Как снять заднее сиденье на киа соул 2019

Обновлено: 03.07.2024

Устройство заднего сиденья, разборка и замена деталей

3. Снимите крышку кронштейна центральной петли (A) спинки заднего сиденья.


5. Выньте центральный монтажный кронштейн заднего сиденья 6. Снимите спинку заднего сиденья в сборе (В).


7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Спинка заднего сиденья



1. Крышка спинки заднего сиденья (левая сторона)
2. Обивка спинки заднего сиденья (правого)

Замена

1. Снимите узел спинки заднего сиденья (левая сторона).

2. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) заднего сиденья.

3. Снимите крышку замка (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.

4. Снимите втулку шарнира (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.

5. Отсоедините защитный элемент (A) крышки спинки заднего сиденья.


6. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.


7. Снимите крышку (А) спинки заднего сиденья с каркаса (В) спинки.

8. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки заднего сиденья.

9. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) заднего сиденья.

3. Снимите крышку замка (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.

4. Снимите крышку гнезда катушки ремня безопасности(A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.

5. Снимите втулку шарнира (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.




8. Отсоедините защитный элемент (A) крышки спинки заднего сиденья.


9. Отсоедините верхний защитный элемент (A) спинки заднего сиденья.

10. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.


11. Снимите крышку (А) спинки заднего сиденья с каркаса (В) спинки.

12. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки заднего сиденья.

13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Подушки заднего сиденья



1. Крышка подушки заднего сиденья (левая сторона)
2. Крышка подушки заднего сиденья (правая сторона)

Замена

2. Отсоедините защитный элемент (A) крышки подушки заднего сиденья.


3. Снимите каркас (А) подушки заднего сиденья.


4. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки заднего сиденья.

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. Отсоедините защитный элемент (A) крышки подушки заднего сиденья.


3. Снимите каркас (А) подушки заднего сиденья.

4. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки заднего сиденья.

Регулировка заднего сиденья

Складывание заднего сиденья Спинки задних сидений могут быть сложены для упрощения перевозки длинномерных предметов или для увеличения объема багажного отделения автомобиля.

ОСТОРОЖНО: складывающиеся спинки задних сидений предназначены для того, чтобы в автомобиле можно было перевозить более длинные предметы, чем те, которые помещаются в багажное отделение. Во время движения автомобиля никогда не позволяйте пассажирам садиться на верхнюю часть спинки, когда она находится в сложенном состоянии, поскольку это неправильное положение для сидения, и в таком случае нельзя пристегнуться ремнями безопасности.

Это может привести к получению серьезных травм или к гибели людей в случае дорожно-транспортного происшествия или внезапной остановки автомобиля. Предметы, которые перевозятся в автомобиле со сложенной спинкой заднего сиденья, не должны выступать выше верхней кромки передних сидений. В противном случае груз может переместиться вперед и привести в получению травм или повреждений при внезапной остановке ав томобиля.

Регулировка заднего сиденья Kia Soul

Процедура складывания спинки заднего сиденья:

1. Вставьте пряжку ремня безопасности заднего сиденья в карман между спинкой и подушкой заднего сиденья, а сам ремень - в направляющий кожух для предотвращения его повреждения.

2. Установите спинку переднего сиденья в вертикальное положение и, при необходимости, сдвиньте переднее сиденье вперед.

3. Опустите подголовники задних сидений в крайнее нижнее положение.

Регулировка заднего сиденья Kia Soul

4. Потяните рычаг отклонения спинки сидения и наклоните спинку сидения вперед. Возвращая спинку сиденья в вертикальное положение, убедитесь, что она зафиксирована, перемещая верхнюю часть спинки сиденья.

5. Для использования заднего сиденья необходимо потянуть за рычаг отклонения и поднять и потянуть спинку сиденья назад. Тяните за спинку сиденья до щелчка. Убедитесь, что сиденье зафиксировано на месте.

6. Верните ремень безопасности заднего сиденья в правильное положение.

При возвращении спинки сиденья в вертикальное положение удерживайте ее и перемещайте медленно. Если не удерживать спинку сиденья при ее возврате в исходное положение, она может резко переместиться вперед, приведя к получению случайной травмы человеком, которому она нанесет удар.

При складывании спинки заднего сиденья или размещения багажа на его подушке вставьте пряжку в карман между спинкой и подушкой заднего сиденья. Это может предотвратить повреждение пряжки спинкой заднего сиденья или багажом.

При возвращении спинок задних сидений в вертикальное положение не забудьте вернуть ремни безопасности задних сидений в исходное положение. Размещение ремней безопасности внутри направляющих поможет предотвратить защемление ремня за сиденьем или под ним.

Необходимо всегда фиксировать положение багажа для предотвращения его резкого перемещения по автомобилю при столкновении, что может вызвать нанесение травм людям, находящимся в транспортном средстве. Особую осторожность следует соблюдать в отношении предметов, расположенных на задних сиденьях, поскольку они могут ударить людей, находящихся на передних сиденьях, при лобовом столкновении.

При погрузке или выгрузке багажа всегда убедитесь в том, что двигатель выключен, селектор коробки передач находится в положении Р (Парковка), и автомобиль зафиксирован стояночным тормозом. Если этого не сделать и случайно перевести селектор коробки передач в любое другое положение, можно привести автомобиль в движение.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "Регулировка заднего сиденья" для Kia Soul

Установка чехлов KIa Soul Установка авто-чехлов от производителя "АВТОПИЛОТ" Киа Сид с 2012 года Hyundai i40 установка памяти сиденья водителя

5 причин любить и ненавидеть Kia Soul I


Кубические формы — это, безусловно, стильно. А ещё очень громко на скорости и грязно в межсезонье. Салон — одновременно и просторный, и совершенно не практичный. Соул первого поколения буквально соткан из противоречий: в них-то мы сегодня и разберёмся.

Немного об истоках

И стория Kia Soul началась в 2005 году, когда молодого дизайнера Майка Торпи, работавшего в калифорнийском ателье корейского концерна, командировали в «страну утренней свежести» для того, чтобы он поучаствовал в «мозговом штурме», целью которого была разработка концепции нового компактного автомобиля. Согласно апокрифам, по впечатлениям своего знакомства с корейской культурой Торпи нарисовал карикатуру, на которой был изображен кабанчик с рюкзаком. Именно этот скетч и послужил отправной точкой для работы команды дизайнеров под общим руководством маэстро Петера Шрайера.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

В России продажи Soul стартовали 20 марта 2009 года, спустя несколько месяцев после премьеры в Париже. Изначально автомобиль поставлялся на российский рынок с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым 124-сильным бензиновым Gamma (G4FC) и турбодизем U-II (D4FB) такого же объема, но мощностью 128 л.с. (хотя на рынке США предлагалась и двухлитровая "четверка" мощностью 164 л.с.), и передним приводом. Оба двигателя могли работать либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом, причем в течение первого года продаж в нашей стране бензиновые версии предлагались только с механикой. Кроме того, автомобиль “в базе” не снабжался полкой багажника (которая поставлялась в качестве платной опции), и покупателям были недоступны климат-контроль, кнопка запуска двигателя и бортовой компьютер.

Вскоре (странно, что не сразу) стало ясно, что российским покупателям (и в особенности покупательницам) нужны автомобили с бензиновым мотором в сочетании с АКП, и они таки появились в продаже. Однако полностью ситуация была исправлена в ходе рестайлинга 2011 года, когда старая 4-ступенчатая коробка была заменена на 6-ступенчатую. Тогда же была налажена и крупноузловая сборка в Калининграде, на заводе «Автотор».

В США Soul стал хитом, расходясь десятками тысяч штук в месяц. Что же касается популярности Soul в России, то положение этой модели можно описать словами Омара Хайяма: «мой стакан невелик, но я пью из своего стакана». Автомобиль с таким ярким дизайном не мог не собрать вокруг себя клуба фанатов… и ненавистников тоже. Как метко сформулировал один из владельцев Соула, «то кажется, что отхватил мечту, то думаю, что обманули меня». Так в чем мечта, и в чем обманули?

Многих владельцев огорчило невнимание производителя к мелочам: «На моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь даже в комплектации «Люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений были снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в «Люксе») сверкают красными полосками заводских пломб. ». Качество пластика на первом поколении Соула тоже оставляет желать лучшего: он жёсткий и неуютный.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Были случаи некачественной сборки в Калининграде. Например, перестал работать стартер, а причина была в том, что болт, подсоединявший к стартеру плюсовой провод, был плохо затянут, из-за чего провод и отгорел. Неоднократно упоминается, что после покупки автомобиля в дилерском салоне не работал привод DVD в медиацентре — и лишь потому, что при установке устройства не были сняты транспортировочные винты. А ведь там красными английскими буквами написано: «снимите болты перед установкой!».

Множество отзывов в Интернете начинается примерно одинаково: поехал (поехала) в салон покупать новый автомобиль, собиралась покупать (далее длинный список популярных седанов, хэтчбеков и кроссоверов), но увидел (увидела) Soul и уехал (уехала) уже на нем. Естественно, такие спонтанные покупки более характерны для прекрасной половины человечества: «увидела, влюбилась и больше уже не хотела никакой другой автомобиль», так что среди милых дам модель пользуется успехом, их доля среди владельцев весьма велика, а автомобиль заработал репутацию «женского».

Для многих мужчин это даже стало негативным фактором — мол, « машина вообще бабская, и ее не уважают на дороге». Да и вообще, настолько яркий и самобытный дизайн в принципе не может нравиться абсолютно всем. Обязательно найдется достаточное количество тех, кто будет его критиковать, сравнивать с тостером или обувной коробкой… Только это все неважно. Важно, что хватает тех, для кого Soul — милейший автомобиль, яркий, дерзкий, цепляющий внимание, а главное — способный генерировать позитивные эмоции. В этом плане с Soul могут конкурировать только творения марки Mini, но Mini относится к премиальному ценовому сегменту, а Soul — к среднему, и это тоже очень важно.

И вот теперь представьте: приходит молодая семья в салон. Жена, естественно, влюбляется в милашку по имени Soul, муж знакомится с техническими характеристиками и тоже ничего против не имеет (хотелось бы что-то помощней и пошустрей, ну да ладно), и семья начинает планировать, как погрузит в машину ребенка, бабушку, дедушку и кошку и отправится на дачу. Практичный муж тут же прикидывает, сколько всякого барахла нужно будет взять с собой, открывает заднюю дверь… и видит, что багажника-то, почитай, и нет! Всего 222 литра. Туда поместится в лучшем случае несколько пакетов из супермаркета или один средний чемодан на колесиках.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Сложив задний диван, можно перевезти стиральную машину или телевизор, но опять же — не более того (хотя один из владельцев написал, что умудрился впихнуть внутрь полутораметровую ванну). В результате на недостаточный объем багажного отсека жалуется если не каждый первый, то уж точно каждый второй владелец.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Впрочем, большинство высказывается в том духе, что для чисто городской эксплуатации багажника вполне хватает, тем более, что расположенный под фальшполом органайзер позволяет убрать туда всякие нужные мелкие вещи: автохимию, щетки, огнетушитель, бутылку с незамерзающей жидкостью для омывателя… Но для путешествий лучше взять что-то другое.

Но, собственно говоря, сетованиями на маленький багажник все претензии к внутреннему обустройству Kia Soul и ограничиваются, потому что салон этого автомобиля просторный, удобный и очень комфортабельный. Во-первых, высокая крыша и вертикальная посадка позволяют удобно устроиться за рулем даже «дяде-достань-воробушка» ростом под два метра.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Во-вторых, при этом на заднем диване безо всяких проблем разместятся трое взрослых с весом более 90 кг каждый, и их колени не будут утыкаться в спинки передних кресел. Soul отличается удобством посадки и высадки, и именно поэтому, несмотря на всю молодежную направленность, в числе его владельцев порой оказываются люди старшего поколения.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Еще одно распространенное нарекание касается шума. Слабовата шумоизоляция колесных арок, а звук двигателя прорывается в салон уже после 2 000 об/мин. Из-за этого езда по городу в режиме «Спорт» получается не слишком комфортной. Ну а на скоростях свыше 90-100 км/ч к шуму мотора и колесным шумам добавляются и аэродинамические: кузов Soul никак нельзя назвать образцом обтекаемости.

Побочное следствие “кубизма” — быстрая загрязняемость стёкол, как заднего, так и боковых. Установка дефлекторов при этом совершенно не помогает.

Но вот обзорность в Kia Soul выше всяких похвал. Во-первых, сказывается высокая, вертикальная посадка: «высоко сижу, далеко гляжу», да и лобовое стекло отличается изрядным размером. Во-вторых, конструкторы Kia сумели обеспечить кузову автомобиля достаточную прочность, не увеличивая сверх необходимого толщину передних стоек.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Наконец, обзор назад обеспечивают крупные боковые зеркала, практически не имеющие мертвых зон. Ну а при маневрах в стесненных условиях помогают камера заднего вида и парктроники.

Нет ничего хуже обманутых ожиданий… Человек предполагает, пусть даже неосознанно, что автомобиль с такой яркой и задорной внешностью, как у Kia Soul, и ехать будет столь же дерзко и напористо. А это совсем не так.. Больше всего жалоб предсказуемо приходится на сочетание 1,6-литровых двигателей с 4-ступенчатым автоматом: и мотор слабоват, и коробка задумчивая, и аэродинамика, как у кирпича. В результате рычания много, а вот скорость машина набирает слабо. На это обстоятельство жалуются даже дамы, которые вообще-то не склонны воспринимать любой едущий впереди автомобиль как личный вызов.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Отмечают и не совсем правильно подобранные передаточные числа у 5-ступенчатой коробки: при подъеме на крутом склоне на первой автомобиль будет буксовать, а на второй — глохнуть. Это же создает проблемы при езде зимой: как бы плавно вы ни пытались тронуться с первой передачи на льду или снегу, колеса сорвутся в пробуксовку вне зависимости от типа резины.

С экономичностью у бензиновых моторов всё тоже безрадостно: реальный расход в смешанном цикле колеблется в районе 10-11 литров, зимой — до 13!

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Лучшим двигателем для первого поколения владельцы считают турбодизель. Он и динамику приличную обеспечивает, и в сочетании с 4-ступенчатым автоматом работает неплохо: «Первая же пробная поездка показала, что турбодизель — это вещь! Вот ты стоишь на месте, нажимаешь педаль в пол, включается кикдаун, и вот уже скорость 50-60, и даже самые быстрые гонщики вяло плетутся сзади. На трассе обгон — одно удовольствие: машинка легкая и достаточно резво разгоняется в пределах 110-130». Ну и расход, как и положено дизелям, оказывается весьма невелик, порядка 7 литров на 100 км.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

А вот об управляемости, как это ни странно, авторы отзывов вообще практически ничего не пишут — ни хорошего, ни плохого. Ну разве что отметят, что с тремя режимами работы электроусилителя руля корейцы хорошо придумали, что в режиме «Спорт» пропадает ощущение отсутствия связи между рулем и колесами, ну и что даже на высокой скорости автомобиль неплохо держит траекторию — и все.

Зато проходимость Soul хвалят практически все. Естественно, речь идет не о проходимости в стиле Camel Trophy, а лишь о возможности без проблем залезть на бордюр и без проблем с него же съехать, или зимой спокойно проехать по колее там, где 70% автомобилей чертят днищем. Особенно восторженно о зимней проходимости Soul отзываются дамы: «Даже в суровую зиму с большим количеством снега и отсутствием снегоуборочной техники ни разу серьезно не застряла, лишь буксовала на коробке. Раскачивала и выезжала. Коробка жива».

Kia Soul (AM)

Зима — это не только снег, но и мороз. Так вот, запуск двигателя при -35 после пары дней простоя — да без проблем! Даже дизели, которые в целом не любят низких температур и славятся как «холодные», прогреваются на удивление быстро: каких-то пять минут — и в салоне уже тепло. И при этом уже начиная с простых комплектаций в Soul есть двухрежимный подогрев сидений (как передних так и задних, что большая редкость в бюджетной категории), обогрев руля, обогрев дворников в зоне покоя, обогрев заднего стекла и зеркал.

Даже те из владельцев, кто отзывался о проходимости Kia Soul вполне положительно, сожалеют, что этот автомобиль выпускался только переднеприводным. Вот добавить бы к неплохой геометрии еще и систему подключения заднего моста — и была бы конфетка, вполне пригодная не только к зимним подвигам в городе, но и к вылазкам на природу, а заодно улучшилось бы и поведение на скользком покрытии — а то сейчас положение спасает только система стабилизации. Я и сам неоднократно задавал руководству Kia Russia и представителям головной компании вопрос об оснащении Soul полным приводом. Но, по-видимому, до недавнего времени маркетологи считали, что на основных рынках этой модели полный привод не нужен, а разрабатывать его только для России и стран с близкими условиями невыгодно с экономической точки зрения.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

И все же у тех, кто настойчиво напоминал при каждом случае о полезности привода на все четыре колеса, есть основания гордиться своей правотой и прозорливостью: для третьего поколения Soul полный привод все-таки будет реализован!

Но главным достоинством Kia Soul, помимо насыщенности комфортными опциями и незаурядной внешности, подавляющее число владельцев считают полную беспроблемность этого автомобиля. «Отличный автомобиль — за все время владения не было никаких проблем, Владел Соулом более 5 лет, прошел более 186 000 км. Катался везде: и Россия от Питера до Урала и Крыма, и по Европе. Нареканий к аппарату нет, не подвел ни разу», «Это реально самая надежная машина, как минимум в этом классе», «120 тысяч км без единой поломки или отказа», «Вот докатился уже до 146 тысяч км. И. в общем-то писать не о чем. Ничего не произошло, ничего не случилось, не сломалось»…

При необходимости я мог бы привести высказывания такого рода как минимум из еще нескольких десятков отзывов. Из поломок вспоминают, как правило, либо замену стоек стабилизатора, либо всякую ерунду вроде вышедшего из строя переключателя привода зеркал.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

В качестве дополнительного бонуса — отсутствие особого внимания со стороны сотрудников ГИБДД, а также неплохая пассивная безопасность. Один из нынешних владельцев Soul вспоминает, как предыдущий его автомобиль этой же модели был разбит в хлам на трассе М4. «Остановился в пробке, а у грузового МАЗа с прицепом отказали тормоза. Моя машина была у него на пути первой. От удара налетел на стоящую впереди фуру. Автомобиль под списание, но при этом у меня — ни царапины, ни синяка. Открылись три двери из четырех».

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Ну а самым слабым местом модели владельцы считают лакокрасочное покрытие: поленился объехать веточки на лесной дорожке — получи не стирающиеся полоски на борту или крыше.

Демонтируем задние сидения Kia Rio

Демонтируем задние сиденья Kia Rio 2

Большинство водителей корейского автомобиля Kia Rio считает, что процедура снятия второго ряда кресел проходит быстро и легко. Но необходимо учитывать некоторые важные нюансы для разных поколений машин. Непосредственно потребность в их демонтаже возникает при:

  • перевозке крупногабаритных или длинномерных грузов;
  • смене обшивочного или набивочного материала, натягивание новых чехлов;
  • укладке звукоизолирующих материалов;
  • повышении вместимости багажного отделения;
  • ремонте ремней безопасности или подогревательного комплекса.

Рассмотрим, как снять задние сидения Киа Рио 1, 2, 3 и 4 поколения правильно и без затраты лишнего времени, а также с исключением механических повреждений.

Демонтируем задние сиденья

Демонтаж дивана Kia Rio 1

Демонтируем задние сиденья Kia Rio 1

    Выкручиваются два фиксирующих болта, которые расположены ближе к краям, нижней пассажирской подушки сзади. После этого она извлекается.

Демонтируем диван второго ряда Kia Rio 2

Для работы понадобится торцевая головка размером на четырнадцать. Чтобы беспроблемно снять заднее сидение Киа Рио 2 поколения рекомендуется придерживаться следующей схемы:

Демонтируем задние сиденья Kia Rio 2

  1. Откручиваются два крепежных болта нижней части пассажирского дивана, которые находятся возле фиксирующих замков ремней безопасности.
  2. Далее нажимаем фиксаторы, которые расположены в нижней части подушки со стороны переднего ряда кресел. После этого она приподнимается и извлекается из салонного пространства автомобиля.

Снимаем заднее сидение Kia Rio 3

Демонтируем задние сиденья Kia Rio 3

Для осуществления работ предварительно необходимо приготовить торцевую головку размером на двенадцать. Заднее сиденье Киа Рио 3 поколения снимается в следующем порядке:

Демонтируем задние сиденья Kia Rio 3

  1. Откручиваются два фиксирующих болта нижней подушки.
  2. Передний край кресла тянется вверх, так он снимается с фиксаторов. Элемент салона извлекается из машины.

Как снять кресло для пассажиров сзади Kia Rio 4

Демонтируем задние сиденья Kia Rio 4

На Киа Рио 4 поколения, чтобы снять заднее сидение, понадобится:

    Выкрутить крепёжный болт в центральной части нижнего дивана.

Для работы понадобится торцевая головка размером на четырнадцать и отвёртка. Она используется как рычаг для поддевания отдельных элементов. Перед ее применением рекомендуется обложить ветошью или обмотать изолирующей лентой упорные конструкции. Снимать пластиковую облицовку рекомендуется шпателем. Это позволит избежать образование царапин и других механических повреждений отдельных конструкций

Демонтируем задние сиденья Kia Rio 4

Заключение

Для демонтажа второго ряда кресел Kia Rio 1, 2, 3 и 4 поколения понадобится подготовить минимальный набор инструментов. При соблюдении правильного порядка действий удастся осуществить работу быстро. В статье описано, как снять заднее сидение Киа Рио 1, 2, 3 и 4 поколения, а монтаж ведётся в обратном порядке.

«Киа Соул 3» – обзор технических характеристик и отзывы реальных автовладельцев

Субкомпактные кроссоверы – восходящий тренд последних нескольких лет. Корейский автогигант в стороне оставаться не мог, выпустив на рынок «Киа Соул», 3-е поколение которого пользуется успехом у российских автомобилистов.

Комплектации Kia Soul (SK3)

Каталог производителя предлагает поклонникам их продукции сразу семь вариантов:

  • Classic – базовая комплектация, дается только один атмосферный мотор 1.6 л, два варианта коробок – МКПП, АКПП;
  • Comfort – от «классики» отличается лишь чуть лучшим оснащением;
  • Luxe – два варианта двигателей (1,6 и 2,0 л) на 123 и 150 л.с. соответственно, трансмиссия – только АКПП;
  • Prestige – отличается от «Люкса» оснащением;
  • Premium и Premium Plus – предлагаются только с 2,0 л двигателем (150 л.с.) и автоматом, отличаясь от прочих комплектаций значительно более качественными материалами отделки и аксессуарами, полным пакетом безопасности, расширенной мультимедийной системой, в состав пакета может входить панорамная крыша.

Обзор «Киа Соул» 3

Есть и вариант GT Line для любителей «спортивных» авто с 1,6 л GDI движком и роботизированной КПП.

Обзор характеристик

Чтобы выбрать подходящий именно вам «Киа Соул» 3-го поколения, нужно знать не только названия комплектаций, но и более конкретные технические нюансы.

Кузов и салон

По типу корпуса автомобиль относится к хэтчбекам, но в нем отличительные признаки кроссовера органично переплетаются с минивэном.

Сами корейцы считают, что целевая аудитория этого субкомпактного SUV-хэтча – молодежь, творческие, активные люди, что лишь подчеркивает своеобразный, яркий и запоминающийся дизайн авто. Производитель сообщает, что для изготовления кузова сейчас используется более 70% сверхпрочных сталей, образующих надежный защитный каркас автомобиля.

Салон продолжает традицию – выглядит он красиво, добротно и даже солидно. Хоть модель «бюджетная», на материалах отделки интерьера корейцы экономить почти не стали (за исключением обычных резиновых ковриков). Стильный трехспицевой руль и слегка обращенная в сторону водителя консоль смотрятся действительно здорово.

Внешний вид «Киа Соул» 3

«Киа Соул» 3-го поколения может похвастать отличными сиденьями – спереди они, словно бы подчеркивая некую «спортивность», достаточно плотные, с выраженной боковой поддержкой. В топовых версиях водителю и пассажирам доступен широкий диапазон регулировок. Сзади – полноразмерный диван с карманами для вещей, USB-розеткой.

Двигатель и коробка передач

Ассортимент двигателей сравнительно небогат:

  • атмосферник 1.6 л, заслуженно считающийся «корейской классикой», на 123 л.с., причем его характеристик для динамического разгона довольно тяжелой машины явно недостаточно;
  • двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. – идеальное для этого автомобиля решение, он хорош как для городской, так и для трассовой езды;
  • турбированный 1,6 GDI двигатель на 200 л.с. делает из «Киа Соул» 3 весьма динамичную машину с явной претензией на спортивный характер (плюс доступен тюнинг через прошивку).

По коробкам выбор также особой широтой не поражает. О стандартной для начальных версий МКПП сказать особенно нечего – работает отлично, ходы четкие и короткие. АКПП – также привычная для корейского автомобильного концерна неприхотливая, надежная «шестиступка».

А вот РКПП – относительно «темная лошадка», триггер потенциального недовольства клиентов. Корейцы устанавливают двухдисковый семискоростной работ, аналог немецкой ДСГ (разработанный совместно с инженерами из Германии). Отличается высокой четкостью, скоростью, плавностью переключений, экономичен. О его ресурсе ввиду малого срока эксплуатации и «сухости» использованного пакета сцеплений говорить пока что рано.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Ходовая на «Киа Соул» 3 получилась традиционно корейской – она очень сбитая и жестковатая (причем в отдельных моментах – откровенной жесткая). По механической части изменений тоже нет: «Макферсон» спереди, полунезависимая торсионная балка сзади. На дорогах с хорошим качеством покрытия к конструкции никаких претензий нет – автомобиль уверенно держит дорогу, а вот при наличии ям, выбоин, «гребенки» задним пассажирам будет не особенно комфортно.

Управление тоже особых изменений не претерпело – машина, несмотря на некоторую «угловатость» форм, отлично рулится на всех скоростях (что подтверждают тесты). Вопреки своим традициям, на Kia Soul 3 корейцы использовали ЭУР, избавляющий от проблем в морозы, а также при большом вывороте колес.

На тормозной системе решили не экономить. Новый Kia Soul III получил дисковые тормоза на обеих осях, причем спереди они вентилируемые (но только на «околопремиальных» версиях).

Электроника

По части электронного оснащения придраться просто не к чему:

  • «всеядная» мультимедийная система с возможностью сопряжения со смартфоном по Bluetooth;
  • ESP и шесть подушек сделают вождение безопасным во всех условиях;
  • электростеклоподъемники, двухзонный климатический контроль, зеркала с подогревом.

Автомобиль «Киа Соул» 3

И все это – даже в базовых комплектациях. В «Люксе» оснащение намного богаче. Отзывы новоиспеченных владельцев «Киа Соул» 3-го поколения указывают на наличие круиз-контроля, электротенов, благодаря которым даже зимой в салоне становится комфортно через несколько минут после запуска, а также задних парктроников, парковочной камеры, руля с подогревом. В более продвинутых версиях «плюшек» еще больше:

  • обогревы лобового и заднего стекол, всех сидений;
  • передние парктроники;
  • LED оптика;
  • контроль слепых зон;
  • премиальная аудиосистема;
  • навигация с полными картами России и ЕС (причем ей удобно пользоваться);
  • датчики давления в шинах (TPMS).

Есть комплекс электронной стабилизации, прочие электронные вспомогательные системы.

Шины и диски

Размерность зависит от оснащенности версии автомобиля.

Комплектация Диски Параметры покрышек
Classic, Comfort R16, штамповка 205/60
Luxe, Prestige R17, штампы или литые колеса (в зависимости от дополнительных пакетов) 215/55
Premium и Premium Plus, GT Line R18, литье 235/45

Ремонт и обслуживание автомобиля

Регламент ТО, как о том говорят отзывы владельцев о «Киа Соул» 3, официально включает 13 блоков: от ТО1 на 2 тысячах пробега до ТО13 (180 тыс.). Все те же покупатели в один голос утверждают, что при регулярном посещении дилера внеплановых ремонтов обычно не случается, авто достаточно надежное. Но все же есть некоторые исключения:

  • при серьезных морозах электронные системы автомобиля могут сбоить, но обычно все приходит в норму после прогрева салона, реже требуется снятие клеммы аккумулятора или обновление прошивки;
  • есть претензии к ступичным подшипникам (запчасть меняют по гарантии), а любители агрессивной езды часто упоминают чрезмерно быстрый износ колодок, тормозных дисков;
  • иногда сбоит звуковой сигнал – это связано с его неудачным расположением;
  • у АКПП порой случаются «глюки» в виде внезапного перехода в аварийный режим – инструкция предписывает «лечить» их сбросом клеммы АКБ;
  • встречаются случаи отказа обогрева сидений – дилеры исправляют поломку по гарантии.

Если подытожить, «Киа Соул» 3-го поколения, как свидетельствуют отзывы, в общих чертах аналогичен предшественнику.

Плюсы и минусы

Выделим положительные качества из обзоров журналистов автомобильных издательств страны (например, «За рулем»):

  • большой клиренс;
  • курсовая устойчивость;
  • яркий, необычный внешний вид.

«Киа Соул» 3-го поколения

К числу недостатков журналисты обычно относят откровенно недостаточную боковую обзорность, излишнюю жесткость подвески, отсутствие 4WD.

Отзывы реальных покупателей

Так как внешность «Кия Соул» 3 своеобразна, отзывы принадлежат людям, выбравшим его сознательно. А потому достоинств они указывают немало:

  • материалы отделки салона, качество его сборки на высоте;
  • внутри автомобиль просторный, с удобством могут расположиться не только водитель с передним пассажиром, но и люди на заднем диване;
  • в гарантийный срок никаких серьезных неисправностей не встречается;
  • компактность в сочетании с кузовом хэтчбек позволяют не испытывать особых проблем при парковке;
  • клиренс (но он все же далек от заявленных 180 мм) помогает меньше беспокоиться о качестве работы дорожных служб;
  • мультимедийное оснащение, высокий уровень безопасности.

К минусам «Киа Соул» 3 отзывы относят:

  • как и у всех «хэтчей» заднее стекло (плюс камера заднего вида) моментально закидывается грязью при трассовой езде;
  • реальный объем багажника – 340 литров, но по факту он отсутствует, функциональная вместимость низкая;
  • жесткая «спортивная» подвеска в реалиях региональных российских дорог не дает особых преимуществ по управляемости, а вот комфорт и целостность ходовой от такого решения страдают очень сильно;
  • движки GDI чувствительны к качеству масла;
  • низкая стойкость ЛКП – царапины появляются мгновенно.

Также покупатели сетуют на завышенную стоимость, но таковы современные реалии. С этими же проблемами сталкиваются владельцы автомобилей всех марок.

Как снять заднее сиденье на KIA Sportage

Снятие сидений в машине KIA RIO – это довольно востребованная процедура, которая нередко проводится для проведения определенных ремонтных работ. Некоторые автовладельцы считают, что в демонтаже заднего дивана нет ничего сложного, но это не совсем так. Чтобы снять сидения, нужно четко знать последовательность действий. Следование определенному алгоритму значительно облегчит задачу и существенно сократит время на проведение демонтажа.

Как на KIA RIO снять заднее сиденье

Процесс демонтожа заднего дивана KIA RIO

У автомобилей KIA третьего поколения обычная форма подголовников заднего сидения. Спинки дивана в этих авто раздельные, а соотношение длины примерно 2:1. Это позволяет их складывать как по частям, так и как совместно, что особенно удобно при перевозке длинномерных или крупногабаритных предметов. Производители аксессуаров учитывают данные аспекты частей салона и производят различные изделия, которые соответствуют их характеристикам.

Чаще всего демонтаж заднего дивана в машине может понадобиться по ряду причин:

  • Ремонт износившихся подушек дивана.
  • Ремонт задних ремней безопасности.
  • Увеличение емкости багажного отсека.
  • Прокладка звукоизоляционных материалов.
  • Проведение работ по ремонту системы подогрева.
  • Замена обивки.
  • Установка специальных чехлов.

Снятие заднего дивана Kia Rio в кузове универсал и седан несколько отличается, поскольку у них разная конструкция. Также отличается демонтаж сидений KIA RIO в четырех- и пятидверных версиях.

Если нужно демонтировать диван в четырехдверной версии авто, понадобятся следующие инструменты:

  • Две отвертки: с плоским шлицем, крестообразная.
  • Головка или ключ на «12».
  • Трещотка.

Алгоритм демонтажа заднего диванов в кузове седане включает следующие шаги:

Как снять задний диван на kia sorento 2

    Открутить крепежный элемент, расположенный в середине заднего сидения. Чтобы его обнаружить потребуется немного отогнуть обивку.

Установка заднего сидения производится в обратной последовательности.

Демонтаж заднего дивана в пятидверной модели:

  • Демонтаж ремней безопасности и всех регуляторов наклона сидений.
  • Далее демонтировать тросс, крышки регулировочного устройства и подлокотник.
  • Отключить замки крепления спинки к пластине на кузове.
  • Используя подъемный механизм отогнуть обе спинки.
  • Выкрутить оставшиеся крепежные элементы.
  • Демонтировать спинки заднего дивана, вынести их через дверь.

Установка заднего сидения производится в обратной последовательности.

Съем заднего дивана в Kia RIO – достаточно трудоемкое и хлопотное мероприятие. У начинающих автомобилистов данный процесс займет много времени. Как правило, не менее 2-3 часов. Однако выполнить демонтаж и монтаж заднего сидения можно самостоятельно, без мастеров из сервисного центра. Для этого нужно иметь определенные знания и строго следовать алгоритму действий.

Kia Rio: Замена заднего сиденья. Сиденье и сиденье с электроприводом. Кузов (интерьер и экстерьер)

Ослабив крепежный болт, снимаем подушку заднего сиденья. (А).

Процесс замены дворников в KIA Sportage

Заменить стеклоочистители на «KIA Sportage» всех поколений можно без инструмента. Это делают руками, раскрывая соответствующие защелки.

Замена стеклоочистителя на лобовом стекле – как снять дворники на Kia Sportage, пошагово:

  • Отодвиньте держатель дворника до упора и фиксации, не прикладывая усилия.
  • Поверните щетку на 180° до щелчка.
  • Выньте щетку из С-образной защелки-контейнера.
  • Установите новый дворник.
  • Проведите сборку в обратном порядке.

Для замены заднего дворника потребуется:

  • снять защитный чехол;
  • аккуратно освободить пластиковую защелку;
  • сменить дворник;
  • зафиксировать защелку;
  • надеть пластиковый чехол.

Чаще всего задний дворник остается работоспособным при замене стеклоочистителей переднего стекла.

Если вы не хотите менять дворники в момент, когда заметили проблему износа, можно постараться реанимировать щетки. Для этого их снимают и тщательно моют с помощью теплой воды и нейтрального моющего средства. После этой операции очистка улучшится, однако не всегда проблема решается полностью.

Как снять дворники на Kia Sportage

снять, задний, сиденье, sportage

Стеклоочистители выполняют важную функцию – очищают стекла автомобиля в непогоду от воды, грязи и других посторонних включений. По форме представляют собой прорезиненные насадки, закрепленные на металлической спице (в отдельных случаях ребром жесткости выступает сама конструкция щетки). Дворники в зависимости от модели могут быть расположены на переднем и заднем окне. Именно такая комплектация имеет место на Kia Sportage. Щетка стеклоочистителя «KIA Sportage» выполнена из специальной прорезиненной основы, обеспечивающей высокое качество очистки.

Несмотря на хорошо продуманную конструкцию и использование устойчивой к износу резины, дворники довольно быстро приходят в негодность. Причин может быть несколько. Прежде всего, это неправильная эксплуатация и частое посещение коммерческих автомоек, наносящих на стекла воскообразное покрытие. Водители их также могут использовать всухую, что способствует разрушению конструкции. В некоторых ситуациях применение отдельных моющих средств становится причиной потери бархатистой мягкости пористой резины и, как следствие, ухудшения очищения стекол.

В обоих случаях решение вопроса лежит в одной плоскости. Во-первых, рекомендуется тщательная очистка дворников с помощью щадящих моющих средств. Во-вторых, если очистка не привела к желаемому результату, стеклоочистители просто меняют. Для этого требуется снять дворники Kia Sportage и заменить их новым набором.

Определить, что требуется замена приспособлений для очистки стекла, можно по ряду признаков:

  • неудовлетворительная очистка стекол;
  • нехарактерные звуки;
  • заклинивание с последующим полным выходом из строя.

Лучше не допускать ситуации, когда дворники просто сломаются, так как это чревато и другими последствиями – в нужный момент вы просто останетесь без стеклоочистителей. Соответственно, не сможете продолжать движение в плохую погоду.

Как подобрать дворники на «KIA Sportage»

Также можно приобрести подходящие аналоги, для этих целей нужно проследить за следующими параметрами:

  • тип крепления;
  • размеры щеток стеклоочистителя KIA Sportage (отличаются у разных моделей):
  • первое поколение – 20 дюймов или 508 мм;
  • второе и третье поколение – 24 дюйма со стороны водителя (610 мм), 16 дюймов со стороны пассажиров (508 мм);
  • 16 или 14 дюймов для заднего стекла.

Замена дворников – это крайний случай. Продлить срок эксплуатации поможет правильное использование и отказ от ряда сервисов:

  • не используйте для очистки сухих стекол, не омывая их водой в солнечную погоду;
  • избегайте спецпокрытий на основе воскообразных наполнителей;
  • не включайте при минусовой температуре, в результате можно повредить щетки;
  • используйте специализированные моющие средства для мягкой, но эффективной очистки.

Эти советы помогут избежать ранней замены и не иметь проблем с очисткой стеклянных поверхностей на протяжении срока эксплуатации. Если вам нужно все же поменять дворники Kia Sportage, рекомендуем приобрести оригинальный комплект.

Как снять заднее сиденье KIA Cerato

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и KIA Cerato. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Как снять заднее сидение KIA Cerato видео

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье на KIA Cerato. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Еще одна причина для демонтажа заднего сиденья на KIA Cerato — это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.

Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья — это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Это основные причины, по которым снимают заднее сидение на KIA Cerato.

Процесс снятия сидений

Процесс снятия сидений на KIA Cerato довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

    Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.

Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 14 и выкручиваем болт крепления левого ремня.

…и отверните болты двух креплений зад­ней части подушки к кузову.

Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.

Нажмите на рычаги фиксаторов подушки заднею сиденья…

Тем же ключом на 14 выкручиваем болт крепления спереди петли.

…потяните переднюю часть подушки вверх и выведите фиксаторы из отверстий в кузове.

Теперь ключом на 14 выкручиваем задний болт.

Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.

Аналогично снимите вторую часть спинки.

Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтажу правой.

Извлеките задний боковой ремень бе­зопасности из проушины на боковой подушке спинки заднего сиденья.

Ключом на 14 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.

Выверите болт крепления боковой по­душки спинки сиденья.

С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.

Выведите скобу боковой подушки спинки заднего сиденья из зацепления с крючком на кузове…

Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

…и снимите боковую подушку.
И. Аналогично снимите вторую боковую подушку спинки заднего сиденья. При необходимости выверните три бол­та крепления кронштейна петли спинки задне­го сиденья и снимите кронштейн. Выверните два болта крепления крон­штейна центральной петли спинок заднего сиденья к кузову и снимите кронштейн.

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений на KIA Cerato. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья.

Снятие сиденья KIA Cerato проводится при помощи одного ключа — на 14. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Как снять заднее сиденье на KIA соул

Регулировка заднего сиденья

Складывание заднего сиденья Спинки задних сидений могут быть сложены для упрощения перевозки длинномерных предметов или для увеличения объема багажного отделения автомобиля.

ОСТОРОЖНО: складывающиеся спинки задних сидений предназначены для того, чтобы в автомобиле можно было перевозить более длинные предметы, чем те, которые помещаются в багажное отделение. Во время движения автомобиля никогда не позволяйте пассажирам садиться на верхнюю часть спинки, когда она находится в сложенном состоянии, поскольку это неправильное положение для сидения, и в таком случае нельзя пристегнуться ремнями безопасности.

Это может привести к получению серьезных травм или к гибели людей в случае дорожно-транспортного происшествия или внезапной остановки автомобиля. Предметы, которые перевозятся в автомобиле со сложенной спинкой заднего сиденья, не должны выступать выше верхней кромки передних сидений. В противном случае груз может переместиться вперед и привести в получению травм или повреждений при внезапной остановке ав томобиля.

Процедура складывания спинки заднего сиденья:

Вставьте пряжку ремня безопасности заднего сиденья в карман между спинкой и подушкой заднего сиденья, а сам ремень — в направляющий кожух для предотвращения его повреждения.

Установите спинку переднего сиденья в вертикальное положение и, при необходимости, сдвиньте переднее сиденье вперед.

Опустите подголовники задних сидений в крайнее нижнее положение.

Потяните рычаг отклонения спинки сидения и наклоните спинку сидения вперед. Возвращая спинку сиденья в вертикальное положение, убедитесь, что она зафиксирована, перемещая верхнюю часть спинки сиденья.

Для использования заднего сиденья необходимо потянуть за рычаг отклонения и поднять и потянуть спинку сиденья назад. Тяните за спинку сиденья до щелчка. Убедитесь, что сиденье зафиксировано на месте.

Верните ремень безопасности заднего сиденья в правильное положение.

При возвращении спинки сиденья в вертикальное положение удерживайте ее и перемещайте медленно. Если не удерживать спинку сиденья при ее возврате в исходное положение, она может резко переместиться вперед, приведя к получению случайной травмы человеком, которому она нанесет удар.

При складывании спинки заднего сиденья или размещения багажа на его подушке вставьте пряжку в карман между спинкой и подушкой заднего сиденья. Это может предотвратить повреждение пряжки спинкой заднего сиденья или багажом.

При возвращении спинок задних сидений в вертикальное положение не забудьте вернуть ремни безопасности задних сидений в исходное положение. Размещение ремней безопасности внутри направляющих поможет предотвратить защемление ремня за сиденьем или под ним.

Необходимо всегда фиксировать положение багажа для предотвращения его резкого перемещения по автомобилю при столкновении, что может вызвать нанесение травм людям, находящимся в транспортном средстве. Особую осторожность следует соблюдать в отношении предметов, расположенных на задних сиденьях, поскольку они могут ударить людей, находящихся на передних сиденьях, при лобовом столкновении.

При погрузке или выгрузке багажа всегда убедитесь в том, что двигатель выключен, селектор коробки передач находится в положении Р (Парковка), и автомобиль зафиксирован стояночным тормозом. Если этого не сделать и случайно перевести селектор коробки передач в любое другое положение, можно привести автомобиль в движение.

Установка чехлов Автопилот на Kia Soul

Как снять заднее сиденье на KIA Rio 2017 4 КЛЮЧ НА 12! Ошибка в видео!

2011-2013 Kia Optima / Hyundai Sonata Rear Seat Removal

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и KIA Cerato. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Разборка салона Kia Sportage 3 (как разобрать салон?)

Как снять заднее сидение KIA Cerato видео

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье на KIA Cerato. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Еще одна причина для демонтажа заднего сиденья на KIA Cerato — это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.

Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья — это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Это основные причины, по которым снимают заднее сидение на KIA Cerato.

Процесс снятия сидений

Процесс снятия сидений на KIA Cerato довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

    Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.

Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 14 и выкручиваем болт крепления левого ремня.

Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.

Тем же ключом на 14 выкручиваем болт крепления спереди петли.

Теперь ключом на 14 выкручиваем задний болт.

Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.

Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтажу правой.

Разборка салона KIA Sportage 4 (как разобрать салон КИА Спортадж и Hyundai Tucson), MW Brothers

Ключом на 14 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.

С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.

Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений на KIA Cerato. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья.

Снятие сиденья KIA Cerato проводится при помощи одного ключа — на 14. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Читайте также: