Как снять заднее сиденье рено аркана

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Renault ARKANA

Новенький кроссовер Renault Arkana прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум».

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Renault Arkana

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ

Шумоизоляция крыши позволяет существенно снизить гул в салоне при движении на высокой скорости, ведь крыша во время движения авто постоянно вибрирует, создавая низкочастотный шум, распространяющийся по всему салону. Для того чтобы убрать этот гул нужно исключить вибрацию металла, что мы и делаем с помощью нанесения первого слоя — виброизолятора СТП АЭРО. А второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, будет поглощать те шумы, которые уже попали в салон и «блуждают» по нему.

Естественно, чтобы провести работы по шумоизоляции крыши, нам необходимо ее разобрать. Причем разобрать аккуратно, ничего не испачкав и не сломав. Ведь Вам явно не понравится, если на крыше Вашего автомобиля появятся новые пятна или заломы. И нам это тоже не понравилось бы, поэтому мы работаем крайне аккуратно, в белых (а не в серых!) перчатках и чистым инструментом. Обшивку потолка мы не выносим из салона, а опускаем на откинутые спинки сидений, ведь если выносить ее из салона значительно увеличиваются шансы повредить или испачкать потолок. А мы уже решили, что ни Вам, ни нам этого абсолютно не нужно! Поэтому демонтируем все, что фиксирует обшивку потолка и опускаем ее вниз, получая доступ к голому и звонкому металлу крыши, на котором имеется два традиционных для Рено участка заводской виброизоляции.

После того как мы убрали вибрации с металла крыши, пора позаботится о снижении уровня шума в салоне. Для этого под обшивку потолка мы нанесем современный, легкий и пористый материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Никакого пыльного войлока и прочих материалов из позапрошлого века мы не используем, ведь чтобы сравниться по эффективности с Бипластом, плотность войлока должна быть крайне высокой, около 1 кг/м2, а такого синтетического войлока Вы не найдете ни в одной студии, использующей подобные материалы. Благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, поэтому под тонкой и легкой обшивкой потолка Вашего Renault Arkana будет настоящая ловушка для шума! За счет этого уровень шума в салоне существенно снизится, а длительная поездка будет намного более комфортной.

Теперь крыша Вашего автомобиля наконец перестала быть звонкой жестянкой! С нашими легкими, но крайне эффективными и экологически безопасными материалами крыша стала серьезным препятствием для уличного шума, а также надежной ловушкой для шума, блуждающего по салону. По отзывам наших постоянных клиентов, после шумоизоляции крыши Вы не только ощутите комфортное снижение уровня шума в верхней части салона, не будете больше напрягать голос при разговоре с задними пассажирами или по громкой связи, но и почувствуете улучшение в качестве звучания акустики, даже штатной. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Вашего Renault Arkana!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА

Шумоизоляция нижней части салона не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля, и почему гул колес так хорошо слышен в салоне, особенно при движении по неровному, шероховатому асфальту.

Аккуратная разборка нижней части салона позволила нам увидеть то, что конструкторы Renault позиционируют как заводское решение по виброизоляции тонкого металла днища и багажника. Жесткий материал, похожий на засохший герметик, нанесенный небольшими полосами. Причем на задних арках (а по замерам это, между прочим, наиболее вибронагруженные элементы кузова) он вообще практически отсутствует.

Всего один квадратик на правой задней арке? Серьезно?! Вот почему гул колес и шум дороги в салоне настолько явно слышны, а каждый камешек по арке отдается колокольным звоном!

Естественно, для эффективной работы виброизоляторов, их необходимо наносить только на чистую и обезжиренную поверхность, и тщательно прикатывать жесткими роликами для плотного прилегания и максимальной адгезии к металлу!

Площадь покрытия виброизоляторами составляет около 80%, что чуть больше оптимальной, при этом мы не нагружаем кузов Вашего автомобиля излишним весом и неработающим материалом! Мы заботимся о долговечности автомобиля и его длительной нормальной работе, поэтому мы наносим столько материалов, сколько необходимо для их эффективной работы, руководствуясь знанием физических процессов и основ акустики, а не принципами «кашу маслом не испортишь» или «чем толще и тяжелее — тем лучше»!

Теперь, когда мы сняли вибрации с панелей кузова, нам необходимо защитить салон от шума, стремящегося попасть в него снаружи. При этом материал, который мы используем в качестве второго слоя, должен не впитывать влагу (она на днище появляется по целому ряду причин) и быть достаточно стойким к механическим воздействиям (особенно актуально в ногах водителя и пассажиров, и в багажнике). В качестве эффективной защиты от шума колес и дороги отлично подходит двухслойная конструкция из двух материалов. Первый — газонаполненный полиэтилен StP Барьер толщиной 4 мм, а второй — тяжелая звукоизоляционная мембрана StP Нойзблок толщиной 2 мм. В итоге мы получаем очень эффективный в широком диапазоне частот звукоизоляционный слой, который при суммарной толщине всего 6 мм эффективно защищает Ваш автомобиль от низкочастотного гула, обеспечивает существенное повышение теплоизоляционных свойств салона, и абсолютно не впитывает влагу!

А вот материал, который мы наносим вторым слоем на задние арки и в задние крылья, будет обеспечивать выполнение третьей функции из нашего списка — поглощать шум, уже попавший в салон автомобиля. Это будет рельефный звукопоглотитель StP Бипласт толщиной 15 мм, точно такой же, как тот, что мы использовали на крыше Вашего Renault Arkana! Теперь шум колес не будет свободно отражаться и переотражаться, «гуляя» по полостям задних крыльев! Единственный минус этого материала — его гигроскопичность, но ведь на вертикальных поверхностях вода не сможет скапливать физически, поэтому здесь мы смело используем именно Бипласт 15 мм!

Как мы уже говорили выше, на переднюю часть днища мы наносим третий слой — это тяжелая звукоизоляционная мембрана на основе полимера высокой плотности СТП Нойзблок. При толщине всего 2 мм этот материал обладает высочайшей плотностью, за счет чего отлично изолирует салон от низкочастотного гула, что не под силу ни одному другому материалу!

Теперь нижняя часть кузова Вашего Рено Аркана — действительно надежная преграда для шума! Виброизолятор заглушил тонкий металл и теперь он не будет колебаться, создавая низкочастотный фон, звукоизоляционные материалы задержат внешние шумы и обеспечат теплоизоляцию салона, а шумопоглощающие материалы будут улавливать шумы, уже попавшие в салон. После нанесения всех необходимых слоев мы аккуратно собираем салон. За счет применения современных и эффективных материалов мы добиваемся ощутимого снижения шума при минимальной толщине слоев и минимальной прибавке в весе, которая после полной шумоизоляции составит всего около 40 кг! Салон будет собран в заводском виде, никаких поплывших ковров и торчащего материала, которыми грешат любители материалов «потолще и потяжелее», никаких следов и пятен от материала, которые часто встречаются после работы контор, разогревающих свои устаревшие материалы в печах. Никаких посторонних запахов, ведь наши материалы укладываются по безопасности и экологичности в строгие Европейские нормы и имеют сертификаты соответствующего образца! Все чисто, оперативно, аккуратно и эффективно! После сборки салона и проверки работы размыкавшихся электрических цепей мы переходим к шумоизоляции дверей Renault Arkana

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы. Не только потому, что от обработки дверей зависит качество звучания акустики и звук закрывания двери, который Вы слышите десятки раз в день. Все двери Вашего автомобиля суммарно образуют весьма немалую площадь, а металл, из которого сделаны двери, обычно очень тонкий и звонкий. Именно поэтому шум улицы легко попадает в салон через этот тонкий металл и такой же тонкий пластик обшивок. Если нанести на двери несколько слоев наших эффективных и экологичных материалов, то количество шумов улицы, попадающих в салон, ощутимо уменьшится, акустика заиграет на порядок лучше, а звук закрывания двери станет глухим, благородным и гораздо более приятным! Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки всех дверей и обезжириваем внешний металл дверей.

Принципиально шумоизоляция дверей мало отличается от шумоизоляции остальных элементов. Необходимо выполнить те же задачи: виброизоляция, звукоизоляция и звукопоглощение. Но из-за конструкции дверей и частого наличия внутри них влаги (во время дождя и мойки) здесь есть некоторые особенности. Первое, что мы делаем после разборки дверей Вашего Рено Аркана — это очистка и обезжиривание внешнего металла. Здесь есть несколько кусочков заводской виброизоляции, причем удалять их мы не будем. Материал жесткий и сидит на металле «мертво», поэтому при удалении можно повредить тонкую сталь дверей. Поэтому если на штатной виброизоляции нет пузырей воздуха — наносим наши материалы поверх нее. В качестве первого слоя используем легкий и пластичный виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм. Материал большей толщины и веса здесь ни к чему, ну если только Вы не планируете ставить рекорды по звуковому давлению.

Второй слой в дверях — уникальный влагостойкий звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм! Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу благодаря специальному покрытию на лицевой стороне!

Затем мы закрываем все незадействованные при сборке дверей отверстия слоем уже знакомого Вам виброизолятора StP Aero! Здесь он обеспечит надежную паро- и влагоизоляцию (роль которых выполняла снятая нами штатная полиэтиленовая пленочка), благодаря чему влага из объема двери не сможет попасть на обшивку двери и в салон. Также этот материал станет гораздо более серьезной преградой для шума, нежели заводской полиэтилен.

На этом работа с самой дверью завершена и осталось поработать с ее обшивкой.

Слегка утяжеляем ровные участки пластика виброизолятором, а затем наносим на всю площадь обшивки мягкий и пористый звукопоглотитель и антискрип StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Он обеспечит надежное звукопоглощение и предотвратит скрипы и дребезги, образующиеся при контакте пластика с металлом дверей, электропроводкой и тросиками замков дверей. Теперь никаких посторонних звуков, только глухой и приятный хлопок при закрывании двери!

Нам остается только аккуратно установить на свои места все обшивки и проверить работу всех электрических цепей, которые отключались на время работ. Аккуратно собираем двери, протираем пластик и переходим к шумоизоляции финальных элементов: капота и двери багажника Рено Аркана.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА

Нельзя сказать, что шумоизоляция двери багажника играет какую-то решающую роль в данном автомобиле, однако если делается полная обработка салона, то оставить ее нетронутой — было бы неправильно! Хотя бы ради устранения имеющихся или потенциальных посторонних звуков, а также получения нормального звука при закрывании пятой двери!

После снятия обшивки, обезжиривания металла и его просушки, мы наносим небольшое количество легкого виброизолятора StP Аэро на тонкий и звонкий внешний металл пятой двери. Как и другие элементы кузова, мы не нагружаем пятую дверь излишним весом, ведь зимой, когда стойки двери багажника работают хуже, чем в теплое время, этот лишний вес будет существенно ухудшать работу стоек и замедлять подъем двери. Мы заботимся о нормальной эксплуатации Вашего автомобиля круглый год и в любых условиях, поэтому не используем тяжелые материалы там, где в этом нет никакой необходимости!

Переходим к пластиковой обшивке пятой двери, на которой имеется заводской кусок тонкого ватиноподобного материала. Однако свободного места здесь много, и мы можем дополнить штатное решение!

На обшивку мы нанесли слой пористого звукопоглощающего и противоскрипного материала StP Бипласт толщиной 10 мм!

После сборки пятой двери мы переходим к шумоизоляции капота. Эта процедура позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь этот шум достигает салона не только и не столько через щит моторного отсека, но и через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если нам удастся ограничить распространение шума ДВС в пределах подкапотного пространства — Вы ощутите снижение уровня этого шума и в салоне!

Для достижения этой цели нам необходимо нанести на обезжиренный металл капота два слоя наших материалов. Первый из них — виброизолятор StP Аэро, который мы наносим на весь доступный внешний металл капота.

А в качестве второго слоя используем уникальный устойчивый к влаге и специальным жидкостям звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм.

На этом шумоизоляция Вашего Renault Arkana по варианту «Премиум» завершена и нам остается только еще раз осмотреть салон на предмет идеальной сборки, протереть пластик, при необходимости еще раз пропылесосить штатный ковер и проверить работу всех органов управления чтобы исключить для Вас любые неожиданности и сюрпризы в дальнейшем!

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Если эта статья Вам была интересна и полезна, поставьте 👍

Renault Arkana Prime поманил клиентов отделкой салона

Prime изначально хорошо оснащён. Среди прочего, тут есть электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, наружные зеркала с электроприводом, обогревом и автоматическим складыванием, подогрев задних сидений, шторки безопасности.

Купе-кроссовер Renault Arkana в прошлом году с результатом 16 814 штук вошёл в десятку самых популярных компактных кроссоверов в России, а в январе–апреле 2021-го — в топ-25 самых покупаемых моделей во всех классах (5787 штук, +16,6%). Неудивительно, что компания уделяет много внимания его развитию. В феврале появилась специальная серия Arkana Pulse, а теперь в каталог добавлена новая топовая версия Prime, обладающая элементами, не присущими ни одной другой комплектации. Стоит Arkana Prime 1 702 000 рублей за версию ТСе150 CVT X-Tronic 2WD и 1 782 000 рублей за версию ТСе150 CVT X-Tronic 4WD (на 15 тысяч дороже Пульса с аналогичными мотором и трансмиссиями).

Основное отличие Прайма от собратьев — кожаная обивка сидений. В остальных версиях кроссовера она может быть или тканевой, или комбинированной (ткань/кожа). «В базу» вошли система кругового обзора и мониторинг слепых зон, которые в Пульсе и Стайле TCe 150 являются опцией за 22 000 рублей, а прочим вариантам Арканы недоступны. Не нужно доплачивать в Прайме за хромированные окантовки ручек дверей и подрулевых переключателей и аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером. Вообще, почти всё, что встречается в других комплектациях по умолчанию или за доплату, — тут уже есть.

Заодно компания скорректировала оснащение других комплектаций на новый модельный год. На всех версиях Арканы изменена обивка потолка. Все варианты с полным приводом обзавелись хромированной окантовкой селектора трансмиссии. В комплектациях Style, Pulse и Prime добавлены центральное светодиодное освещение на двух рядах и наружные зеркала с автоматическим складыванием, а в Style и Prime — серые декоративные вставки на передних дверях и передней панели.

На машинах с мультимедийной системой Easy Link стали доступны подключаемые сервисы Renault Connect с расширенными возможностями навигации и дистанционным управлением рядом функций. А цвет кузова Blue Iron, первоначально бывший прерогативой исключительно серии Pulse, теперь можно заказать во всех вариантах паркетника. Добавим, что самая простая версия Арканы (Life, 114 сил с передним приводом и пятиступенчатой «механикой») стоит сейчас от 1 246 000 рублей.

Обслуживание Renault Arkana: все плюсы и реальные недостатки

Для начала заглянем под капот — здесь привычное для Рено расположение узлов и агрегатов. Первое, что обращает на себя внимание, — бачок омывателя с яркой желтой крышкой, который находится в районе моторного щита. У такого расположения есть и плюсы, и минусы.

Из-за своего расположения бачок Арканы по объему меньше тех, что крепятся за передним бампером у многих других автомобилей. Зато его намного легче демонтировать — и это явное преимущество, если учесть, что холода у нас часто наступают внезапно, а водители регулярно совершают ошибки при замене омывающих жидкостей. Если залитая в бачок вода превратилась в лед и вам нужно отогреть бачок и залить зимнюю незамерзайку, удобнее вынуть бачок. Для этого достаточно просто открутить винты крепления пластиковой накладки.

Двигатель: особенности ремонта

Renault Arkana в топовой комплектации оснащена двигателем рабочим объемом 1,33 литра мощностью почти 150 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Н·м. Принципиальное отличие этого мотора от других моделей — цепной привод ГРМ. О системе непосредственного впрыска топлива напоминает насос высокого давления. Он относительно шумно работает, поэтому его и упрятали в мягкий чехол. Двигатель 16-клапанный, с двумя верхними распредвалами; система зажигания с индивидуальными катушками.

Чтобы заменить свечи, нужно сначала снять пластиковую накладку с закрепленным на ней жгутом проводов, предварительно отстегнув замочки с фиксаторами. К слову, снятию катушек мешает трубопровод турбокомпрессора, и его тоже понадобится убрать. Для этого нужно отвести в сторону усики быстросъемного пружинного замка и вывести трубопровод из зацепления, после чего открутить один крепежный болт под головку на 10 мм — теперь наконец-то можно снять катушки зажигания и подобраться к свечам.

Меняем расходники

В приводе вспомогательных агрегатов установлен поликлиновой ремень, регулировка натяжения которого осуществляется исключительно за счет эластичности самого ремня. Для замены такой ремень достаточно срезать, после чего надеть новый, предварительно установив на шкив продающиеся в комплекте с ремнем шайбы-пластины, которые помогают ему занять свое место.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется очень просто, в том числе благодаря дополнительным выштамповкам на нем. Бачок главного тормозного цилиндра расположен тоже довольно удачно, и сквозь его стенки четко виден уровень жидкости. Кстати, резьба на крышке этого бачка такая же, как и у автомобилей, построенных на платформе B0. Если вы ее случайно потеряете, проблем с заменой не будет.

Чтобы заменить воздушный фильтр Renault Arkana, нужно снять крышку с дополнительными металлическими фиксаторами: левый легко поддеть пальцем, правый — с помощью отвертки. По соседству с фильтром находится блок управления двигателем, чуть правее — блок предохранителей.

Карданный вал у Renault Arkana необслуживаемый, крестовины не шприцуются, поэтому кардан при разрушении промежуточной опоры или крестовин меняется в сборе. Задний редуктор такой же, как на Дастере; сливная и заливная пробки под внутренний шестигранник на 10 мм.

Замена моторного масла

Маслозаливная горловина находится в удобном месте, а значит при доливке и замене масла проблем не будет. Масляный щуп рядом, он удобный и информативный. Масляный фильтр находится снизу. Сливная пробка привычного для Renault размера — квадрат на 8 мм. А сам фильтр уже иной конструкции, находится в пластиковом корпусе, который ввернут в нижнюю часть картера блока цилиндров и выкручивается с помощью ключа с шестигранной головкой на 27 мм. Внутри корпуса — бумажный картридж.

Для замены масла в двигателе придется снять защиту моторного отсека, так как отверстия, через которое можно было бы вытащить корпус масляного фильтра, в ней нет. И здесь кроется потенциальная проблема: защита крепится к подрамнику на девяти болтах с резьбой М6. Гайки закладные, со временем они закисают и обламываются, поэтому владелец Арканы с большой вероятностью столкнется с такой неприятной процедурой, как высверливание обломанных болтов. Чтобы избежать этой участи, обязательно смажьте болты консистентной смазкой или антикором.

Замена рабочей жидкости вариатора

На автомобиле установлена модернизированная модель вариатора из серии GF015E. Многие производители усложняют жизнь автовладельцам, избавляясь от щупа, но в Renault остались верны прежней схеме, поэтому щуп на месте. Он удачно расположен рядом с аккумуляторной площадкой. Доступ ничем не затруднен. На щупе предусмотрены метки Hot и Cold для оценки уровня горячей и холодной рабочей жидкости в вариаторе.

Схема замены масла на Аркане принципиально не отличается от этой же процедуры на машинах альянса Renault-Nissan с другой моделью вариатора. Основная сливная пробка откручивается ключом на 19 мм. Чтобы снять поддон, в котором после снятия пробки останется примерно 1,5 литра масла, придется открутить множество болтов. Расположенный под ним фильтр-сеточку можно поменять или промыть. Плюс модернизированного вариатора в том, что масляный фильтр находится по соседству с поддоном и крепится на четырех болтах под головку на 10 мм. То есть при замене масла больше не нужно снимать подкрылок, и процедура теперь не столь обременительна, как может казаться.

Фары и фонари

На автомобиле установлены светодиодные фары. Привычных ламп накаливания нет, соответственно, их замена не предусмотрена. А вот в фонарях лампы накаливания есть. Чтобы их поменять, нужно открыть багажник, снять расположенный сбоку лючок, найти с внутренней стороны и выкрутить пластиковую гайку-барашек (придется немного потерпеть — резьба длинная) и потянуть на себя фонарь. Он никак больше не закреплен, поэтому сделать это довольно легко. В фонаре две лампочки. Каждую можно без проблем провернуть в корпусе и вынуть.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска привычная — МакФерсон: стойка, пружина, нижний штампованный рычаг, шаровая опора на заклепках. В случае износа заклепки высверливаются, а новая шаровая опора крепится уже на болты. Тормозной цилиндр в передних тормозных механизмах однопоршневой; для замены колодок нужен шестигранник на 7 мм.

Ступичный подшипник здесь классический, изготовлен без ступицы и напрессовывается на нее. Это позволяет сэкономить при ремонте. Современные подшипниковые узлы со ступицей меняются намного проще, зато стоят существенно дороже. Например, ступичный подшипник на Аркану обойдется примерно в 2000 рублей, а ступичный узел обошелся бы как минимум в 6000–8000 рублей.

Автомобиль полноприводный, и задняя подвеска у него ожидаемо независимой конструкции. Задние тормоза барабанные. Причем конструктивно они различаются на модификациях с разным типом привода. На переднеприводной Аркане ступица объединена с барабаном, куда запрессован подшипник. А на полноприводной версии ступица и барабан — самостоятельные элементы.

Что можно доработать?

Верхняя и нижняя решетки радиатора на бампере с крупным шагом — туда спокойно пролезает рука. А значит, сквозь нее легко пролетят мелкие и не очень мелкие камни. Сохранить радиатор от повреждений на долгие годы поможет защитная сетка. Рекомендуем ее установить.

Подробности о нюансах технического обслуживания вы можете посмотреть в нашем видео:

Renault Arkana — по уверениям производителя, совершенно новый купе-кроссовер. При этом главную черту машин, выпускаемых компанией «Рено Россия», он сохранил: это вполне ремонтопригодный и доступный в обслуживании автомобиль.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Рено Аркана. Снятие нижней части заднего сидения

Рено Аркана. Снятие нижней части заднего сидения

РЕНО АРКАНА .СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР.МЕНЯЕМ СИГНАЛЫ,СТАВИМ СЕТКИ В БАМПЕР,НАКЛАДКИ ЗАДНИХ БАРАБАНОВ.

РЕНО АРКАНА .СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР.МЕНЯЕМ СИГНАЛЫ,СТАВИМ СЕТКИ В БАМПЕР,НАКЛАДКИ ЗАДНИХ БАРАБАНОВ.

Обзор багажника Renault Arkana (Рено Аркана) на переднем приводе

Обзор багажника Renault Arkana (Рено Аркана) на переднем приводе

Рено Аркана со снятым передним бампером

Рено Аркана со снятым передним бампером

Renault Arkana замена салонного фильтра

Renault Arkana замена салонного фильтра

Замена лобового стекла на Рено Аркана. Цены. Выбор сервиса и вариантов ремонта.

Замена лобового стекла на Рено Аркана. Цены. Выбор сервиса и вариантов ремонта.

Видеоинструкция по установке накладок на ковролин КАРТ для Renault Arkana

Видеоинструкция по установке накладок на ковролин КАРТ для Renault Arkana

Рено Аркана: установка птф и сетки в бампер

Рено Аркана: установка птф и сетки в бампер

Чехлы на Рено Аркана. Установка чехлов на сидения в Москве. Чехлы Автопилот из Экокожи.

Чехлы на Рено Аркана. Установка чехлов на сидения в Москве. Чехлы Автопилот из Экокожи.

АРКАНА. Снятие бампера Аркана, установка сетки.ОБЗОР РЕНО АРКАНА. 2020

АРКАНА. Снятие бампера Аркана, установка сетки.ОБЗОР РЕНО АРКАНА. 2020

Замена лампы освещения салона Рено аркана

Замена лампы освещения салона Рено аркана

Прокачал центральный подлокотник на Рено Аркана (Renault Arkana)

Прокачал центральный подлокотник на Рено Аркана (Renault Arkana)

Замена штатных дворников на Renault Arkana, Duster, Kaptur. Крепление VATL 5.1

Как снять заднее сиденье рено аркана

Обивку двери снимаем для доступа к деталям двери

Снятие и установка обивки задней двери Рено Аркана

- набор съемников для обшивки автомобиля;

- ключи TORX T15, T30.

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка обивки задней двери Рено Аркана
Снятие и установка обивки задней двери Рено Аркана

Тонкой отверткой поддеваем сверху с правого угла заглушку винта крепления внутренней ручки замка

Снимаем заглушку, открывая доступ к винту крепления облицовки внутренней ручки замка двери

С помощью ключа TORX T30 выкручиваем винт крепления внутренней ручки

Снятие и установка обивки задней двери Рено Аркана
Снятие и установка обивки задней двери Рено Аркана

В нише подлокотника тонкой шлицевой отверткой поддеваем заглушку и отворачиваем винт крепления накладки подлокотника

Выкручиваем винт нижнего крепления облицовки

Снятие и установка обивки задней двери Рено Аркана
Снятие и установка обивки задней двери Рено Аркана

С помощью пластмассового съемника отцепляем фиксаторы пистонов крепления обивки

Оттягиваем и выводим верхнюю часть обивки против движения, освобождая крючок обивки из зацепления с внутренней панелью двери

Снятие и установка обивки задней двери Рено Аркана

Отжимаем фиксаторы и вынимаем внутреннюю ручку двери от облицовки

Снятие и установка обивки задней двери Рено Аркана
Снятие и установка обивки задней двери Рено Аркана

Отжимаем фиксатор и отсоединяем держатель наконечника троса привода замка двери

Снимаем внутреннюю ручку привода замка двери

Снимаем облицовку задней двери

Устанавливаем облицовку в обратной последовательности

Смотрим короткое видео по установке облицовки

‪‪‪‪‪При установке облицовки проверяем исправность пистонов крепления. Неисправные пистоны заменяем

Отзыв: Авточехлы Почин на Renault Arkana - Чтоб, обивку сидений не затереть и не запачкать.

Всем здрасте.
Сохранность первозданного вида обивки сидений автомобиля, создадут авточехлы.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

Вот и я, на сидения своей Renault Arkana решил приобрести через автомагазин авточехлы от ООО" Почин".

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

Материал экокожа. Это, по сути тот же самый дермантин, всё будет зависеть от качества изделия.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

На обратной стороне есть инструкция по установке чехлов на сидения.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

Я, выбрал комбинированные авточехлы чёрного и серого цвета с перфорацией. Обошлись они мне почти в 7000 рублей.
На этикетке не понятна комплектация, 6 предметов.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

Как ни считай, их намного больше. А, вот чехлов на подголовники вместо 5, пришло 4. Поэтому, задний по середине остался без чехла, хотя это и не принципиально.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

Качество экокожи и пошив хорошие. Имеется синтетическая подкладка.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

На этом фото видно, дермантин, он и в африке дермантин.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

Установка авточехлов на сидения не сложная, но повозиться придётся.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

По фото вы, можете оценить сидение без чехла пассажирское и с чехлом водительское.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

Водительское сидение в чехле, вид сзади. Имеется большой карман спинки заднего сиденья на молнии.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

Здесь на фото, уже оба передних сидения в авточехлах. Видно что, сидят и выглядят они хорошо.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

С установкой чехлов на задние сиденья тоже придётся потратить время. Сидение придётся снять.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

Спинки сидений в принципе одел без проблем. И, теперь стало понятно почему чехлов на подголовники пришло 4, а не 5. Производитель авточехлов даже не предусмотрел его установку. Я, тоже не стал заморачиваться и убрал средний подголовник, за то обзор через заднее стекло стал лучше.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

Из большого минуса отмечу то, что пришитые липучки для фиксации пришиты не равномерно.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

Так же для фиксации передних сидений, было бы солиднее использовать молнию а не липучку.

Авточехлы Почин на Renault Arkana фото

Авточехлы установлены на заднее сидения.

Общий вывод сделаю такой: данные авточехлы, стоят своих денег. Качество экокожи отличное. Пошиты хорошо, хоть и есть недочёты. На сидениях сидят и смотрятся отлично.
Выбор за вами, я свой сделал.

Как снять заднее сиденье на Рено Логане

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо разложить или сложить сиденья в своем авто, в том числе, конечно же, и во французской модели Рено Логан. Зачастую воздействию подвергается заднее сиденье, но иногда и передние нужно откинуть.

Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

логан сиденья

Хочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт.

И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло.
Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.


Итак, каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию, как снять сиденье в представителе французского автопрома Рено Логан:

  • Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
  • Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
  • Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
  • После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
  • Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
  • Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
  • После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
  • Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.

Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье.

рено логан задние сиденья

Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.

Итак, чтобы снять целиком заднее сиденье, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
  • Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
  • Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
  • Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
  • Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.

Как происходит раскладывание автосидений

Чтобы сложить сидения в автомобиле из Франции Renault Logan, нужно проделать несколько простых манипуляций:

В заключении хочется отметить, что процесс снятия и конечно же, раскладывания автосидений в машине Renault Logan собственноручно легок и прост, и интуитивно понятен всем владельцам машины, независимо от того, какие навыки они имеют, и каков их водительский стаж. Однако многих интересует, чем заменить сиденья оригинальные, специалисты утверждают, что можно осуществить замену на любое кресло, самое главное, чтобы оно подходило по размерам и креплениям.

А вы знаете, как снять заднее сиденье на рено дастер

Даже стандартные сиденья Reno Duster достаточно хороши, тем не менее, у многих водителей возникает потребность в их ремонте или модернизации.
Ниже рассматривается, какие есть варианты для рено дастер и сколько они стоят. А также как при необходимости снять и настроить заднее или переднее сидение на этом автомобиле.

Какие сидения подходят на автомобиль? В большинстве комплектаций задние сиденья рено дастер имеют такие параметры: ширина 460 миллиметров, высота 345 миллиметров. Подголовник ставится сзади человеческой головы на спинке, его можно регулировать по высоте. Определённые вариации машины также допускают регулировку угла наклона подголовника.
Приобрести их можно за три-четыре тысячи рублей, б/у — иногда за несколько сотен.


Если нужна замена, придется узнать размеры сидений рено дастер:

  • классическая ширина переднего слева 480 миллиметров;
  • высота переднего 270-300 миллиметров, от него до крыши от 950 миллиметров до 980;
  • высота 350-560 миллиметров.

Приобрести их можно примерно за две-четыре тысячи рублей, б/у иногда за несколько сотен.

Для определения артикула любой детали Renault Duster делается запрос по VIN-коду автомобиля. Иногда артикул можно прямо узнать у продавца.

Как заменить или просто снять водительское и пассажирское сидение в Дастере
Сиденье, водительское и пассажирское на рено дастер снимаются аналогично. Будут нужны ключ TORX T30, пластиковая лопатка либо отвёртка с плоским лезвием. Действовать надо так:

  1. Отделить провод от минусовой клеммы батареи аккумулятора.
  2. Передвинуть вперёд до упора сиденье спереди.
  3. Выкрутить два болта, которые держат сзади переднее изделие.
  4. До упора передвинуть назад, вывернуть болты крепления спереди.
  5. Передвинуть назад, прожать фиксатор колодки, отделить колодку.
  6. Поддеть держатель жгута, вынуть его из отверстия, убрать жгут в сторонку.
  7. Снять изделие.
  8. Ставится новое точно теми же действиями, однако уже в обратном порядке.

Как снять и заменить задний диван

  1. Взяться за край подушки сзади, вывести последнюю из-под спинки, немного поднять вверх.
  2. Продолжать двигать, пока направляющие не выйдут из кузовных кронштейнов.
  3. Вынуть подушку из автосалона.
  4. Открутить болтик, который держит ремень безопасности.
  5. Спокойно отделить этот ремень.
  6. Выворотить спереди болтик, который держит петлю.
  7. Потом выворотить подобный болтик и сзади.
  8. Петлю подвинуть назад, вывести из зацепления с болтиком сзади.
  9. Отвести вперёд крепитель замка части спинки слева, продвинуть её вперёд, пока замочек не отделится от кузовной защёлки.
  10. Снять кронштейн левой части спинки с пальца петельки слева.
  11. Можно убирать откреплённую спинку из машины.
  12. Вывернуть два болтика закрепления петли слева.
  13. Вывернуть болтик закрепления снизу правого ремня безопасности сбоку.
  14. Отделить ремень от правой петли спинки.
  15. Вывернуть болтик закрепления петли спереди.
  16. На несколько оборотов выворотить болтик крепления петли сзади, петлю подвинуть назад, убрать её сцепление с задним болтиком.
  17. Отвернуть передние и задние болтики, которые держат петлю.
  18. Отвести вперёд крепитель замка части спинки справа, наклонить спинку вперёд, пока замок не отделится от кузовной защёлки.
  19. Убрать защёлку из автосалона.
  20. Изделие ставится назад так же, как оно снималось, только с обратной последовательностью действий.

Купить их можно на Авито по достаточно сходной цене, иногда за 1500-3000 рублей.

В какой комплектации есть подогрев на сидениях Дастера, как он устроен

Как делать регулировку передних и задних сидений

Сперва нужно разблокировать — применяется соответствующая ручка, которую несложно обнаружить. Поставив изделие в надлежащую позицию, вы убираете руки от контрольной перекладины и проверяете, насколько хорошо оно закрепилось. Чтобы поднять вверх либо опустить вниз подушку водителя нужно поднять рычаг, убедиться, что подушка теперь контролируется по высоте. Если нет — возможно, в вашей комплектации она меняется через другой рычаг рядом, пробуйте. Затем настроить подходящую высоту подушки, отпустить рычаг.
Наклон спинки контролируется так: соответственно комплектации машины нужно потянуть рычаг либо повернуть колёсико 3 или 4, наклонить спинку в необходимую позицию.

В Рено Логан снять задние сиденья можно очень просто, это описано в руководстве по эксплуатации авто, так же многие хотят узнать чем можно заменить сиденья.

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Заднее сиденье Рено Логан

Тянем подушку за её основание.

Задняя подушка Рено Логан

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Спинка заднего кресла Рено Логан

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Снимаем задние сидения Renault Logan 1

Задние сидения Renault Logan 1

Снимаем задние сидения Логан 1

Процедура снятия задних сидений на Рено Логан 1 поколения не так уж и сложна. Даже инструмента много не нужно. Потребуются только гаечный ключ, отвертка и помощник, поскольку спинка у сиденья тяжелая.

Порядок действий следующий:

  1. Из салона нужно вынуть заднюю полочку, коврики, все, что может помешать работе.
  2. Затем снять с фиксаторов подушку сидения, подняв ее вверх.

Снимаем задние сидения

Приподнимаем подушку

Снимаем задние сидения

Откручиваем болты спинки дивана Логан 1

Прежде чем укладывать груз в автомобиль и вообще убирать задний диван, следует заглянуть в инструкцию к своему Renault Logan первого поколения. Дело в том, что грузоподъемность транспорта отличается, зависимо от объемов движка. Кроме того, стоит как можно бережнее отнестись к мелким деталям, фиксаторам.

Если хоть что-то сломается, сиденье будет ненадежно закреплено.

Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям

Related Post

Как заменить наружную ручку задней двери на рено логан

Снимаем заднее сидение на Рено Логан сами

zadnee-sidenie-995x224.jpg

Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

chehli.jpg

Как заменить наружную ручку задней двери на рено логан Как заменить наружную ручку задней двери на рено логан

Для выполнения работ по замене ручки вам потребуются: ключ на 10 и ключ torx t20. Поднимаем стекло и снимаем обивку задней двери Откручиваем 2 гайки крепления наружной ручки Приподнимаем клавишу

Как заменить внутреннюю ручку задней двери рено логан

Заметка!

Перед загрузкой дополнительного веса в автомобиль ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации вашего Logan. Что касается автомобилей с разным объемом двигателя, грузоподъемность будет отличаться.

Также обратите особое внимание на сохранение целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если хотя бы один из них рухнет во время сборки, вы получите один неудобный задний диван, который будет легко «ходить», когда вы путешествуете по нему.

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Ремонт переднего кресла Logan 1

Передние сиденья Logan

Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

  1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении. Передние переднее Logan
  2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное. Снимаем обшивку
  3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые. Снимаем обшивку
  4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
  5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

Необходимый инструмент

Замену колеса на хонда дио сделать несложно. Даже неопытный новичок не спеша справится с задачей за 20 – 40 минут.

Для этого нужен скромный набор инструментов:

— шестигранные головки на 24, 12, 10

— вороток и небольшой удлинитель для воротка.


Если потребуется шиномонтаж покрышки и вы сами захотите ее отремонтировать, то еще понадобятся следующие инструменты:

— металлический колпачок для выкручивания ниппеля (золотника),

— тиски для сдавливания покрышки и снятия ее с посадочных мест колесного диска,

— 2 – 3 мотоциклетные монтажки для демонтажа покрышки,

— компрессор для накачивания бескамерной покрышки, а если покрышка с камерой, то достаточно обычного насоса.

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку… Сложности возникли сразу же — на этапе откидывания сидушки…

Вторая часть: https://www.youtube.com/watch?v=KVkeLQ4CJz0

Третья часть: https://www.youtube.com/watch?v=X0o_GxpqREM

sddefault.jpg

Советы бывалых

Наш народ, естественно успел придумать несколько хитростей для победы над технической недальновидностью французов.

Если нет гаража, где можно оставить снятые «запчасти», или предполагается туда отвезти груз, а обратно забрать людей, то подушка возвращается на место, а спинка всовывается между ней и передними креслами.

Если вам частенько нужен объемный багажник, болты, фиксирующие спинку, снимаются насовсем. Процесс разборки ускоряется в разы: поднял – вытащил – снял. Некоторые критикуют «ноу-хау», дескать, купил бы сразу хэтчбек с большим объемом багажника, но жизнь вносит коррективы: невозможно предугадать, что изменится завтра. Так, если вы столкнулись с такой проблемой , пользуйтесь полетом российской инженерной мысли. Правда, болты лучше сохранить на случай, если в дальнейшем уже не будет так часто нужен удлиненный багажник.

В принципе, зная, как снять заднее сидение на Renault Logan, и немного наловчившись, это можно делать в одиночку и достаточно быстро.

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо разложить или сложить сиденья в своем авто, в том числе, конечно же, и во французской модели Рено Логан. Зачастую воздействию подвергается заднее сиденье, но иногда и передние нужно откинуть.

Читайте также: