Как устранить люфт салонного зеркала заднего вида хонда цивик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена зеркала заднего вида: как снять салонное зеркало

Как снять зеркало заднего вида и приклеить зеркало на стекло

По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

  • снимать зажимы и фиксаторы;
  • нагревать клеевую основу или используют струну;
  • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

На первый взгляд, процедура не сложная. Однако ест целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда необходимо снятие зеркала в салоне

Как снять зеркало в салоне автомобиля

Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

  • при замене лобового стекла;
  • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
  • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
  • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
  • при замене самого зеркала заднего вида;
  • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

  • имеется пару болтов, закрытых заглушками;
  • заглушки снимаются, далее болты нужно выкрутить;
  • после выкручивания можно снять зеркало с лобового стекла;
  • дополнительно может потребоваться обезжирить место крепления зеркала;
  • после выполнения ремонта или других манипуляций потребуется прикрутить болты (главное, не сместить «пятачок» на лобовом стекле).

Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа следующий:

  • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
  • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
  • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне;

В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

Как снять кронштейн зеркала заднего вида

Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

  1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
  2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

Установка зеркала на стекло: как приклеить

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

  • клеевая основа химически или светоотверждаемая;
  • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

Чем приклеить зеркало в салоне

Чем приклеить зеркало заднего вида

Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

Как почистить кондиционер в машине своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить кондиционер в машине самому. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка автокондиционера своими руками, чем почистить кондиционер в машине и т.д.

Монтаж зеркала заднего вида на стекло

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

  1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
  2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
  3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
  4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
  5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
  6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
  7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
  8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

Рекомендации

  1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной.
Как снять магнитолу без ключа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять автомагнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без ключа.

Ремонт складывания зеркал Honda Civic

Honda Civic 5D

Замена моторчика и предохранителя механизма складывания зеркал на Honda Civic 5D.

За данную процедуру мастера могут взять от 5000 до 8000 руб. Мы с вами обойдемся 200 или 300 руб. вооружившись терпением и аккуратностью и еще инструментом.

Причиной неисправности привода складывания зеркал на Honda Civic может служить:

1- Самовосстанавливающийся предохранитель.

2- Моторчик зеркала.

Т.к. для замены моторчика зеркала придется выполнить то же что и для замены предохранителя, рассмотрим с вами оба варианта.

Снимать зеркало с автомобиля не придется.

Для работы понадобится:

-Плоская и крестовая отвертка

-Набор звездочек и головок

-На 1 зеркало идет 1 предохранитель 0.3А или 0.5А, предохранитель выше 0.5А ставить не желательно т.к. мотор сгорит.

-Мотор для зеркала.

Замена предохранителя.

Самое простое что может выйти из строя привода складывания зеркал. Снимаем зеркальный элемент аккуратно поддев его плоской отверткой и снимаем с него обогрев. Все снимается просто так что не прилагайте больших усилий что бы не отломить ничего. Складываем зеркало до упора к автомобилю, под зеркалом будут видны защелки, нужно подцепить одно из ушей и зеркало снимется.

После этого звездочками открутите саморезы, они держат крышку с поворотником, изнутри видны защелки крышки зеркала отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от повторителя поворота.

Ремонт складывания зеркал Honda Civic
Ремонт складывания зеркал Honda Civic

После этих операций будет виден предохранитель в черной коробке, вынимаем отсоединив разъемы. В том случае если не видно ножек предохранителя то очень аккуратно добираемся до них ножом или еще чем ни будь острым, убирая заводской герметик. После того как добрались до ножек откусывайте их кусачками и припаиваете новый предохранитель.

Для проверки работоспособности механизма складывания зеркал и правильности выполнения работы вставляете черную коробочку и цепляете к ней разъемы, проверяете работоспособность зеркал. Если после перепайки предохранителя зеркало по прежнему отказывается работать то приступаем к более сложному этапу работы.

Замена моторчика складывания зеркала.

Продолжаем снимать оставшийся пластик т.е. снимаем все что снимается для того что бы получить скелет зеркала.

С помощью плоской отвертки снимаем стопорное кольцо на оси складывания зеркала. Старайтесь все делать аккуратно если не получается снять осмотрите деталь и попробуйте с другой стороны. Под стопорным кольцом находится пружина. Возможно имеет смысл нагреть деталь феном если есть возможность, после снятия кольца подогните лепестки обратно, без фанатизма иначе сломаются, в том случае если кольцо сломалось совсем используйте металлический хомут.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

После снятия зеркала со штока покажутся саморезы собственно откручиваем их и достаем мотор.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

После снятия мотора складывания зеркала нужно отпаять контакты на нем.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Необходимо замерить штангенциркулем или линейкой положение червяка на штоке (оси) мотора. Старый и новый моторчик.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Пассатижами удаляем червяк со штока. Не повредите сам червяк.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Проблема которая может возникнуть с длиной штока решаема. Со старого мотора мы откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откушенный конец со сгоревшего мотора в червяк и одеваем на новый мотор. Положение элементов должно совпасть со старым мотором.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Теперь после этих операция остается припаять моторчик к отпаяным проводам, если перепутаете полярность можно поменять местами контакты в разъеме.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Проверьте полярность т.к. у разных моторчиков полярность разная. Мажем смазкой и ставим на место.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Собираем все в обратном порядке. Когда будите ставить стопорное кольцо давите на него аккуратно обеими руками с двух сторон потому что пружина тугая, сесть оно должно на 1мм. После того как моторчик и черная коробочка установлены проверьте работоспособность механизма складывания зеркала если зеркало по прежнему не работает ищите ошибки.

Механизм автоматического складывания зеркал заработал на вашем Honda Civic 5D? Значить вы молодец и все сделали правильно!

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

Порядок снятия обивки передней двери Хонда Цивик

1. Поднимите капот, и торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

2. Откройте переднюю дверь.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

3. Подденьте плоской отверткой, выведите из фиксаторов и вытяните блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

4. Отожмите фиксаторы и отсоедините от блока 2 колодки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите блок.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

6. Крестовой отверткой выверните винт крепления облицовки передней двери.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

7. Подденьте отверткой, отожмите фиксатор и снимите облицовку внутренней
ручки двери.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

8. Крестовой отверткой выверните винт крепления внутренней ручки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

9. Вдавите сердечник, подденьте отверткой и снимите пистон.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

10. Подденьте отверткой и отожмите пистоны крепления облицовки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

11. Снимите обшивку передней двери.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

12. Снимите влагозащитную пленку.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Снятие бокового зеркала заднего вида Хонда Цивик

1. Отсоедините колодку электропривода наружного зеркала.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

2. Подденьте отверткой и снимите заглушку переднего крепления наружного зеркала.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

3. Отверните 3 гайки крепления наружного зеркала Хонда Цивик.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

4. Сожмите фиксаторы, и отсоедините зеркало от наружной панели двери.

5. Снимите наружное зеркало заднего вида Хонда Цивик.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

6. Через отверстие в панели двери вытяните жгут проводов.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

7. При необходимости, замените зеркало Хонда Цивик на новое.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

8. Установите наружное зеркало Хонда Цивик и обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Болтается зеркало заднего вида калина


Причин для разбора бокового автомобильного зеркала много. Это может быть желание покрасить его, или же привести в порядок после того, как его зацепил какой-нибудь лихач. Как разобрать автомобильное зеркало, а перед этим как быстро и легко его снять, интересует многих автолюбителей. От неумелых движений автомобильное зеркало может полностью придти в негодность и тогда будет необходима покупка нового, и как результат, последует установка зеркала в автосервисе.

Но марок и тем более моделей автомобилей много, также как и зеркал для них. Также много и разновидностей зеркал – с электроприводом, складывающиеся, с элементами поворотов, и так далее. Самое главное, как снять, чтобы не повредить. Ниже приведены общие действия по разбору бокового автомобильного зеркала.

Снятие зеркала


Сначала демонтируем

Естественно, что удобнее будет разбирать снятое с автомобиля зеркало, поэтому его следует снять. Что для этого нужно?

Снятие зеркала с механическим приводом. Для начала следует снять стопорную скобу регулятора зеркала, открутить три винта, которые крепят зеркало к каркасу двери, и после этого снять само зеркало.

Снятие зеркала с электроприводом. Первое, что нужно сделать – это отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Далее нужно разъединить колодку с проводами электропривода, вывернуть три винта крепления зеркала к двери и снять его.

Разборка зеркала


Пример разборки

Ремонт боковых зеркал Лада Калина

Как снять и разобрать боковое зеркало на автомобиле Лада Калина.

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры

Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб…

Разобрать автомобильное зеркало можно несколькими способами.

Первый способ

При помощи какого-либо изогнутого предмета или отвертки отщелкнуть зеркало, аккуратно надавливая на него изнутри. Попытка отщелкнуть зеркало с краю может привести к его повреждению. Некоторые автолюбители применяют для снятия зеркального элемента самые разнообразные предметы. Это могут быть даже всевозможные кухонные лопаточки. Некоторые обматывают край лопаточки изолентой, чтобы не повредить, вернее, не поцарапать зеркальную поверхность. Другие используют одну жесткую лопатку – для фиксации щели, а вторую более мягкую, чтобы продеть ее в образовавшуюся щель.

Второй способ

Для того чтобы извлечь зеркальный элемент следует резко ударить корпусом по мягкому предмету – это может быть все, что угодно. Для того чтобы отсоединить сам корпус зеркала от треугольного крепления нужно снять пружину, открутить регулировочную тягу и снять штифт. Сборка и установка зеркала осуществляется, как правило, в обратной последовательности.

Детальный и универсальный способ


Универсальный способ

В салоне автомобиля нужно отщелкнуть пластмассовую накладку, которая закрывает винты крепления зеркала. После снятия накладки следует открутить три винта, которые держат зеркало, и снять его. После этого нужно аккуратно снять резиновые прокладки –

Если резиновые прокладки повредить, то купить новые будет очень проблематично, они редко продаются по отдельности.

Теперь следует открутить два винта крепления джойстика регулировки зеркала. Разбор самих джойстиков – процедура несложная, нужно просто внимательно запомнить положение тросиков и цвет, так как разный цвет отвечает за свою регулировку. Далее нужно снять три винта, которые расположены на нижнем пластиковом уголке – он больше всего подвержен повреждениям при эксплуатации автомобиля. После этого нужно снять и его. Как снимать зеркальный элемент, уже было описано выше. После снятия зеркального элемента нужно открутить четыре винта и снять все остальное.


Сажаем на силиконовый клей

Видео

Как разобрать боковое зеркало на ВАЗ 2110 смотрите в следующем видеоролике:

Опции темы
Поиск по теме

люфт боковых зеркал

Привет всем! На Одиссее RA6 2001 г. болтаются боковые зеркала. Кто знает как устранить, подскажите

блин такая же фигня, только с одной стороны, пока не придумал

а как болтаются то? сами зеркальные элемены побалтываются(на кочках или от громкой музыки), или корпус целиком?

Если элементы зеркальные, то может не до конца (блин.. простое слово а под пиво тяжко написать) защёлкнуты или сломаны защёлки. (у меня болталось из-за плохой защёлки)

Ну а иначе.. крутите болтики )

А иначе, говорите что болтается ))) Я блин пьян в конце концов, из всех концов найдём конец мы наконец. ой.

Я пытался устранить этот люфт. болтается сам корпус целиком. крепится корпус тремя болтиками(винтаками) под отвертку типа "+". без снятия всего зеркала можно добраться только до двух. НУ и сорвал(срезал) я шлицы этих болтиков(винтаков) под отвертку типа "+". Теперь только "хирургическое" вмешательство мне в помощь. ДА и скорее всего законтрены эти болтики типа лаком, краской.
Думаю малой кровью в любом случае не обойтись((.

Тоже люфтит зеркало с водительской стороны.


Зеркало на калину часто требует замены. Обусловлено это трудностями первых годов управления автомобилем и желанием установить более красивую деталь. Замена бокового зеркала не является сложным процессом, главное — проявить аккуратность и следовать определенному алгоритму.

Как сделать достойный выбор?

Наружные зеркала являются одними из наиболее востребованных и основных деталей автомобиля. Без них невозможно следить за обстановкой и передвигаться по оживленной трассе. Зеркала бокового вида часто требуют замены, обусловлено это их высокой «травматичностью» во время движения.

Перед работой необходимо выбрать оптимальный вариант зеркальной детали. Это может быть аналогичное, или более усовершенствованное зеркало на Калину. При возникновении трудностей при выборе, необходимо ознакомиться с основными механизмами регулировки.

Выделяют следующие разновидности зеркал:

От выбора механизма, зависит удобство использования. Зеркальный элемент шарнирного типа является самым простым. Во многих современных автомобилях его нет.

Рычажное управление основано на джойстике или рычаге, который располагается внутри салона, а к боковой детали он подведен с помощью тонкого троса.

Электрический зеркальный элемент — это современный механизм. Встречается он в новых автомобилях, оснащен массой дополнительных особенностей. Его использование — это комфорт и безопасность.

Основные преимущества электрического механизма:

  • увеличенный обзор;
  • антибликовое покрытие;
  • подогрев;
  • встроенный дублер сигнала поворота.

Зеркала с подогревом — это современные разработки, упрощающие жизнь каждого автомобилиста. Увеличенный обзор позволяет лучше ориентироваться в условиях городских дорог. Эта опция снижает вероятность развития ДТП за счет увеличения шансов заметить опасный момент. Наконец, четкое изображение и внешний вид у этого элемента значительно лучше, чем у штатной детали.

Антибликовое покрытие на зеркале на калину позволяет отражать солнце, и яркие фонари. Противоослепляющий эффект сохраняет хороший обзор во время движения.

Подогрев зеркал — удобная опция. Благодаря ей не нужно соскребать снег и лед со стекол. Это очень приятное и удобное дополнение. Наконец, встроенный повторитель сигнала. Данный элемент зеркала Лада Калина позволяет оповещать всех участников дорожного движения о предстоящих маневрах. Что упрощает езду, и делает ее безопасной.

При выборе оптимального зеркального элемента на Лада Калина, необходимо учитывать личные предпочтения. Естественно, не стоит забывать об удобстве и безопасности.

Причины замены и сам процесс

Замена зеркала на Лада Калина может потребоваться в следующих случаях:

  • при повреждении зеркального элемента, вследствие удара или перепада температуры;
  • при желании усовершенствовать автомобиль;
  • при отсутствии «детали» (в результате кражи).

Как поменять зеркало самостоятельно, и что для этого необходимо? При наличии небольших навыков проделать работу можно без труда. Главное, что нужно учитывать — демонтаж и монтаж своими руками требует осторожности. Это позволит избежать поломки нового элемента и повреждения корпуса автомобиля.

При извлечении элемента необходимо его вывернуть до максимума. На этот процесс будет указывать образовавшаяся щель между деталью и ее корпусом. В этом вопросе главное не повредить моторчики элемента. Сама конструкция осторожно откручивается посредством крестовой отвертки.

Ее нужно открутить от корпуса автомобиля и отсоединить. На этом вопрос о том, как разобрать зеркало закрывается. Следующий этап подразумевает монтаж нового элемента.

Сам зеркальный элемент располагается в центре, где он благополучно крепится защелками. Главное, чтобы он правильно закрепился. Для этого необходимо приложить усилие и надавить на саму деталь. Затем производится прикручивание бокового элемента к корпусу автомобиля.

Процесс не сложный, главное не повредить накладки на зеркалах калина и не испортить сам зеркальный элемент.

Как заменить боковое зеркало на Honda Civic

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Полностью откройте дверь и окно двери бокового зеркала, которое необходимо заменить.

Шаг 2

Выключите ключ зажигания, если у вас есть электростеклоподъемники и зеркала, и выньте ключи.

Шаг 3

Найдите черный пластиковый треугольный профиль на внутренней стороне двери напротив зеркала бокового вида. Это защелкивающийся кусок молдинга, который можно отвернуть от двери с помощью отвертки. Возможно, вам придется подглядывать с разных точек обзора, пока вы не сунете пальцы под планку и не потяните ее. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску на внутренней стороне оконной рамы. Поместить под отвертку тряпку или толстую ткань.

Шаг 4

Найдите жгут проводов от большего центрального отверстия в полости двери, если у вас есть электростеклоподъемники. Жгут проводов будет немного играть, и вы сможете манипулировать им, чтобы открыть зеркальный штекер и отсоединить его. Возможно, вам придется использовать отвертку, чтобы вдавить пластиковый фиксатор заглушки. Для ручных зеркал снимите ручку направления зеркала и внутреннюю втулку.

Шаг 5

Удалите все пенопластовые или изоляционные заглушки под молдингом, чтобы выставить три шпильки и винта, которые крепят зеркало к двери. Снимите гайки, используя храповик, удлинитель и гнездо. Держите телескопический магнит рядом с каждой гайкой, когда вы ослабляете его с помощью храповика. Это поможет не потерять и не уронить гайку внутрь полости двери.

Шаг 6

Держите зеркало снаружи, снимая последнюю гайку. Это будет несколько сложно, так как вам нужно держать магнит во время работы с храповым механизмом, а теперь добавьте в смесь удерживающее зеркало. Скорее всего, защита от атмосферных воздействий и мягкая защита из поролона под разбитым зеркалом сохранят его на месте только потому, что он так долго и туго затянут. Однако вы не хотите, чтобы зеркало отваливалось и вызывало большие и дорогие царапины на дверной панели, пока вы пытаетесь выполнить ремонт, чтобы сэкономить деньги. Ослабьте последнюю гайку и определите, готово ли зеркало отсоединиться. Если нет, извлеките гайку с помощью магнита и работайте быстро. Скорее всего, вам придется убедить зеркало вырваться из двери.

Шаг 7

Установите новое зеркало и аккуратно завинтите гайки. Затяните их с помощью храповика, удлинителя и гнезда, но будьте осторожны, чтобы не перетянуть и не защелкнуть шпильки зеркала. Для ручных зеркал вам также необходимо выровнять ручку направления зеркала. Снимите ручку, установите зеркало, вставьте втулку внутрь двери, затем установите ручку на место.

Шаг 8

Вставьте жгут проводов обратно в пробку зеркала и уложите жгут обратно в полость двери. Возможно, стоит проверить мощность зеркала, прежде чем закрыть все.

Заменить черный треугольный молдинг. У этого может быть губа, которая должна быть вставлена ​​в полость окна. Следите за тем, чтобы губа не мешала работе окна. Зафиксируйте молдинг на месте.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Замена боковых зеркал на увеличивающие с подогревом цивик гибрид

Чтобы решить проблему обзорности на американских цивиках для боковых зеркал и сделать их с подогревом проблем не составляет.

Можно заменить на зеркала от европейского honda civic 4D с широким обзором и обогревом.

Обзор становиться намного лучше и зимой зеркала подогреваются.

Вот инструкция по замене и подключении зеркальных элементов.

1. Надо найти провод +12 от обогрева заднего зеркала. Это самый жирный красный провод в связке под блоком предохранителей в салоне, смотрите рисунок.

Этот же провод подходит к обогреву заднего стекла хонда цивик

2. Снятие зеркал.

Для проводки нужно разбирать обшивку передних дверей. Можно снять все зеркало (что предпочтительней), либо протянуть 2 провода сняв чехол с зеркала (но там есть небольшие трудности с ловлей проводов у основания зеркала).

Процесс снятия зеркального элемента. На примере пассажирского.

Задираем зеркало максимально вверх. Внизу оно держится на двух фиксаторах, вверху на двух крючках.

После снятия зеркал отверткой освобождаем нижние фиксаторы

Отсоединяем зеркало от нижних фиксаторов

И затем снимаем с верхних крючков (под углом 45 градусов)

3. Установка зеркал.
Установка производится в обратном порядке, с подключением обогрева.

ВНИМАНИЕ! Зеркальные элементы от 4Д требуют доработки!

Нужно срезать немножко пластик, который мешает защелкиванию зеркала, смотрите фотку ниже.

Кому лень самому делать, то можно сделать в клубном сервисе ремонт цивик гибрид

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Регулировка руля

Для регулировки вертикального положения рулевого колеса, необходимо потянуть рычаг блокировки рулевого колеса — вниз.

Дальнейшая регулировка производится перемещением рулевого колеса в вертикальной плоскости, при этом рулевое колесо стремится занять самое верхнее положение, так как оно подпружинено. Для фиксации выбранного положения руля необходимо вернуть рычаг блокировки в исходное положение.


Помни: перед началом движения убедитесь, что рулевое колесо надежно зафиксировано.

Управление зеркалами

Для регулировки зеркал требуется воспользоваться панелью управления зеркалами.

Панель управления зеркалами honda civic ferio

Для управления зеркалами требуется, чтобы ключ зажигания должен находится в положении «II».

Выбор управления правым или левым зеркалом осуществляется установкой переключателя (L-R) в соответствующее положение:

для дальнейшей регулировки положения зеркал, требуется воспользоваться джойстиком «MIRROR».

После установки зеркал в необходимое положение переведите переключатель выбора зеркала в среднее положение.

Для складывания зеркал нажмите на выключатель автоматического складывания зеркал, показанный на фото ниже.


Для возвращения зеркал в рабочее положение еще раз нажмите на выключатель.

Замена поврежденного бокового зеркала в Honda Insight

Подробная пошаговая инструкция для самостоятельной замены поврежденного бокового зеркала на автомобиле Хонда Инсайт. Вся процедура занимает около 20-30 минут, однако подходить к делу нужно аккуратно и иметь некоторый инструмент и приспособления. Нам понадобятся:

- крестообразная отвертка, можно использовать и крестообразные торцевые головки со вставкой Phillips, вот такие:

торцевые головки со вставкой Phillips

- рекомендуется - инструменты типа "KTC" для снятия обшивки или плоская отвертка с широким лезвием, обвернутым изолентой;
- маленькая отвертка с плоским лезвием;
- небольшой стоматологический набор, если есть возможность достать, будет весьма полезен;
- плоскогубцы, кусачки (не обязательно);

Как заменить боковое зеркало в Хонда Инсайт

Для замены используем предварительно приобретенное боковое зеркало Honda Insight.

1. Аккуратно подденьте и снимите внутреннюю черную крышку, расположенную непосредственно за зеркалом. Эта крышка удерживается одним пластмассовым разъемом:

Замена бокового зеркала в Honda Insight

2. Аккуратно подденьте крышку, которая закрывает винт подлокотника. Стоматологические инструменты хорошо подходят для этой цели:

Замена бокового зеркала в Honda Insight

3. Выверните крестовой отверткой винт из подлокотника двери:

Замена бокового зеркала в Honda Insight

4. С помощью небольшой плоской отвертки снимите крышку на задней части дверной ручки, отделив накладку:

Замена бокового зеркала в Honda Insight

5. Выверните два крестообразных винта из дверной ручки:

Замена бокового зеркала в Honda Insight

6. Аккуратно подденьте и снимите панель двери с помощью KTC-инструментов (съемников), или при помощи плоской отвертки, обвернув ее лезвие изолентой. Идем неторопясь по кругу двери, отсоединяя каждое из пластмассовых креплений:

Замена бокового зеркала в Honda Insight

7. Осторожно отделям панель двери от самой двери на пару сантиметров. Последней отделяем часть панели возле окна. Помните, что панель все еще прикреплена к двери механизмом открывания и кабелями. Для удобства, под дверь можно подставить ящик от инструментов, или какую-либо подходящую по высоте коробку. Нужно отделять постепенно панель, пока не получим доуступ к трем гайкам, которые держат зеркало и электрический разъем:

Замена бокового зеркала в Honda Insight

8. Отсоедините электрический разъем, нажав на защелку и потянув друг от друга:

Замена бокового зеркала в Honda Insight

9. Вытяните провода из двери с помощью KTC-инструмента или плоскогубцами. На фото провода из стойки уже вытащены:

Замена бокового зеркала в Honda Insight

10. Снимите три 10 -миллиметровые гайки, которые держат зеркало, поддерживая его с наружной стороны двери:

Замена бокового зеркала в Honda Insight

11. Снимите зеркало, вытаскивая провода в их отверстия:

Замена бокового зеркала в Honda Insight

12. Проденьте провода от нового зеркала через отверстия в двери:

Замена бокового зеркала в Honda Insight

13. Поддерживая зеркало с наружной стороны двери, продеть провода через пластмассовый зажим и установите три 10-мм гайки, после чего подсоеденить электрический разъем:

Замена бокового зеркала в Honda Insight

14. Убедитесь, что все красные фиксаторы крепежных элементов закреплены на панели двери. Иногда они обламываются, когда вы снимаете панель двери и остаются прикрепленными к двери. Неисправные крепежные детали должны быть заменены, иначе оббивка будет неприятно дребезжать:

Замена бокового зеркала в Honda Insight

15. Защелкните по кругу двери панель.

16. Установить черную крышку за зеркалом, просто поставив ее на место.

17. Проверьте работу электродвигателя регулировки зеркала и указателя поворота на нем.

Если все работает, то у вас все получилось. Хочется надеяться, что вам никогда не понадобится все это проделывать, но если уж пришлось, то теперь вы знаете как самому заменить боковое зеркало в своем Хонда Инсайт.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

Читайте также: