Как снять задние сиденья на ниссан либерти

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Автомобильные задние сиденья постоянно подвергаются механическим нагрузкам. Производитель Nissan изначально закладывает в них очень большой ресурс, они годами сохраняют изначальную конфигурацию, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта, позволяя расслабиться в долгой дороге.

К сожалению, иногда возникают неприятные ситуации. Повреждения механизма регулировки, разрушение набивки, замена или прочистка топливного фильтра, порча обивки вследствие механического воздействия или загрязнения – в некоторых ситуациях восстановление изначальных характеристик и внешнего вида невозможно без демонтажа.

Демонтаж может потребоваться при восстановлении электрики машины и некоторых других агрегатов, доступ к которым изначально перекрыт именно сиденьем.

Без снятия сидений не удастся обойтись и в том случае, если имеются проблемы с работоспособностью ремня безопасности. Именно задний “диван” скрывает основные узлы центрального ремня, которые могут быть повреждены влагой или чрезмерно интенсивными нагрузками.

Конструкция автомобиля Nissan Qashqai позволяет вытащить сиденья заднего ряда собственными силами, без визита в специализированный сервис, что актуально и для кузова J10, и для J11. Для выполнения данной задачи необходимо вооружиться терпением, некоторым запасом времени и торцевым ключом на 16.

Видео

Инструкция

Для выполнения задачи необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • Освобождается напольное покрытие багажного отсека, отщелкиваются пять фиксирующих элементов и покрытие снимается.
  • Демонтируются фиксаторы, удерживающие задние спинки сидений, выкручиваются 4 болта.
  • Демонтируются подголовники, а также защитные крышки, исключающие попадание посторонних частиц в механизм, изменяющий положение спинки.
  • Выкручиваются 4 болта, снимается подушка сиденья.
  • С правой стороны выкручиваются 3 болта, после чего снимается чашкодержатель с предусмотренным углублением.
  • Демонтируются гайки с прорезями, снимается подушка сиденья, оборудованная чехлом.
  • Снимается чехол.
  • На правом сиденье демонтируется болт, после чего снимается анкер, фиксирующий основной ремень безопасности.
  • Снимаются все крышки, закрывающие устройство корректировки угла наклона спинки, отстегивается трос, откручиваются болты, снимается спинка.
  • На правом сиденье снимается винт, удерживающий кожух подлокотника. Выворачивается следующий винт, удерживающий непосредственно подлокотник.
  • Демонтируется внутренняя крышка сиденья, расположенного справа.
  • Снимается задняя стенка, зафиксированная тремя винтами.
  • Демонтируется крышка, после чего откручивается пара винтов, удерживающих рычаг, фиксирующий сиденье.
  • С рычага отстегивается трос, демонтируются опоры подголовников.
  • Со стороны правого сиденья удаляется крышка, закрывающая механизм основного ремня безопасности.
  • Отсоединяются крючья, удерживающие чехол задней спинки, после чего деталь снимается с несущей рамы.
  • С правой стороны удаляются крышки подлокотника, зафиксированные на раме.
  • Снимаются все гайки с прорезями, чехол.
  • Откручивается винт, откидывается трос.
  • С правой стороны ослабляется гайка, регулирующая механизм натяжения основного ремня безопасности.
  • Откручиваются винты, демонтируются подушки.
  • Откручивается болт, демонтируется замковое соединение основного ремня.
  • Со стороны правого сиденья откручиваются 4 болта, удерживающие массивную соединительную штангу.
  • Демонтируется соединительная трубка и рама, расположенная снизу спинки.

При сборке и установке все манипуляции проводятся в обратной последовательности. Резьбу болтов рекомендуется дополнительно обработать средством, отталкивающим влагу, препятствующим формированию очагов коррозии.

Как снять заднее сидение на автомобиле Nissan Primera 2001 - 2007

1. Потяните за петли фиксаторов подушки заднего сиденья. Выведите скобы из замков. Снимите подушку и извлеките ее из салона автомобиля.

Выводим скобы из замков Nissan Primera

2. Выверните болт крепления боковой поддерживающей подушки спинки сиденья. Приподнимите подушку. Извлеките верхнюю скобу из кронштейна и снимите боковую поддерживающую подушку с автомобиля.

Боковая поддерживающая подушка автомобиля Nissan Primera

3. Выверните болт крепления верхнего кронштейна спинки заднего сиденья и снимите кронштейн.

Болт крепления верхнего кронштейна спинки заднего сиденья Nissan Primera

4. Отверните гайки крепления кронштейна левой спинки сиденья к кузову и гайки крепления кронштейна правой спинки сиденья к кузову.

Гайки крепления кронштейна правой спинки сиденья Nissan Primera

5. Выверните гайки крепления центрального кронштейна спинок сиденья к кузову и снимите спинки.

Гайки крепления центрального кронштейна Nissan Primera

6. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: NISSAN PRIMERA. Модели выпуска с 2001 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.

Nissan Liberty: сильные и слабые стороны минивэна

Ниссан Либерти – компактный минивэн, который впервые появился в продаже в 1998 году. Его производство продолжалось шесть лет, до настоящих дней сохранилось не так много экземпляров. Встретить эту машину сейчас на дороге – большая редкость. Что же это за модель и стоит ли «охотиться» за ней на просторах сайтов объявлений? Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти и многие другие вопросы.

Экстерьер

Внешний вид минивэна современным назвать сложно. В настоящее время в моде узкая головная оптика, агрессивные кузовные формы, яркий, запоминающийся образ. Ниссан Либерти – полная противоположность общепринятым трендам. Кузов машины имеет каплевидную форму, состоящую из плавных изгибов и дутой архитектуры. Большие и выразительные фары разделяются крупной радиаторной решеткой, в центре которой – шильдик «Ниссан».


Если смотреть на Либерти сбоку, в глаза бросается полукруглая форма бокового остекления. Причем углы этого полукруга заходят гораздо ниже, чем уровень лобового стекла. Машина с завода имеет легкую тонировку задних стекол.

Колесные арки компактные, без мускулистого обрамления. Посередине крыльев и дверей проведена прямая кузовная линия. Больше отличительных черт в боковой части машины нет.


Кормовая часть состоит из крупной оптики, багажной двери и миниатюрного бампера. Зазорам между кузовными элементами может позавидовать любой отечественный автомобиль. Если машина не была в ДТП, она сохранит геометрию и идеальные зазоры в течение всего срока эксплуатации. Снаружи Либерти смотрится компактно, хотя внутри него «скрывается» просторный салон.

Интерьер

Ниссан Либерти – семиместный однообъемник, вмещающий три ряда сидений. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2. Причем на первом ряду водитель и пассажир могут меняться местами, не выходя из салона. Второй ряд кресел обустроен для трех рослых людей. За счет длинной колесной базы и вытянутого кузова перед ногами пассажиров и над головой обеспечивается свободное пространство. Третий ряд устанавливался только в моделях, предназначенных для японского рынка.


Каждое посадочное место оснащено поясничным упором и ортопедической формой спинки. Кресла обтянуты мягкой тканью, которая быстро затирается. Без дополнительных чехлов сохранить товарный вид до настоящего времени было практически невозможно. Салон прост и лаконичен. Центральная консоль вмещает 7-дюймовый дисплей, воздуховодные отверстия, магнитолу и кнопки управления отоплением салона.

Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами. Вся консоль собрана из квадратных комбинаций, хорошо подчеркивающих стиль уходящего столетия.

Салон был представлен в двух вариантах – бюджетном и премиальном. Бюджетный предусматривал черные материалы отделки, которые смотрятся просто и дешево. Премиальный же вариант салона вмещал в себя сочетание белого и темного пластика, имел деревянные вставки в дверях и белую обивку сидений. Такая машина смотрелась богаче, хотя практичностью не отличалась. Светлая ткань быстро затиралась и пачкалась, восстановить же ее первоначальную белизну было невозможно. В результате автовладельцам приходилось либо мириться с подобным недостатком, либо прятать красоту чехлами.


Помимо отличной вместительности, Ниссан Либерти обладает хорошей трансформацией салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, увеличив тем самым багажное отделение или образовав огромное спальное место.

Хорошей шумоизоляцией машина не снабжена. В ней слышны уличные шумы и явно ощущается вибрация кузова. Салон японца быстро прогревается, но также быстро теряет тепло, поэтому в суровых российских условиях пользоваться этой машиной будет некомфортно.

Технические характеристики

ПоказательПараметр
Длина, мм4 575
Ширина, мм1 695
Высота, мм1 630
Колесная база, мм2 690
Дорожный просвет, мм160
Ширина передней колеи, мм1 470
Ширина передней колеи, мм1 470
Объем топливного бака, л60

Двигательная гамма у Nissan Liberty скромная, но мощная. Машина предлагалась только с двумя видами бензиновых моторов 2,0 л, 140 л.с. и 2,0 л, 230 л.с. Комплектуется минивэн автоматической коробкой передач и вариатором.

Достоинства

Автовладельцы, которым посчастливилось в начале 2000 годов эксплуатировать новые экземпляры Либерти, вспоминают его с теплом. Стабильный запуск мотора происходил даже при -40 °С. Полный привод обеспечивал идеальную проходимость по заснеженным улицам и уверенность при трассовом передвижении. По управлению Либерти считается одной из лучших – даже на высокой скорости у нее наблюдается превосходная маневренность.


Одной из сильных сторон этого минивэна является его вместительный и просторный салон. Он трансформируется под нужды владельца и обеспечивает огромное погрузочное пространство. Для примера: в Ниссан Либерти можно перевезти два холодильника или один разобранный угловой диван.

Большая зона остекления позволяет водителю наблюдать за происходящим вокруг машины. Крупные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам данной модели. Как и во многих минивэнах, в Либерти высокая посадка, за счет чего обеспечивается хороший обзор при движении в темное время суток или в условиях поземки.

Уже в базовой версии в Либерти устанавливался пакет опций, которого даже сейчас не найдешь в отечественной новинке. Комплектация включала климат-контроль, вспомогательную систему торможения, усилители жесткости в дверях, передние подушки безопасности, ключ дистанционного управления, четыре электростеклоподъемника, ПТФ, регулируемую во всех направлениях рулевую колонку.

Недостатки

Недостатков у Ниссан Либерти много. Начнем с главного. Вариатор у модели малоресурсный. При спокойном стиле езды он может выдержать 210-230 тысяч км пробега. При эксплуатации машины в регионах с чрезмерно жарким летом и холодной зимой, ресурс установки снижается на треть. Определить поломку в коробке позволяют следующие симптомы:

  • ускорение машины происходит с пробуксовкой и толчками;
  • при холодном запуске автомобиль не ускоряется, едет в натяжку;
  • в жаркий период пропадает тяга, которая восстанавливается после охлаждения машины.

Двигатель привередлив к качеству топлива. Поршневая система изнашивается к 160-170 тысячам км пробега, об этом будет свидетельствовать появление сажи и маслянистой массы в выхлопной трубе.


Из-за разгерметизации системы охлаждения происходит просачивание суспензии в двигатель, что в свою очередь вызывает проблему заклинивающего коленвала. Так как патрубки системы изнашиваются к 200 тысячам км пробега, рекомендуется регулярно проверять их состояние.

Троение двигателя на Либерти возникает из-за проблемной изоляции высоковольтных проводов. На них образуются микротрещины, что и приводит к сбоям в работе системы.

Задние стойки наиболее сильно подвержены износу. При покупке машины об этом следует помнить. Достаточно надавить на крыло Либерти и посчитать количество последующих покачиваний. Если автомобиль качнулся один раз, при этом посторонних скрипов не было, то стойки в порядке; если колебания кузова продолжились, значит, детали придется менять.

Салон машины особыми недостатками не страдает. Пластик мягкий, практически не затирается. Тканевая обивка, особенно светлая, подвержена загрязнению. Рекомендуется использовать чехлы.

Буксировать Либерти в мороз категорически запрещено. Поскольку рулевое колесо туго вращается даже во время движения, при буксировке его может закусить, что приведет к поломке. У многих экземпляров Ниссана слышится хруст при повороте руля в любую сторону. Причина этого в некачественном декстроне или в его низком уровне в бачке.

Электропроводка в машине требует отдельного внимания. После длительной эксплуатации нарушается ее изоляция, в результате чего некоторые приборы отказываются работать. Самая частая проблема – отказ электрической двери.

Конкуренты

Найти Либерти на вторичном рынке проблематично, т.к. на российском рынке машина официально не продавалась. Соответственно, и экземпляров для перепродажи осталось совсем немного. Для автолюбителей, ограниченных в средствах, есть несколько аналогов японскому минивэну, производство которых приходилось на годы выпуска Либерти.

Toyota Ipsum

Годы производства: 1995-2009.

Минивэн представляет собой 5-дверный однообъемник, оснащенный 5 или 7 посадочными местами. На европейском рынке у Toyota Ipsum другое название – Picnic.

Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с Либерти:

  • хорошая шумоизоляция салона;
  • более разнообразная двигательная гамма, мощностью 94-160 л.с.;
  • наличие двухзонного климат-контроля даже в первых версиях Ипсум;
  • отключение полного привода с помощью специальной кнопки.
  • слабая оптика,
  • неудобно закреплено запасное колесо,
  • салон плохо держит тепло.

Renault Espace III


Годы производства: 1996-2002.

Третье поколение Renault Espace составляет конкуренцию Ниссану Либерти. Этот минивэн продавался только в Европе, на российский рынок он не поставлялся. Тем не менее, модель встречается и на отечественных дорогах. Внешность Рено слегка футуристична, хотя машина из прошлого: у нее удлиненная форма, вытянутая передняя оптика и практически отсутствующий капот. Однообъемник вмещает 7 посадочных мест и имеет весьма разнообразную моторную гамму: от 1,9 (98 л.с.) до 3,0 л (167 л.с.).

Минивэн подходит только для городской и трассовой эксплуатации, т.к. его клиренс составляет всего 110 мм. Оснащалась модель только передним приводом.

Салон Renault Espace просторен и комфортен. При желании его можно разложить в одно спальное место.

Mazda MPV I-II


Годы выпуска: 1995-2002.

Этот минивэн отличается от конкурентов наличием заднего привода. Причем в японскую версию, оснащенную правым рулем и выпускаемую с 1998 по 1999 годы, устанавливалась раздаточная коробка. Эта коробка подключала передний привод и блокировала межосевой дифференциал. От идеи отказались, т.к. она оказалась невостребованной.

Минивэн выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Предусматривалось три двигателя рядные на 2,5 и 2,6 л и V-образный, объемом 3,0 л. Дорожный просвет аналогичен просвету Ниссан Либерти – 160 мм. Количество посадочных мест идентично – их 7.

Базовая версия включает:

  • скользящие двери с обеих сторон,
  • заводскую тонировку,
  • кожаную оплетку рулевого колеса,
  • мультируль,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев Ниссан Либерти дополнят представление о японской модели.

Приобрел Ниссан Либерти в 1999 году. Под капотом – 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Езжу по сей день. Машина старая, это уже и по внешности заметно, и по работе двигателя. Но не продаю. Во-первых, уйдет она за копейки, т.к. спроса на такие минивэны уже нет. Во-вторых, меня она всем устраивает. Езжу спокойно, не гоняю. Либерти плавно входит в повороты, без кренов, динамично набирает скорость. Провожу регулярные ТО, заливаю только качественные смазочные материалы. Итог – проехал более 350 000 км без серьезных поломок. Ходовку ремонтирую часто, т.к. приходится ездить по проселочным дорогам. Приобретать Ниссан с рук я бы не рекомендовал. Он надежный по мотору, но вот кузов уже со ржавчиной. Масло и бензин быстро расходуется. Средний расход бензина в смешанном режиме составляет 12-15 л/100 км. Запчасти иногда приходится подолгу ждать.

Сергей, г. Москва

В Либерти мне не понравился слабый мотор. Вроде двухлитровый, на 140 л.с., но тянет слабо. На трассе обгон совершать сложно, машина медленно набирает ход. По пробкам удобно – легко управляется, четко слушается руля. Вместительная, просторный салон. Столкнулся с проблемой гниющего кузова. Причем началось все с порогов и арок. Потом ржавчина перекинулась на капот и крышку багажника. Лакокрасочное покрытие изначально было слабым – любой камень мог спокойно его сковырнуть.
Приобретать машину для семейного использования нецелесообразно. В ней мало подушек безопасности, кузов не очень крепкий, нет дополнительных систем контроля движения. Затраты на содержание старой японки будут превышать стоимость ее приобретения. Такую машину я брать не рекомендую. Если есть нужда купить минивэн, то лучше присмотреть себе Тойоту или Мазду. По качеству исполнения они намного превосходят Либерти.

Виктор, г. Магнитогорск

И напоследок

Nissan Liberty для многих автовладельцев стал настоящим другом и помощником, но машина устарела. Морально и физически. С моральным устареванием – простым внешним видом, «рубленым» салоном – еще можно смириться. Но вот с физическим… Как выявила многолетняя эксплуатация, кузов салона подвержен сильной коррозии. Остановить ее невозможно – это особенность используемого в производстве металла. И получается, что модель для современной жизни небезопасна. Просто передвигаться по дороге она будет без проблем – у нее мягкая подвеска, чуткий руль, но в случае ДТП водитель и пассажиры могут серьезно травмироваться. Приобретать такой экспонат для семейного использования, по мнению многих автовладельцев, не нужно. Запчасти и регулярный ремонт будут тянуть деньги из бюджета. Да и рисковать жизнью близких не многим по нраву.

Если вы все-таки захотите приобрести себе Ниссан Либерти, обязательно обратитесь за помощью к независимым экспертам. Они смогут выявить все слабые места авто, а также объяснят, стоит ли покупать определенный экспонат или целесообразно отказаться от покупки.

Как снять заднее сиденье Nissan Leaf?

Желание внести небольшие исправления в свой автомобиль становится все более и более распространенным явлением. Действительно, годовой бюджет, инвестируемый в автомобиль, огромен, поэтому планирование его самостоятельного обслуживания кажется хорошим решением. Будь то доступ к топливному насосу, сменить сиденье, вымыть пятно или перевозить исключительно тяжелые вещи, некоторые из вас думают о как снять заднее сиденье на Nissan Leaf. В этой статье мы постараемся предоставить вам различные методы в зависимости от года и серии вашего Nissan Leaf.

Как снять заднее сиденье на Nissan Leaf с помощью болтовой системы

Начнем с первого сценария. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье вашего Nissan Leaf, которое крепится только 4 болтами, этот процесс, скорее всего, будет наиболее простым. Действительно, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на спинке сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Nissan Leaf с клипсой

Техника сейчас немного сложнее, потому что мы склонны скептически относиться к фиксированным связям, обычно боимся слишком сильно натянуть и разрушить их. Как снять заднее сиденье моего Nissan Leaf с системой зажимов? В целом эти зажимы находятся под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. На некоторых сериях, если этот метод не работает, в целом будет достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Nissan Leaf с системой складывания болтами только спереди

Наконец, последнее решение по снятию заднего сиденья вашего Nissan Leaf, в некоторые годы складное сиденье, которое не фиксируется на задней части, в таком случае является самым простым методом, который вы можете использовать. Вам просто нужно наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Nissan Leaf.
Вот и все, теперь у вас должны быть все детали, необходимые для безмятежного снятия заднего сиденья вашего автомобиля. Если вы планируете демонтировать другие детали, такие как бампер вашего Nissan Leaf, мы также написали несколько статей, которые помогут вам в этих задачах.

Если вы хотите получить больше руководств по Nissan Leaf, перейдите на наш Nissan Leaf категория.

Как снять заднее сиденье с квеста Nissan


Сиденье третьего ряда в минивэне Nissan Quest позволяет легко создавать дополнительное пространство, когда это необходимо. Старые квесты имеют съемные сиденья второго ряда и сиденья третьего ряда, которые складываются и скользят вперед. Более поздние квесты имеют сиденья второго ряда, которые почти плоско складываются в пол, и заднее сиденье, которое складывается, но не скользит. Если вы хотите перевозить действительно большие объекты в квесте, вам может потребоваться убрать сиденье третьего ряда. Поскольку нет рычага быстрого освобождения, для снятия заднего сиденья Quest потребуется несколько основных инструментов и помощь друга или двух.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поставьте фургон на ровное место, выключите двигатель и включите стояночный тормоз. Откройте задний люк и боковую дверь, чтобы вы могли получить доступ к сиденьям третьего ряда как сбоку, так и сзади квеста.

Шаг 2

Используя храповик и гнездо правильного размера, удалите четыре болта, которые крепят заднюю часть сиденья третьего ряда к полу фургона. Есть два болта слева и два болта справа, и они проходят через нижнюю часть ножки сиденья.

Шаг 3

Снимите два болта с передней части ножек сиденья так же, как вынули задние болты. Сделайте это с передней части сиденья. Чтобы получить доступ к болтам, снимите пластиковые крышки с них, используя крестовую отвертку. Место теперь свободно от пола.

Потяните сиденье назад примерно на 3 фута, затем поверните его в сторону, чтобы вынуть его из задней части квеста. Пусть один или два человека помогут вам с этим; сиденье тяжелое, громоздкое и плохо сбалансированное. Вы можете пораниться или уронить сиденье, повредив его, если попытаетесь поднять его самостоятельно.

Как снять заднее сиденье на Nissan ноут

снять, задний, сиденье, Nissan

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

MVI 4821

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S

Наш обзор и Тест-драйв Nissan Note 2008 года выпуска

Audi A1, A2
BMW 1 серия (04. 07)
Chery QQ
Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
Daewoo Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Ford Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Civic
Hyundai i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia Rio, Picanto
Mazda 2, 3
Mitsubishi Colt
Nissan Note, Micra
Opel Tigra, Corsa, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Renault Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Toyota Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
Volvo C30
VolksWagen Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Granta, Kalina, Ларгус, Priora
UAZ 3151, Hunter

Список представлен для ознакомления и не является полным.

как снять заднее сиденье Nissan тиида. how to remove the back seat of a Nissan tiida hatchback

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler TownCounty, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
UAZ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

Список представлен для ознакомления и не является полным.

Как снять заднее сиденье на Nissan Qashqai – кузова J10 и J11

Автомобильные задние сиденья постоянно подвергаются механическим нагрузкам. Производитель Nissan изначально закладывает в них очень большой ресурс, они годами сохраняют изначальную конфигурацию, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта, позволяя расслабиться в долгой дороге.

К сожалению, иногда возникают неприятные ситуации. Повреждения механизма регулировки, разрушение набивки, замена или прочистка топливного фильтра, порча обивки вследствие механического воздействия или загрязнения – в некоторых ситуациях восстановление изначальных характеристик и внешнего вида невозможно без демонтажа.

Демонтаж может потребоваться при восстановлении электрики машины и некоторых других агрегатов, доступ к которым изначально перекрыт именно сиденьем.

Без снятия сидений не удастся обойтись и в том случае, если имеются проблемы с работоспособностью ремня безопасности. Именно задний “диван” скрывает основные узлы центрального ремня, которые могут быть повреждены влагой или чрезмерно интенсивными нагрузками.

Инструкция

Для выполнения задачи необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • Освобождается напольное покрытие багажного отсека, отщелкиваются пять фиксирующих элементов и покрытие снимается.
  • Демонтируются фиксаторы, удерживающие задние спинки сидений, выкручиваются 4 болта.
  • Демонтируются подголовники, а также защитные крышки, исключающие попадание посторонних частиц в механизм, изменяющий положение спинки.
  • Выкручиваются 4 болта, снимается подушка сиденья.
  • С правой стороны выкручиваются 3 болта, после чего снимается чаSkoda с предусмотренным углублением.
  • Демонтируются гайки с прорезями, снимается подушка сиденья, оборудованная чехлом.
  • Снимается чехол.
  • На правом сиденье демонтируется болт, после чего снимается анкер, фиксирующий основной ремень безопасности.
  • Снимаются все крышки, закрывающие устройство корректировки угла наклона спинки, отстегивается трос, откручиваются болты, снимается спинка.
  • На правом сиденье снимается винт, удерживающий кожух подлокотника. Выворачивается следующий винт, удерживающий непосредственно подлокотник.
  • Демонтируется внутренняя крышка сиденья, расположенного справа.
  • Снимается задняя стенка, зафиксированная тремя винтами.
  • Демонтируется крышка, после чего откручивается пара винтов, удерживающих рычаг, фиксирующий сиденье.
  • С рычага отстегивается трос, демонтируются опоры подголовников.
  • Со стороны правого сиденья удаляется крышка, закрывающая механизм основного ремня безопасности.
  • Отсоединяются крючья, удерживающие чехол задней спинки, после чего деталь снимается с несущей рамы.
  • С правой стороны удаляются крышки подлокотника, зафиксированные на раме.
  • Снимаются все гайки с прорезями, чехол.
  • Откручивается винт, откидывается трос.
  • С правой стороны ослабляется гайка, регулирующая механизм натяжения основного ремня безопасности.
  • Откручиваются винты, демонтируются подушки.
  • Откручивается болт, демонтируется замковое соединение основного ремня.
  • Со стороны правого сиденья откручиваются 4 болта, удерживающие массивную соединительную штангу.
  • Демонтируется соединительная трубка и рама, расположенная снизу спинки.

При сборке и установке все манипуляции проводятся в обратной последовательности. Резьбу болтов рекомендуется дополнительно обработать средством, отталкивающим влагу, препятствующим формированию очагов коррозии.

Разблокировать магнитолу Nissan

Производители защищают магнитолы от грабителей специальным кодом. Он представляет собой четыре цифры. При покупке автомобиля у официальных дилеров, владельцу предоставляется специальная карта с кодом разблокировки. Но как быть если он утерян или авто покупалось с рук, а прежний хозяин его не знает? Можно ли самостоятельно разблокировать магнитолу Nissan и как это сделать?

Когда и сколько раз вводить код?

Современная магнитола Nissan Connect в автомобиле – мультимедийное устройство, позволяющее не только прослушивать музыку и радио, выполнять функцию GPS навигатора, отображать видео с камер, установленных на авто и пр.

Установленный производителем 4-х значный код необходимо вводить каждый раз после отключения АКБ. ПредусмотRenault несколько степеней защиты магнитол:

  • частичная блокировка;
  • полная блокировка.

Последний вид блокировки срабатывает после того, когда совершено большое количество неправильных попыток ввести код. Обратившись с этой проблемой к официальным представителям компании Nissan можно услышать рекомендацию по полной замене устройства. Но стоит попробовать самостоятельно разблокировать магнитолу.

От простого к сложному

Код был введен несколько раз, а на экране еще не высветилась надпись: «превышено число попыток ввода пин-кода, обратитесь к дилеру Nissan»? Для начала раскодировки необходимо знать следующее (это относится к моделям Тиида и Qashqai, Ноут и Х Trail):

  • серийный номер SERIAL NO. BP XXXX XXXXXXX магнитолы (находится на тыльной стороне) и BИН код авто A1AAAAA11AA111111 (17-и значное сочетание цифр и букв, находится под капотом).
  • эту информацию предоставьте официальным представителям, которые имеют базу данных и должны сообщить код ввода для разблокировки магнитолы.

Если аудиоустройство не имеет серийного номера, то представители Nissan могут отказать, потому что для таких устройств базы не существует. В этом случае необходимо:

Если попытка не увенчалась успехом, и вопрос как разблокировать автомагнитолу Nissan все еще актуален, тогда попробуйте следующее:

  • Сфотографируйте тыльную часть магнитолы (нужно фото серийного номера).
  • Составьте подробное письмо с описанием проблемы и отправьте по электронной почте официальному представителю компании Nissan.
  • В полученном ответе должен находиться код для разблокировки автомагнитолы, и инструкция как разблокировать магнитолу на Nissan.

Код разблокировки магнитолы постоянный и вшит в специальный электронный блок. Для его ввода необходимо на первую цифру число нажать необходимое количество раз, указанное в первой цифре кода (если панель не сенсорная), на цифру 2 в магнитоле нажать количество раз соответствующее второй цифре кода и т.д. После ввода последней цифры ввести «ТА».

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ Nissan Qashqai, Qashqai+2

Заднее сиденье состоит из подушки и спинки, которая, в свою очередь, состоит из двух частей, каждую из которых можно снять в отдельности.

Вам потребуется торцовая головка «на 16».


1. Возьмитесь за передний край подушки.


2. . поднимите подушку, сдвиньте ее впе­ред, вынув ее фиксаторы из двух отверстий в основании кузова.


3. . протолкните под подушку замки задних ремней безопасности.


4. . отведите замки назад и выньте подушку из салона автомобиля.


5. Подденьте край задней облицовки пра­вого порога кузова.


6. . и снимите облицовку преодолевая уп­ругое сопротивление ее фиксаторов.


7. Аналогично снимите облицовку правой задней стойки кузова.


8. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли правой части спинки к кузову..


9. . и снимите правую часть спинки.


10. Выверните болт и отверните гайку креп­ления внутренней петли левой части спинки.

11. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли левой части спинки аналогично то­му, как это делали для правой части (см. пп. 9 и 10 в данном подразделе) и снимите левую часть спинки.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты и гайки крепления спинки заднего сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Установка авточехлов «B&M» на сиденья автомобиля "Nissan Qashqai II" Перетяжка салона NISSAN QASHQAI

Как снять и заменить задние сидения на Nissan Qashqai своими руками


Снятие заднего сиденья Nissan Qashqai без посещения специализированного сервисного центра вполне реально выполнить и в гаражных условиях. Для этого не потребуется много времени и специального инструмента. Но необходимо соблюдать меры безопасности и знать порядок демонтажа.

  1. Высвободите переднюю часть напольного покрытия багажного отделения из пяти фиксаторов и снимите его.
  2. Снимите фиксаторы задней стенки спинки сиденья, выверните 4 болта и снимите заднее сиденье.
  3. Снимите подголовники и защитные кожухи механизма регулировки наклона спинки.
  4. Выверните 4 болта и снимите сборку подушки сиденья.
  5. На правом сиденье выверните 3 винта и снимите чашкодержатель с углублением.
  6. Снимите гайки с прорезью и снимите подушку сиденья вместе с её чехлом с рамы.
  7. Снимите с подушки чехол.
  8. На правом сиденье выверните болт и снимите анкер центрального ремня безопасности.
  9. Снимите крышки механизма регулировки наклона спинки, отсоедините трос, выверните 4 болта и снимите сборку спинки сиденья.
  10. На правом сиденье выверните винт и снимите крышку подлокотника. Затем выверните болт и снимите сборку подлокотника.
  11. На правом сиденье снимите внутреннюю крышку (№23 на иллюстрации Компоненты правого заднего сиденья).
  12. Выверните 3 винта и снимите заднюю стенку сиденья.
  13. Снимите крышку, а затем выверните 2 установочных винта рычага снятия фиксации сиденья.
  14. Отсоедините от рычага трос и снимите опоры подголовников.
  15. На правом сиденье снимите крышку центрального ремня безопасности.
  16. Отсоедините крюки чехла спинки и снимите спинку с чехлом с рамы.
  17. На правом сиденье снимите крышки подлокотника с рамы спинки. Затем выверните 2 болта и снимите с рамы кронштейн подлокотника.
  18. Снимите гайки с прорезью и снимите чехол с подушки сиденья.
  19. Выверните винт и отсоедините трос.
  20. На правом сиденье отдайте гайку и натяжитель центрального ремня безопасности.
  21. Выверните винты и снимите крышки подушки сиденья.
  22. Выверните болт и снимите замок ремня
  23. На правом сиденье выверните 4 болта и снимите соединительную штангу.
  24. Снимите соединительную трубку и нижнюю раму спинки.
  25. Удостоверьтесь в одновременности срабатывания механизмов снятия фиксации наклона спинки сидения, а также механизмов снятия фиксации положения сиденья.

Сборка и установка производятся в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.

Как демонтировать передние и задние сидения Кашкая?

Салон Кашкай j10

Qashqai

Демонтаж сидений в автомобиле Nissan Qashqai не сложно сделать самостоятельно без обращения в сервисный центр. Для этого не потребуется много времени или специального инструмента. Главное, это просто соблюдать определенный порядок действий. Если вы знаете, как снять заднее сиденье Кашкай, то сможете надеть защитные чехлы, выполнить перешив кресел и улучшить звукоизоляцию салона. Под нижней подушкой сзади находится лючок, доступ к которому необходим, при замене топливного насоса или фильтра.

Салон Кашкай j10

Снимаем передние кресла Кашкая

Откручиваем болты крепления передних кресел

Прежде всего, снимите с аккумулятора минусовую клемму, поскольку в ходе снятия сидений будет необходимо разъединять электрические клеммы. Для выполнения этой работы необходим многогранный ключ TORX Т50 («звездочка») и тонкие пассатижи. Порядок действий для правого и левого кресла одинаков.

Потяните стопорную рукоять и передвиньте кресло до упора вперед. Используя ключ Т50, выкрутите 2 болта крепления направляющих салазок к кузову. После этого передвиньте сиденье назад, открутите передние болты креплений и приподнимите кресло. Под ним вы увидите 4 соединительные колодки, которые подключают к электропитанию:

  • боковой подушки безопасности;
  • контроль сидящего водителя или пассажира;
  • контакт пристегнутого ремня безопасности;
  • электрический обогрев.

Эти колодки необходимо разъединить, освободить жгут проводов и только после этого кресло можно будет вынуть из салона. Для отключения колодок нажмите на их боковые фиксаторы.

Отсоединяем разъемы проводов

После этого необходимо отсоединить жгут проводов от нижней опорной части, перерезав пластиковые зажимные хомуты.

Установка кресла осуществляется в обратном порядке. При этом не забудьте подвязать жгут проводов снизу. Для этого заранее подготовьте новые пластиковые зажимные хомуты. На поверхность болтовой резьбы рекомендуется нанести анаэробную фиксирующую пасту, которая обеспечит надежную фиксацию соединений.

Демонтируем задние сидения Qashqai

Комплект состоит из двух отдельных подушек – вертикальной спинки и нижнего дивана. Каждая из них снимается отдельно. Перед тем, как снять сиденье на Кашкай приготовьте для работы торцевой ключ на 16 мм.

Снимаем сидение заднего дивана

Первым снимается нижний диван. Для этого возьмитесь за его переднюю часть, продвиньте вперед и приподнимите вверх. Так вы освободите сиденье от двух пластмассовых защелок в основании кузова, которые находятся на расстоянии 25 см от края. После этого протолкните под подушку 2 замка ремней безопасности, которые находятся посередине подушки. После этого нижнюю часть можно будет удалить из салона.

Снимите заднюю часть пластиковой облицовки порогов и задних стоек кузова. Под ней находятся пластины крепления спинки, прикрученные кузову двумя гайками на 16. Сама подушка состоит из двух частей. Сначала следует снять правую часть, поскольку под ней расположен крепеж левой половины. Установка заднего сиденья Ниссан Кашкай производится в обратном порядке.

Читайте также: