Как снять заднее сиденье нива шевроле

Обновлено: 23.06.2024

Нива Шевроле: заднее сидение, подголовники

Фото салона

Конструкция и назначение

На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и посадочной подушки. Во время эксплуатации транспортного средства эти два элемента жестко закрепляются, что повышает усидчивость пассажиров при движении транспортного средства. Жестко закрепляемая конструкция имеет профильную раму для спинки и подушки, к которым крепится стальная сетка, удерживающая внутреннюю набивку. Обратная сторона конструкции спинок имеет стальное основание, которое располагается в багажном отделении.

Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Набивка заднего сидения на Ниве Шевроле состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров.

Салон со сложенными сиденьями

Основные функции изделия:

  • Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки;
  • Придание салону автомобиля декоративного вида;
  • Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта.

Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля.

Снятие и установка изделия

Снятие заднего сидения выполняется по причине проведения ремонтных работ: замена детали изделия, модернизация, установка чехлов и т.п. Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение. Итак, порядок снятия следующий:

  1. Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.
  2. Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь.
  3. Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия. Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности.

Расположение петелек

Как складывается спинка заднего сидения?

Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении. Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор. Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: подушка сидения приподнимается слегка наверх и уводится вперед к переднему сиденью. Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле. Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.

Важно! Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция.

Поломка замка спинки

Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки. Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе 50-100 рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент. Дело в том, что этот замок изготавливается из низкокачественной стали и пластика, которые через некоторое время приходят в негодность. Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Осуществляется следующим образом:

Фиксатор задней спинки

Конструкция фиксатора спинки

Подголовники

Подголовники на задних сиденьях

На Ниве Шевроле установлено два подголовника, располагающиеся слева и справа. Посередине подголовник не ставится, так как он будет мешать обзору для водителя в зеркале заднего вида.

Итак, делая вывод вышесказанному, стоит отметить необходимость наличия задних сидений и их пользу. Когда есть потребность, спинку можно легко сложить, тем самым добавляя свободного места в багажнике автомобиля. Наличие замка делает сидение легкоуправляемым, а подголовники придают больше комфортабельности для пассажиров, находящихся на заднем сидении, правда только для двоих!

Вот пришло время поменять сидения в Шевике

Вот наконец то и дошли руки для установки сидений от Опель- Инсигния.
Решил сменить по двум причинам:
1. не скажу что у шевика плохие сидения, но после долгих поездок, как то не совсем комфортно чувствовала спина, вроде и удобно, но что то не то… тем более есть с чем сравнить (имеется вторая машина Инсигния) и когда я на инсигнии менял салон (кожа и с полным электропакетом и памятью) остался старый комплект, он в отличном состоянии комбинированные сидения с микролифтом, поясничным подпором спины и естественно с подогревами.
2. ну лежали год без дела опелевские отдать их за безценок как то не хотелось, а мысль добавить комфорта шевику не покидала, так как там и боковая поддержка очень хорошая (на шевиковских её вообще нет) и микролифт и подлокотник на заднем диване (очень удобная вещь) и конечно же попогрейки, да и выглядят они жирнее!
Ну немного прикинув что к чему проблема была --- как впихнуть именно задний ряд кресел, так как обязательное условие было что бы задний диван раскладывался, а у опеля нижняя сидушка дивана не имеет каркаса и просто ложится на пол кузова. Мысль пришла быстро на шнивовский каркас приШпандорить опелёвский диван, а вот спинка у нивы шире, так как у опеля по бокам вставки, которые пришлось переносить и в шевик и вдобавок спинку пришлось (для прочности конструкции объединить в одно целое) да и бог с ней. С передними было всё проще- на родные шнивовские салазки приварил опелёвские сидения, но тут был небольшой казус — у опеля сидения передние шире! и если с водительским проблем не было, то пассажирское (из-за выпуклости раздатки) не лезло ни как…пришлось убрать карман с пассажирской двери оставив только накладку динамика (ножовкой тупо отрезал))))) Вот как то так. Фото прилагается. извеняюсь что процесс не фотографировал (не подумал) а финал работы запечатлил. Да и самое главное теперь когда складываю задние сидения получается ровный пол и когда передние максимально вперёд и спинки откинуть максимум вперёд то получается спальное место!
Всем мира и добра, ровных дорог и с наступившим Новым Годом!

Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива

Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:

  1. Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение. 1
  2. Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
  3. Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части. 2
  4. После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений. 3
  5. Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба 4
  6. После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
  7. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью. 5
  8. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью

При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Задние сиденья.

6

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

7

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Снятие и установка

Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:

  1. Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
  2. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
  3. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
  4. Сборка проходит в обратной последовательности.

Складывание спинки кресел

Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.

Ремонт замка спинки

По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

9

  1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
  2. Устройство вытаскивается из посадочного места
  3. Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

10

При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

Снятие и установка заднего сиденья Chevrolet Niva


Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:

При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Задние сиденья.

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья. 6

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость. 7

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Процесс демонтажа заднего кресла

Демонтировать задние кресла, может понадобится по нескольким причинам, таких как необходимость замены некоторых деталей, их модернизация, установка чехлов или перетяжка сидений в целом.

Пошаговый порядок снятия

  • Открыв дверь багажника извлекаем резиновый коврик.

Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле

Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле.

Другие материалы раздела

Снятие и установка кронштейнов крыши для комплектации 55
Снятие и установка обивки крыши для комплектации 55
Снятие элементов оборудования салона автомобиля
Снятие и установка облицовки тоннеля пола для комплектации 55
Снятие и установка обтекателей порогов пола для комплектации 55
Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка передних ремней безопасности
Снятие и установка передних сидений
Снятие и установка рейлинга правого/левого для комплектации 55
Снятие и установка рукоятки КП и раздаточной коробки для комплектации 55
Снятие и установка вставок рукояток КП и раздаточной коробки для комплектации 55
Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида
Снятие накладок и молдингов кузова автомобиля
Снятие и установка заднего сидения
Снятие щитка и кожуха переднего крыла
Снятие обивок салона кузова автомобиля
Снятие и установка ветрового стекла
Снятие щитка и кожуха переднего крыла для комплектации 55
Снятие задних ремней безопасности
Замена стекла боковины
Замена стекла двери задка
Установка ветрового стекла
Омыватели стекол
Снятие и установка облицовок арок передних и задних колес для комплектации 55

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Снятие и установка заднего сиденья Chevrolet Niva

Chevrolet Niva, 2016

Снятие и установка заднего сиденья Chevrolet Niva

Chevrolet Niva, 2014

Снятие и установка заднего сиденья Chevrolet Niva

Chevrolet Niva, 2016

Снятие и установка заднего сиденья Chevrolet Niva

Chevrolet Niva, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Ремонт замка спинки

По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

  • Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
  • Устройство вытаскивается из посадочного места 9
  • Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.

Как складываются задние сиденья шевроле нива


Автомобильные сиденья на всех автомобилях в первую очередь предназначены для перевозки пассажиров, благодаря своей специальной анатомической форме и мягкости. Однако заднее сиденье в тандеме с багажником можно использовать и как место для перевозки габаритных грузов и каких-либо вещей. В этой статье мы подробно разберёмся в конструкции заднего сиденья, порядок его демонтажа для увеличения пространства и грузов.

Предназначение и конструкция задних сидений

Объёмная конструкция в виде широкой подушки для посадки и спинки, обладающие мягким наполнителем обеспечивают всем пассажиром удобное расположение в нём.

Эти элементы очень жёстко закреплены внутри салона, а профильная, жёсткая рама на спинке не только предназначена для увеличения упругости, но и удерживания набивки внутри её. Спинка может складываться, увеличивая пространство задней части автомобиля.

Подголовники

На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне – это подголовники . Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида.

Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями.


Так выглядят подголовники на Нива Шевроле.

Процесс демонтажа заднего кресла

Демонтировать задние кресла, может понадобится по нескольким причинам, таких как необходимость замены некоторых деталей, их модернизация, установка чехлов или перетяжка сидений в целом.

Пошаговый порядок снятия

  1. Открыв дверь багажника извлекаем резиновый коврик.


Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле.

Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле

Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить.

Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.

После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков.

Что делать, если сломался замок спинки?

Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки. Несмотря на то, что цена на неё едва превышает 100–150 рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения. Поэтому к этой детали стоит обращать порой повышенное внимание, и при малейших признаках производить замену, а делается это следующим образом:

    Старый замок необходимо демонтировать, предварительно вывернув два болта из его корпуса.

Выводы

Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью утверждать, что для того, чтобы сделать больше места на заднем сиденье Нива Шевроле, не надо большого опыта, главное внимательно ознакомиться с нашей статьёй.

Мне по работе частенько приходится ездить в командировки, но не всегда удается снимать комнату или номер в отеле, поэтому частенько приходится ночевать в машине. Но спать в Шевроле Нива не очень удобно, потому что сидения не полностью раскладываются. Утром спина болит так, как будто я всю ночь вагоны грузил. А ведь для доработки нам потребуется всего лишь пять минут времени, не более. Пробовал спать на заднем диване, но там та же самая история, приходится изгибаться в три погибели, так что выспаться не получается.

Сначала меня не устраивало отопление в машине, бензина расходовалось много, а толку мало, в машине все равно прохладно. Полностью поменял все уплотнители, потом поменял термостат, затем заменил радиатор печки. Теперь нужно доработать сидения. Для работы нам потребуется обычная разделочная доска. Однако жена отказалась отдавать мне отдавать, ведь тогда она меня оставит без завтрака, обеда, ну и заодно без ужина. Так что покупаем новую разделочную доску.


После этого передвигаем сидения максимально вперед и удаляем подголовники. После этого приспускаем спинку сидения по доске, параллельно с этим приподнимаем подушку кресла. Что еще? А больше ничего и не нужно, доработка передних кресел на этом закончена, можете сразу испытать на себе результат.

Задний диван тоже без внимания не оставляем. Берем гаечный ключ на 13 плюс отвертку с реверсивной головкой, на которую насаживаем головку на 13. Если вы не хотите мучиться в дальнейшем, то обычные гайки рекомендую заменит барашками, чтобы потом вам не нужен был ключ, можно будет откручивать их голыми руками.


Спинку дивана укладываем в багажный отсек, ну а те пустоты, которые остаются в зазоре между сидениями, заполняем каким-нибудь материалом, лично я подложил туда одежду.

Вот вам и полноценная двухместная кровать, на которой можно не только спать, если вы понимаете о чем я. Меньшая спинка дивана укладывается на переднее правое кресло. В дальнюю дорогу я с собой беру одеяло, с ним вообще можно чувствовать себя как в домашней постели.

Chevrolet Niva | Раскладывание сидений | Шевроле Нива


Нива шеви. Заклинил замок задней спинки сидения.Разборка


Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор.


На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и Важно!…


Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.


Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю.

Видео инструкция: как разложить заднее сиденье шевроле нива

Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки. Несмотря на то, что цена на неё едва превышает — рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения. Поэтому к этой детали стоит обращать порой повышенное внимание, и при малейших признаках производить замену, а делается это следующим образом: Старый замок необходимо демонтировать, предварительно вывернув два болта из его корпуса.


Далее ослабляем его фиксаторы, и достаём из посадочного места. Вставляем новую деталь в аналогичном порядке снятию. Выводы Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью утверждать, что для того, чтобы сделать больше места на заднем сиденье Нива Шевроле, не надо большого опыта, главное внимательно ознакомиться с нашей статьёй.

После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.

Шнива. Как организовать спальное место в Шевроле Ниве. Chevrolet Niva.

Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые.


На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке. Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта.


Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.


Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия.


Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности. Как складывается спинка заднего сидения?

Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении.

Видео инструкция: как раскладываются сидения на шевроле ниве

Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор.

Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле.

Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.


Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция. Поддерживая сложенное сиденье, отсоедините крюк от ручки.


После того как вы медленно опустили сиденье, сильно нажмите на него, чтобы закрепить его на месте. Предупреждение После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.

Потяните регулировочный рычажок, расположенный сбоку сиденья, и поднимите спинку. Предупреждение Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.


После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.

Снимите подголовники с передних сидений и вставьте их в отверстия для хранения, которые расположены в нижней части заднего сиденья. Полностью откиньте назад спинку заднего сиденья.

Сложив спинки передних сидений, сдвиньте передние сиденья полностью вперед.

Снятие и установка заднего сиденья || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения



Лучшим вариантом является замена замка. Извлечь старый заклинивший замок.


Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке лучше ногой через багажник. Можно снять устройство и другим образом: Первый способ эффективный и быстрый, а второй — надежный, но медленный.

Спальное место в Шевроле Ниве. Как спать в Ниве Шевроле?

Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое. Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием.


Вкручивается замок, закрывается обшивкой и все готово. Они предназначены для фиксирования головы пассажиров, то есть создания полной комфортабельности во время движения.


Подголовники имеют Г-образную форму, которая позволяет утапливать их в сидении при отсутствии пассажиров. На Ниве Шевроле установлено два подголовника, располагающиеся слева и справа. Посередине подголовник не ставится, так как он будет мешать обзору для водителя в зеркале заднего вида. Итак, делая вывод вышесказанному, стоит отметить необходимость наличия задних сидений и их пользу. Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части.

Под ним будет расположена пружинная шайба После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.

Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые.


На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.


Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек.


Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья. Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки.

Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы.

Инструменты:

Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме.


Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала.

Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга.


Эти элементы очень жёстко закреплены внутри салона, а профильная, жёсткая рама на спинке не только предназначена для увеличения упругости, но и удерживания набивки внутри её. Спинка может складываться, увеличивая пространство задней части автомобиля. Подголовники На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне — это подголовники.


Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида. Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями.

Так выглядят подголовники на Нива Шевроле. Процесс демонтажа заднего кресла Демонтировать задние кресла, может понадобится по нескольким причинам, таких как необходимость замены некоторых деталей, их модернизация, установка чехлов или перетяжка сидений в целом. Пошаговый порядок снятия Открыв дверь багажника извлекаем резиновый коврик. Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле.

Как сложить задние сиденья на шевроле нива


Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья
Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья
Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья
Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья
Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья

При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Chevrolet Niva 2020



Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.
Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.









Конструкция и назначение

На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и посадочной подушки. Во время эксплуатации транспортного средства эти два элемента жестко закрепляются, что повышает усидчивость пассажиров при движении транспортного средства. Жестко закрепляемая конструкция имеет профильную раму для спинки и подушки, к которым крепится стальная сетка, удерживающая внутреннюю набивку. Обратная сторона конструкции спинок имеет стальное основание, которое располагается в багажном отделении.

Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Набивка заднего сидения на Ниве Шевроле состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров.


Основные функции изделия:

  • Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки;
  • Придание салону автомобиля декоративного вида;
  • Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта.

Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля.

Снятие и установка изделия

Снятие заднего сидения выполняется по причине проведения ремонтных работ: замена детали изделия, модернизация, установка чехлов и т.п. Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение. Итак, порядок снятия следующий:

  1. Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.
  2. Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь.
  3. Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия. Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности.


Как складывается спинка заднего сидения?

Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении. Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор. Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: подушка сидения приподнимается слегка наверх и уводится вперед к переднему сиденью. Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле. Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.

Важно! Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция.

Поломка замка спинки

Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки. Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе 50-100 рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент. Дело в том, что этот замок изготавливается из низкокачественной стали и пластика, которые через некоторое время приходят в негодность. Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Осуществляется следующим образом:

  1. Извлечь старый заклинивший замок. Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке (лучше ногой через багажник). Можно снять устройство и другим образом: извлечь спинку, снять обшивку, прикрывающую замок и вывинтить кронштейны крепления. Первый способ эффективный и быстрый, а второй – надежный, но медленный.
  2. Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое.
  3. Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием. Вкручивается замок, закрывается обшивкой и все готово.

Подголовники

Подголовники – это одна из составляющих спинки заднего сидения внедорожника Шевроле Нива. Они предназначены для фиксирования головы пассажиров, то есть создания полной комфортабельности во время движения. Стоит отметить, что не все Шеви Нивы оснащена таким изделием, а только авто в некоторых комплектациях. Подголовники имеют Г-образную форму, которая позволяет утапливать их в сидении при отсутствии пассажиров. Еще они имеют специальные штыри с тремя насечками, которые позволяют регулировать их положение (выше/ниже).

Chevrolet Niva 2020



Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.
Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.




Chevrolet Niva 2020



Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.
Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.

Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Устранение шата передних сидений на Шниве (автор: saIex)

Подробности Категория: Салон и багажник Обновлено 19.06.2018 08:03

автор: saIex источник: DRIVE2.RU

Вчера обнаружил шарик ф 6.34 мм на коврике, а также как то вдруг, кресло стало шататься, ну просто не прилично, полез искать причину — нашел !

Снял кресло, открутил салазки, разобрал их, высверлив заклепку спереди — обнаружил недостачу шарика !

Не успокоился, почему то он же вылетел, оказалось наше сиденье, как то не до конца, сконструировано, ну ладно вместо железной обоимы с 15 шариками ограничились 2-мя, но все кресло с водителем в придачу, стоит на 2-х роликах ф13х10 мм, так вот местоположения этих роликов и дает возможность выскочить шарикам !

Во, блин, кино, шарики ролики !

Вот так по замыслу конструкторов они должны быть расположены

Ну или так, в любом из крайних положений кресла

А на самом деле эти ролики встают вот так -и получается первичный шат опоры

Не долго думая, по аналогии с шариками сделал провставку из квадратной шрубочки 10х10х145 мм

Аккуратненько все собрал, смазал, погонял туда — сюда — супер — не шатается !

Стал делать правую салазку, а в ней остался только один шарик — беда, пришлось из 6 мм прутка нарезать ролики

Читайте также: