Как снять сиденье тойота харриер

Обновлено: 09.05.2024

LEXUS RX / TOYOTA HARRIER - I,II,III (все поколения). Встречи, обсуждения, проблемы, решения и советы. Продолжение.

Рекомендованные членами клуба поставщики услуг для наших авто:
1- По вопросам адаптации единиц измерения из Американского формата на Европейский и коррекции пробега, обращаться к quattro. (Проверенно:nurbeko, johnnie_walker)

Вопрос, может кто сталкивался: руль стал тяжело вращаться, на малых оборотах двигателя, или когда только трогаться. Машина RX300 2001год. Может кто подскажет.

Вопрос, может кто сталкивался: руль стал тяжело вращаться, на малых оборотах двигателя, или когда только трогаться. Машина RX300 2001год. Может кто подскажет.

lehan

кто знает где у нас разбирают rx 300 или harrier ы будет вообще супер если ответы будет в виде карты )))

Phoenix_312

кто знает где у нас разбирают rx 300 или harrier ы будет вообще супер если ответы будет в виде карты )))

так старую тему долго перелистывать, спрошу в этой. Машина RX300 99год с Калифорнии, в городе 3 года, пробег за 200 000

1) Пришло время менять аморты, старый хозяин говорит, что 2 года назад менял задние масловые по 2000 сом , вот я думаю, что за аморты стоят. Сейчас ходовку сделали, но по большим ямам стукает где то сзади.
2) Нужно менять масло в коробке, нам сказали по цене около 5000, дорого или нет? Сколько и где можно поменять масло в коробке, денег не жалко, хочу нормально, но и не переплачивая.

dtrex

так старую тему долго перелистывать

но по большим ямам стукает где то сзади

nurbeko
спасибо

Собирались продать RX 300 2001. Покупатель делал диагностику на Тесс. Компьютерная Диагностика ничего не показала, а вот по ходовке были перечислены наверное все детали которые можно поменять.
Возможно что-то в этом списке действительно нужно менять, но настораживает тот факт, что в феврале была проведена диагностика (не в Тесс), затем на Льва Толстого проведена еще раз диагностика и при этом были поменяны верхние опоры амортизаторов (ОРИГИНАЛ) ну и по мелочам. Пробег с того времени 4000 миль.
Каково было мое удивление, когда я их тоже обнаружил в списке подлежащих замене . Или их нужно менять чаще чем масло в движке?
Вопрос: можно ли доверять диагностике на Тесс?

можно ли доверять диагностике на Тесс?

а не проще ли съездить к мастерам которые работают на себя ? в горожах или на дому ? я постоянно к одному такому мастеру езжу он ни разу не заменил лишнего и не пропустил чего то сломанного + в конце отдает замененные детали

первую диагностику делал в 12 микро в гаражах, вторую на Льва Толстого- М.Гвардия.
конечно, в ближайшее время съезжу к брату, он-то уж точно не обманет. Результат сравнения двух диагностик постараюсь выложить.
просто при продаже машины, пожелание покупателя было - провести диагностику на Тесс.

Прикрепленные изображения

вопрос такой у меня. как мне узнать в каком году машина пришла в бишкек? где это указано? в пасспорте авто нет никаких записей про это.
заранее благодарен.

Знающий
У меня в ПТС это написано. Но есть авто и без ПТС. О наличии ПТС можно посмотреть в Тех Паспорте. Если в Тех Паспорте нет записей о том что Выдан ПТС, то можно предположить что авто пришел до Осени 2008 года. Так как вроде тогда начали в обязательном порядке оформлять ПТС. Хотя у нас все может быть. Если есть VIN, и Машина из Америки, можно в CarFax или AutoCheck пробить. На мой вин например последняя запись о том что Авто Экспортировано из США и дата.

Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений

Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений Lexus RX300

Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений

Компоненты левого заднего сиденья

1 - Подголовник
2 - Рычаг снятия фиксации сиденья
3 - Крышка
4 - Рама спинки
5 - Спинка
6 - Опоры подголовника
7 - Чехол спинки
8 - Крышка механизма регулировки наклона спинки
9 - Разрезное кольцо
10 - Защитный кожух механизма регулировки наклона спинки

11 - Чехол подушки
12 - Замок ремня безопасности
13 - Нижняя рама спинки
14 - Подушка сиденья
15 - Рама подушки
16 - Внутренняя крышка подушки
17 - Крышка направляющей
18 - Ручка снятия фиксации подушки
19 - Направляющая
20 - Соединительная трубка
21 - Крышка подушки

Компоненты правого заднего сиденья

1 - Крышка центрального ремня безопасности
2 - Сборка центрального ремня безопасности
3 - Подголовник
4 - Спинка
5 - Рама спинки
6 - Задняя стенка спинки
7 - Опоры подголовника
8 - Крышка
9 - Рычаг снятия фиксации сиденья
10 - Чехол спинки
11 - Трос снятия фиксации сиденья
12 - Крышка механизма регулировки наклона спинки
13 - Разрезное кольцо
14 - Защитный кожух механизма регулировки наклона спинки
15 - Чехол подушки
16 - Подушка сиденья
17 - Рама подушки

18 - Левая крышка подлокотника
19 - Крышка подлокотника
20 - Сборка подлокотника
21 - Кронштейн подлокотника
22 - Крышка кронштейна подлокотника
23 - Внутренняя крышка
24 - Нижняя рама спинки
25 - Соединительная трубка
26 - Направляющая
27 - Углубление чашкодержателя
28 - Чашкодержатель
29 - Крышка подушки
30 - Крышка направляющей
31 - Ручка снятия фиксации подушки
32 - Замок ремня безопасности
33 - Внутренняя крышка подушки
34 - Соединительная штанга

  1. Высвободите переднюю часть напольного покрытия багажного отделения из пяти фиксаторов и снимите его.
  2. Снимите фиксаторы задней стенки спинки сиденья, выверните 4 болта и снимите заднее сиденье.
  3. Снимите подголовники и защитные кожухи механизма регулировки наклона спинки.
  4. Выверните 4 болта и снимите сборку подушки сиденья.
  5. На правом сиденье выверните 3 винта и снимите чашкодержатель с углублением.
  6. Снимите гайки с прорезью и снимите подушку сиденья вместе с её чехлом с рамы.
  7. Снимите с подушки чехол.
  8. На правом сиденье выверните болт и снимите анкер центрального ремня безопасности.
  9. Снимите крышки механизма регулировки наклона спинки, отсоедините трос, выверните 4 болта и снимите сборку спинки сиденья.
  10. На правом сиденье выверните винт и снимите крышку подлокотника. Затем выверните болт и снимите сборку подлокотника.
  11. На правом сиденье снимите внутреннюю крышку (№23 на иллюстрации Компоненты правого заднего сиденья).
  12. Выверните 3 винта и снимите заднюю стенку сиденья.
  13. Снимите крышку, а затем выверните 2 установочных винта рычага снятия фиксации сиденья.
  14. Отсоедините от рычага трос и снимите опоры подголовников.
  15. На правом сиденье снимите крышку центрального ремня безопасности.
  16. Отсоедините крюки чехла спинки и снимите спинку с чехлом с рамы.
  17. На правом сиденье снимите крышки подлокотника с рамы спинки. Затем выверните 2 болта и снимите с рамы кронштейн подлокотника.
  18. Снимите гайки с прорезью и снимите чехол с подушки сиденья.
  19. Выверните винт и отсоедините трос.
  20. На правом сиденье отдайте гайку и натяжитель центрального ремня безопасности.
  21. Выверните винты и снимите крышки подушки сиденья.
  22. Выверните болт и снимите замок ремня
  23. На правом сиденье выверните 4 болта и снимите соединительную штангу.
  24. Снимите соединительную трубку и нижнюю раму спинки.
  25. Удостоверьтесь в одновременности срабатывания механизмов снятия фиксации наклона спинки сидения, а также механизмов снятия фиксации положения сиденья.
  26. Сборка и установка производятся в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.

Видео про "Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений" для Lexus RX300

Ремонт суппортов на Lexus RX 300 разборка. Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года Замена пыльника и отбойника задней стойки Ремонт суппортов на Lexus RX 300 Сборка

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:


  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)


  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска


  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. - Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. - Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Это все можно было выявить при осмотре машины перед покупкой. Просто не внимательность и не знание .

Как снять сиденье тойота харриер

обошлась мне 22900 рублей, рассчитана она на четыре видеокамеры, но они в комплект не входят так, что покупать их приходилось отдельно. Каждая из четырех камер обошлась в 3500 рублей и плюс всякие мелочи (проводка, переделка облицовки панелей материалы на изготовление боксов и т.д.) 10000 рублей. Четвертую камеру установил только в апреле 2011 года, лень было по холоду возиться в машине.
Сам пишущий блок регистратора я установил под переднее пассажирское сидение (машина праворукая), получилось очень даже неплохо, но повозиться пришлось. Для этого пришлось снять сиденье, так как по-другому никак не представляется возможным смонтировать. Пишет видео на жесткий ноутбуковский диск 2,5 SATA, я поставил 250 мегабайт, хватает для записи при максимальных настройках 4-х камер на 108 часов.

Так же при воспроизведении записи на компьютере и возможностью соединения с интернетом можно посмотреть маршрут вашей машины по карте «Google Планета Земля».

GDV-460M-S имеет блок «Запись действий водителя» который отображает восемь команд, которые выполняет водитель и эти данные выводит в виде надписи на русском языке на монитор а так же сохраняет их в процессе записи на цифровой носитель. В эти восемь команд входят: поворот направо, поворот налево, аварийная сигнализация, габаритные огни, стоп, задний ход, открыта дверь 1, открыта дверь 2 (рис.2 снимок с командами). Больше всего мороки было именно с установкой этого блока, а точнее с проводкой. Устанавливал я в японскую машину TOYOTA HARRIER, у японцев управляющий провод является «–», а в блоке «действия водителя» «+» соответственно пришлось ставить несколько реле.
Камеры устанавливал по следующему расположению для записи: 1-вперед на дорогу по ходу движения на рисунке обозначена красным, 1-назад на дорогу на рисунке обозначена темно-зеленым, 1-в левой передней стойке направлена на водителя, 1-в правой передней стойке направлена на пассажира, на рисунке обозначены, обе синим цветом. Светло-зеленым, обозначены зоны покрытия съемки.

Пересмотрел много материала как это делают другие автолюбители, и ничего меня из их опыта не устроило, так как люблю внешний минимализм и аккуратный вид, я решил проявить творчество.
Камеру направленную вперед я поместил в бокс, выполненный из стекловолокна. Делал бокс сам, получился очень прочный, закреплен на зеркале заднего вида на шарнирном штативе, где без работы токаря так же не обошлось.

Камера, которая обращена назад, выполнена аналогично передней за исключением того, что пришлось покрыть флоком обшивку задней двери вместе с боксом под камеру.

Камеры, которые разместил в передних стойка, я нашел случайно в магазине видео охраны и сразу понял это то, что давно искал. Прикинув их по месту получались небольшие щели, но работа мастера по авто звуку все исправила. Мне в обшивке стоек сделали подиумы как для колонок (пищалок), потом все покрыли материалом – флок.

Два микрофона расположил под обшивкой, слышно прекрасно. Получилось очень аккуратно, даже сам не ожидал. Практически незаметно. На все оборудования в магазинах я брал сертификаты соответствия, мало ли для судебных разбирательств лишним не будет.
Позывной "Майор"

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.


Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).


Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.


Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.


8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила


Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

Toyota harrier Lexus rx300 снятие коллектора

Очень интересный двигатель, прям генератор головоломок. Довольно часто попадается в работу, и в этом обзоре мы добираемся до свечей, и катушек , основной маневр этого мероприятия, это снятие коллектора.

Мотор троил, ошибка звучала так: Р1325 Катушка зажигания 6 ошибочная функция

Начнем с крышки двигателя, она прикручивается тремя втулочками, под шестигранник

RX300 Harrier 3.0L Двигатель общий вид

RX300 Harrier 3.0L двигатель под капотом

Снимаем крышку в месте с расходомером воздуха, отстегиваем, и откручиваем все что указанно стрелочками, снимаем крышку, убираем фильтр воздуха

RX300 Harrier 3.0L расходомер воздуха крышка воздушного фильтра

Откручиваем болты, и отцепляем с дальней стороны провода от короба, вытаскиваем его наружу

RX300 Harrier 3.0L короб воздушного фильтра

RX300 Harrier 3.0L патрубок

Теперь нам нужно убрать воздушные патрубки, откручиваем хомуты, стягиваем трубочку, убираем патрубки в сторону

Убираем косу проводки, Снимаем все фишки с клапанов, форсунок, катушек. Откручиваем две гайки отмеченные треугольниками, убираем проводку в сторону

RX300 Harrier 3.0L катушки форсунки

Откручиваем еще две гайки, снимаем мешающие воздушные шланги, и запоминаем что откуда сняли. Убираем весь этот бардак тоже в сторону

RX300 Harrier 3.0L клапана воздушные

Добрались до дроссельной заслонки, ее держат три гайки, две с верху и одна с низу

RX300 Harrier 3.0L дроссельная крепление

RX300 Harrier 3.0L дроссель

Откручиваем крепление коллектора

RX300 Harrier 3.0L впускной коллектор

С левой стороны снимаем пару патрубков, откручиваем массы, и теперь внимание, просовываем руку и нащупываем такой же болт с обратной стороны как и на дроссельной, чуть дальше этого болта есть еще одна масса прикрученная, но ее можно открутить уже сняв со своего места коллектор

RX300 Harrier 3.0L вакуумная заслонка коллектор

Все, теперь нам ничего не мешает открутить катушки, и поменять свечи

RX300 Harrier 3.0L топливная рейка

Если есть необходимость снять форсунки, откручиваем указанное стрелочкой, и можно стягивать топливную рейку, когда будете вставлять форсунки на место не забудьте смазать резинки, это существенно упростит установку в положенное место, и уменьшит шансы на подсос воздуха!

RX300 Harrier 3.0L топливная рейка форсунки

Когда будете собирать, не затягивайте коллектор и дроссельную заслонку, просто наживите. Вам нужно будет попасть те болты которые с обратной стороны. Так будет на много проще.

Зачем снимать заднее сидение на автомобиле Тойота Королла

Автомобиль Тойота Королла достаточно удобная в обслуживании, все элементы легко снимаются, поэтому демонтаж заднего сиденья не составит труда. Разборка салона является не сложной, в большинстве своем все это интуитивно понятно. Крепежные элементы не одноразовые, клипсы и пистоны остаются пригодными для повторной установки.


Болтовые соединения даже на не новой машине не заржавевшие, легко откручиваются. Произведение работ осуществляется одним человеком, дополнительная помощь не требуется, никаких тяжелых работ нет.

Особенности и процесс снятия

Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример – снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E120. В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись. В Интернете не так уж и много информации, которая позволит самостоятельно снять «сидуху».

Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. С его снятием проблем не возникнет даже у «новичка».

  1. Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу;
  2. снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. Осталось совсем немного – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.


Заднее сиденье Тойота Королла



Видео инструкция:

Для снятия нижней подушки требуется открутить два болта, находящихся под обшивкой сиденья, снизу она просто опускается, затем они отворачиваются и Сидушка снимается с пистонов. Верхняя часть снимается с болтовых креплений и просто снимается, для нее нет никаких премудростей. Если требуется получить доступ к багажному отделению, в моделях, у которых за сиденьем находится сетка, то ее также необходимо открутить.

После этого она просто убирается, однако полностью она не открывает пространство, лишь небольшое окно, а остальное пространство занимает жесткая перегородка. Поэтому в основном это делается при полной покраске автомобиля, замене фильтров и прочих работ, связанных с бензобаком.

Что получается в целом, на демонтаж заднего сиденья полностью уйдет порядка 30-50 минут. Для этого не понадобится много инструмента, рабочей силы, особых затрат, все это делает проведение работы весьма простой, легкой. В случае, когда заднее сиденье полностью откидывается, то снятие сиденья будет еще проще.

Для выполнения данной работы не обязательно привлечение специалистов, все достаточно понятно и просто. Ремонт своими руками всегда интересен, увлекателен и позволяет получать новые знания, которые всегда будут полезны, особенно если вы являетесь любителем автомобилей.


Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так называемого «дивана» необходимо убрать все лишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla 2003 года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье.

Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все легко извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс – руль. Но и он регулируется по высоте, поэтому не стоит переживать.

С целью облегчения ремонта предварительно нужно демонтировать подголовники. Делать это нужно поочередно, начиная с левой стороны и заканчивая правым подголовником. Времени уйдет сравнительно немного, но процесс дальнейшего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до завершения ремонта.

Не забудьте о подушке/подушках безопасности (их количество зачастую указано на рисунке в передней части салона).

От них также нужно избавляться на время проведения работ. Иначе ничего хорошего не выйдет, ведь подушки безопасности слишком чувствительны к различным механическим воздействиям. Небольшой удар – и придется посетить ближайший магазин с запчастями для вашей Королла или Аксио. Ниже представлен перечень мероприятий, которые необходимо провести для снятия подушки безопасности:

  1. креплений несколько, поэтому нужно выбрать одно из них, которое будет отсоединиться первым;
  2. возьмитесь за подушку в том месте, где находится первое крепление.
  3. приподнимите подушку безопасности вверх;
  4. повторяйте процедуру с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты все;
  5. теперь подушка держится на двух креплениях, которые отщелкиваются в последнюю очередь и находятся позади. Делать это нужно аккуратно, чтобы потом не пришлось ремонтировать.








Установка сидений

Процесс монтажа сидений точно такой же, как и процесс демонтажа, только последовательность действий обратная. Все делается аккуратно, без спешки и суеты, особенно, когда осуществляется работа с подушкой/подушками. В конце работы не забудьте достать из-под замка подголовники и установить их на место.

Демонтаж заднего сиденья Тойота Королла





Особенности и процесс снятия

Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример – снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E120. В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись. В Интернете не так уж и много информации, которая позволит самостоятельно снять «сидуху».

Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. С его снятием проблем не возникнет даже у «новичка».

  1. Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу;
  2. снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. Осталось совсем немного – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Toyota Corolla 2007, л. с. — своими руками

Заднее сиденье Toyota Corolla

Toyota Corolla, 2007

Заднее сиденье Toyota Corolla

Toyota Corolla, 2010

Заднее сиденье Toyota Corolla

Toyota Corolla, 2008

Заднее сиденье Toyota Corolla

Toyota Corolla, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Это интересно: Замена фильтров топливной системы Toyota Corolla

Подведем итоги

Стоит отметить, что особых трудностей при проведении подобных работ даже у неопытного автовладельца возникнуть не должно. В данной статье подробно изложен весь процесс, описаны нюансы. А какие трудности возникают у вас? Напишите об этом в комментариях.


Замена переднего сидения

Вам потребуется ключ «на 14».

Работа показана на примере левого переднего сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед.

2. Потяните наверх и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите правую.

3. . и левую облицовки заднего крепления сиденья

4. Выверните болт правого.

5. . и левого задних креплений сиденья.

6. Сдвиньте переднее сиденье до упора назад

7. Выверните болты левого и правого передних креплений сиденья.

8. Извлеките сиденье из салона автомобиля.

9. Установите переднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12»

1. Потяните вверх передний край подушки заднего сиденья..

2. . и отсоедините скобы кретления на подушке.

Заклинило складывание заднего большого сиденья

тянул ремешок задний и она вытянулась и осталась на одном положении, сиденье не выходит из кузова и не складывается. Как быть? Маленькое сиденье механизм такой, под сиденьем типа стопора с крушлыми щариками, при дергании веревки шарики освобождаются. НЗЕ121 кузов 2004 г.

кузов 121 2004 г

Надо весь второй ряд вперёд до упора продвинуть, я тоже мучился, пока не продвинул

У тебя шнурок заклинил или нет?

Заклинивал, на левом сиденье, потом на место вроде вставал, я и прыгал на нём на сложеной спинке, и чо только не делал, пока не подвинул все сиденья вперёд.

Попробуй все продвинуть сиденья вперёд,сложить спинки и попрыгать на сложенных спинках, при этом подергивать шнурок.

Особенности и процесс снятия

Некие элементы салона держатся на различных защелках, но бывают и исключения. Броский тому пример – снятие заднего сидения на автомобиле Toyota Corolla E120. В данном случае без аннотации фактически нереально обойтись. В Вебе не так и много инфы, которая дозволит без помощи других снять «сидуху».

Заднее сидение представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. Замена масла в АКПП Тойота Королла 150 и 120: замена в Топливный фильтр Тойота Королла 120 и 150 кузов: С его снятием заморочек не возникнет даже у «новичка».

  1. Необходимо отщелкнуть пластмассовые защелки, малость приподняв диванчик. Делается это просто, потому перейдем к последующему шагу;
  2. снимаем спинку. В данном случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. например со 150 Замену фильтра Тойота Королла 1 комментарий на «Замена топливного Осталось совершенно малость – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Направьте внимание, что за ранее необходимо отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу кинется фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после окончания ремонта. Круиз-контроль Тойота Королла Е150 и Е120: как установить Хотите установить модельные авточехлы на тойота королла самостоятельно. Как разобрать Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сиденье снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry


При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри.


При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.

Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.

Снятие сидений Toyota Corolla

С момента покупки авто очень хотелось разобрать салон и как следует почистить, но руки как всегда не доходили… Наконец нашлось.


Для начала снимаем заднее сиденье. Крепится оно в 2 точках. Крепеж нащупываем рукой под сиденьем и дергаем вверх.


Затем отодвигаем переднее сиденье до упора назад и откручиваем 2 болта. Крутим аккуратно т.к. в дальнейшем возможны проблемы о которых напишу ниже.


После того как передний крепеж полозьев открутили отодвигаем сидение до конца вперед и снимаем пластиковые заглушки. Снимаются просто - раздвигаются в стороны края заглушки и тянется на себя( к багажнику).


После того, как все 4 болта откручены приподнимаем сидение спереди и наклоняем назад(лучше делать вдвоем). Делаем мы это для того, чтобы отсоеденить штекеры находящиеся под сиденьем.


Собственно вот штекеры. Перепутать их не реально, все разбито по цветам и входам, так что смело отсоединяйте их.


После того как отсоеденили штекеры не забываем отщелкнуть крепеж проводов.(белый с двумя лепестками). Снимается так же легко - сжимаем лепестки и проталкиваем назад.

При установке сидений все проделываем в обратном порядке.

При установке передних сидений обратно столкнулся с проблемой… Болты на которых крепятся сиденья оказались сыромятиной, которая щас используется во всех деталях и узлах авто. И как следствие на болтах слизало резьбу… Казалось бы можно найти болты такие же и вкрутить, но не так все просто. Болты конуснообразные и найти их практически не реально.Шаг резьбы тоже не обычный. Да и болта на "8" не оказалось… Проблема была решена только при наварачивании новой резьбы на "10" в креплении(в гайке которая вваренна в днище).

Toyota Harrier 2018

В 2000-х годах Toyota представила кроссовер Harrier. Он практически полностью повторял Lexus RX. Когда Lexus стал отдельной маркой, Харриер получил свой собственный дизайн, шасси от RAV4, силовые установки, оборудование и начал завоевание автомобильного рынка. Toyota периодически обновляет свой модельный ряд, и в 2018 году Harrier стал гораздо безопаснее, приобрёл комплектацию Style Mauve и самое современное и технологичное оборудование.

Пока этот «хищник» в гибридной модификации доступен только японцам – на российском рынке автомобиль ещё не представлен. Однако мы уже сейчас можем посмотреть, что нам предлагает производитель. Итак, чем похвастается Toyota Harrier 2018?

Экстерьер и габариты

Обновлённый Харриер совсем не похож на своего предшественника. Он обзавёлся передним бампером с вертикальными штрихами светодиодных ДХО, довольно большими воздухозаборниками, аэродинамическим обвесом и радиаторной решёткой из прозрачного пластика. Одна из «фишек» – светодиодные фары с подвижными поворотными сигналами и противотуманные LED-фары. Кроме этого, у Toyota Harrier 2107 появились задние габаритные фонари, которые соединены светодиодной полосой и имеют трёхмерную графику.

Автомобиль доступен в шести цветовых вариантах: белоснежный, тёмно-красный, серебристый металлик, синий и два оттенка чёрного.

Длина кузова Тойота Харриер увеличилась на 5 мм, в остальном параметры не изменились:

  • длина кузова – 4, 725 м;
  • ширина кузова – 1,835 мм;
  • высота – 1,69 м;
  • диаметр дисков – 17-18 дюймов;
  • расстояние между осями – 2,66 м.

Интерьер

  • USB/AUX-порты;
  • дисковод для DVD/Blu-ray дисков;
  • встроенные модули Bluetooth и Wi-Fi;
  • распознавание голосовых команд.

Toyota Harrier интерьер

Водительское и пассажирское кресла оборудованы электроприводом регулировок и вентиляцией. Подогрев предусмотрен для всех сидений, в том числе и для второго ряда. Дверь багажника также имеет электропривод и функцию бесконтактного открывания.

Стандартное оснащение включает в себя:

  • подсветку салона в фоновом режиме;
  • специальную подкладку под поясницу водителя для снятия усталости и более комфортной посадки;
  • выдвижной подлокотник между передними сидениями;
  • доступ в автомобиль без использования ключа.

Оснащение

У Toyota Harrier 2018 довольно обширный список опций. Основная – система Safety Sense P, в который входят интеллектуальный круиз-контроль, различение пешеходов, контроль движения по полосе, аварийное торможение и автоуправление дальним светом. За эти функции отвечают миллиметровый радар и монокулярная камера. Помимо этого, в комплектации присутствуют мощная акустическая система с 11 динамиками и система кругового обзора.

Технические характеристики

Кроссовер выпускается в нескольких вариациях: с двухлитровым двигателем мощностью 231 л. с. и 151 л. с. Первый турбированный мотор работает совместно с 6-диапазонным автоматом и расходует топливо в количестве 8 л/100 км. Второй двигатель достался Тойота Харриер 2018 от предшественника и комплектуется бесступенчатым вариантом. За отдельную плату для обеих систем можно получить полный привод.

Третья версия Harrier – гибридная. В модели реализован бензиновый на 2,5 литра мотор и два электродвигателя. Как заявляет производитель, расход топлива для этой версии минимальный и составляет менее 5 л / 100 км.

Цена Тойота Харриер

Кроссовер – продукт внутреннего рынка, который доступен для покупки исключительно в Японии. В базовой комплектации машина обойдётся примерно в 3 380 400 йен – это немногим более 1,7 млн. российских рублей. Гибрид будет стоить почти в полтора раза дороже: 4,6 млн. йен или почти 2,4 млн. рублей. Так как в России он ещё не продаётся, покупка обойдётся гораздо дороже с учётом растаможки.

Читайте также: