Как снять заднее сиденье на ауди q3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Впрочем, ничего нового: ремонт и обслуживание Audi Q3


От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«К у-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

DSC_0806

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q 3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

О сматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис "Эксклюзив". Отмечу сразу: Q 3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Двигатель

Что и говорить, ездит Q 3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго. Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI , да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо. Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя. Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW , поэтому не надо покупать их в сомнительных местах. Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

DSC_0801

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V 8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

DSC_0825

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы "старт-стоп". С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – "робот" S-tronic. По сути – DSG 7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить « ремонт DQ500 цена » и ужасаться.

DSC_0869

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё з а 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q 3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q 3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

DSC_0807

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q 3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

DSC_0910

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

DSC_0827

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис "Эксклюзив" (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

Как снять заднее сиденье на ауди q3

Подголовники, снятие и установка (передних и задних)

Подголовники, снятие и установка (передних и задних)

Давайте посмотрим, что есть в каждом из документов по поводу регулировки и снятия подголовников.
Руководство по эксплуатации:

Отрегулировать положение подголовников таким образом, чтобы верхний край подголовника и верхняя часть головы пассажира по возможности находились на одной линии. Если это невозможно, выполнить приблизительную регулировку подголовника.
Для перестановки подголовника вверх/вперед, сместить его до ощутимой фиксации.
Для перестановки подголовника вниз/назад, нажать кнопку сбоку (показана стрелкой) и сместить подголовник до ощутимой фиксации.

Регулировка положения подголовника.

При перевозке пассажиров на задних сиденьях необходимо выдвинуть подголовники занятых сидений до конца вверх.
Для перестановки подголовника вверх сместить его вверх, удерживая обеими руками за боковые стороны. Подголовник должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
Для перестановки подголовника вниз нажать кнопку (показано стрелкой) и опустить подголовник вниз.

Потянуть подголовник до упора вверх.
Нажать в точку деблокировки аварийным ключом Ссылка и нажать кнопку. Одновременно вытянуть подголовник из спинки сиденья.

Установка подголовников
Вставить подголовник в направляющие настолько глубоко, чтобы он ощутимо зафиксировался.
Нажать кнопку (показана стрелкой) и потянуть подголовник до конца вниз. Подголовник больше нельзя вытянуть из спинки сиденья, не нажав кнопку.
ВНИМАНИЕ!
Снимать подголовники задних сидений разрешается только в случае, если это требуется для установки детского сиденья Ссылка! После снятия детского сиденья подголовники необходимо установить на место. Движение с демонтированными или неправильно отрегулированными подголовниками повышает опасность получения тяжелых травм.

Можно сделать вывод, что про демонтаж передних подголовников производитель умышленно не дал инструкций, чтобы не подвергать опасности владельцев.

Руководство по сервису и ремонту:

Снятие и установка подголовника переднего сидения

Указание: подголовники можно снимать при установленном переднем сиденье.

Снять
– Переместить сиденье в нижнее верхнее положение и наклонить на 45°.

Базовый вариант оснащения:

Указание: точка прижима для разблокирования (кнопка разблокировки) находится у сиденья водителя снаружи, слева по направлению движения, и внутри сиденья переднего пассажира, слева по направлению движения.

– Точка нажатия кнопки разблокировки -2- находится под обивкой. Кнопка разблокировки находится приблизительно на расстоянии 35 мм ниже верхнего края спинки.
– Нажать на кнопку разблокировки -стрелка- и извлечь подголовник -1-.

Вариант оснащения Komfort:

Указание: точка прижима для разблокирования (кнопка разблокировки) находится слева и справа от направляющих подголовника.

– Точка нажатия кнопки разблокировки -2- находится под обивкой. Кнопка разблокировки находится приблизительно на расстоянии 35 мм ниже верхнего края спинки.
– Постепенно извлечь подголовник -1- по бокам из направляющей.
– Нажать на кнопку разблокировки -стрелка- и извлечь подголовник.

Монтаж
Монтаж в обратной последовательности.


Снятие и установка подголовника заднего сидения, стандартное/спортивное сиденье

Снять
– Нажать кнопку разблокировки -3- регулятора высоты направляющей подголовника -4- в -направлении стрелки- и извлечь подголовник -1- до упора из спинки заднего сиденья -2-.
– Маленькой отверткой вдавить в отверстие -стрелка- направляющей подголовника -1- стопорную пружину до упора.
– Одновременно извлечь подголовник -2- из спинки заднего сиденья -3- и снять.

Монтаж
Монтаж в обратной последовательности.

Вся информация есть и проблем её получить нету. Рекомендую всем владельцам Audi A6 C7 пользоваться ELSA. В эпоху инстаграма, лайков и свайпов производитель просто вынужден следовать общим тенденциям и даже руководство пользователя сделал в электронном виде. Естественно оно упрощенное и дает базовые знания о Вашем авто. Сервисная инструкция не подверглась этому и как и прежде дает полное представление о каждом узле авто.

Замена топливного фильтра Ауди А5, Audi Q5

замена топливного фильтра

Итак, замена топливного фильтра Audi A5 / Q5

Периодичность замены бензинового топливного фильтра установленного в топливном баке:

-каждые 60 000 км пробега, при прохождении технического обслуживания ТО-4. замена топливного фильтра

Необходимые запчасти для замены топливного фильтра:

Замена втулок необходима обязательно, они одноразовые и при снятии заднего сиденья крепления ломаются.

Процедура замены: замена топливного фильтра

  • снимаем заднее сиденье. За переднюю часть заднего дивана нужно потянуть вверх, далее заднюю часть вытащить из крючков, движением от себя и вверх.
  • откручиваем 3 самореза крепления заглушки кузова
  • снимаем заглушку
  • снимаем разъём питания бензонасоса и отключаем штуцер подачи топлива (обязательно использование ветоши, топливная магистраль находится под давлением топлива.
  • спецприспособлением откручиваем кольцо крепления фланца топливного фильтра
  • снимаем кольцо крепления фланца
  • аккуратно поднимаем фланец используя ветошь, чтобы бензин не попал в салон (исключаем неприятные запахи в салоне после замены)
  • вынимая фланец вверх запоминаем как установлены направляющие крепления бензонасоса. Насос на этих автомобилях не крепиться к днищу топливного бака, а крепиться на двух направляющих к фланцу (2 металлических стержня на фото)
  • отсоединяем штуцер подачи топлива
  • отгибаем 3 фиксатора крепления топливного фильтра внутри фланца
  • вынимаем топливный фильтр из фланца
  • отключаем провод массы от фильтра
  • снимаем топливный фильтр
  • обрабатываем силиконом уплотнительное кольцо нового топливного фильтра для более лёгкой установки
  • устанавливаем новый фильтр, для правильной установки на фильтре имеется направляющая
  • подключаем разъем массы и штуцер подачи топлива
  • фиксируем бензонасос на направляющих фланца (2шт)
  • устанавливаем фланец аккуратно на место, особое внимание обратить чтобы не перегнуть или не зажать уплотнительное кольцо между фланцем и топливным баком
  • закручиваем кольцо крепления фланца
  • подключаем разъем и патрубок подачи топлива
  • устанавливаем на место заднее сиденье предварительно заменив втулки крепления

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Как снять заднее сиденье ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Как снять заднее сиденье ауди с4.

Если вам потребовалось снять заднее сиденье на седане ауди с4, например для замены чехлов, то в этом нет ничего сложного.

 Заднее сиденье ауди с4

Рис 1 – Заднее сиденье ауди с4.

Для начала необходимо снять нижнее сиденье, оно крепится двумя саморезами спереди.

 Крепление нижнего сиденья

Рис 2 - Крепление нижнего сиденья.

Откручиваем их и вытаскиваем нижнее сиденье.

Спинка заднего сиденья внизу крепится также двумя саморезами. Откручиваем их.

 Крепление спинки заднего сиденья

Рис 3 – Крепление спинки заднего сиденья.

Далее снимаем подголовники, просто потянув их вверх.

 Задний подголовник

Рис 4 – Задний подголовник.

 Сняли задний подголовник

Рис 5 – Сняли задний подголовник.

Убираем декоративные накладки, так чтобы ничего не растерять.

Теперь нам нужно извлечь посадочные места подголовников, которые представляют собой вот такие пластмассовые изделия.

 Посадочное место заднего подголовника

Рис 6 – Посадочное место заднего подголовника.

Для того, что бы извлечь их нам нужно забраться в багажник и отверткой надавив на него вытолкнуть его немного вверх.

 Снимаем защелку посадочного места заднего подголовника

Рис 7 – Снимаем защелку посадочного места заднего подголовника.

Теперь их можно беспрепятственно извлечь из спинки заднего сиденья.

Рис 8 – Вытаскиваем посадочное место заднего подголовника.

Теперь спинку заднего сиденья остались держать два крепления, по одному с каждой стороны сиденья.

 Крепление заднего сиденья

Рис 9 – Крепление заднего сиденья.

Для того, чтобы снять спинку с этих креплений ее нужно всего лишь приподнять немного вверх и потянуть на себя, сняв вначале одну сторону, затем другую.

Все теперь заднюю спинку сиденья можно смело извлекать из салона нашей ауди с4.

 Сняли спину заднего сиденья

Рис 10 – Сняли спину заднего сиденья.

Как снять заднее сидение + видео

Как откинуть, снять задние сиденья в Шевроле Лачетти

Как снять заднее сидение

Для увеличения полезной площади багажника в Шевроле Лачетти можно воспользоваться снятием задних сидений.

Складывание задних сидений в Лачетти

Задние сиденья в Лачетти складываются

Как снять подушку сиденья в Лачетти

Как снять заднее сиденье Subaru Forester SH SJ SK SG

Как снять заднее сидение,тойота камри

В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки. Необходимо

потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком.

Снятие нижней подушки в Шевроле Лачетти

Тянем с усилием левую и правую часть сиденья вверх, чтобы расцепить соединение

Снятая подушка сиденья Лачетти После этого в Лачетке образуется ровный пол. Если вам и этого пространства не достаточно, то можно полностью убрать спинки задних сидений.

Откручиваем спинки задних сидений Лачетти

Задние сиденья на Лачетти хэтчбек крепятся специальным шарниром (

артикул № 96556787 ) Который в свою очередь

Как снять заднее сиденье Соляриса

Как снять задние сиденья Лада Веста - ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР

фиксирует 2 вала крепления спинок сидения. Необходимо разложить спинки сидений в салон и отвернуть болт шарнира. После этого открывается вот такой вид Теперь приподнимаете одну из частей спинок сиденья вверх, попутно выводя ее из зацепления другим валом, в районе арки заднего крыла

Выводим крепеж спинки заднего сиденья из шарнира

Вал крепления сиденья в районе задних арок

Нижняя стрелка — расположение вала крепления спинки сидения в районе арки заднего колеса

Верхняя стрелка — защелка спинки сидения

Шарнир крепления спинок заднего сидения Лачетти, артикул № 96556787 Точно также поступаете со второй спинкой сидения. Собираете в обратной последовательности, с поправкой на то, что при установке спинок сиденья

сперва нанизываете спинку на вал который расположен на арке заднего колеса. Артикулы кузовных элементов Лачетти Габариты Лачетти седан

Как снять переднее и заднее сиденье Лада Гранта, Калина 2

Как снять заднее сиденье на Шкода Рапид 2018

Как снять заднее сиденье с Subaru Forester

Как снять заднее сидение

24 апрель 2015 LadaOnline 38 749 Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т.д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.

Переднее сиденье

Потребуется : TORX E10 вороток (звездочка). ЭТО ИНТЕРЕСНО: Мерседес атего расход топливаПорядок действий:

  1. Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
  2. Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта. Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Заднее сиденье

Порядок действий для седана Лада Гранта:

  1. Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
  2. Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).

Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110. Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:

  1. потянуть петлю №3.
  2. откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
  3. извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.
  1. нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
  2. наклонить спинку №1.
  1. отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
  2. снять спинку (головка сменная 13, вороток).
  3. при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).

Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.

Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина 2 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Снимаем заднее сидение Камри XV40/50

Как снять заднее и переднее сидения Daewoo nexia

VW Polo sedan, как снять заднее сиденье, установка раздельного 60/40 за 1500р

Как снять заднее сидение

Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

Toyota Camry снятие заднего сиденья

Дергать нужно резко и сильно Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40. Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж. Сложенный задний ряд Камри 50 Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Газ 3110 расход топлива

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов. Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять. Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.

Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке. При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам. Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry

Для перешивки салона придется снимать задний диван При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри. Топливный насос Камри находится под задним диваном Камри При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки. Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван. Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Бмв х5 расход топливаСнятие заднего дивана начинается в 3 минуты 5 секунд.

Как снять заднее сиденье Лифан Солано

На сегодняшний день Лифан Солано известен среди водителей как достаточно надежный и качественный автомобиль. Конечно, как и любая другая машина, он имеет свои мелкие недостатки, которые, как правило, легко устраняются самими же автолюбителями. Бывают случаи, когда необходимо снять задние сиденья, например, чтоб установить новые динамики, одеть или поменять чехлы, ну или просто временно демонтировать их для перевозки крупных грузов в салоне машины. Эта работа не займет много сил и времени, однако необходимо знать последовательность действий, чтоб не повредить скобы или прочие детали задней части Лифана.

Снятие заднего сиденья Лифан Солано

Для того чтоб снять заднее сиденье на Солано, необходимо совсем немного свободного времени, подходящее место работы и стандартный набор инструментов. Итак, для осуществления данной задачи производятся следующие действия:

Сборка производится строго в обратном порядке. Примечание: перед поездкой необходимо убедиться, что все детали и подушка заднего сидения надежно зафиксированы и не шатаются.

Снятие задней полки на Лифан Солано

Если возникает необходимость, то можно снять и заднюю полку автомобиля. Для подобных манипуляций следует аккуратно убрать облицовку задней стойки, не повредив ее, после чего отсоединить и удалить дополнительный задний стоп-сигнал.

Так как спинка автомобиля уже убрана, и доступ к рабочей поверхности абсолютно свободный, то полка просто отсоединяется посредством освобождения от крепежных зажимов. Установка полки на Лифан Солано производится в обратном порядке, перед монтажом заднего сидения.

Как снять заднее сиденье на ауди q3

Если вам потребовалось снять заднее сиденье на седане ауди с4, например для замены чехлов, то в этом нет ничего сложного.

 Заднее сиденье ауди с4

Рис 1 – Заднее сиденье ауди с4.

Для начала необходимо снять нижнее сиденье, оно крепится двумя саморезами спереди.

 Крепление нижнего сиденья

Рис 2 - Крепление нижнего сиденья.

Откручиваем их и вытаскиваем нижнее сиденье.

Спинка заднего сиденья внизу крепится также двумя саморезами. Откручиваем их.

 Крепление спинки заднего сиденья

Рис 3 – Крепление спинки заднего сиденья.

Далее снимаем подголовники, просто потянув их вверх.

 Задний подголовник

Рис 4 – Задний подголовник.

 Сняли задний подголовник

Рис 5 – Сняли задний подголовник.

Убираем декоративные накладки, так чтобы ничего не растерять.

Теперь нам нужно извлечь посадочные места подголовников, которые представляют собой вот такие пластмассовые изделия.

 Посадочное место заднего подголовника

Рис 6 – Посадочное место заднего подголовника.

Для того, что бы извлечь их нам нужно забраться в багажник и отверткой надавив на него вытолкнуть его немного вверх.

Рис 7 – Снимаем защелку посадочного места заднего подголовника.

Теперь их можно беспрепятственно извлечь из спинки заднего сиденья.

Рис 8 – Вытаскиваем посадочное место заднего подголовника.

Теперь спинку заднего сиденья остались держать два крепления, по одному с каждой стороны сиденья.

 Крепление заднего сиденья

Рис 9 – Крепление заднего сиденья.

Для того, чтобы снять спинку с этих креплений ее нужно всего лишь приподнять немного вверх и потянуть на себя, сняв вначале одну сторону, затем другую.

Все теперь заднюю спинку сиденья можно смело извлекать из салона нашей ауди с4.

 Сняли спину заднего сиденья

Рис 10 – Сняли спину заднего сиденья.

Приседаем, как пацаки, перед новым кроссовером Audi Q3

На две бензиновые версии Q3 (170 или 211 л.с.) пока приходится одна дизельная (177 л.с.). Позже появится вторая, с передним приводом и только для Европы. Но кредо машины таково, что выбор мотора не меняет ничего, кроме размера налогов. И то не везде.

Писать про Q3 легко и одновременно сложно. Легко, потому что автомобиль получился удачный, без каких-то очевидных проколов. Нужный для рынка и потенциально успешный. Сложно, потому что ни драмы в нём нет, ни комедии. Инженеры Audi как гуманные центавриане из «Кин-Дза-Дзы» Данелии: взяли пацакский Tiguan и превратили во что-то сладко пахнущее дорогим пластиком. Будущий бестселлер готовили долго, более четырёх лет. Отполировали до зеркального состояния: чтобы без искажений отражал чаяния покупателя. Но для журналиста, который хорошо знаком с исходным пепелацем, такой продукт скучноват. Зато для премиум-потребителя Audi Q3 готов стать чем-то вроде Кашкая для боттом-менеджеров. Машиной на все случаи жизни, членом семьи, домашним животным. И, вероятнее всего, первым автомобилем Audi.

Даже в жёстко сегментированной Европе Q3 позиционируется очень широко. Если обобщить многословные маркетинговые выкладки, получится, что аудитория нового кроссовера — это все, кому за 39. То есть в России, где деньги моложе, он адресован вообще любому, у кого есть свои или кредитные миллион триста. Я вижу в нём себя или Костю Болотова с тем же успехом, как и свою маму, и ту девочку, только поступившую в институт. Стиль — унисекс, диапазоны регулировок всего и вся обширны, линейка двигателей — среднестатистическая. А то, что плавность хода подкачала, так это мало кого остановит. Предложите-ка человеку, настроившемуся на покупку Audi, например, Renault, потому что «француз» комфортнее. Наверное, в ответ услышите, что под маркой Audi не выпускаются Логаны.

Renault нынче делает хорошие интерьеры. А салон Q3 — это Renault из шоколада. Если бы не микробы и натуральные деревянные вставки с нарочито грубой текстурой, я бы его облизал. А так глажу. Везде. Не зря немцы адресуют Q3 пенсионерам — бестейджеры (как их называют в Европе, от английского best age — лучший возраст) знают толк в качестве жизни. Именно такого автомобиля, как Q3, недоставало им в линейке Audi. Всё-таки Q5 великоват для пожилого европейского горожанина и лучше подходит клиентам с развивающихся рынков. А Q3 почти на 23 см короче, да и не производит впечатления крупной машины. Но садиться в него гораздо удобнее, чем в обычный сопоставимый по размерам хэтчбек гольф-класса. А водительское кресло относительно пола установлено даже выше, чем в Q5, хотя расстояние до земли меньше миллиметров на 30.

На светофоре рядом останавливается Tiguan. Ку! Он — генетический отец «ку-третьего», и мы с водителем Фольксвагена сидим на одном уровне. А если бы мы пересели в своих машинах назад, то он смотрел бы на меня сверху вниз. Потому что Audi меньше. Линию крыши опустили не только по стилистическим соображениям, но и для того, чтобы сделать кузов жёстче. Это основа для более тонкой работы с настройками шасси и залог лучшей вибро- и звукоизоляции. А чтобы оставить пассажирам «ку-третьего» место под «провисшим» потолком, компоновщики Audi вынули из-под дивана салазки продольной регулировки и интегрировали его в силовую структуру. Посадка стала более расслабленной. Но объём багажника в Q3 увеличивается только за счёт складывания спинки. Можно, кстати, заказать переднее пассажирское кресло-трансформер и возить длинномеры.

Пока дизелёк Тигуана молотит вхолостую, мой заглушен системой start/stop. Даже если я оставил бы его работать, шумовой фон в Audi был бы значительно ниже. Основная масса доработок акустического комфорта пришлась на изоляцию моторного отсека. Volkswagen быстрее трогается, пока Q3 ещё перезапускается, но затем Audi двигается почти молча. Тишина в салоне на гражданских скоростях (а других Швейцария не терпит) обескураживает. Не слышно ни двигателя, ни пухленьких шин Pirelli Scorpion Verde. Лишь изредка бухнет на острой неровности задняя стальная подвеска да под сброс газа лязгнет зубьями свободного вала семиступенчатая преселективная коробка S tronic.

Разрешённый максимум на маршруте — 100 км/ч. Аэродинамические шумы едва проявляются. А чтобы оценить преимущество предлагаемого за доплату звукопоглощающего лобового стекла, я вынужден прибегнуть к помощи программы-шумомера, которая многие месяцы бесцельно занимает место в моём айфоне. Ухом не уловить разницу между обычным триплексом и стеклом с дополнительной плёнкой. Один отрезок шоссе, одна скорость, идентичное положение микрофона — но усилия прибора тщетны: индикатор в обоих случаях колеблется около отметки 70 дБ. Оказывается, эффект от более толстого стекла становится заметен только после 120 км/ч: на автобанном ходу оно до 50% тише. Выходит, раз мы с вами не в Германии, то соблюдающие ПДД могут сэкономить на этой опции.

А чем померить отличия в характере разных модификаций? Не написана такая программа, увы. Я пересаживаюсь с одной версии на другую, меняю один двухлитровый турбомотор на другой, потом на третий, семидиапазонный «робот» на шестиступенчатую «механику» и наоборот — а такое ощущение, будто это одна машина. Дизель мощностью 177 л.с. более тяговит, эластичен и хорошо ладит с «роботом». Но базовый бензиновый двигатель (170 л.с.) компенсирует недостаток момента оборотистостью и в паре с «короткой» ручной коробкой не уступает в паспортной динамике — те же 8,2 с. Топ-модель мощностью 211 л.с. на бумаге заметно быстрее (6,9 с). Однако на деле не очень-то охотно демонстрирует мощностное преимущество: всё время старается экономно ускоряться в пределах повышенной передачи с 1500 об/мин. Напрягается, вибрирует на грани детонации и всячески притворяется дизелем.

Инженеры Audi должны быть довольны: они всегда стремятся привести настройки модельной линейки к общему знаменателю. Все три версии по-своему сбалансированы, хотя ни одна из них и не молода душой. Зато читатель избавлен от мук выбора, коли можно заказывать то, что дешевле. Вдобавок — специально для России — базовый мотор может быть укомплектован «роботом» S tronic. То есть переплата в 175 тысяч рублей за 31 силу бензиновой топ-модели выглядит чем-то необязательным. За дизель, может быть, и имеет смысл доплатить сто тысяч: всего-то по тысяче за каждый дополнительный ньютон-метр момента. Да и паспортный расход луца в сертификационном цикле у Audi Q3 2.0 TDI составляет 5,9 л/100 км. Но где он, дизель-то? Пока в Россию пойдёт только Q3 TFSI.

Заказывать мехатронное шасси audi drive select бессмысленно по той же причине — мало что меняет. Спортивный режим не делает Q3 принципиально жёстче: только руль слегка тяжелеет, становясь чуть-чуть информативнее. Отклик на газ обостряется, но если машина оснащена «роботом», то он продолжает гнуть свою эколинию. Мягкий алгоритм работы адаптивных амортизаторов, в свою очередь, не решает проблему с плавностью хода. Комфорт навсегда отодвинут на второй план во имя приличной управляемости при высоком центре масс. Живи мы в Европе, нам пригодился бы новый экономичный режим: тут и start/stop начеку, и DSG размыкает сцепления при движении накатом, а компьютер сообщает о повышенной нагрузке на бортовую электросеть. Но российскому покупателю, может, и за сорок, а его автомобильной культуре нет и двадцати. Мы вообще не думаем об экономичной езде, ни на частном, ни на государственном уровне.

Была в Цюрихе, однако, версия Q3, чей психологический возраст существенно меньше остальных. В качестве бонуса нам дали прокатиться на предсерийных прототипах с рядной «турбопятёркой» 2.5, как у Audi TT RS и RS3. То есть пока достоверно неизвестно, сколько в ней «лошадей»: может, 300, а может, и 310. Но куда ни воткни этот мотор с непосредственным впрыском — везде он к месту. Как гравицапа. Здесь он тоже играет роль преобразователя пространства-времени, стержня, вокруг которого формируется иной, дерзкий характер «ку-третьего». У ярко-синей машины обычная «пассивная» подвеска. Так ещё жёстче, хотя немцы и не стали опускать кузов на 20 мм, как на версиях с короткими пружинами S line. До дискомфорта не доходит, но хоть бы и дошло — тут это уместно. Взрывному темпераменту пятицилиндрового турбомотора очень подходят плотное шасси и скорострельная программа «робота». Если и мечтать о чём-то ещё, то о том, чтобы прокатиться на таком кроссовере с «механикой»!

В машине по-прежнему достаточно тихо, но эта тишина живая. Слышно, как свистит впуск, как тараторит выпуск и, что особенно приятно, как отфыркивается перепускной клапан турбокомпрессора под сброс газа. А если открыть окна, то все эти озорные звуки врываются в салон вместе с запахом леса и сонного швейцарского благополучия. Кажется, что неподобающе громкий сверлящий крик мотора сейчас проделает дырку в здешнем мироздании и оно даст трещину, сочащуюся шоколадом. Но до тех пор пока ты не нарушаешь скоростной режим, местные и ухом не ведут: окрестности Цюриха кишат спорткарами поважнее. А за езду на повышенных оборотах тут пока не штрафуют.

Тормоза безупречны, но не факт, что так будет и на серийной машине с индексом S (где бы он ни стоял, до или после Q). Компоненты для прототипов подбираются, невзирая на цену. Вполне возможно, что мощные механизмы с перфорированными дисками заменят чем-то более экономически целесообразным. Пока мощная модификация выгодно отличается от обычного «ку-третьего». Там привод тоже достаточно чувствителен, но если здесь я управляю замедлением, в основном играя усилием на педали, то там у неё большой ход. Так, дескать, более понятно для простого потребителя. Никогда не думал об этом, а в Audi проводили исследования — домохозяйки, оказывается, не дружат с тормозами, обладающими малым рабочим ходом педали.

Как когда-то в случае с Кашкаем, осилив этот тест, нам с вами останется только вдеть в нос колокольчик и наблюдать за динамикой продаж. Идеальные центавриане из Audi высаживаются посреди рыночной Кин-Дза-Дзы с полным коробком кацэ: на эти спички можно купить весь воздух на планете или как минимум дать прикурить. Никакой тебе экзотики вроде заднего привода базового BMW X1, никаких дизайнерских изысков — только генно-модифицированный Tiguan, нашпигованный самой изощрённой сервисной электроникой. И на будущий год, встретив на улице голубой QS3, нам придётся присесть в почтительном ку и хлопнуть себя трижды по щекам. Давайте вспомним в этот момент, что после Кашкая у Ниссана получился Juke. Это не может не вызывать оптимизма.

Читайте также: