Как снять заднее сиденье фольксваген пассат б3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

VW-Life.lv

Как и обещал, выкладываю процесс разборки салона с целью его стирки.

Фотоотчёт на основе ОБЫЧНОГО салона, т.к. ваг-спорта с регулируемыми задними сиденьями у меня к сожалению нет.

Начну с разборки задних сидений, т.к. срывать обивки начал именно с них.

Подушка заднего сиденья.
Тут всё просто на самом деле.

Для удобства демонтажа обивки сиденья снимаем подушку. Для этого:
- поднимаем её
- выкручиваем два болта (внутренние шестигранники):

В принципе, подушку можно и не снимать, но у меня в планах вытянуть и постирать ковёр, поэтому снял заодно, раз уж тут ковыряюсь

переворачиваем её, хватаемся за переднюю кромку:

можно и за любую другую, но у меня легче с передней слезло

. по всему периметру.

Всё. Обивка снята с металлической основы. Вместе с поролоном. А к поролону она закреплена металлическими спицами-крючками:

Одной рукой хватаемся за спицу, второй - сдавливаем поролон и аккуратненько снимаем крючок, вшитый в обивку с петли, вплавленой в поролон. Аккуратненько, без фанатизма, думая головой (спицу надо будет поворачивать, чтоб она снялась), а то вырвем петлю из поролона и поедем на шрот за другой сидушкой.

Поочерёдно отсоединяем все спицы (я начинал с передних кромок продольных спиц).

Всё. Обивка полностью снята.

Спицы в неё вшиты довольно крепко и вытягивать их я не стал. Если заняться нечем, можно конечно и вытянуть, тогда можно будет засунуть обивки в стиралку, чего крайне не советую делать вместе со спицами.

Подголовник.
Ну тут вообще всё просто.

Снимаем подголовник, переворачиваем его. Присматриваемся к нижнему шву обивки и замечаем, что этот шов - нифига не шов, а пластмассовая защёлка:

Отщёлкиваем её (не ломаем только):

и снимаем чехол.

Готово. Продолжение следует.

Спинка заднего сиденья.
Откидываем её (а лучше сразу обе), откручиваем болты, которые крепят спинки по бокам:

А затем и болт, который крепит обе половинки сиденья по центру:

Этот болт крепит две прижимные пластины: металлическую и пластмассовую. Снимаем их обе. Всё, спинки сняты. Теперь разбираем их.

Суть примерно та же, что и у подушек, только чуть больше геморроя из-за всяких петель, замков и подголовников.

Снимаем внутреннюю петлю. Она держится одним болтом:

И внешнюю, аналогично:

Снимаем крышку замка, она держится на четырёх саморезах (один на фото не виден):

И сам замок, который держится на одном болту:

Откручиваем непонятную чёрную фигню, что под подголовником стоит:

Гнёзда, в которые вставляется подголовники не снимаются. Точнее, снимаются, конечно. Но для этого нужно сначала обшивку снять впрочем, они нам совершенно не мешают, т.к. под этими гнёздами в обивке есть крестообразный разрез, через который гнёзда чудненько пролезают:

Всё. Всё лишнее снято (в фотоотчёте фигурирует маленькая часть спинки, большую я ещё не разбирал, там ещё подлокотник есть, про неё я отдельно расскажу). Сдираем обивку аналогично обивке подушки. Начинаем с нижней кромки, т.к. там проще всего подобраться:

Ну и погнали по периметру. Снимается всё точно так же как и на подушке, вместе с поролоном, к которому обивка прикреплена спицами с крючками. Не фоткал, чтобы не повторяться.

Задняя обивка (та, что обращена в багажник) легко подковыривается после того, как снята основная. Но есть одно но: задняя обивка ПРИКЛЕЕНА к корпусу спинки. Впрочем, меня это не остановило и её я тоже снял. Чем буду клеить обратно пока не знаю.

На этом пока всё. Продолжение следует. По мере разбора дальше.

Ничего страшного. Я одну подушку (которую первую разбирал) уже собрал. Всё ок.

В планах ПОЛНАЯ разборка салона (кроме панели. Хотя, возможно и её зацеплю).

п.п.с: я это всё на форуме описывал дольше, чем разбирал

Да, не написал. Фотки были на телефоне, а телефон накрылся. Если с живой картой памяти из ремонта вернётся - продолжу.

А вообще, там и писать-то особо нечего. По сути то же самое, что и с задними, только чуть больше болтов крутить: снять карманы, пластиковые накладки, карманы, боковые ручки. И открутить спинку от подушки (всего два болта по краям). Не просрать крепежи и втулки и внимательно запоминать что откуда снимаешь.

Подушка переднего сиденья по конструкции идентична подушке заднего, за тем лишь исключением, что нижняя кромка обивки держится не на пластмассовом фиксаторе, а на натянутой стальной проволоке (которая разматывается и освобождается плоскогубцами).

Со спинкой секса побольше, но принцип тот же: расстёгиваешь застёжку снизу и снимаешь обивку вверх как чехол, попутно освобождая все места, где она цепляется за каркас.

После разборки проводишь ревизию и при необходимости - реконструкцию каркаса (у меня была сломана одна из трёх (или двух?) несущих продольных спиц, заменил на кусок проволоки подходящей длинны, диаметра и жёсткости, а так же было нарушено расположение поперечных стальных струн). Сборка в обратном порядке.

Про реставрацию поролоновых частей силиконом лучше расскажет Бассовски, у него технология уже обкатана.

Ну а GTI Edition (Golf Mk3). Задние сиденья ГТИ эдишн абсолютно идентичны простым, отличаются только материалом обивки. А передние на самом деле разбираются на порядок проще, чем обычне. Единственная сложность - вытащить подголовник. Нужно нажать на фиксаторы, до которых добраться можно через щель между спинной частью обивки и шейно-боковой частью обивки. Всё остальное - гораздо проще, чем у простых сидух.

Кстати, тут подумалось. А почему бы за умеренную плату не стирать салоны одноклубникам? Скажем, латов за 20 (Passat B3/B4, Golf 2/3). Гораздо дешевле, чем в химчистке, результат на том же уровне, если не лучше. Правда, придётся несколько дней без сидений покататься. Имеется опыт разборки-сборки:
- Passat, обычное сиденье. У Гольфов передние той же конструкции.
- Golf. Обычное сиденье. Передние как у Пассата, заднее другое.
- VAG Sport (включая регулируемый задний диван Пассата)
- GTI Edition (Golf Mk3).

В более новые модели ПОКА ЧТО не ползал Кому интересно - ЛС.

Только что заметил кстати, что в фотоотчёте разбиралась только левая половинка спинки заднего сиденья. Без подлокотника. А вот про правую - ни слова.

На Гольфе правая и левая половинки спинки идентичны, только шириной отличаются (подлокотника-то там нет). А вот с Пассатом посложнее.

Помимо всего прочего, чтобы снять обивку, нужно снять и подлокотник. Первый раз, без мануалов, мне это сделать было довольно сложно, т.к. не все крепёжные болты доступны взгляду.

- Откручиваем пластмассовую накладку сбоку спинки около подлокотника. Три самореза.
- Запоминаем положение лапки фиксатора подлокотника, при сборке ставим в примерно такое же положение.
- Вынимаем пластмассину, которая под подлокотником. Она ничем не держится, кроме одного паза. Нужно немного потянуть в сторону и отогнуть, допустимо небольшое сгибание винтом.
- Вытаскиваем ось подлокотника, подковырнув её отвёрткой. С другой стороны она ничем не закреплена.
- Снимаем подлокотник с петли. Придётся немного расширить петлю отвёрткой, иначе стержень фиксатора оттуда не вылезет. Не бойтесь, ничего не погнёте и не сломаете.
- Откручиваем все открывшиеся взгляду саморезы.
- Снимаем обивку по стандартной схеме.

С подлокотника обивку я не снимал, стирал как есть. Она там сшита, не хотел распарывать и потом заново зашивать. Стирал как есть. Поролон внутри подлокотника сохнет долго, но так проще.

Как снять заднее сиденье Фольксваген Пассат?

Желание вносить небольшие исправления в свой автомобиль становится все более регулярным. Фактически, годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, значителен, поэтому желание обслуживать его без посторонней помощи выглядит разумным решением. Независимо от того, чтобы добраться до вашей заправочной станции, сменить сиденье, вымыть пятно или перевезти исключительно тяжелые вещи, некоторые из вас хотят знать как снять заднее сиденье на фольксваген пассат. На этой странице мы постараемся предоставить вам различные варианты в зависимости от года выпуска и серии вашего Volkswagen Passat.

Как снять заднее сиденье на Volkswagen Passat с болтовой системой

Начнем с первой ситуации. Если вас интересует способ снять заднее сиденье вашего Volkswagen Passat, которое держится всего за 4 болта, процедура, скорее всего, будет наиболее простой. Фактически, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на спинке сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и вынуть.

Как снять заднее сиденье Фольксваген Пассат с клипсой

Процесс сейчас немного раздражает, потому что мы склонны скептически относиться к закрепленным в силе связям, часто боимся натянуть их слишком сильно и разрушить их. Как снять заднее сиденье моего Volkswagen Passat с системой зажимов? Обычно эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который вставляется в нее, чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот подход не работает, обычно достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Фольксваген Пассат со складывающейся системой с помощью болтов только спереди

Наконец, последний процесс снятия заднего сиденья вашего Volkswagen Passat, в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в таком случае это самый простой метод, который вы можете реализовать. Вам просто нужно будет наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Volkswagen Passat.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся необходимая информация, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы планируете демонтировать другие детали, такие как бампер вашего Volkswagen Passat, мы также написали несколько руководств, которые помогут вам в этих задачах.

Если вам нужно больше руководств по Volkswagen Passat, перейдите на наш Volkswagen Passat категория.

Фотоотчет Снятие и разборка сидений на Фольксваген Пассат Б3 (для стирки чехлов)

2011 я созрел на разборку/стирку салона.
салон был разобран полностью, заодно немного шумоизоляции и ремонт прогнившего пола (об этом отдельный разговор).

НАМ ПОТРЕБУЮТСЯ
пассатижи
отвертки "+" и "-"
трещотка
ключ на 10
шестигранник на 5
острый нож


ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ
отодвигаем кресло максимально вперед.


по борту снимаем с салазок пластиковую заглушку, она просто сдергивается



по центральному тоннелю - выкручиваем крестовой отверткой сверху толстый саморез


и снимаем пластик с салазки. чтобы ничего не растерять - советую вставить саморез в свое посадочное место на пластике и

обернуть малярным скотчем, при сборке не будет вопросов откуда это и почему не хватает толстого самореза и осталось два лишних тонких


с задней частью закончили. далее отодвигаем кресло максимально назад, и видим болт с гайкой - именно он мешает отодвинуть

кресло назад и снять его. шестигранник по моему на 5 и ключ на 10. убираем болт, производим манипуляции с фиксирующим

рычагом, сдвигаем кресло назад и вынимаем из автомобиля.
у счастливых обладателей попогрева нужно еще будет отсоединить разъем провода питания.





расщелкиваем у подголовника снизу фиксирующие пластины и выводим их из зацепления друг друга



вытаскиваем скелет подголовника


затем вытаскиваем поролон из чехла. подголовник к стирке готов.


переходим непосредственно к креслу
снимаем диск регулятора положения спинки


выдавливаем 2 пластиковых гвоздика с одной


и три с другой стороны


крышки сняты. складываем в баночку комплектующие чтоб не растерять


кладем кресло на бок


снимаем спереди металлическую скобу



откручиваем нижний болт. нужна мощная отвертка или трещотка с битой. я воспользовался вторым вариантом.


болт с пластиковой проставкой, напоминающей катушку для ниток, убираем.




повторяем процедуру с противоположной стороны



рассоединяем половинки кресла



продолжим со спинкой кресла.находим снизу зубья фиксирующие обивку, и разгибаем их плоской отверткой, потом пассатижами.

АККУРАТНО - зубья острые, а также могут сломаться, и потом нечем будет зафиксировать чехол обратно.



снимаем верхнюю (заднюю часть) чехла с зубцов.



снимаем с зубцов переднюю часть обивки


осторожно выворачивая обивку вверх, снимаем ее со скелета.



почти до конца, дальше нам помешает фиксирующий обивку к корпусу металлический пруток, чтоб обивка не ерзала и имела


выводим этот пруток из зацепления с корпусом кресла, он загнут с обеих сторон, именно этими загнутими краями и держится.


стягиваем чехол дальше до самого верха.


нам осталось снять фиксаторы подголовника
вид изнутри


с помощью плоской отвертки освобождаем зуюья фиксатора от зацепленя со скелетом .


и вынимаем вместе с чехлом


вот он, фиксатор подголовника



и так его надо сжать чтобы вытащить


остался один момент - металлический пруток подшит к чехлу, вытащить его у меня не получилось, поэтому два варианта: или

разогнуть один край прутка, или разрезать острым ножом петли и потом зашить обратно. я воспользовался вторым вариантом -

пруток крепкий сталистый, разогнуть не получилось




далее выворачиваем чехол обратно. достаем из нижнего контура передней и задней части чехла проволоки



из кожзама проволока просто достается через имеющееся отверстие


тканевую часть нужно "вскрыть", разрезав шовную нитку, при сборке обязателно зашить обратно



вот наш скелет спинки кресла. поролон просто выхлопал, выстирать его не было возможности.


чехол спинки готов к стирке, присоединяется к подголовнику, и переходим к чехлу сидения




разгибаем по периметру металлические зубцы


и вытаскиваем пластиковые гвоздики


периметр чехла снизу за зубцы и петли дополнительно закреплен проволокой. освобождаем ее. далее проволоку необходимо



стягиваем переднюю часть чехла до середины, и нам опять помешают фиксирующие чехол к скелету проволочные прутки. только

тут их будет уже 3 штуки. освобождаем крюки из зацепления и снимаем чехол.







остается один момент - снизу сзади чехол зафиксирован клинышком в корпусе сиденья, вытаскиваем его, и чехол снят.



вытаскиваем из нижнего края тонкую мягкую проволоку



и чехол сидения готов к стирке. видно что он изнутри очень грязный.



повторяем процедуру со вторым креслом.
стираем теплой водой с порошком несколько раз (зависит от загрязненности). я стирал три раза и дополнительно прополоскал

в холодной воде с кондиционером-освежителем. для создания атмосферы морозных Альп и свежего утра в авто

собираем все в обратной последовательности. что где отрезали - пришиваем обратно, проволки запихиваем на свои родные

готовое кресло, чистая приятно пахнущая обивка



хочу еще обратить внимание на салазки, по которым движутся кресла. их обязательно нужно почистить от песка, смазать. а

также если есть возможность - заменить пластиковые детали, установленные на ножках кресла, на которых они скользят. у меня

эти детали сильно потерты, из за этого кресло имеет паразитные движения вверх-вниз при покачивании, то есть стоит не совсем

плотно. но заменить не получилось, собрал со старыми, тщательно все смазав.






задний диван собирается-разбирается по схожему принципу, но там фиксирующих проволок было на порядок больше.

сборка-разборка занимает меньше времени чем шитье

потолок был обтянут еще прошлым летом, по причина - он отвалился, а также был сильно грязным и источал запах пепельницы.

его без сожаления оторвал и выбросил, корыто отчистил от остатков поролона, и приклеил серый тонкий карпет на клей Титан.

полтора года - все ок. фоток работы нет, некогда было. есть только результат. сейчас еще подумываю обтянуть козырьки в цвет

пластика, чтоб гармоничнее смотрелось. и сделать внутренние кармашки, потому что в родных их нет.

Замена заднего сиденья VW Passat B6

1 На моделях с подогревом задних сидений отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Модели Седан
2 На моделях со встроенным детским сиденьем (1 на сопр. иллюстрации) отведите его вверх и выньте подставку для ног из мест крепления в заднем сиденье. При соответствующей комплектации выверните болты (2 и 3).

3 Приподнимите подушку заднего сиденья (1 на сопр. иллюстрации) за переднюю часть в направлении стрелки А и высвободите его из мест фиксации (2) на полу. Прижмите заднее сиденье в направлении стрелки В, вытяните за заднюю часть вверх из боковых направляющих (3) и снимите.

4 На моделях с подогревом задних сидений разъедините разъем электропроводки.
5 Снимите заднее сиденье с автомобиля.
6 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените поврежденные фиксаторы (2).

Заднее сиденье, Универсал
7 Откиньте вперед нужную секцию сиденья (1 или 2 на сопр. иллюстрации).

8 На моделях с подогревом задних сидений разъедините разъем электропроводки.
9 Выверните болты крепления (3 или 4) на полу автомобиля и снимите соответствующую секцию сиденья.
10 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Спинка заднего сиденья
11 Для снятия правая спинки заднего сиденья: на моделях Седан снимите подушку заднего сиденья (см. выше), а на моделях Универсал откиньте заднее сиденье вперед.
12 Для снятия правая спинки заднего сиденья выверните болт (1 на сопр. иллюстрации) и снимите замок ремня безопасности (2) с пола автомобиля.

13 Выверните болт (3) и снимите хомут (4) с центральной опоры (5).
14 Снимите спинку (6) с центральной опоры и со стопорного болта (7).
15 На моделях с подогревом задних сидений разъедините разьем.
16 Снимите спинку с автомобиля.
17 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, при этом закрепите замок ремня безопасности (2) с усилием 40 Нм на полу, а хомут (4) - с усилием 8 Нм к центральной опоре.

Как снять заднее сиденье Passat б6

Установка авточехлов на задний ряд

Сейчас необходимо установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания тут вточности такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сидения необходимо удалить ремни безопасности при их наличии, а позже сложить спинку.
  • Чехол состоит из 2-ух половин и размещается так, чтоб его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла при помощи резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются при помощи резинок.

Установка чехлов на передние кресла

Сидения лучше снять — так натяжка будет очень обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то поначалу надевают чехол на подушку кресла.

Малая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать при помощи отвертки или… Обыкновенной сигареты!

снять, задний, сиденье, passat

Как правильно надеть чехлы

Как верно и стремительно надеть чехлы на сидения скажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоклипе эксперт «Автопрофи» покажет и обучит, как правильно и стремительно надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сидения автомобиля.

Для тех, кто торопится, приводим короткую пошаговую аннотацию по установке чехлов на задний и фронтальный ряд. Но видео советуем поглядеть в любом случае — оно увлекательное.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный список сопоставимости чехлов размером S

Ауди A1, A2
Бмв 1 серия (04. 07)
Черри QQ
Шевроле Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
DAEWOO Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Форд Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Цивик
Hyundai i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia RIO, Picanto
Мазда 2, 3
Митсубиши Colt
Nissan Note, Micra
Опель Tigra, Корса, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Рено Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Тоета Aygo, Ярис, Vitz, Королла, Echo
Volvo C30
Фольксваген Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Granta, Kalina, Largus, Priora
UAZ 3151, Hunter

Перечень представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный список автомобилей с сиденьями размера M

Ауди 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
Бмв Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Черри Amulet, Tiggo
Шевроле Astro, Блейзер, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler TownCounty, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
DAEWOO Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Форд Escort, Ka, Maverick, Ranger, Фокус, Фокус II, Фокус C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Цивик, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, RIO, Spectra, Sorento, Sportage
Мазда 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Мерседес 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Митсубиши Galant, Carisma, Colt, Ланцер, Аутлендер, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Опель Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Вектра, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Рено Clio, Лагуна, Меган, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Субару Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Тоета Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Королла, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
UAZ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

Перечень представлен для ознакомления и не является полным.

Снятие и замена дверей на VW Passat B6

Замечание: Ниже приводится описание для фронтальной двери. Задние двери снимаются и инсталлируются аналогично.

Как снять заднее сидение на пассат б6.

1 Составляющие установки передней двери указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие и установка 2 Откройте дверь. Сожмите фиксатор (стрелка А на иллюстрации 19.1) и снимите пыльник (2) со стойки А. 3 Опустите стопорный рычаг (3) вниз (стрелка В) и снимите разъем (4) проводки замка с муфты на стойке А. 4 Дайте гайку (1) оси верхней петли и попросите ассистента задерживать дверь. 5 Выкрутите болт (5) на нижней петле. 6 Снимите дверь с петель в направлении стрелки С из петель и положите ее на мягкое основание. 7 Установка производится в последовательности, оборотной снятию. 8 Затяните новый болт (5) с усилием 20 Нм и потом дотяните на угол 90.

Как снять задний диван пассат б6

9 Затяните гайку (1) с усилием 14 Нм. 10 Закройте дверь и проверьте зазоры меж ней и сопрягаемыми кузовными элементами. По мере надобности отрегулируйте дверь (см. ниже).

Регулировка Замечание: Для проведения регулировки автомобиль должен стоять на колесах. Самоконтрящиеся винты после выворачивания подлежат неотклонимой замене.

11 Дверь отрегулирована верно.если в закрытом состоянии по всему контуру имеется равномерный зазор и дверь не выступает наружу и не утапливается вовнутрь ( Передняя дверь и задняя дверь: 4.2 ± 1.5 мм Передняя дверь и балка двери: 10.0 ± 1.5мм Задняя дверь и заднее крыло 3.0. 4.5). 12 Для регулировки отдайте крепеж ударника замка и ослабьте крепление петель (винты 6 и 7/11 на сопр. иллюстрации) Замечание: Чтобы ослабить винт (11) нижней петли, необходимо предварительно снять нижнюю секцию отделки стойки А. а на задней двери. нижнюю секцию отделки стойки В (см Часть В).

13 Выставьте дверь в проеме, смещая ее. Замечание: Какие-либо другие регулировки, как например, смещение двери вверх, эффекта не дают, т.к. дверь после этого снова садится вниз. 14 Чтобы достичь положения двери заподлицо по контуру, ослабьте винты крепления петель двери (2 и 8/9) и выставьте дверь. 15 Затяните винты крепления ударника замка от руки так. чтобы ударник мог легко смещаться. 16 Закройте дверь. При этом ударник займет правильное положение (передняя дверь совпадает с задней, а задняя. с задним крылом). 17 Затем осторожно откройте дверь и затяните крепеж ударника замка с усилием 20 Нм 18 Обработайте петли и винты средством для защиты от коррозии.

Замена оригинальных сидений. ‡Решение антикварных проблем салона..

Счастливые владельцы пассата Б2 наверное часто встречаются с тем, что та или иная деталь их автомобиля доживает свой срок. А найти качественную замену невозможно по причине ветхости аналогичной детали с разборки. Шутка ли прожить с 80-х лет. Вот и в моей коллекции запчастей передних сидений все прибывает, а они все разваливаются. (может надо худеть..) Сидеть хочется с комфортом и получать удовольствие. Пришел к выводу пора заканчивать менять шило на мыло и подыскать замену с других авто более современного периода выпуска. Поскольку опыт эксплуатации и ремонта других марок ограничен. Надеюсь бывалые эксперты подскажут с какого авто сиденья подойдут без особых доработок. не хочется наваривать новые ножки и долго их потом подгонять к полозьям.

я поставил с ауди сотки. пришлось переваривать ножки,но по миниммуму. то бишь полозья те же,но ауди же шире.

на много разница? если не варить а газорезкой нагреть и разогнуть пошире?

точно сказать не могу,но необходимо болгарочкой отпилить по несколько сантимов от каждой стороны..точно могу сказать,что с внешней стороны,ближе к улице,меньше отпиливаешь. водительское сиденье я воткнул за два часа. с опытным сварщиком. работает вперед-назад и регулировка спинки(откидывание) при моем росте 183,а вот товарищ садится,у него рост 176,он подвигает к себе сиденье,и о чудо,начинает лифт работать))))))))))))

а центральная направляющая совпадает полностью ?

немного не соображу,центральная направляющая,что это.

это третья точка опоры у сиденья и регулировки вперед-назад

Поставил сиденья от TOYOTA YARIS (год не знаю. ). Был выбор: YARIS или AVENSIS (с подогревом) - остановился на Ярисе, больше понравились. Доработка заняла немного времени: там где передняя направляющая приварили две гайки (крепление сидения спереди), сзади приварили два болта. С внутренней стороны сидения на полозину приварили кусок уголка и просверлили отверстие под болт - все. Родные крепления не затронуты и в любой момент возможно поставить штатное сидение. Могу выставить фото. Кстати, сидение на 4-5см выше штатного, но сидеть намного удобнее и камфортнее родных.

было бы неплохо фото общее и места доработок . словами не очень понятно.

http://s2.uploads.ru/t/FiNBs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/GyOZ6.jpg

http://s3.uploads.ru/t/tK0zp.jpg

вот уголок приварен к полозине сидения
http://s2.uploads.ru/t/7or8e.jpg

Отредактировано FanTom (03.12.2012 00:51)

Спасибо!
думаю это может пригодиться не только мне.

Говорят лень двигатель прогресса. Я подумал может сиденья от Б3 потребуют меньше переделки. Все таки младший брат.
Кто нибудь обращал внимание на крепление сидений в Б3 ?

Если я не ошибаюсь, то от В3 принцип тот-же, но размеры другие.

Спасибо!
думаю это может пригодиться не только мне.

Говорят лень двигатель прогресса. Я подумал может сиденья от Б3 потребуют меньше переделки. Все таки младший брат.
Кто нибудь обращал внимание на крепление сидений в Б3 ?

у сидений б3 задняя часть шире и поэтому нужно переваривать
считаю что если лезть туда со сваркой то лучше тогда и сиденья выбрать максимально удобные и шикарные

Сегодня с Отцом установили водительское сиденье от BMW E38 (на пассажирское, к сожалению, времени не хватило. Им займемся позже). По ширине сиденье Встало впритык, можно сказать, в распор между порогом и тоннелем. Крепления сделали следующим образом: приварили 4 уголка (по количеству точек крепления) и к ним уже прикрутили сиденье.

Центральное крепление (на поперечном ребре) пришлось срезать.

http://s1.uploads.ru/t/icdt8.jpg

http://se.uploads.ru/t/xzn9F.jpg

Мне привезли комплект кожаных( подозреваю, что кожзам) сидух от audi 80 ( b2) , правда пока в Москву. С попогрейками , с регулировками по высоте-наклону, но вопрос вот в чём, встанут-ли они как надо, особенно задние( у меня санта)? Нуно-ли будет что-то переваривать-колхозить ?

Мне привезли комплект кожаных( подозреваю, что кожзам) сидух от audi 80 ( b2) , правда пока в Москву. С попогрейками , с регулировками по высоте-наклону, но вопрос вот в чём, встанут-ли они как надо, особенно задние( у меня санта)? Нуно-ли будет что-то переваривать-колхозить ?

я купил машину с такими седухами с б2 80 , по виду пришлось немного поиграть сварочкой с задними ножками

Вот этого я и боялся. Завтра прибудут ко мне - будем посмотреть. Ну если они уже у кого-то стоят, значит вопрос решаем. Сделаем - покажем. А можешь фотки выложить?

хорошо, если не закручусь и не забуду то сегодня вечером будут

Поставил сегодня сидухи от ауди, абсолютно идентичные нашим. Без переделок и трудностей. Крепёж тот-же, размеры такие-же. Показалось, что спинки у них чуть выше( не мерял). Нет регулировки наклона. Нет защёлок для откидывания спинок вперёд, просто зафиксированы жестко. Я их снял, теперь спинки просто откидываются без фиксации. Если напрягает, то фиксаторы с пружинами можно перекинуть со своих, для них там есть все отверстия. Попогрейка только на водительском. Идёт 6 проводов, 4 на сидуху и 2 на спинку. Обещали с лифтом, но никакого механизма я не обнаружил. Может быть два режима обогрева? Ещё не проверял, надо поставить кнопку. По ощущениям - сидеть приятнее. Вмеру жёсткие ( или мои уже просиженные). Задние не подходят, у дивана другой крепёж, у спинки другая геометрия и нет подлокотника.

Отредактировано lenandrey (29.05.2014 16:55)

Я с машины сиденья снимал и отдавал мастеру по ремонту оных.Он отреставрировал всё. ВСЁ ВЫШЛО 6К, ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ.

Поставил сегодня сидухи от ауди, абсолютно идентичные нашим. Без переделок и трудностей. Крепёж тот-же, размеры такие-же. Показалось, что спинки у них чуть выше( не мерял). Нет регулировки наклона. Нет защёлок для откидывания спинок вперёд, просто зафиксированы жестко. Я их снял, теперь спинки просто откидываются без фиксации. Если напрягает, то фиксаторы с пружинами можно перекинуть со своих, для них там есть все отверстия. Попогрейка только на водительском. Идёт 6 проводов, 4 на сидуху и 2 на спинку. Обещали с лифтом, но никакого механизма я не обнаружил. Может быть два режима обогрева? Ещё не проверял, надо поставить кнопку. По ощущениям - сидеть приятнее. Вмеру жёсткие ( или мои уже просиженные). Задние не подходят, у дивана другой крепёж, у спинки другая геометрия и нет подлокотника.

Отредактировано lenandrey (29.05.2014 15:55)

а от какой ауди без переделок встают?
где то писали от джетты которая как гольф 2 встают

Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3

замена задних стоек амортизаторов

Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген пассат б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.

Амортизационная стойка задней подвески:

Задняя стойка пассат б3

1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка

Сборка стойки

Для того чтоб установить пружину на амортизаторе её необходимо сжать С делать это можно разными способами. Самый простой и доступный предполагает сжатие пружины при помощи стяжек. Они крепятся по двум сторонам пружины. Зацепить их можно за максимально удаленные друг от друга витки пружины и равномерно скручивать стяжки. Пружина укоротится. Чтобы вылета штока амортизатора хватило установить пружину с сжатом состоянии. И закрутить верхнюю крышку. Стойка собирается согласно схемы. Нюансов особенных нет. Единственное желательно добиться равномерного сжатия пружины. Что бы не было перекосов. После того как прикручивается верхняя чашка стойки стяжки отпускаются. Пружина растягивается. Садится на своё место. Под резинку верхней чашки. И нижнюю чашку.

Снятие задней стойки

В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль проехал на ней 3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.

Демонтаж верхней опоры стойки

Требуется открутить ее верхнюю часть где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке. Болты крепления верхней опоры стойки крепят так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.

Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.

Замена задних стоек амортизаторов

Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .

Замена задних стоек амортизаторов

Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.

Замена задних стоек амортизаторов

Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром своё дело знает.

Снятие нижней опоры стойки

После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.

Снятие стойки амортизатора

Чтобы вытащить стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21


Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.

Установка стойки

После того как неисправность устранена установку стойки можно производить в обратной последовательности. Но сначала удобнее закрепить верхнюю опору предварительно наживить на два болта. Затем вставить нижний болт. Поэтому следует установить верхнюю крышку так чтобы защелки равномерно встали на свои места. И уже после этого установить кронштейн ремня безопасности. Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген Пассат б3 не трудно произвести самостоятельно без обращения в автосервис.

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Замена задних сайлентблоков на Volkswagen Passat B3-B4 своими руками, без ямы и подъёмника

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Тема не нова, но всё же…..
Предпосылкой к замене послужил неприятный “резиновый” скрип с задней левой стороны, при преодолении лежачих полисменов. Скрип был хорошо слышен и на стоящем авто, при поднятии руками кузова за заднюю левую арку. С правой стороны скрип не диагностировался, но было решено менять СБ с обеих сторон. Был заказан установочный комплект 27682 от Lemforder.

Если верить наклейке, то произведено в Бразилии .

В комплекте имеем четыре СБ.

Два болта с гайками для крепления балки к кузову. Болты были аналогичны оригинальным, а вот у гаек зачем-то изменили внешний размер. Для закручивания понадобится ключ на 18.

Маркировка на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой “Совы”, мы видим “L”.

В силу того, что это уже моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я менял уже проверенным способом, а именно со снятием задней балки целиком. На сайте есть хороший отчёт Lifter, он менее затратный, но там была яма и помощник, в моём случае этого не было.
Приступаем.

Фиксируем передние колёса от качения и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем пеньки. Скидываем колёса, затем тормозные барабаны (в моём случае). После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова (у кого остались).

Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении (когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил).

Откручиваем сам кронштейн от балки, т.к. он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны (не одеть ключ).

При помощи такого ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на балке, сами шланги удерживаем от вращения обычным рожковым ключём.

После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Прекрасно подходят заглушки от новых (если покупали) цилиндров сцепления или ГТЦ.

Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого достаточно немного сжать пружину на тросе и вывести бобышку из зацепа.

Снимаем пружинные защёлки троса на балке, поджимая пластину к балке и пододвинув трос к двум “пенькам”, выводим из зацепления

Вынимаем крючки крепления троса возле СБ, предварительно вынув сами тросики из крючков.

Далее откручиваем нижние крепления амортизаторов к балке, предварительно подложив подставки, чтобы не грохнулось.

И наконец, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратно опускаем на пол. Нужно быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.

Для облегчения раскручивания всех узлов, они были предварительно (за пару дней) обильно облиты специальной жидкостью (WD-40 как альтернатива).
Вытягиваем балку из-под авто.

Уносим подальше от кузова, т.к. предстоит работа с тяжёлым слесарным инструментом.

Проверяем внешний СБ, что менять задумали не зря.

На внутреннем СБ такие же повреждения.

С правой стороны (которая ещё не скрипела) картина была не такая страшная, но разрывы уже были, так что замена СБ комплектом было оправдано.
Для извлечения СБ используем нехитрый слесарный инструмент – кувалдочка на пару килограмм и зубильце примерно такого же веса.

При предыдущей замене СБ, я обильно смазал посадочное место в балке Литолом-24, возможно из-за этого, извлеклись они достаточно быстро. Когда же выбивал родные, пришлось сильно попотеть. Потому и выбрал снова способ замены с полным снятием балки. Внутри ничего не заржавело, даже осталось немного смазки.

Приступаем к установке. Приблуду для запрессовки делал сам, всё достаточно просто, сварщик из меня никакой, но тем не менее получилось сносно.

Наносим тонкий слой смазки на посадочное место в балке и устанавливаем сначала внутренний СБ, ориентируя его “ухом” вперёд.

Проверяем центровку в обеих плоскостях и вдавливаем.

Устанавливаем внешний СБ “ухом” назад.

Всё достаточно просто и без риска повреждения резины и обоймы.

Дальше идёт установка в обратной последовательности.

Внимание! Затяжку болтов крепления балки к кузову и болтов амортизаторов производить только после снятия кузова автомобиля с подпорок, иначе срок службы СБ значительно сократится.

Ещё желательно, чтобы при затяжке в салоне на водительском сиденье находился человек, можно положить в багажник небольшой груз, я просто подвесил пудовую гирьку на фаркоп. И не забываем в конце прокачать тормоза.
Хороший инструмент всегда облегчает проведение ремонта.

Эту химию использовал во время операции.

Вот старый СБ (один из четырёх), покупались они как Lemforder, но продавцы уверяли, что это “затёртый” оригинал, про это много разговоров раньше было. Серединка на самом деле затёрта, и при хорошем увеличении, на некоторых экземплярах действительно проглядывают значки VW и OOOO. В качестве эмблемы производителя — в треугольнике “Сова”.

Удачи на дорогах!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked , in German — Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them…

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3

Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, помогать в процессе ремонта.

Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения.

А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

  1. Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине.

Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров.

Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Пассат Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести.

Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку.

Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.

Что необходимо подготовить для ремонта

  • Произвести закупку ремкомплекта Lemforder 2768201 или 2768202. Цена вопроса в среднем 1500-2000 рублей. На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
  • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
  • Взять домкрат или деревянные колодки
  • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь

Ремкомплект Lemforder 2768201

Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3

Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.

Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3

Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов.

В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

Читайте также: