Как снять заднее сиденье ssangyong actyon

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Снятие/установка передних и задних сидений

Снятие/установка передних и задних сидений

Передние сидения.
Требуется : головка «Звездочка» (она же "торкс") на 10 - маркируется как E10 и хорошая трещетка
Выключаем зажигание. Отключаем аккумулятор (для предотвращения случайного срабатывания подушек в сидениях). Если подушек в сидениях нет аккумулятор можно не трогать (у меня аккумулятор не отключали и с подушками)

Затем:
1) Отключаем клеммы обогрева и подушек безопастности под сидениями

Чтобы разъединить разъемы:
желтый - надо сначала сдвинуть ползунок вдоль разъема
белый - надо утопить защелку на разъеме

2) Отодвигаем сидение максимально назад и откручиваем болты

3) Отодвигаем видение максимально вперед и откручиваем болты
4) Для установки производим все в обратном порядке.

После подключения аккумулятора и завода машины на приборной панели загорится лампочка « ESP », необходимо проехать по прямой со скоростью 40 км/ч, система произведет настройку и лампочка погаснет.

Заднее сидение хэтчбек.
Требуется: ключ на 14 с хорошей трещеткой (усилие для откручивание необходимо не малое).
1) Снимаем сдавив с боков и потянув вниз 3 пластиковых накладки в салоне

2) Поднимаем заднее сиденье


3) Снимаем 2 пластиковых накладки в багажнике как в п.1. Тянуть в направлении кормы.

4) Окручиваем 4 гайки с закладных шпилек в багажнике.

5) Ослабляем 3 болта в салоне на три оборота

6) Выдергиваем сидения поочередно вверх и выносим. Сидения достаточно лёгкие.
7) Для установки производим все в обратном порядке. Рекомендуется сначала завернуть гайки на задние шпильки (п.4) и после этого закручивать болты в салоне (п.5).

Заднее сидение седан.

Фотки как снять сиденья седана (спасибо CyberTIM)
Опускаем спинки

Откручиваем 4 болта на 15, находящиеся под обивкой спинок


Снимаем 2 спинки

Убираем 2 таких крючка внутрь кронштейна

Дергаем сиденье вверх и оно выйдет из защелок!
Если вы одеваете чехлы! Боковушки снимать очень сложно и опасно, т.к. можно сломать. Так что открутите нижний болт, прячущийся под пластиковой накладкой, отодвиньте и одевайте чехлы на боковушки без снятия.

Добавление по снятию самого заднего сидения (спасибо kovyl)

1. Вынимаем все из багажника, включая матерчатый коврик (до колеса)
2. Тут же видим 2 крючка (пока не трогаем)
3. Приподнимаем нижнее заднее сиденье строго вверх (из салона). Оно крепиться двумя металлическими скобами. Эта сидушка начинает болтаться, но 2 крючка (см. выше) не дают ее снять.
4. Один человек из салона нажимает на сидушку, толкая ее "в багажник", другой, сидя или лежа в багажнике (хороший у нас багажник, можно целиком залезть), открепляет крючки. Сидушка снята.
6. Дальше снимаем пластиковую накладку заднего порога и видим снизу тот болт про который писал Cergik. Окручиваем.
7. Дальше самое интересное (девушкам даже не пытаться)

25-30 минут (а можа и больше) толкая вверх и раскачивая (нежно. ) в обе стороны злополучную накладку (из-за которой все начиналось) пытаемся ее вынуть. В процессе толкания, мата и желания возобновить русско-японскую войну происходит обтачивание углов у защелки после чего она вынимается. Светить во-внутрь конечно можно, но не даст ничего. Пробовали добраться до защелки из багажника через технологическое отверстия (где провода) - без толку.

SsangYong Actyon замена лампочки в габаритах своими руками. Фото и видео инструкция


Все мы знаем, что на автомобилях регулярно перегорают лампочки, особенно в габаритных огнях, которые по правилам включены постоянно и их необходимо менять. Этим пользуются официальные дилеры, которые при замене лампочек используют обходную технологию, не снимая бампер, а с клиента берут деньги, как по нормативам. К примеру, стоимость замену лампочки габаритов в SsangYong Actyon составляем в среднем 2 тыс. рублей. Мы покажем вам как всё можно сделать своими руками, затрачивая при этом минимум сил и средств.

Приступаем к работе, снимаем колесо на той стороне, где перегорела лампочка. Частично разбираем подкрылок, вытаскивая 5 пистонов его креплений и отводим в сторону. Пистон идёт с центральным штифтом под крестовую отвёртку, 3 пистона в районе колеса, 2 соединяем подкрылок с бампером:


Сняв пистоны, руками отводим подкрылок назад, закрепляем его за тормозной диск, чтобы он нам не мешался. Мы получили свободный доступ к лампе, теперь её легко снять, поворачиваем цоколь против часовой стрелки:


И вынимаем вместе с плафоном из фары. Слегка покачивая вытаскиваем старую лампочку и вместо неё ставим новую:


Старайтесь не брать руками за стекло, но даже если вы работали в перчатках, необходимо её обезжирить, это можно сделать бензином или уайт-спиритом. Вставляем лампу обратно в фару по часовой стрелке, до щелчка. Проверяем работает ли она и после этого уже собираем всё в обратном порядке.

Видео замена лампочки габаритов в SsangYong Actyon:

Резервное видео как заменить лампочку в фаре SsangYong Actyon:

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Чехлы

энтони (21 сентября 2013 - 16:12) писал:

Vzapase


Сфотографировал вчера вечером, извините за качество

WP_20130921_006.jpg (64,97К)
Количество загрузок:: 195
WP_20130921_003.jpg (69,86К)
Количество загрузок:: 233

А это раньше выкладывал, задний подлокотник
Чехлы (6).jpg (76,1К)
Количество загрузок:: 204

Savol

Приобрел себе чехлы израильской компании Hadar Rosen, модель SUPER TWEED.
Очень понравилось качество, сама ткань. Взял в темно сером цвете, чтобы немного разнообразить черный салон.
У этой компании большая линейка продукции, они специализируются на таких автоаксессуарах.
Посмотрите в своих регионах, может продают и вам понравиться.
Мне комплект обошелся в 2800 рублей.

p.s. как натяну, фото кину.

KoreeC ЭхЖитуха KoreeC ВладимирИванович

KoreeC (25 декабря 2013 - 01:10) писал:

ЭхЖитуха
Прикрепленные файлы
  • IMG_0584.JPG(40,53К)
    Количество загрузок:: 187
  • IMG_0585.JPG(34,91К)
    Количество загрузок:: 215
  • IMG_0587.JPG(42,76К)
    Количество загрузок:: 209
  • IMG_0588.JPG(41,43К)
    Количество загрузок:: 206
  • IMG_0589.JPG(41,88К)
    Количество загрузок:: 196
  • IMG_0590.JPG(36,03К)
    Количество загрузок:: 200
  • IMG_0592.JPG(34,66К)
    Количество загрузок:: 159
KoreeC ВладимирИванович

KoreeC (16 января 2014 - 01:01) писал:

Светло-серый это интересный выбор ) Вы уже поставили их ? Как цвет в машине смотрится ?

ЭхЖитуха

KoreeC (16 января 2014 - 01:01) писал:

Любер
Прикрепленные файлы
  • IMG_0199.JPG(1,33МБ)
    Количество загрузок:: 97
  • IMG_0198.JPG(1,94МБ)
    Количество загрузок:: 93
  • IMG_0194.JPG(235,79К)
    Количество загрузок:: 49
  • IMG_0195.JPG(215,23К)
    Количество загрузок:: 42
  • IMG_0196.JPG(222,72К)
    Количество загрузок:: 42
  • IMG_0197.JPG(251,72К)
    Количество загрузок:: 36
KoreeC

ЭхЖитуха (16 января 2014 - 22:30) писал:

Zvarom

KoreeC (18 января 2014 - 23:18) писал:

ЭхЖитуха

KoreeC (18 января 2014 - 23:18) писал:

geodezist29

Любер (17 января 2014 - 10:25) писал:

Любер

geodezist29 (19 января 2014 - 20:56) писал:

Автомобильные задние сиденья постоянно подвергаются механическим нагрузкам. Производитель Nissan изначально закладывает в них очень большой ресурс, они годами сохраняют изначальную конфигурацию, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта, позволяя расслабиться в долгой дороге.

К сожалению, иногда возникают неприятные ситуации. Повреждения механизма регулировки, разрушение набивки, замена или прочистка топливного фильтра, порча обивки вследствие механического воздействия или загрязнения – в некоторых ситуациях восстановление изначальных характеристик и внешнего вида невозможно без демонтажа.

Демонтаж может потребоваться при восстановлении электрики машины и некоторых других агрегатов, доступ к которым изначально перекрыт именно сиденьем.

Без снятия сидений не удастся обойтись и в том случае, если имеются проблемы с работоспособностью ремня безопасности. Именно задний “диван” скрывает основные узлы центрального ремня, которые могут быть повреждены влагой или чрезмерно интенсивными нагрузками.

Конструкция автомобиля Nissan Qashqai позволяет вытащить сиденья заднего ряда собственными силами, без визита в специализированный сервис, что актуально и для кузова J10, и для J11. Для выполнения данной задачи необходимо вооружиться терпением, некоторым запасом времени и торцевым ключом на 16.

Видео

Инструкция

Для выполнения задачи необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • Освобождается напольное покрытие багажного отсека, отщелкиваются пять фиксирующих элементов и покрытие снимается.
  • Демонтируются фиксаторы, удерживающие задние спинки сидений, выкручиваются 4 болта.
  • Демонтируются подголовники, а также защитные крышки, исключающие попадание посторонних частиц в механизм, изменяющий положение спинки.
  • Выкручиваются 4 болта, снимается подушка сиденья.
  • С правой стороны выкручиваются 3 болта, после чего снимается чашкодержатель с предусмотренным углублением.
  • Демонтируются гайки с прорезями, снимается подушка сиденья, оборудованная чехлом.
  • Снимается чехол.
  • На правом сиденье демонтируется болт, после чего снимается анкер, фиксирующий основной ремень безопасности.
  • Снимаются все крышки, закрывающие устройство корректировки угла наклона спинки, отстегивается трос, откручиваются болты, снимается спинка.
  • На правом сиденье снимается винт, удерживающий кожух подлокотника. Выворачивается следующий винт, удерживающий непосредственно подлокотник.
  • Демонтируется внутренняя крышка сиденья, расположенного справа.
  • Снимается задняя стенка, зафиксированная тремя винтами.
  • Демонтируется крышка, после чего откручивается пара винтов, удерживающих рычаг, фиксирующий сиденье.
  • С рычага отстегивается трос, демонтируются опоры подголовников.
  • Со стороны правого сиденья удаляется крышка, закрывающая механизм основного ремня безопасности.
  • Отсоединяются крючья, удерживающие чехол задней спинки, после чего деталь снимается с несущей рамы.
  • С правой стороны удаляются крышки подлокотника, зафиксированные на раме.
  • Снимаются все гайки с прорезями, чехол.
  • Откручивается винт, откидывается трос.
  • С правой стороны ослабляется гайка, регулирующая механизм натяжения основного ремня безопасности.
  • Откручиваются винты, демонтируются подушки.
  • Откручивается болт, демонтируется замковое соединение основного ремня.
  • Со стороны правого сиденья откручиваются 4 болта, удерживающие массивную соединительную штангу.
  • Демонтируется соединительная трубка и рама, расположенная снизу спинки.

При сборке и установке все манипуляции проводятся в обратной последовательности. Резьбу болтов рекомендуется дополнительно обработать средством, отталкивающим влагу, препятствующим формированию очагов коррозии.

Модернизация Ssangyong Actyon New – эффективные способы тюнинга корейского внедорожника

За доработку Ssangyong Actyon New довольно часто не берутся даже некоторые опытные специалисты. Но если рассмотреть тюнинг внедорожника детальнее, можно убедиться, что эта работа под силу даже новичку. С чего же начать улучшение Actyon New и как добиться хорошего результата – будем разбираться вместе.

1 Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение

Когда речь идет о чип-тюнинге корейских машин, у многих автолюбителей сразу возникает вопрос: "Разве что-то получится?". Как показывает практика – да. Если правильно перепрошить ЭБУ Ssangyong, можно существенно улучшить показатели двигателя и ходовой системы внедорожника. Автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач, пропадут подергивания при входе в повороты. К тому же, машина станет потреблять меньше топлива.

Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение

Похожие статьи

Первое, что понадобится для чип-тюнинга – это качественная прошивка. В случае с другими авто новое ПО для замены на ЭБУ двигателя необходимо искать на официальном сайте поставщика блока. Но такой принцип категорически не подходит для Actyon New. Дело в том, что компания Ssangyong оснащает блоки своих внедорожников специальными программами, защищающими ЭБУ от любого рода взлома, в том числе полной замены ПО. Несмотря на столь тщательную защиту, выполнить чип-тюнинг авто все же можно. Для этого, помимо новой прошивки, нам потребуется оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. Он имеет специальную функцию, активировав которую можно обойти практически любую защиту.

Что же касается самой прошивки, то для ее загрузки лучше посетить несколько автомобильных форумов, где пользователи выкладывают проверенные рабочие утилиты. Скачивать нужно ту программу, которая помещена в один zip-архив. Такую программу будет легче обработать ПАК Загрузчику.

Также для чип-тюнинга понадобится оригинальный K-Line адаптер и один USB переходник к нему. Работа будет проводиться в салоне авто, поэтому все программы и драйвера должны быть установлены на ноутбуке с Windows XP. Подготовив все необходимое, садимся в кабину и подключаем к ноутбуку зарядное устройство. В ходе чип-тюнинга его лучше не отключать. Далее снимаем защитную крышку на панели справа от руля Ssangyong. Сразу за ней находится ЭБУ авто. Подключаем к OBD-разъему один конец K-Line адаптера. Второй его конец с USB переходником подключаем к ноутбуку. Заводим двигатель авто и ждем около 5 минут. За это время на дисплее ноутбука должна появиться папка с информацией о блоке управления Actyon New. Как только это произошло, нужно подключить ПАК Загрузчик.

После того, как лампочка последнего загорится зеленым цветом, можно переходить непосредственно к чип-тюнингу. Итак, ищем загруженный ранее архив с новой прошивкой и открываем его через программу 7-Zip. В качестве конечной указываем ту папку, в которой находится штатная прошивка. Спустя несколько секунд после этого сработает ПАК Загрузчик с предупреждением о наличии защитных программ. В это время нужно зайти в меню Загрузчика и активировать в нем функцию "Игнорировать защиту устройств". Дальше перезагружаем Загрузчик, нажав кнопку Reset на его блоке, и ждем несколько минут.

Дальнейший алгоритм чип-тюнинга полностью идентичен перепрошивке ЭБУ других авто. Соглашаемся с предупреждением Загрузчика о внесении изменений и настраиваем те элементы Ssangyong, к которым есть доступ. При калибровке нужно придерживаться своих предпочтений и стиля вождения. Но перебарщивать тоже не стоит. Помните – чем дальше вправо вы передвинете бегунок одного из элементов, тем большей будет нагрузка на другие детали Actyon New. Конечным этапом чип-тюнинга станет подтверждение настроек и ожидание, пока новая программа установится на ЭБУ мотора авто. За неполные 10 минут установки авто несколько раз заглохнет и снова заведется – это значит, что вы все сделали правильно. После того, как линия установки станет зеленой, нужно нажать кнопку "ОК" на дисплее и отключить все оборудование. Далее приступаем к проверке результатов.

В зависимости от используемой прошивки, в результате чип-тюнинга вы получите прибавку мощности примерно на 20–32 %. Крутящий момент вырастет в среднем на 26–35 %, благодаря чему авто станет разгоняться немного быстрее. После работы вы заметите, как улучшится работа ходовой системы. Теперь ваш Ssangyong будет входить в повороты четко и без наклонов кузова. Машина будет мгновенно реагировать на ваши команды, ведь оперативная память ЭБУ уже не будет занята заводскими программами для защиты от взлома. Еще одно достоинство чип-тюнинга – внедорожник станет потреблять меньше топлива. В случае с бензиновым мотором получится сэкономить до 1,2 л/100 км. Владельцам дизельных Actyon New повезет больше – они смогут экономить почти 1,5 л топлива на каждые 100 км пути.

2 Монтаж дополнительной опоры двигателя – как "корейцу" поможет "Нива"?


Сразу стоит отметить, что второй вариант более предпочтителен, так как деталь от российского авто по качеству намного превосходит большинство импортных элементов. Вместе с тем стоит быть предельно внимательным и не приобрести запчасть с трещинами. Помимо дополнительной опоры, штанга выполняет и другие важные функции. Она существенно увеличивает сроки службы системы выпуска и ведущих колес. А так как приводы передних и задних колес на Ssangyong довольно слабые, то штанга от "Нивы" – это как раз то, что надо. Для того чтобы самостоятельно установить дополнительную опору на Actyon New, ее необходимо заранее разобрать. Для работы также нужно подготовить:

  • домкрат;
  • мощный съемный ключ;
  • набор отверток;
  • бытовой очиститель и воду;
  • бытовой фен;
  • дрель;
  • любую автомобильную смазку.

Сначала поднимаем переднюю часть машины домкратом, после чего снимаем оба колеса. Далее откручиваем болты и снимаем передние стойки. Последние можно демонтировать вместе с пружинами, чтобы потом их не собирать. Затем феном сдуваем пыль из поддона мотора и очищаем его раствором очистителя с водой. Во внутренней стороне каждого переднего крыла просверливаем отверстие диаметром не более 5 мм. Будьте внимательны, отверстия нужно проделать не в самих крыльях, иначе болты вылезут наружу и будут торчать. Луше всего проделывать дырки в специальных колодках, к которым крепятся верхние части колесных арок.

Далее феном продуваем отверстия и крепим штангу. В итоге она должна впритык встать к нижней части поддона мотора Ssangyong. После этого штангу нужно проверить на устойчивость. Крепко возьмите ее одной рукой и подергайте на себя. Сделайте это в каждой части штанги. Если опора не болтается, значит, можно устанавливать стойки и колеса на места. При монтаже стоек необходимо нанести на них автомобильную смазку. После монтажа штанги многие владельцы Actyon New заметили, что при резком старте с места мотор уже не трясется так, как это было раньше. Это значит, что подушки и поддон двигателя будут гораздо меньше поддаваться нагрузке. Кроме того, после установки дополнительной опоры вы решите одну из главных проблем корейских авто – частый обрыв радиаторных патрубков.

3 Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки

Абсолютное большинство владельцев Actyon New жалуются на некачественную обшивку салона. Так, уже после первого года эксплуатации заводской материал начинает ворситься и выгорает под солнцем. Конечно, такое авто не понравится никому. Частично заменив штатную материю, вы лишь ненадолго исправите проблему. Поэтому лучше всего полностью заменить обивку салона корейского внедорожника. Для улучшения интерьера Actyon New подойдет любой современный материал для перетяжки салона. Все зависит от ваших предпочтений и бюджета. К примеру, для обивки можно приобрести популярную алькантару. Она очень проста в монтаже, ее легко очистить от пятен. К тому же, этот материал не выгорает под воздействием солнечных лучей.

Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки

Также можно установить флок или карпет. Эти материалы тоже отличаются неприхотливостью в уходе и длительными сроками службы. Вариантов может быть масса, главное – не покупайте материю по цене ниже 400 руб. за погонный метр. В противном случае все ваши усилия и время будут потрачены впустую. Для перетяжки деталей салона нам потребуется приобрести клей Scotch Weld или любой другой его аналог. Также нужно подготовить ножницы, комплект отверток и ключей. Дальнейшая работа состоит из таких этапов:

  • пошив и замена чехлов на креслах;
  • перетяжка дверей;
  • замена обшивки на подлокотниках;
  • установка новой обшивки потолка.

Всю работу необходимо выполнять именно в такой последовательности. Для замены чехлов сидений лучше всего сразу приобрести готовые изделия в любом автомобильном магазине. После этого нужно демонтировать кресла и снять с них старую материю. Далее ставим новые чехлы и надежно крепим их в нижней части и по бокам сидений. После этого лучше не заносить сиденья в кабину, а перейти ко второму этапу работы. Демонтируем старую обшивку дверей и очищаем их металлическую поверхность. После этого прикладываем к дверцам новый материал и обрезаем его по контуру. В заготовке проделываем нужные отверстия. Наносим по краям дверей тонкую полоску клея и устанавливаем новую обшивку.

На третьем этапе нужно срезать материал, которым перетянуты подлокотники. Делаем выкройки с новой материи и приклеиваем их к подлокотникам Ssangyong. Будьте внимательны – на деталях не должно быть никаких складок. Перед тем, как приступить к перетяжке потолка салона, нужно полностью демонтировать все установленные на нем детали. Поочередно откручиваем и снимаем штатный плафон, ручки и стойки. После этого аккуратно снимаем старую обшивку. Прикладываем к ней новый материал и вырезаем нужную нам часть для перетяжки. Затем по краям потолка наносим тонкий слой клея и сразу прикладываем обрезанный материал. После этого можно устанавливать сиденья и продолжать вождение обновленного Actyon New.

Как видим, перетянуть салон Ssangyong самому не так трудно, как кажется. Главное – старайтесь натягивать новый материал как можно туже. От этого зависит не только внешний вид салона, но и сроки эксплуатации новой обшивки.

Технические характеристики SsangYong Actyon / СангЙонг Актион

Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.

Двигатель

В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.

Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.

Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла. Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.

Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.









запчасти SsangYong Action II-Korando C
/>

Автомобиль SSANGYONG NEW ACTYON/KORANDO C Year 2013 2.0 D20DTI По словам клиента, автомобиль в движении периодически начинал «тупить» и не реагировал на педаль газа. Во время движения сбой проявлялся многократно. Автомобиль то нормально ехал, то, как упирался в стену.

Сканер выдал следующие ошибки: Troubleshooting codes P0633 (00) Immobilizer (defective) P0671 (00) Glow plug Cylinder 3 — open in the chain P0672 (00) Glow plug Cylinder 4 — open in the chain P0674 (00) Glow plug Cylinder 1 — open in the chain P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck

Ошибки Р0633,Р0671,Р0672, Р0674 не связаны с заявленной клиентом проблемой. Работу по этим ошибкам откладываем на будущее. Единственной ошибкой указывающей на жалобу клиента является P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck.

Эта ошибка непосредственно указывает на возможный источник сбоя в работе — Accelerator pedal position. Неисправными могут быть датчик положения педали, проводка между датчиком положения педали и блоком управления(ECM), сам блок управления двигателем(ECM), а так же могут быть внешние факторы, влияющие на блок управления двигателем(ECM). При проверке на месте в сервисе на работающем автомобиле сбой никак не проявляется. Мотор реагирует на педаль газа, ошибка Р1124 не выставляется. Необходима проверка в движении.

Производим запись параметров 1. engine speed 2. speed sensor 3. pedal position switch 4. pedal position switch N1 5. pedal position switch N2

Вот скрин (ниже), где сбой не проявляется, и автомобиль реагирует на педаль. pedal position switch N1- 28.22% pedal position switch N2- 27.84% pedal position switch- 28.01%


А буквально через несколько секунд ECM при наличии сигналов pedal position switch N1-26.27% и pedal position switch N2 – 26.27% выставляет суммарный расчетный сигнал pedal position switch-0%


Непонятно почему с разницей по времени в несколько секунд блок управления двигателя DCM3.7 выставляет параметр pedal position switch то соответствующим сигналам pedal position switch N1,N2, то игнорирует эти сигналы и определяет pedal position switch-0%.

Возможно, какая-то наводка вносит помеху в сигналы pedal position switch N1, N2. Для проверки этой версии к сигнальным точкам подключения pedal position switch N1,N2 на разъеме DCM3.7, был присоединен Автоскоп 4. В движении во время проявления сбоя в работе двигателя была записана осциллограмма:


На осциллограмме видно, что оба сигнала pedal position switch N1,N2 не имеют шумов и помех. Напряжения pedal position switch N1 и pedal position switch N2 отличаются приблизительно в 2 раза во всем диапазоне работы.

По сигналу, полученному с помощью Автоскопа можно сделать вывод, что датчик положения педали и проводка от педали к блоку управления исправны. Значит, существует внешний фактор, заставляющий ECM при наличии правильных сигналов pedal position switch N1, N2, выставлять расчетный параметр pedal position switch -0%.

Сканирование всех систем ошибок не выявило. Дальше стало ясно, что для решения задачи нужно углубляться в мангровые джунгли нелинейной логики соколов Ким Ир Сена, что чревато необратимыми изменениями в коре головного мозга. И может закончится веселым путешествием с санитарами в Кащенко. Перспектива не вдохновляла. Было решено самое тяжелое переложить на чужие плечи. Через знакомого я узнал номер телефона электрика с дилерской станции SSANG-YONG. Этот мужественный человек вначале долго не мог понять чего от него хотят. Поняв же, сказал, что у него такого не было. Может и вправду не было, а может было, да говорить не стал. А может просто не захотел вылезать из уютного гнездышка в корнях баньяна. Но как пишут в детективах «следствие зашло в тупик». А я забрался в авто и принялся бездумно разглядывать кнопочки и лампочки в надежде на неожиданное вдохновение. И действительно, какой -то случайно заблудившийся Пегас таки лягнул меня своим копытом. И я нажал на педаль тормоза, попросив при этом, пробегавшего мимо слесаря, посмотреть, все ли стоп-сигналы горят. Тот подтвердил, что горят все. На схеме подключения DCM3.7 видно, что к ЕСМ подключен датчик педали тормоза, который может влиять на расчетный параметр pedal position switch


Проверка датчика педали тормоза показала его исправность. Однако неожиданно выяснилось, что при нажатии на педаль тормоза вместе с сигналами «стоп» загорались и габаритные сигналы. И, наоборот, при включении interior light загорались сигналы «стоп». Вот оно! Эврика! Далее дело техники. Причиной такой работы было замыкание внутри двуспиральной лампочки «габарит-стоп», что и стало причиной неисправности. Движение по правилам дорожного движения осуществлялось с включенным светом фар и габаритных огней. Через замкнутую спираль лампочки «габарит-стоп» в DCM3.7 приходил сигнал о якобы нажатой педали тормоза. При этом при нажатии Accelerator pedal position ЕСМ принимал его за ложный сигнал, выставлял ошибку P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck и ограничивал движение, принимая расчетный параметр pedal position switch-0%. Никаких других ошибок во всех ЭБУ автомобиля не фиксировалось, что сильно усложнило поиски.

Шасси

Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.

Ремонт SsangYong Actyon

Технические характеристики ССангЙонг Актион 2010-2013 кроссовер Original 2.0d MT SsangYong Actyon
Руководства по ремонту SsangYong Actyon

Сиденья, заднее сиденье nissan qashqai nissan qashqai 2007+


Снятие заднего сиденья Ниссан Кашкай без посещения специализированного сервисного центра вполне реально выполнить в гаражных условиях. Для этого не потребуется много времени и специального инструмента. Но необходимо соблюдать меры безопасности и знать порядок демонтажа.

Снимаем передние кресла Кашкая

Прежде всего, снимите с аккумулятора минусовую клемму, поскольку в ходе снятия сидений будет необходимо разъединять электрические клеммы. Для выполнения этой работы необходим многогранный ключ TORX Т50 («звездочка») и тонкие пассатижи. Порядок действий для правого и левого кресла одинаков.

Потяните стопорную рукоять и передвиньте кресло до упора вперед. Используя ключ Т50, выкрутите 2 болта крепления направляющих салазок к кузову. После этого передвиньте сиденье назад, открутите передние болты креплений и приподнимите кресло. Под ним вы увидите 4 соединительные колодки, которые подключают к электропитанию:

  • боковой подушки безопасности;
  • контроль сидящего водителя или пассажира;
  • контакт пристегнутого ремня безопасности;
  • электрический обогрев.

Эти колодки необходимо разъединить, освободить жгут проводов и только после этого кресло можно будет вынуть из салона. Для отключения колодок нажмите на их боковые фиксаторы.


После этого необходимо отсоединить жгут проводов от нижней опорной части, перерезав пластиковые зажимные хомуты.

Установка кресла осуществляется в обратном порядке. При этом не забудьте подвязать жгут проводов снизу. Для этого заранее подготовьте новые пластиковые зажимные хомуты. На поверхность болтовой резьбы рекомендуется нанести анаэробную фиксирующую пасту, которая обеспечит надежную фиксацию соединений.

Как снять заднее сиденье на Ниссан Кашкай?

Порядок снятия следующий:

  1. Сначала необходимо снять нижнюю часть дивана. Движением вверх освободить ее от двух пластмассовых креплений. Защелки находятся по на удалении 20-30 см от края сидения.

  2. Вынимая диван, «утопить» фиксаторы крепления ремня безопасности в технологические отверстия.



  3. Демонтаж задней спинки начать с большей части.
  4. Открутить болт крепления ремня безопасности.
  5. Опустить заднюю спинку вниз.
  6. Открыть технологическое пластмассовое окно, находящееся сбоку от сидения (в арке).
  7. Головкой на 16 мм или торцевым ключом открутить две гайки, удерживающие спинку сидения. Если автомобиль оборудован опцией «обогрев» – отсоединить электрический разъем.
  8. Открыть технологическое окно на противоположной стороне.
  9. Открутить две гайки, удерживающие сидение.
  10. Снять меньшую часть спинки заднего сидения. Откручивать болт крепления ремня безопасности не нужно.

Демонтируя в Nissan Qashqai заднее сидение будьте внимательны, особенно извлекая его из салона.

При установке все операции проводятся в обратной последовательности. Не забудьте подключить электрические разъемы. Таки образом, вопрос как снять сиденье Nissan Qashqai решается всего за несколько минут. Удачи.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ Nissan Qashqai, Qashqai+2

Заднее сиденье состоит из подушки и спинки, которая, в свою очередь, состоит из двух частей, каждую из которых можно снять в отдельности.

Вам потребуется торцовая головка «на 16».








7. Аналогично снимите облицовку правой задней стойки кузова.


8. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли правой части спинки к кузову..



10. Выверните болт и отверните гайку креп­ления внутренней петли левой части спинки.

11. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли левой части спинки аналогично то­му, как это делали для правой части (см. пп. 9 и 10 в данном подразделе) и снимите левую часть спинки.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты и гайки крепления спинки заднего сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Инструкция

Для выполнения задачи необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • Освобождается напольное покрытие багажного отсека, отщелкиваются пять фиксирующих элементов и покрытие снимается.
  • Демонтируются фиксаторы, удерживающие задние спинки сидений, выкручиваются 4 болта.
  • Демонтируются подголовники, а также защитные крышки, исключающие попадание посторонних частиц в механизм, изменяющий положение спинки.
  • Выкручиваются 4 болта, снимается подушка сиденья.
  • С правой стороны выкручиваются 3 болта, после чего снимается чашкодержатель с предусмотренным углублением.
  • Демонтируются гайки с прорезями, снимается подушка сиденья, оборудованная чехлом.
  • Снимается чехол.
  • На правом сиденье демонтируется болт, после чего снимается анкер, фиксирующий основной ремень безопасности.
  • Снимаются все крышки, закрывающие устройство корректировки угла наклона спинки, отстегивается трос, откручиваются болты, снимается спинка.
  • На правом сиденье снимается винт, удерживающий кожух подлокотника. Выворачивается следующий винт, удерживающий непосредственно подлокотник.
  • Демонтируется внутренняя крышка сиденья, расположенного справа.
  • Снимается задняя стенка, зафиксированная тремя винтами.
  • Демонтируется крышка, после чего откручивается пара винтов, удерживающих рычаг, фиксирующий сиденье.
  • С рычага отстегивается трос, демонтируются опоры подголовников.
  • Со стороны правого сиденья удаляется крышка, закрывающая механизм основного ремня безопасности.
  • Отсоединяются крючья, удерживающие чехол задней спинки, после чего деталь снимается с несущей рамы.
  • С правой стороны удаляются крышки подлокотника, зафиксированные на раме.
  • Снимаются все гайки с прорезями, чехол.
  • Откручивается винт, откидывается трос.
  • С правой стороны ослабляется гайка, регулирующая механизм натяжения основного ремня безопасности.
  • Откручиваются винты, демонтируются подушки.
  • Откручивается болт, демонтируется замковое соединение основного ремня.
  • Со стороны правого сиденья откручиваются 4 болта, удерживающие массивную соединительную штангу.
  • Демонтируется соединительная трубка и рама, расположенная снизу спинки.

При сборке и установке все манипуляции проводятся в обратной последовательности. Резьбу болтов рекомендуется дополнительно обработать средством, отталкивающим влагу, препятствующим формированию очагов коррозии.

Вам может быть интересно:

Снятие заднего сиденья Лифан Солано

Доступ к задним сидениям открывается из багажника

На сегодняшний день Лифан Солано известен среди водителей как достаточно надежный и качественный автомобиль. Конечно, как и любая другая машина, он имеет свои мелкие недостатки, которые, как правило, легко устраняются самими же автолюбителями.


Бывают случаи, когда необходимо снять задние сиденья, например, чтоб установить новые динамики, одеть или поменять чехлы, ну или просто временно демонтировать их для перевозки крупных грузов в салоне машины. Эта работа не займет много сил и времени, однако необходимо знать последовательность действий, чтоб не повредить скобы или прочие детали задней части Лифана.

Снятие заднего сиденья Лифан Солано

Для того чтоб снять заднее сиденье на Солано, необходимо совсем немного свободного времени, подходящее место работы и стандартный набор инструментов. Итак, для осуществления данной задачи производятся следующие действия:

  1. Подголовники. Вначале поочередно убираются оба подголовника – правый и левый. Для этого нужно аккуратно, чтобы не повредить обшивку, выдернуть сначала один, потом второй подголовник из фиксирующих гнезд резким движением вверх. Убрать их из салона, чтоб не мешали дальнейшей работе.
  2. Подушка. Теперь можно приступать к снятию подушки. Так как она ничем не прикручена, а удерживается исключительно фиксирующими клипсами, то необходимо просто немного приподнять ее, всего на пару сантиметров, за два выступа, которые располагаются снизу самой подушки (ближе к центру каждого из сидений), и вытащить ее, потянув на себя. При этом следует производить работу аккуратно, ничего не дергать, т. к. нижняя рама поддается деформации (гнется), даже при незначительных нагрузках. Подушка убирается из автомобиля.
  3. Спинки. Теперь следует заняться демонтажем левой и правой спинки. Для этого нужно: снять чехлы, если такие имеются, немного наклонить спинки вперед и вниз, выкрутить четыре болта (ключом на 10), находящиеся у основания. После этого их ничего не будет удерживать, и они с легкостью убираются из машины.
  4. Боковые спинки. Фиксируются они крепежными болтами снизу. Их необходимо просто выкрутить.
  5. Навесы. Теперь есть возможность выкрутить крепежные болты, удерживающие правый, центральный и левый навесы сидения и удалить их в сторону.
  6. Подлокотник. Чтоб убрать подлокотник, нужно при помощи небольшой отвертки снять его крышку, и, открутив болт, убрать его с исходного положения.

Сборка производится строго в обратном порядке.

Примечание: перед поездкой необходимо убедиться, что все детали и подушка заднего сидения надежно зафиксированы и не шатаются.

Снятие задней полки на Лифан Солано

Если возникает необходимость, то можно снять и заднюю полку автомобиля. Для подобных манипуляций следует аккуратно убрать облицовку задней стойки, не повредив ее, после чего отсоединить и удалить дополнительный задний стоп-сигнал. Так как спинка автомобиля уже убрана, и доступ к рабочей поверхности абсолютно свободный, то полка просто отсоединяется посредством освобождения от крепежных зажимов. Установка полки на Лифан Солано производится в обратном порядке, перед монтажом заднего сидения.

Как снять заднее сиденье Kia Soul?

Желание решить небольшие проблемы, возникающие с вашей машиной, становится все более и более регулярным. Действительно, годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, является значительным, поэтому планирование ремонта самостоятельно представляется хорошей идеей. Будь то доступ к вашей заправочной станции, сменить сиденье, вымыть пятно или перевозить исключительно объемные вещи, некоторые из вас хотят знать как снять заднее сиденье на Kia Soul. На этой странице мы постараемся представить вам различные методы в зависимости от года и серии вашего Kia Soul.

Как снять заднее сиденье на Kia Soul с болтовой системой

Начнем с первой ситуации. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье вашего Kia Soul, которое удерживается всего 4 болтами, решение, безусловно, будет самым простым. В самом деле, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью бит Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Kia Soul с клипсой

Методология теперь немного длиннее, чтобы достичь, потому что мы склонны опасаться фиксированных связей, всегда боимся слишком сильно натянуть и разрушить одну. Как снять заднее сиденье моего Kia Soul с системой зажимов? В целом эти зажимы будут базироваться под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который вставляется в нее. Чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. На некоторых сериях, если этот метод не работает, в большинстве случаев для их освобождения будет достаточно потянуть.

Как снять заднее сиденье Kia Soul с системой складывания с болтами только спереди

Наконец, последний процесс снятия заднего сиденья вашего Kia Soul, в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в этом случае это самый простой метод, который вы можете реализовать. Вам нужно будет только наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. Отвинтив эти гайки, вы сможете снять заднее сиденье Kia Soul.
Вот и все, теперь у вас должны быть все необходимые детали, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы планируете демонтировать другие части, например бампер вашего Kia Soul, мы также написали несколько статей, которые помогут вам в этих миссиях.

Если вы хотите больше руководств по Kia Soul, перейдите на наш Kia Soul категория.

Читайте также: