Как снять заднее сиденье на форд фиеста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Спинка заднего сиденья Ford Fiesta 4

1. Освободите фиксаторы и отклоните вперед спинку сиденья.


Рис. 16.23. Расположение болтов крепления шарниров спинки заднего сиденья

2. Выверните восемь болтов крепления шарниров спинки заднего сиденья (рис. 16.23).

3. Снимите спинку заднего сиденья.

4. Установите спинку заднего сиденья и рукой затяните болты крепления шарниров.

5. Установите спинку, проверьте ее крепление фиксаторами и, если необходимо, повторно установите спинку сиденья и шарниры.

6. Затяните болты крепления шарниров моментом 25 Н·м.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Состояние ремней безопасности может иметь решающее значение для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Поэтому необходимо периодически проверять техническое состояние ремней безопасности. Ремни, которые подвергались критической нагрузке при аварии, следует заменить.

Автомобиль Fiesta 96-й серии оборудован автоматическими ремнями безопасности, на передних сиденьях — с пиротехническим устройством натяжения ремня. Для среднего пассажира заднего сиденья установлен поясной ремень. О неисправностях в системе безопасности SRS сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в комбинации приборов. Если лампа горит постоянно, посетите сервисный центр: запрещается самостоятельно разбирать или ремонтировать элементы подушки безопасности или автоматического устройства натяжения ремня. Инерционные ремни автомобиля Fiesta 96-й серии оснащены двумя датчиками. Датчик движения автомобиля активируется при торможении, движении в поворотах, крутых подъемах в горах и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик ремня блокирует ленту ремня при ее резком вытягивании.

Перед проверкой ремней безопасности убедитесь, что на них отсутствуют следующие дефекты:

  • волнистость или изогнутость;
  • разлохмачивание кромок;
  • надрезы или потертости;
  • разрывы нитей ткани.

Если ленты ремней без дефектов, выполните динамические испытания и, если ремни не выдержат, немедленно замените их.

Проверка торможением

1. Правильно застегните ремень безопасности.

2. Пустите двигатель, включите 1-ю передачу, разгоните автомобиль до скорости 10 км/ч (никогда не двигайтесь с большей скоростью).

3. Резко затормозите и остановите автомобиль. Если датчик движения автомобиля работает безупречно, автоматический механизм заблокирует ремень. Это должен подтвердить и пассажир, сидящий рядом с водителем.

4. Повторите проверку со всеми автоматическими ремнями.

Дополнительная проверка (движение в повороте)

Эту проверку выполните на просторной площадке, на которой автомобиль может развернуться с полностью вывернутыми передними колесами.

1. Двигайтесь по кругу с полностью вывернутыми передними колесами и максимальной скоростью 16 км/ч (никогда не превышайте эту скорость).

2. Во время движения пассажир, находящийся с вами в автомобиле, должен попытаться медленно вытянуть ленту ремня из автоматического устройства. Если ему это удалось, замените ремни безопасности.

Проверка датчика ремня

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, крепко возьмитесь за ремень около верхнего крепления и попытайтесь рывком вытянуть ремень. После вытягивания ленты ремня на 25 см, ремень должен заблокироваться. Если ремень вытягивается и дальше, замените его.

Прежде чем вы установите новые ремни, тщательно проверьте места их крепления.

Поломка и ремонт кнопки задней откидной спинки Форд Фьюжен

Как снять заднее сиденье на примере Форд Фиеста mk 7,5 2015 года? Ремонт авто.

Устраняем стуки, дребезжание дверей и сидений на Ford Fusion

Ремонт сиденья. Замена тросика регулировки спинки заднего сиденья на Киа Соренто II.

Ремонт кнопки задней откидной спинки ФОРД ФИЕСТА

Ford Mondeo 2008. Как снять сидения, задний подлокотник. Если нет кожи для ремонта, как быть.

Снятие и установка заднего сиденья Ford Fusion 2002-2012

Подушка и спинка заднего сиденья состоят из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Показано снятие левой части подушки, правую часть снимают аналогично. Обе части спинки заднего сиденья объединены в общий узел средним шарниром для их откидывания. Поэтому спинку заднего сиденья можно снять только в сборе, не разъединяя ее части.

Вам потребуются: ключи TORX T50 и TORX T55.



1. Выверните два болта крепления шарниров левой части подушки заднего сиденья к основанию кузова…

2. …и извлеките левую часть подушки из салона автомобиля.

3. Аналогично снимите правую часть подушки, вывернув два болта крепления ее шарнира к основанию кузова.


4. Выверните два болта переднего крепления среднего шарнира спинки заднего сиденья к основанию кузова…

Болтами переднего крепления среднего шарнира спинки заднего сиденья одновременно к основанию кузова прикреплены замки ремней безопасности.



5. …два болта заднего крепления среднего шарнира…

6. …и по два болта крепления левого и правого шарниров спинки.

7. Отстегните замки крепления частей спинки заднего сиденья к кузову, как это описано в разд. 1 «Устройство автомобиля» (см. «Задние сиденья»), и извлеките спинку из салона автомобиля.



8. При необходимости снятия защелки замка спинки заднего сиденья снимите среднюю и верхнюю обивки боковины (см. «Снятие и установка обивок багажника» )…

9. …и выверните пять болтов ее крепления к боковине.

Подробно снятие защелки замка спинки заднего сиденья описано в подразделе «Замена заднего ремня безопасности» .

В чем стирать сиденье форда

Как снять обшивку сидений Форд Фиеста

2. Подготавливаем место для разборки. Лучше всего чтобы это было чистое место, в котором можно работать, не опасаясь еще большего загрязнения.

4. Освобождаем нижние края обивки, которые крепятся под сидением, для этого пальцами захватываем обивку и тянем вверх.

5. Теперь необходимо помучаться с кольцами, которыми обшивка крепится к поролоновым подушкам. Снимать их лучше отверткой или плоскогубцами, можно использовать бокорезы или кусачки. Кольца нам больше не понадобятся, т. к. обратную сборку и крепление обшивки мы будем производить при помощи пластмассовых хомутов.

6. Пластиковую защелку, расположенную в нижней части, необходимо поддеть отверткой, после чего вытащить и приступить к непосредственному снятию обшивки. Во время снятия не забываем вытянуть две пластиковые трубки из обшивки.

7. Далее продолжаем снимать крепежные кольца.

8. Пришло время демонтажа рычага откидывания сидения. Ну, думаю не стоит объяснять, что если у вас не трехдверная Фиеста, то никакого рычага у вас нет и быть не может. Снимаем ее аккуратно, чтобы не сломать.

9. Возле держателей подголовников обшивка просто вытягивается, а в задней части спинки необходимо снять пластиковую защелку, точно такую же мы сняли снизу.

10. С передними сидениями разобрались, переходим к задним. Открутите болты крепления ремня безопасности и снимаем обшивку задних сидений Форд Фиеста по тому же принципу, что и с передних.

Выполняем чистку, стирку и сушку обшивки и выполняем сборку в обратном порядке. Для сборки не забудьте купить пластиковых хомутов.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Решился разобрать и постирать заднее сиденья моего авто, ибо я не мог более смотреть на пятно в виде ржавчины (это именно она!) на заднем сиденье. Приходилось ранее возить системные блоки и оргтехнику на заднем сиденье и как обычно, застелить не чем было, а чехлов не имею.

Дни выбрал выходные и жаркие, чтобы после стирки чехлов, они хорошо высохли под палящем солнцем.

На работу у меня ушло 1,5 дня (первые пол-дня разборка, вторые пол-дня стирка и сушка, ночь они также висели сохли и на второй день примерно за пару часов я их собрал и установил).

Что необходимо для разборки и сборки:

1. Нейлоновые стяжки 100шт. — цвет на ваш выбор = 129р.

2. Щипцы для перекуса стальной проволоки,

3. Ключ/головка на 10 — для снятия подлокотника,

4. Плоскогубцы с тонким носом — для захвата стяжек и прочих работ,

5. Игла с серой нитью (60*80) — для подшивки порванных мест (по необходимости),

6. Наждачная бумага для снятия ржавчины с проволоки

На фото ниже, состоянии сиденья ДО стирки. Пятно по центру, ближе к дивану надо извести.

Далее заносим сиденье в комнату и начинаем расшивать.

Кольца лучше раскусывать, т.к. это сэкономит вам много времени, нежели их разгибать. Да и потом вернуть их на место гораздо тяжелей будет, нежели использовать стяжки. Так делают многие и я решил идти тем же путем.

При разборе сидений, проволоки которые служат стяжкой и крепежом ткани, лучше сортировать по группам.

Я сделал так: от спинки в одну кучу, от сиденья в другую. Позже, вставить их обратно не составит труда, т.к. они разные по длине и методом подбора займут свое место как положено.

Длина их = длине крепежной тканевой ленты от куда вы их извлекли! За исключением проволоки стяжки сиденья спереди — там две тонких и они делят сиденья на левую и правую сторону.

Саму поровлку обработал наждачкой, протер чистой ветошью и обезжирил.

Подлокотник тоже был разобран и постиран чехол. Фото не делал, но там все просто.

Как раз для разборки потребуется ключ/головка на 10 для откручивания болтов.

2 болта держат сам механизм складывания/раскладывания подлокотника, другие два держат крепеж позволяющий вращать подлокотник.

Снятие чехла с подлокотника требует навыка, но он на молнии и при снятии опыт приходит через 1-2 минуты. Главное не тянуть сильно, а снимать ткань путем скрутки!

В итоге, снятая ткань окажется вывернутой на изнанку.

Стирка чехлов в стиральной машине:

Прочитав про стирку велюра в стиральной машине, сделал вывод и подготовил необходимое для стирки.

1. Стиральный порошок для стирки цветного белья — именной такой, чтобы порошок не содержал отбеливатель. У меня был Persil Color Automat. Отбеливатели и порошок для стирки белого — не использовать!

2. Режим стирки деликатный — стирка при температуре 30-40 градусов, с отжимом не более 400 оборотов. Циклов 1-2, в зависимости от загрязнения.

3. Добавление смягчителя типа Vanish, Lenor можно, при этом они не будут лишним и сделаю ткань мягче и с приятным запахом + смягчение воды.

Стирки у меня было две. т.к. после первой вынул и глянул что и как с тканью, решил что нужно еще одну стирку запустить. В итоге вся стирка заняла примерно 2,2 часа.

После повесил сушиться на бельевые веревки до следующего дня.

Сборка заднего дивана.

Но прежде чем собирать, я все осмотрел и порванные места зашил серой нитью. К сожалению не было толстой нитки, а только средней толщины (40), но лучше использовать нить потолще (60-80). Либо идеальный вариант — швейной машинкой пройти места порваны. Но таковой у меня нет 🙂 Это еще на 20 лет эксплуатации…

Собирать и натягивать ткань не сложно, сборка в разы быстрей получилась, чем разборка. Стяжки продевать и фиксировать не сложно. Затянул — зафиксировал — отрезал лишние хвосты — и убрал стык внутрь паралона.

Сборку и стягивания сиденья начинайте с одной стороны, сначала внутри, где предположительно находится место сиденье, две продольные и одна поперечная (ближе к спинке) натяжка и так с каждой стороны.

Затем только внешний контур, но сначала продеть ткань через фиксаторы (белые пластмассовые крепления дивана) дивана к полу салона!

По аналогии собирается спинка дивана, натяжка также по частям спины. Сначала продеваем крепления подголовника с одной стороны, стягиваем ткань с одной стороны спинки, затем продеваем вторую пару крепления подголовников и стягиваем ткань другой стороны.

После стяжки внутреннего контура спинки дивана, натягиваем с боковин и устанавливаем подлокотник.

Обратите внимание, крепление подлокотника имеет стороны правую и левую, т.к. крепление не симметрично, сначала прикиньте верно ли вы установили сам подлокотник и сходятся крепления болтами?! И не забудьте чехол закрывающий весь этот механизм со стороны спинки.

Перед разборкой, запомните или сделайте фото ДО момента демонтажа! Ну либо путем подбора сделать.

У меня со второго раза получилось 😉

Результат и итог:

Результатом доволен, но на твердую 4-ку!

Ибо, 2-ти летние потертости не удалось вывести путем стирки и ухода. Пятна ушли не все, тяжело и почти не поддались загрязнения мест крепления проволки, хотя это и не видно, но оно имеет место быть.

С видной стороны, тоже есть переходы цвета ткани и потертости.

Но опять же — в этой машине, не использовались мной и одним прежним хозяином чехлы.

По состоянию, материал очень прочный, надежный и если далее аккуратно продолжать пользоваться, прослужит долгое время. Запах и пыль убрана полностью, сиденье пахнет свежестью и чистотой.

Спинка заднего сиденья

1. Освободите фиксаторы и отклоните вперед спинку сиденья.

Рис. 16.23. Расположение болтов крепления шарниров спинки заднего сиденья

2. Выверните восемь болтов крепления шарниров спинки заднего сиденья ( рис. 16.23 ).

3. Снимите спинку заднего сиденья.

4. Установите спинку заднего сиденья и рукой затяните болты крепления шарниров.

5. Установите спинку, проверьте ее крепление фиксаторами и, если необходимо, повторно установите спинку сиденья и шарниры.

6. Затяните болты крепления шарниров моментом 25 Н·м.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Состояние ремней безопасности может иметь решающее значение для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Поэтому необходимо периодически проверять техническое состояние ремней безопасности. Ремни, которые подвергались критической нагрузке при аварии, следует заменить.

Автомобиль Fiesta 96-й серии оборудован автоматическими ремнями безопасности, на передних сиденьях — с пиротехническим устройством натяжения ремня. Для среднего пассажира заднего сиденья установлен поясной ремень. О неисправностях в системе безопасности SRS сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в комбинации приборов. Если лампа горит постоянно, посетите сервисный центр: запрещается самостоятельно разбирать или ремонтировать элементы подушки безопасности или автоматического устройства натяжения ремня. Инерционные ремни автомобиля Fiesta 96-й серии оснащены двумя датчиками. Датчик движения автомобиля активируется при торможении, движении в поворотах, крутых подъемах в горах и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик ремня блокирует ленту ремня при ее резком вытягивании.

Перед проверкой ремней безопасности убедитесь, что на них отсутствуют следующие дефекты:

– волнистость или изогнутость;

– надрезы или потертости;

– разрывы нитей ткани.

Если ленты ремней без дефектов, выполните динамические испытания и, если ремни не выдержат, немедленно замените их.

Проверка торможением

1. Правильно застегните ремень безопасности.

2. Пустите двигатель, включите 1-ю передачу, разгоните автомобиль до скорости 10 км/ч (никогда не двигайтесь с большей скоростью).

3. Резко затормозите и остановите автомобиль. Если датчик движения автомобиля работает безупречно, автоматический механизм заблокирует ремень. Это должен подтвердить и пассажир, сидящий рядом с водителем.

4. Повторите проверку со всеми автоматическими ремнями.

Дополнительная проверка (движение в повороте)

Эту проверку выполните на просторной площадке, на которой автомобиль может развернуться с полностью вывернутыми передними колесами.

1. Двигайтесь по кругу с полностью вывернутыми передними колесами и максимальной скоростью 16 км/ч (никогда не превышайте эту скорость).

2. Во время движения пассажир, находящийся с вами в автомобиле, должен попытаться медленно вытянуть ленту ремня из автоматического устройства. Если ему это удалось, замените ремни безопасности.

Проверка датчика ремня

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, крепко возьмитесь за ремень около верхнего крепления и попытайтесь рывком вытянуть ремень. После вытягивания ленты ремня на 25 см, ремень должен заблокироваться. Если ремень вытягивается и дальше, замените его.

Прежде чем вы установите новые ремни, тщательно проверьте места их крепления.

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Автомобильные сидения - это самая мягкая и комфортная часть салона автомобиля и вместе с тем сидения, пожалуй, можно отнести к одним из наиболее марких и быстро загрязняющихся частей салона. Влага, пыль, нечаянно пролитые жидкости, различные "перекусы" во время движения, а также постоянный контакт с "пятой точкой", делают свое дело, поэтому некогда чистая и приятная на ощупь обшивка сидений спустя несколько лет превращается в «засаленную» тряпку с пятнами разного происхождения.

Способов как почистить обшивку сидений существует немало, можно доверить это профессионалам, которые используя специальную химию приведут обшивку в порядок, можно попытаться сделать химчистку своими руками, а можно воспользоваться более бюджетным, хотя возможно и не самым легким способом. Способ это заключается в том, чтобы снять заводскую обшивку сидений Форд Фиеста и постирать ее дома в каком-нибудь тазике, используя хороший порошок для стирки. Первые два варианта я отмел сразу, т. к. химчистка стоит недешево, а после самостоятельных "танцев с бубном" результат оставляет желать лучшего. Поэтому принято решение снимать обшивку и стирать ее как обычные автомобильные чехлы на сидения.

Как снять обшивку сидений Форд Фиеста

1. Все начинается с того, что необходимо снять сидения, которые подлежат чистке. В моем случае это — передние сиденье. Чтобы демонтировать сидение целиком много ума не потребуется, достаточно иметь набор "звездочек Torx". Подбираем необходимую по размеру и откручиваем болт крепления сидения в салоне.

2. Подготавливаем место для разборки. Лучше всего чтобы это было чистое место, в котором можно работать, не опасаясь еще большего загрязнения.

3. Ключом на "10" необходимо открутить два болта, которые вкручены в нижнюю часть металлической основы сидения.

Снимаем обшивку сидения как показано на фото

4. Освобождаем нижние края обивки, которые крепятся под сидением, для этого пальцами захватываем обивку и тянем вверх.

5. Теперь необходимо помучаться с кольцами, которыми обшивка крепится к поролоновым подушкам. Снимать их лучше отверткой или плоскогубцами, можно использовать бокорезы или кусачки. Кольца нам больше не понадобятся, т. к. обратную сборку и крепление обшивки мы будем производить при помощи пластмассовых хомутов.

Используя плоскогубцы снимаем крепежные кольца

Снимаем обшивку сидения Фиесты

6. Пластиковую защелку, расположенную в нижней части, необходимо поддеть отверткой, после чего вытащить и приступить к непосредственному снятию обшивки. Во время снятия не забываем вытянуть две пластиковые трубки из обшивки.

Снятие обшивки сидения своими руками

7. Далее продолжаем снимать крепежные кольца.

8. Пришло время демонтажа рычага откидывания сидения. Ну, думаю не стоит объяснять, что если у вас не трехдверная Фиеста, то никакого рычага у вас нет и быть не может. Снимаем ее аккуратно, чтобы не сломать.

9. Возле держателей подголовников обшивка просто вытягивается, а в задней части спинки необходимо снять пластиковую защелку, точно такую же мы сняли снизу.

Снимаем обшивку с заднего сидения

10. С передними сидениями разобрались, переходим к задним. Открутите болты крепления ремня безопасности и снимаем обшивку задних сидений Форд Фиеста по тому же принципу, что и с передних.

Как снять обшивку заднего сидения Фиеста

Как снять обшивку заднего сидения Фиеста

Поддеваем пластиковые накладки

Поддеваем пластиковые накладки

Демонтаж поролона

Снимаем обшивку на Форд Фиеста

Выполняем чистку, стирку и сушку обшивки и выполняем сборку в обратном порядке. Для сборки не забудьте купить пластиковых хомутов.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Привет всем!
Братцы, а кто-нибудь разбирал спинку заднего дивана? У меня после дтп крыша "присела" на подголовник заднего сиденья. В итоге подголовник "растопырило" и его "ноги" перестали быть параллельными, а смотрят в разные стороны под углом градусов эдак в 60, наверное.
Насколько я понимаю, чтобы достать из сидухи подголовник и привести его в Божеский вид, надо разбирать сидуху и внутри ее выравнивать ноги подголовника, а уже потом доставать его оттуда.
Отсюда 2 вопроса:
1. Правильно ли я мыслю (о последовательности действий)?
2. если первый ответ - "да", то как разобрать диван, чтобы добраться до подголовника изнутри?

ТУТ был. Похоже, надо снимать всю обшивку таким образом? Ибо подголовник - это не замок, далеко не с краю расположен.
В принципе. Долгое стояние машины хрен пойми где привело к тому, что сидухи и спинки (особенно, задние) конкретно набрались пылюки, причем, с какими-то примесями, похожими не цементную пыль (строились, сцуки, там же), да еще и красноватое что-то, как вроди силикатный кирпич пилили недалеко. Так что, возможно, есть смысл вообще поснимать все обшивки да постирать их хорошо? Есть у кого-то опыт снятия этого дела?
Посмотрел ВОТ ЭТО . У нас такая же конструкция?

Итак, имеем картину маслом.
Вот так было:

Вскрыл сидуху. Оказалось, торчки внутри отнюдь не разошлись. Один остался прямой, а другой загнут в сторону первого. Ясен пень, в таком раскладе ЭТО назад все равно не выдернешь. Взял трубу метровую, одел на гнутый торчок (он погнут был практически у входа в держатель) и выровнял его. Руками фиг погнешь - металл крепкий. Но против метрового плеча трубы он не устоял.
Но, учитывая состояние держателя, все равно вынуть подголовник просто так не вышло. Пришлось взять молоток и изнутри сидухи долбить попеременно по торчкам. Так и выбил. Засчет того, что в верхней части они согнуты по-разному (см.фото), в теле дивана, ессно, концы торчали разной длины. Выбил, пока один торчок (короткий) не пошел во втулку весь, а потом уже "враскачку" вытащил руками подголовник из держателя, периодически отбивая держатель на место (одна его сторона, на загнутом торчке которая, постоянно норовила уйти за подголовником, а вторая сторона держалась в сидухе), вытащил подголовник.
В итоге получилась вот такая картина:

Обшивку по периметру сиденья скинул - да, как на Фиестах защелкнуто. Кольца начал снимать (хорошая там сталюка на колечках!), но поздно уже было и снял только часть. Ткань ПОКА не удалось отделить, т.к. осталось часть колец (но это в след. раз добью) и я так и не понял, как снять крепление подголовника с сидухи Одна его сторона (со стороны кнопки) вырвана (сломана) торчком, а вторая (целая) сидит в теле дивана и из-за нее не снимается чехол. Как снять эту хрень - пока не понял.

В чем стирать сиденье форда

Как снять обшивку сидений Форд Фиеста

2. Подготавливаем место для разборки. Лучше всего чтобы это было чистое место, в котором можно работать, не опасаясь еще большего загрязнения.

4. Освобождаем нижние края обивки, которые крепятся под сидением, для этого пальцами захватываем обивку и тянем вверх.

5. Теперь необходимо помучаться с кольцами, которыми обшивка крепится к поролоновым подушкам. Снимать их лучше отверткой или плоскогубцами, можно использовать бокорезы или кусачки. Кольца нам больше не понадобятся, т. к. обратную сборку и крепление обшивки мы будем производить при помощи пластмассовых хомутов.

6. Пластиковую защелку, расположенную в нижней части, необходимо поддеть отверткой, после чего вытащить и приступить к непосредственному снятию обшивки. Во время снятия не забываем вытянуть две пластиковые трубки из обшивки.

7. Далее продолжаем снимать крепежные кольца.

8. Пришло время демонтажа рычага откидывания сидения. Ну, думаю не стоит объяснять, что если у вас не трехдверная Фиеста, то никакого рычага у вас нет и быть не может. Снимаем ее аккуратно, чтобы не сломать.

9. Возле держателей подголовников обшивка просто вытягивается, а в задней части спинки необходимо снять пластиковую защелку, точно такую же мы сняли снизу.

10. С передними сидениями разобрались, переходим к задним. Открутите болты крепления ремня безопасности и снимаем обшивку задних сидений Форд Фиеста по тому же принципу, что и с передних.

Выполняем чистку, стирку и сушку обшивки и выполняем сборку в обратном порядке. Для сборки не забудьте купить пластиковых хомутов.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Решился разобрать и постирать заднее сиденья моего авто, ибо я не мог более смотреть на пятно в виде ржавчины (это именно она!) на заднем сиденье. Приходилось ранее возить системные блоки и оргтехнику на заднем сиденье и как обычно, застелить не чем было, а чехлов не имею.

Дни выбрал выходные и жаркие, чтобы после стирки чехлов, они хорошо высохли под палящем солнцем.

На работу у меня ушло 1,5 дня (первые пол-дня разборка, вторые пол-дня стирка и сушка, ночь они также висели сохли и на второй день примерно за пару часов я их собрал и установил).

Что необходимо для разборки и сборки:

1. Нейлоновые стяжки 100шт. — цвет на ваш выбор = 129р.

2. Щипцы для перекуса стальной проволоки,

3. Ключ/головка на 10 — для снятия подлокотника,

4. Плоскогубцы с тонким носом — для захвата стяжек и прочих работ,

5. Игла с серой нитью (60*80) — для подшивки порванных мест (по необходимости),

6. Наждачная бумага для снятия ржавчины с проволоки

На фото ниже, состоянии сиденья ДО стирки. Пятно по центру, ближе к дивану надо извести.

Далее заносим сиденье в комнату и начинаем расшивать.

Кольца лучше раскусывать, т.к. это сэкономит вам много времени, нежели их разгибать. Да и потом вернуть их на место гораздо тяжелей будет, нежели использовать стяжки. Так делают многие и я решил идти тем же путем.

При разборе сидений, проволоки которые служат стяжкой и крепежом ткани, лучше сортировать по группам.

Я сделал так: от спинки в одну кучу, от сиденья в другую. Позже, вставить их обратно не составит труда, т.к. они разные по длине и методом подбора займут свое место как положено.

Длина их = длине крепежной тканевой ленты от куда вы их извлекли! За исключением проволоки стяжки сиденья спереди — там две тонких и они делят сиденья на левую и правую сторону.

Саму поровлку обработал наждачкой, протер чистой ветошью и обезжирил.

Подлокотник тоже был разобран и постиран чехол. Фото не делал, но там все просто.

Как раз для разборки потребуется ключ/головка на 10 для откручивания болтов.

2 болта держат сам механизм складывания/раскладывания подлокотника, другие два держат крепеж позволяющий вращать подлокотник.

Снятие чехла с подлокотника требует навыка, но он на молнии и при снятии опыт приходит через 1-2 минуты. Главное не тянуть сильно, а снимать ткань путем скрутки!

В итоге, снятая ткань окажется вывернутой на изнанку.

Стирка чехлов в стиральной машине:

Прочитав про стирку велюра в стиральной машине, сделал вывод и подготовил необходимое для стирки.

1. Стиральный порошок для стирки цветного белья — именной такой, чтобы порошок не содержал отбеливатель. У меня был Persil Color Automat. Отбеливатели и порошок для стирки белого — не использовать!

2. Режим стирки деликатный — стирка при температуре 30-40 градусов, с отжимом не более 400 оборотов. Циклов 1-2, в зависимости от загрязнения.

3. Добавление смягчителя типа Vanish, Lenor можно, при этом они не будут лишним и сделаю ткань мягче и с приятным запахом + смягчение воды.

Стирки у меня было две. т.к. после первой вынул и глянул что и как с тканью, решил что нужно еще одну стирку запустить. В итоге вся стирка заняла примерно 2,2 часа.

После повесил сушиться на бельевые веревки до следующего дня.

Сборка заднего дивана.

Но прежде чем собирать, я все осмотрел и порванные места зашил серой нитью. К сожалению не было толстой нитки, а только средней толщины (40), но лучше использовать нить потолще (60-80). Либо идеальный вариант — швейной машинкой пройти места порваны. Но таковой у меня нет 🙂 Это еще на 20 лет эксплуатации…

Собирать и натягивать ткань не сложно, сборка в разы быстрей получилась, чем разборка. Стяжки продевать и фиксировать не сложно. Затянул — зафиксировал — отрезал лишние хвосты — и убрал стык внутрь паралона.

Сборку и стягивания сиденья начинайте с одной стороны, сначала внутри, где предположительно находится место сиденье, две продольные и одна поперечная (ближе к спинке) натяжка и так с каждой стороны.

Затем только внешний контур, но сначала продеть ткань через фиксаторы (белые пластмассовые крепления дивана) дивана к полу салона!

По аналогии собирается спинка дивана, натяжка также по частям спины. Сначала продеваем крепления подголовника с одной стороны, стягиваем ткань с одной стороны спинки, затем продеваем вторую пару крепления подголовников и стягиваем ткань другой стороны.

После стяжки внутреннего контура спинки дивана, натягиваем с боковин и устанавливаем подлокотник.

Обратите внимание, крепление подлокотника имеет стороны правую и левую, т.к. крепление не симметрично, сначала прикиньте верно ли вы установили сам подлокотник и сходятся крепления болтами?! И не забудьте чехол закрывающий весь этот механизм со стороны спинки.

Перед разборкой, запомните или сделайте фото ДО момента демонтажа! Ну либо путем подбора сделать.

У меня со второго раза получилось 😉

Результат и итог:

Результатом доволен, но на твердую 4-ку!

Ибо, 2-ти летние потертости не удалось вывести путем стирки и ухода. Пятна ушли не все, тяжело и почти не поддались загрязнения мест крепления проволки, хотя это и не видно, но оно имеет место быть.

С видной стороны, тоже есть переходы цвета ткани и потертости.

Но опять же — в этой машине, не использовались мной и одним прежним хозяином чехлы.

По состоянию, материал очень прочный, надежный и если далее аккуратно продолжать пользоваться, прослужит долгое время. Запах и пыль убрана полностью, сиденье пахнет свежестью и чистотой.

Как снять заднюю фару Форд Фиеста 6

Чтобы снять заднюю фару на Форд Фиеста 6 российского сегмента — понадобится отвертка “звездочка”, для откручивания двух винтов, удерживающих фонарь, и все. Подробный процесс как это сделать вы можете увидеть в фотоотчете. А вот для этих же автомобилей только американской сборки, нужен будет чуть другой инструмент и сами лампочки меняются иначе.


Отверткой выкручиваем 2 самореза крепления фары к кузову. Один расположен внизу.


Второй саморез находится вверху.


Чтобы снять фару нужно открутить еще одно крепление, что находится в багажнике за обшивкой (о нём мало кто знает). Для этого сначала надо открутить там саморез.


После того, как был откручен шуруп, вытяните обшивку с под пластиковой накладки. Вытягивать нужно не полностью, а лишь чтобы можно было подлезть сзади рукой.


Чтобы открутить пластмассовый держатель “барашек” нужно подлезть рукой под пластиковую накладку на ощупь. Там же нужно будет и отсоединить разъем питания фары.


Вот тот самый пластмассовый держатель, который нужно откручивать.


Когда все откручено, отсоедините фишку питания и можете приступить к снятию фары Фиесты 6.


Даже когда задняя фара становится подвижной, не спешите её дергать. Нужно под горизонтальным углом потянуть на себя фару (возможно придется приложить некие усилия).


После снятия фары у вас должно быть такое количество открученных деталей. Дальше можно будет приступить к процедуре для которой нужен был ее демонтаж. Для наглядности продемонстрируем замену ламп стопа/габарита, поворота и заднего хода. Все они вынимаются и вставляются одинаково.


Чтобы добраться к лампочке, нужно снять контактную плату. Которая фиксируется на двух защелках.


  • Лампочка 1 отвечающая за габариты/стоп.
  • Лампочка 2 заднего хода.
  • Лампочка 3 — поворотники.


Чтобы вынуть саму лампочку, не нужно прилагать больших усилий. Нужно сделать оборот против часовой стрелки и она с легкостью выскочит.


Обратите внимание, на контактные усики, один из них выше, другой ниже. Если они будут стоять в другом положении, то лампа просто не вставится, так что если не лезет не ломайте — просто вы ее не так пихаете! Поэтому чтобы поставить новую лампу — вставьте в плату с патронами и поверните по часовой стрелке.

Снятие и установка заднего сиденья в автомобиле Ford Focus 2

1. Выверните два болта (показан крайний болт, второй болт на фото не виден, он расположен ближе к центру автомобиля) крепления подушки заднего сиденья.

Болты крепления подушки заднего сиденья Ford Focus 2

2. Извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Снятие подушки заднего сиденья из салона Ford Focus 2

3. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и поверните отверткой фиксатор наружного шарнира.

Поворачивание фиксатора наружного шарнира на Ford Focus 2

4. Отсоедините шарнир от кронштейна.

Отсоединение шарнира от кронштейна на Ford Focus 2

5. Извлеките из кронштейна ось внутреннего шарнира. Снимите спинку заднего сиденья.

Снятая спинка заднего сиденья на Ford Focus 2

6. Для снятия защелки замка спинки заднего сиденья снимите среднюю облицовку боковины (см. "Снятие и установка облицовок багажника") и выверните два винта крепления защелки к кузову.

Винты крепления защелки к кузову на Ford Focus 2

Заднее сиденье Ford Focus 2 в собранном виде

7. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: