Как снять столики на сиденьях рено сценик 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как Снять Задние Сиденья Renault Сценик

Технические характеристики Renault Scenic / Рено Сценик. Узнайте размер, расход топлива Renault Scenic / Renault Scenic, двигатель, подвеска, характеристики кузова и другие технические характеристики Renault Scenic.

Выберите Renault Scenic:

ответы

История Рено Сценик / Renault Scenic

В сентябре 1996 года на основе модели Megane был создан однообъемный компактный Renault Scenic. Сегодня, благодаря сочетанию потребительских качеств, это один из самых популярных классов автомобилей в мире. Благодаря небольшим размерам, Scenic Golf Class обладает типичными преимуществами микроавтобусов, такими как отличная обзорность благодаря высокой посадке, большому внутреннему объему и большому количеству вариантов трансформации салона. Это обеспечивает отличную маневренность и простоту эксплуатации. Одним словом, Scenic удачно сочетает в себе автомобили высшего качества с универсальностью и практичностью минивэна.

Как Снять Задние Сиденья Renault Сценик

Базовая комплектация оснащена 1,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с выходной мощностью 75 л.с.

Весной 1999 года дизайн модели был обновлен. Scenic II стал первым европейским универсалом большой вместимости в мерном классе C и даже был удостоен звания «Европейский автомобиль 1997 года». Отличительными особенностями обновленного Scenic являются: расширенные фары, стекло заднего вида, которое открывается отдельно, и множество интересных решений, таких как 15-литровый подлокотник, который можно перемещать от передних пассажиров к заднему, или переднее сиденье, которое можно превращается в квартиру и уровень уровня.

Основная задача, стоящая перед дизайнерами Renault, заключалась в том, чтобы сочетать универсальность минивэна с комфортом седана. Это было достигнуто путем увеличения колесной базы до 2685 мм (105 мм) и колеи до 1514 мм (64 спереди / 30 сзади). Багажник также стал больше. 430/1840 литров по сравнению с 410/1800 литров от его предшественника. Примечательно, что Scenic II открывает заднее стекло отдельно от всей двери, что позволяет легко загружать легкий багаж в багажник.

Автомобили достигли высокого уровня шума и теплоизоляции, салон очень яркий, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку.

Эргономичные инженеры изменили сиденье водителя, сделав его более комфортным, чем его предшественник: уменьшили высоту подушки с 390 до 355 мм, а рычаг переключения передач был расположен на 51 мм ближе к водителю. Рулевое колесо, которое имеет регулировку наклона и вылет, является более вертикальным, чем предыдущая модель. Еще одним небольшим отличием модели предыдущего поколения является регулировка рычага спинки, в то время как на старых сценических барабанах работали.

Сиденье водителя отличается высокой посадкой и хорошей обзорностью. Последний снабжен обогреваемыми зеркалами заднего вида, асферическим зеркалом заднего вида и системой автоматической регулировки режима стеклоочистителя.

Линейка двигателей заимствована из семейства Megane: к двум дизельным двигателям присоединяются 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4-2,0 литра. Силовые агрегаты оснащены 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Полноприводный Scenic оснащен 2,0-литровым 140-сильным бензиновым двигателем. и дизельный турбонаддув с общей системой впрыска топлива 102 л.с.

Передняя подвеска в стиле MacPherson и задняя подвеска с четырьмя поворотами, установленные на Scenic, гарантируют большую стабильность.

В выставочном зале Scenic большое количество контейнеров для мелких предметов привлекают внимание. У автомобиля есть несколько вариантов трансформации салона. Три отдельных задних сиденья можно сложить или снять самостоятельно.

Scenic является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Обеспечивает максимальную защиту своих пассажиров в случае столкновения. Наивысший уровень безопасности автомобиля подтвержден результатами краш-тестов Euro NCAP.

Новый дизайн Scenic II предназначен для поглощения энергии удара. Высокая способность автомобиля поглощать и рассеивать кинетическую энергию достигается за счет использования новых сталей и материалов, которые позволили трансформировать переднюю, заднюю и боковую части кузова в высокопрограммируемые зоны деформации. Тщательный расчет траекторий движения деталей и узлов в моторном отсеке позволил добиться максимальной сборки переднего конца кузова и в то же время исключить возможность их перемещения в салоне.

Кроме того, применяется система предотвращения вращения стойки, которая снижает вероятность поломки передней двери при ударе. Наконец, с помощью усилителей повышается жесткость порогов, что обеспечивает максимальную передачу усилия, когда колесо достигает порога.

Scenic II оснащен системой безопасности третьего поколения Renault, которая включает в себя двухобъемные подушки безопасности и ремни безопасности с двумя натяжителями передних сидений. Адаптируемость системы позволяет регулировать действие элементов безопасности в зависимости от силы удара. Кроме того, передние ремни безопасности имеют ограничитель усилия 400 кг и (инновационное решение Scénic II и Mégane II) ограничитель усилия ремня 600 кг.

Наконец, Scenic II поставляется с двумя боковыми подушками безопасности, встроенными в передние сиденья, и двумя надувными шторками для защиты передних и задних сидений как для взрослых, так и для детей. Сиденья на заднем сиденье оснащены трехточечными ремнями безопасности с ограничителями силы 600 кг и натяжителями боковых ремней. Трехточечное крепление Isofix установлено по бокам заднего сиденья, чтобы удерживать детское кресло спиной или лицом в направлении движения.

Микроавтобус Renault Scenic II привлекает внимание своим современным дизайном, функциональностью, необычными возможностями трансформации интерьера и новейшими техническими решениями.

В марте 2003 года на автосалоне в Женеве был представлен новый Renault Scenic. Автомобиль построен на платформе Megane последнего поколения. От той же модели он заимствовал новый традиционный стиль дизайна: наклонная плоская передняя часть, более широкие фары, задняя конструкция, аналогичная модели Megane, с выступающим задним навесом и почти вертикальным задним стеклом. Новый Scenic обладает интересной особенностью. наклоном задней стойки, благодаря которому разработчикам удалось немного сместить задние сидения, тем самым увеличив свободное пространство для задних пассажиров.

Видео: Как Снять Задние Сиденья Renault Сценик

Интерьер был разработан специально для модели Scenic. Управление основными функциями автомобиля расположено в центре приборной панели, имеется джойстик переключения передач. Основные устройства Scenic выполнены в виде ЖК-экранов и натянуты на приборную панель. Основные кнопки и переключатели расположены справа от руля, на рулевой рейке есть отверстие для карты ключа и кнопки стартера. Уже в базовой комплектации новый Scenic оснащен высочайшим классом: на всех версиях ABS, Brake Assist, система контроля устойчивости, датчики давления в шинах.

Второе поколение Scenic доступно в двух версиях: пятиместном и семиместном. В то же время более вместительная версия получила расширенную колесную базу в 40 сантиметров и называется Grand Scenic.

Линейка двигателей теперь выглядит примерно так: 1,4-литровый 80л.с., используемый в предыдущей модели, 1,6-литровый 115л.с. и 2-х литровый при 136 л.с.; дизельные двигатели. 1,5 литра dCi, 80 л.с. и 1,9 литра dCi 120 л.с. Мощные дизели агрегатируются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензин и 1,5-литровый dCi с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка доступна только в качестве опции.

В 2006 году Renault переработал дизайн Scenic второго поколения. Изменения были в основном косметическими. линия трансмиссии осталась прежней. Внешне обновленный Scenic легче всего определить по фарам с линзовой оптикой и более угловатым бампером. Хотя не фанат французских автомобилей, отличить тихую машину от старой будет очень сложно. Новые облицовочные материалы появились в автосалоне.

В 2009 году начались продажи третьего поколения Renault Scenic. Машина по-прежнему выглядит довольно оригинально. Задние фонари особенно интересны. если раньше Scenic и Grand Scenic отличались по внешнему виду только размерами багажных окон, то теперь их намного легче различить. На «простом» сценическом стиле «бумеранги» задних фонарей приходят к двери, а в варианте с большой консолью. к крыльям.

Автомобиль основан на платформе Megane III. Автомобиль был на 80 мм (4,34 м) длиннее и добавил 20 мм к колесной базе, что положительно сказалось на комфорте пассажиров. В салоне легко могут разместиться пять пассажиров. Вместо дивана пассажиры второго ряда сидений имеют три отдельных сиденья, установленных на горке, а пассажиры, сидящие непосредственно за передними сиденьями, имеют удобные откидные столики. Кстати, Scenic III был лидером в классе по такому важному параметру, как открытое пространство на коленях позади.

Уровень пола был выше на 15 мм, а рулевое колесо было установлено более вертикально (2,4 градуса). эти изменения оказали положительное влияние на эргономику рабочего места водителя. Сиденье водителя имеет высочайшую регулировку по высоте. 70 мм, а регулировка поясницы. стандартная даже в самых доступных сценических версиях. Главным плюсом Scenic третьего поколения для водителя является огромная стеклянная зона для отличной обзорности. Сдвиг передней части кузова назад помог улучшить видимость. по горизонтали сектор составляет 87 градусов (8), а по вертикали. 31 (15).

Наличие «перчаток» для мелочей является одним из основных показателей практичности минивэна, и в этом отношении Renault Scenic всегда был лучшим. Буквально каждый дюйм внутреннего пространства используется для размещения мелких вещей. Общая вместимость ниш, карманов и других отдельных мест составляет 86 литров. Самые вместительные контейнеры. четыре на 4,5 литра. расположены под передними и задними сиденьями. Под полом, в передней части салона, расположены две ниши по 2,5 литра, а под ногами задних пассажирских сидений находятся 3,2-литровые контейнеры. Дополнительные 11 литров обеспечивают основной бардачок с подсветкой и кулером, а 9-литровое пространство под центральным подлокотником разделено на два отделения. меньше для более мелких предметов и больше для 1,5-литровых бутылок. Зажимы установлены на центральной консоли и в багажнике для безопасной перевозки грузов.

Объем багажного отделения увеличился на 10% по сравнению с моделью второго поколения и теперь составляет от 555 до 1637 литров. А при опущенной спинке переднего пассажирского сиденья в минивэне можно перевозить длинные предметы (до 2,5 метров).

Список оборудования значительно расширился. В базовую комплектацию входит электроусилитель руля, бортовой компьютер, галогенные шайбы с омывателями, чип-карта, руль, регулируемое по высоте сиденье водителя, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Кроме того, база данных также включает в себя аудио CD / MP3, ABS, AFU, EBD, центральный замок с дистанционным управлением и адаптацию к российским условиям, что включает подготовку двигателя к холодному запуску, высокий дорожный просвет, антигравийную защиту под кузовом и расширенную гарантию , В более дорогой конфигурации Expression, в дополнение к базовому оснащению, автомобиль получит задние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаный руль и рычаг переключения передач, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, а также датчики света и дождя.

Выбор двигателей сделан с акцентом на дизельные двигатели. 1,5-литровый dCi доступен в нескольких версиях (85, 105 и 110 л.с.), и самый мощный из них, оснащенный фильтром для твердых фракций и инжектором для выхлопных каналов, соответствует стандарту Euro5. Средняя мощность дизеля 110 лошадиных сил с крутящим моментом 240 Нм составляет 5,1 литра. Двигатели с рабочим объемом 1,9 (130 л.с.) и 2,0 литра (150 и 160 л.с.), которые в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической, занимают первое место в дизельном диапазоне. Самый скромный бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил (1,6 литра) работает на бензине, биоэтаноле E85 и сжиженном нефтяном газе. 1,4-литровый бензиновый двигатель развивает 130 л.с., а 2-литровый двигатель в сочетании с бесступенчатой ​​коробкой передач выдает еще 10 лошадей.

В 2012 году модель прошла рестайлинг. Изменения начинаются с нового дизайна передней части кузова с другим передним бампером и другими фарами, оснащенными светодиодными секциями дневного света. Задние фонари полностью изменились: их нижние торцы согнуты в разные стороны. На передней части появились хромированные элементы на воздухозаборниках, боковых молдингах и задних дверях. Кроме того, они добавили несколько комплектов дисков в новый дизайн. Появились два новых цвета кузова: гранат (красный Гренат) и синий опал (синий мажорель).

Удобный, легко трансформируемый интерьер стал несколько более современным. В этом заслуга двух ярких цветных дисплеев, спрятанных под передней панелью, один из которых играет роль приборной панели, а другой. мультимедийную навигационную систему. В оформлении интерьера дизайнеры сочетают контрастные цвета, что существенно оживляет отделку автомобиля. Да, даже темный салон преображается белой строчкой на сиденьях и дверных панелях.

Доступны два новых дизельных двигателя. Первый 1,5-литровый 110-сильный агрегат вырабатывает 260 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником он потребляет на 12% меньше топлива. всего 4,1 литра на сотню километров, а максимальный крутящий момент увеличен на 20 Нм. По словам производителя, этот двигатель имеет рекордно низкий уровень выбросов CO2. 105 г / км. Второй 1,6-литровый двигатель развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Это на 20% экономичнее, чем 1,9-литровый двигатель той же мощности, что и замененный. Такой мотор потребляет 4,4 литра на «сотню». Выбросы углекислого газа на километр составляют 114 г. Оба дизельных двигателя имеют систему старт-стоп и рекуперацию энергии при торможении. Новый 1,2-литровый 115-сильный бензиновый агрегат экономит на 20% больше топлива, чем предыдущий 1,6-литровый 110-сильный двигатель, и выбрасывает в атмосферу 135 г CO2 на 1 км.

Базовый модельный год Renault Scenic Authentique 2012 включает в себя адаптивный усилитель руля, бортовой компьютер, фару с домашней функцией «Follow me home», омыватели фар, противотуманные фары, чип-карту, кнопку пуска / остановки вместо ключа, рулевые двухплоскостные колеса, регулируемая высота сиденья водителя, кондиционер, аудиосистема CD / MP3 с четырьмя динамиками, джойстик рулевой колонки, электрические и боковые зеркала, электрические стеклоподъемники, ABS с торможением и EBD, ESP с подушками безопасности Hill Assist и Start ESP, детская удерживающая система Isofix.

Основным нововведением Renault Scenic станет опция Visio System, которая отслеживает состояние водителя и обеспечивает ночное видение. Кроме того, специальная камера будет следить за тем, пересекла ли машина полосу движения, не включив указатель поворота. В последнем случае звучит звуковое предупреждение. Это также обеспечит автоматическое переключение на большие расстояния.

Руководства по ремонту

Scenic II, Отделка салона и сидений


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Отделка салона и сидений) на автомобиль Renault Scenic II.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Обивка пола багажного отделения: Снятие и установка
Передний коврик среднего пола: Снятие и установка
Задний коврик среднего пола: Снятие и установка
Коврик багажника: Снятие и установка
Обивка крыши: Снятие и установка
Облицовка переднего порога: Снятие и установка
Нижняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка нижней части задней подножки: Снятие и установка
Нижняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка
Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Верхняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка боковины: Снятие и установка
Облицовка панели задка: Снятие и установка

ОТДЕЛКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка передней боковой двери: Снятие и установка
Люк передней двери: Снятие и установка
Обивка задней боковой двери: Снятие и установка
Люк задней двери: Снятие и установка

ОТДЕЛКА НЕ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка двери задка: Снятие и установка
Звукоизоляция капота: Снятие и установка

КАРКАС И САЛАЗКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Каркас подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Салазки переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки угла наклона переднего сиденья: Снятие и установка
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка

КАРКАС И САЛАЗКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Заднее сиденье второго ряда в сборе: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка
Механизм заднего бокового сиденья: Снятие и установка
Салазки среднего заднего сиденья: Снятие и установка
Салазки заднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Обивка спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Обивка подушки переднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Обивка заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка
Обивка заднего бокового сиденья: Снятие и установка
Обивка заднего среднего сиденья: Снятие и установка

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для сиденья водителя, сиде­нье переднего пассажира снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


3. Выверните два винта заднего крепле­ния салазок к основанию кузова.


4. Выверните два винта переднего кре­пления салазок сиденья к основанию кузова.


5. Вытяните фиксатор крепления.


6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов датчика замка ремня безопасности.


7. Отожмите фиксатор.


8. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


9. Приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный гер­метик.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть подушки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте подлокотник заднего сиде­нья и крышку люка.


4. Выверните правый болт.


5. и два левых болта крепления спинки.

6. Сложите спинку заднего сиденья.


7. Выверните болты крепления левой.


8. . и правой частей спинки со стороны багажника.


9. Приподнимите спинку вверх и извле­ките ее из салона автомобиля.

10. Установите заднее сиденье в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сиденья Рено Меган Установка чехлов на рено меган 2

Как снять панель на Сценик 2 и 3?

Панель приборов Рено Сценик третьего поколения существенно отличается от его предшественников, она полностью цифровая. Добавлена возможность, в зависимости от комплектации автомобиля, осуществлять индивидуальные настройки системы индикации, менять цвет и интенсивность подсветки. Расположение приборов в центральной части основной консоли автомобиля обеспечивает прекрасный визуальный доступ ко всем индикаторам и сигнализаторам во время управления автомобилем.

салон рено сценик

Цифровой спидометр, расположенный в центральной части электронной панели приборов, информативен и приятен на визуальное восприятие. В левой части расположены индикаторы уровня топлива в баке, сигнализатор активированного стояночного тормоза и температуры охлаждающей жидкости в системе. На правой половине расположены бортовой компьютер, индикатор работы аудиосистемы и индикатор температуры за бортом автомобиля.

Информационное табло показаний работы автомобиля информативна и имеет приятную подсветку. Удобное переключение режимов уведомления бортового компьютера позволяет получить всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства. Единственный недостаток, который стоит отметить – отсутствие информации о температуре системы охлаждения при включенном режиме ограничения скорости или при активированном круиз-контроле. В нештатных ситуациях отсутствие подобной ситуации может нанести существенный ущерб автомобилю и подвергнуть риску дальнейшее его использование.

приборная панель рено сценик

Специальная функция настройки работы различных систем автомобиля позволяет оптимизировать их под индивидуальные требования любого водителя.

На панели также присутствуют индикаторы непристегнутых ремней и отключенных подушках безопасности. С правой стороны расположены сигнализаторы включенного ближнего света и габаритов. Навигационная система автомобиля Рено этой модели расположена в правой стороне центральной консоли.

Описание процесса демонтажа приборной доски

Снятие доски приборов может потребоваться для ремонта или замены каких-либо деталей или электрической проводки автомобиля, а также для проведения работ по изменению языка информационной системы. Оснований, для того чтобы снять этот прибор, может быть множество, например, неплотная усадка вилки питания в гнезде, что приводит к некорректной работе или полному ее прекращению.

Для того чтобы снять доску приборов автомобиля Рено Сценик третьего поколения необходимо подготовить качественное освещение места проведения работ и некоторые инструменты.

панель приборов рено сценик

Для начала необходимо аккуратно при помощи плоской отвертки, с предварительно намотанным на нее отрезком мягкой ткани, отсоединить нижнюю часть козырька. При этом отвертка поддевает пластиковую накладку, отсоединяя ее от стандартных гнезд для клипс. Для этого также можно использовать вместо отвертки специально подготовленную заготовку из крепкого пластика. Это позволит избежать возможных царапин на поверхности декоративного пластика.

Нижняя пластиковая накладка зафиксирована при помощи пластиковых клипс поэтому осуществлять их отсоединение необходимо с особой аккуратностью. Этот процесс может занять определенное время, однако, ни в коем случае нельзя оказывать сильное давление при снятии, поскольку это может привести к повреждению этой детали. Верхняя часть приборной консоли снимается таким же способом с соблюдением всех правил, предварительно сняв кнопку управления бортовым компьютером.

Пластиковая облицовка приборной доски имеет довольно небольшую толщину, поэтому при обратной ее установке можно позаботиться о дополнительной шумоизоляции, использовав при этом отрезок специального шумоизоляционного материала или обычного поролона.

На следующем этапе при помощи крестовой отвертки необходимо отвинтить два болта, которые расположены в нижней части консоли и доступ к которым открывается после снятия пластиковой облицовки. После этого можно снять саму доску приборов автомобиля. Сверху она фиксируется при помощи специальной защелки, поэтому ее необходимо немного подать на себя и вниз. Когда защелка отстегнулась, вся деталь вынимается из монтажного отсека. При этом необходимо избежать резких движений, поскольку существует риск повреждения проводов электропроводки.

После того как щиток вынут наружу необходимо отсоединить электрические соединения. Три основные клеммы, обеспечивающие работу индикаторов отсоединяются при нажатии боковых фиксаторов. Навигационная система также имеет 3 проводных входа, которые легко рассоединяются. Правильность обратного подключения обеспечивают разные цвета разъемов и штекеров.

Работа по снятию панели не займет много времени, а для ее полной разборки необходимо открутить четыре дополнительных болта, которые расположены по углам задней стенки приборного щита. Такая операция может понадобиться при возникновении серьезных проблем с отображением информации, замене элементов подсветки и отдельных индикаторов.

Установка производится в обратной последовательности и требует особого контроля при защелкивании всех без исключения клипс. В случае некачественного соединения или деформации клипсы возможны увеличенные зазоры между пластиковыми деталями, что, в свою очередь, приводит к возникновению скрипа и других шумов.

Переднее сиденье — снятие и установка

Внимание! Перед выполнением работ ознакомьтесь с мерами безопасности, касающихся натяжителей ремней безопасности. Учитывая, что фирма RENAULT требует перед подключением отсоединенного натяжителя ремня выполнить его проверку с помощью специального контрольно-измерительного прибора, то снятие и установку натяжителей следует поручать специализированной мастерской.

Снятие

1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от полюса аккумулятора и заизолируйте полюс.

После отсоединения клеммы выждите 5 минут, чтобы дать возможность конденсаторам в блоке управления подушек безопасности и натяжителей ремней разрядиться.

2. Установите автомобиль на подставочные козлы.

3. Вывинтите болты крепления направляющих салазок переднего сиденья (см. иллюстрацию).


31.3 Вывинтите болты крепления направляющих салазок переднего сиденья

4. Наклоните переднее сиденье немного назад, отсоедините многоконтактный штекер 1 лилового цвета и снимите сиденье (см. иллюстрацию).


31.4 Наклоните переднее сиденье немного назад, отсоедините многоконтактный штекер 1 лилового цвета и снимите сиденье

Внимание! Разборку сиденья, а также демонтаж натяжителя ремня безопасности должны выполняться мастерской.

Установка

Внимание! Фирма RENAULT требует перед подсоединением блока управления натяжителем ремня производить его проверку с помощью специального тестера «XR Bag (Е1е 1288). Порядок выполнения этой проверки в данном руководстве не приводится.

5. Установите переднее сиденье и подсоедините многоконтактный штекер, проследив, чтобы он зафиксировался.

6. Закрепите направляющие салазок четырьмя новыми болтами с моментом затяжки 20 Нм.

7. Подсоедините -к отрицательному полюсу аккумулятора клемму провода «массы» (-).

8. Настройте часы и введите защитный код в радиоприемник.

Сигнальная лампочка системы подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности должна при включении зажигания загораться и гаснуть примерно через три секунды. Если это не так, то имеет место неисправность. Незамедлительно обратитесь в мастерскую.

Автомобили SCENIC

Снятие

9. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от полюса аккумулятора и заизолируйте полюс.

После отсоединения клеммы выждите 5 минут, чтобы дать возможность конденсаторам в блоке управления подушек безопасности и натяжителей ремней разрядиться.

10. Снимите заглушку 1 сбоку переднего сиденья и вывинтите болт крепления ремня безопасности (см. иллюстрацию).


31.10 Снимите заглушку 1 сбоку переднего сиденья и вывинтите болт крепления ремня безопасности

11. Вывинтите задние болты крепления направляющих салазок сиденья (см. иллюстрацию).


31.11 Вывинтите задние болты крепления направляющих салазок сиденья

12. Сместите сиденье назад и вывинтите оба передних болта крепления направляющих салазок.

13. Откройте крышку под сиденьем и отсоедините штекеры натяжителей ремней.

14. Снимите переднее сиденье.

Установка

15. Убедитесь, что клемма провода «массы» (-) отсоединена от полюса аккумулятора.

16. Установите переднее сиденье на салазки.

17. Подсоедините штекеры натяжителей ремней безопасности.

18. Ввинтите болты крепления направляющих салазок. Сначала ввинчиваются болты в передней части салазок, а затем задние. Прежние болты крепления не используйте, замените их на новые. Болты затягивайте рукой, а окончательную затяжку выполните только после ввинчивания всех четырех болтов.

19. Закрепите ремень безопасности на сиденье, затянув болт крепления с приложением усилия 25 Нм (см. иллюстрацию 31.10).

20. Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному полюсу аккумулятора.

21. Настройте часы и введите защитный код в радиоприемник.

Сигнальная лампочка системы подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности должна при включении зажигания загораться и гаснуть примерно через три секунды. Если это не так, то имеет место неисправность. Незамедлительно обратитесь в мастерскую.

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Весной потеплело, ему стало полегче, но уже к лету опять начал хандрить. Я забеспокоился, ибо не было ну ваачпе никакого желания плясать у машины с отказавшим стартером. Естессно, диагноз- замена до рено сценик снятие стартера. Вот и настало это "до зимы", был куплен восстановленый стартер итальянской фирмы "Магнетти Марелли" правда на коробке написано сделано в Бельгии. И вот наконец то я решился н этот ответственный шаг а некоторые тут на драйве такими шагами считают замену решетки радиатора бгггг.

Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку.

Снятие и ремонт стартера (фото-отчет)

Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.

рено сценик снятие стартера

Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит. Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору.

рено сценик снятие стартера

Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.

рено сценик снятие стартера

Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за.

Производите установку в обратной последовательности, но затяните крепежные болты приведенным в Спецификациях усилием. В поднятом состоянии провисает правая полуось, что в значительной степени облегчает процедуру демонтажа детали. Рено сценик снятие стартера следующем этапе необходимо обеспечить комфортный доступ к корпусу устройства, для чего необходимо открутить два болта тяги, при помощи которой подрамник прикреплен к кузову автомобиля Сценик.

рено сценик снятие стартера

Тяга рено сценик снятие стартера быть полностью извлечена с посадочных мест. Электрические контакты должны быть отсоединены и осуществлено снятие датчика, который размещается на валу. Указанный датчик крепится при помощи специальной скобы, извлечение которой позволит снять устройство. Скоба извлекается при помощи обычной отвертки поддеванием.

Снятие и установка стартера

После этого необходимо перейти к непосредственному снятию устройства. В большинстве случаев, возможно, потребуется рено сценик снятие стартера специальной жидкости для облегчения хода крепежной детали. Доступ к двум крепежным болтам находится снизу автомобиля, к третьему же доступ несколько ограничен, поэтому также следует использовать удлинитель и ключ-трещотку. При определенном дискомфорте во время таких работ, возможно, потребуется снятие трубки с расширительного бачка.

После того как стартер Рено Сценик полностью снят и отключен от проводов, его извлечение следует осуществлять через колесную арку. Обратная установка нового или отремонтированного стартера осуществляется в рено сценик снятие стартера порядке с учетом всех особенностей процедуры демонтажа. До установки его на посадочное место следует очистить клеммы от следов окисления при помощи наждачной бумаги.

Renault Scenic: Семейный рецепт

С 1996 года, когда появился первый Scenic, покоривший европейцев, «рецептура» новых поколений этой модели остается неизменной. Чтобы определить разницу между Scenic II и Scenic new, «продегустируем» их вместе.

С 1996 года, когда появился первый Scenic, покоривший европейцев, «рецептура» новых поколений этой модели остается неизменной. Чтобы определить разницу между Scenic II и Scenic new, «продегустируем» их вместе.

Renault Scenic new, Renault Scenic II

Узнать новое поколение Renault Scenic совсем не сложно. Ведь налицо, а точнее, на «лице» – масса новых и очень выразительных элементов. И это особенно хорошо видно, когда мы ставим рядом Scenic II и Scenic new. Как и у второго поколения Scenic, фары новинки крупные, но их форма стала более интересной и выразительной, напоминая о дизайне передней части нового Megane III. Решетка радиатора ушла вниз, заняв место на бампере, а над ним расположилась вентиляционная прорезь. В дорогих комплектациях – еще и оригинальные вставки серебристого цвета на решетке радиатора и вокруг противотуманных фар.

Материалы отделки машины нового поколения стали более дорогими. Пластик – мягче, подгонка элементов – лучше. В качестве опций предлагаются вставки под алюминий.

К аудиосистеме можно подключать
внешние носители не только через
провод, но и по Bluetooth.

Автоматический стояночный тормоз отключается сам при начале движения.

Традиционным для Renault стал ключ-карта. За доплату можно заказать карту-транспондер. Она удобна тем, что автомобиль сам распознает хозяина и разблокирует замки при его приближении.

Для комбинации приборов предлагается три вида дизайна, которые можно выбирать нажатием кнопки. Читаются показания нормально даже при ярком солнце.

Существенно расширился список предлагаемого оборудования. В качестве опции можно заказать не только регулировку высоты, но даже электроприводы и кожаную обивку сидений.

Приправы и пряности

Богаче стал список оборудования. Так, к примеру, наш автомобиль в средней комплектации Expression оснащен «продвинутой» аудиосистемой с управлением на подрулевом пульте, возможностью подключения внешних носителей через USB-разъем и даже соединения с телефоном через Bluetooth. C помощью этой функции я не только подключил телефон к автомобильной системе «свободные руки», но даже слушал MP3-треки из памяти телефона через штатную аудиосистему. Уже в списке базового оборудования – датчики дождя и света, ключ-карта, а за доплату в 4550 грн. можно получить и карту-транспондер, по которой автомобиль автоматически распознает владельца и при его приближении/удалении отпирает либо блокирует дверные замки.

В удобстве посадки и возможностях трансформации салона у Renault Scenic существенных изменений не наблюдается. Все те же пять отдельных кресел. Каждое – с возможностью продольной регулировки и изменением наклона спинки. Второй ряд сидений полностью съемный.

Под капотами обеих машин стоят одинаковые бензиновые моторы объемом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. Однако расход топлива у нового Scenic на 0,2 литра меньше за городом и на 0,4 литра – в городе. Достигнуто это главным образом за счет применения в Scenic new более продвинутой 6-ступенчатой коробки передач.

В вертикальном положении сложенные кресла удерживаются при помощи газовых амортизаторов.

Схема трансформации салона осталась прежней. Каждое из пяти сидений двигается индивидуально. Любое из трех задних сидений можно не только сложить, но и снять. Для быстрого увеличения багажного отделения кресла можно просто сдвинуть вперед. Как и прежде, под сиденьями есть удобные выдвижные ящички.

Прежние ингредиенты

В техническом плане между поколениями Scenic отличий не так уж много. Для новинки предлагаются все те же хорошо знакомые бензиновые моторы 1,6 и 2,0 л. Тестовый автомобиль оснащен мотором в 1,6 л, как и его оппонент-предшественник. Этот двигатель зарекомендовал себя хорошо и менять его пока действительно нет смысла. С ним обе машины демонстрируют уверенный набор скорости.

Если учесть, что новая машина чуть тяжелее, то логично было бы предположить, что она будет медленнее, а расход топлива – выше. Но на деле все с точностью до наоборот. И причиной тому 6-ступенчатая (вместо 5-ступенчатой) коробка передач. За счет более близких передаточных чисел Scenic new хоть и совсем незначительно, но все же быстрее в разгоне (на 0,1 секунды), а более длинная 6-я передача обеспечила ему на 5 км/ч большую максимальную скорость. Но это не так важно, как улучшившаяся экономичность машины. Кроме того, в городских тянучках 6-ступенчатая КП позволяет лучше подобрать нужную ступень. Хотя тяговитый мотор обоих Scenic совсем не привередлив в выборе передачи и упорно тянет уже с самых низов без капризов. Сегодня, в век высокооборотистых и форсированных моторов я частенько скучаю по таким двигателям.

При снятом втором ряде кресел пол полностью ровный. Максимальная длина груза, который можно перевезти в Scenic, – 2,5 метра! Хотя общий объем стал на 3 л меньше (1837 л).

Послевкусие

Подводя итог сравнения Scenic II и Scenic new, просто диву даешься, как, сохранив концепцию автомобиля в целом неизменной, французы смогли добиться такого качественного скачка по части респектабельности. Ведь из салона нового Scenic выходишь с ощущением, что находился в более «продвинутом» и дорогом авто, нежели Scenic II. Кроме уже перечисленных опций и более приятных отделочных материалов, в этом заслуга улучшенной шумоизоляции.

Читайте также: