Как снять приборную панель на лифан смайли

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять приборную панель на лифан смайли

Lifan Smily 320. Причина ошибки P0107 (OBD-II)

Ошибка p0107 расшифровывается как «низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления». В таком случае, ДАД частично либо полностью не работает, а значение его напряжения не поднимается выше 0,5 Вольт. Причины появления указанной ошибки заключаются обычно в неисправностях самого датчика, повреждение его проводки, низкое давление топлива в топливной системе, либо ошибки в работе электронного блока управления (ЭБУ). Код ошибки р0107 не является критическим, и при его возникновении машиной можно пользоваться, однако при этом значительно снижается мощность двигателя, поэтому при первой возможности желательно выполнить диагностику, и соответствующие исправление.

Определение кода ошибки P0107
Ошибка P0107 указывает на низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0107
Ошибка P0107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что напряжение составляет 0,5 вольт или ниже. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.


Причины возникновения ошибки P0107
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0107 являются:
-Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
-Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
-Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
-Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0107

При появлении ошибки P0107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

В некоторых случаях двигатель может перейти в аварийный режим, что автоматически приведет к снижению его мощности во избежание серьезного повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0107
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.

Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение находится в пределах допустимого диапазона, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.


Частые ошибки при диагностировании кода P0107
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0107 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.

Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.


Насколько серьезной является ошибка P0107
Ошибка P0107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова
Если код ошибки появится снова:

Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0107
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Условия очистки от ошибки p0107
После устранения неисправностей и причин, вызвавших их, не забывайте очистить память ЭБУ от ошибки. Однако если этого не делать, то в случае устранения проблемы ошибка исчезнет сама. Сведения будут устранены в автоматическом режиме при выполнении следующих условий
-контрольная лампа «Чек» потухнет через четыре последовательных запуска двигателя при условии отсутствия неисправностей, приведших к появлению ошибки;
-архив диагностических кодов в памяти ЭБУ очищается после 40 запусков двигателя при условии отсутствия ошибки.

Обзор панели приборов на Лифан Солано

Внешний вид панели приборов Лифан Солано

Автомобили Лифан Солано приобретают у нас в стране всё большую популярность. Поэтому, многим интересны особенности устройства данного авто, в частности щитка приборов. Именно поэтому, сейчас мы поговорим о том, какие же элементы присутствуют на панели приборов, а также, что они значат.

Вид панели приборов автомобиля Лифан Солано

Вид панели приборов автомобиля Лифан Солано

Элементы приборной панели

В зависимости от комплектации, на щитке приборов Лифан Солано можно обнаружить разное количество сигнальных индикаторов. Их максимальное количество может достигать двадцати. Итак, есть сигнальный индикатор:

Отрегулировать подсветку приборной панели можно только в том случае, когда индикатор подсветки установлен в позицию ON.

Кнопки управления запиранием двери на Лифан Солано

Кнопки управления запиранием дверей

Дополнительные кнопки управления

Также, со стороны водительского сидения на панели приборов Лифан Солано можно обнаружить кнопку, управляющую работой центрального замка. При её нажатии, дверь будет открыта с левой передней стороны. Если же нажать на неё дважды, то откроются оставшиеся три одновременно. Если же вы хотите все закрыть, то для этого нужно удерживать кнопку слева, после чего все они будут закрыты одновременно.

Кроме этого, производителем предусмотрена возможность использования опции автоматического закрывания дверей. Её суть заключается в том, что при наборе машиной скорости в 20 км/ч, они будут автоматически закрыты, дабы избежать возможных опасностей как для водителя, так и для пассажиров. Если же скорость понизится и снова вырастет выше указанной отметки, то двери уже не будут запираться в автоматическом режиме. Подобная особенность не действует в ситуации полной остановки автомобиля. Так, по достижению 20 км/ч они снова будут заперты. Однако сразу же после того, как вы вытяните ключ из замка зажигания, все снова будет открытым. К слову, если электроника выявит произошедшую аварию, то подача топлива прекратится, а все двери снова станут открытыми. Это было сделано в целях техники безопасности, дабы позволить водителю и пассажирам безопасно выбраться из автомобиля.

Есть на панели приборов Лифан Солано отдельная клавиша блокировки задних дверей, чтобы их не смогли открыть дети. Для того, чтобы задействовать данную функцию, нужно будет всего лишь переместить рычажок блокировки в положение LOCK, после чего вы больше не сможете открывать их посредством внутренней ручки.

Выкидной ключ на Лифан Солано

Отдельно стоит упомянуть пульт дистанционного управления на Лифан Солано. Как указывает производитель, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности при работе с данным оборудованием. Так, нельзя его перегревать, разбирать, ронять или же поддавать его воздействию воды. При необходимости, можно будет обратиться к дилеру, который продал вам данный автомобиль, и получить дополнительный пульт ДУ. Более подробные данные об индикаторах рассмотрены в официальной инструкции по эксплуатации.

Lifan Клуб

Продолжая тему о контактах, займёмся моторным отсеком
Под капотом автомобиля самые суровые условия - пыль, грязь, песок, вода, соль, снег, высокая температура, влажность, вибрация и т.д.
Вместе с описанием контактов, буду заодно кратко писать о подключённых ими устройствах.
Все разъёмы имеют защёлки или пружинные скобки для предотвращения самопроизвольного выпадания, поэтому не забудьте их нажать / отжать / снять прежде, чем дёргать.
Фотки получились как есть - пыльные и грязные, специально ничего не чистил и не обтирал, при этом хорошо просматриваются реальные условия эксплуатации
Как чистить и защищать контакты - написано тут:
http://auto-lifan.ru/topic1924-20.html

- Разъём подключения передних дворников, искать около левой передней стойки
Полностью открытый и незащищённый разъём

Контакты уже загрязнены и окислены

Необходимо обязательно очистить и смазать контакты этого разъёма, иначе сгниют
При нарушении контакта в этом разъёме - перестают нормально работать передние дворники

- Разъём подключения поплавкового датчика наличия тормозной жидкости в бачке, искать у бачка с ТЖ
Полностью открытый и незащищённый разъём

Контакты сильно загрязнены и немного окислены

Необходимо обязательно очистить и смазать контакты этого разъёма, иначе сгниют
При нарушении контакта в этом разъёме - на приборной панели загорается значок (!) даже при наличии тормозной жидкости в бачке

- 2 разъёма подключения кислородных датчиков - верхний и нижний, искать перед катушками зажигания
Изображение

Контакты этих разъёмов имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется - смазывайте
При нарушении контакта в этих разъёмах (а также при неисправности самих датчиков), на приборной панели загорается ошибка двигателя и возрастает расход топлива.

- Разъём подключения MAP - сенсора, искать около разъёма топливопровода

Контакты этого разъёма имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют
Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется - смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), на приборной панели загорается ошибка двигателя и возрастает расход топлива.

- 4 разъёма подключения форсунок, искать на самих форсунках на топливной рампе

Контакты этих разъёмов имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют
Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется - смазывайте
При нарушении контакта в этих разъёмах на приборной панели загорается ошибка двигателя и двигатель начинает троить и плохо тянуть.

- Разъём подключения катушек зажигания, искать на катушках зажигания

Контакты этого разъёма имеет неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется - смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме, двигатель скорее всего даже не заведётся (или будет схватывать и чихать).

- 4 разъёма подключения высоковольтных проводов зажигания к катушкам зажигания, искать на катушках зажигания

Контакты этих разъёмов имеют неплохую защиту и герметизацию, но сильные окисления почему-то всё-равно присутствуют.
Желательна чистка и смазка
При нарушении контакта в этих разъёмах или пробое на корпус, двигатель будет троить и плохо тянуть.

- 4 разъёма подключения высоковольтных проводов зажигания к свечам зажигания, искать на свечах зажигания
Контакты этих разъёмов имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь немного присутствует, окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется
При нарушении контакта в этих разъёмах или пробое на корпус, двигатель будет троить и плохо тянуть.

- Разъём подключения датчика неровной дороги, искать около шкива помпы

Контакты этого разъёма недостаточно защищены от грязи и влаги
Сам датчик расположен в очень грязном месте
Контакты разъёма немного загрязнены, желательна чистка и смазка
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), при езде по колдобинам, ЭБУ будет ошибочно принимать внешнюю вибрацию за детонацию (с датчика детонации) и будет принудительно ограничивать мощность двигателя.

- Разъём подключения регулятора холостого хода (верхний), искать за дроссельным узлом
Изображение

Контакты этого разъёма имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют
Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется - смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), двигатель будет неустойчиво работать на холостом ходу (глохнуть, самопроизвольно менять обороты)

- Разъём подключения датчика положения дроссельной заслонки (нижний), искать за дроссельным узлом
Изображение

Контакты этого разъёма имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется - смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), двигатель будет неустойчиво работать (самопроизвольно менять обороты)

- Разъём подключения клапана продувки адсорбера, искать за дроссельным узлом

Контакты этого разъёма имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют
Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется - смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого клапана), адсорбер не будет нормально продуваться и возможно появление запаха бензина в салоне

- Разъём подключения генератора, искать на генераторе

Контакты этого разъёма имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется - смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого генератора), генератор перестаёт работать и на приборной панели горит индикатор разряда аккумулятора при работающем двигателе

- Силовой контакт подключения генератора, искать на генераторе

Контакт имеет очень слабую защиту и герметизацию
Контакт немного загрязнён и окислен
Необходимо обязательно очистить, смазать и протянуть силовой контакт. Для этого понадобиться накидной ключ на 10.
!Внимание! Прежде, чем разбирать этот контакт, обязательно отключите аккумуляторную батарею!
При нарушении этого контакта, генератор работает, но перестаёт отдавать энергию. Вы об этом узнаете, только когда аккумулятор полностью разрядится, т.к. на приборной панели индикатор разряда аккумулятора гореть не будет!

- 2 разъёма подключения головного света (фары) - левый и правыый, искать сзади корпуса фар

Контакты этих разъёмом недостаточно защищены от грязи и влаги
Грязь и окисления пока отсутствуют

Желательно смазать контакты этих разъёмов
При нарушении контакта в этих разъёмах, гаснут или мограют лампы в фарах.

- 2 разъёма подключения корректоров фар - левый и правыый

Эти разъёмы расположены под фарами и подобраться к ним сверху очень сложно (надо фары снимать).
Пока их не трогаю, но снаружи они все в грязи.

- Разъём подключения модуля ABS, искать на самом модуле

Контакты этого разъёма имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется
Метод установки/снятия разъёма - оригинальный и удобный, необходимо вытащить/вставить серую рамку
При нарушении контакта в этом разъёме, на приборной панели скорее всего загорится индикатор неисправности ABS

- Разъём подключения вентилятора радиатора, искать на раме крепления радиаторов
Полностью открытый и незащищённый разъём

Контакты уже загрязнены и окислены

Необходимо обязательно очистить и смазать контакты этого разъёма, иначе сгниют
Перед разборкой разъёма, необходимо сначала снять его с рамы
При нарушении контакта в этом разъёме - перестаёт нормально работать вентилятор охлаждения двигателя, возможен перегрев

- Разъём подключения вентилятора конденсора, искать на раме крепления вентиляторов за решёткой радиатора

Судя по виду разъёма, контакты этих разъёмов имеют неплохую защиту и герметизацию
Дополнительная защита не требуется
Подобраться к этому разъёму можно только после снятия решётки радиатора
При нарушении контакта в этом разъёме - перестаёт нормально работать вентилятор охлаждения конденсора, возможен перегрев компрессора и двигателя

- Разъём подключения муфты компрессора (на фото белый нижний), искать под генератором около масляного фильтра
Полностью открытый и незащищённый разъём

Контакты уже загрязнены но пока не окислены
Необходимо обязательно очистить и смазать контакты этого разъёма
Подобраться к этому разъёму довольно сложно
При нарушении контакта в этом разъёме - перестаёт нормально работать кондиционер

- Разъём подключения датчика давления масла (на фото чёрный верхний), искать под генератором около масляного фильтра
Контакты этого разъёма имеет неплохую защиту и герметизацию

Грязь и окисления отсутствуют
Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется - смазывайте
Подобраться к этому разъёму довольно сложно
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), на приборной панели перестаёт гореть индикатор низкого давления масла даже на заглушенном двигателе.

- 2 разъёма подключения жгутов, искать между аккумулятором и монтажным блоком моторного отсека

Контакты этих разъёмов имеют неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется - смазывайте
Чтобы подлезть к этим разъёмам необходимо снять бачок с антифризом - просто дёрните его вверх
При нарушении контакта в сером разъёме, перестают работать вентиляторы.
При нарушении контакта в белом разъёме, не работают передние габариты, ближний свет, звуковой сигнал и не заводиться двигатель.

- Разъём подключения жгутов, искать около адсорбера

Контакт этого разъёма имеет неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют
Дополнительная защита не требуется
Чтобы подлезть к этому разъёму необходимо снять адсорбер (отсоединить подходящую трубку и дёрнуть адсорбер вверх)

- Разъём подключения датчика положения коленвала

Контакт этого разъёма имеет неплохую защиту и герметизацию
Грязь и окисления отсутствуют

Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется - смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), двигатель не запуститься или будет работать с перебоями

- Разъём подключения датчика температуры ОЖ, искать около термостата
Контакты этого разъёма имеет неплохую защиту и герметизацию

Грязь и окисления отсутствуют
Дополнительная защита не требуется, но если очень хочется - смазывайте
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), будет неверно отображаться температура ОЖ

- Разъём подключения датчика детонации, искать около стартёра
Судя по виду, контакты этого разъёма имеет неплохую защиту и герметизацию

Дополнительная защита не требуется
Подобраться к этому разъёму довольно сложно
При нарушении контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), ЭБУ перестаёт видеть возможную детонацию - это может привести к поломке двигателя

- Разъём подключения датчика давления ГУР, искать около рулевой рейки
Сам датчик расположен в очень грязном месте и с трудом просматриваетя под грязью
Изображение

Контакты этого разъёма имеют недостаточную защиту и герметизацию
Контакты уже загрязнены но пока не окислены

Желательно очистить и смазать контакты этого разъёма

При пропадании контакта в этом разъёме (а также при неисправности самого датчика), двигатель не повышает обороты х/х при вращении руля (это может затруднить быструю рулёжку при движении на нейтралке).

- Разъём подключения втягивающего реле стартёра (на стартёре тонкий), стартёр искать за двигателем

Разъём расположен очень неудобно и подобраться к нему довольно сложно
Пока его не трогаю, но его вид и состояние заставляет задуматься.

- Силовой контакт подключения стартёра (на стартёре толстый), стартёр искать за двигателем

Контакт расположен очень неудобно и подобраться к нему довольно сложно
Пока его не трогаю, но думаю, он не лучше остальных силовых контактов.

Остались ждать своей очереди:

- Разъёмы подключения насосов стеклоомывателя
- Разъёмы подключения ПТФ
- Разъём подключения датчика скорости
- Разъём подключения датчика включения задней передачи

Фотоотчет по шумоизоляции Lifan Smily

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Все работы по установке шумки Лифан проводим в специальном светлом большом боксе с высокими потолками на 7 машин. Территориально он располагается на Волгаградке, рядом Белая дача, Икеа, Мега, Садовод, Метро Кузьминки, Выхино, Рязанский проспект.

Подготавливается моторный отсек машины, с капота снимается всё лишнее, поверхность тщательно очищается.

Между ребрами жесткости капота проклеиваем вибродемпфер Comfortmat Gold G2.

Начинаем работы в салоне, с крыши снимаем заводскую обшивку, готовя к обработке, очищаем и обезжириваем её поверхность.

После этого вся обширная поверхность крыши обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G3, мастера тщательно прокатывают материал, обеспечивая надежное сцепление с металлом.

Следующий слой шумоизоляции на крыше, это высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.

Переходим к подготовке крышки багажника, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем металл. А затем на внешнюю стенку крышки клеим слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.

Снятую с крышки пластмассовую панель, очищаем и обезжириваем.

И укрепляем панель слоем того же шумопоглотителя, которым уже обработали крышу, это акустический войлок толщиной 10 мм.

Готовим двери авто, как и ранее с капота и крышки снимаем заводскую обшивку.

После демонтажа обшивки становится видно, что двери лишены какой-либо штатной защиты от внешнего шума.

Для обработки внешних стенок дверей используем виброизолятор Comfort Gold 3.

Вторым слоем на внутренние стенки дверей наносим виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Все используемые вибродемпферы линейки Comfortmat обладает повышенной адгезией к металлу.

Третьим слоем поверх виброизолятора проклеиваем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Обрезаем всё лишнее, готовя двери к монтажу заводской обшивки, на этом обработка дверей автомобиля завершена.

Начинаем подготовку днища автомобиля, снимаем обшивку и сиденья.

Также как и двери, днище авто совершено лишено какой либо заводской шумки, кругом один голый металл.

Поверхность кузова, на которую будем наносить шумоизоляцию, тщательно очищаем и обезжириваем.

Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей мы проводим с помощью качественного раствора фирмы "3М".

Этот обезжириватель не имеет никаких специфических запахов, поэтому после нанесения шумки, посторонние запахи в салоне исключены.

Для защиты колесных арок, применяем самый мощный из вибродемпферов Comfortmat Dark D4.

Тщательная прокатка специальными валиками обеспечили его надежное крепление к металлу.

Багажный отсек обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3.

Полы в салоне это следующий проблемный участок после колесных арок, поэтому применяем тот же мощный Dark.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработана оптимальная технология её нанесения на все участки автомобиля.

Вкратце, суть её такова, вибродемпферы предварительно разогреваются в электропечи, это делает их эластичными и повышает адгезию. Что в свою очередь, обеспечивает надежное сцепление вибродемпферов с металлом кузова.

Следующим слоем, после нанесения вибродемпферов, укладываем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении.

Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.

Предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиваться равномерного и надежного нанесения шумоизоляции.

Третьим слоем под ноги пассажиров и водителя укладываем шумопоглотитель акустический войлок 10 мм. Такой войлок в штатной шумоизоляции используют в элитных немецких автомобилях, что говорит о его высоком качестве и надёжности.

Сиденья и обшивка установлены, автомобиль приобрел прежний вид. Сборка без следов разбора, это ещё одно условие соблюдения которого мы неукоснительно требуем от наших мастеров. Мы любим свою работу, нам нравится делать своими силами автомобили тише.

Хозяину машины Лифан Смайли остается получить пакет документов. Автомобиль готов к выезду из бокса, теперь водитель и пассажиры будут ездить в тишине, а также наслаждаться улучшенной акустикой при прослушивании любимых мелодий.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Лифан Смайли, также известный под заводским индексом Lifan 320, относится к классу сверхкомпактных городских автомобилей. Название модели переводится как «улыбчивый», что полностью соответствует броской внешности машины. Комфортный для водителя салон плюс небольшие габариты делают его, идеально подходящим для беспроблемного движения в столпотворении городских магистралей.

Для того чтобы сделать свой автомобиль ещё более комфортным, владелец решил установить на него дополнительную шумоизоляцию. После поиска в интернете предлагаемых услуг, взвесив все за и против, почитав отзывы автовладельцев, он решил устанавливать шумку в нашей компании. Как и большинство людей, при выборе он руководствовался обычными критериями это цена, качество, время и место проведения работ.

Работая на рынке с 2001 года, компания Олимп авто накопила большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве, различных марок и типов кузова. Многолетний опыт и специальная технология нанесения шумоизоляции, сделали возможным проведение всего комплекса работ в течение одного дня.

Работы по установке шумоизоляции проводятся ежедневно, поэтому вы можете выбрать любой удобный для вас день недели.

Для удобства клиентов есть комфортная зона отдыха с мягкими диванчиками, телевизором, чаем и кофе, бесплатный интернет. Для тех, кто по каким-либо причинам не может присутствовать при установке шумоизоляции, мы представляем фото отчет на диске, где зафиксированы все этапы проводимых работ.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Как установить фильтр салона на Lifan Smily

Фильтровальные элементы, призванные очищать воздух внутри салона от всевозможных загрязнений, начали внедряться относительно недавно, в начале столетия. В те времена они присутствовали разве что в топовых комплектациях, но постепенно отношение к ним со стороны автопроизводителей начало меняться, и сегодня большинство моделей вне зависимости от марки авто либо штатно комплектуется фильтром салона, либо у них предусмотрено монтажное место для самостоятельной установки.

Lifan Smily

Где находится салонный фильтр Lifan Smily

К сожалению, владельцам китайского компактного городского хетчбека не повезло: СФ здесь отсутствует, хотя место для него всё же имеется. Но его конфигурация слишком уж нестандартная – найти в продаже подходящий расходник вряд ли получится, несмотря на огромное количество типоразмеров от сотен известных и noname производителей.

Что же делать владельцам этого симпатичного автомобиля, здорового напоминающего знаменитый Mini Cooper? Ездить так, как есть? Ведь в прошлом столетии о фильтрах салона никто не знал – и ничего страшного не происходило?

С какой стороны не подходи, но сегодня ситуация несколько иная. Во-первых, машин на дорогах стало не просто больше – на несколько порядков больше. Соответственно ухудшилась и экология – сегодня, чтобы не задохнуться в пробке, нужно ездить с закрытыми окнами и выключенным кондиционером/вентилятором, если фильтр салона отсутствует. Согласитесь, летом это крайне сомнительное удовольствие. Да и зимой без печки можно замёрзнуть, а если включить отопитель, то загрязнённый наружный воздух будет поступать в салон.

Расположение фильтра

Кроме того, при отсутствии СФ будет страдать радиатор отопителя и испаритель кондиционера, а их чистка – операция, требующая на Lifan Smily немалых усилий, так что приспособление для фильтрации забортного воздуха требуется, а если в числе ваших приоритетов – здоровье вас и членов семьи, то и подавно не обойтись без этого автоаксессуара.

Экспериментальным путём выяснено, что фильтр салона Lifan Smily можно установить в единственном месте – под жабо, если смотреть по ходу движения, то с правой стороны.

Как самостоятельно изготовить салонный фильтр

Новый фильтр

Рассчитывать на покупку готового фильтра не приходится, поэтому есть два возможных варианта действий:

  • приобрести изделие со схожими габаритами и, что называется, «допилить» его;
  • изготовить фильтр салона самостоятельно.

Мы рассмотрим второй вариант, поскольку он технологически хорошо отработан и может выполняться сколь угодно большое количество раз по типовой схеме.

Отметим единственный момент – если в качестве донорского фильтра вы используете угольный (а это – гарантия максимальной защиты, в том числе от выхлопных газов и посторонних запахов), то это будет одноразовое изделие. При использовании простого противопылевого донора теоретически можно производить одну-две чистки для повторного использования фильтровального элемента, но на практике это вряд ли получится – слишком хлипкой оказывается конструкция самодельного автоаксессуара.

Изготовление фильтра

Предлагаем пошаговую инструкцию по самостоятельному изготовлению СФ для Lifan Smily:

  • первое, что нужно сделать – изготовить шаблон. Лучший способ для этого – взять лист офисной бумаги (можно даже формата А5) приложить его к посадочному месту, прижав руками по периметру;
  • в качестве донора используем угольный фильтр для ВАЗ-2110. Почему его? Он самый дешёвый из угольных, стоит порядка 250 рублей, и при аккуратном обращении из него можно сделать три для Lifan;
  • разрезаем его рамку в месте изгиба и вынимаем фильтровальный элемент, сложенный гармошкой;
  • прикладываем «гармошку» к нашему шаблону и аккуратно, но максимально точно обрезаем. Получится прямоугольник со сторонами 132х80 мм, у которого примерно половина верха срезана в виде фаски;
  • поскольку наш фильтр слишком мягок, чтобы его можно было использовать, он нуждается в жёсткой рамке. Для этих целей используем родную вазовскую. На внутреннюю поверхность наносим термоклей, прогреваем его по периметру и прижимаем к фильтровальному элементу, следя за тем, чтобы посадка была ровной и плотной;
  • в качестве уплотнителя можно использовать поролон, ленту размерами 2х2 см. Его приклеивают к наружно поверхности рамки (можно тем же термоклеем, а можно с помощью двухстороннего скотча);
  • даём клею немного времени для полимеризации, и наш фильтр готов к установке!

Осталось впихнуть его в посадочное место, стараясь не допустить перекосов. Операция замены салонного фильтра Lifan Smily потребует повторного выполнения этой же процедуры.

Как часто нужно менять салонный фильтр

Поскольку штатно он не устанавливается, то и рекомендации производителя на этот счёт отсутствуют. Впрочем, опытные водители ими никогда и не руководствуются, поскольку о критичной засорённости СФ можно узнать по ряду вполне определённых симптомов:

  • снижению мощности потока воздуха, дующего из дефлекторов при включённом кондиционере или вентиляторе;
  • учащению запотеваемости стёкол;
  • появлению в салоне неприятных запахов.

В этом случае можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что виновником является полностью забитый фильтр салона.

Снимаем приборную панель

Итак,как и обещал руководство, как снять приборную панель.
Картинок много, картинки большие, сделал умышлено так, на случай если кому что-то надо рассмотреть в получше.

Настоятельно рекомендую перед тем , как приступить к разбору, снять все что стоит на лобовом стекле, включая зеркало заднего вида.
Велика вероятность задеть головой, если неудачно задеть зеркало, стекло в районе крепления может треснуть, не ленитесь, тем более всего один винтик

Ну и естественно первым делом отключаем АКБ

Двигаем передние сидения максимально вперед, спинки наклоняем так же максимально вперед.
Откручиваем два самореза с лева и права

Поддеваем заднюю накладку центральной консоли снизу, и тянем назад, снимаем
Получаем доступ к разъему розетки в подлокотнике, если ее нет, эту накладку можно не трогать

Возвращаем сидения на свое место.
Выгребаем из подлокотника весь хлам, откидываем мягкую подложку на дне, отворачиваем два винта

В ногах с лева и права снимаем пластиковые накладки, откручиваем еще два винта центральной консоли

Вот таким движением выдергиваем накладку, на которой расположен USB

Поддеваем блок управления отопителем, и снимаем, он на 4х пистонах по углам

Откручиваем 2 самореза накладки КПП

Сдвигаем чехол рычага КПП вниз

Резким рывком по оси рычага КПП сдергиваем ручку КПП

Поддеваем накладку КПП

Перед отключением обязательно запомнить/сфоткать как расположены разъемы кнопок, они одинаковые и при сборке можно перепутать какой куда, но страшного в принципе ничего не произойдет, ничего не сгорит.

Откручиваем еще 2 винта центральной консоли

Натягиваем ручник МАКСИМАЛЬНО вверх, насколько хватит сил, за троса не переживаем.
И снимаем центральную консоль, сначала заднюю часть потом выводим ручник из прорези, далее все просто.

Находим зажатый ручником USB провод, кроем рукожопых сборщиков 3х этажным!

Вот так он должен лежать!С права от КПП, под ковролином, рядом с проводом розетки подлокотника


Снимаем пластиковые накладки торпеды

С торцов с лева и с права

Накладки проемов передних дверей лучше снимать вместе с угловой накладкой, т.к пластик не очень и крепления ломаются
Откручиваем гаечку, с лева и права соответственно

Начать с задней части, угол отгибаем и тянем

Далее отщелкиваем переднюю часть.
Вот так придерживаем, дабы не сломать уголок накладки и одновременно контролировать усик внутри, который так же ломается в случае неаккуратности

Снимаем стойки лобового стекла они на 2х пистонах( почему то повернутая получилась)

РУЛЬ!
Руль нам будет очень мешать, проще всего удобнее быстрее( поверьте моему опыту) снять его целиком с рулевой колонкой, звучит страшно, но на деле проще чем кажется

Поддеваем маленькую накладку под приборкой

Поворачиваем руль на 90градусов откручиваем черный саморез, с права естественно тоже

И еще один снизу, там маленький винтик

Отключаем от рулевой колонки все разъемы, отключаем концевик педали тормоза, снимаем пружинку с педали тормоза

Откручиваем рулевую колонку, а так же крестовинку снизу
Рекомендую поперечный болт снимать последним, на нем будет висеть колонка

За положение руля не переживаем, на валу имеется проточка под болт крепления крестовины, не так поставить нереально!

Убираем рулевую колонку в сторонку.
Прошу заметить все элементы управления включая сам руль и подушку безопасности остаются на месте, зачем нам лишняя работа?

Поддеваем и снимаем декоративную накладку приборки, откручиваем 4 самореза и снимаем приборку

Поддеваем и снимаем две накладки по бокам магнитолы

Откручиваем по 2 самореза с каждой стороны, и снимаем магнитолу, отключив все разъемы

Дальше проводка, нам нужно отключить торпеду от машины, далее по порядку:

Откручиваем силовой провод от блока предохранителей, он там один, лишнего не открутим

Отключаем от белых колодок разъемы и откручиваем саму колодку, отмечено красным кругом
С водительской стороны то же самое, не забываем отцепить от торпеды механизм открывания капота, трос не трогаем

Отключаем педаль газа

Отключаем блок управления подушками безопастности, находится под отопителем недалеко от педали газа

Отключаем задний датчик кислорода, находится с права от рычага КПП
Рядом отмечен болт крепления трубы, его тоже откручиваем

Отключаем разъем отопителя, находится за трубой, за блоком управления кузовной электроникой, примерно чуть выше правой коленки, если сидеть за рулем

Отключаем разъем питания активной антены

И вытаскиваем наружу провод от антены вместе с проводом питания её же

Осталось открутить конструкцию от кузова.
С лева и с права в уголках возле лобового стекла откручиваем саму торпеду, аккуратно, не раздолбав стекло.

Теперь труба:
так же с лева и права 4 болта

За приборкой ооочень длинным удлинителем

В ногах где стояли белые колодки, так же с лева и права, сфоткать болт не удалось, тыкнул пальцем)

И наконец от центрального тоннеля так же с лева и с права

Все, можно снимать
тянем верхнюю часть торпеды на себя, поворачивая вниз

Последний разъем, обычно он отключается за бардачком, в моем случае он был за трубой, пришлось делать так:

Теперь нужно вытащить " рожки" они должны выйти из центрального туннеля , а так же между ними пройдет центральный воздуховод задних ног пассажиров
Тянем в верх

Вытащили? зовем напарника, и вытаскиваем конструкцию из авто
На этом моменте надо быть особо внимательным, чтобы не порвать трубой обивки сидений, а так же пластик на обивке двери

На этом все, как вы уже догадались, все кнопки воздуховоды отопителя и проводка остались на трубе.

Как правильно затюнинговать "Лифан Смайли"

Слово Lifan переводится с китайского языка, как «идущий на полных парусах». Основное направление развития концерна и девиз группы разработчиков в достаточной мере отображаются именно этой фразой, поскольку машины рассматриваемой торговой марки стремительными темпами наполняют отечественный автомобильный рынок. После разработки квадроциклов, мотоциклов и разнообразных суперкаров «Лифан Смайли» может вполне сойти за полноценное, надежное, комфортабельное и суперсовременное средство передвижения.

Некоторые автолюбители находят какое-то визуальное сходство между некоторыми моделями Lifan и машинами японского производства. Приэтом салон китайского автомобиля просторнее и намного комфортнее.


Оригинальность

При всех существующих положительных особенностях и некоторых недостатках любого транспортного средства только владелец машины может придать ей индивидуальность. Тюнинг «Лифана Смайли» всегда будет актуальным, поскольку нет ничего плохого в стремлении усовершенствовать собственное транспортное средство. Сегодня работает достаточное количество магазинов тюнинга, где можно приобрести дополнительные аксессуары для Lifan Smily. В продаже для всех желающих доступны такие комплектующие:

  • обвесы;
  • защитные накладки;
  • колесные диски;
  • фары и т. д.


Для чего выполняется тюнинг под Мини-Купер

Машины марки Lifan Smily, как и многие другие средства передвижения, перед тюнингом проходят проверку в самых разнообразных условиях на соответствие уровня качества, озвученного заводом-изготовителем. Отдельные проверяемые параметры имеют немаловажное значение для владельцев транспортных средств.

Для конкретных групп водителей имеет смысл тюнинг машины под Мини-Купер или определение соответствия базовых возможностей такого средства передвижения. В данном вопросе проявляется одна проблема. Средства передвижения перевозятся в автосалоны и выставляются на продажу, а все наиболее важные параметры оптимизированы недостаточно.

Именно по этой причине отдельные группы владельцев ставят перед собой цель выполнить качественный тюнинг автомобиля Lifan Smily своими силами или воспользовавшись услугами специально обученных профессионалов в автомобильных мастерских. Отечественные компании, профессионально выполняющие тюнинг средств передвижения марки Lifan, оказывают свои услуги всем желающим и проводят при необходимости консультации по тем или иным возникающим вопросам. При наличии желания и достаточного объема финансов все получают возможность выполнить тюнинг «Лифан Смайли» и создать автомобиль мечты.


Возможности для самостоятельной модернизации

Существует множество различных способов выполнить тюнинг «Лифана Смайли». Рассмотрим те из них, которые можно выполнить без особого труда самостоятельно:

  • монтаж новых противотуманных огней или фар;
  • установка новой радиаторной решетки;
  • установка эксклюзивных комплектующих и дополнительных аксессуаров.

Использовав обновленную красивую радиаторную решетку, владельцы «Лифана Смайли» получают возможность выполнить тюнинг таким образом, чтобы машина обрела солидный внешний вид с оттенком агрессивности. Немного потратившись на отдельные дополнительные комплектующие, эксплуатационные характеристики своего средства передвижения можно неплохо усовершенствовать.


Чип-тюнинг

В современных мастерских клиентам часто предлагают специальную услугу тюнинга двигателей, работающих на бензине. Опытные профессионалы при помощи специального программного обеспечения улучшают характеристики мотора, крутящий момент и его мощность, регулируют электронный рычаг дроссельной заслонки. Также нередко выполняется отключение катализатора и отдельная перепрошивка центрального блока управления в «Лифане Смайли».

Чтобы выполнить тюнинг двигателя в «Лифане Смайли» специалисты применяют специальный разъем OBDII, размещенный в области педального узла. Благодаря процедуре чип-тюнинга всегда удается усовершенствовать приемистость мотора на всем его функциональном диапазоне.

Катализатор в «Лифан Смайли» деактивируется программным методом. Для этого достаточно полностью деактивировать кислородный датчик, установленный за устройством катализатора. В случае возникновения трудностей с этим элементом не будет возникать необходимость монтажа специальных механических обманок.

Для более подробного ознакомления с особенностями тюнинга «Лифана Смайли» можно посмотреть этот видеоролик:

Читайте также: