Как убрать беременного мужика с панели приборов фольксваген

Обновлено: 16.05.2024

ТО прошло успешно, и как я выгонял беременного мужика с приборки.

Доброго времени суток!
Как и говорил ранее, было закуплено много деталей для планового ТО "Зеленого", и как и говорил, под руку ребятам не лез, по этому без фото. Делали свои, по этому контролировать процесс смысла не было, хотя и было до жути интересно… Единственное что уточнил, это наличие отложений масла (чисто как на новом) и не задевала ли цепь крышку ГРМ (нет, не задевала).

Когда ехал забирать авто была мысль только одна: "Отвык я от автобусов совсем…"

Пришел к ребятам в гараж, а "Зелёный" стоит рядом, мерзнет в 9-ти градусах тепла и под дождем на улице. (за что же они так тебя…) Сел, завел, двигатель троит дико, даже я бы сказал, что двоит. Заглушил, подошел к ребятам, подцепились компом, оказалось, что не сбросили ошибки, которые появились из-за снятия разъемов с некоторых датчиков (Детали лежали в багажнике, без аккума его не открыть, пришлось подцеплять) Все сбросили, завелись и… Как часики… Уж не знаю, все ли так будет радужно и дальше, но чувствую, что в пору подкапливать деньги на замену форсунок, так как пробег. Хотя пока что не беспокоят, двигатель не сбоит, авто не трясет.
Еду я значит (тошню, обкатываю сальники), слушаю музыку, как вдруг на приборке появляется значок беременного мужика, ну или "Неисправность подушки безопасности водительского сиденья". Да-а-а-а… Не долго я с "красивой" приборкой поездил…
Цепляемся и видим, что БК зафиксировал кратковременное падение напряжения, сама подушка в данный момент подключена и исправна. Путем нехитрого Google'жа понял, что это болячка Вага и надо ошибку просто затереть. Затер. Утром еду на работу, опять беременный мужик… И опять… И опять… Непорядок! Стал шерстить интернет. Все говорят пошевелить разъемы под сиденьем, указывая на разъемы на самом сиденье и все будет у вас хорошо! Пошевелил, затер, опять… Понял, что в интернете надо поискать не доморощенных Кулибиных с планшетами и ваговскими кабелями на перевес, а схему подключения ПБ на сиденье водителя.

Нашел, разобрался и понял!

Всем, что понял с вами сейчас и попробую поделиться. Ну и как все делал, тоже расскажу.

Итак, логика Вага мне понятна, почему разъем так "запрятан", мне не понятна логика людей, которые учат шевелить кабеля под сиденьями…
Добираемся до разъема, он находится под левой салазкой водительского сиденья под ковролином (что бы не дай бог какой долбан на мойке не сбил вам этот разъем пылесосом и вы не ухандакались при боковом ударе)

Итак, вытаскиваем его из под салазки и видим картину.

Пока что ничего не достаем, идем под капот и снимаем клемму с аккума, что бы не пришлось по новой прописывать ПБ.

Сняли? Теперь можно уже и разъем доставать. Достается он путем отгибания язычка и извлечением всей контактной группы.

Достав разъем, смотрим на него, видим черный ползунок, отодвигаем его и разъединяем сами штекеры. Разъединил я все и увидел, что то ли предыдущий владелец, то ли дилер налил туда непонятной хрени, которая превратилась в непонятную дрянь, похожую на клей от изоленты (естественно синей) и покрыла все контакты. Что это, я так и не понял. Ну да ладно, главное карбклинер все отмыл (растворителем не стал, побоялся за пластик разъемов). Промыл, просушил, на всякий случай пошевелил провода на предмет хренового обжатия, все ок, собираем все обратно, подсоединяем питание, калибруемся, подцепляемся шнурком затираем ошибку, катаемся и… Прощай беременный мужик, я не буду скучать!

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло

Индикатор, внезапно вспыхнувший на приборной панели, предупреждает о поломках в авто, либо о каких-то плановых событиях. Так например о приближающемся плановом ТО информирует индикатор InSP. На вопрос,что делать, если он вспыхнул, чаще всего звучит ответ: пройти плановое техобслуживание.

Это действительно так, но что делать, если авто был привезен из-за границы и его техобслуживание не совпадает с расписанием компьютера?

Об индикации InSP

InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

InSP на дисплее Фольксваген Поло

InSP на панели приборов до 2016 года

Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.


Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

Что потребуется

Пошаговые действия

Сброс сервисного интервала проходит по следующему алгоритму:

Теперь можно убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло и включить зажигание заново. Индикатор не должен появиться, поскольку данные стерлись из памяти.

Возможные ошибки и проблемы

Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

Вопрос: можно ли сбрасывать интервал между посещениями автосервиса?

Вопрос: как узнать, что техобслуживание просрочено?

Отчёт жабо

Ремонт подрулевого шлейфа. "Беременный мужик, давай, до свидания. )))"

27.02.2017 00:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Всем привет! С момента покупки Меганыча на панели приборов периодически выскакивала ошибка по подушке безопасности, так называемый "беременный мужик" ))).

Чистка контактов на фишке под сиденьями ни к чему не привела, да и не могла, в принципе, так как с ними всё в порядке было. )) Иногда данная ошибка горела постоянно, а иногда гасла и можно было проездить целый день, и она не загоралась. Честно говоря, я уже порядком подзабил на неё и не обращал внимания.
Как-то на прошлой неделе переписывался с ребятами в группе "Меган 2 Саратов" в WhatsApp и речь зашла о втулке в рулевую рейку. Maksimilian64 поинтересовался, где её взять (чтобы было) и я сказал, что есть у меня запасная, так как в своё время изготовил две. Макс в рядах мегановодов недавно, но он с его Меганычем уже порядком втянулся в процесс владения данным чудом французского автомобилестроения. )))) В частности, он уже перепаивал себе подрулевой шлейф и у него остался запасной, поэтому мы с ним произвели обмен. Я ему втулку, а он мне шлейф. ))) Ну и, конечно же, я бы не обошёлся без его помощи в разборке и сборке подрулевого, так как он уже разбирал его несколько раз. Вот несколько видео, как это делать:

Итак, 21.02.17 Макс приехал ко мне и мы приступили к разборке. Первое, что нам сразу же показалось подозрительным в процессе разборки — к подушке не была подключена ни одна фишка. "Мало ли" — подумали мы и продолжили.

Отсоединяем фишки от подрулевого.

Вот и причина горящей ошибки. Всё банально. Отломленный язычок (обведён красным) и собранный в кучу шлейф (обведён зелёным), который оборвало в 2-х местах.


No comments. )))

В процессе доработки. )) Люфт убрали с помощью кольца от 5-ти литровой бутылки.
Перепаивали шлейф в Энгельсе, там же где и шлейф Макса. Делают быстро недорого и качественно. После перепайки прозвонили его вдоль и поперёк, дабы избежать лишних проблем и залили термоклеем.

Собираем всё на место и… Ошибка горит, ети ж её в корень! Дело точно не в шлейфе. Нужно смотреть фишки и проводку. Разбираем и видим, что у одной из фишек провода замотаны изолентой. Начинаем счищать её и опа!

Здесь было ещё одно.
Обираем весь колхоз и изолируем.

Ошибка не горит! Радости нашей нет предела)))
Поначалу непривычно аж было. 2,5 года с этой ошибкой катался. ))) Спасибо тебе, Макс огромное за помощь! )))


Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.

Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.

На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

Дисплей

InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания

Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:

  • суточным пробегом;
  • уличной температурой воздуха;
  • сколько заняла поездка;
  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
  • скоростью езды (среднее значение);
  • остатком топлива в баке;
  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Салон Volkswagen Polo

Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.

панель приборов фольксваген поло седан инструкция 2013

just_4415:25
панель приборов фольксваген поло седан инструкция 2013

read more at vipbloger.ru

Tags: Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло седан

Приближение срока ТО

После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.

Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.

В данном видео я показываю как обнулить меж сервисный интервал на volkswagen t5 gp с помощью простых манипуляций






Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене

В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:

  • Зажигание выключается.
  • Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
  • Опять включается зажигание.
  • Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.

Дисплей

Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем.

InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.

Показатель

Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.

В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.

Жанна это не неисправность, это высвечивается что тебе пора на ТО к диллеру.

Дарья Индикатор предстоящего сервисного обслуживания Service INSP.
Дальше читать в книжках. Если есть.. .

Станислав а если загорелось при 55000. то что?

Загорелся "чек" неисправности двигателя: причины и что делать

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Значок "красная машина с замком" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


И снова привет всем нашим читателям, и снова речь пойдет об ошибках на приборной панели автомобилей.

Как понятно из названия, сегодня поговорим о случаи, когда загорелась красная машина с замком - чек машина с замком.

Что означает значок машина с замком?

Индикатор "машина с замком" загорается на приборной панели в двух случаях:

1. Горит значок машина с замком - штатная противоугонная система сломалась и машину запустить Вы не сможете.
2. Мигает значок машина с замком - автомобиль находится под сигнализацией и с ней все в порядке.

Как выглядит "машина с замком" на панели приборов разных авто?

Шевроле Круз
Авео т300
Мазда 6
Приора

Диагностика и ремонт значка "красная машина с замком"

Начнем с самого простого. Если мигает машина с замком, значит ничего страшного или ненормального нет. Двигатель находится под охранной системой иммобилайзера и все в полном порядке.

Важно: Сигнализация не блокирует автомобиль полностью, а только двигатель. То есть, двери будут открыты и в автомобиль можно легко попасть.

Теперь о более сложном, когда загорелась красная машина с замком и горит постоянно. Скорее всего проблема именно с иммобилайзером. Точнее говоря, иммобилайзер не распознал Ваш ключ.

И тут есть несколько вариантов событий:

  • села батарейка;
  • механическое повреждение микросхемы;
  • слетела прошивка или подобное.

В первом случае, ключ нужно будет отдать на ремонт, с последующей пропайкой.

Во втором, стоит попробовать перепрошить ключ. В 80% случаях, это решает все вопросы. Если нет, то покупать новый и его подключать к системе авто.

Более редкие случаи, связаны с ситуацией, когда ЭБУ залило водой и контакты замкнули.

Вместо вывода

Для тех кто видит такой значок сообщаем, что не на каждом автомобиле есть подобное уведомление. Но для других, Мы надеемся что помогли снять панику и разъяснили все нюансы. Как минимум, самостоятельно попробуйте заменить батарейку, как максимум, отправляйтесь в надежный автосервис где есть автоэлектрик.

Важно: Для того что бы убрать ошибку и не навредить автомобилю, обращайтесь к профессионалам.

У кого остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Мы с радостью ответим на все вопросы.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Как надолго победить пыль на приборной панели автомобиля


Комфорт автомобиля — понятие многосоставное и многофакторное. Будь машина хоть самой современной, но грязный, неухоженный интерьер мгновенно «умножит на ноль» все технологические преимущества и богатство оснащения. Поэтому машина требует регулярной уборки и ухода. Пылесос, ковры, ткань, кожа и, конечно, пластик. С последним всегда возникает много проблем, ведь он обрастает пылью, стоит только отвернуться, тускнеет от солнца и времени, да еще и регулярно пачкается. Глаз да глаз.

Никто не приведет автомобиль в порядок лучше, чем его собственный владелец. Мойки самообслуживания у нас в почете давно, пропылесосить можно и около дома, благо, техники для этой задачи в достатке, а уж с автомобильной химией проблем точно нет. Выбор необъятен, держи карман шире. Какую выбрать и за что платить — личное дело каждого.

Впрочем, сейчас не то время, когда можно транжирить семейный бюджет. Из недорогих, но действенных средств советуем присмотреться к отечественному варианту от ASTROhim.


Всего за 177 рублей можно заполучить флакон средства, придающего по желанию матовый эффект и подчеркивающий фактуру пластика или же с глянцевым финишем, он же поможет скрыть мелкие царапины на рельефе пластика. Причем оба варианта с антистатическим эффектом. Этот полироль приборной панели наносится пенкой и легко растирается. А эффект антистатика продлится а течение нескольких недель.

Проще говоря, натерев «приборку» полиролем на какое-то время можно забыть о клубах пыли, которые обычно появляются из ниоткуда за считанные часы после уборки. Им же, к слову, можно натереть и кожаные, хотя где вы видели натуральную кожу, кресла, элементы отделки, дверные карты, пороги и прочие элементы автомобильного интерьера. Главное — не увлекаться и не тереть руль в местах хвата, педали и коврики: во имя борьбы с пылью состав делает поверхность скользкой.

Полиролем, к слову, можно также обработать неокрашенные детали кузова, бампера, молдинги, корпуса зеркал.

Читайте также: