Как снять третий ряд сидений форд эксплорер

Обновлено: 09.05.2024

Не ладим с метрологией в кроссовере Ford Explorer Sport

Обновлённый Ford Explorer продаётся у нас с конца прошлого года — параллельно с остатками дорестайлинговых машин. Цена версий с «атмосферником» 3.5 (249 л.с.) — 2,86−3,37 млн рублей без учёта скидок. Турбовариант Sport (345 л.с.) — от 3,59 млн.

Встав в прошлом году на конвейер завода в Елабуге для сборки по полному циклу, обновлённый Ford Explorer подорожал более чем на полмиллиона рублей. Сегодня за него просят больше, чем за сопоставимые кроссоверы Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и, скажем, Hyundai Grand Santa Fe. Правда, ни у одного из соперников нет столь мощного двигателя, как у Эксплорера в версии Sport, — тут аж 345 сил! Но нужен ли вообще Форду агрегат, задирающий и без того высокую цену до 3,6 млн рублей? В нынешнем году доля проданных Спортов выше, чем в прошлом, — 11% против 9,4, но это объясняется в том числе скидками на прошлогодние машины. А что говорят разум и чувства?

Новые светодиодные фары, объёмные фонари, видоизменённые бамперы — и сложносочинённая решётка радиатора. Мойщик спутал обновлённый Ford с Рейндж Ровером, и это, очевидно, комплимент. Однако при ближайшем рассмотрении кроссовера так называемое воспринимаемое качество не воспринимается. Капот с крыльями стыкуется так криво, будто неоригинальную деталь подгоняли на скорую руку мастера, не знакомые с метрологией. Зазоры крышки багажника неидеальны, а кромки задних дверей на ощупь не закруглённые, а ломаные. Как потом продавать этот Explorer на «вторичке»: кто поверит в пресловутое «не бит и не крашен»?

Формально изменений в салоне немало: новые материалы, модифицированные кресла, облагороженный руль. На практике же самым полезным оказывается возврат к обычным кнопкам на центральной консоли взамен сенсорных: они по-прежнему мелкие, но если попал — реагируют с первого раза. Геометрия посадки неплоха, но рассчитана скорее на полных водителей: для стройных боковые валики кресла, равно как и подлокотники, расставлены слишком широко. Нерегулируемый по высоте поясничный подпор давит в копчик, а руль хочется опустить ниже, чем позволяет электропривод. Качество? При 7000 км пробега на подушке кожаного водительского сиденья — пузырь.

Камеры заднего и переднего вида — с омывателями, которые работают одновременно с форсунками лобового и заднего стекла. Фордовцы уверяют, что ещё они сузили передние стойки, но те по-прежнему непозволительно огромны, особенно с учётом того, что левый дворник недочищает сантиметров шесть. В поворотах взгляд упирается, будто в столб, — приходится каждый раз из-за него выглядывать. Я не сдержался и отщёлкнул пластиковую накладку: стальные стойки по толщине обычные, а место рядом с ними занято свёрнутыми «занавесками» безопасности и их массивной арматурой. То есть активная безопасность принесена в жертву пассивной.

На втором ряду стало чуть больше места для ног (плюс 36 мм в продольном направлении за счёт переформованных передних сидений), ступни можно подсунуть даже под опущенные передние кресла, но «в коленях» людям ростом выше моих 176 см по-прежнему тесно. Диван, как и раньше, лишён центрального подлокотника, его подушка расположена горизонтальней желаемого, а к дверному подлокотнику приходится тянуться. Зато среднему седоку при посадке втроём не тесно: высокий, но узкий тоннель практически не мешает. Третий же ряд лишь немногим менее удобен, чем второй: здесь поместится и взрослый.

Мощность турбомотора V6 3.5 Ecoboost с непосредственным впрыском из налоговых соображений снижена с 360 сил до 345, но пик крутящего момента (475 Н•м), расход топлива и динамические показатели (6,4 с от нуля до ста) не изменились. Реакции на газ быстрые, шестиступенчатый «автомат», наоборот, неспешный, а в сумме — вполне расторопное управление тягой. В пробках при 1500−2000 об/мин коробка иной раз с толчком меняет первую передачу на вторую, но в остальном её работа плавна и предсказуема. На разгоне в пол коленвал крутится до 6250 об/мин, а грузовой рёв двигателя улетает из-под ног за спину, но — не раскрывается там, недорёвывает.

В трансмиссионном режиме Sport реакции на газ хоть и не до нервов, но обостряются, двигатель в ожидании очередного ускорения дольше висит на 4500−5000 об/мин. Эффективны и переключения с помощью пластмассовых подрулевых лепестков — тахометр забрасывает стрелку прям под отсечку. С этим силовым агрегатом Explorer Sport может мчать очень быстро, но штука в том, что делать этого не хочется. Например, тормоза всем хороши при спокойной езде, а после пары более или менее интенсивных замедлений со 100 км/ч, как и у предшественника, начинают едко пахнуть.

По сравнению с 249-сильным Эксплорером, настройки электроусилителя руля тут спортивнее, пружины жёстче, но огонёк управляемости всё равно еле тлеет. Крены невелики, реакции на руль довольно быстрые, однако по размытому уровню реактивного действия не понять, напряжённый этот поворот или нет. На ровном покрытии прямую Ford держит крепко, на колеях — не очень. С отклонениями от курса активно борется система удержания автомобиля в полосе: вращает руль, указывая тебе, как надо! Доверишься ей — она размотает машину между линиями разметки и предложит кофе, мол, водитель устал, нужен отдых. В занос под тягой Explorer не спешит даже на снегу.

Главное, что есть в этом автомобиле, — комфорт, сумма плавности хода и тишины. На шоссе Ford иной раз немного подрагивает, повторяя профиль, но это не раздражает, особенно когда ты знаешь, что даже самые крупные неровности Эксплореру нипочём: промчит — и не пикнет. Изолированность от внешней среды спереди — образцовая: в отличие от задних передние стёкла двойные. Ветер слышен лишь в районе средней стойки на скоростях за сотню, шинного гула немного, придраться можно лишь к системе микроклимата: на 22 градусах вентилятора не слышно, на 22,5 — шумит, уплотняет звуковой фон и автономный задний «климат».

В общем, сила «Спорта» проявилась в комфорте, а раз так, зачем переплачивать за турбомотор? Чтобы взять от Эксплорера лучшее, хватит и «атмосферника» 3.5, который к тому же сами дилеры предлагают перепрошить на «американские» 294 силы. На роль семейного автобуса Explorer подходит отлично — если смотреть в рамках родного для него американского рынка и цен, которые позволяют закрыть глаза на все нестыковки кузовных панелей и «кожаные» пузыри. Но у нас другая реальность — ожидания от машины растут вместе с ценами, а их Ford уже не оправдывает. Обновление заметно обогатило комплектации, но даже локальная сборка не даёт Эксплореру бороться с тем же Патфайндером.

Например, мой знакомый задумал обменять четырёхлетний Infiniti FX на новый Pathfinder: семье — семь мест, детям — панорамную крышу. С учётом скидок за трейд-ин доплата должна была составить около 770 тысяч рублей. Одна беда — Ниссана в нужном цвете и комплектации не нашлось. Альтернативные Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe товарищ отвергает. Остаётся Explorer. Но фордовские дилеры оценили «непрофильный» Infiniti ниже, сам Explorer стоит дороже, а действующие скидки меньше. В итоге размер необходимой доплаты удвоился! Посмотрел друг на зазоры нашего Форда — и решил ждать завоза Ниссанов.

Демонтаж третьего ряда

Хочу добавить: откручивать крепление ремней 2-го ряда не нужно. Панели можно просто сдвинуть. Вытаскивать ряд только вдвоем! Тяжелые.

Ford Explorer 2015, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Explorer, 2015


Ford Explorer, 2014
Ford Explorer, 2015


Ford Explorer, 2017

Комментарии 27

Лайкнул, увидев только заголовок. Усилитель планируешь ставить? Тк ось третьего ряда была силовым элементом. Порвет герметик по швам будка без распорки.
Зы родная распорк
Зы2 ошибки не появились после демонтажа блока 3го ряда?

Привет! Будем варить на выходных с товарищем, плюс раму для органайзера. Следи за постами в журнале. Ошибки не появились.

Распорку будешь ставить?

Конечно. Сами варить будем.

Вижу, что масло для раздатки катается? Как она себя чувствует на пробеге 110 тыс.км? Как часто менялось масло?

Предыдущий хозяин не менял ни разу, так как машина была у официалов. У меня рестайлинг, в раздатке есть и сливная и заливная пробка. Масло слилось темное, без стружки. Посторонние звуки не издает. Надеюсь будет долго долго радовать меня без ремонта :)

Как газ поставлю и сделаю органайзер будут фото :)

Хм. Каждому свое, конечно, Ноя брал эксп именно из-за третьего ряда. Для данной компановки он тут вполне удобный.
Пользуюсь им часто.

Я взвесил, и решил что для троих детей мне хватит и двух :) лучше баллон с газом на 90 литров поставлю :)

Вот тоже вопрос. Зачем брать авто с двигателем 3.5 и 290л.с., зная какой там расход, и ставить туда газ для экономии.
Но это опять же только мое мнение.

В вопросе и ответ. Для экономии. И у него 249 л.с.

Я в том смысле, что нужно было тогда изначально брать авто экономнее. Газ душит движок, снижает его ресурс работы. Занимает место в салоне, создают дополнительную угрозу, тем более в случае дтп.
Имхо.
Каждый сам решает что ему делать с его авто)

Ну а если хочется большое и мощное авто? Насчет душит/ресурс вопрос очень спорный, не знаю насчет Фордовских движков, но на Тойотах движки ходят на ГБО без особых проблем. Ездил на Тундре 5.7 газовой — вообще никаких отличий не заметил. И там она уже за 300 тыс.км прошла на газу, стоит с новья. Что касается места, дак их и ставят вместо запаски, про дтп тоже стереотип. Себе не ставлю из-за сравнительно небольших пробегов и самое главное из-за криворукости установщиков/настройщиков. Из всех моих знакомых у всех какие-нибудь проблемы с ГБО, то форсунки, то ошибки вылазят и т.д.

Ещё в этом моторе непосредственный впрыск). Жрет относительно не много+пробеги детские, — я тоже не стал заморачиваться: жене бака хватает +/- на месяц, целесообразности в установке нет)))

Я в том смысле, что нужно было тогда изначально брать авто экономнее. Газ душит движок, снижает его ресурс работы. Занимает место в салоне, создают дополнительную угрозу, тем более в случае дтп.
Имхо.
Каждый сам решает что ему делать с его авто)

Уважаемый, тут дело не в авто, а в пробегах. Я на прошлой машине по скромным расчетам сэкономил около 350 тыс рублей за 6 лет. Никаких проблем, описанных Вами не испытываю и не испытывал. На эксе в багажнике я не потеряю, так как убрал 3 ряд (даже приобрету огромный органайзер). Движок работает минимум не хуже, больше ресурс свечей (на аутлендере родные прошли 150 тыс, чище двигатель и масло.) Все проблемы на газу от кривых установщиков и дешевого оборудования. Не знания элементарных вещей (регулярное то, регулировка клапанов под газ, свечи с зазором 0.9, изменение угла опережения зажигания в мозгах под октановое число газа). Учите мат часть и будет Вам счастье! Удачи на дорогах.

Ну во первых я не утверждал что мои слова истинны для всех. А только выразил свое мнение.
Ну а про пробеги может быть. У меня они небольшие. Не больше 10 тысяч в год. По этому я не парюсь.

Я в том смысле, что нужно было тогда изначально брать авто экономнее. Газ душит движок, снижает его ресурс работы. Занимает место в салоне, создают дополнительную угрозу, тем более в случае дтп.
Имхо.
Каждый сам решает что ему делать с его авто)

Ну-ну))). Это вы на маршрутных газелях перекатались 20 лет назад))). У меня Опиль на газу: так движок задушен, что 100-200 едет не медленнее, чем эксплорер 0-100). Нормально все с газом, при условии качественного монтажа/Оборудования.

"Большой и не дорогой" Новый Ford Explorer 2021, неплохой вариант для нашего рынка.

Ford только что сделал изюминку линейки внедорожников на рынке, выпустив самого мощного и дорогого представителя, которого бренд предлагает на сегодняшний день: новый Ford Explorer 2021. Имя которое несомненно вам знакомо так как вторая часть Explorer была в продаже в Испании в 90-х годах.

Модель, которую вы видите на фотографиях, соответствует шестому поколению, поскольку модель продолжает успешную коммерческую жизнь в США, откуда она поступает в Европу, а дальше и на наш рынок, с единственной силовой установкой, плагин-гибридного типа.

Таким образом, перед нами модель премиум-класса и прежде всего, больших размеров: она достигает 5,06 метра в длину, 1,78 в высоту и 2,29 в ширину (с зеркалами), в сочетании с 3,03 метра колесной базы.

Конечно, с такими внешними данными неудивительно, что он предлагает семь мест и пространство MPV. Сиденья второго ряда имеют три отдельных места, а сиденье скамейки регулируется по длине на 15 сантиметров.

Конечно, не обошлось и без элементов комфорта: в стандартную комплектацию входят трехзонный климат-контроль, несколько портов USB, аудиосистема B & O Play с 14 динамиками, мощностью 980 Вт и сабвуфером .

Что касается сидений третьего ряда, которые можно сложить, когда они не используются, то они обеспечивают достаточную вместительность, хотя они не так удобны, как сиденья среднего ряда.

Если вы путешествуете со всеми семью пассажирами, он по-прежнему предлагает ценные 330 литров, которые увеличиваются до 1 137 литров при размещении пяти человек. Наконец, если необходимо дополнительное пространство, все задние сиденья могут быть сложены, в результате чего объём багажного отделения составляет 2 274 литра.

Механическая часть возложена на подключаемую гибридную силовую установку, что даёт ей экологический значок 0 DGT. Базовым является турбированный бензиновый двигатель объёмом 3,0 литра с архитектурой V6, который обеспечивает мощность 357 л.с.

Сбоку его поддерживает электрический агрегат мощностью 100 л.с., чтобы добавить комбинированную максимальную мощность 457 л.с. и преувеличенный максимальный крутящий момент 825 Нм.

Батарея, поддерживающая электрическую часть, заявляет о ёмкости 13,6 кВт, обеспечивая безэмиссионный диапазон в 42 километра, в цикле WLTP, и средний расход 3,1 литра на 100 километров (что в реальной езде трудно сопоставимо).

Разумеется, Ford Explorer имеет подключаемую систему полного привода (в обычных условиях он ездит на заднем приводе), а автоматическая коробка передач с гидротрансформатором имеет 10 скоростей и интегрирует лепестки за рулевым колесом для ручного управления.

Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора? Поскольку автомобильное зарядное устройство принимает максимум 3,7 кВт, в обычной бытовой розетке 230 В оно работает около 5 часов 50 минут.

Чтобы управлять всей рекламируемой мощностью, Ford Explorer предлагает четыре режима, позволяющие управлять имеющимся в вашем распоряжении аккумулятором: EV Auto (по умолчанию), EV Now (100% электричество), EV Later (резервный аккумулятор) и EV Charge (зарядка аккумулятора).

Кроме того, есть еще семь режимов движения, которые изменяют различные параметры автомобиля: Normal, Eco, Slippery, Sport, Tow/Haul (может буксировать до 2 500 килограммов), Trail и Deep Snow & Sand. Наконец, система контроля тяги также имеет три программы работы.

На ходу, как только вы освоитесь с его размерами, больше всего поражает способность внедорожника к ускорению, который толкается как настоящий зверь, сопровождаемый самым запоминающимся рёвом бензинового двигателя V6.

В цифрах это означает разгон от 0 до 100 за 6,0 секунд при общей массе 2 466 кг. А максимальная скорость? Ну, он достигает 230 км/ч.

Для остальных перед нами комфортный автомобиль, на котором можно поглощать километры на высокой крейсерской скорости, но который не ломается на участках поворотов (несмотря ни на что). Правда, возникает инерция, и приходится учитывать вес всего автомобиля, особенно при торможении, но как только вы обретаете уверенность, Explorer передает великолепное чувство самообладания.

В этот момент мы должны отметить, что все, что вы видите в этой комплектации, начиная от кожаной обивки и заканчивая мультимедийной системой SYNC 3 с 10,1-дюймовым экраном и панорамным люком, входит в стандартную комплектацию. В конечном итоге Explorer предлагает закрытое оборудование под обозначением ST-Line, в котором можно выбрать только цвет экстерьера.

То же самое относится и к электронным средствам помощи при вождении: они включают интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, систему распознавания дорожных знаков, систему автоматической парковки Active Park Assist 2. Он даже предлагает функцию полуавтономного вождения Co-Pilot 360.

При этом Ford Explorer продается на рынке от 79 350 евро, что является высоким показателем, но который позволит вам бороться с аналогичными моделями премиум-класса, довольно дорогими.

Сиденья и системы пассивной безопасности

Подголовник центрального сиденья второго ряда (при наличии)
регулируется по вертикали и может быть снят.

Регулируемые подголовники
состоят из:

энергопоглощающей подушки и
основания (1),

• двух стальных стоек (2),

фиксации направляющей (3),

Подробное описание процедур подъема, опускания, снятия и
установки подголовника см. в параграфе Регулируемые подголовники
в начале этой главы.

Подголовники сидений третьего ряда (при наличии) не регулируются,
но могут быть сложены.

Нерегулируемые подголовники
состоят из:

энергопоглощающей подушки и
основания (1),

• двух стальных стоек (2),

• рычаг для складывания (3)

Чтобы сложить подголовник, потяните за рычаг для складывания.
Чтобы вернуть подголовник в поднятое положение, потяните его
вверх.

Примечание: Нажатие кнопки складывания сиденья с
электрорегулировкой приводит к автоматическому складыванию
подголовника.

Сиденья и системы пассивной безопасности

Сиденья и системы пассивной безопасности

Регулировка ковшеобразных и неразделенных сидений
второго ряда

Поднимите рукоятку, чтобы
отрегулировать наклон спинки.
При помощи этой же рукоятки
осуществляется перевод спинки
сиденья в горизонтальное
положение.

Примечание: При использовании
неразделенных сидений перед тем,
как сложить спинку сиденья,
убедитесь, что центральный
ремень безопасности отстегнут.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Сидите в автомобиле или
управляйте автомобилем, установив спинку вертикально и

расположив поясную лямку ремня безопасности на бедрах.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отклонение спинки сиденья может
привести к соскальзыванию пассажира под ремнем

безопасности, что может стать причиной серьезных травм в случае
столкновения.

Регулировка сидений второго ряда (только для автомобилей,
рассчитанных на шесть пассажиров)

Поднимите рукоятку, чтобы
переместить сиденье вперед или
назад.

Сиденья и системы пассивной безопасности

Сиденья и системы пассивной безопасности

Доступ к сиденьям третьего ряда

Для доступа к сиденьям третьего ряда сложите и откиньте сиденье
второго ряда. Уберите с сиденья второго ряда все предметы. Перед
складыванием сидений второго ряда убедитесь, что на полу перед
ними не размещены предметы большого размера: сумки, портфели.
При наличии неразделенных сидений второго ряда перед
складыванием спинки убедитесь, что центральный ремень
безопасности отстегнут.

Примечание: Возможно, чтобы обеспечить полное откидывание
сиденья второго ряда, вам придется сместить переднее сиденье
вперед.

1. Сложите центральный подголовник (при наличии), нажав на
кнопку снятия блокировки подголовника и опустив подголовник вниз
до упора.

2. Сложите выносной
подголовник, потянув за рычаг для
складывания.
Примечание: вертикальное
положение выносных
подголовников не регулируется.

3. Поднимите рукоятку,
расположенную на боковой части
сиденья.

Сиденья и системы пассивной безопасности

Сиденья и системы пассивной безопасности

Спинка сиденья сложится в
горизонтальное положение.

4. Поднимите рукоятку до упора
для отсоединения сиденья от пола.
Поверните сиденье вперед, чтобы
обеспечить доступ к третьему ряду
сидений.

5. Чтобы вернуть сиденье на пол,
поверните его вниз до
характерного щелчка,
указывающего на фиксацию
сиденья к полу.

6. Чтобы вернуть спинку сиденья в
вертикальное положение:

• Поднимите спинку сиденья в

направлении к задней части
автомобиля.

• Поднимайте спинку до щелчка,

указывающего на фиксацию
спинки в вертикальном
положении.

Сиденья и системы пассивной безопасности

Сиденья и системы пассивной безопасности

Примечание: Спинку сиденья нельзя поднять, если задние крюки
замка сиденья не вошли в контакт с элементом крепления сиденья к
полу. Если спинка сиденья не поднимается, повторите пункты 3 и 4.

7. Поднимите подголовник в стандартное положение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед тем, как приводить спинку
сиденья в исходное положение, убедитесь, что за ней не зажат

груз и другие посторонние предметы. Вернув спинку в исходное
положение, потяните за нее, чтобы убедиться, что она надежно
закреплена. Незафиксированная спинка сиденья представляет
опасность в случае резкой остановки или столкновения.

Складное откидное кресло второго ряда с электроприводом
(только для автомобилей, рассчитанных на шесть пассажиров)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед складыванием сиденья
убедитесь, что на нем никто не сидит. Складывание сиденья

при нахождении в нем пассажира может травмировать человека и
повредить сиденье.

Нажмите и удерживайте кнопку,
расположенную в задней части
проема задней двери, чтобы
сложить спинку сиденья вниз и
откинуть сиденье для обеспечения
доступа к третьему ряду сидений.

Как покинуть третий ряд сидений

1. Сложите подголовники сидений второго ряда:

• Центральный подголовник (при наличии): нажмите кнопку снятия

фиксации подголовника и надавите на подголовник, опустив его до
упора.

• Выносные подголовники: потяните рычаг для складывания

подголовника.
Примечание: вертикальное положение выносных подголовников не
регулируется.

Сиденья и системы пассивной безопасности

Сиденья и системы пассивной безопасности

2. Потяните за петлю,
расположенную на задней стороне
сиденья второго ряда, чтобы
сложить спинку сиденья вперед.
Потяните за петлю еще раз, чтобы
откинуть сиденье вперед и
покинуть третий ряд сидений.

3. Чтобы вернуть сиденье на пол,
поверните его вниз до
характерного щелчка,
указывающего на фиксацию
сиденья к полу.

4. Чтобы вернуть спинку сиденья в
вертикальное положение:

• Поднимите спинку сиденья в

направлении к задней части
автомобиля.

• Поднимайте спинку до щелчка,

указывающего на фиксацию
спинки в вертикальном
положении.

Примечание: Спинку сиденья
нельзя поднять, если задние крюки замка сиденья не вошли в контакт
с элементом крепления сиденья к полу. Если спинка сиденья не
поднимается, повторите пункты 3 и 4.

5. Поднимите подголовник в стандартное положение.

Сиденья и системы пассивной безопасности

Сиденья и системы пассивной безопасности

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед тем, как приводить спинку
сиденья в исходное положение, убедитесь, что за ней не зажат

груз и другие посторонние предметы. Вернув спинку в исходное
положение, потяните за нее, чтобы убедиться, что она надежно
закреплена. Незафиксированная спинка сиденья представляет
опасность в случае резкой остановки или столкновения.

Убедитесь, что задние крюки
замка сиденья вошли в контакт с
элементом крепления сиденья к
полу.

Примечание: Убедитесь, что
сиденье и подголовник надежно
зафиксированы в выбранном
положении. Следите за тем, чтобы
на полу возле сидений не было
предметов, которые могут
помешать правильной фиксации сиденья.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается выполнять регулировку
сиденья или отсоединять его от пола во время движения

автомобиля. Запрещается эксплуатация автомобиля с откинутыми
сиденьями. Всегда фиксируйте сиденья на полу вне зависимости от
того, занято оно или свободно. Незафиксированное или откинутое
сиденье может стать причиной травмирования пассажиров в случае
резкой остановки.

Сиденья и системы пассивной безопасности

Сиденья и системы пассивной безопасности

Складывание сидений третьего ряда (ручное)

1. Уберите с сиденья и из
углубления для складывания все
предметы.

2. Сложите выносной
подголовник, потянув за петлю для
складывания.

3. Находясь со стороны задней
части автомобиля, сложите спинку
сиденья, потянув за петлю 1 и
одновременно толкая спинку
сиденья вперед. Отпустите петлю,
как только спинка начнет
складываться.

4. Откройте фиксаторы сиденья,
потянув за петлю 2, одновременно
потяните за петлю, закрепленную
в верхней части спинки, чтобы
сложить сиденье в углубление в
полу.

Примечание: Не используйте анкеры крепления сидений для
крепления грузов.

Сиденья и системы пассивной безопасности

Сиденья и системы пассивной безопасности

Примечание: Не используйте
сложенные спинки сидений
третьего ряда для установки на
них грузов.

Примечание: Перед складыванием сиденья убедитесь, что зона под
сиденьем свободна от посторонних предметов.

Раскладывание сидений третьего ряда

Примечание: Перед раскладыванием сиденья убедитесь, что на полу
нет посторонних предметов (книг, сумок, портфелей). Попадание
различных предметов под сиденье при раскладывании может вызвать
его повреждение.

Примечание: Перед раскладыванием сиденья убедитесь, что пол
перед сиденьем свободен от посторонних предметов.

1. Откройте фиксаторы и поднимите сиденье из углубления в полу,
нажав и потянув ручку вверх. Переведя сиденье в вертикальное
положение, подтолкните его, чтобы зафиксировать его в креплениях.

Сиденья и системы пассивной безопасности

Сиденья и системы пассивной безопасности

2. Чтобы вернуть сиденье в
вертикальное положение,
потяните за петлю 1, затем,
удерживая петлю 1, потяните за
длинную петлю, закрепленную на
спинке сиденья, чтобы поднять
спинку.

3. Потяните подголовники вверх, в
стандартное положение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Потяните/толкните сиденье, чтобы
убедиться, что оно зафиксировано в креплениях на полу

автомобиля. Незафиксированное сиденье может стать причиной
травмы при резкой остановке автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед тем, как приводить спинку
сиденья в исходное положение, убедитесь, что за ней не зажат

груз и другие посторонние предметы. Вернув спинку в исходное
положение, потяните за нее, чтобы убедиться, что она надежно
закреплена. Незафиксированная спинка сиденья представляет
опасность в случае резкой остановки или столкновения.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Запрещается движение

автомобиля при повернутых
назад задних сиденьях. При
таком положении сидений в
случае резкой остановки ремни
безопасности не выполняют
своих функций, а сиденья могут
резко опрокинуться на спинку,
что приведет к травмированию
пассажиров.

Примечание: Не используйте сиденья в таком положении, так как это
может привести к их повреждению.

Выбор и сравнение с Форд Эксплорер

Читаю форум давно, но зарегистрироваться решил только сейчас, когда вопрос о выборе и приобретении авто перешел в предметную область.

Итак, вводная.
Семья из 5 человек. Двое взрослых и трое детей в возрасте 6, 3, 1 год (не исключаем, что будет и четвертый ). Все дети, естественно, передвигаются в детских креслах с креплениями Изофикс (одно группы 1 и два группы 2-3). Я с весны по осень люблю прокатиться на рыбалку, поэтому полный привод и 20-й клиренс нужны. Да и зимой на полном приводе даже в городе приятней, чем на переднем. Так что минивэны отпадают. Кроме того, нужно, чтобы в семиместном варианте оставалось место для прогулочной коляски и какого-то багажа. Поэтому автомобили размером как Кашкай+2 или Соренто, а также Хайлендер были вычеркнуты из кандидатов.
Машина приобретается, минимум, на 5-7 лет. Ибо мне все-равно на чем ездить. Лишь бы требуемые задачи решала.
Налог на ТС не волнует. Многодетные семьи в Москве его не платят.
Годовой пробег маленький - 10-12 тысяч.
После долгих исканий по тем или иным причинам отпали Мохав, Хёндэ IX55 и пр.
Остались два реальных кандидата - Форд Эксплорер и Хонда Пилот.
Основная проблема во всех машинах для нас одна - как, при установленных трех детских креслах (два на втором и одно на третьем ряду), обеспечить проход ребенка на третий ряд?
В Форде никак. Сиденья третьего ряда не двигаются, а только складываются. Поэтому только два кресла на третий ряд и одно для младшей на второй.
В Пилоте сиденья второго ряда сдвигаются вперед, образуя ОЧЕНЬ узкий проход на третий ряд. Старший, конечно, протиснется, но с очень большим трудом.
Поставить три детских кресла подряд на второй ряд невозможно ни в Пилоте ни в Форде. Однако, при установленных двух, в Пилоте между ними свободно садится и пристегивается жена, а в Форде уже нет.

Оттестдрайвил на прошедших выходных и тот и другой.
Эксп, конечно, едет почти как легковушка. Жестче Пилота гораздо, но для города предпочтительнее. Мне понравился больше, чем Пилот. Внутри Пилот, правда, поприличнее выглядит - материалы, отделка, подгонка. От Форда китайщиной попахивает. Но совсем чуть-чуть. Меня не сильно напрягает. А жена не преминула пройтись. По количеству машины за почти одинаковые деньги Эксп предпочтительнее Пилота.

В общем, к чему я тут распинаюсь?
Может коллективный разум поможет мне сделать выбор?
Может я чего-то не заметил или недопонял?

jum29
Постоянный
kpa3-gt
Старожил

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

Alexeus
Местный
Page End
Переменный
Karel
Старожил

2 кресла на второй ряд. Одно сиденье свободное оставить для прохода на третий. Что-то делали не так. Там свободно люди 2-х метровые проходят с комфортом. В пилоте много всяких ниш, подстаканников, прочего. Как с этим в Форде?

В эксплорере не сидел даже, но по тестам печалька:

Постоянный
Karel
Старожил
Постоянный

Karel, тут штука какая - обе эти машины они из области рационального и когда практически те же функции можно выполнить за более чем в 2 раза дешевле (а мне реально места в машине сильно не хватает) - тут, имхо, можно закрыть глаза на дизайнерские изыски. В грязи панамерикана не сильно дальше застрянет, чем старекс с блокировкой и небольшим лифтом (за 20 тыр). По комфорту - не буду утверждать, но немец далеко не настолько лучше, насколько дороже :) И потом, представляешь - три с лишним ляма за полавтобуса! За разницу в стоимости можно ремонт целого корпуса в детском доме сделать ;)

ЗЫ: вощем мой рецепт - две машины в гараже: Старекс - для жизни и Рейнж Ровер Спорт для поцелуев в любимую попу :)

Karel
Старожил

Согласен при такой постановке вопроса.

1. Про цену написал в самом начале, по сути рациональный выбор от ограниченности бюджета, кто-то решает данный вопрос выбором газели. Старекс в его понимании будет "далеко не настолько лучше, насколько дороже" - © :)

2. Ответил на категорические утверждение относительно жизненности пузотерного старекса и наличия у него блокировки дифа. :D

Постоянный
Karel
Старожил
owlstq
Постоянный

Изначально стоит странная задача, решаемая только полумерами.

Вместимость и удобство жизни внутри однозначно приводят к минивенам.

Рыбалка приводит к внедорожникам, ну или к кроссоверам.

Полумеры приводят к Пилоту. Больше внутреннего пространства можно получить только у других американских монстров - но там и ценник будет значительно выше.

Karel
Старожил
SIGURNO
Karel
Старожил
Пользователь

Спасибо всем за ответы!

Не готов я любить Фольксваген за 3,5 млн. )))

Дело в том, что при закрепленных на втором ряду креслах на изофиксах, сидения в Пилоте только сдвигаются, но спинку уже не наклонить - кресло детское не дает. Поэтому и говорю, что проход узкий.
За разложенным третьим рядом остается в глубину 45-47 см. и у Пилота и у Экспа с углублением. У Экспа это углубление значительно больше - около 30 см. в глубину. Поэтому у Экспа за третьим рядом 600 литров почти. У Пилота чуть поменьше - думаю около 500.

Удивляет еще отношение Хонды к российскому рынку. Например У Пилота даже в самой дорогой комплектации за 2099000 вкорячена толком не работающая (сами продавцы говорят) навигация с цветным экраном за почти 130 000 р., но нет блютуза и спецом заменена магнитола на какую-то убогую по-сравнению с американской комплектацией 2012 года. И при этом Хонда заявляет о намерении продать 2000-3000 Пилотов в России в этом году.

Получил неофициальный ответ от сотрудника представительства Форд по поводу возможности заказа раздельного второго ряда.

"Спасибо вам за персональное письмо! На самом деле мы в курсе данной ситуации, т.к. представители из Мэйджер и Рольфа уже связывались с нами по данному вопросу.
К сожалению в данной ситуации мы помочь вам не можем, т.к. привезти а/м с завода мы не имеем возможности (данная комплектация не сертифицирована для России) Я лично могу вам посоветовать (если у вас действительно есть потребность в данном автомобиле) заказывать либо стандартную комплектацию и просить дилеров переделать ее под то, что вам необходимо, либо везти автомобиль из америки (самостоятельно, либо опять же при помощи дилеров) т.к. ввоз автомобиля с персональной растаможкой не требуют сертификации."

Задал вопрос по поводу переделки на месте.

"Правильно ли я понял, что дилеры могут у представительства заказать, а вы им привезете два раздельных кресла на второй ряд (а точнее, видимо, одно левое кресло), в виде запчасти и мне его просто поменяют? Можно ли узнать точно, делается ли это простой заменой кресел? Мне кажется, если бы это было так просто, то опция эта в Штатах не стоила бы 750 долларов. Для простоты вопроса, думаю, достаточно заглянуть в ваш корпоративный Эксп и посмотреть, как закреплено левое кресло второго ряда, совпадают ли крепления справа и слева. Если салазки разные, то простая замена кресел не получится и дальше возникает вопрос по конструктивной возможности сделать такую замену в условиях дилера. Что для этого требуется?"

В общем, как только нужна большая машина для нормальной семьи, понимаешь, что ты не в Америке живешь. Рождаемость, рождаемость. А в чем семью возить, если страна размером поболе Америки и полный привод нужен, и багажник? У меня до деревни на Рязанщине расстояние больше, чем от Франкфурта до Мюнхена и дорога туда не автобан немецкий ни разу и заправки тоже. А на выходные катаемся - ничего, обычное дело. Любой европеец от такого уикенда с ума сойдет.

Мэйджор уже обзвонился, зовут предоплату внести за Пилот. Наверное внесу. В новом коричневом цвете. А там посмотрю. Все-равно до июня-июля ждать.

Как сложить заднее сиденье в моем Ford Explorer?

Как сложить заднее сиденье моего Ford Explorer: модель со шнурком / ремнем

Во-первых, мы начнем эту страницу содержания с ознакомления с моделями Ford Explorer, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Такая система не самая распространенная, но в зависимости от года и серии вашего Ford Explorer, вполне возможно, что и ваша система оборудована. Чтобы убедиться в этом, нет ничего менее трудного, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. Как только вы обнаружите зазоры, вам просто нужно будет потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его. Вы должны продублировать метод для каждого сиденья или секции скамейки в соответствии с имеющейся у вас компоновкой. Вы только что узнали, как сложить заднее сиденье Ford Explorer.

Как сложить заднее сиденье моего Ford Explorer: модель с ручкой на уровне спинок.

Продолжим второй способ. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Ford Explorer, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более классический, и вы сможете сделать это еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, когда они будут найдены, приходить одновременно, одна за другой, чтобы задействовать их и толкать сиденье. назад, чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье Ford Explorer.

Как сложить заднее сиденье моего Ford Explorer: модель с кнопкой на уровне сиденья

Наконец, последний метод, который расскажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Ford Explorer, - это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Ford Explorer. Всегда один и тот же метод, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, вы можете подумать об обучении как снять заднее сиденье вашего Ford Explorer.

Чтобы получить больше советов по Ford Explorer, взгляните на Ford Explorer категория.


Обновлённый Ford Explorer 2016 модельного года выглядит более современно за счёт рестайлинга передней части, да и внутри автомобиль претерпел определённые изменения, о которых мы расскажем в этом материале.

Введение
Внешний вид

Полноприводной автомобиль Ford Explorer 2016 построен на базе Ford Explorer 2015-го модельного года (пятое поколение), однако он стал немного длинее (5019 мм против 5006 мм) и одновременно уже (1988 мм против 2004 мм) и ниже (1788 мм против 1803 мм). Как видим, габариты Ford Explorer 2016 по-прежнему позволяют считать этот автомобиль необычайно просторным, где без труда поместятся семь человек даже высокого роста. Не нужно заглядывать внутрь, чтобы по одному внешнему виду в профиль понять, насколько удобен и просторен новый Ford Explorer. Объем багажника со сложенным третьим рядом сидений у Ford Explorer 2016 чуть больше чем у предшественника: 1243 л против 1240 л. Причем третий ряд складывается с помощью электропривода нажатием одной кнопки. Кстати, дверь багажника можно открывать в буквальном смысле ногой — датчик под задним бампером среагирует на движение. Эта опция бесценна, если у вас заняты руки. Ситуация обычная — вы несете в руках вещи или продукты, которые хотите загрузить в багажное отделение. Отметим уменьшение клиренса (198 мм против 211 мм), так что на дороге с ощутимыми неровностями могут быть проблемы. Что касаемо мотора, то это уже знакомый нам бензиновый двигатель 3,5 Ti-VCT V6 Cyclone мощностью 249 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатая, автоматическая и гидромеханическая. В основном Ford Explorer 2016 претерпел такие обновления, которые принято называть фейслифтингом.

Ford Explorer 2016

И действительно, спереди мы увидели бампер новой формы и новые светодиодные фары оригинальной формы. Последние автоматически переключаются между дальним и ближним режимами освещения, предупреждая действия водителя. Противотуманные фары прикрыты прочным поликарбонатом. Задние бампер, дверь багажника и фары — тоже обрели новый дизайн. Легкосплавные 20-дюймовые колесные диски получили новый узор, который складывается из десяти спиц. В целом, облик Ford Explorer 2016 стал более динамичным и спортивным.

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Интерьер и эргономика

Лобовое стекло Ford Explorer 2016 дает большой обзор. Если же и его не будет хватать, к услугам водителя — две камеры (спереди и сзади), причем оснащенные собственным омывателем, чьи форсунки работают одновременно с омывателями лобового и заднего стекла.

Ford Explorer 2016

Рулевое колеса кожаное со строчкой, а рулевую колонку можно регулировать по углу наклона и вылету. Справа и слева на штурвале расположились секции кнопок управления различными системами автомобиля.

Ford Explorer 2016

На левой части штурвала мы видим кнопки управления аудиосистемой и адаптивным круиз-контролем.

Ford Explorer 2016

Справа размещены кнопки управления аудиосистемой и телефонными звонками по беспроводному модулю Bluetooth.

Ford Explorer 2016

Данная картинка убедить любого в том, насколько просторен салон обновленного Ford Explorer 2016. И это касается не только передних сидений, но и кресел 2-го и 3-го ряда. Водительское кресло способно запомнить положения тела. Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой. Еще для передних кресел можно выдвигать или убирать многоступенчатую поддержку поясницы и/или спины. Так что автомобиль одинаково комфортен и для дальних поездок, и для быстрой езды. Место водителя регулируется с помощью электропривода.

Ford Explorer 2016

Нет ничего сложного в том, чтобы выбрать режим массажа водительского кресла или кресла переднего пассажира. Массажу подвергнется как нижняя, так и верхняя часть тела.

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Основные возможности навигационной системы: голосовое управление навигацией (в том числе введение пункта назначения); выбор маршрута из 3 вариантов; более 800 000 точек интереса; прокладка маршрута через промежуточные точки; информация по более чем 4000 городам и населенным пунктам России; полные навигационные карты многих стран Европы.

Ford Explorer 2016

Усовершенствованная система активной помощи при парковке облегчит параллельную и перпендикулярную парковку. Вам будет легко припарковаться даже на заполненной многоуровневой стоянке. Система быстро находит свободное место и затем с помощью рулевого управления паркуется задним ходом. Упростит парковку и широкоугольная фронтальная камера, которая увеличивает поле обзора до 180 градусов. Камера позволяет заранее заглянуть за угол, что полезно в местах с ограниченным обзором.

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Справа от водителя расположена панель для регулировки света фар и яркости подсветки приборов, а также дистанционного открытия багажника и дверцы топливного бака.

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

К услугам пассажиров — осветительные приборы и панорамная крыша со сдвижным двухсекционным люком.

Ford Explorer 2016

Кожаные кресла очень удобные и мягкие

Ford Explorer 2016

Премиум-ощущения подарят вам декоративные вставки, удачно имитирующие дерево.

Ford Explorer 2016

Кнопка Engine Start/Stop с функцией безключевого доступа.

Ford Explorer 2016

А здесь мы видим регулировку руля и педального узла.

Ford Explorer 2016

Рычаг переключения передач отделан кожей со строчкой.

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Проигрывать музыкальные композиции можно с USB-накопителя, карты microSD, МР3-плеера либо в потоковом режиме с мобильного телефона, поддерживающего Bluetooth.

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Пассажиры на втором ряду к своему удовольствию обнаружат два USB-порта, которые позволят легко зарядить смартфон или другой гаджет. Справа от портов находится розетка с напряжением 230 В. Чуть выше — панель климат-контроля.

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016

Комплектация, ee особенности и цена

Комплектация Limited включает:

Пакет Limited Plus:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
  • Автоматическое переключение с ближнего на дальний свет
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Датчик дождя
  • Система оповещения о выходе за линию разметки
  • Система мониторинга «слепых» зон BLIS

Цена — 3 434 000 рублей (вкл. НДС).

Технические характеристики Ford Explorer 2016
explorer-specs
Итоги

Читайте также: