Как снять заднее сиденье на хавал ф7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Haval F7: Умение удивлять

Мы привыкли, что большинство китайских автомобилей построено на платформе японцев 10-летней давности, у них аналогичные двигатели и коробки передач, скучные интерьеры и не самая лучшая эргономика, а главное их достоинство – умеренная цена. Тем интереснее было познакомиться с новым кроссовером Haval F7, выпуск которого стартовал на заводе компании в Тульской области.

Автомобиль был впервые представлен на Московском международном автосалоне в августе 2018 года. В модельном ряду китайского производителя он открывает новую линейку с индексом F, которая адресована в первую очередь молодежной аудитории и отличается современным дизайном, улучшенной динамикой и множеством интеллектуальных электронных систем.

В классе среднеразмерных кроссоверов Haval F7 метит в лидеры: длина кузова 4620 мм, из которых 2725 мм отдано колесной базе. Это на 14 см длиннее популярного кроссовера Kia Sportage и всего на 7 см короче семейного Nissan X-Trail.

Стильный и динамичный облик Haval F7 был разработан международной командой дизайнеров под руководством Фила Симмонса. Массивная шестиугольная решетка радиатора с трехмерной структурой и раздутые колесные арки делают облик кроссовера брутальным, а боковые восходящие линии подчеркивают динамику и стремительность автомобиля. Добавляют шарма многочисленные хромированные вставки, а также доступные в максимальной комплектации Premium оригинальные 19-дюймые колесные диски, задний спойлер на крыше и полностью светодиодная оптика.

Дизайн салона тоже оригинальный. Трехспицевое рулевое колесо с усеченным нижним сектором и множеством кнопок для управления мультимедиа и круиз-контролем. В отличие от большинства китайских машин у Haval рулевая колонка регулируется в двух направлениях: по углу наклона и по вылету. 9-дюймовый дисплей мультимедиа системы органично вписался в переднюю панель и развернут в сторону водителя. В топовой комплектации маневрировать на парковке помогают камеры кругового обзора.

Под дисплеем расположился блок управления климат-контролем, который даже в максимальной комплектации однозонный, при этом часть настроек находится в меню мультимедиа. Встроенной навигации не предусмотрено, однако система легко соединяется со смартфонами по протоколу Bluetooth 4.0 и поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto.

Сидения по-американски мягкие и в то же время обладают выраженной боковой поддержкой, водительское настраивается электроприводом по 6 направлениям. В топовой комплектации Premium кресла обшиты эко-кожей приличного качества, кожаные вставки есть на дверях и передней панели, верхняя часть которой сделана из мягкого и приятного на ощупь пластика. Селектор автоматической трансмиссии выглядит как произведение искусства и является нефиксируемым - модное решение, которое захватывает премиальный сегмент. Панорамная крыша с люком наполняет салон светом и делает его визуально просторнее.

Благодаря большой колесной базе на заднем диване достаточно просторно, места для коленей хватает даже высоким пассажирам, а ровный пол и отсутствие трансмиссионного тоннеля позволяет легко разместиться втроем. Спинки сидений регулируются по углу наклона. Помимо дефлекторов обдува сзади есть USB разъем для подзарядки, еще 2 разъема есть в распоряжении передних пассажиров, причем один из них размещен около внутрисалонного зеркала заднего вида, что очень удобно для подключения видеорегистратора или антирадара.

Крышка багажника без электропривода. Если сложить спинки задних сидений, образуется ровная площадка. Под полом багажника запасное колесо – «докатка».

Гамма двигателей включает два современных турбомотора с непосредственным впрыском топлива, объемом 1,5 и 2 литра и мощностью соответственно 150 и 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатый робот собственной разработки. Привод на передние колеса или полный.

С топовым 2-литровым турбомотором кроссовер радует приятной динамикой, он легко разгоняется на любой скорости, на узких региональных дорогах можно легко совершать обгоны. Средний расход топлива на трассе составил около 10 л, многовато, но возможно это связано с обкаткой, ведь пробег тестового автомобиля всего около 400 км.

Адаптивный круиз-контроль управляет машиной очень аккуратно, как начинающий водитель плавно трогается с места, неторопливо разгоняется и заранее тормозит при приближении к впереди идущему автомобилю. В пробках кроссовер Haval сам трогается с места, если автомобиль перед ним начал движение, и с момента полной остановки прошло не более 3 секунд. Подруливать по разметке система пока не умеет, но с основной задачей поддержания разрешенной ПДД скорости она справляется весьма неплохо.

Шумоизоляция до премиального сегмента пока не дотягивает, но находится на достойном для своего класса уровне. Звук мотора проникает в салон лишь при интенсивном разгоне, а шелест шин зависит от качества асфальтового покрытия и отчетливо слышен лишь на старом асфальте.

Компания Haval специализируется на внедорожниках, поэтому новый F7 неплохо подготовлен для покорения легкого бездорожья. Дорожный просвет 190 мм, угол въезда 24 градуса, а угол съезда 28. Автомобиль выпускается как с передним приводом, так и со всеми ведущими колесами. Во втором случае базовый привод все равно передний, в обычном режиме движения на задние колеса передается около 10% крутящего момента, но при необходимости электромагнитная многодисковая муфта NexTrac от компании BorgWarner перебрасывает назад до 50% , среднее время реагирования электроники всего 0,01 с. Электронные помощники поддерживают постоянную скорость при спуске (система НDC) и предотвращают скатывание автомобиля при трогании на подъеме (система HHC).

Система выбора режима движения Terrain Response оптимизирует работу двигателя, трансмиссии и электронных систем, позволяет выбрать один из 6 вариантов: «нормальный», «спортивный», «экономичный», «грязь», «снег» и «песок». На «внедорожном» участке нашего тест-драйва грунтовая колея была сухая, удалось проверить в основном геометрическую проходимость, был небольшой песчаный участок (режим «песок») и брод (режим «грязь»). В итоге кроссовер Haval легко справился со всеми препятствиями.

Подвеска кроссовера выполнена по распространенной для этого класса схеме: спереди стойки McPherson, сзади - многорычажная конструкция. Подвеска в меру жесткая, в меру упругая, даже на разбитой дороге обеспечивает достаточный уровень комфорта, при резких маневрах крены, конечно, возникают, но для кроссовера это вполне нормально. Пробой возникает только на очень крупных неровностях, которые вообще трудно назвать дорогой.

Большое внимание инженеры уделили безопасности Haval F7. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова составляет 64%. Все версии оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а в старших комплектациях добавляются шторки безопасности по всей длине салона.

Вне зависимости от комплектации кроссоверы Haval F7 оснащены системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой и датчиками контроля давления в шинах. В максимальной комплекции есть система предупреждения лобового столкновения, камера кругового обзора и передние датчики парковки. Забота о безопасности даже в таких мелочах, как настройка электронного стояночного тормоза, который автоматически выключается только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности. А при открывании двери трансмиссия автоматически переключается в режим P.

Кроссовер Haval отлично подготовился к суровым российским условиям, из оцинкованной стали выполнены все кузовные детали, кроме крыши. В зависимости от комплектации обогревами оснащены рулевое колесо, сидения первого и второго ряда, а также лобовое стекло в зоне покоя стеклоочистителей.

На первом этапе производства автомобиль окрашивается в один из четырех цветов с эффектом металлик: белый, черный, серебристый и синий. Причем, все оттенки доступны покупателям без дополнительной оплаты.

Уже в базовой комплектации Comfort кроссовер Haval порадует владельца неплохим уровнем оснащения, который включает бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, задние датчики парковки, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Стоимость автомобиля со 150-сильным турбомотором и передним приводом 1 миллион 449 тысяч рублей. Доплата за полный привод составляет 80 тысяч рублей, а за 2-литровый двигатель мощностью 190 л.с. – 100 тысяч руб.

В комплектации Elite добавляются электрическая регулировка сидения водителя и камера заднего вида с динамической разметкой. Цены на эту комплектацию стартуют от 1 миллиона 519 тысяч рублей.

Полный комплект систем обеспечения безопасности и комфорта, кожаный салон и панорамная крыша доступны в комплектации Premium, именно такие автомобили участвовали в нашем тест-драйве. Стоимость самого мощного кроссовера с полным приводом и максимальным уровнем оснащения составляет 1 миллион 819 тысяч рублей.

На сегодняшний момент Haval F7 – лучший китайский автомобиль, на котором мне приходилось ездить. По потребительским качествам он вплотную приближается, а иногда и превосходит многих именитых одноклассников, особенно японских. Хочется верить, что надежность кроссовера Haval, подкрепленная 3-летней гарантией, также будет на высоте. И тогда построенный в России завод сможет приблизиться к проектной мощности 150 тыс. автомобилей в год.

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал!

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Haval F7 после 15 000 км: длинный список недочетов

Первое впечатление, когда впервые распахиваешь водительскую дверь: китайцы сделали нормальный автомобиль. Привлекательный технодизайн, добротные материалы, качественная сборка. Все гармонично. И просторно! На втором ряду с комфортом разместятся даже трое взрослых — ровный пол, много места и по ширине, и в проходе. Настолько много, что даже шестилетний ребенок, пристегнутый в кресле, так и не смог испачкать ногами спинки передних сидений.

Но комфортно сзади людям ростом не выше 1,8 м — более рослые уже подпирают головой потолок. Причина не в том, что крыша низкая (хотя несколько сантиметров сверху съедает люк) — пол высокий. Будто это рамный внедорожник, а не кроссовер с несущим кузовом. У одноклассника Nissan X‑Trail внутренняя высота салона больше на 20 см, а у Шкоды Kodiaq — ­аж на 25 см!

Куда ставить-то?

Высокий пол подрезал и объем багажника. По этому параметру «эф-седьмой» проигрывает не только одноклассникам (у Кодьяка, кстати, багажник, согласно нашим замерам, больше в полтора раза), но и кроссоверам покомпактнее. Hyundai Tucson короче на 15 см, а его багажник вместительнее на 40 л, а это целый ­чемодан для ручной клади.

Для меня укладка вещей в багажник Хавейла всегда превращалась в тетрис. И я часто проигрывал: что-то приходилось размещать в ногах пассажиров. Зато если разложить сиденья, увезти можно очень много. Даже несмотря на то, что спинки не ложатся горизонтально, сюда легко влезает, например, пара взрослых велосипедов или средний по высоте (до 1,8 м) холодильник. А если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, по диагонали поместятся узкие трехметровые длинномеры — доски, плинтусы, дверные наличники. Дружеский лайфхак: обязательно подложите что-то мягкое, чтобы не повредить панель ­приборов.

Обделили?

Ни в одной комплектации у «эф-седьмого» нет электропривода пятой двери. Даже в новой топ-версии Tеch Plus, которая появилась в середине 2020 года. Это как минимум странно, ведь конкуренты уже предлагают автоматически открывающиеся багажники (пускай и как опцию) на моделях более младших классов. Да еще для пущего комфорта привязывают их к системе бесключевого доступа. А владельцы Хавейлов вынуждены управляться с дверью багажника вручную, причем накачивая мышцы — при закрывании двери газовые упоры слишком сильно «упираются».

Удивительно, что в автомобиле ценой под два миллиона — однозонный климат-контроль. И ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. При этом есть обогрев зеркал, передних и задних сидений, даже руля. Опять сэкономили на спичках? «Лобовик» по всей площади греется даже на Гранте, которая почти вчетверо дешевле. По сегодняшним меркам это не роскошь, а необходимость.

Кто работает, тот ест

Современный бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — отличная связка. С таким силовым агрегатом машина должна ехать динамично и экономично, но… Силенок-то хватает, а вот на что ещё он тратит столько топлива — непонятно. За последнее время средний расход снизился до 11,5 л/100 км. Вроде бы, терпимо — автомобиль-то немаленький и в моторе под двести лошадей. Только две трети пройденных Хавейлом километров выпали на трассу, где бензина он потреблял меньше 10 л/100 км. В городских поездках, особенно когда приходилось толкаться в затяжных пробках, расход ­уходил за «пятнашку».

На форумах владельцев несколько раз натыкался на предложения заливать только АИ‑95 — якобы на высокооктановом топливе расход падает. Я проехал несколько тысяч километров на «втором», а потом столько же на «пятом» — ни в динамике, ни в расходе топлива разницы не уловил. Несмотря на то, что применять АИ‑92 разрешено, представители компании рекомендуют заливать его изредка, а как основной использовать АИ‑95. Сплошное разорение!

А можно полегче?

Робот китайцам помогали разрабатывать европейские специалисты во главе с Герхардом Хеннингом, который более тридцати лет был главным по «коробочкам» в таких крупных концернах, как Volkswagen и Daimler. Видимо, гуру задействовали не на всех этапах, потому и преселектив получился неидеальным.

Коробка плавно переключается вниз и вверх, но жутко тормозит, когда требуется быстро подоткнуть пониженную передачу или даже просто тронуться с места. Совсем надолго робот подвисает, когда нужно включить заднюю. Если задумаете развернуться в пару приемов на дороге, убедитесь, что встречные автомобили далеко — на маневр уйдет значительно больше времени, чем кажется.

Электромагнитную многодисковую муфту NexTrac, которая подключает задние колеса, для Хавейла поставляет крупнейший американский производитель автомобильных компонентов BorgWarner. К железу претензий нет — зло в управляющей электронике. При пробуксовке она сначала долго думает, сколько тяги передать назад. Потом спохватывается, резко замыкает муфту, и автомобиль получает увесистый пинок. Правда, связав две оси, автоматика очень толково распределяет момент по колесам. Это подтвердил и наш тест — Haval F7 стал первым «китайцем», который съехал с двух роликовых платформ.

У Хавейла есть весомое преимущество перед конкурентами — это свежий взгляд на современный автомобиль. На машину обращают внимание, F7 дает возможность выделиться. Cейчас для многих автомобилистов это важнее, чем отточенная управляемость или вылизанная эргономика. Можно закрыть глаза и на другие недостатки. Тем более, что многие из них китайцы скоро наверняка исправят.

HAVAL F7
  • 2.0Т (190 л.с.), Р7
  • Изготовитель — Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус, Россия
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
  • Пробег на момент отчета — 15 000 км
  • Публикации в ЗР: № 12, 2019; № 3, 4, 5, 7, 2020
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (5000–15 000 км) *
  • Расходы на содержание (5000–10 500 км) 41 982 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 12,9 л/100 км) 32 698 ₽
  • Расходы на содержание (10 500–15 000) 24 064 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 11,5 л/100 км) 24 064 ₽
  • Общие расходы 66 046 ₽
  • Стоимость 1 км пробега(без учета ТО) 6,60 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Шумоизоляция Haval F7x

Шумоизоляция Haval F7x производится нами только по самому максимальному варианту. Мы никогда не предлагали и не будем предлагать вам на выбор более дешевые, простые, а вместе с ними и неэффективные методы борьбы с шумом. Наша команда проведет полную шумоизоляцию этого красавчика в присутствии владельца автомобиля самыми "злыми" материалами Comfort mat Premium, и потребуется нам на это примерно 11 часов. За дополнительную оплату владелец попросил обработать колесные арки не только внутри салона, но и с внешней стороны.

Шумоизоляция Haval F7x

К приезду автомобиля по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 50 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

 Шумоизоляция Haval F7x

Шумоизоляция капота Haval F7x производится по двухслойной технологии. Это вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium на металл капота, а так же шумоизоляция Vision Red на тыльную сторону штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция Haval F7x

Шумоизоляция потолка Haval F7x на этом автомобиле не производилась, поскольку в штатной комплектации присутствует люк, который вместе с механизмом занимает более половины крыши. Владелец посчитал целесообразным отказаться от крыши ( тогда стоимость работ будет дешевле), но если бы мы эту работу делали, или, например, автомобиль был бы без люка, то крышу мы шумоизолируем аж в 3 слоя. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium + изоляция для потолков Comfort mat Skyline + толстый шумопоглотитель в виде пирамидок Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция дверей Haval F7x начинается с аккуратной разборки дверей и обезжиривания металла.

 Шумоизоляция Haval F7x

Первый слой вибродемпфера - Comfort mat Dark D3 Premium. Прикатываем максимально надежно, используя специнструмент, который позволяет добраться до всех уголков двери.

 Шумоизоляция Haval F7x

Затем используем блокатор звука - легкая мембранная шумоизоляция, разработанная специально для дверей Comfort mat Integra 6, которая специально для этого разработана на 100% влагостойкой.

 Шумоизоляция Haval F7x

Формируем закрытый объем для динамика, обрабатывая каркас двери сплошным листом вибродемпфера Сщьащке mat Dark D3, а дверную обшивку обрабатываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15, которые не только идеально поглощают шум, но и позволяют плотно посадить дверную обшивку на место без скрипов и призвуков.

 Шумоизоляция Haval F7x

Каждый день в наших стенах производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. Владельцы могут находиться с нами и наблюдать в комфортных диванчиках за нашей работой прямо напротив автомобилей.

 Шумоизоляция Haval F7x

Шумоизоляция пола, багажника и арок Haval F7x это самая важная процедура, которая внесет максимальный вклад в эффект от всей работы.

 Шумоизоляция Haval F7x

Для того, чтобы сделать свою работу максимально эффективно и правильно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, консоль, ковры. Конечно, не обходится без подготовки металла путем обезжиривания.

 Шумоизоляция Haval F7x

Напомним, что мы предлагаем только самый максимальный вариант обработки. Понижать качество и стоимость материалов - это не про нас. Поэтому, наша шумоизоляция называется самая злая!

 Шумоизоляция Haval F7x

Спустя несколько часов пол, багажник и колесные арки обработаны горячим вибродемпфером из печки. На полу в салоне, а так же на полу в багажнике и арках лежит самый мощный и убойный горячий демпфер Comfort mat Ultra Loker 4, который имеет высочайший КМП и двойную мастику и фольгу.

 Шумоизоляция Haval F7x

Comfort mat Ultra Loker 4 это уникальный материал, поскольку изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер и содержит в себе самые передовые мастики и технологии, которые доступны в вибродемпфировании. Более того, у этого материала два слоя фольги, что помогает ему успешно бороться со структурным шумом в металле пола, а именно с тем самым противным гулом резины. Материал имеет в себе как битумный слой, так и мастичный, что возводит его в превосходную степень над всеми остальными однокомпонентными материалами.

 Шумоизоляция Haval F7x

После того, как все прикатано и остыло, мы готовы к нанесению следующих слоев, каждый из которых будет бороться за комфорт пассажиров.

 Шумоизоляция Haval F7x

На пол в салоне и колесные арки укладывается вспененная резина Сomfort mat Vision Red 6, которая является изолятором звука.

 Шумоизоляция Haval F7x

Затем поверх нее мы укладываем злой (черный) звукоизоляционной мембраны Comfort mat Блокатор 3 мм, тем самым еще сильнее усиливая изоляционные свойства второго слоя.

 Шумоизоляция Haval F7x

Пол под задним сидением и в багажнике покрыт двухслойным мембранным изолятором (синий) Comfort mat БлокШот 7. Таким образом, весь пол в салоне, багажнике, а так же колесные арки покрыты тремя слоями изоляции с финишным покрытием звукоизолирующем мембраной. Такая технология отвечает самым высоким стандартам шумоизоляции и пока ничем непревзойденна по эффективности.

 Шумоизоляция Haval F7x

Шумоизоляция колесных арок, подкрылков это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно. Помогает еще сильнее заглушить гул колес и строго рекомендована нами к каждому автомобилю. Начинается все с демонтажа колеса и штатного подкрылка, а так же подготовки металла.

 Шумоизоляция Haval F7x

Наносим наш мощнейший горячий демпфер Comfort mat Ultra Loker 4, тот же самый, который использован на полу в салоне и арках. Прикатываем.

 Шумоизоляция Haval F7x

 Шумоизоляция Haval F7x

По нашей современной технологии далее идет обработка арки шовным напыляемым герметиком из спец пистолета. Это 100% полимер и используется на каждом заводе в каждом автомобиле для герметизации сварных швов. Здесь мы по большей части преследуем цель 100% гидроизоляции арки, чтобы у наших клиентов не оставалось ну вообще никаких вопросов.

 Шумоизоляция Haval F7x

Сделали. Сохнет. После высыхания материал превращается в прочнейшую резину (100% полимер), что исключает попадание влаги, а так же любые возможности его повредить или оторвать. Штатный подкрылок обрабатывается слоем 6 миллиметровой вспененной резины Comfort mat Vision.

 Шумоизоляция Haval F7x

Обшивки багажника, стойки, вся мелкая фурнитура обрабатывается толстыми шумопоглощающими пирамидками Сomfort mat Soft Wave Expert 15.

 Шумоизоляция Haval F7x

Начинается сборка салона и все производится в максимальном соответствии с заводскими требованиями. Каждая деталь, клипса, заглушка будут именно на том месте, которая предназначена им заводом.

 Шумоизоляция Haval F7x

После сборки автомобиль проверяется нашим специалистом по контролю качества, после чего к проверке может приступить сам клиент.

 Шумоизоляция Haval F7x

Мы даем гарантию не только на работу, но и на качество сборки салона, в котором у вас не будет сломанных пистонов, горбов, щелей, а так же пятен или зацепов на обшивках и фурнитуре.

 Шумоизоляция Haval F7x

Шумоизоляция Haval F7x беспроблемно и без потерь прошла в стенах нашего спеццентра. Автомобиль принял в себя около 62 килограммов самой свежей шумоизоляции Comfort mat последнего поколения. Мы пристально следим за рынком шумоизоляции и гарантируем каждому нашему клиенту, что на момент проведения работ в его автомобиле будет лежать самые дорогие и актуальные материалы.

Ну и напоследок хотелось бы обратиться к нашим потенциальным клиентам. При выборе конторы, которой вы доверите свой любимый автомобиль, сто раз подумайте. Выбирайте только настоящих специалистов, выбирайте руки, выбирайте фанатов своего дела. А дилетантов обходите стороной. Удачи!

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Поездка на диагностику к официальному дилеру Haval была исключительно моей инициативой. Никаких проблем с машиной, которые могли послужить поводом для обращения на сервис, не было. При этом эксплуатация кроссовера была отнюдь не «тепличной» — Haval F7 выдержал и длительные перегоны Москва-Питер-Москва, и морозы под 25 градусов, и езду по глубокому снегу, и даже несколько заправок 92‑м бензином. Да, да — двухлитровый китайский турбомотор с непосредственным впрыском рассчитан на заправку низкооктановым горючим, о чем свидетельствует соответствующая надпись на лючке бензобака. И хотя сам производитель все же рекомендует заливать бензин не ниже 95‑го, лить в бак 92‑й не запрещено. Учитывая проблему с качеством топлива в российских регионах, заправка низкооктановым бензином там будет меньшим из зол, поскольку вреда от повышающих октановое число присадок может быть больше, и нагар на свечах зажигания — далеко не самое страшное, что может случиться при заправке таким «компотом». Но владельцев Haval F7, безусловно, волнует вопрос: как поведет себя мотор на более дешевом бензине? За время теста я сжег пару баков 92‑го, и это практически никак не сказалось на эксплуатационных характеристиках машины: по ощущениям динамика не изменилась, да и средний расход заметно не вырос.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Расход бензина — это вообще один из главных моментов, которые беспокоят владельцев двухлитровых Haval F7. При спокойной езде машина «кушает» порядка 11 литров на сотню, ну а по пробкам расход возрастает до 14–15 литров, причем не важно, какой бензин залит в бак. И даже на трассе при движении с крейсерской скоростью в 110–120 км/ч показания расходомера не падают ниже десятки. А вот если сбросить скорость до 80 км/ч, то расход резко снижается: мой личный рекорд — 6,8 л/100 км. Исходя из таких наблюдений, очевидно, что на потребление горючего Haval F7 ощутимо влияет сопротивление воздуха: у машины высокий кузов и большой дорожный просвет, что является негативным фактором с точки зрения аэродинамики. Ну и не стоит забывать массу китайского кроссовера: он крупнее и тяжелее большинства одноклассников. Так что повлиять на эту ситуацию никак нельзя, хотя есть владельцы Haval F7, говорящие о чудесах «самописных» прошивок от гаражных мастеров, которые и расход снижают, и порчу снимают (зачеркнуто). Верить им или нет — решайте сами. Если бы я хотел уменьшить затраты на топливо, перевел бы мотор на газ.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Кстати, владельцы 1,5‑литровых Haval F7 жалуются на повышенный расход топлива реже. Но там мотор другой — GW4B15 с алюминиевым блоком, который и весит значительно меньше, и прогревается быстрее. У 2,0‑литрового агрегата GW4C20 блок чугунный, что не лучшим образом сказывается на его массе, но в глазах российских автовладельцев выглядит капитальнее в плане надежности. Точно такой же мотор ставится и на рамный внедорожник Haval H9, который продается в России не первый год. Нареканий от его владельцев на двигатель пока не было. По 1,5‑литровому мотору такой статистики в нашей стране еще нет, но есть информация, что этот агрегат является родственником неубиваемому тойотовскому 1NZ-FE, что тоже, согласитесь, неплохо.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты
Пыльники в норме, люфтов подвески не обнаружено, но и пробег пока
«детский». 3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты
Муфта BorgWarner на задней оси ничем не защищена — камни
на бездорожье лучше объезжать.

Что касается коробки передач и системы полного привода, к этим узлам у меня вопросов нет. Многодисковая электромагнитная муфта BorgWarner отлично показала себя на бездорожье. Правда, чтобы при пробуксовке не получить «пинок», от резкого подключения задней оси, лучше предварительно перевести машину в режим «снег», «грязь» или «песок». Китайский робот с двумя охлаждаемыми в масляной ванне сцеплениями, созданный немецким конструктором Герхардом Хеннингом (до прихода в Haval он работал на Mercedes-Benz), ничем не хуже своих европейских аналогов. Передачи переключаются быстро и достаточно плавно (есть небольшая задержка при переходе с «драйва» на «реверс», но она не критичная). Более того, при создании этой трансмиссии учитывались проблемы ранних «дабблклатчев», так что и с надежностью здесь должно быть все хорошо. Не зря производитель дает гарантию на коробку в 5 лет или 200 000 км пробега — главное не забывать менять в ней масло каждые 50 000 км.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Гарантия на трансмиссию будет действовать даже по окончании гарантийного срока на сам автомобиль, который составляет 3 года или 150 000 км пробега. Аналогичную трехлетнюю гарантию производитель дает и на лакокрасочное покрытие кузова, при этом гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 6 лет вне зависимости от пробега. По современным меркам — срок небольшой (у европейских моделей он в два раза больше), но, учитывая, что раньше кузова китайских машин рассыпались буквально за несколько зим, это явный прогресс. Тестовому Haval F7 всего лишь год, поэтому о коррозии говорить рано, что подтвердила инспекция на подъемнике: ржавчиной покрылась только система выпуска кроссовера. Ну и еще после соляных реагентов немного помутнели хромированные накладки на кузове — при помощи автохимии вернуть им первоначальный блеск не составит труда.

Диагностика на СТО официального дилера не выявила никаких отклонений: подвеска после 5671 км пробега в полном порядке, заряд аккумулятора в норме, антифриз выдерживает 40-градусный мороз, тормозная жидкость — как новая. Впрочем, другого никто и не ожидал. Для полноты картины по этой модели нужно подождать еще хотя бы пару лет: пока у большинства выпущенных в России Haval F7 пробеги меньше 100 тысяч км. Но текущие результаты обнадеживают: судя по отзывам владельцев, в техническом плане проблем с машиной нет. Да, есть вопросы к маленькому багажнику, плохому обзору через узкое заднее стекло, низкому разрешению наружных видеокамер, большому радиусу разворота, с усилием захлопывающимся дверям, отсутствию электропривода багажника, маленькой емкости бачка для стеклоомывающей жидкости, неудобной посадке за рулем для высоких водителей (кстати, у меня с ростом 186 см подобных проблем не возникало). Еще можно попенять на валкую подвеску и слабые тормоза 2,0‑литровой версии (они здесь от «полторашки»). Но, поверьте, подобные минусы найдутся у любой модели! А вот найти машину с такими же характеристиками и за ту же цену будет непросто. Особенно если нужен кроссовер с полным приводом: здесь Haval F7 пока вне конкуренции. Одноклассники европейских, корейских или японских брендов обойдутся, в среднем, на полмиллиона дороже.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты
Отчет после осмотра получился скучным — даже расход масла на угар (а заливают в российские Haval масла марки Total), чем страдают многие современные турбомоторы, оказался минимальным.

Пробег автомобиля за время теста3000 км
Средний расход топлива11,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)6800 / 11 480 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля8262 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля52 000 руб.
Транспортный налог9500 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год9,7 руб./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Haval F7 и его десять минусов

Что объединяет российских водителей с коллегами из Поднебесной? Ответ прост: теперь мы видим все больше китайских машин. Они строят свои заводы и подгоняют комплектации под наши условия. Но, помимо всего прочего, мы испытываем те же самые чувства к этим автомобилям. Не стоит думать, что если авто китайское, то пользуется бешеной популярностью на домашнем рынке. Проблемы с определенными моделями, зачастую, точно такие же, что и в других странах.

Возьмем, к примеру, Haval. Это дочерняя компания фирмы Great Wall. Если напряжетесь, то вспомните первые машины, приезжавшие к нам. Такие безликие и дешевые, с розовыми задними фонарями вместо красных, с безнадежно кривой сборкой и прочими прелестями. Все в точности, как и во многих провинциях КНР. Далее история всем известна: китайцы накопили денег, купили все что только можно, а главное всех, и начали производить то, что необходимо современному покупателю. Дошла очередь и до Haval, они создали модель F7, принципиально новую для себя и своего рынка, а так как мы очень любим все китайское, хоть и тщательно это скрываем, то и на наш рынок приехал этот кроссовер. Более того, теперь и производится в России.

haval_f7-5

К сожалению, сейчас наступает то время, когда мировые бренды опускаются до уровня китайских машин, выпуская новые модели, а китайцы постепенно поднимаются до мирового уровня. Встреча на середине еще не произошла, но не за горами.

И пусть мне очень понравился этот автомобиль, но сейчас я расскажу о минусах, которые будут сопровождать владельцев F7 от Haval. В начале я сказал, что мы очень похожи с китайскими автолюбителями в оценке их автомобильной промышленности, и это чистая правда.

haval_f7_8

1. У многих российских “Ф7” наблюдается скрип заднего левого или правого колеса, при движении на малой скорости. То же самое происходит и на родине “Триад”. Можно долго и упорно рассказывать, что эти скрипы возникли не на пустом месте, а в результате езды по пескам и плохой мойки после, но такая проблема встречается у автомобилей и не видевших песок. Природа этих звуков доподлинно неизвестна, но они есть и, например, в Китае, многие владельцы даже соревнуются, сколько правых проблемных, а сколько левых.

2. Еще одна общая проблема — работа роботизированной трансмиссии при переключении режимов с D на R, и наоборот. Если вы не знаете, что такое вечность, то этот китайский аналог DSG все покажет и разложит по полочкам. Времени на подобные переключения уходит неприлично много, а если еще и торопиться при этом, то недовольство будет обеспечено. При подобных маневрах, даже “автохолд” не всегда подхватывает вовремя, поэтому стоит быть очень внимательным к откатам назад.

Роботизированная коробка 7DCT Haval F7

Роботизированная коробка 7DCT Haval F7

3. Проблемы с комплектацией. Тут наши соотечественники остались в одиночестве. Имея топовый автомобиль купленный за 1,8 млн.рублей, у нас есть множество полезных функций и опций. Есть и адаптивный круиз, и панорамная крыша, LED-свет и невероятно уютный салон, но ни за какие деньги вы не найдете электропривод багажника и обогрев ветрового стекла, только зона стеклоочистителей. Это очень странно: готовить авто к продаже в РФ и лишить его тех опций, за что народ так любит цепляться.

В салоне Haval F7

В салоне Haval F7

В интерьере также имеются места с вопросами — отсутствует джойстик управления мультимедийной системой, это понятно по форме заглушки, и по тому, что такой джойстик с кнопками стоит в этих тачках на рынке Китая.

4. Акустического комфорта от музыки ждать не приходится, это заметил и я в тестовом авто, заметили это и владельцы из разных стран, где присутствует эта модель. Суперсовременной системе не хватает глубины звука и еще много чего, а если выключить все функции улучшения, то получим абсолютно глухой и невнятный звук. Если вам приходилось слышать, как играет музыка из трубы, то это как раз и есть то, о чем я говорю.

5. Несмотря на быстрый и почти равномерный прогрев салона зимой, от дверей идет холод и лучше всего это ощущается на заднем ряду. Спереди аж целых 5 воздуховодов, сзади всего два и по центру. Поэтому не пугайтесь, если задние пассажиры будут просить сделать потеплее, холод сбоку вносит свои коррективы.

6. Эргономика на уровне, но не на высшем. Сначала все кажется правильным и на своем месте, но при использовании открываются другие стороны. Так, на весь автомобиль не совсем хватает одной розетки на 12V. Есть USB, два спереди и один сзади, но их расположение вызывает больше вопросы, чем одобрение. Один передний за салонным зеркалом, в месте, где прячется датчик дождя. Второй в парящем кармане центрального тоннеля, соседствует с розеткой, что на стороне пассажира находится. Ну а сзади USB-порт спрятан в самом низу под дефлекторами.

Задний ряд

Задний ряд

Еще отнесу к эргономике разложение спинок заднего дивана. Двойная часть размещена за водителем, что делает не совсем удобным перевозку габаритных грузов.

haval-bag

Плюс в том, что если сложить спинки задних сидений, то образуется почти ровный пол.

haval_f7-szadi-

7. Торможение. Машину остановить конечно же можно, но только применив достаточно большое усилие при нажатии на педаль. В критической ситуации, возможно, поможет автоторможение.

8. Обзорность — также общая проблема Haval F7. Если боковые зеркала имеют неплохой размер и днем в них даже многое видно, то вот в зеркало в салоне помещается немного информации. Размер заднего окна совсем небольшой, поэтому полагаться целиком и полностью на него не стоит. Страшно представить, что происходит в зеркале F7X, ведь там помимо мелкого размера, оно еще имеет и большой угол наклона.

Что же до боковых, то стоит дождаться сумерек или ночи, как сразу захочется выкинуть синие стекляшки. Масла в огонь подольет плохая погода, когда окна и зеркала грязнятся быстрее всего.

9. Руль и рулевое управление. Отрегулировать “баранку” под себя — то еще занятие. Конечно же, найти нужное положение получится, но чего это будет стоить водителю? Ходы регулировок совсем небольшие, в результате придется двигаться ближе, убирая комфорт с ног. Казало бы, что сложного, сделать нормальную регулировку по вылету, но нет, видимо это задача по силам только европейцам.
А в движении не стоит искать на руле какого-то усилия — его там нет. Абсолютно неинформативное управление только омрачает картину. По неподтвержденной информации, на более новых машинах, которые только поступят в продажу в этом году, руль наделили тяжестью и управление стало более комфортным.

haval_f7_7

10. Конечно же, финалом всех минусов и недочетов становится цена. Топовая комплектация хоть и имеет много функций, неплохую отделку в салоне, а машина действительно едет со своими 190 л.с., но 1800000 с копейками — это дорого. Да, вполне возможны скидки и разные предложения, но ценник не для китайского автомобиля. За те же деньги может получится чуть менее оснащенный Tiguan со 150 л.с.

Конечно, если вы не испытываете личной неприязни ко всему китайскому, то можете и не рассматривать конкурентов. Ведь помимо тех десяти важных минусов, которыми наделен Haval F7, у него есть и огромное количество положительных сторон.

В любом случае, перед тем как принять решение о покупке, посидите и прокатитесь на Хавэйле и его ближайших конкурентах, так картинка станет более полной и выбирать станет проще. А будет это приобретение китайца или отказ от него — решать только вам.

С уважением, Сергей Захаров.

Самые интересные статьи по почте

Комментариев (13)

Почему-то ничего не сказали про двигатели Хавала! Это турбированный агрегат 1.5 1.5 GDIT с турбиной Bosch. Мощность 150 сил и 280 ньютон-метров крутящего момента.

Второй мотор также турбовый 2.0 литра, мощностью 190 сил и крутящим моментом 340 Hm.

Все моторы разработка Great Wall. Про полный привод также ничего не сказали. А он тут постоянный полный, потому что через многодисковую муфту NexTrac фирмы BorgWagner постоянно передается 10 % крутящего момента на заднюю ось. При пробуксовке или при включении режима 4WD на заднюю ось передается больше крутящего момента.

Муфта и полный привод

Муфта и полный привод

2.0 Turbo

1.5 GDIT

В данном материале идёт разговор про минусы. Автомобиль свежий, какой-то серьезной статистики по узлам и агрегатам применённых в Haval F7 ещё нет. Поэтому и не писал ничего про это.

В сторону Китая ни когда не смотрел. На предложение директора салона прокатиться на F6 согласился. Второй год пользуюсь. Только положительные эмоции. Мой старый Паджеро отдыхает,хотя у него тоже все хорошо, кроме расхода.

Менял каптиву на F7

Менял каптиву на F7

Вот результат поездки на дачу. Пятница 18.00 заправка в центре, ул.Блока. до дачи 70 км, Мурманское ш. F7, 1,5 объем. средний расход за поездку 6,6 л.

Вот результат с расходом на 2-литровом F7 в новогодние праздники.
https://b.radikal.ru/b31/2004/dd/b21fcd51774a.jpg

Это где ж такие продаются за 1,3 ляма да ещё на полном приводе? Когда они продаваться начали летом 19 года по цене от 1,5 ляма за монопривод.

Два раза ездил на тест. Только личное мнение: не смог подогнать под себя сидение. Мой рост под два метра. Не хватает подпора подушки под ноги. Не понятно почему-то но есть ощущение не сбалансированности подвески. И управление всем через мультимедиа центр считаю лишним. Много приходится отвлекаться чтобы что-то сделать климат, подогрева сиденья и т.д. может с непривычки. И не хочется думать а что если она сломался по дороге. Может поездив подольше я нашел и больше минусов. В остальном внешность, вместимость, приёмистость мне нравится.

Журнал Авторевю назвал Haval F7X муляжом нормальной машины. Среди недостатков машины назвали зазоры на кузове, неровная прострочка на руле и сиденьях, старая мультимедиа. На дороге машина валкая, жесткая, полный привод беспомощный. Мягкие тормоза, высокий расход топлива 16 литров. И все это стоит 1,8 миллиона рублей. Просто на такие казалось бы мелочи обычный неопытный автовладелец не обращает внимание, особенно тот, который особо больше ни на чем не ездил. За эти деньги лучше взять Тигуан новый с салона, пусть и в простой комплектации, но это простая комплектация имеет все необходимое. Но выглядит Хавал классно, но это опять же, пока не начнешь присматриваться к нему в мелочах.

Отчасти соглашусь про Тигуана, сам его предполагал как замену. Но вот довелось посидеть и прокатиться в оном с 1.4 мотором, DSG и 2wd. Купил человек этот авто за 1.7 млн рублей. Это, пожалуй, самая большая ошибка в его жизни. Опций почти нет, на креслах дешевая тряпка, приборка 10-летней давности и пластик, который даже выглядит дёшево, я уж молчу про тактильные ощущения. Но, есть led-cвет, камера с омывателем, эл.привод багажника и подогрев руля. То есть, присаживаясь внутрь авто, максимум на что все увиденное тянет, где-то 1,5 миллиона. Уже договорились, что беру машину себе на тест, но тут вон какая ситуация в стране. Но, я обязательно напишу на эту тему, с иллюстрациями.

Добрый день! Полностью согласен. У меня f7 , проехал уже 2 тыс. Привык и к розеточкам и ко всему остальному. До этого был форд куга, до него Тигуан в простой комплектации 150 сил. Из трех перечисленных haval превосходит практически по всем показателям. Ну а надежность время покажет.

Есть у Хавала прекрасная, годами проверенная модель Н6. Брал в июле 19 года за 1,3 в полнейшей комплектации на полном приводе. В то время уже продавался Ф7, полный привод можно было взять за 1,6, но был бы он на механике, я бы пригляделся. А все эти автоматы-роботы и т.д. не приемлю и не доверяю, лучший автомат моя правая рука проверенная десятилетиями. Считаю новую модель нужно брать через 2-3 года после начала производства, тогда уже будут точно видны все плюсы и минусы машины.

Читайте также: