Как снять приборную панель шевроле авео т250

Обновлено: 14.05.2024

Как снять приборную панель шевроле авео т250

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.

В Авео Хетчбек до 2006 такого НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ


Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ. Если все же очень хочется сделать, но не уверены в своих силах, ищите тех кто может это сделать. Помните новая приборная панель стоит от 6 до 9 тысяч рублей.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите в личку.

1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.

2. Тянем на себя пластиковый кожух.

Он закреплен на защелках.

3. Козырек панели приборов тянем вверх.

Он тоже на защелках.

4. Откручиваем 4 винта.

И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.

Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.

5. Приступаем

6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.



7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились. Снимаем аккуратно.
Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.
Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.


Так снимаются все стрелки кроме скорости. С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой.

8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.

9. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.

Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней границы.



Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения.
И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и убедитесь что стрелки не прижмает прозрачной окантовкой корпуса (это касается только тех у кого приборка так называемая DeLuxe).
Затем защелкните стекло назад. Собираем все только не надеваем заднюю крыжку.

Существует вариант вырезания окошка без снятия стрелок, но лично я считаю его более травмоопасным.
Для того чтобы вырезать окошечко можно использовать обработанную по краям металлическую пластину.

Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран. Вот так это дело выглядит


А потом вырезается окошко.

10. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Это проще всего сделать способом предложенным sTIMul ом
Для этого мы должны поставить хитрую закоротку на уже существующую кнопку.

Путем прозвонки еще снятой платы были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.
Вот они:




Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.

Был выбран чип резистор


Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате


Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора


Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор


От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку


Надеваем заднюю крышку и вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.


Чтобы штатный БК заработал полноценно, необходимо подключить датчик температуры наружного воздуха.
Покупаем сам датчик, его каталожный номер 96650439
Приятный сюрпрайз - проводка под датчик уже проведена на заводе, и тянуть провода нам не придётся. Эту проводку можно увидеть, если открыть капот: она проходит прямо над звуковым сигналом.




Добраться до фишки для подключения датчика просто: нужно открутить 6 пластиковых винтов, крепящих решётку радиатора и отогнуть её. Для удобства можно снять фару.


Из фишки необходимо извлечь зелёную пластмассовую заглушку и подключить датчик температуры. После этого найти на "телевизоре" квадратное отверстие по размеру защёлки термодатчика и прищёлкнуть датчик к кузову.
Всё, теперь наш БК будет показывать температуру за бортом.
Теперь немного вырезок из руководства по этому БК.





Теперь о главном.

Спасибо нашей прекрасной Тигре за нахождение первоисточника

Спасибо одноклубникам:
Lickson За то что первым донес до меня эту новость и заставил меня хоть чем то заняться. А то скучно было.
Wizard За дополнительные фотографии.
MarkTwen За помощ по электросхемам.
Karpol За предложение замкнуть все в одну кнопку.
sTIMul За возможность вывести управление на кнопку не снимая стрелок.
AVEATOP За активную помощ

Dim69 За дополнение по датчику температуры

Всем ОДНОКЛУБНИКАМ за поддержку и советы.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите мне, помогу.

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.

Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.


Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал тосстый негнущийся перочинный ножик.


Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.



Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.


Вынимаем магнитолу на себя.


Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.



Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.



Панель с дефлекторами просто тянем на себя она не прикручена.


Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.



Пластиковая накладка за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках. За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек.




Далее открываем пепельницу и тянем пластиковую заглушку над ней на себя. Она закреплена двумя защелками.


Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.

Снятие и разборка торпедо

Снятиеи разборку лучше проводить вдвоем. Не уверены в своем терпении не беритесь.
Это не руководство. Это отчет как делал я. Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих.

Процедуры снятия магнитол/бардачков/часов описывать не буду. Т.к. все давно уже разжевано. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами.
Итак:
1. Снимаем: Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами (Бардачок), Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую (где предохранители) заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой (продолжение тоннеля), Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики (тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза).
2. Выкручиваем саморезы. Все которые видим.

Снятие и разборка торпедо

Снятие и разборка торпедо

Снятие и разборка торпедо
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

3. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку.
4. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

9. Теперь KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода.
10. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Объяснить очень трудно. А дотянуться и открутить еще труднее.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

11. Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем. Вот здесь то как раз руль и мешается.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом.
Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Но, сделать это на всей площади невозможно без снятия печки/модуля фильтрации-охлаждения. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Сборка собственно проходит в обратном порядке. Один лишь момент, сплэн был толстоват, и панель приходилось прижимать перед прикручиванием.

Активация бортового компьютера Шевроле Авео

В Шевроле Авео Т-250 корейской сборки имеется скрытая опция, которая обычно прилагается в дорогой комплектации автомобиля с АКПП – это наличие бортового компьютера. Борт-компьютер конечно находится в неактивном состоянии, но его активация вам обойдется в сущие копейки.

Дело в том, что под шкалой приборов расположен не маленький экран для отсчета пройденного расстояния, а большой дисплей, который может показывать: среднюю скорость движения автомобиля, расход топлива, температуру за бортом и т.п. Поэтому глупо не воспользоваться шансом и не заполучить доступ к данным, которые окажутся полезными при управлении автомобилем. Тем более что активация штатного бортового компьютера на Авео не займет много времени.

Внимание! При работе над активацией бортового компьютера существует шанс испортить некоторые детали приборной доски, что может привести к серьезным денежным тратам. Поэтому прежде чем начать что-то делать взвесьте все за и против.

Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео

  • Открутите два винта, которые находятся под козырьком приборной доски.

Активация бортового компьютера Шевроле Авео - Открутите два винта под козырьком панели приборов

Открутите два винта под козырьком панели приборов

Активация бортового компьютера Шевроле Авео - Демонтируйте нижнюю панель

Демонтируйте нижнюю панель

Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео - Снимите козырек панели приборов

Снимите козырек панели приборов

Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео - Снимите приборную доску

Открутите два винта крепления приборной доски

Как активировать бортовой компьютер Авео - Снятая панель приборов

Снятая панель приборов

Как активировать бортовой компьютер Авео - Снимите заднюю стенку приборной доски

Снимите заднюю стенку приборной доски

Прежде чем активировать бортовой компьютер, необходимо на пластиковой приборной шкале вырезать смотровое окошко для него. Вырезать его можно двумя вариантами.

  • Аккуратно снимите все стрелки шкалы приборов, поворачивая их против часовой стрелки и, снимая, при этом, со штока. Единственное с чем придется повозиться – это со стрелкой скорости.
  • Отклейте пластиковую накладку приборной доски. Под ней вы увидите большой монитор бортового компьютера.

Как активировать бортовой компьютер Авео - Снимите пластиковую накладку со шкалами

Снимите пластиковую накладку со шкалами

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Разметьте и вырежьте окошко для БК

Разметьте и вырежьте окошко для БК

    Слегка отклейте пластиковую накладку в районе монитора бортового компьютера и подложите под ее пластиковую карточку (подкладка на которой будет производиться вырезание смотрового окошка).

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Подставьте пластиковую карточку под накладку

Подставьте пластиковую карточку под накладку

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Вырежьте окошко под монитор БК

Вырежьте окошко под монитор БК

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Отшлифуйте края накладки

Отшлифуйте края накладки

Активация БК будет происходить подключением его к имеющейся на приборной панели кнопке, которая управляет нижней частью монитора.

    С обратной стороны приборной доски найдите два отверстия, которые связаны с выводом кнопок БК, см на фото ниже.

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Место припаивания перемычки и резистора

Место припаивания перемычки и резистора

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Место припаивания увеличенный вид

Место припаивания увеличенный вид

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Припаянная перемычка и резистор

Припаянная перемычка и резистор

Активация бортового компьютера на Шевроле Авео на этом завершена. Осталось только собрать все в обратной последовательности.

Активированный бортовой компьютер Шевроле Авео Т-250

Активированный бортовой компьютер Шевроле Авео Т-250

Бортовой компьютер Авео будет выдавать вам 12 видов необходимой для водителя информации. Единственное, что потребуется, это установить датчик температуры окружающего воздуха.

Желаем удачи в активации БК!

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь публикациями!

alt="3 способа устранить стук тормозных суппортов в Авео (видео-инструкция)" />
« Предыдущая запись

Как снять панель приборов авео т250

Т.к. перед данной процедурой я прогуглил интеренет и драйв но ничего полезного по разборке я не нашёл, то решил написать статейку о снятии накладок дверей, торпеды и акпп ! Надеюсь кому то она в будущем поможет!

В общем сначала снимаем пластик над бардачком держится он на 2х защёлках и хитрых спрятанных саморезах с двух сторон по краям, для того что бы было удобно к ним подлезть вам будет нужно снять полностью бардачок, тогда доступ будет открыт ! (Бардачок снимается просто, открываем и тянем его на себя а потом в сторону)

Накладки с дверей снимаются просто, внизу накладки есть отверстие под плоскую отвертку с тонким жалом, просто поддеваем отверткой и тянем накладку на себя всё…

Дальше маленькая накладка с права от руля, она просто поддевается с низу и тянется на себя.

Далее накладка на торпеде с левой стороны(в которой у нас встроен корректор фар и эл.зеркала)

и у нас появляется доступ к самарезам, к тому что правей подлезаем отверткой нащупав его предварительно пальцем, а вот к левому саморезу подлезть ооочень тяжело поэтому снимаем крышку предохранителей с торца левой стороны затем появляется ещё одно окно которое мы тоже тянем на себя и отводим его в сторону,

теперь есть подступ что бы просунуть руку и отверткой нащупываем наш саморез и потихоньку выкручиваем его!Поздравляю вы сняли левую накладку !
Не забываем откинуть фишки с кнопок корректора и эл. зеркал !

Далее руль, ну здесь всё просто, если поставить руль ровно то получается что нам нужно снизу приподнять пластиковую накладку и когда появится зазор по бокам потянуть её на себя, она крепится двумя защёлками и язычек входит по центру руля!Не бойтесь тянуть, сломать их практически не реально!

Теперь переходим к АКПП
Здесь тоже ничего сложного, тянем вот эту накладку на себя (начинаем поддевать со стороны ручника)

она легко нам поддаётся, сняли её, теперь переходим к ручке акпп! Для этого берем маленький шестигранный ключ, заводим машину и переводим рычаг в самое последнее положение "1"
Теперь у нас есть подступ к 2м шестигранным болтикам в ручке

Снятие

1. Снимите модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса (для автомобилей с подушкой безопасности).


2. Снимите рулевое колесо с рулевой колонки.

3. Снимите декоративную накладку рулевой колонки.


4. Снимите центральный переключатель света и переключатель стеклоочистителя/стеклоомывателя.


5. Снимите облицовку передней стойки.


6. Снимите комбинацию приборов в сборе.


7. Снимите боковую крышку.

8. Снимите нижнюю крышку панели приборов. (Нижняя крышка панели приборов снимается при помощи отвертки.)

9. Открутите винты крепления.

10. Снимите верхнюю крышку панели приборов.

11. Отсоедините электрический разъем.


12. При необходимости открутите винты и снимите дефлекторы воздухопритока.


13. Снимите прикуриватель и пепельницу.


14. Снимите держатель стаканов.

15. Снимите блок управления системой кондиционирования, вентиляции и отопления с панели приборов.


16. Снимите аудиосистему с панели приборов.


17. Снимите цифровые часы.


18. Снимите перчаточный ящик в сборе с панели приборов.


19. Снимите модуль подушки безопасности пассажира с панели приборов.

20. Отсоедините разъем датчика подушки безопасности (желтого цвета).


21. Отсоедините диагностический разъем.


22. Снимите винты крепления панели приборов позади блока управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования.


23. Снимите винты крепления панели приборов у ветрового стекла.


24. Снимите винты крепления с боков панели приборов.


25. Снимите винты крепления рулевой колонки.

26. Снимите панель приборов с автомобиля.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винты крепления следующими моментами:

Совет! Без повреждений разобрать панель Авео.

Снять торпеду и печку шевроле авео

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).

Открываем БК на Шевроле Авео своими руками .avi

Открытие бк экрана на шевроле авео

Замена радиатора печки на Шевроле-Авео




Схемы электрооборудования Шевроле Авео.



Допускается использование только одобренных производителем предохранителей с соответствующим номиналом.

Рычажок блокировки замков дверей от детей находится посередине кромки двери. Для каждой задней двери предусмотрена своя блокировка. Активация блокировки замков задних дверей от детей производится вручную для каждой двери отдельно. Для открывания задней двери с включенной блокировкой замка от детей отоприте дверь изнутри и откройте снаружи.

Ребенок может случайно включить электрический стеклоподъемник и быть прижат стеклом. Включение ребенком электрических стеклоподъемников может привести к тяжелым травмам или гибели.

Для поднятия стекла приподнимите выключатель вверх. Для опускания стекла нажмите на выключатель. Для фиксации стекла в требуемом положении отпустите выключатель. При высовывании из окна головы, рук и т. Стекла задних дверей опускаются не до конца.

Открытие бк экрана на шевроле авео

Включение электрических стеклоподъемников может производиться в течение 30 секунд после выключения зажигания или извлечения ключа из замка зажигания. Работа стеклоподъемников прекращается по истечении 30 секунд или при открывании двери водителя. При включении блокировки управление стеклоподъемниками для дверей переднего и задних пассажиров может осуществляться только с панели двери водителя. Ребенок может случайно включить электрический стеклоподъемник и оказаться прижатым стеклом.

В проеме окна могут быть препятствия для поднятия стекла.


Перед поднятием стекла убедитесь в отсутствии препятствий в проеме окна. Оставляя автомобиль без присмотра с открытыми окнами, Вы облегчаете совершение краж. Для закрывания опустите и захлопните крышку багажника. При закрывании крышки багажника соблюдайте осторожность, на пути крышки не оказались руки и другие части тела. Во время открывания или закрывания двери убедитесь в том, что движению двери ничто не мешает.

При движении с открытой крышкой багажника возможно попадание в салон отработавших газов. Отработавшие газы токсичны и могут стать причиной отравления и гибели людей.

Открытая крышка багажника закрывает задний обзор. Движение с ограниченным задним обзором может привести к столкновению и повлечь за собой повреждение Вашего автомобиля или иной материальный ущерб, а также стать причиной травмы или даже гибели людей.

Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны приборной панели.

Содержание

Потяните вверх ручку под передней кромкой капота и поднимите капот. Неисправность дополнительной защелки может вызвать внезапное открытие капота во время движения автомобиля при непреднамеренном открытии замка капота водителем или при случайном неполном закрытии замка капота. Это может привести к повреждению автомобиля, а также к аварийной ситуации на дороге. Освободите стойку капота из удерживающего зажима. Поверните стойку вниз и надежно вставьте свободным концом в гнездо на крыле автомобиля.

Для закрывания капота выполните следующее: Придерживая капот, извлеките стойку из паза и плотно вставьте на место в удерживающий зажим. Закрывая капот, соблюдайте осторожность, чтобы у Вас или других людей под крышкой капота не оказались руки и другие части тела. Закройте капот, отпустив его на высоте около 30 см. Убедитесь в плотном закрытии капота. Обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности: Открытый капот закрывает передний обзор. Движение с ограниченным передним обзором может привести к столкновению и повлечь за собой повреждение Вашего автомобиляили иной материальный ущерб, а также стать причиной травмы или даже гибели людей.

Освещение салона в темное время ухудшает видимость и может привести к столкновению. Водитель и пассажиры обязательно должны пристегивать ремни безопасности, независимо оттого, открыт или закрыт люк в крыше.


Несоблюдение данных мер предосторожности может привести к травмам или повреждению автомобиля. Люк автоматически открывается, пока не будет снова нажата передняя или задняя часть выключателя. Чтобы зафиксировать люк в требуемом положении, отпустите кнопку выключателя.

Обозначения на схемах

На часах находятся три кнопки установки. Не забывайте устанавливать время на часах при отсоединении и последующем подсоединении аккумуляторной батареи и замене плавких предохранителей.

Горячий металл может стать причиной ожогов, повреждения автомобиля или иного материального ущерба. Для включения прикуривателя выполните следующее: При нагревании до необходимой температуры прикуриватель автоматически возвращается в исходное положение. Перегрев прикуривателя может привести к повреждению нагревательного элемента и самого прикуривателя.

Это может привести к перегреву прикуривателя. Включение неисправного прикуривателя представляет опасность. Неисправный прикуриватель может стать причиной травм и повреждения автомобиля. Вспомогательная электрическая розетка расположена на центральной консоли под передней пепельницей. Другая вспомогательная электрическая розетка расположена с левой стороны в багажном отделении только на моделях универсал.

Козырек панели приборов тянем вверх. Он тоже на защелках. И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя.


То же самое делаем с левым разъемом. Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол. Предварительно запомнив или пометив где они находились.


Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя. Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока.


Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.


Так снимаются все стрелки кроме скорости… С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК. Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм.

Теперь нужно вывести управление новым экраном.

24 схемы электрооборудования Chevrolet Aveo

Для этого нам нужно снять заднюю плату с приборной панели. И вот тут есть одна серьезная проблема. На момент написания данного отчета было выяснено что существует два типа плат используемых в приборной панели.

В другой впаяна специальная кроватка в которую воткнут экран, вот тут все гораздо проще. Прошили 1й раз, при прошивке выбрали кажется под азиатскую зону, потом провели конфигурацию, но лампочка ЕСП осталась гореть, остальное в норме, долго понять не могли, при прошивке и конфигурации ни где не было пункта влияющего на ЕСП.

Потом решили попробовать другую прошивку, как там указано, под неевропейский рынок Но диагност подумал что значок ЕСП исчезнет если выбрать другой тип дисплея, хотя я ему говорил что надо шить расширенный, вот что из этого получилось! Ну третья прошивка оказалась успешной, сделали как и во второй, только выбрали расширенный дисплей!

Еще до начала работ мне мастер приемщик озвучил цену р! В итоге согласился на р. Так же хочу заметить что по словам диагноста можно таким же образом и БУ приборку не отшитую от предыдущего авто пришить, то есть деактивировать старую, поставить другую, пусть даже она БУ и не отшита, при прошивке в нее зальется VIN новый автоматически. Подтверждения этим словам нет, так что если хотите можете попробовать заказать и БУ приборку с Ebay, на ваш трах и риск. Переключатель указателя поворота с кнопкой Menu — р.


Как снять приборную панель шевроле авео т250

Сиденья и системы пассивной безопасности
Приборы и органы управления
Вождение автомобиля
Управление микроклиматом и аудиосистема
Повреждения, устраняемые в пути
Сервисные работы и уход за автомобилем
Техническое обслуживание автомобиля
Техническая информация
Общие сведения
Двигатель
Система смазки
Топливная система
Система охлаждения
Система кондиционирования и вентиляции
Тормозная система
Трансмиссия
Рулевое управление
Подвеска и ходовая часть
Кузов и салон
Безопасность
Электрооборудование
Тюнинг
Приложение

Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые автомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого автомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM. От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном. Chevrolet Aveo спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. У нас модель продают с осени 2004 года. Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный автомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, автомобиль получился ладным и красивым. У Aveo есть несколько интересных особенностей.

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте. Как подобает современному автомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

На автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместно GM-DAT и технологическим центром РАТАК из Шанхая. Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером. Размеры нового Aveo увеличились колёсная база 2480 мм, габаритные размеры 4310x1710x1495 мм. Гамма двигателей состоит из: 1,5 л мощностью 86 л.с. и 1,6 л мощностью 103 л.с.

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как Снять Торпеду Aveo Т250

Радиатор отопителя или печка в автомобиле больше отвечают за комфорт водителя и пассажиров. Со временем радиатор может начать протекать, что часто приводит к попаданию антифриза или любого другого теплоносителя в салон.

Как Снять Торпеду Aveo Т250

Замена печки радиатора

В этом случае чистка всей кабины является очень сложной процедурой, и необходимо удалить все покрытия, разобрать торпеду и многое другое.

Чтобы этого избежать, рекомендую время от времени проверять состояние радиатора отопителя. На моем Aveo LS 1.5 и любом другом Aveo, чтобы сменить варочную панель, нужно разобрать кабину.

Удаление торпеды

Видео: Как Снять Торпеду Aveo Т250

Инструменты, необходимые для разборки обогревателя

  1. Длинный воротник.
  2. Храповик (желательно два)
  3. Глава 10 и 12.
  4. Крестовая отвертка
  5. Блокировка резьбы (требуется для сборки).

Инструкция по замене печки:

  1. Выкрутите 2 крепежных болта из шкафа, которые крепят печной блок и испаритель кондиционера вместе с фильтром.
  2. Теперь нужно снять две трубы, которые ведут к радиатору печи под крышкой
  3. Снимите 4 болта, крепящих блок закрепления к корпусу.
  4. Снять корпус печи.
  5. Радиатор отопления перед нами. Вы можете сразу увидеть, куда он течет и течет ли он вообще. Оцените появление сколов, трещин и других видов износа.
  6. Я также рекомендую снять мотор печки (следующий) и очистить его от грязи. В моем случае грязи было достаточно.
  7. Установите новый радиатор в подогрев сиденья и затяните десять винтов на варочной панели.
  8. Остальные части собраны в обратном порядке. Обратите внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (аккуратная, часы, плита и т. Д.)

Я бы посоветовал поручить такие проблемы с электроникой и отоплением салона мастерам сервисных центров, поскольку это очень деликатная работа, и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Лучше отдать немного денег на качественную замену радиатора отопителя, чем расстраиваться и ничего не добиваться (есть такой).

Как Разобрать Торпеду Авео Т250

Жара в Шевроле Aveo«Это безопасная и комфортная поездка, так как температура внутри автомобиля может повлиять на здоровье водителя и его пассажиров. Поэтому, если вы видите какие-либо признаки того, что салон автомобиля не прогревается, когда печь включена, это означает поиск причины проблемы.

Для того чтобы полностью эксплуатировать радиатор автомобиля, необходимо постоянно следить за состоянием всех его частей. Печь достаточно проста и состоит из таких устройств, как:

  • воздушный канал
  • воздушные заслонки;
  • форсунки, предназначенные для циркуляции охлаждающей жидкости;
  • специальное устройство для управления движением воды;
  • радиатор;
  • вентилятор.

Духовка работает исправно при отсутствии неисправностей в этих частях.

Как Разобрать Торпеду Авео Т250

Диаграмма показывает, как работает система отопления автомобиля Chevrolet. Aveo и из каких частей он состоит

Принцип работы печи

За задней частью капота автомобиля расположен радиатор с несколькими трубками, предназначенными для подачи охлаждающей жидкости в печь. Насос «сливает» жидкость в систему охлаждения и нагрева машины, а при нагреве обеспечивается теплообмен.

Механизм работы отопительные системы в автомобиле Chevrolet Aveo«Из этой картины становится ясно

Антифриз отводит тепло от двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Помогает вентилятор «Выходите» воздух через радиатор, и он охлаждает и отдает тепло. Нагретый воздух поступает в салон автомобиля, а холодный антифриз льется в двигатель и охлаждает его. Такая система отопления более эффективна и популярна.

Антифриз заливается в систему охлаждения печи для измеренной работы радиатора отопления.

Печь является своего рода радиатором, потому что, если машина не прогревается, при включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора ржавеют быстрее, и двигатель должен дольше прогреваться. Влажность в автомобиле также увеличится, что приведет к запотеванию окон.

Существующие неисправности печи

За табличкой автомобиля Chevrolet Aveo»Типичные типы поломок, такие как:

  • соты молотком;
  • сломался радиатор;
  • блок управления не работает;
  • сломанные трубки радиатора;
  • печь вышла из строя;
  • дополнительный резистор не работает;
  • утечка охлаждающей жидкости;
  • засорены радиаторные каналы.

Утечка является наиболее серьезным из всех вышеперечисленных дефектов, потому что это происходит в результате коррозии или различных механических ударов. В основной утечке вы можете увидеть места, где трубы спаяны, но в резервуаре появляются трещины, сами трубы и другие детали.

Из-за утечки охлаждающей жидкости из трубок радиатора вся система отопления автомобиля может выйти из строя

Загрязнение воздуховодов печи происходит равномерно, о чем свидетельствует неисправная система. При всей этой конфигурации никаких других деталей не наблюдается. Такие отложения не дают воде полностью терять тепло и уменьшают его объем.

Неисправность печи Chevrolet Aveo Загрязнение его каналов может произойти

Забивание радиатора является распространенной проблемой. Хотя в салоне установлен фильтр, со временем пыль оседает на плите, уменьшая не только площадь края, но и пропускную способность ячеек. Кроме того, соты могут забиться из-за неправильного использования различных чистящих средств.

Фон поломки печи в автомобиле Chevrolet Aveo забит радиатор

Но есть трудности, которые требуют более серьезного решения, такие как:

  1. Печь может не работать через неисправный насос, а также забитый кран или радиатор. Дефектная часть испортит голову Блок двигателя, что приведет к перегреву. В этом случае вам нужно будет сделать полный ремонт двигателя. Когда насос выходит из строя, варочная панель перестает нагревать машину
  2. Если выпускной шланг на варочной панели достаточно прохладный, а входной шланг, наоборот, горячий, вы должны найти причину поломанного крана. Если все хорошо, замените сам радиатор, который, скорее всего, имеет шкалу. Мразь, грязь, мертвые насекомые, листья могут стать предпосылкой провала целого отопительные системы
  3. Иногда воздушная пробка появляется в печи через узкие трубки, и в то же время ее слабое давление не может ее вытеснить. Разогретый мотор поможет избавиться от пробки, после этого необходимо немного отвинтить зажим на шланге и отсоединить его от трубки. Эти действия дадут вам промежуток, через который выйдет воздух.
  4. Если грязь попадет в радиатор, то процесса тления избежать невозможно, после этого в салоне автомобиля будет плохо пахнуть. Грязь в радиаторе отопления Chevrolet Aveo«Это может стать предпосылкой для неприятного аромата в салоне»

Советы! Без ущерба разобрать панель Aveo.

Совет о том, как снять раму радиоприемника и другие пластмассовые внутренние детали на болте, используя пример Авео Т-250.

Взлетать торпеда и печь Chevrolet Aveo

Весь процесс снятия, замены и установки радиатора Chevrolet. AVEO.

Духовка не выключена

С неисправной печкой в ​​шевроле Aveo»Бывает, что он не выключается, дает неприятный свист или плохую жару. Мы поймем эти вопросы.

  1. Если автомобиль имеет неэлектронное управление радиатором, основной причиной его неисправности является замыкание или расплавление контактов, расположенных на переключателях скорости вращения вентилятора. Вторая причина заключается в том, что контакты реле слипаются, обеспечивая высокую скорость. Задержка контакта с вентилятором радиатора приводит к неисправности печи
  2. С электронным управлением отказывает тиристор или транзистор. Это происходит из-за обычного перенапряжения, которое присутствует в бортовой сети машины, или клеммы были сняты с аккумулятора во время работы двигателя.
  3. Когда управляющие транзисторы перегорают, образуется зазор или короткое замыкание, которое отключает всю систему. В этом случае невозможно контролировать скорость и радиатор перестанет выключаться. Замена транзисторов на крышке панели управления
  4. Если тиристоры сломаются, отрицательное напряжение будет постоянным, и двигатель не остановится. Они останутся открытыми, и вентилятор духовки не отключится. Замена контрольных тиристоров на радиатор
  5. Другой вариант заключается в том, что блок управления неисправен, поэтому тиристоры всегда открыты, соответственно, в этом случае радиатор не выключится. Неисправность блока управления плитой Chevrolet Aveo ломает весь отопительные системы

Печь свистит

Во время работы печи вы можете услышать неприятный гул, скрип, свист. это означает, что проблема в двигателе.

После пяти лет эксплуатации смазка полностью или частично высыхает в подшипнике двигателя радиатора..

  1. Снимите перчатку в салоне, когда мотор печки находится позади нее. Откройте его и слегка потяните на себя. За ним стоит система вентиляции. Чтобы добраться до мотора, необходимо снять бардачок в вагоне
  2. Справа находится пластиковая коробка с мотором, а также рабочее колесо. За бардачком нужно найти печной мотор и рабочее колесо отопительные системы
  3. Удалите все винты. За снять крышку осторожно ослабьте все винты на нем
  4. Отсоединить гофрированную трубу и заглушку.
  5. Снимите мотор и отнесите его в удобное место. Прежде чем снимать его, обязательно проверьте воздуховоды на наличие листьев. Они также издают характерный шелест и гул, когда взаимодействуют с крылом двигателя. Для ремонта снимите мотор печки с машины
  6. Снимите рабочее колесо. Для этого открутите гайку на валу двигателя с помощью ключа 8. Чтобы разобрать мотор, открутите гайку рабочего колеса.
  7. Винты прикручены к пластиковому основанию и должны быть отвинчены. Для ремонта откручиваем винты крепления мотора к пластиковому основанию
  8. Снимите мотор и используйте смазанную отверткой. Качайте мотор, пока он не всплывет. Если это не помогает, слегка открутите винты на задней стенке и аккуратно постучите мотором по прокладке. Для ремонта снимаем мотор с корпуса
  9. Снимите крышку двигателя и снимите якорь. Снимите крышку двигателя, чтобы закрепить ее
  10. Снимаем якорь с мотора. Для ремонта снимите якорь с мотора
  11. Рекомендуется чистить и смазывать втулку, расположенную на корпусе и крышке двигателя.
  12. Снимите пыльники.
  13. Используйте керосин, чтобы промыть подшипники. Если они раскрошены, их необходимо заменить новыми. Также отметьте расположение подшипника на валу. Чтобы удалить грязь, мы тщательно промываем подшипники в рафинированном дросселе.
  14. Тщательно смажьте пыльники литолом и наденьте их. Смажьте подшипник литолом, чтобы увеличить производительность.
  15. Чтобы установить подшипник обратно, используйте деревянный блок и молоток. Смажьте шток перед установкой деталей. Для сборки двигателя установите багажник
  16. Удалите окисление с коллектора с помощью тонкой наждачной бумаги.
  17. Собрать мотор.
  18. Стены также должны быть смазаны литолом перед установкой двигателя на его место. Смажьте сиденье литолом для облегчения сборки
  19. В обратный Шевроле электродвигатель Aveo».

Не рекомендуется использовать жидкость WD-40 при ремонте печного двигателя, так как ржавчина появится, когда вещество попадет на медные контакты.

Печка плохо греет

Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам:

Читайте также: