Как снять заднее сиденье на митсубиси каризма

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сиденья

Сиденья Mitsubishi Carisma

Установите сиденье водителя в удобное положение, которое позволит легко управлять педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов и обеспечит хороший обзор (Сиденья Mitsubishi Carisma

Рис. 1.8. Регулировка наклона спинки переднего сиденья: 1 – наклон вперед; 2 – наклон назад

Угол наклона спинки сиденья регулируется вращением рукоятки (см. Сиденья Mitsubishi Carisma

Рис. 1.12. Переключатели обогревателей сидений: 1 – выключатель электроподогрева сиденья водителя; 2 – выключатель электроподогрева сиденья переднего пассажира; 3 – контрольная лампа; 4 – слабый нагрев (для поддержания сидений в теплом состоянии); 5 – обогрев выключен; 6 – сильный нагрев (для быстрого нагрева)

Обогрев сидений можно включить только в том случае, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.»). Переключатели обогревателей сидений расположены на центральной консоли (рис. 1.12). Контрольная лампа 3 будет гореть во время включения электроподогрева сидений.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выключайте электроподогрев сидений, когда в нем нет необходимости.
Если необходимо быстро нагреть сиденье, включите режим сильного нагрева. После того как сиденье нагреется, переключите обогреватель в режим слабого нагрева, чтобы поддерживать сиденье теплым. При использовании обогрева сидений могут ощущаться незначительные изменения температуры сидений. Это связано с работой встроенного термостата обогревателя сиденья и не свидетельствует о неисправности.

При включенном обогреве сидений не используйте одеял, подушек или иных теплоизоляционных материалов, это может привести к перегреву нагревательного элемента.

При появлении признаков неисправности обогревателя сидений немедленно выключите его.

Не кладите на сиденья тяжелые вещи и острые предметы (булавки, иголки и др.).

Не используйте для чистки сидений бензин, дизельное топливо, спирт и другие органические растворители: это может привести к повреждению не только обивки сидений, но и их нагревательного элемента.

Если на сиденье пролита вода или другая жидкость, то подождите, пока она высохнет, прежде чем включать подогрев сиденья.

Видео про "Сиденья" для Mitsubishi Carisma

Лёха & подогрев передних сидений своими руками в Mitsubishi Carisma ключ каризма и спинка заднего ряда сидений МИТСУБИСИ КАРИЗМА ТВОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma / Мицубиси Карисма



Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 "типов" Каризм: DA2A - 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A - 1.9 TDI (турбодизель) DA5A - 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова - седан и хэтчбэк DA6A - 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант - 25, но правда "эти ребята" выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к "родственному" Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 - 4308! Для сравнения Галант 2.0 - 340, 2.5 - 278, Лансер 1.3 - 281, Спэйс Вагон 2.0 - 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего - в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе "Характеристики"). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Как снять заднее сиденье на митсубиси каризма

Пользователь №: 638
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 5 раз

Всем привет. Машина была приобретена в таком варианте, что диван никак не прикреплен к кузову в нижней его части. На схеме в экзисте никаких клипс и крепежей на кузове не нашел. Есть только специальные защелки на самом диване, которые просто свободно вставляются в дырки кузова и свободно там гуляют.
Подскажите что там должно быть, а лучше с фото
Прилагаю фото, как есть у меня

FreeSpirit


Просмотр профиля

Пользователь №: 638
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 5 раз

valeo


Просмотр профиля


Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

На сиденье заднего дивана должны быть спереди петли. Диван откидывается вперёд. Авто продано, фоток нет.

__________.jpg ( 49.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264

Вот указал на схеме. Номера не нашёл. В программе номер не показывает. В продаже не нашёл. Подозреваю - надо искать у разборщиков.
Белая клипса на фото, что вставляется в овальное отверстие, тож должна там быть. Это фиксатор положения.
В общем спрашивай у тех, кто разбирает свои или чужие авто.

valeo


Просмотр профиля


Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

FreeSpirit


Просмотр профиля

Пользователь №: 638
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 5 раз

shushukin


Просмотр профиля

Пользователь №: 483
Спасибо сказали: 32 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 32 раза

valeo


Просмотр профиля


Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

shushukin


Просмотр профиля

Пользователь №: 483
Спасибо сказали: 32 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 32 раза

Truman


Просмотр профиля

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз

Эти пластиковые защелки должны фиксироваться в кузове. И уже в них вставляется сидушка.
На самой клипсе есть рычажок, который нужно потянуть в сторону передних пассажиров и вытащить сидушку из пластикового фиксатора.
Эти пластиковые фиксаторы скорее всего сломаны и не держатся в кузове.
Вот их ориг номер MB 873947
ПС фото постараюсь сделать.

valeo


Просмотр профиля


Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

valeo


Просмотр профиля


Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

Truman


Просмотр профиля

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз

ПАРДОН ЗА КАЧЕСТВО ФОТОК, но надеюсь понятно как должно быть.
клипса вставлена в кузов, потянув за рычажок на клипсе мы освобождаем сиденье

а вот такой кронштейн в самой сидушке. этот кронштейн вставляется в клипсу

valeo, отверстия с резьбой и у меня есть, но они не задействованы. сидушки на седанах и хетчах разные - на хетче сидушка из двух половинок, держится на металлических кронштейнах и поднимается к спинкам передних сидений. А на седане сидушка цельная и держится на защелках, при необходимости снимается полностью и не поднимается к спинкам передних сидений.

Mitsubishi Carisma с пробегом: гниёт быстро, замыкает часто

Когда в девяностые годы компания Mitsubishi выпустила свою Carisma, соплатформенную с новой Volvo S40, вряд ли кто-то предполагал, что сплав японских и шведских технологий с нидерландской сборкой окажется таким ядреным коктейлем. И даже фанаты марки эту модель обычно «забывают»: уж слишком сильно она выделяется на фоне других машин Mitsubishi… Только не вышел ли к сегодняшнему дню срок годности этого коктейля? Давайте попробуем его на вкус. Сначала глотнём немного кузова, салона и ходовой части, а в следующей части попробуем на зуб моторы и трансмиссии.

История техники

Н еподготовленный человек вряд ли знает о том, что в Голландии существует серьезная автомобильная промышленность. Марка Spyker, несмотря на славную историю, известна только узкому кругу людей, и о том, что компания DAF тоже родом из Нидерландов (хотя их основное производство уже давно находится в Бельгии) тоже помнят немногие. Но автомобильных заводов в этой стране немало.

В частности, в городе Борн находится завод NedCar, который был основан как производство легковых автомобилей под маркой DAF в далеком 1967 году. Да-да, в те годы компания делала легковушки, причем именно модели DAF первыми примерили вариатор в качестве коробки передач. В 1972 году компания Volvo приобрела долю в компании, а к 1976 году выкупила ее полностью. С тех пор легковушки DAF стали носить марку Volvo. Именно на заводе NedCar производились «маленькие Volvo» моделей 340/360 и 440/460. Качество сборки автомобилей, к сожалению, сильно отличалось от шведского в худшую сторону. Шведы даже были готовы закрыть завод, но правительство страны воспротивилось закрытию крупного предприятия и пошло на серьезные финансовые вливания и льготы для компании. Volvo в те годы такую производственную площадку не тянула, так что нужен был серьёзный партнёр. И он быстро нашелся – им стала японская компания Mitsubishi, не имеющая на то время крупных производственных активов в Европе. После модернизации завод был рассчитан на производство порядка 200 тысяч автомобилей в год и насчитывал полторы тысячи рабочих мест.

Volvo 360 Sedan

Volvo 340 5-door

Производство Carisma и S40 началось в 1995 году, а в 1999 году правительство Нидерландов продало свою долю акций автомобилестроительным компаниям. И почти сразу начались проблемы. Уже в 2001 году убыточность завода нанесла серьезный ущерб обеим компаниям, и Volvo поспешила избавиться от столь ценного «актива». Тем не менее, выпуск Volvo S40 продолжался до тех пор, пока с конвейера не ушла Carisma. То есть, до 2004 года, после чего завод окончательно превратился в «чемодан без ручки». Ничего нового на замену устаревшим моделям не было, попытка производства модели Colt не приносила прибыли, и даже партнерство с Mercedes, который выпустил новое поколение Smart на одной платформе с Colt и производил его в Голландии, не помогало. Завод попробовали загрузить потенциально хитовыми кроссоверами Outlander, но продажи провалились. На фоне подобных «успехов» в 2012 году компания продала завод за номинальный один евро, потеряв миллиарды за почти двадцать лет владения. Компания VDL взялась производить там Mini, а с прошлого года там выпускают еще и BMW X1. Если честно, я теперь присматриваюсь к новым Mini в поисках видимой коррозии…

На фото: Volvo S40 '1996–2000

Создание отдельной модели для европейских покупателей оказалось идеальным выходом для компании, которая постепенно теряла этот рынок. Чего хотели европейцы? Всё традиционно: размера – меньше, комфорта – больше, экономичности – максимум, дизельный мотор и богатый выбор комплектаций. Созданная совместно со шведами машина, тем не менее, от соплатформенной S40 разительно отличается как по внешнему виду, так и по характеру. Японцы сделали недорогое массовое авто, а шведы – небольшое премиальное. Откровенно говоря, шведская машина мне более симпатична, хотя проигрывает по динамике и расходу топлива. Японцы не смогли или не захотели наделить Carisma характером, как они это сделали, например, с Galant. И ошибку свою не исправили до самого конца производства модели.

На фото: Mitsubishi Galant

На фото: Mitsubishi Galant '1992–96

Дополнительным раздражающим фактором для покупателей машин Mitsubishi оказались постоянные модернизации по мелочи, заставляющие владельца каждый раз гадать, "подойдет — не подойдет". То пальцы шаровых опор стоят то прямые, то конические, то конус поменяли, то диаметр пальца один, то другой, разъем в электрике то один, то другой… Воистину, нет предела совершенству, а заодно – и конца мучениям пользователей. Впрочем, спустя пару лет обладания машиной новый владелец обычно уже хорошо представляет, что у него установлено, и как комплектация машины изменилась относительно заводской. Ну а на что обратить внимание при покупке, читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Бытует мнение, что Carisma покрашена и собрана с использованием супертехнологий Volvo и почти не ржавеет. На самом деле хорошо ржавеет как сама Carisma, так и «родственная» S40. Нельзя сказать, что машина гниёт так же, как Жигули или, например, Ford тех же времен, но найти экземпляр с бахромой вместо порогов и крыльев, с отсутствующей рамкой лобового стекла, дырами в днище и коррозией на стойках легко. К счастью, большая часть машин сохраняет вполне приемлемый вид, хотя и несет в себе следы начавшегося и неотвратимого разрушения.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

Рестайлинговые автомобили столь же подвержены коррозии, как и дорестайлинговые, но в силу возраста держатся получше. К тому же наиболее слабые места кузова получили небольшие, но явные улучшения. Лучше стали герметик на швах днища и шов задней арки, не сразу вспухают швы горловины топливного бака, на порогах стало больше антикора, и машина в итоге внешний вид сохраняет лучше. Но внимание в первую очередь уделили косметическим проблемам, а вот многие другие остались прежними.

На фото: Mitsubishi Carisma '1999–2004

В багажниках хэтчбеков бывает влажно, а значит, все сварные швы тут могут быть потенциальным источником проблем.

На удивление неплохо держится днище, где сказывается сравнительно сухой салон и толстое покрытие снизу. Мощные лонжероны передка и верхний усилитель тоже держатся прилично, но по краям, на стыках с брызговиком моторного отсека, коррозия понемногу ест металл. А вот передняя панель может полностью испариться, удерживая форму передка только за счет бампера и фар. Самые дешевые авто с повреждениями чашек подвески, рамки лобового стекла и стоек кузова годятся лишь на разборку.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

Также опасна серьезная коррозия задней части на седанах. Такой тип кузова не был популярным в Европе, поэтому восстанавливать его придется с использованием или дорогих новых деталей, или чистым «колхозингом», создавая рассыпавшиеся элементы заново с помощью сварки и болгарки. К счастью, именно у седанов сзади кузов держится лучше, но под бампер все равно стоит заглянуть. Не лишним будет потыкать в металл молоточком: даже если боковые карманы крыльев на вид не дырявые, а из-под решеточки вентиляции не лезет ржа, швы могут оказаться в прискорбном состоянии.

Главное в случае с Carisma – это дотошность. Совсем не факт, что машина сгниет там, где вы рассчитываете. Конечно, большая часть автомобилей будет иметь подгнившие пороги, крылья, заправочный лючок и нишу багажника, но в сравнительно целом варианте можно наткнуться на отгнивший лонжерон пола и дырки в моторном щите, а заодно и отгнившую горловину бензобака.

В общем, Mitsubishi Carisma – тот еще кладезь сюрпризов. При этом найти дешевый и достаточно целый экземпляр можно, но не старайтесь во что бы то ни стало отыскать машину на ходу, без мотора GDI и ценой до ста тысяч. Не обращайте внимания на чистую «косметику»: состояние дверей и крыльев с состоянием остального кузова может быть связано мало. Тут, похоже, важнее, в какой день недели собирали машину, какие зелья были в ближайшем к заводу кофешопе, и какой высоты волны на пирсе, где машины ждали отправки к дилерам. Если повезет со сборкой и с прошлыми владельцами, то получите приличную машину. Не повезет – получите ведро хуже Жигулей.

После покупки было бы неплохо провести ревизию всех дренажных отверстий, а заодно – полный антикор нижней части и внутренних поверхностей арок. Конечно, если вы купили удачный экземпляр, и капитальный ремонт кузова может подождать.

Основная проблема оптики, бамперов и мелких декоративных элементов – их малая доступность. Машина не очень распространенная, так что фары придется покупать новые, найти их на разборке в хорошем состоянии не получится. А бамперы придется ремонтировать, благо они достаточно крепкие и простые по конструкции. Решеточки и прочие мелкие элементы в дефиците, поэтому машины порой выглядят совсем не такими, какими они сошли с завода, по чисто экономическим соображениям.

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan '1999–2004

Также со временем значительно хуже начинают работать замки дверей, а уплотнения перестают удерживать ветер и влагу. Особенно неприятно это для задней двери хэтчбеков. Но основной враг автомобиля – возраст. Двадцать лет для недорогой машины – это серьезный срок, с ней не церемонятся, а качество обслуживания бюджетной машины обычно невысокое.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Простой и бесхитростный салон на первый взгляд держится молодцом. Конечно, у дешевой машины он очень уж «убит», но почти всё можно отчистить.

Пластик имеет приятную фактуру, ткань тоже используют неплохую. Всю картину портят ломающиеся кнопки, изношенная проводка дверей, слабые механизмы сидений и выгорающие дисплеи. Вскоре начнет всерьез раздражать разболтанный рычаг МКПП с потертым кожухом, но о подробностях мы расскажем в разделе о трансмиссиях.

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

К сожалению, при приличном внешнем виде в салоне некоторые вещи могут не работать уже долго. Злую шутку играет высокая цена запчастей и малая их распространенность. Например, вышедшие из строя стеклоподъемники на Carisma могут оставаться без ремонта годами, а они тут довольно слабые. Причина их поломок кроется еще и в неудачной конструкции направляющих стекла, в которых его перекашивает, причем этому недугу подвержены и задние стеклоподъёмники. Да и редуктор там стоит слабый. Но чаще всего причиной является неработающий блок управления стеклами.

Интерьер Mitsubishi Carisma

Интерьер Mitsubishi Carisma '1999–2004

Центральный замок почти наверняка не будет работать надежно, выдавая сбои или в морозы, или просто при перепадах напряжения. Неработающий кондиционер — к сожалению, тоже норма. Его слабый конденсор легко пробивается камушками, поэтому многие ставят дополнительную сетку в бампер, но шансы на его поломку все равно высоки. Даже оригинальная деталь корродирует из-за плохой гальваноразвязки с кузовом. Ещё одна причина отказа кондиционера – низкое расположение компрессора, у которого от этого страдает муфта. Трубки в моторном отсеке проложены тоже не слишком удачно, так что утечки бывают и из-за их перетирания.

Как снять заднее сиденье Mitsubishi ASX

Как снять заднее сиденье Mitsubishi ASX

Водителям, которые предпочитают самостоятельно проводить ремонт и обслуживание своего авто, важно знать, как снять задние сидения Митсубиси АСХ. В этом материале подробно описывается процесс демонтажа задних кресел. Качественные фотоматериалы поспособствуют быстрому завершению работы. Также читателям будет интересно узнать, а зачем вообще нужно демонтировать задние сидения.

Подготовка инструмента.

Работа может проводиться как в гараже, так и на открытом воздухе. Вам не понадобится смотровая яма или подъемник. Демонтаж можно провести самостоятельно. Чтобы снять заднее сиденье на Mitsubishi ASX, вам потребуются следующие инструменты:

  • Плоская отвертка – откручивать ей мы ничего не будем, зато плоская отвертка поможет достать крепления декоративных элементов салона.
  • Накидная головка с трещоткой.

Вот два основных инструмента, с помощью которых мы сможем полностью демонтировать задние кресла. Также можно приготовить очищающую жидкость, которой нужно будет смазать крепления при сборке. Процесс демонтажа проходит одинаково на всех комплектациях Mitsubishi ASX, не зависимо от модификации и года выпуска.

Зачем может понадобиться демонтаж задних сидений

У некоторых читателей может возникнуть вопрос, а в каких случаях проводится снятие заднего сиденья Митсубиси АСХ. Причин у этого действия может быть достаточно много. Кратко пройдемся по ним:

  • Необходимо добраться на каких-либо деталей или расходных материалов. Простой пример, с которым предстоит столкнуться многим автомобилистам – это замена топливного фильтра. К счастью, вам не придется поднимать автомобиль на подъемник, достаточно снять кресла заднего ряда, а затем открыть люк и достать поврежденный элемент.
  • Проблемы с подогревом. Если вы планируете самостоятельно устранять неисправность, то придется полностью снять задние сидения. Иногда причина может крыться в контактах. При демонтаже кресел вы наткнетесь на клемму, отвечающую за подогрев заднего ряда.
  • Замена сидений. В салоне автомобиля Mitsubishi установлены качественные и стильные кресла, но некоторым владельцам хочется получить другой интерьер, и замена сидений существенно изменит внешний вид салона автомобиля.

Как видите, причин достаточно много. В современных машинах демонтаж различных частей проходит по простой схеме, поэтому работу сможет выполнить и начинающий автолюбитель. Следуйте инструкции и уже через 5-10 минут вы сможете полностью снять задние сидения.

Пошаговая инструкция по демонтажу

  1. Открываем багажник и снимаем чехлы с задних сидений. Теперь нужно снять защитные накладки, которые закрывают петли сидения. Это можно сделать без использования инструментов, они неплотно прилегают к петлям.

  2. Далее нужно извлечь покрытие из под пластиковых панелей, чтобы он не мешал работе, также материал можно просто отвернуть.
  3. Переходим к демонтажу элементов интерьера, к которым относятся передние и задние накладки. Их крепления легче всего достать при помощи плоской отвертки. Убираем пластиковые элементы, закрывающие петли.

  4. Накидным ключом необходимо открутить болты, которыми петли крепятся к багажнику.
  5. Отсоедините электрические разъемы проводов складывания сидений.
  6. Теперь сложите спинки сидений и достаньте их через багажное отделение. Отлично, работа завершена, теперь у вас есть доступ к топливному фильтру и другим компонентам.
  7. При необходимости вы сможете демонтировать подголовник.

Заключение

Чтобы ASX снять заднее сидение, важно не пропустить крепления. Выполняя сборку в обратном порядке, не нужно чересчур сильно затягивать болты петель. Проверьте, устойчиво ли стоят кресла, перед затягиванием креплений.

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X


Итак по порядку:

1. Имеем старый диван неправильного цвета:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

2. Снимаем нижнюю подушку

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Для этого тянем её за переднюю часть вверх освобождая скобу

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

3. Снимаем боковушки. Для этого откручиваем по одному болту с каждой стороны:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

и легко их снимаем

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

4. Снимаем спинки.

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Сначала откручиваем болты по бокам спинок

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Затем необходимо открутить болты с внутренней стороны

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Они направлены друг на друга, поэтому сначала откручиваем кронштейн правой сидушки

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

А затем уже откручиваем его от самой спинки

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Теперь легко откручиваем левую спинку:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

5. Получаем вот такое безобразие:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Продолжение следует!

Новый диван уже у меня! Отдал перед установкой на капитальную химчистку. Послезавтра буду ставить!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 16 455 км

Ранее Новые стулья Далее Подали заявку на участие в Автоэкзотике :)))

Все по теме Заднее сиденье Mitsubishi Lancer X

Алесей написал(а)
Сюжет полное ГОВНО.Реклама чистой воды.Смотреть вообще не интересно.

Bradburn написал(а)
Не знаю как 4*4,а сапожок мне нравился?единственное авто которое не только возила мой зад,но и зарабатывала,жаль что их не выпускают?.

Кари написал(а)
чехольчики надо новые уже

Ализаде написал(а)
Где купить такой карман

Макаров-Здрок Рафик написал(а)
ты наркоман чтоли? что с глазами твоими??

Бенд написал(а)
Извиняюсь, что значит индустриальное масло?

Иван написал(а)
Андрей, ну просто ОГРОМНЕЙШЕЕЕ СПАСИБО за помощь?С пассажирским стеклоподъемником я разобрался опускания поднимания стекла и включением выключением зажигания, а вот на водительской двери ну просто никак.А оказывается нужно было просто подержать кнопку вверх пару секунд?Спасибо и ЗДОРОВЬЯ вам?

Anum написал(а)
Зачеееееееет.

Шенцев Руз написал(а)
откуда клоуны эти берутся!

Кайзер написал(а)
У меня один в один пыж 2012 г.в. Я билять все защелки крепления ентого куевого кожуха сломал в -30.

Сал написал(а)
между Ауди и Мерсом

Или написал(а)
2:19, Молния Маквин?

Zhi написал(а)
Где брал? Кинь ссылку плиз.

Tracie написал(а)
Лайк с меня, спасибо пацаны за видос!!

Ashlyn написал(а)
Ты бы еще кузов снял бы. МАСТЕР.

Barron написал(а)
Дырочка у тебя в жопочке олень

Selassie написал(а)
Вот не зря myschool поставил)Годные треки)

Адыл написал(а)
Вугар, спасибо вам большое сделали все как обычно на высшем уровне ещё и в короткие сроки, поставил в этот же день, отъездил уже три дня, всем доволен, вы мастер своего дела, просто лучший. всегда кайфую с вашей подвески?

Ват написал(а)
Периодическая инспекция это не ошибка. Это предупреждение. Причем совершенно ничего не значащее, кроме того, выставленный пробег достигнут. Что касается современных масел (например Мобил 1 0w40) так они ходят минимум 15 тыс. (Нет если деньги девать некуда то можно и через 3 тыс менять)

Мурад Татьянин написал(а)
Машина говно, но однако сам ездит на ней.

Бой написал(а)
Уважаемый! скажите пожалуйста, без переделок на ваз 2114 какие сиденья подойдут? Спасибо

Жаксылык написал(а)
у меня крузак 200 обновлённый, 4.6л, 309 лс, ест он 19 литров по городу, а у знакомого есть хайландер, ест всего 15л

Юрин Селянко написал(а)
Как не крути смотряться бичовский

Abdikarim написал(а)
Малачик и зделал хорошо и объяснил

Дилафруз написал(а)
Бл*, а мужик делает хороший контент.У него большое будущее)

Хрисиди Гайк написал(а)
Два дебила это сила.

Рес написал(а)
TopGear только в одном человеке

Леван написал(а)
А что не показал,как ставил всё на место? У тебя на видео конец штока сидит намного ниже торца пружины.а это значит.что просто так это всё не поставить.

Снятие заднего сиденья(установка чехлов)

Снятие заднего сиденья(установка чехлов)

  • Цитата

Привет форумчанам)
Купил чехлы на лансера Х но при установке возникла проблема с задними сиденьями. Спинки откидываются поэтому одеть чехлы проблем не вызвало. А вот на нижнюю часть и боковушки снять немог. Кто снимал задние седенья отпишитесь плиз.

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

т-е нижняя сидушка только на защелках? а боковухи на болтах?

Вернуться к началу

  • Цитата

ZeN
Именно так, боковушка на одном болте, но только поле снятия дивана.

Вернуться к началу

  • Цитата

Сильно-черный 2.0 МКПП

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Как снять заднее сиденье Mitsubishi ASX

Как снять заднее сиденье Mitsubishi ASX

Водителям, которые предпочитают самостоятельно проводить ремонт и обслуживание своего авто, важно знать, как снять задние сидения Митсубиси АСХ. В этом материале подробно описывается процесс демонтажа задних кресел. Качественные фотоматериалы поспособствуют быстрому завершению работы. Также читателям будет интересно узнать, а зачем вообще нужно демонтировать задние сидения.

Подготовка инструмента.

Работа может проводиться как в гараже, так и на открытом воздухе. Вам не понадобится смотровая яма или подъемник. Демонтаж можно провести самостоятельно. Чтобы снять заднее сиденье на Mitsubishi ASX, вам потребуются следующие инструменты:

  • Плоская отвертка – откручивать ей мы ничего не будем, зато плоская отвертка поможет достать крепления декоративных элементов салона.
  • Накидная головка с трещоткой.

Вот два основных инструмента, с помощью которых мы сможем полностью демонтировать задние кресла. Также можно приготовить очищающую жидкость, которой нужно будет смазать крепления при сборке. Процесс демонтажа проходит одинаково на всех комплектациях Mitsubishi ASX, не зависимо от модификации и года выпуска.

Зачем может понадобиться демонтаж задних сидений

У некоторых читателей может возникнуть вопрос, а в каких случаях проводится снятие заднего сиденья Митсубиси АСХ. Причин у этого действия может быть достаточно много. Кратко пройдемся по ним:

  • Необходимо добраться на каких-либо деталей или расходных материалов. Простой пример, с которым предстоит столкнуться многим автомобилистам – это замена топливного фильтра. К счастью, вам не придется поднимать автомобиль на подъемник, достаточно снять кресла заднего ряда, а затем открыть люк и достать поврежденный элемент.
  • Проблемы с подогревом. Если вы планируете самостоятельно устранять неисправность, то придется полностью снять задние сидения. Иногда причина может крыться в контактах. При демонтаже кресел вы наткнетесь на клемму, отвечающую за подогрев заднего ряда.
  • Замена сидений. В салоне автомобиля Mitsubishi установлены качественные и стильные кресла, но некоторым владельцам хочется получить другой интерьер, и замена сидений существенно изменит внешний вид салона автомобиля.

Как видите, причин достаточно много. В современных машинах демонтаж различных частей проходит по простой схеме, поэтому работу сможет выполнить и начинающий автолюбитель. Следуйте инструкции и уже через 5-10 минут вы сможете полностью снять задние сидения.

Пошаговая инструкция по демонтажу

  1. Открываем багажник и снимаем чехлы с задних сидений. Теперь нужно снять защитные накладки, которые закрывают петли сидения. Это можно сделать без использования инструментов, они неплотно прилегают к петлям.

  2. Далее нужно извлечь покрытие из под пластиковых панелей, чтобы он не мешал работе, также материал можно просто отвернуть.
  3. Переходим к демонтажу элементов интерьера, к которым относятся передние и задние накладки. Их крепления легче всего достать при помощи плоской отвертки. Убираем пластиковые элементы, закрывающие петли.

  4. Накидным ключом необходимо открутить болты, которыми петли крепятся к багажнику.
  5. Отсоедините электрические разъемы проводов складывания сидений.
  6. Теперь сложите спинки сидений и достаньте их через багажное отделение. Отлично, работа завершена, теперь у вас есть доступ к топливному фильтру и другим компонентам.
  7. При необходимости вы сможете демонтировать подголовник.

Заключение

Чтобы ASX снять заднее сидение, важно не пропустить крепления. Выполняя сборку в обратном порядке, не нужно чересчур сильно затягивать болты петель. Проверьте, устойчиво ли стоят кресла, перед затягиванием креплений.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Митсубиси Каризма. Снятие и установка механической коробки передач



Сверху вроде все, снятие кпп митсубиси каризма чего забыл на месте видно.

снятие кпп митсубиси каризма

Далее вывешиваем машину ставим на чурки, снимаем колеса и снимаем ступицу с шаровой. Процедура достаточно проста и у меня не потребовалось никаких доп.

8.2 Снятие и установка КПП

Снимаем стойку стабилизатора. Точно не помню обязательно ли снимать рулевые наконечники, снятие кпп митсубиси каризма вроде с ними не отвести ступицу при вытаскивании приводов. Теперь лезем в яму и начинается самое трудное. Для начала снимаем продольную балку.

Механическая коробка передач Мицубиси Карисма

По одному болту на подушку двигателя, кажется на Подвесьте снятый приводной вал колеса внутри колесной арки при помощи проволоки так, чтобы не допустить сильного перегиба в ШРУСах. Удалите герметик и, используя выколотку, выбейте разрезной штифт Отсоедините приводной вал 15 вместе со ступицей и поворотным кулаком.

Подвесьте снятый вал привода колеса внутри колесной арки при помощи проволоки так, чтобы не допустить сильного перегиба в ШРУСах. Снятие приводного снятие кпп митсубиси каризма правого колеса: А — расположение коробки передач; 1 — монтировка Накройте коробку передач ветошью, чтобы не допустить попадания посторонних частиц и предметов внутрь коробки.

Аккуратно приподнимите коробку передач гидравлическим домкратом и снимите кронштейн опоры коробки передач коробка передач F5MV1. Отверните болты и снимите болты крепления кронштейна 17 см.

Отверните гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу 24 коробка передач F5MV1. Отверните болты и снимите продольную балку 35 в сборе. Отсоедините приводной вал снятие кпп митсубиси каризма вместе со ступицей и поворотным кулаком.

снятие кпп митсубиси каризма

Отверните болты и снимите теплозащиту коробка передач F5MR3. Подвесьте снятие кпп митсубиси каризма приводной вал колеса внутри колесной арки при помощи проволоки так, чтобы снятие кпп митсубиси каризма допустить сильного перегиба в ШРУСах. Удалите герметик и, используя выколотку, выбейте разрезной штифт Отсоедините приводной вал 15 вместе со ступицей и поворотным кулаком.

Подвесьте снятый вал привода колеса внутри колесной арки при помощи проволоки так, чтобы не допустить сильного перегиба в ШРУСах. Снятие приводного вала правого колеса: А — расположение коробки передач; 1 — монтировка Для отсоединения приводного вала вставьте монтировку между картером коробки передач и валом так, как показано на рис.

Снятие и установка коробки передач

Слегка вытяните трос спидометра в салон автомобиля и снятие кпп митсубиси каризма заднюю часть переходника с троса. Повернув переходник таким образом, чтобы его прорезь совпала с фиксатором со стороны троса спидометра, снимите переходник, переместив его наз Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.

Есть замечания или предложения.

Поэтому первичный вал КПП смазывать не. Признаком диска сцепления для двухмассового маховика является отсутствие снятие кпп митсубиси каризма пружин. Двигатели без двухмассового маховика: Не наносите слишком много смазки, в противном случае смазка может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления.

Необходимое количество смазки соответствует размеру кукурузного зерна. Приподнимите КПП и введите горизонтально в сцепление. Если при установке первичный вал КПП не фиксируется в снятие кпп митсубиси каризма сцепления, проверните вал рукой сзади за фланец для карданного вала.

Закрепите КПП на двигателе моментом 40Нм. Установите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра. Тросовый механизм переключения передач в сборе, к нему же 2 скобы крепления тросов к КПП. Еще нужны штифты для фиксации тросов на каретке КПП Стартер

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X


Итак по порядку:

1. Имеем старый диван неправильного цвета:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

2. Снимаем нижнюю подушку

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Для этого тянем её за переднюю часть вверх освобождая скобу

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

3. Снимаем боковушки. Для этого откручиваем по одному болту с каждой стороны:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

и легко их снимаем

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

4. Снимаем спинки.

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Сначала откручиваем болты по бокам спинок

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Затем необходимо открутить болты с внутренней стороны

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Они направлены друг на друга, поэтому сначала откручиваем кронштейн правой сидушки

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

А затем уже откручиваем его от самой спинки

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Теперь легко откручиваем левую спинку:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

5. Получаем вот такое безобразие:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Продолжение следует!

Новый диван уже у меня! Отдал перед установкой на капитальную химчистку. Послезавтра буду ставить!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 16 455 км

Ранее Новые стулья Далее Подали заявку на участие в Автоэкзотике :)))

Все по теме Заднее сиденье Mitsubishi Lancer X

Алесей написал(а)
Сюжет полное ГОВНО.Реклама чистой воды.Смотреть вообще не интересно.

Bradburn написал(а)
Не знаю как 4*4,а сапожок мне нравился?единственное авто которое не только возила мой зад,но и зарабатывала,жаль что их не выпускают?.

Кари написал(а)
чехольчики надо новые уже

Ализаде написал(а)
Где купить такой карман

Макаров-Здрок Рафик написал(а)
ты наркоман чтоли? что с глазами твоими??

Бенд написал(а)
Извиняюсь, что значит индустриальное масло?

Иван написал(а)
Андрей, ну просто ОГРОМНЕЙШЕЕЕ СПАСИБО за помощь?С пассажирским стеклоподъемником я разобрался опускания поднимания стекла и включением выключением зажигания, а вот на водительской двери ну просто никак.А оказывается нужно было просто подержать кнопку вверх пару секунд?Спасибо и ЗДОРОВЬЯ вам?

Anum написал(а)
Зачеееееееет.

Шенцев Руз написал(а)
откуда клоуны эти берутся!

Кайзер написал(а)
У меня один в один пыж 2012 г.в. Я билять все защелки крепления ентого куевого кожуха сломал в -30.

Сал написал(а)
между Ауди и Мерсом

Или написал(а)
2:19, Молния Маквин?

Zhi написал(а)
Где брал? Кинь ссылку плиз.

Tracie написал(а)
Лайк с меня, спасибо пацаны за видос!!

Ashlyn написал(а)
Ты бы еще кузов снял бы. МАСТЕР.

Barron написал(а)
Дырочка у тебя в жопочке олень

Selassie написал(а)
Вот не зря myschool поставил)Годные треки)

Адыл написал(а)
Вугар, спасибо вам большое сделали все как обычно на высшем уровне ещё и в короткие сроки, поставил в этот же день, отъездил уже три дня, всем доволен, вы мастер своего дела, просто лучший. всегда кайфую с вашей подвески?

Ват написал(а)
Периодическая инспекция это не ошибка. Это предупреждение. Причем совершенно ничего не значащее, кроме того, выставленный пробег достигнут. Что касается современных масел (например Мобил 1 0w40) так они ходят минимум 15 тыс. (Нет если деньги девать некуда то можно и через 3 тыс менять)

Мурад Татьянин написал(а)
Машина говно, но однако сам ездит на ней.

Бой написал(а)
Уважаемый! скажите пожалуйста, без переделок на ваз 2114 какие сиденья подойдут? Спасибо

Жаксылык написал(а)
у меня крузак 200 обновлённый, 4.6л, 309 лс, ест он 19 литров по городу, а у знакомого есть хайландер, ест всего 15л

Юрин Селянко написал(а)
Как не крути смотряться бичовский

Abdikarim написал(а)
Малачик и зделал хорошо и объяснил

Дилафруз написал(а)
Бл*, а мужик делает хороший контент.У него большое будущее)

Хрисиди Гайк написал(а)
Два дебила это сила.

Рес написал(а)
TopGear только в одном человеке

Леван написал(а)
А что не показал,как ставил всё на место? У тебя на видео конец штока сидит намного ниже торца пружины.а это значит.что просто так это всё не поставить.

Снятие заднего сиденья(установка чехлов)

Снятие заднего сиденья(установка чехлов)

  • Цитата

Привет форумчанам)
Купил чехлы на лансера Х но при установке возникла проблема с задними сиденьями. Спинки откидываются поэтому одеть чехлы проблем не вызвало. А вот на нижнюю часть и боковушки снять немог. Кто снимал задние седенья отпишитесь плиз.

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

т-е нижняя сидушка только на защелках? а боковухи на болтах?

Вернуться к началу

  • Цитата

ZeN
Именно так, боковушка на одном болте, но только поле снятия дивана.

Вернуться к началу

  • Цитата

Сильно-черный 2.0 МКПП

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Читайте также: