Как снять водительское сиденье форд мондео 4

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как снять водительское сиденье форд мондео 4

Ford Mondeo 4. Использование детских сидений

Безопасное расположение детей в салоне автомобиля возможно только при использовании специальных детских сидений.

При установке детского сиденья руководст­вуйтесь прилагаемой к нему инструкцией и данными табл. 1.3.

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления дви­жения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Для перевозки детей от 2 до 4 лет исполь­зуйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью спе­циального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Для детей младше 12 лет используйте дет­ское сиденье в виде подушки с направляющи­ми для ремней, обеспечивающими скольже­ние ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

Никогда не держите ребенка на коленях в движущемся автомобиле.

Для большей безопасности размещайте детское кресло на заднем сиденье.

ДОПУСТИМОСТЬ УСТАНОВКИ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ (ВЕС, ВОЗРАСТ РЕБЕНКА)

Сиденье 0 (до 10 кг, примерно 0-9 месяцев) 0+ (до 13 кг, примерно 0-18 месяцев) I (9-18 кг, примерно 9 месяцев - 4 года) II (15-25 кг, примерно 3-6 лет) III (22-36 кг, примерно 6-12 лет)
детская кроватка детское кресло дополнительная подушка
Переднее пассажирское сиденье +* +* +** +** +**
Заднее сиденье + + + + +

«+*» – место пригодно для установки сиденья при условии отключения подушки безопасности

«+» – место пригодно для установки сиденья;

«+**» – место пригодно для установки сиденья, но перевозить детей рекомендуется с использованием

соответствующих устройств на заднем сиденье.

Категории 0 и 0+ (до 13 кг)

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Категория I (9–18 кг)

Для перевозки детей от 2 до 4 лет используйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью специального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Категории II (15–25 кг) и III (22–36 кг)

Для детей младше 12 лет используйте детское сиденье в виде подушки с направляющими для ремней, обеспечивающими скольжение ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

На автомобиле для крепления детских сидений используйте штатные ремни безопасности. При этом выполните следующее.

1. Установите детское кресло на сиденье автомобиля.

2. Проденьте диагональную лямку ремня безопасности через верхнюю направляющую детского кресла.

3. Проложите поясную лямку ремня безо­пасности по нижним направляющим детского сиденья и вставьте язычок пряжки ремня в за­мок до щелчка.

Обязательно убедитесь, что ремень безопасности установлен в соответствии с требо­ваниями производителя детского сиденья.

4. Проверьте надежность установки детского сиденья до того, как посадить в него ребенка. Покачайте кресло из стороны в сторону Резко качните его вперед, чтобы проверить, надежно ли оно закреплено в продольном направлении.

Проверяйте надежность крепления детского сиденья каждый раз перед тем, как вы соби­раетесь перевозить в нем ребенка.

Если детское сиденье в жару долго находилось в автомобиле, то перед тем, как поса­дить в него ребенка, проверьте на ощупь температуру его опорной поверхности и пря­жек ремней.

Незакрепленное детское сиденье может опрокинуться во время аварии, что может привести к серьезным травмам.

Не допускайте, чтобы дети играли с ремнями безопасности - они могут автоматически натянуться и задушить ребенка.

Если детское сиденье не используется для перевозки ребенка, снимите его или на­дежно закрепите ремнем безопасности ав­томобиля. В случае аварии или при резком
торможении плохо закрепленное сиденье может стать причиной увечий людей, нахо­дящихся в автомобиле.

В автомобиле могут быть установлены скобы крепления типа ISOFIX в которые вставляют соединительные разъемы нижних креплений детского сиденья (помечены специальными метками)

Наиболее безопасным местом для установки детского кресла в автомобиле является правое крайнее место заднего сиденья.

При установке детского кресла на заднем сиденье сдвиньте переднее сиденье максимально вперед. При установке детского кресла на переднем сиденье сдвиньте сиденье автомобиля максимально назад.

Демонтаж спинки задних сидений

Поскольку заднее многоместное сиденье спереди крепится к днищу стальными болтами и сзади под спинкой зажимается, то здесь мы не будем подробно останавливаться – для демонтажа приподнимите вначале сиденье немного вперед и затем вытащите его снизу спинки. Будет практичней, если вы не станете вытаскивать спинки из mondeo.

Установите по меньшей мере на расстоянии 200 мм от опорного узла прищепку.

Отвинтите крепежные винты (стрелки) на спинке.

Вывинтите средний блокировочный элемент (стрелка) на спинке.

Проверка ремней безопасности

Ремни безопасности живут своей внутренней жизнью. Не доверяйте их внешне исправному состоянию, во время аварии они могут оказаться непригодными. Поэтому всегда заменяйте старые ремни, срок службы которых вам точно неизвестен.
Ну а для того чтобы старые ремни безопасности в аварийной ситуации смогли спасти вашу жизнь, время от времени проверяйте их. В mondeo спереди и сзади размещаются автоматические ремни безопасности – на передних сиденьях даже с пиротехническими преднатяжителями. О возможных дефектах в системе укладки и натяжения ремней безопасности сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в салоне. Если она подает непрерывный сигнал, то лучше сразу обратиться в свою мастерскую ford: преднатяжитель ремня безопасности или компоненты подушки безопасности лучше не ремонтировать или разбирать самостоятельно. Инерционные ремни mondeo оснащены двумя датчиками: датчик движения автомобиля активен при торможении, езде на поворотах, путешествиях по крутым горным дорогам и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик притормаживает ремень, если он резко разматывается.
Обе системы должны постоянно надлежащим образом функционировать. Поэтому проводите регулярные проверки своих ремней безопасности. Однако перед тем как со своим соседом справа на себе прочувствовать динамические способности своих ремней, убедитесь в том, что визуально выглядят безупречно. Если вы выявите

  • волнистую ленту ремня безопасности,
  • обтрепавшиеся кромки,
  • истертую ткань или даже
  • надорванные швы,
    то можно сразу сэкономить время на динамической проверке и привесить своему mondeo новые ленты. В противном случае действуйте в следующем порядке.
  1. Корректно расположите ремень (ваш сосед исполняет то же самое),…
  2. …запустите двигатель и двигайтесь на первой передаче со скоростью 10 км/ч (ни в коем случае не быстрее).
  3. Затем по возможности резко затормозите. Оба ремня должны быть сразу заблокированы. В противном случае датчики движения больше не безупречны, поэтому как можно скорее замените дефектные ремни.
  4. Повторите проверку со всеми инерционными ремнями безопасности.

Дополнительная проверка (на повороте)

Найдите достаточно большое место для стоянки автомобилей, чтобы была возможность двигаться с до упора повернутыми передними колесами. Представьте себе, что вашему mondeo необходим диаметр поворота в размере хороших 11 метров.

  • Двигайтесь по кругу с полностью до упора повернутым рулевым колесом на скорости максимум 16 км/ч (не быстрее).
  • Тем временем ваш пассажир пытается медленно вытащить все ремни из механизма втягивания. Если ему это удается сделать, то соответствующий ремень нужно сдать в металлолом.

Проверка датчика ремня безопасности

  • Встаньте на плоской поверхности и в остановленном автомобиле и затяните ремень почти до верхнего уровня крепления. Затем внезапно вытащите ремень из механизма втягивания. После 25 см выхода ремень должен быть заблокирован. Ремни, которые среагировали после большей величины, должны быть отправлены на утилизацию.
  • Перед монтажом новых ремней с пристрастием проверьте точки крепления в своем mondeo – если они уже зацвели ржавчиной или к тому же еще и надломаны, то даже самый надежный ремень, разумеется, будет обладать потенциалом безопасности обычных мужских подтяжек.

Видео про "Демонтаж спинки задних сидений" для Ford Mondeo

Ford Mondeo 2008. Как снять сидения, задний подлокотник. Если нет кожи для ремонта, как быть. Снятие спинки заднего сидения Ford Focus 3 Как снять сидения Форд Фокус

Разборка сиденья на Форд Мондео

Разборка сиденья на Форд Мондео

Далее спереди на фото 14 синими кружками, на фото 15 — красными отсоединяем профили под цифрой 3 инструмент — плоская отвертка.

FORD Mondeo 4. Люфт водительского сиденья. Часть 1


На разборку пассажирского сиденья понадобилось где-то 4 часа, в основном из-за процесса "разминирования" — когда не знаешь что за что крепится, на чем держится и с аккуратностью снимаешь-разбираешь. Переместите переднее сидение до упора .

Разборка сиденья на Форд Мондео

Разборка сиденья на Форд Мондео

Начинаем с задней части на фото обведено красным кружком , для этого отсоединяем короткие крючкообразные профили по краям на фото под цифрами 1.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Отсоединяется вытягиванием как снять сиденье форд мондео 4 части профиля в одну сторону Чехол прикреплен к подушке безопасности широкой лентой с профилем вагонной сцепки. Снимите декоративную накладку внутренней направляющей переднего сидения, для чего приподнимите заднюю часть накладки стрелка А и, перемещая назад накладку стрелка Вснимите ее с направляющей см. Отсоединяется с большим трудом, необходимо нажать на гарпунчик, обведенный красным кружком на фото, и методом раскачки попытаться отсоединить Теперь можно перейти к снятию чехлов.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Для этого в процессе вытягивания к верху нужно зажать обе кнопки на втулках, кнопку отмеченную кружком трудно нажать в крайнем положении подголовника, поэтому лучше зажимать до. Для целостности стопоров втулок подголовника, они снимаются самыми последними в процессе снятия чехла спинки сиденья Вторым пунктом снимаем ручку поддержки поясницы.

Навигация по сайту

Если в процессе снятия вылетит одна из составных частей, на которую одевается ручка, одна обычно всегда остается на месте на фото — белая втулка около поролона , то чтобы вновь их соединить в одно целое необходимо, взявшись за оставшуюся часть, вытянуть на себя внутреннюю втулку с резьбой и тросиком на словах сложно, но на практике затруднений возникнуть не должно Следующее — снимаем боковые накладки Сторона с накладкой как на фото снимается выворачиванием шурупа представленном на следующем фото — 3б и высвобождением из пазов Шуруп фиксирующий боковую накладку С противоположной стороны располагается в том же месте Накладка с органами управления после отвинчивания шурупа фото 3б снимается высвобождением из пазов на фото указано стрелками фиксаторов на фото обведенно кружками и сдвигом вперед к ногам.

Паз переднего фиксатора обведен синими кружком на фото 15 Штекер соединяющийся с разъемом кнопок управления на боковой накладке на фото 4 обведен синим кружком. Отсоединяется с большим трудом, необходимо нажать на гарпунчик, обведенный красным кружком на фото, и методом раскачки попытаться отсоединить Теперь можно перейти к снятию чехлов.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Снятие чехла спинки сиденья начинается с разъединения профилей сцепленный по принципу вагонной сцепки на фото обвел профиль и изобразил сцепку С двух сторон отсоединяем крючки Дальше выворачивая чехол к верху необходимо отсоединить профили по бокам легко нащупываются рукой Следующий пункт посложнее — надо высвободить гарпунчики обведенные красным кружком на этом фото из отверстий обведенный синим на фото Далее чехол фиксируется профилем сзади.

Отсоединяется вытягиванием большей части профиля в одну сторону Чехол прикреплен к подушке безопасности широкой лентой с профилем вагонной сцепки. На фото 12 зеленым кружком показано соединение.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Чтобы отсоединить надо отогнуть фиксаторы на ленте от подушки и вытянуть профиль ленты чехла фото 11б Последний пункт сняти чехла спинки — втулки подголовника. Со спины отгибаем поролон и находим взглядом расположение втулок подголовника на каркасе спинки сиденья, одной рукой нащупываем и вдавливаем стопор на фото обведен кружком , второй рукой вытягиваем к верху Подушка с чехлом отсоединяется намного проще спинки.

Начинаем с задней части на фото обведено красным кружком , для этого отсоединяем короткие крючкообразные профили по краям на фото под цифрами 1.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Снимите декоративную накладку внутренней направляющей переднего сидения, для чего приподнимите заднюю часть накладки стрелка А и, перемещая назад накладку стрелка В , снимите ее с направляющей см.

Элементы крепления переднего сидения.

подскажите как снять задние сиденья на форд мондео 4

Снимите колпачок и вывинтите винт крепления наружной декоративной накладки направляющей сидения. Снимите декоративную накладку с внешней направляющей переднего сидения, для чего приподнимите переднюю часть накладки стрелка С и, перемещая ее назад стрелка d , снимите ее с направляющей.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Переместите переднее сидение до упора назад. Вывинтите болты 7 крепления переднего сидения. Перемещая назад, освободите переднее сидение из направляющих и извлеките его из салона автомобиля.

Снятие подушки безопасности на Форд Мондео 4 рестаил

Предупреждение Перед отсоединением электрических разъемов системы воздушной подушки безопасности переднего сидения снимите с тела статическое электричество, для чего на короткое время дотроньтесь руками до кузова.

Отсоедините электрический разъем боковой подушки безопасности 1 от основания разъема 2 см.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Расположение электрических разъемов на переднем сидении с подушкой безопасности. При наличии отсоедините электрический разъем 3 обогрева переднего сидения.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Подсоедините электрический разъем 4 переходника vag к электрическому разъему 5.

Демонтаж спинки задних сидений

Поскольку заднее многоместное сиденье спереди крепится к днищу стальными болтами и сзади под спинкой зажимается, то здесь мы не будем подробно останавливаться – для демонтажа приподнимите вначале сиденье немного вперед и затем вытащите его снизу спинки. Будет практичней, если вы не станете вытаскивать спинки из mondeo.

Порядок выполнения
    Зажмите по меньшей мере на расстоянии около 200 мм от опорного узла прочную прищепку верхнюю часть ремня и…
    Демонтаж спинки задних сидений Ford Mondeo

    Установите по меньшей мере на расстоянии 200 мм от опорного узла прищепку.

    Порядок выполнения
      Отвинтите восемь крепежных винтов на спинке (указаны стрелками) и вытащите затем спинку из автомобиля.
      Демонтаж спинки задних сидений Ford Mondeo

      Отвинтите крепежные винты (стрелки) на спинке.

      Порядок выполнения
        Откиньте вперед спинку заднего сиденья и освободите средний блокировочный элемент (указан стрелкой).
        Демонтаж спинки задних сидений Ford Mondeo

        Вывинтите средний блокировочный элемент (стрелка) на спинке.

        Проверка ремней безопасности

        Ремни безопасности живут своей внутренней жизнью. Не доверяйте их внешне исправному состоянию, во время аварии они могут оказаться непригодными. Поэтому всегда заменяйте старые ремни, срок службы которых вам точно неизвестен.
        Ну а для того чтобы старые ремни безопасности в аварийной ситуации смогли спасти вашу жизнь, время от времени проверяйте их. В mondeo спереди и сзади размещаются автоматические ремни безопасности – на передних сиденьях даже с пиротехническими преднатяжителями. О возможных дефектах в системе укладки и натяжения ремней безопасности сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в салоне. Если она подает непрерывный сигнал, то лучше сразу обратиться в свою мастерскую ford: преднатяжитель ремня безопасности или компоненты подушки безопасности лучше не ремонтировать или разбирать самостоятельно. Инерционные ремни mondeo оснащены двумя датчиками: датчик движения автомобиля активен при торможении, езде на поворотах, путешествиях по крутым горным дорогам и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик притормаживает ремень, если он резко разматывается.
        Обе системы должны постоянно надлежащим образом функционировать. Поэтому проводите регулярные проверки своих ремней безопасности. Однако перед тем как со своим соседом справа на себе прочувствовать динамические способности своих ремней, убедитесь в том, что визуально выглядят безупречно. Если вы выявите

        • волнистую ленту ремня безопасности,
        • обтрепавшиеся кромки,
        • истертую ткань или даже
        • надорванные швы,
          то можно сразу сэкономить время на динамической проверке и привесить своему mondeo новые ленты. В противном случае действуйте в следующем порядке.
        Порядок выполнения
        1. Корректно расположите ремень (ваш сосед исполняет то же самое),…
        2. …запустите двигатель и двигайтесь на первой передаче со скоростью 10 км/ч (ни в коем случае не быстрее).
        3. Затем по возможности резко затормозите. Оба ремня должны быть сразу заблокированы. В противном случае датчики движения больше не безупречны, поэтому как можно скорее замените дефектные ремни.
        4. Повторите проверку со всеми инерционными ремнями безопасности.

        Дополнительная проверка (на повороте)

        Найдите достаточно большое место для стоянки автомобилей, чтобы была возможность двигаться с до упора повернутыми передними колесами. Представьте себе, что вашему mondeo необходим диаметр поворота в размере хороших 11 метров.

        • Двигайтесь по кругу с полностью до упора повернутым рулевым колесом на скорости максимум 16 км/ч (не быстрее).
        • Тем временем ваш пассажир пытается медленно вытащить все ремни из механизма втягивания. Если ему это удается сделать, то соответствующий ремень нужно сдать в металлолом.

        Проверка датчика ремня безопасности

        • Встаньте на плоской поверхности и в остановленном автомобиле и затяните ремень почти до верхнего уровня крепления. Затем внезапно вытащите ремень из механизма втягивания. После 25 см выхода ремень должен быть заблокирован. Ремни, которые среагировали после большей величины, должны быть отправлены на утилизацию.
        • Перед монтажом новых ремней с пристрастием проверьте точки крепления в своем mondeo – если они уже зацвели ржавчиной или к тому же еще и надломаны, то даже самый надежный ремень, разумеется, будет обладать потенциалом безопасности обычных мужских подтяжек.
        Как снять заднее сиденье. Форд Мондео Ford Mondeo 2008. Как снять сидения, задний подлокотник. Если нет кожи для ремонта, как быть. Как снять переднее сиденье Форд Мондео 3 / How to remove front seat Ford Mondeo 3 Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. Снятие обшивки сидений (результат после стирки). Как снять антенну Форд Мондео 3 / Как снять очечник Ford Mondeo 3

        Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья Форд Мондео 1997

        Водитель и соседний пассажир в mondeo сидят на так называемых сиденьях типа anti-dive. Меблировка сидений представляет собой встроенную составную компоненту комфортной системы безопасности (ips) ford: их консоли оснащены пиротехническими преднатяжителями ремней, которые во время аварии мгновенно натягивают ремни безопасности и тем самым до минимума понижают степень их неплотного прилегания. При ненадлежащем демонтаже сидений преднатяжитель может воспламениться и стать непригодным. Если вы все-таки решились на самостоятельный демонтаж, то получите соответствующую информацию у своего дилера ford о необходимых предписаниях по безопасности.

        Снижает неплотное прилегание: пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности на передних сиденьях.

        1 — Замок ремня безопасности с датчиком,
        2 — Пиротехнический натяжитель ремня безопасности,
        3 — Рабочий корпус,
        4 — Газогенератор,
        5 — Блок зажигания,
        6 — Поворотный элемент,
        7 — Трос натяжителя.

        Чтобы система укладки и натяжения ремней безопасности не смогла нечаянно сработать, дайте повод разгрузиться текущему напряжению: после отсоединения аккумуляторной батареи подождите примерно одну минуту перед тем, как вытащить штекер системы укладки и натяжения ремней безопасности. В противном случае сработает подушка безопасности и пиротехнический преднатяжитель. И как следствие – получение травм помимо крупных расходов на новый системный комплект.

        1. Отсоедините аккумуляторную батарею и после этого подождите около одной минуты.
        2. Полностью опрокиньте сиденье назад и…
        3. …вытащите основной штекер натяжителя ремней безопасности, датчика загрузки сиденья и – если установлена – штекер видеосистемы (указан стрелкой).

        Вытащите основной штекер преднатяжителя ремней безопасности.

        Демонтаж снизу сиденья крепления ремня (при монтаже затягивать с моментом 38 Нм).

        Ford Mondeo 4 Люфт Водительского Сиденья Часть 1

        Здесь Вы можете скачать Ford Mondeo 4 Люфт Водительского Сиденья Часть 1. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню FORD Mondeo 4 Люфт водительского сиденья Часть 1 размером 7.55 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

        Слушают

        Ford Mondeo 4 Люфт Водительского Сиденья Часть 1

        Pull Up Nasty Na Gg

        Зарубежные Хиты 2021

        Astray Kids Hellevator Mv

        И Коробку Спичек Жгу Я На Три Сигареты Прима

        Голосовое Поздравление С Днем Рождения От Бородача По Именам С Юбилеем

        Max Oazo Close To Me Lyrics

        Shining A Light Advisory Committee Advancement Project A E

        Lizot Here For You Love

        Without You Miley Cyrus Remix The Kid Laroi Miley Cyrus

        Ramil Sedali Kayfuy Do Utra Quley Do Pozna

        Супер Сборник В Тачку

        Sevgi Haqida Manalog

        Прикольные Видео Поздравления С Днем Рождения

        Страшные Истории Про Деревню

        Песни Переделки На Юбилей Для Татьяны

        Lagu Daripada Andra Respati Ldr Malam Ini Ku Rindu Kamu

        Прости Меня Мама Видел Я Как Ты Переживала Песня

        Discord Car Drip

        Красивые Сборники Шансона О Любви

        You Dumb Bitch I Loved You

        Пусть Молитвой Во Мне Говорят Тот Кто Верует Точно Спасётся

        Qizlar Ovoz Zapislar

        Манзура Кодиркулова Падар

        Gyal Nie So Sein

        Seeds Of The Past Cover Ashleyh

        Забытый Разговор The Best Full Album

        Я Запеленгую Любовь Твою

        Old To New 4 Kuhu Gracia Ft

        Гулянка В Україні Доленька

        Crap Clap The Time

        Sensiz Olur Yarin Yarin

        Скачивают

        Ляпис Трубецкой Воины Света Bass Cover Tabs

        Dmitri Reign Agiou Orous Sunset Remix Cloudland Music

        All I Gave You Is Gone

        Samsung Telefonda Aloqa Связь Yaxshi Chiqmaydigan Joyda Antenna Ni Yaxshilash Yani Связни

        Ema 2018 Here S Who Will Be Making An Appearance

        Bachapan Ke Pyaar Ko Chhor Ab Asliyat Aya Samne Tukka

        Махмадали Умар Суруди Гариби Хамаро Гирёнкад

        New Punjabi Song 2021 Nishaan Bass Boosted Kaka Ft Deep Latest Punjabi Songs All Bass Boosted

        p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

        форд мондео 4

        p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

        В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.

        Блок в салоне

        Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.

        p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

        Блок под капотом мондео 4

        p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

        Вариант 1

        Блок в салоне Вариант 1

        Схема

        p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

        Описание

        p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

        F15А Датчик дождя
        F210А Питание системы SRS (подушки безопасности)
        F35А Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз
        F47,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель
        F515А Задний стеклоочиститель
        F615А Аудиосистема (включая голосовое управление)
        F77,5А Модуль рулевого колеса
        F85А Приборная панель
        F915А Дальний свет фар
        F1020А Электропривод вентиляционного люка
        F117,5А Фонари заднего хода
        F12Резерв
        F1315А Лампа передней противотуманной фары
        F1415А Омыватель ветрового стекла
        F1510А Система адаптивного круиз-контроля (АСС)
        F16Резерв
        F1710А Плафоны освещения салона
        F185А Иммобилайзера двигателя
        F1915А Прикуриватель
        F20Резерв
        F215А Устройство приема радиосигналов, датчик дождя
        F2220А Топливный насос
        F23Резерв
        F245А Выключатель зажигания (стартера и приборов)
        F2510А Лючок топливоналивной горловины
        F265А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
        F275А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем
        F285А Выключатель стоп-сигналов

        В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

        Вариант 2

        p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

        Фото блока в салоне вариант 2

        p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

        Схема

        p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

        Схема блока в салоне вариант 2

        p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

        Обозначение

        За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 7А.

        Блок под капотом

        Он находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.

        p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

        расположение блока под капотом

        p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

        Состоит из 2 частей: отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.

        p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

        p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

        Отдел 1

        p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

        Отдел 2 плавкие вставки

        p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

        Назначение

        Блок в багажнике

        Он расположен слева за за боковой обшивкой. В зависимости от кузова автомобиля и его комплектации возможны различные варианты исполнения.

        p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

        Блок в багажнике мондео 4

        p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

        Седаны

        Схема

        p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

        Схема блока в багажнике вариант 1

        p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

        Универсалы Схема блока в багажнике мондео 4 вариант 2

        Общая расшифровка элементов

        p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

        FA1Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
        FA2Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
        FA3Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)
        FA4Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)
        FA5Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми
        FA6Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
        FA7Соленоиды реле
        FA8Рестайлинг: Модуль бесключевой системы автомобиля Дорестайлинг: Замок рулевой колонки
        FA9Катушки реле VQM (запуск/остановка)
        FA10Электрическая регулировка положения сиденья водителя
        FA11Аксессуары, модуль прицепа
        FA12Электрическая регулировка положения сиденья водителя
        FB1Модуль системы помощи при парковке
        FB2Блок управления подвеской
        FB3Обогрев сиденья водителя
        FB4Обогрев сиденья переднего пассажира
        FB5Обогрев заднего левого сиденья
        FB6Резерв
        FB7Обогрев заднего правого сиденья
        FB8Система помощи при парковке, BLIS
        FB9Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира
        FB10Противоугонная сигнализация
        FB11Резерв
        FB12Резерв
        FC1Резерв
        FC2Резерв
        FC3Резерв
        FC4Резерв
        FC520A Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7.5A CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров
        FC6Резерв
        FC75А Модуль функции запоминания положения сиденья
        FC820А Дорестайлинг: Доступ без ключа, 7,5А Рестайлинг: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер
        FC920А Усилитель аудиосистемы
        FC1010А Аудиосистема Sony
        FC11Резерв
        FC12Резерв

        Инструкция Форд Мондео 4

        Ford Mondeo IV (2007-2015) – тихий шторм


        Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

        Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. Его производство началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк. В России сборка модели началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом, во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель, а в 2015 году произошла смена поколений. Автомобиль предлагался в кузове седан, хэтчбек и универсал.


        Ford Mondeo IV хэтчбек (2007 - 2010 гг.)

        Двигатели

        На Российском рынке Ford Mondeo комплектовался бензиновыми двигателями серии Duratec 1.6 л (125 л.с.), 2.0 л (145 л.с.), 2.3 л (161 л.с.) и 2.5 л с турбонаддувом (220 л.с.). Линейка дизельных моторов была представлена агрегатом серии Duratorg 2.0 л (140 л.с.). После рестайлинга на смену турбомотору рабочим объемом 2,5 л пришли «наддувные» двигатели 2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л.с.

        На младших 1,6 л Duratec Ti-VCT до 2008 года существовала проблема с муфтами распредвала.

        2-х литровый Duratec-He - самый распространенный двигатель. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 – 400 тыс. км. Особенность двигателя, неподдающаяся лечению, кратковременная вибрация при увеличении оборотов при прохождении стрелкой отметки 2000 – 2200 об/мин.

        2,3 л Duratec-HE на пару с 2,0 л могут захандрить при пробеге более 50 – 70 тыс. км. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел. В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку.

        К 150-200 тыс. км в моторах объемом 2,0 и 2,3 л могут износиться заслонки во впускном коллекторе. Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. рублей. Но можно обойтись и заменой заслонок - по 1000 рублей за штуку.

        Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника - увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс. км. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков. Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. рублей.

        5-ти цилиндровый 2,5Т проявляет свой характер после 60 – 80 тыс. км подтекающими сальниками из-за выхода из строя маслоотделителя, в котором рвется мембрана. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 – 12 тыс. рублей.

        2.0 Ecoboost оказался не без изъянов. В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии производитель обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла. После 80-120 тыс. км может выйти из строя муфта впускного распредвала (от 6 000 рублей), а через 100-150 тыс. км сдается ТНВД (13-17 тыс. рублей). Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки (окалина) уничтожают турбину (30-60 тыс. рублей).

        Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 – 120 тыс. км нередко выходит из строя натяжной ролик приводного ремня. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор (после включения электропотребителей), а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 – 11 тыс. рублей.

        При пробеге более 100 – 150 тыс. км возможен отказ бензонасоса. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. рублей, а в магазине автозапчастей – в 15-16 тыс. рублей. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. рублей. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено. Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают "лючок" в полу.

        Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. км. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс. рублей, новый дроссельный узел обойдется в 15 – 17 тыс. рублей за оригинал.

        При пробеге более 50 – 80 тыс. км многие владельцы «дизелей» замечают жужжание после выключения двигателя. «Трансформаторный» звук издает клапан управления геометрией турбины. После замены (4 – 5 тыс. рублей за оригинал и 2 тыс. рублей за аналог) звук пропадает. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 – 180 тыс. км, не вызывая технических неисправностей двигателя.

        Клапан EGR порой выходит из строя через 60 – 80 тыс. км. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга – образование сажи и отделение тарелки от штока. Позже конструкция клапан была изменена, и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. рублей. Многие отказываются от его замены, и просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR.

        ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс. км. К этому времени сдается и актуатор турбины (2-3 тыс. рублей). Сама турбина (аналог от 30 000 рублей), как правило, ходит дольше. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей.

        Трансмиссия

        На Форд Мондео 4 в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно. 6-скоростная «механика» МТ66 полагалась мотору 2,5Т, а 2-литровому дизелю - ММТ6.

        Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом». Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями.

        Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 – 120 тыс. км пробега.


        Ford Mondeo IV седан (2010 - 2015 гг.)

        6-ступенчатый «автомат» AISIN AW F21 иногда донимает толчками при переключениях, чаще при переходе с первой на вторую передачу и обратно. Наблюдается это после 80 – 100 тыс. км. Для дизельных машин производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему.

        Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. км, а ее ресурс составлял 200 – 250 тыс. км при преимущественной эксплуатации автомобиля в городе и 350 – 400 тыс. км – на шоссе. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 – 80 тыс. рублей. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 – 60 тыс. км.

        PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в "дерготню". После 60-100 тыс. км нередко наблюдалось подтекание сальника сцепления. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. рублей. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами (мехатроник) - около 80 000 рублей.

        Ходовая

        Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Новый подшипник стоит около 1000 – 1500 рублей, работа по замене – около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать после 60 – 100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 – 4000 рублей. Задние амортизаторы ходят дольше – более 120 – 150 тыс. км.

        При пробеге более 60 – 90 тыс. км, скорей всего, понадобится замена стоек стабилизатора, втулки «кончаются» гораздо раньше - через 30 – 50 тыс. км. Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться после 90 – 120 тыс. км. При пробеге более 100 – 150 тыс. км может завыть передний ступичный подшипник.


        Ford Mondeo IV универсал (2010 г. - н.в.)

        Насос ГУР порой отказывает после 90 – 120 тыс. км. «Официалы» предлагают новый за 20 – 30 тыс. рублей, а за работу по его замене берут около 4 – 5 тыс. рублей. В магазине автозапчастей новый насос можно приобрести за 8 – 10 тыс. рублей. За работу придется отдать около 3 – 4 тыс. рублей.

        При пробеге более 60 – 80 тыс. км в бачке ГУР может появиться бурление или «гейзеры», сопровождаемые гулом. Причина - забитый внутренний фильтр бачка. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может существенно снизить ресурс насоса ГУР. Бачок необходимо заменить – около 1-1,5 тыс. рублей.

        Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Подтягивать стучащую рулевую рейку надо очень аккуратно, так как болт/пробка пластиковый, а сорвать резьбу очень легко. Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта. Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 – 30 тыс. рублей, ремкомплект – 8 – 9 тыс. рублей. Рулевые наконечники (оригинал - 3000 рублей, аналог 800 – 1100 рублей) живут около 50 – 80 тыс. км.

        Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 – 80 тыс. км. Комплект передних стоит около 900 – 1500 рублей, задних – 1000 – 1500 рублей. Передние тормозные диски (1400 – 1700 рублей за штуку) живут по 80 – 120 тыс. км, задние дольше – более 120 – 150 тыс. км.

        Кузов и салон

        К качеству лакокрасочного покрытия претензий не возникает. Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не цветет. Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля. Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает.


        Передняя панель Ford Mondeo IV (2007 - 2010 гг.)

        Пластик салона с наступлением холодов начинает поскрипывать. Скрипеть могут резиновые уплотнители дверей, салонное зеркало и передняя панель. «Сверчки» так же поселяются и в стойках. Глянцевая панель магнитолы легко царапается.

        Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина – износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе.

        Другие проблемы и неисправности

        При пробеге более 60 – 90 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с утечкой фреона из системы кондиционирования. Встречаются проблемы и с приводом заслонок испарителя. На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона - при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть. Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону.

        По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.

        Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина – заводской брак при сборке. Позже проблема была решена.

        Мерцание освещения – частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора. Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 000 км. Новый генератор стоит около 18 – 20 тыс. рублей.

        Заключение

        К сожалению, двигатели серии EcoBoost в связке с роботизированной коробкой передач PowerShift оказались горячей смесью. Лучше обратить внимание на Форд Мондео с атмосферными бензиновыми двигателями и классическим автоматом.

        Читайте также: