в защелку, а потом потяните ввысь, чтоб высвободить защелку.

5. Потяните приборную панель Форд Фокус на себя, чтоб ничего не сломать. Если нет, возьмите пальцы за защелку разъема и повторите попытку в направлении стрелки.

6. Когда защелка крутится, разъем должен выйти из пары.

7. Сейчас вы сможете удалить стекло. Откручиваем защелки, помеченные красноватым на фото.

8. В итоге вы получаете две различные детали, которые сейчас можно разобрать далее.

9. Сейчас для вас необходимо убрать стрелки. Чтоб убедиться, что все в порядке и после четкой сборки устройства возьмите карандаш и отметьте положение стрелки в нижнем положении.

10. Снимите колпачки со стрелок, я серебристый.

11. Осторожно перемещайте стрелки, чтоб ничего не сломать. Для этого используйте широкий ножик, расположите его в основание и вытяните стрелку.

12. Снимите весы.

13. Откручиваем заднюю панель от панели.

14. Снимите интегральную схему, сложив защелки.

15. По мере надобности вы сможете почистить экран бортовика.

Выполнив нужную работу, вы можете собрать приборную панель Фокус, сборка производится в оборотном порядке.

Что ж, сейчас вы понимаете, как снять приборную панель Форд Фокус 2, и по мере надобности вы сможете сделать это без помощи других.

Приборная панель является одним из более принципиальных частей авто инструмента, так как она предоставляет водителю только четкую информацию о скорости и скорости мотора. Эта информация помогает переключать передачи на автомобиле с механической трансмиссией передач, держать под контролем уровень горючего, управлять антифризом и не превосходить ограничение скорости.

Также в этой области автомобиля Форд Фокус II имеются различные сигнальные огни, большая часть из которых первыми докладывают о дефектах в разных системах автомобиля. Хотя панель является надежной деталью и изредка выходит из строя, в неких ситуациях ее нужно снять. Эта процедура дозволит для вас поменять спаленные датчики либо получить доступ к сокрытым узлам под ним.

Разборка приборной панели FF2

Чтоб снять Форд Фокус 2 с приборной панели, необходимо приготовить несколько инструментов:

  • Гаечный ключ Torx30;
  • Средняя отвертка;
  • Острый ножик;
  • Карандаш.

До того как снимать панель, выключите зажигание и вытащите ключ из замка. Также многие спецы советуют снять терминал с аккума. Производятся последующие деяния:

  • Потяните управляющее колесо к для себя до максимума, а потом выньте декоративную пластиковую крышку, расположенную в той же области. Этот шаг позволяет получить доступ к винтам, которые задерживают панель. Чтоб их открутить, необходимо использовать ключ Torx 25.
  • Возьмите отвертку и установите ее в центре меж приборной панелью и щитком, делая упор на защелку. Потом потяните деталь ввысь, освободив защелку от крючка.
  • Мы вытягиваем приборную панель вперед, но просто, чтоб не разрушить элементы. Если у вас появились трудности, вы сможете взять защелку пальцами и попробовать отпустить ее опять. Когда защелка крутится, соединительный элемент стопроцентно выйдет из упаковки.
  • Стекло заменено. Вы сможете открутить защелки, расположенные в этих местах. Таким макаром, вы получите два различных элемента, которые нужно будет дополнительно разобрать.
  • Уберите стрелки. Чтоб не потеряться и после подмены приборной панели либо возврата старенькых устройств к обычной работе, вы сможете взять карандаш и указать положение стрелки в ее нижней точке.
  • Снимите колпачки со стрелок, они нередко изготовлены из серебра. Потом осторожно уберите стрелки, вооружившись широким ножиком. Он должен быть расположен у основания и стрелка ввысь.
  • Снимите весы, открутите заднюю крышку панели, снимите плату, согнув защелки.
  • Вы сможете очистить экран бортовика, если он загрязнен.

Если для вас нужно возвратить старенькую либо поменять приборную панель, установка производится в оборотном порядке. Удостоверьтесь, что все провода и кабели находятся в правильном положении и накрепко закреплены. После окончания установки вы сможете возвратить терминал к аккуму и проверить работоспособность панели. Если что-то не работает, для вас может пригодиться опять удалить панель и перепроверить все контакты.

Следует осознавать, что детали, которые укрепляют панель, намного легче и безопаснее снимать при положительной температуре. Все процедуры лучше делать в отапливаемом помещении, по другому возможность повреждения либо поломки частей очень высока.

Легкие элементы Ford Focus II

На приборной панели второго Фокус вы сможете повернуть ручку контроллера, которая дозволит для вас держать под контролем наклон светового луча. Вы сможете отрегулировать положение, в каком вы не будете слепить встречные машины. Эта функция настраивается зависимо от загруженности автомобиля.

Если вы комбинируете метку на ручке и цифровое положение шкалы, вы сможете отрегулировать наклон. В данном случае разглядите последующие варианты загрузки машины:

  • 0. шофер в машине сам либо перед ним один пассажир;
  • 1. загружена вся кабина;
  • 2. шофер и полный багажный отсек;
  • 3. багажник полный и все места в салоне;
  • 4. автомобиль на сто процентов загружен, есть также прицеп (в данном случае для вас нужно переместить регулятор в другое положение выше).

Панель также содержит контроллеры включения и выключения указателя поворота, работающие по последующему методу:

  • 1-ая позиция. включение правильного указателя поворота;
  • 2-ая позиция. это тот же параметр, но для поворота влево.

Когда машина движется прямо, контроллер находится в нулевой точке. Для включения левого указателя поворота поворачивайте рычаг, пока не появится сопротивление. Указатель издаст 3 сигнала и зажгется контрольный индикатор.

Когда рычаг находится в первом положении, на панели появится мигающий индикатор. Когда управляющее колесо возвратится в вертикальное положение, рычаг возвратится в начальное положение.

Ремонт приборной панели

Индикатор ошибки передачи может быть активирован при движении на панели. Время от времени это связано с неуввязками на самой приборной панели. Проверить это не составит труда. необходимо немного перенести лампу, чтоб немного постучать по ней. Когда появляются ошибки, неувязка точно тут. Это нередко связано с неисправными контактами, расположенными на входе штекера.

Обладатели автомобилей Форд Фокус 2 отмечают лучшую информативность приборной панели этого автомобиля, высочайшее качество применяемых материалов и самой сборки. Автомобилисты также нередко прибегают к тюнингу и рестайлингу панели сами. Почти всегда нет претензий к работе данного аппарата.

Единственным недочетом торпеды является возникновение ошибок на бортовике, когда по сути заморочек нет. К примеру, если определенная область панели выходит из строя, может быть, произошла ошибка при передаче машины, о которой мы уже упоминали.

В общем, снятие, разборка и установка приборной панели второго Фокус. обычная процедура, но начинающие автомобилисты навряд ли управятся. На корректность всех шагов впрямую оказывают влияние отсутствие ошибок, задачи с показаниями устройств и возможность переустановки детали. Если метод был нарушен либо допускается неряшливость, могут быть сбои в разных элементах, которые нужно поменять для восстановления точности показаний.

Если одно либо несколько устройств выходят из строя, идеальнее всего обратиться за проф помощью. Проф спецы просто разбирают, находят и подменяют неисправный блок, инспектируют работоспособность всех деталей, а потом возвращают панель устройств на место. После чего будет изготовлена еще одна проверка корректности работы и эффективности каждого элемента панели. Эта процедура нередко намного дешевле, чем разборка изделия без помощи других, что связано с возможностью поломки деталей.

4. газ работал в малых пределах, около холостых, на нажатие слабое реагирование.

5. магнитола работала, светилась

Заглушил, завел, глюк не пропал, доехал до дома на скорости 15км час. Быстрее на холостых не поедешь, газ не реагировал на педаль. Перед домом - небольшой холмик, скачок - панель засветилась, фары, поворотники, газ - все заработало. Второй день нормально.

1. во время глюка пропало напряжение общее для этих систем.

2. - земля пропала?

3. Про какое то главное реле слышал - не разобрался что за оно и где:(

4. Предохранитель или провод болтается?

Шевелил, двигал провода туда сюда - все нормально

И еще посвященные подскажите

Как снять крышечки закрывающие доступ к предохранителям на 60-80 ампер. Стоят в подкапотном блоке предохранителей.

Может там собака зарыта.

Пробовал тыкать отвертками в пазики, думал защелки какие - не получилось

Подскажите куда рыть.

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Надо к хорошему электрику, чтобы все необходимое проверил со знанием дела. Самому копаться, это несерьезно. А недайбог тьфу-тьфу, это снова произойдет на обгоне например, аж в жар от такой мысли бросает.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: восток м.о.
  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Это правильно. Но хотя бы предварительно самому посмотреть. Электрика хорошего с огнем будет трудно найти.

А уж специалиста по фордам.

Был у меня когда то форд мондео, и не горели на нем сомволы открытия закрытия дверей. По схеме ерунда - сопротивления явно сдохли. Но где блочек с ними. Поехал к сервисменам - посмотрели - надо меняь всю проводку - 1000 долларов. Вопрос мой - Может неисправность поискать - долго день минимум.

Ладно подскажите хотя бы где блочек стоит с сопротивлениями? Ответ справа под пластмассой от воителя. Спасибо. Забираю ключи - 20 долларов в кассу. За что? За консультацию. Ооо. Сделал сам за 30 минут. Ничего сложного.

В моем случае неисправность плавающая - когда проявится хрен знает, насчет обгона это яя.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Стас214
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 1998
  • Проживает: новосибирск

у меня было немного не так все приборы а максимум, стрелки спидометра и тахометра аж на второй круг, климат че попало то кондер то печка, температура за бортом -60, но ехала нормально. было такое 2 раза в очень сырую погоду дождь. лечил снятием клемы -по другому никак.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

у меня было немного не так все приборы а максимум, стрелки спидометра и тахометра аж на второй круг, климат че попало то кондер то печка, температура за бортом -60, но ехала нормально. было такое 2 раза в очень сырую погоду дождь. лечил снятием клемы -по другому никак.

Спасибо, но совсем не так. Читал было такое как у у товарища. Сгнил + на ГЕМ.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Неужели никто не знает как снять защитные пластмаски с мощных предохранителей в подкапотном.

Находятся слева 60, 80 ампер.

Неужели никто не знает как снять защитные пластмаски с мощных предохранителей в подкапотном.
Находятся слева 60, 80 ампер.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Там надо отверткой отжать по 2 фиксатора на крышечку и тянуть вверх, как ты себе представляешь как мы тебе объясним где они?
Сделай фото, а мы тебе стрелочками покажем где отжать

фиксаторы я видел и отжимал и вправо и влево видимый язычок, и вверх при этом тянул, но не пошло. может уж слишком нежно делал

Прикрепленные файлы
  • 20140919_151351.jpg160,97К 9 Количество загрузок:
  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Сильней вверх тяни, можно поддевать один край потом другой- там видно когда они отжались эти фиксаторы

Иду тянуть. Спасибо.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Иду тянуть. Спасибо.

Снял - немного другая конструкция - на левом один фиксатор посередине.

"+ " Цепь сделана качественно - глюк не в плюсовой цепи.

Вопрос - фотки не знаю как здесь выладывать, потому по простому спрошу

- Там где кончается блок предохранителей под капотом, уже на стене что к салону провод с разъемом черным в виде уголка, толстый круглый - виден и узнаваем сразу. Один конец прикручен на гайку к земле, второй идет к аккумулятора. Это разъем? И тогда есть вероятность иногда нет контакта. Или это просто надета хрен знает для чего пластмаска. Лень добираться, снимешь, а там ничего. А работы в неудобном месте тьма.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Нашел как прикрепить фото. Ура.

Или просто оболочка вокруг провода?

Прикрепленные файлы
  • 20140919_152127_resized.jpg76,15К 4 Количество загрузок:

Нашел как прикрепить фото. Ура.
Вот он
Разъем?
Или просто оболочка вокруг провода?

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Чего то я не пойму про что ты спрашиваешь?

На фото слева в верхнем углу. Буквой Г круглая штука - это разъем или.

Прикрепленные файлы
  • 20140919_152127a_resized.jpg318,26К 2 Количество загрузок:

На фото слева в верхнем углу. Буквой Г круглая штука - это разъем или.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

нет это не разъем- это гофра защитная, тк там поворот на 90 гр у провода- видимо чтоб не отломился или типо того
Мне кажется ты не там смотришь- я бы начал с ревизии ГЕМа, его разъемов и салонных масс на порогах, тк обесточившиеся устройства у тебя все завязаны на ГЕМ, что педаль, что приборка, свет, поворотники и тд

Спасибо. Уже что то. Ревизию по земле завтра сделаю, по подкапотному - легче добраться, по салону.

Мне кажется в аварийку входит лишь питание, реле, и переключатели, без участия ГЕМ или я не правильно понимаю и в аварийке участвует процессор? Уверены?? ГАЗ да, но и то предполагаю что питание которое не дошло до аварийки, таким же случаем не добралось и до процессора. Вот газ и пропал, как собственно и управление двигателем - (наверное это был аварийный режим). Остальное что выпало на время из работы питается с аккумулятора, на общий предохранитель, а с него уже по отдельным линиям питания через свои предохранители, переключатели и реле. Где здесь завязан ГЕМ? Предполагаю все же только одна для всех бед причина + и - 12V. Плюс посмотрел - нереально, чтобы он пропал без сгорания предохранителя. Уж очень капитально все сделано. А вот если пропадет земля. Все на болтах к корпусу - с виду нормальные контакты. И сейчас все работает. На шевеления не реагирует. Схема разрозненная, трудно разобраться. Может конечно я себя убеждаю - чтобы не рыть глубже.

Где кстати находится ГЕМ?

Спасибо. Уже что то. Ревизию по земле завтра сделаю, по подкапотному - легче добраться, по салону.
Мне кажется в аварийку входит лишь питание, реле, и переключатели, без участия ГЕМ или я не правильно понимаю и в аварийке участвует процессор? Уверены? ГАЗ да, но и то предполагаю что питание которое не дошло до аварийки, таким же случаем не добралось и до процессора. Вот газ и пропал, как собственно и управление двигателем - (наверное это был аварийный режим). Остальное что выпало на время из работы питается с аккумулятора, на общий предохранитель, а с него уже по отдельным линиям питания через свои предохранители, переключатели и реле. Где здесь завязан ГЕМ? Предполагаю все же только одна для всех бед причина + и - 12V. Плюс посмотрел - нереально, чтобы он пропал без сгорания предохранителя. Уж очень капитально все сделано. А вот если пропадет земля. Все на болтах к корпусу - с виду нормальные контакты. И сейчас все работает. На шевеления не реагирует. Схема разрозненная, трудно разобраться. Может конечно я себя убеждаю - чтобы не рыть глубже.
Где кстати находится ГЕМ?

О нас

Сняв с двигателя пластмассовый кожух, мы получим лёгкий доступ к катушкам зажигания и форсункам:

C-Max-двигатель

C-Max-катушка-зажигания

Форсунка на топливной рампе под электрическим разъёмом:

C-Max-форсунка-1

Та же форсунка со снятым разъёмом:

C-Max-форсунка-2

Также под капотом, на коробе АКБ, расположен и блок управления двигателем ( PCM ). Он умещается между самим двигателем и аккумулятором, закрыт пластмассовым кожухом (на фотографии этот кожух снят) и соединяется с электропроводкой автомобиля двумя разъёмами:

C-Max-PCM-разъёмы

Вид снятого PCM со стороны разъёмов:

C-Max PCM 1

Диагностический сканер, подключенный к диагностическому разъёму (DLC) данного автомобиля, выдаст обширный ряд параметров для его PCM

Справа от АКБ, если стоять лицом к моторному отсеку, находится блок реле и предохранителей (на фотографии он без крышки) :

C-Max-blok-predohr-1

За двигателем, на моторном щите, крепится электронный блок управления коробкой передач. Он тоже закрыт пластмассовым кожухом (указан стрелкой), но с проводкой его соединяет лишь один разъём:

C-Max-блок-КПП-кожух

Сняв кожух, увидим и сам блок, и его разъём (указан стрелкой):

C-Max-блок-КПП-без-кожуха

Вот как выглядит этот блок, снятый с автомобиля:

C-Max-блок-КПП

Для этого блока диагностический сканер тоже выдаёт
много параметров

Если снять правую фару, увидим усилитель рулевого управления:

Он тоже проверяется сканером

А если снять воздушный фильтр и воздуховод, увидим дроссельную заслонку:

C-Max дроссель

Бросим беглый взгляд в салон.

Общий вид торпедо:

C-Max торпедо

Панель, или щиток, приборов:

(Показания сканера для панели приборов смотреть здесь)

Замок зажигания окружает кольцевая антенна (указана
стрелкой) иммобилайзера:

Разборка Ford S-Max панель приборов | Ford



Как снять панель приборов Форд. У вас еще нет аккаунта? Знаю что двери передние однозначно снимать. Что-то я никак не пойму о каком резиновом уплотнителе идет речь. Именно эту дыру уплотнитель и закрывает. Возникла следующая проблема: Но когда я ставил ее она упала за обшивку дверного проема, там где отверстие аварийного выключателя бензанасоса. Не снимал ли кто эту обшивку, как она крепится, не сломается ли при снятии?

Ща BМих появится он всё как снять торпеду на форд s max.

как снять торпеду на форд s max

Он своего коня до последнего болтика разбирал. Я эту обшивку не снимал,но иду в гараж,посморю. Всё равно откапывать,скоро весна,пора Максютке размяться.

Разбираем салон С-Макс самостоятельно

Эта часть снимается второй,тянуть,как и первую надо. Накладка порога-снимается с задней части вверх,а передняя часть вправо. Так выглядит металическая клипса,которыми крепятся почтивсе пластиковые панели. Спасибо С-Максимке за урок и да простят меня те,кто нас Большое спасибо, попробую снять. С обеих сторон щели светятся между боковыми накладками и низом торпеды, с палец толщиной. Поясните мне они чё должны быть закрыты?

Я раньше заметил эти щели, но думал так и должно. Если да, то поеду как-нить диллера трясти они мне сигналку ставили!

Оставь дилера в покое. Не могут быть такие щели с двух сторон не прикрытые, с завода! Есть еще такие "захваты" в гибкой оплетке, специально сделаны для вытаскивания вещей где рука не пролезает.

Разборка Ford S-Max панель приборов

Может он проще будет? Или нет под рукой таких приспособлений? Это по моему называется "ланцет".

Там делов-то панельки снять. Порядок снятия приборного щитка в фотографиях. Сначала откидываем водительский бардачок и откручиваем под ним 2 самореза Вынимать бардак смысла.

как снять торпеду на форд s max

Далее 3 самореза по низу панели. Далее панель будет держаться только на правом "ухе", отдираем ее, там пистон, который сломать сложно.

как снять торпеду на форд s max

Он металлический. И откладываем панель в сторону.

как снимать торпеду на S max

Теперь вот на этот саморез падает взор, откручиваем. Теперь вставляем ключ в замок и включаем АСС поворачиваем до первого щелчка.

Руль разблокировался. Поворачиваем его вправо на 90 градусов и отщелкиваем защелку. Также поступаем и с левой защелкой.

Откидываем половинку обшивки колонки к приборке. Теперь надо вынуть всю эту половину.

Ремонт приборной панели Ford Focus

Приборные панели транспортных средств бренда Ford имеют свои специфические особенности. В данном случае речь пойдет о таких популярных моделях машин, как Focus 2/C-Max, у которых данный конструктивный элемент является откровенно «слабым» местом, требующим восстановительных работ через относительно небольшой период активной эксплуатации авто.

Недостаток приборной панели Форд Фокус состоит в том, что в местах пайки контактов возникают повреждения в виде трещин, требующих ремонта. Данные дефекты трудно заметить невооруженным глазом, но, используя нехитрое увеличительное оборудование, обнаружить микротрещины не составит труда.

Объясняется данная неприятность использованием особого припоя, который не содержит свинца, а потому растрескивается с течением времени под воздействием вибраций. Миниатюрные трещины, невидимые для владельцев авто, способны спровоцировать возникновения целого ряда проблем, к которым следует отнести:

  • самопроизвольное падение стрелки спидометра во время езды;
  • ложные сигналы различных индикаторов;
  • появление надписи «Разгон уменьшен» или «Неисправность мотора» на дисплее;
  • усложненный запуск силовой установки;
  • красный индикатор Иммобилайзера.

Салон Форд Фокус 2

К тому же, нередко рассматриваемый дефект не дает автомобилю развить полную мощность. В этом случае машина ведет себя так, будто она тянет прицеп, загруженный по максимуму. Обычно все эти проблемы решаются легким ударом по верхней части приборной панели. Однако подобный подход бесперспективен, поскольку лишь усугубляет положение дел, способствуя развитию сети микротрещин.

Ремонт приборной панели Форд

Обнаружив симптомы, упомянутые выше, владельцу следует отогнать своего «железного коня» на диагностику. Чаще всего в подобных ситуациях наблюдается ошибка U1900, указывающая на неполадки с CAN-шиной. Но это не обязательно, поскольку бывают и иные ошибки.

Далее мы рассмотрим самую распространенную ситуацию, когда диагностические мероприятия указывают на ошибки:

  • неисправность CAN шины;
  • попытка угона;
  • проблемы с дроссельной заслонкой.

Все эти ошибки можно объяснить тем, что приборная панель данной марки транспортных средств компании Форд является главным модулем, отвечающим как за функционирование иммобилайзера, так и за работу электронной педали газа. Официальные дилеры немецкого бренда при обнаружении подобных неисправностей рекомендуют полную замену модуля.

Приборная панель Форд Фокус - вид спереди

Однако практика показывает, что смена щитка является весьма затратным мероприятием, поскольку новый оригинальный модуль стоит довольно дорого, а при покупке аналога б/у высока вероятность получить деталь с аналогичной проблемой. Также нужно понимать, что при установке нового оборудования система потребует ключи, которые нужно прописывать обязательно. Необходимо отметить, что рассматриваемая проблема характерна практически всем транспортным средствам Форд Фокус 2, а также модификациям C-Max, сошедшим с конвейера в период 2004-2011 год.

Выгодное предложение

Наша компания успешно выполняет ремонт неисправности щитков указанных транспортных средств, гарантируя конечный результат и выполняя работы за разумные деньги. Сама процедура восстановления приборной панели выполняется в несколько этапов.

  1. Проверка исправности панели приборов диагностическим сканером.
  2. Демонтаж щитка с последующей разборкой и исследованием конструктивных элементов.
  3. Пайка основного разъема, процессора и обратной стороны рабочей платы.
  4. Сборка приборной панели и проверка её работоспособности.
  5. Монтаж оборудования в автомобиль и повторная диагностика работы системы.

Приборная панель Форд Фокус 2 — вид сзади

В нашем автотехцентре данная процедура занимает 1,5-2 часа. Для авто модели Форд Фокус рассматриваемая неисправность приборной панели является характерной. Неопытных автовладельцев, в чьих машинах возникла такая поломка, в кустарных мастерских могут «развести» на ремонт ДВС, КПП или электроусилителя. Поэтому обращаться следует на СТО с хорошей репутацией и опытными мастерами. Мы же восстановим приборную панель в считанные часы и по минимальной цене, предоставив гарантию на проделанную работу.

Как снять приборную панель форд s max

Ford Tranzit 2004 Год.

Ford_Transit_2004-24U16

Ford Tranzit 2007 Год.



Ford Tourneo Connect 2008 Год.




FORD Connect 2004-2005 Visteon

MCU: 68HC912D60

FORD FIESTA 2009 год
Контроллер 9S12HZ256



Ford_Fiesta_Visteon_2007-9S12H256VPV

Ford Mondeo 2003 ( MC68HC912D60 )

Ford Mondeo 2008


Pin2 = Gnd, Pin32 = +12v

Ford Expedition 1999-2001 Год

Focus 2003 Visteon 24U16

Ford Focus 2009



Ford Focus 2002 Год

Ford Focus-3 2008год. проц 9S12XHZ512

Ford Focus. проц MC9S12H256VPV Панель Visteon






4,32 pin = +12v
6,7,13 pin = Gnd


FORD Courier-Fiesta-Escort-Puma-Motorola MCU MC68HC11E20

Новость отредактировал: webmaster - 6-04-2018, 05:20
Причина: Добавлены разъёмы

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками

18

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов или, к пример,у когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье я попытаюсь рассказать и показать как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет

Для работы вам потребуется:

  1. Ключ TORX T25.
  2. Отвертка средних размеров.
  3. Нож.
  4. Карандаш.
  5. Немного терпения и прямые руки.

1

Итак, если все наличествует, можем начинать

Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

3

4

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

5

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

6

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

17

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

16

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

7

8

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

9

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

10

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

11

12. Снимите шкалы.

2

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

12

13

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

14

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

15

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

Читайте также: