Как снять верхнюю накладку панели калина

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять торпеду на калине видео

Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.

  • Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.


  • Металлическую вставку, в которой крепится магнитола, тоже лучше вынуть, чтобы было удобнее заниматься снятием. После того, как ее изъяли, с обратной стороны надавливаем на заглушки, которые находятся по обе стороны от кнопки «Включения Аварийной Сигнализации».


  • И откручиваем два болта крепления нижней части этой накладки, которые находятся под этими заглушками крестовой отверткой:


  • Затем необходимо снять три рычага регулировки отопителем, которые отмечены ниже на фотографии цифрами 1, 2,3. Снимаются они просто, достаточно потянуть их с небольшим усилием на себя.


  • Теперь, отсоединяем штекер от кнопки аварийной сигнализации:


  • После этого необходимо немного потянуть на себя накладку, начиная с самого низа, преодолевая препятствие металлических фиксаторов, вытянуть накладку с ее посадочного места.


  • Чтобы снять ее полностью, необходимо отсоединить все провода, которые ведут к лампочкам освещения и регулировки скорости вращения вентилятора:


После этого она легко снимается без каких-либо проблем. А вот с установкой этой накладки придется повозиться, ну по крайней мере, я возился минут 20 наверное, пока все поставил на место.

Доброго времени суток!

Собственно хочу немного рассказать про то, как я разбирал торпедо на Калине. Было два варианта:
1й — со снятием печки, а значит и сливом тосола
2й — без снятия печки (это мой вариант)

Вот небольшая такая инструкция. Не на что не претендую, разбор можно начинать с чего вам удобнее.

1. Отгибем уплотнитель передней двери. Тянем аккуратно.

2. Снимаем декор (пластмассовый кожух) с передней стойки крыши. Он держится на 3-х клипсах. На фото уже обклеил крышку.

3. Вот собственно места крепления.

4. Находим два самореза, которые крепят накладку перед стеклом и решетки воздуховодов, и откручиваем их с правой и с левой сторон. Внимание! Понадобится крестовая отвертка с короткой ручкой.

5. Затем можно будет снять пластиковую черную накладку перед стеклом. Аккуратно тянем ее на себя. Данная накладка спереди крепится вот на таких железых клипсах.

Внимание!
У меня эти клипсы при снятии почти все ушли под панель. Часть удалось найти, остальные либо за панелью, либо на заводе их не все ставили.

6. Теперь можно снять боковые насадки на воздуховоды. Там нужно интересно открутить саморезы. Кто разбирал, тот поймет.

7. Теперь снимаем "бороду".

8. Открываем пепельницу, выкручиваем четыре самореза, вытаскиваем пепельницу.
Теперь поддеваем из под пепельницы две боковые заглушки, что по разные стороны от кнопки аварийки.

В моем варианте их уже нет.

9. Откручиваем два самореза, которые под заглушками, что крепят "бороду снизу". НУ и тянем "бороду" на себя аккуратно. Отключаем все фишки, не забыв, где они стояли.

10. Снимаем кожух на руле. Всего должно получиться два болта и пять саморезов.

11. Снимаем кожух на приборной панели, открутив два черных самореза.

В итоге должно получиться что-то вроде этого!

НА этом этапе можно остановиться, перекурить! Подумать хорошенько, стоит ли дальше разбирать панель или нет.

Если все-таки решились, то читаем и смотрим дальше.

12. Откручиваем панель сверху. Нам понадобится ключ-трубчатый на 10. Откручиваем все гайки (их порядка 7-9).

13. Видим, что воздуховод печки у лобовухи посажен на своеобразные стопорные шайбы.
Что делаем? Пытаемся их снять в надежде, что потом соберем на место?
Не советую! Все равно пластмассовые стерженьки оторвутся.
Лучше сразу их оторвать, а подружить панель с воздуховодом можно потом просто использовав саморезы (там есть штатное место под них)

14. Руль снимать не обязательно. Панель слегка неудобно будет снимать, но можно. Кто хочет снять руль — пожалуйста! У меня не получилось его снять.

15. Теперь ищем остальные саморезы, на которые крепится панель во всех местах (во всех боках, нишах).

16. Тянем панель на себя. Она должна сняться. Если не получается, значит какие-то саморезы не откручены. Ищем эти места и откручиваем.

17. Снимаем панель вытаскивая в правый проем пассажирской двери.


Сегодня поговорим о том, как снять переднюю панель на Калине, ту самую черную переднюю накладку на торпедо, на которой расположены органы управления печкой, аварийка и магнитола. На первый взгляд может показаться, что снять ее очень сложно, но это не так. Снимается она достаточно удобно и быстро, если под рукой имеется нужный инструмент в виде отвертки.

Сам я ее снимал, что бы заменить перегоревшую лампочку подсветки ручек отопителя. Так же, по возможности, хотел устранить лишние поскрипывания подкрутив все болты и в некоторых местах поклеив антискрип. И так приступим.

Снять переднюю панель Калина

Для начала снимем ручки регулировки направления потока воздуха и регулировки температуры. Снимаются они очень просто — нужно только с небольшим усилием потянуть на себя.


Далее нам нужно избавиться от заглушек по обе стороны от аварийки. Снять их можно с помощью отвертки:


За заглушками находятся болты, которые держат переднюю панель. Откручиваем их.


Теперь переднюю панель держат только защелки в средней и верхней частях. Аккуратно тянем панель на себя. Как только она выйдет с пазов не спешите вытаскивать ее с машины. Следующим, что нужно сделать — отсоединить провода.



Так же, если у Вас установлена магнитола, то необходимо отсоединить и ее. Теперь переднюю панель можно вытаскивать. На обратной ее стороне установлены лампы подсветки (2 штуки). Снимаются они выкручиванием против часовой стрелки, по такому же типу, как и лампы подсветки приборной панели.


Сама лампочка припаяна к ножкам к которым подключаются клеммы. И что бы произвести замену — ее необходимо выпаять, что крайне не удобная процедура. Или же поискать в автомагазинах все в сборе.

Снятие облицовки панели приборов Kalina

1. Снятие облицовки панели приборов требуется в случаях замены жгута проводов, а также замены тяг управ­ления вентиляцией и отоплением. Снимаем комбинацию приборов как описано здесь. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Панель приборов Lada Kalina

2. Поддеваем отверткой обивку левой передней стойки и преодолевая со­противление трех пистонов и снимаем ее.

Облицовка передней стойки Lada Kalina

3. Снимаем рулевое колесо, как описано здесь.

Снимаем рулевое колесо Lada Kalina

4. Затем, нажав на фиксаторы снимаем подрулевые переключате­ли, предварительно отвернув винты крепления и сняв кожух рулевой колонки.

Снимаем подрулевые переключатели Lada Kalina

5. Отверткой поддеваем кожух, пред­назначенный для установки головно­го устройства звуковоспроизведения (магнитолы) и вынимаем его из гнезда.

Вынимаем из гнезда кожух магнитолы Lada Kalina

6. Нажав на фиксаторы колодок жгутов проводов отсоединяем их от кожуха маг­нитолы.

Отсоединяем колодки от кожуха магнитолы Lada Kalina

7. Пальцем выдавливаем левую за­глушку из центральной накладки облицовки панели приборов. Аналогично снимаем правую за­глушку.

Пальцем выдавливаем заглушку Lada Kalina

8. Снимаем ручку с рычага включе­ния режима рециркуляции воз­духа.

Снимаем колпачок с рычага регулировки циркуляции воздуха Lada Kalina

9. Снимаем ручку регулятора рас­пределения потоков воздуха.

Регулятор распределения потоков воздуха Lada Kalina

10. Снимаем ручку регулятора тем­пературы воздуха.

Регулятор температуры воздуха Lada Kalina

11. Поддеваем отверткой ручку переключателя режимов работы вентилятора и снимаем ее.

Ручка переключателя режимов работы вентилятора Lada Kalina

12. Крестообразной отверткой отво­рачиваем два самореза крепле­ния центральной накладки обли­цовки панели приборов.

Крепление центральной накладки Lada Kalina

13. Отводим накладку панели приборов, выводя пружинные фиксаторы из-под облицовки панели приборов и удерживаем ее в руках.

Отводим центральную накладку Lada Kalina

14. Нажав на фиксаторы колодки жгута проводов отсоединяем ее от выключателя аварийной сигнализации.

Снимаем колодку выключателя аварийной сигнализации Lada Kalina

15. Отсоединяем колодки жгутов проводов от двух патронов ламп подсветки.

Отсоединяем колодки проводов ламп подсветки Lada Kalina

16. Отсоединяем колодку жгута про­водов от переключателя режи­мов работы вентилятора.

Колодка проводов переключателя режимов работы вентилятора Lada Kalina

17. Отсоединяем колодку жгута про­водов от выключателя обогрева заднего стекла.

Колодка проводов выключателя обогрева заднего стекла Lada Kalina

18. Открыв крышку вещевого ящика рукой отжимаем верхнюю планку крепления декоративного материала и снимаем ее.

Снимаем планку крепления декоративного материала в бардачке Lada Kalina

19. Внутри вещевого ящика кресто­образной отверткой отворачива­ем винт крепления облицовки па­нели приборов.

Отворачиваем винт крепления облицовки панели приборов Lada Kalina

20. Поддев отверткой плафон освеще­ния вещевого ящика вынимаем его из отверстия в облицовке. Отсоединяем наконечники проводов от выводов плафона.

Вынимаем плафон освещения бардачка Lada Kalina

21. Крестообразной отверткой отво­рачиваем саморез крепления вы­ключателя плафона освещения вещевого ящика. Вынув выключатель из гнезда, от­соединяем колодку проводов от вы­ключателя.

Выкручиваем саморез крепления выключателя освещения бардачка Lada Kalina

22. Крестообразной отверткой отвора­чиваем четыре самореза крепле­ния блока управления вентиляци­ей и отоплением к облицовке.

Саморезы крепления блока управления вентиляцией и отоплением Lada Kalina

23. Крестообразной отверткой отво­рачиваем два самореза крепле­ния левого дефлектора системы вентиляции и отопления салона.

Два самореза крепления дефлектора Lada Kalina

24. Снимаем дефлектор. Аналогично снимаем правый де­флектор.

Снимаем открученный дефлектор Lada Kalina

25. Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов.

Облицовка панели приборов Lada Kalina, вид спереди.

Элементы крепления облицовки спереди:

а — шесть саморезов;

в — девять саморезов;

г — четыре винта;

д — четыре самореза.

Облицовка панели приборов Lada Kalina, вид снизу.

Элементы крепления облицовки снизу:

е — два самореза.

26. Под ветровым стеклом отверткой снимаем стопорные шайбы (14 шт.) крепления облицовки панели при­боров.

Стопорные шайбы крепления облицовки панели приборов Lada Kalina

27. Крестообразной отверткой отворачи­ваем саморезы а, ключом «на 10» гайки б крепления облицовки. Крестообразной отверткой отворачиваем са­морезы в верхне­го крепления облицовки (см. пункт 25). Спереди отворачиваем четыре винта г и четыре самореза д. Снизу под панелью приборов отворачиваем два винта е и два самореза ж. Отворачиваем саморез нижнего кре­пления монтажного блока к панели приборов. Снимаем облицовку с каркаса панели приборов.

Полностью снимаем панель приборов Lada Kalina

28. Устанавливаем облицовку панели приборов в обратной последова­тельности. Предварительно пропускаем колод­ку и наконечники проводов выклю­чателя и плафона освещения веще­вого ящика через соответствующие отверстия в облицовке.

Примечание:

При снятии 14 стопорных шайб мо­гут обломиться пластмассовые штифты, в этом случае вместо сто­порных шайб можно установить саморезы.

Как делается замена радиатора печки Лада Калина



Салон Лада Калина

Как снять центральную консоль в люксовой комплектации

Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.



Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс

Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование (например, камеру заднего вида). Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.

Щиток «климатики» удерживают 4 клипсы, которые расположены на нижней и на верхней стороне детали ближе к углам. Отсоединив даже две клипсы (1, 2 или 3, 4), можно попробовать потянуть панель на себя, чтобы демонтировать её. Но если нет опыта работы с подобным креплением, лучше не пытаться – можете оцарапать внешнюю поверхность щитка. На самом деле, достаточно использовать плоскую отвёртку (некоторые применяют нож с тонким лезвием и отвёртку).

Панель приборов снятие и установка

На автомобилях первых выпусков панель приборов можно демонтировать, предварительно сняв с нее щиток приборов и другие съемные детали. На автомобилях поздних выпусков (укомплектованных подушкой безопасности переднего пассажира) панель приборов можно снять только в сборе с отопителем.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.

3. Ослабив хомуты 1, отсоединяем шланги системы охлаждения от патрубков радиатора отопителя.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку 2 крепления радиатора отопителя к перегородке моторного отсека.

4. Снимаем фильтрующий элемент фильтра вентиляции салона.

5. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра.

6. Извлекаем корпус фильтра из короба воздухозаборника.

7. Снимаем облицовку туннеля пола и накладки рулевой колонки.

8. Если на автомобиле установлено головное устройство аудиосистемы (магнитола) снимаем ее в соответствии с инструкцией по установки.

9. Из-под полки для мелких вещей извлекаем жгут проводов и разъединяем колодки.

10. Аналогично разъединяем колодки жгутов панели приборов, расположенные под монтажным блоком предохранителей и реле.

Колодки проводов различаются формой и количеством выводов, поэтому перепутать их невозможно. Но для упрощения сборки можно пометить колодки маркером или записать порядок их подсоединения.

11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления воздуховода.

12. Приподняв воздуховод, выводим его из зацепления со шпилькой и отсоединяем от отопителя.

13. Разъединяем колодки проводов, проложенные под воздуховодом.

14. Ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления кронштейнов консоли панели приборов к туннелю пола (второй болт с правой стороны туннеля).

15. Отсоединив уплотнители и поддев отверткой, снимаем накладки с передних стоек кузова.

16. Возле стоек кузова, воротком с крестовым наконечником отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

17. Преодолевая сопротивление держателей, снимаем верхнюю накладку панели приборов. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем семь гаек (расположенные под снятой накладкой) крепления панели приборов к кузову.

18. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления панели приборов к кузову. С одной из шпилек снимаем наконечник провода «массы».

19. Отсоединяем рулевую колонку от балки панели приборов и опускаем ее на сиденье либо снимаем рулевую колонку.

20. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педального узла.

21. Поддевая шлицевой отверткой, снимаем правую и левую боковые накладки панели приборов.

22. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болты крепления поперечины панели приборов (по два с каждой стороны).

23. Снимаем панель приборов в сборе с отопителем.

Установка

Устанавливаем собранную панель приборов в сборе с отопителем в обратной последовательности.






Замена со снятием панели

Для этих работ потребуется определенный набор инструментов:

  • комплект отверток;
  • плоскогубцы;
  • ключи гаечные.

Если вы занимаетесь этим впервые, то постарайтесь не растерять все винты и шурупы – их придется открутить довольно много. Важно также запоминать – где какой стоит.

Прежде всего, следует полностью слить антифриз. Для этого машину устанавливают на яму и, скрутив пробку, собирают жидкость в ведро.

Затем удаляют винты, при помощи которых радиатор крепится. После этого освобождаем педаль газа от удерживающих ее на месте гаек. Снимают обшивку торпеды и вслед за ней контроллер.

Шумоизоляция панели/торпедо Калины

Болезнь русских автомобилей — дребезг, сверчки и скрипы, и у ЛАДА Калина панель не исключение, она также сделана из недорогого пластика, как и остальные элементы салона. Разберемся, как сделать шумоизоляцию панели приборов Калины без снятия и с демонтажем.

Если решили сделать шумоизоляцию Калины своими руками, тогда придется купить:

  1. Антискрип (моделин).
  2. Виброматериал (например, STP).
  3. Пластиковые хомуты.
  4. Термопистолет и термоклей.
  5. Битопласт или сплен, по желанию.

Панель приборов Калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.
Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.

Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

Избавляемся от всех дребезгов Калины, снимаем панель

Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись. В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.2) Оклейка панели спеном или битопластом. Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.
Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

Алгоритм проведения операции



Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Как снять торпеду на Калине? Пошаговая инструкция

Немало автомобилистов сегодня желают узнать, как снять торпеду на Калине. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду различных манипуляций. В частности, когда нужно проводить шумоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет невозможно. Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие нюансы важно знать. Отметим сразу, что без инструкции для Лада Калины лучше за дело не браться.

Как снять торпеду на Калине, будет полезно знать не только новичкам, но и водителям со стажем. Снимать торпеду на ВАЗ 2192 (хотя и на 1118 они тоже подойдут), можно двумя способами:

    Подразумевая демонтаж отопителя;

Последний способ намного сократит время операции. Что касается первого метода, то он как бы «классический» и подойдет больше для новичков, которые в процессе демонтажа как раз ознакомятся со всеми деталями и узлами поближе.

Как снять панель на Калине: особенности проведения демонтажа1ladakalina.ru


Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.

Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки. Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание.


Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто. Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно.

Разборка панели

Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 с круглой головкой;
  • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

  1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
  2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
  3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
  4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
  5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

  1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.


Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.


Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

Снятие облицовки панели приборов

Снятие облицовки панели приборов требуется в случаях замены жгута проводов, а также замены тяг управ­ления вентиляцией и отоплением Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации прибо­ров»).

Поддеваем отверткой обивку левой передней стойки и преодолевая со­противление трех пистонов.


. снимаем обивку. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Снимаем рулевое колесо (см. «Сня­тие рулевого колеса»).

Снимаем подрулевые переключате­ли (см. «Снятие подрулевых пере­ключателей»).

Отверткой поддеваем кожух, пред­назначенный для установки головно­го устройства звуковоспроизведения (магнитолы).


. и вынимаем кожух из гнезда. Нажав на фиксаторы колодок жгу­тов проводов.


. отсоединяем их от кожуха маг­нитолы.


Пальцем выдавливаем левую за­глушку из центральной накладки облицовки панели приборов. Аналогично снимаем правую за­глушку.


Снимаем ручку с рычага включе­ния режима рециркуляции воз­духа.


Снимаем ручку регулятора рас­пределения потоков воздуха.


Снимаем ручку регулятора тем­пературы воздуха.


Поддеваем отверткой ручку переключателя режимов работы вентилятора. . и снимаем ее.


Крестообразной отверткой отво­рачиваем два самореза крепле­ния центральной накладки обли­цовки панели приборов.


Отводим накладку панели приборов, выводя пружинные фиксаторы из-под облицовки панели приборов и удерживаем ее в руках.


Нажав на фиксаторы колодки жгута проводов. ..отсоединяем ее от выключателя аварийной сигнализации.


Отсоединяем колодки жгутов проводов от двух патронов ламп подсветки.


Отсоединяем колодку жгута про­водов от переключателя режи­мов работы вентилятора.


Отсоединяем колодку жгута про­водов от выключателя обогрева заднего стекла. Открыв крышку вещевого ящика..


. рукой отжимаем верхнюю планку крепления декоративного материала. . и снимаем ее.


Внутри вещевого ящика кресто­образной отверткой отворачива­ем винт крепления облицовки па­нели приборов. Поддев отверткой плафон освеще­ния вещевого ящика.


. вынимаем его из отверстия в облицовке. Отсоединяем наконечники проводов от выводов плафона.


Крестообразной отверткой отво­рачиваем саморез крепления вы­ключателя плафона освещения вещевого ящика. Вынув выключатель из гнезда, от­соединяем колодку проводов от вы­ключателя.


Крестообразной отверткой отвора­чиваем четыре самореза крепле­ния блока управления вентиляци­ей и отоплением к облицовке.


Крестообразной отверткой отво­рачиваем два самореза крепле­ния левого дефлектора системы вентиляции и отопления салона.


. и снимаем его. Аналогично снимаем правый де­флектор.


Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов (вид спереди).


Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов (вид снизу).


Под ветровым стеклом отверткой снимаем стопорные шайбы (14 шт.) крепления облицовки панели при­боров. Крестообразной отверткой отворачи­ваем саморезы (а) — (всего их шесть), ключом «на 10» гайки (б) — (всего их семь) крепления облицовки. Кресто­образной отверткой отворачиваем са­морезы (в) — (всего их девять) верхне­го крепления облицовки (см.Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов). Спереди отворачиваем четыре винта (г) и четыре самореза (д). Снизу под панелью приборов отворачиваем два винта (е) и два самореза (ж). Отворачиваем саморез нижнего кре­пления монтажного блока к панели приборов (см. «Монтажный блок ре­ле и предохранителей»).


Снимаем облицовку с каркаса па­нели приборов. Устанавливаем облицовку панели приборов в обратной последова­тельности. Предварительно пропускаем колод­ку и наконечники проводов выклю­чателя и плафона освещения веще­вого ящика через соответствующие отверстия в облицовке.


При снятии 14 стопорных шайб мо­гут обломиться пластмассовые штифты, в этом случае вместо сто­порных шайб можно установить саморезы.

Видео по теме "Лада Калина. Снятие облицовки панели приборов"

Как снять накладку центральной консоли панели приборов Лады Калины Замена ламп подсветки отопителя лада калина Снятие панели приборов Лада Калина

Как разобрать бороду на калине?

Обесшумливание
центральной консол и (Лечение бороды ).
Для начла нужно снять бороду, ознакомьтесь как это сделать. После того как сняли бороду, несём её на операционный стол, передвинув регулятор направления потока воздуха в среднее положение, трясем всю бороду и наслаждаемся бренчащими скрипящими звуками. Что бы не пораниться и не ободрать торпеду, обклеиваем усы маделином и заливаем термоклеем.




В бороде есть три самых важных источника неприятного звука:

1. Дефлекторы сопла. 2. Пластмассовая тяга заслонки направления воздуха. 3. Оргстекло с наклейкой с изображением температуры, направления воздуха, а также скорость вентилятора отопителя.

Отвинчиваем четыре белых самореза с шайбами, снимаем сопло. После этого, сопло окажется у вас в руках, доступ к дефлекторам открыт. Поддев дефлектор с конусной стороны плоской отверткой извлекаем его.

Предупреждаю с разу, снять дефлекторы не снимая воздуховода не получится.

На одном дефлекторе я обнаружил, что два крюко-образных уса держащие оси перегородок сломаны, они-то свободно болтались и при вибрациях издавали зудящий звук. Второй дефлектор оказался в норме, вел себя тихо.


После неудачной попытки починить крючки, в магазине автопластика, я купил новое сопло в сборе за 283руб., отдельно в продаже дефлекторов я не нашел. (в разработке). кто лечил их присылайте фото,текст.

Если вытащить из центрального сопла оба дефлектора и зажав пальцами регулятор в среднем положение и хорошенько потрясти мо можно услышать глухой громыхающий звук, источники которого сама заслонка и ее тяга.

Заслонка имеет горизонтальный осевой люфт, от которого можно избавиться, надев на оси шайбы из мягкого упругого материала. Я поставил разрезанную пополам силиконовую подушку каретки лазера CD-ROM .

Так же, отлично подходят нарезанные колечки из белого шланга от вакуумного опережения зажигания (трамблер – карбер).






Дальше что бы добраться до тяги нужно разобрать сам воздуховод. Отвинчиваем 5 саморезов отмеченных стрелками.


После разборки видим, что тяга свободно болтается, соответственно бренчит от вибраций.


Для того чтобы успокоить тягу, нужно наклеить под нее четыре слоя (подобрать по обстоятельствам) всё того же маделина, со второй половинкой проделать тоже самое, чтобы получился некий бутерброд.


Установив всё наместо, собираем сопло воздуховода, проверяем, бряки должны исчезнуть.

Оргстекло с наклейкой издают трещащий звук. Причина в том, что магнитола в монтажном рукаве при езде по неровной дороге болтается вверх, вниз. Пластик бороды деформируется и тем самым заставляет оргстекло тереться о пластик. Демонтируем черную овальную накладку с оргстеклом, отвинтив 4 черных самореза, затем отвинтив 4 белых самореза вытаскиваем само оргстекло из накладки. Что бы избавиться от треска, нужно его торцы проклеить тонкими полосками маделина в местах соприкосновения.




Затем, оргстекло устанавливаем наместо в черную накладку, маделин недолжен, торчать с лицевой стороны.


Затем на бороде кромку посадочного места проклеиваем тонкой полоской маделина. Маделин недолжен, быть виден с лицевой стороны.




После обклейки, устанавливаем ее наместо, черные саморезы я заменил сразу на оцинковку, потому что родные оказались чуть коротковаты и не давали должным образом притянуть маделин.


Как снять центральную консоль (накладку панели)


На фото представлена общая схема креплений центральной накладки панели новой Калины. Красным цветом отмечены клипсы, который просто отщелкиваются под действием усилий. Синим – винты крепления, которые следует вывернуть отверткой.

  1. Снять блок управления печкой и кондиционером, отщелкивая 4 фиксатора по периметру;
  2. Вывернуть 2 винта крепления верхней накладки;
  3. Снять верхнюю накладку панели, отщелкивая по 3 клипсы с каждой стороны;
  4. Выводим накладку из верхнего зацепления с панелью.

Процесс снятия пластиковой накладки торпедо также показан на видео:

Как снять магнитолу на Лада Калина 2

Чтобы снять ММС новой Калины снимаем сначала пластиковую накладку панели (см. выше), а затем выворачиваем винты крепления.


Теперь можно ознакомиться с наклейкой, на которой указывается модель магнитолы, и исходя из этого подобрать подходящую прошивку. Также можно разобрать ММС, чтобы заменить штатную микросхему усилителя на более мощный аналог. Не забывайте о том, что к штатной магнитоле можно подключить камеру заднего вида или усилитель.

Предлагаем ознакомиться с темой: «как разобрать бороду на калине?», включая последние тенденции.

Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.

  • Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.
  • Металлическую вставку, в которой крепится магнитола, тоже лучше вынуть, чтобы было удобнее заниматься снятием. После того, как ее изъяли, с обратной стороны надавливаем на заглушки, которые находятся по обе стороны от кнопки «Включения Аварийной Сигнализации».
  • И откручиваем два болта крепления нижней части этой накладки, которые находятся под этими заглушками крестовой отверткой:
  • Затем необходимо снять три рычага регулировки отопителем, которые отмечены ниже на фотографии цифрами 1, 2,3. Снимаются они просто, достаточно потянуть их с небольшим усилием на себя.
  • Теперь, отсоединяем штекер от кнопки аварийной сигнализации:
  • После этого необходимо немного потянуть на себя накладку, начиная с самого низа, преодолевая препятствие металлических фиксаторов, вытянуть накладку с ее посадочного места.
  • Чтобы снять ее полностью, необходимо отсоединить все провода, которые ведут к лампочкам освещения и регулировки скорости вращения вентилятора:

После этого она легко снимается без каких-либо проблем. А вот с установкой этой накладки придется повозиться, ну по крайней мере, я возился минут 20 наверное, пока все поставил на место.

Решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же тюнинг панели (перетянуть или покрасить), тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить панель Lada Kalina своими руками.

Как снять панель на Ладе Калине


Многие владельцы практичной отечественной малолитражки Лада Калина со временем сталкиваются с не дающим покоя вопросом как снять панель приборов?

За годы эксплуатации в рассматриваемом нами автомобиле проявили себя некоторые недостатки, среди которых затаилась приборная панель. Этот салонный компонент досаждает владельцам Лада Калина скрипами и прочими шумами в движении, да еще и «исполняет» это с завидным постоянством, поэтому многие чаще задаются вопросом: как снять панель приборов. Для сборщиков и контролеров производителя во время производственного цикла в приоритете стоит обеспечение правильности зазоров. Здесь создается впечатление, что качеством посадки панели и надежностью ее фиксации мало кто интересуется.

Упорных владельцев это не останавливает, и они самостоятельно осуществляют снятие торпеды с целью устранения указанных и надоедливых «участников интерьерного оркестра», главное знать, как снять панель приборов. Снять данное изделие достаточно непросто, поэтому отважившемуся на такой эксперимент субъекту рекомендуем изучать мануалы, в том числе и приведенный здесь материал.


Сама работа подразумевает следование нескольким обязательным этапам, причем съем каждого из элементов конструкции, в том числе и снятие торпеды необходимо выполнять с особой осторожностью.

Снятие панели (торпедо) Калины

Необходимый инструмент: головка “на 24”, ключ «на 10», крестовая и плоская отвертка.

Сначала нужно снять комбинацию приборов. Затем снять руль и подрулевые переключатели.

  1. Снять левую обивку направляющей стойки, поддев ее отверткой, и отщелкнув 3 пистона. Аналогично снять правую обивку передней стойки.
  2. Снять кожух магнитолы из гнезда, поддев отверткой.
  3. Отсоединяем колодки с проводами нажав на фиксаторы.
  1. Снять левую заглушку из центральной накладки облицовки панели приборов, выдавив ее пальцем. Аналогично снять правую заглушку.
  2. Снять ручку с рычага включения режима рециркуляции воз­духа.
  3. Снять ручку регулятора распределения потоков воздуха.
  1. Снять ручку регулятора температуры воздуха.
  2. Снять ручку переключателя режимов работы вентилятора, поддев ее отверткой.
  3. Отвернуть 2 самореза крепления центральной накладки обли­цовки панели приборов, используя крестовую отвертку.
  1. Отвести накладку панели приборов, выводя пружинные фиксаторы из-под облицовки панели приборов. Удерживаем ее в руках.
  2. Отсоединить колодки с проводами аварийной сигнализации, нажав пальцами на фиксаторы.
  1. Отсоединить колодки жгутов проводов от 2 патронов ламп подсветки.
  2. Отсоединить колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора.
  3. Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.
  4. Открыть крышку вещевого ящика и отжимаем рукой верхнюю планку крепления декоративного материала и снимаем ее.
  1. Внутри вещевого ящика отвернуть винт крепления облицовки па­нели приборов с помощью крестовой отвертки.
  2. Снять плафон освещения вещевого ящика, поддев отверткой. Отсоединить провода плафона.
  3. Отвернуть саморез крепления выключателя плафона освещения вещевого ящика с помощью крестовой отвертки.
  4. Снять выключатель из гнезда, отсоединить колодку проводов от выключателя. Отвернуть 4 самореза крепления блока управления вентиляцией и отоплением к облицовке с помощью крестовой отвертки.
  1. Отвернуть 2 самореза крепления левого дефлектора системы вентиляции и отопления салона с помощью крестовой отвертки.
  2. Снять левый дефлектор. Аналогично снять правый дефлектор.

Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов (вид спереди).

Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов (вид снизу).

Под ветровым стеклом снять стопорные шайбы (14 шт.) крепления облицовки панели при­боров, используя отвертку.

  • 6 саморезов (под “а”) крестовой отверткой.
  • 7 гаек (б) крепления облицовки ключом «на 10».
  • 9 са­морезов (в) верхнего крепления облицовки крестовой отверткой.
  • 4 винта (г) и 4 самореза (д) спереди.
  • 2 винта (е) и 2 самореза (ж) снизу под панелью приборов.
  • 1 саморез нижнего крепления монтажного блока к панели приборов

После чего снять панель калины (облицовку).

Как разобрать бороду на калине?

Предлагаем ознакомиться с самым важным на тему: «как разобрать бороду на калине?» с полным описанием и рекомендациями.

Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.

  • Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.
  • Металлическую вставку, в которой крепится магнитола, тоже лучше вынуть, чтобы было удобнее заниматься снятием. После того, как ее изъяли, с обратной стороны надавливаем на заглушки, которые находятся по обе стороны от кнопки «Включения Аварийной Сигнализации».
  • И откручиваем два болта крепления нижней части этой накладки, которые находятся под этими заглушками крестовой отверткой:
  • Затем необходимо снять три рычага регулировки отопителем, которые отмечены ниже на фотографии цифрами 1, 2,3. Снимаются они просто, достаточно потянуть их с небольшим усилием на себя.
  • Теперь, отсоединяем штекер от кнопки аварийной сигнализации:
  • После этого необходимо немного потянуть на себя накладку, начиная с самого низа, преодолевая препятствие металлических фиксаторов, вытянуть накладку с ее посадочного места.
  • Чтобы снять ее полностью, необходимо отсоединить все провода, которые ведут к лампочкам освещения и регулировки скорости вращения вентилятора:

После этого она легко снимается без каких-либо проблем. А вот с установкой этой накладки придется повозиться, ну по крайней мере, я возился минут 20 наверное, пока все поставил на место.

Тоннель (туннель или борода) пола Калина демонтируется для снятия панели приборов, шумоизоляции, доработок или тюнинга интерьера. Снятие бороды процесс не сложный, и не потребует много времени.

Потребуется : крестовая и плоская отвертки.

Снять чехол ручника, отвернув три винта (№2) крепления защитного чехла ручника (№1) с помощью крестовой отвертки..

Снять рукоятку рычага коробки передач.

Для Лада Калина 2 с АКПП: отсоединить накладку (№4), отвернуть винт (№3) крепления рукоятки рычага коробки передач, отсоединить колодку (№1) и снять ручку с накладкой (№2), используя плоскую и крестовую отвертки.

Отвернуть винт (№1) крепления облицовки туннеля пола с помощью крестовой отвертки.

Снять облицовку туннеля пола, отвернув с правой и левой стороны по два винта (№1), используя крестовую отвертку.

Читайте также: