Как снять сиденья тойота альфард

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как убрать сиденья на Тойота Фортунер?

Фортунер – это универсальный внедорожник, который имеет высокие уровни проходимости и надежности. Но Тойота создавала этот большой кроссовер не только с целью побеждать бездорожье, но и использоваться в качестве семейного автомобиля. Качественная отделка салона скрашивает даже долгую дорогу. Но внутри автомобиля места не так много, как хотелось бы.

На заметку! Автолюбители испытывают неудобство за рулем Фортунер, так как регулировка водительского сиденья не отличается разнообразием функций. Однако при взгляде на пассажирские места этому находится логичное объяснение: машина имеет три ряда сидений.

Еще два сиденья сзади призваны вместить большую компанию или семью. Интересно и то, что третий ряд может сниматься, тем самым расширяя пространство багажника. Рано или поздно перед владельцами встает вопрос: как снять сиденья у Фортунера?

Причины того, чтобы «забыть» про третий ряд

Освобождение багажника – не единственный повод задуматься о том, чтобы убрать два задних кресла. Инженеры Тойоты знали, что автомобиль будет эксплуатироваться для разных целей и придумали специальные несложные алгоритмы для снятия сидений. Данную операцию стоит осуществить по следующим причинам:

  1. Уменьшить общую массу автомобиля. Каждое кресло весит 15 килограммов. Лишний вес сказывается на расходе топлива и управляемости автомобиля. Если автолюбитель хочет уменьшить потребление горючего и увереннее чувствовать себя на трассе, то третий ряд стоит снять.
  2. Получить дополнительные отсеки хранения. После того как сиденья будут убраны, водитель получит в распоряжение два «кармана» в передней части багажника. В зависимости от желания автолюбителя распорядиться отсеками можно по-разному.
  3. Увеличение объема багажного отсека. Третий ряд занимает много места. Из-за него в багажнике пространства хватит только для нескольких небольших пакетов. Если убрать задний ряд, то места хватит и на коляску, и на спальник, и на мебель небольших размеров.
  4. Устранение скрипа и шороха. Некоторые автолюбители отмечают, что после установки этих мест они слышат скрипы и шумы в задней части автомобиля. Устраняется проблема лишь после снятия двух последних кресел в салоне.
  5. Семь мест никогда не используется. Простая и понятная причина. Если третий ряд сидений только занимает место в салоне, но не используется по назначению, то в большинстве случаев от него стоит избавиться.

Запомните, два сиденья подразумевают двух людей в салоне. Это стоит держать в голове, если внезапно владелец осознает рост расхода бензина или ухудшение управляемости.

Обратите внимание! Для управления этой машиной понадобятся права категории «B», что порадует некоторых покупателей.

Предварительная подготовка

Для того чтобы снять сиденья, понадобится небольшая подготовка и минимальный набор инструментов. Но лучше не пренебрегать советами ниже, так как повредить пластмассу дело несложное. Автолюбители рекомендуют следующее:

Процедура может занять до 20 минут. Так что рассчитывайте свое время с учетом продолжительности данной процедуры.

Алгоритм снятия третьего ряда сидений

Тойота предусмотрела два варианта эксплуатации Фортунера: с задним рядом сидений и без него. Инженеры компании смогли сделать так, что убрать кресла можно без визита в автосервис. Пошаговая инструкция:

  1. Положить сиденье вниз и не поднимать спинку.
  2. Подцепить и убрать пластиковую крышку. Нужно потянуть ее в противоположную сторону от машины, и она легко соскочит сразу в руки.
  3. Под ней находится пластмассовый элемент. Нужно надавить на него изнутри, и он сам выскочит.
  4. После всех этих действий сиденье можно поднять в верхнее положение. Под ним сразу будут заметны две петли. Берем отвертку и подцепляем их. Когда они будут сняты, отвёртку можно убрать.
  5. Убираем крышку и, опустив сиденье, видим, что оно крепится на три болта. Головкой на 14 они легко снимаются.
  6. Снова поднимаем сиденье и рядом с задним болтом отворачиваем пластмассовую направляющую. Вставляем ее в отверстие и тянем сиденье вверх.
  7. Кресло снято.
  8. Можно закрутить три болта обратно, чтобы не потерять их.
  9. Пластиковые составляющие присоединяем в обратном порядке.

После всей процедуры останутся отсеки с «внутренностями». Автолюбители нередко обшивают поролон тканью в цвет салона и заполняют им пространство. Это помогает багажнику приобрести приличный вид.

Elsheep-Team

делаем весьма нестандартный проект - в мультивене меняем сидения 2-го ряда на сидения от Тойоты Альфард. Причем , сидения от Альфарада - простые - чисто механические. Никакой электрики. Поэтому они недорогие.

Задача - поставить 2 сидения , сохранив функционал поворота сидения на 180 градусов и передвижения сидений по рельсам салона. Перешить сидения в эко-кожу с ромбиком

Если погуглить, то найдете вот такие клевые картинки - так выглядят круто сфотографированные электрические сидения от Альфарда


в реальной жизни, механические сидения выглядят - примерно вот так


и у них есть механическая оттоманка!


наш комплект выглядел вот так



а это - штатные сидений от Мультивена которые пойдут "на распил"


справа- мультивеновское , слева - готовое, перешитое, альфардовское


механизм разворота у мультивеновских сидений непрост и нестандартен. Но нас не остановить

Шумоизоляция Toyota Alphard III

Шумоизоляция Toyota Alphard III Это уже третье поколение минивена от Концерна Тойота. Новое поколение Alphard сделало прорыв в качестве отделки интерера по сравнению , а так же оснащению салона. Данный автомобиль приехал к нам прямо из салона от нашего постоянного клиента, который не представляет свою жизнь без "улучшайзинга". Благо, новый Альфард позволяет сделать его еще жирнее, еще шикарнее, еще комфортнее. И в данном фото отчете мы вам это докажем. Автомобиль приехал к нам по записи, и это уже далеко не первый Alphard в наших руках, не смотря даже на то, что на Московских дорогах эта модель не столь популярна. Наша команда будет работать в присутствии владельца автомобиля и займет эта работа ровно одну рабочую смену, а именно не более 10 часов. Все это достигается не только большой численностью нашей команды, но и тем, что весь шумоизоляционный материал мы заранее нарезаем по нашим фирменным лекалам и размещаем разогреваться в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. к тому моменту, когда нам понадобится материал, мы уже достанем его раскроенным и равномерно прогретым по всей толщине. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция капота Toyota Alphard начинается с очистки металла капота и обраьотки его вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиум-линейки ТМ "Comfort mat". Шумотеплоизоляционный слой наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной защиты.

Шумоизоляция крыши Toyota Alphard. Данный автомобиль был штатно оборудован крышей с эксклюзивной подсветкой "звездное небо", а так же двумя большими люками, которые занимают почти всю поверхность крыши. Именно поэтому, на данном автомобиле шумоизоляция крыши не целесообразна. Однако, если автомобиль укомплектован стандатной крышей, то ее обработка ведется в два слоя. Первым слоем в качестве вибродемпфера наноситя легкий Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм., а затем вся поверхность крыши укрывается толстым слоем 10-миллиметрового плотного войлочного поглотителя шума Felton. Такая комбинация надежно защитит крышу от гуляющей воздушной звуковой волны под потолочной обшивкой.

Шумоизоляция дверей Toyota Alphard производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка и капота. Мастера работают только в чистых комплектах перчаток, а так же делают свою работу максимально аккуратно и со знанием дела. Все тонкости аккуратной разборки салона уже давно нами зафиксированы. Наша задача не только в качественной и эффективной шумоизоялции, но и в том, чтобы после работы мы не оставили ни единого следа на обшивках и заглушках.

Легкий (не более 1.500 г. на лист) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери.

Шумоизоляционный слой Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. наносится поверх виброизоляции. Этот материал не боится влаги, поскольку в своем составе не содержит клея, а роль монтажного слоя выполняет тончайший слой мастики с высоким коэффициентом адгезии.

Каркас двери так же нуждается в виброизоялции и мы делаем это все тем же легким и современным Dark D3 от ТМ "Comfort mat". На данном этапе попутно создается закрытый объем в двери, что положительно сказывается на качестве звучания штатной акустики.

Финальный слой шумопоглотителя Comfort mat Lock завершает работу с дверьми Тойота Альфард.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Alphard начинается только после того, когда работа по остальным поверхностям кузова завершена. Мы выносим из салона все, что может повердиться или помешаться - сидения, ковры, накладки, панели.

Спустя примерно один час мы обработали днище автомобиля мощнейшим 5-миллиметровым горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker от самого моторного щита и до крышки багажника.

Это мощный, эффективный и уникальный продукт, который производится специально для спеццентра Авто-Локер в тесном сотрудничестве с заводом-производителем шумоизоляционных материалов. Ведь, спеццентр Авто-Локер является главной испытательной площадкой новейших материалов Comfort mat, а так же является флагманом по внедрению новых продуктов. Мы достаем уже нарезанные и равномерно прогретые листы материала из нашей печки, поэтому наши мастера на тратят время на нагрев каждого листа. Благодаря современной мастике Dark Extreme этот материал сохраняет небольшой вес при своей толщине 5,2 мм.

Мы не ленимся и обрабатываем пол с максимальным подъемом на моторный щит настолько, насколько это позволяют руки. Качественная прикатка материала - это тоже составляющая успеха.

Затем пол покрывается по всей площади плотным поглотителем звука Comfort mat Lock, который поможет задержать шум, проникающий в салон со стороны арок и днища. Мы не забываем и про боковины кузова, и про часть колесных арок между салоном и задними крыльями.

Очередной слой, который поможет заключить шум внутри шумопоглотителя - плотная звукоизоляционная мембрана Comfort mat "Блокатор". Этот плотный материал имеет высокие показатели звукоизоляции в широком частотном диапазоне (от 50 до 3000 Гц). Данная акустическая мембрана тоже уникальна - она производится только для нужд спеццентра Авто-Локер в знак сблагодарности за тесное сотрудничество с испытательной лабораторией ТМ "Comfort mat".

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается толстым слоем 10 мм. акустического войлока, который так же служит и антискрипным материалом.

Большое внимание мы уджеляем и мелочам. Например, все панели, а так же стойки обрабатываются антискрипом и шумопоглотителем. На фото показаны центральные стойки ремней, которые обработаны шумопоглотителем Felton. Этотм атериал отлично глушит воздушную звуковую волну, гуляющую по проему стоек между дверьми.

Доп. услуга. Шумоизоляция панели приборов Toyota Alphard. Дополнительно по жланию владельца автомобиля мы можем произвести шумоизоляцию панели приборов и подторпедного пространства практически на любом автомобиле. Данная услуга позволит не только оградить себя от скрипов и дребезга торпедо и ее элементов, но и дополнительно приглушить звук двигателя, уведя его в более низкий частотный диапазон. Данная услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается дополнительно. После демонтажа панели приборов специально обученными и опытными мастерами, мы производим виброизоляцию всех доступных металлических перегородок.

Затем подторпедное пространство обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Ultra Soft, который по совместительству является и очень эффективным поглотителем звука в силу специфики состава. Так же, все доступные полости обрабатываются шумопоглощающим плотным войлоком Felton, который исключает распространение звука в воздушной среде.

Так выглядит обратная сторона панели приборов с демонтированными навесными деталями. Просто голый пластик.

Обрабатываем торпедо мощнейшим и эффективнейшим Ultra Soft Wave. Это вязкоэластичный рельефный материал, который не только исключает скрип, но и при своей толщине 25 миллиметров гарантированно задерживает любой звук.

А это бесчисленное множество составных деталей панели приборов. Все они так же обрабатываются с особой тщательностью.

Обработка составных деталей панели приборов ведется материалом Comfort mat Bito Soft со специальной пропиткой. Все это многообразие материала будет работать как на антискрипный эффект, так и на шумопоглощение.

Сборка салона в самом разгаре и этому процессу мы уделяем особое внимание. Ведь, неправильная сборка может омрачить все впечатления владельца, как бы хорошо ни была сделана звукоизоляция автомобиля.

Все панели и центральная консоль собираются в обратном порядке. Самыми последними устанавливаются сидения.

Это настоящий бизнес-класс. И он станет еще роскошнее после проведенной шумоизоляции салона.

После окончания работ мы еще раз производим ревизию салона, а так же протираем все панели салона и производим проверку работоспособности всех узлов автомобиля. Наша опытная команда оставила за плечами тысячи ежедневных шумоизоляций салонов вот уже с 2007 года и мы с гордостью гарантируем вам надлежащее качество сборки салона в полном соответствии с заводскими стандартами. Мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, вмятины или сломанный крепеж. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер, а так же богатейший опыт и профессионализм нашей дружной команды.

Шумоизоляция Toyota Alphard 3 закончена спустя ровно 10 часов после начала работы. Этот и без того шикарный лайнер, потяжелев на 55 килограммов дорогих и эффективных шумоизоляционных материалов, стал еще более представительским, еще более комфортным и дарит водителю и пассажирам настоящее чувство умиротворенности, которого так остро не хватает в городской суете.

Тест-драйв Toyota Alphard 2012 года

Сухопутный лайнер

- Ничего себе! – мой собеседник качает головой не то с восхищением, не то с недоверием. Похожая история повторялась со мной едва ли не на каждой парковке: минивэн вызывал неизменный интерес – гораздо больше, чем какой-нибудь крутой джип или спорткар. Обычный в таких случаях вопрос – каков расход бензина – на этот раз почему-то никого не волновал. Но цена производила впечатление на всех…

Большие и комфортные минивэны – конек японских производителей, и за Уралом таких автомобилей немало. Но все это – праворульный секонд-хенд, тогда как официально возить на наш рынок свои минивэны японцы почему-то до последнего времени не решались. Теперь лед тронулся: Toyota представила роскошный Alphard / Альфард. Продажи стартовали в феврале, и сейчас на просторах нашей необъятной страны колесят уже больше двух сотен таких машин.

IMG_0037.jpg

Для кого он, этот минивэн с ценой 2 485 000 рублей – как у прилично укомплектованного джипа? Думается, для тех, кому важен простор и комфорт в салоне, презентабельная внешность, но не нужны лихая управляемость или внедорожные возможности – то есть как альтернатива большому седану или внедорожнику. Своим внушительным внешним видом – недетскими габаритами, решеткой радиатора и головной оптикой в стиле Land Cruiser – минивэн недвусмысленно намекает на высокий статус пассажиров. Лучше всего внешность машины характеризует слово монументальность: легкомысленные дизайнерские изыски ей не к лицу.

IMG_0114.jpg

Роскошество интерьера также не оставит у пассажиров поводов для недовольства. Доступ в салон открывают широкие сдвижные двери с электроприводом. Сидения второго ряда – «оттоманки» – словно домашние кресла: широкие, обшитые нежной перфорированной кожей, с удобными подлокотниками, мягкой подставкой под ноги и приступочкой. Диапазоны регулировок просто огромны, в центре между креслами можно разложить небольшой столик. Для максимального комфорта в пути к услугам пассажиров – отдельный блок климат-контроля и смонтированный в потолке DVD-проигрыватель с монитором с диагональю 9 дюймов. Сидящий на втором ряду может пожаловаться разве что на то, что клавиша стеклоподъемников на двери находится слишком далеко – приходится тянуться вперед.

IMG_0083.jpg

Пассажирское кресло справа от водителя не сильно уступает в комфорте сидениям второго ряда. Третий же ряд формально рассчитан на троих, но среднему седоку будет совсем неуютно – сидение явно спрофилировано под двоих. А если необходимо, то кресла галерки можно сложить полностью или частично - подвесить на ремнях к потолку. Тогда объем багажника будет просто запредельным, тогда как за разложенным третьим рядом места немного.

IMG_0096.jpg

Еще два варианта трансформации салона: можно разложить либо первый и второй ряд сидений, либо второй и третий. В последнем случае получится две абсолютно ровных «кушетки» - полноценные спальные места длиной добрых два метра. Правда, не знаю, насколько эта опция понадобится владельцам Toyota Alphard / Тойота Альфард – не престало бизнесмену ночевать в автомобиле, пусть и ценой с квартиру в Подмосковье. Разве что, все отели заняты?

Однако возможности трансформации все же не безграничны: сидения второго ряда не поворачиваются вокруг своей оси, то есть пассажиры второго и третьего ряда не могут сидеть лицом друг к другу. Для офиса на колесах это все-таки недостаток.

IMG_0068.jpg
Поскольку владелец машины, подобной Toyota Alphard, едва ли будет ездить за рулем, оформление пространства для водителя здесь все-таки вторично. Однако в Alphard шофер ни в коем случае не будет обделен удобством. Сидение – мягкое и комфортное, хотя в поворотах держит тело шофера не лучшим образом. Чтобы правая рука не уставала, для нее предусмотрен регулируемый по высоте подлокотник. Из эргономических ляпов – выключатели обогрева сидений водителя и переднего пассажира, расположенные на передней панели несимметрично по отношению друг к другу и в достаточно неожиданных местах. Но в остальном – все логично, все кнопочки находятся там, где их ожидаешь отыскать. Радует обилие бардачков для мелочевки, и, между прочим, их внутренняя поверхность обита бархатом.

Эстетические притязания водителя тоже не будут ущемлены: массивная передняя панель оформлена даже с некоторым шиком. Радуют и отделочные материалы: пластик мягкий, и псевдоалюминий на центральной консоли выглядит здорово. Разве что вставки под дерево – болезнь Toyota / Тойота – совсем уж пластмассовые. Комбинация приборов смотрится строго и солидно: по краям крупные «блюдца» спидометра и тахометра в серебристой окантовке, поменьше – циферблаты датчиков температуры двигателя и остатка топлива в бензобаке, посередине бортовой компьютер с отлично читаемыми белыми символами…

Кстати, почаще поглядывать на приборную панель, особенно на стрелку спидометра, водителю не помешает. Иначе на дорогах крупный минивэн станет отличной мишенью для гаишников, прячущихся с «ВИЗИРом» в руках. Конечно, назвать Toyota Alphard азартной машиной для водителя язык не повернется, но… Прежде всего, японцы не стали экономить на двигателе: у российской версии единственный мотор - 3,5-литровый V6, как на Highlander, который развивает мощность в 275 л.с. и дарит минивэну динамику разгона на уровне 8,3 секунд «до сотни». Такая мощь, пожалуй, даже избыточна для переднеприводного шасси: то ли полного привода не хватает, то ли лошадиный табун велик, но при неаккуратном педалировании колеса норовят сорваться в пробуксовку даже на идеально ровном и сухом асфальте.

IMG_5400.jpg

Мотор трудится в паре только с шестиступенчатым «автоматом» – не самым расторопным, зато очень плавным в переключениях. Коробку также можно перевести и в псевдоручной режим, который отличается несколько странным алгоритмом работы. Например, если прежде, чем тронуться, вы переместите селектор в положение S, то увидите на приборной панели индикатор «4». Не подумайте, что машина тронется с четвертой передачи, эта цифра означает лишь, что в текущем режиме движения коробка не будет переходить выше четвертой скорости.

IMG_5403.jpg

Тандем объемистого двигателя и «автомата» получился весьма экономичным: расход 95-го бензина в городе держится на уровне около 13,5-14 литров, хотя стоит попасть в пробку – экономичность пропадает. В дань «зеленой» моде на приборной панели есть индикатор эко-вождения ECO. Алгоритм его работы прост: жмешь на газ или стоишь на месте – он гаснет, касаешься педали едва-едва – горит. Словом, большого смысла в нем я не увидел – благо, его можно отключить.

Не подумайте, что стихия Alphard – быстрая езда: напротив, все здесь «заточено» под плавное движение и максимальный комфорт. Потрясающе мягкая подвеска фильтрует неровности любого калибра. Конечно, при этом управляется Тойота Альфард не как спорткар, но этого от такого автомобиля и не требуется. И проезды неровностей не отзываются пугающими звуками: в машине царит гробовая тишина, и даже на приличной скорости и на дороге не лучшего качества общаться с пассажирами можно вполголоса. Легкий «пустой» руль тоже недвусмысленно дает понять, что основное назначение этого автомобиля – размеренная езда. Довершают картину настройки тормозной системы: большой ход педали дает возможность сбросить скорость максимально плавно, хотя в положении «в пол» минивэн замедляется совсем неплохо.

IMG_0059.jpg

В общем, продуманный и выверенный автомобиль получился у японцев, каждая деталь в нем подчинена одной главной идее – доставить пассажирам максимум удобства. То, что за комфорт нужно платить – истина не новая. И, думаю, те, кто сделал выбор в пользу недешевой японской новинки, знают, за что отдали свои деньги.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Alphard

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Alphard

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 28 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Alphard

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Alphard

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Alphard

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 7 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Alphard

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 105 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Alphard

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Alphard антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Alphard

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Alphard

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Alphard

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Alphard

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Alphard

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Alphard

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Alphard

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Alphard

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Alphard

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Alphard

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Toyota Alphard

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Alphard

Цена: от 49 200 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Alphard

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Alphard

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Alphard

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Alphard

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Alphard

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Чудо в кнопках. Тест-драйв Toyota Alphard


Toyota Alphard — это люксовый и очень современный минивен, такая модная интерпретация лимузина для VIP-персон. В Японии бизнесмен или гангстер среднего звена, которому предложили этот автомобиль в качестве «компани-кара», может быть уверен, что добился успеха. Но если вы в Америке, а жена, подруга или кто бы то ни был смотрит брошюру с минивенами — берегитесь, почти наверняка она беременна.

«Википедия» поведала мне, что Alphard в переводе с арабского — «отшельник, одиночка». Это, конечно, далеко не самый идеальный нейминг, но он имеет свой смысл — вы никогда не увидите слишком много таких автомобилей на улицах Москвы. Уж слишком индивидуального покупательского запроса требует приобретение такого минивена: это не обычный лимузин, несмотря на его предназначение, и не обычный представитель легкого коммерческого транспорта, хотя и похож на него.

Эта Toyota сочетает в себе как минимум два автомобиля. Тот, что вы видите снаружи, начал жизнь, как безымянный кирпич (наша тестовая машина была точно такого оттенка черного, который максимально подчеркивал ее неприметность). Вид сбоку суров настолько, что есть вероятность, что вы не сразу догадаетесь, в какую сторону едет минивен. С точки зрения аэродинамики подсказок нет. Равно как и не ясно сразу, где спрятался мотор. Очевидно, что он должен быть здесь, чтобы двигать такую груду металла, но где именно — загадка.


Создатели Alphard решили проблему просто — прилепили огромную хромированную решетку радиатора и назвали эту часть автомобиля передом. Эта массивная конструкция занимает почти всю переднюю часть, а фары и остальные необходимые элементы каким-то образом вмонтированы в радиаторную решетку.

В общем, выглядит очень оригинально — примерно как эти странные шотландские кошки без ушей. Если вы из тех водителей, которые садятся на хвост машине впереди и сгоняют ее с полосы, то это не ваш автомобиль. Эта Toyota не пугает, когда видишь ее в зеркале заднего вида.


Сзади есть пара злодейски-красных глаз-фонарей с массивными бровями и нависающим пластиковым крылом, похожим на нагеленные волосы. Общий эффект от задней части — это злой рок-н-ролл 1950-х. Такое решение достаточно сильно контрастирует с видом передней части, похожей на шотландского котенка в маске из «Звездных войн».

Вторая машина, которую вы получаете при покупке Alphard — это та, что внутри. И одна из самых удивительных вещей в ней — это то, насколько ее много. Третий ряд сидений тут — лучший из всех, что я когда-либо видел. Это настоящие кресла с большим количеством места для ног и головы, с подстаканниками, управлением климатом, отдельными динамиками и ремнями безопасности, которые вполне можно использовать, не боясь, что они задушат пассажира, если тот кивнет.


С последним рядом сидений есть только три проблемы:

  1. Погрузка на него требует некоторой тонкости, которая свойственна либо экстремально юным, либо тем, кто страдает расстройством пищевого поведения. Пространство между вторым рядом и кромкой задней двери настолько узкое, что попасть туда — как найти секретный сад. Поэтому, мне кажется, мало кто сможет спокойно попасть на третий ряд и насладиться его пространством. Это приводит нас к мысли о том, что большую часть времени Alphard — очень комфортный четырехместный автомобиль с возможностью дополнительно перевозить детей.
  2. Когда задние кресла разложены, в машине не остается места для багажа. От спинки сиденья до заднего стекла всего пара сантиметров. То есть никуда, кроме как на пол вокруг второго ряда, свои портфели, сумочки и пальто положить не получится.
  3. Когда третий ряд сложен, для багажа все еще почти нет места. Вот причина, по которой на последнем ряду так просторно. Кресла тут настоящие, большие и они не складываются совсем в пол. Все, что вы будете перевозить, придется класть на верхнюю часть сложенных сидений: хрупкие вещи должны либо придерживаться пассажирами, либо лежать на полу рядом со вторым рядом.


Второй же ряд сидений — это и не ряд вовсе. Это два независимых массивных кресла для отдыха, которые близки к тому, чтобы иметь возможность превращаться в кровать — такую же, как вы можете найти на борту самолета, если летите первым классом.

Уровень спецификации тестового автомобиля называется Business Lounge, и второй ряд здесь — душа автомобиля. Не та, что крадет юность и задор у людей. В США же покупка минивена — это как подпись под декларацией об удалении Tinder с телефона. А в Японии минивен — средство для перевозки самого ценного груза. То есть большого босса.


Новинки 23 марта 2015 «Сейчас нельзя закрываться». Все о новой Toyota Alphard
Тест-драйвы 26 июня 2013 Дочь самурая. Тест-драйв Toyota Alphard

Так вот, второй ряд имеет бесконечное число позиций, поддержки, массажа, площадку для отдыха ног, большой плоский экран, систему климат-контроля, плюшевые коврики, самые большие в мире окна, откидной деревянный столик, розетки, настройку освещения (есть шестнадцать вариантов цвета).

Более того, тут даже есть кнопки, которые управляют передним сиденьем и могут вдавить пассажира в торпедо. НО! Со второго ряда ты не можешь переключить радио, воспользоваться синхронизированным телефоном или залезть в охлаждающийся перчаточный ящик.


Я долго думал об этом и пришел к выводу, что у японского босса под рукой всегда есть личный помощник, который будет включать и обогрев, и охлаждение именно в тот момент, когда боссу это нужно, подавать любимый сорт пива, включать нужный канал на радио или ТВ, и решать, какие звонки игнорировать, а на какие — отвечать.

На втором ряду просто невероятно круто. Я мог встать почти в полный рост. А в один момент мне пришлось переодеваться в Alphard — это ли не самый сложный тест на вместимость? Да, и еще мне потребовались невероятные усилия, чтобы не засыпать в автомобиле: звукоизоляция прекрасна, подвеска поглощает все до такой степени, что кажется, будто ты летишь, а не едешь.


Лежать и смотреть вверх через панорамную крышу — возможно, самый расслабляющий пассажирский опыт, который у меня когда-либо был. Я — тот самый человек, который никогда не спит в машине, если только не пьян, Alphard же заставлял меня отключаться и утром, и вечером.

Эта Toyota просто удивительно комфортная. Берегитесь только одного — подлокотников на этих шикарных креслах. Они явно рассчитаны на японских бизнесменов, а не на ширококостных европейцев — это не автомобиль для начинающих борцов сумо.

С точки зрения водителя, машина тоже в порядке. Toyota традиционно делает все хорошо, и хорошо все продумывает. Это не взрыв новых технологий: тут нет каких-то удивительных опций или игрушек для гиков, и, конечно же, Alphard не привлечет внимания оторванных фанатов, грезящих о гонках.


Все элементы управления тут находятся примерно там, где ты ожидаешь найти их в любом седане Toyota, только расположены они чуть более вертикально. Посадка за рулем прекрасна, но я не совсем объективен: мне нравится ездить на минивенах. Тут ты всегда сидишь более вертикально, чем в обычной машине, и, мне кажется, так я выгляжу круче, потому что не сутулюсь.

Где-то там под капотом и за радиаторной решеткой спрятался атлетичный 3,5-литровый бензиновый мотор, который работает в паре со стандартной коробкой передач. Проверенная техника от серьезного поставщика: это не история про крутые приключения или романтику, но очень обнадеживающая связка.

Что действительно очень-очень интересно с точки зрения техники, так это то, как японцы засунули все механизмы внутрь. Не понимаю. Наверняка этот автомобиль должен обслуживаться на каком-то специальном сервисе, в котором есть специальные инструменты, чтобы пробраться через эту решетку радиатора к мотору.


Мотора вполне достаточно, чтобы толкать этот кирпич вперед с более чем приемлемым ускорением и обеспечивать хороший отклик на педаль «газа». При этом, разумеется, никакого захватывающего духа буста. Ну и, как я уже говорил, шумоизоляция и подвеска тут настолько справляются с окружающим миром, что вести эту машину, честно сказать, немного скучно: ничего плохого или супер захватывающего с тобой не произойдет.

Рулится минивен хорошо, плюс к тому, имеет удивительно маленький радиус разворота. Отъезжающая задняя дверь гарантирует, что вы можете втиснуться в маленькое парковочное пространство и при этом спокойно вылезти из машины. Alphard достаточно высок, так что берегитесь слишком низких подземных паркингов. Но в любом случае, для машины с таким количеством свободного пространства для людей не нужно много места ни на дороге, ни на парковке.


Чем еще я был реально удивлен, так это отсутствием камеры заднего вида. Я предположил, что это либо ошибка, либо я слишком глуп, чтобы включить ее, либо она сломалась. Оказалось, камера — это опция, и кто-то решил, что на этом конкретном автомобиле она не нужна. Этот кто-то — настоящий псих, потому что «слепые» зоны на Alphard огромны: езда задним ходом — это чудовищно азартная игра.

Будете покупать этот минивен, убедитесь, что поставили галочку рядом с полем «камера заднего вида», ну или просто надейтесь, что все предметы будут сами в ужасе убегать от этого красноглазого рок-монстра.

Я бы купил этот автомобиль, потому что мой ребенок влюбился в него. Он вообще-то обращал внимание на все машины, которые я пригонял домой, но эта заняла его особенно. Маленький любитель гаджетов и кнопок не мог оторваться от пульта управления дверьми, а отъезжающие створки оказали гипнотический эффект на него, одноклассников и нескольких их отцов. Огромная груда металла ловко перемещающаяся в пространстве практически бесшумно, — отличное развлечение.


Моя жена тоже любит машины. Она выглядела в Alphard шикарно и повторяла, что ни у кого из знакомых нет такой. Могу утверждать, что Alphard ответственен минимум за два чуда. Первое — мой сын добровольно сдал свой iPad, чтобы поиграть с машиной. Второе — как семья, мы единогласно договорились о том, что нам нравится эта машина. Счастливые семьи и дополнительный сон — рецепт счастья для меня.

Как снять сиденья тойота альфард

Высота от переднего сиденья до крыши Toyota Alphard для всех модификаций составляет от 1022-1064 (мм) до 1045 (мм).

Toyota Alphard G 2005:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1045 (мм).

Toyota Alphard 2011:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1022-1064 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

5-дверный минивэн Toyota Vellfire также известен на рынках различных стран мира под обозначением Toyota Alphard.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Toyota Alphard для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Toyota Alphard для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: