Как запомнить положение сиденья в мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Память сидений в Мерседес

Память сидений Мерседес

Мерседес можно дооснастить такой замечательной опцией как память сидений. Это особенно актуально когда автомобиль эксплуатируется несколькими людьми. Но для реализации этой опции кресла надо заменить на соотвествующие с полным пакетом электрорегулировок.

Память сидений подразумевает установку кресел с полным электропакетом.

  • Массаж кресел Мерседес
  • Подогрев задних сидений Мерседес

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Электрическая регулировка положения передних сидений

2.3.3 Электрическая регулировка положения передних сидений / Mercedes-Benz W208 (CLK Class)

Опасность травмирования!

Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней безопасности, усугубляют факторы риска и поэтому их следует избегать.

Спинку следует установить почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке, а ремень безопасности - к плечевой зоне.

Подголовник установить так, чтобы затылок находил упор примерно на уровне глаз. При регулировке положения сидений следить за тем, чтобы никто не был защемлен.

Вынимать электронный ключ из замка зажигания даже при кратковременном выходе из автомобиля.

Регулировка положения сиденья, однако, возможна и при одной открытой передней двери. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Опасность аварии!

Из соображений безопасности нельзя изменять положение сиденья во время езды.

Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 1 или 2 (а если открыта одна из дверей - также и при вынутом ключе или при ключе в положении 0).

Кнопки находятся на дверях.

Основную регулировку мы рекомендуем производить следующим образом:

1. Высота сиденья

Переводить переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто наивысшее положение при сохранении достаточного свободного пространства над головой.

2. Продольное перемещение сиденья

Переводить переключатель по направлению стрелки до удобного достижения педалей.

3. Наклон подушки сиденья

Переводить переключатель в направлении стрелки до достижения положения, обеспечивающего легкую поддержку бедер.

4. Наклон спинки

Переводить переключатель в направлении стрелки до тех пор, пока руки, лежащие на рулевом колесе, не будут слегка согнуты в локтях.

5. Высота подголовников

Переводить переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока затылок не найдет упора на подголовник примерно на уровне глаз.

Наклон подголовника может регулироваться вручную.

6 - Блокировка спинки сиденья

Разблокировка: рычаг(6)потянуть вверх и спинку сложить вперед до фиксации.

Система содействия посадке в заднюю часть салона

Складывание спинки сиденья вперед:

Рычаг(6)потянуть вверх, подголовник опускается. Спинку сложить вперед до фиксации и отпустить рычаг (6).

Сиденье автоматически перемещается вперед, спинка и сиденье блокируются в этом положении.

Откидывание спинки назад:

Рычаг (6) потянуть вверх и откинуть спинку назад. Сиденье и подголовник возвращаются в записанное в память положение.

Если спинка разблокировывается во время перемещения сиденья вперед или назад, не достигнув соответствующего конечного положения (откидывание спинки вперед или назад), то производится изменение первоначального направления перемещения сиденья в противоположную сторону. Изменение направления производится до трех раз, после этого положение сидения следует заново отрегулировать при помощи переключателей.

Содействие посадке в заднюю часть салона оснащено предохранительной функцией или функцией защиты от защемления.

Эта функция автоматически срабатывает в том случае, если давление на спинку сиденья мешает возвращению сиденья в запомненное исходное положение.

Перемещение в исходное положение прерывается.

Наклон спинки и продольное перемещение сиденья изменяются до тех пор, пока не исчезнет давление на спинку сиденья.

Этот процесс ограничивается максимально 3 попытками, затем сиденье блокируется до запомненного продольного положения.

После этого положение сидений может быть свободно выбрано при помощи переключателя регулирования положения сиденья.

Опасность травмирования!

При регулировке положения сидений следить за тем, чтобы никто не был защемлен.

Прерывание процесса перемещения сиденья для содействия посадке в заднюю часть салона:

Нажать переключатель регулирования положения сиденья на двери.

7 - Клавиша памяти

8 - Позиционные кнопки

Запись в память положения сидений и подголовников

Нажать клавишу памяти, отпустить и в течение 3 секунд нажать одну из позиционных кнопок.

Позиционными кнопками могут быть записаны в память три положения регулировки.

Вместе с регулировкой положения сидений и подголовников отрегулировать положение наружных зеркал заднего вида и записать в память при помощи той же самой позиционной кнопки.

Вызов введенного в память положения сиденья

Нажимать требуемую позиционную кнопку до окончания процесса регулировки.

Из соображений безопасности процесс регулировки положения сразу же прерывается, если позиционная кнопка отпускается.

Если спинка находится в горизонтальном положении, сначала установить спинку вертикально, и только потом вызвать введенное в память положение. В противном случае могут быть повреждены сиденья.

MERCEDES W208 ECU LOCATION REMOVAL REPLACEMENT CLK CLK200 CLK230 CLK 320 CLK430 Мерседес ЦЛК (W208) слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes-Benz CLK-Class Авто: запускаем Mercedes CLK 200 Avantgarde Kompressor w208 с мертвым аккумом после года простоя ;) Ремонт подогрева сиденья своими руками на примере w211 Mercedes Мерседес W210 снятие передних сидений

Фишки салона Mercedes-Benz S-Класс 2014

Для каждой новой модели появляются новые опции призванные увеличить комфорт, особенно когда речь идет о комфорте в S-Классе.

Именно в длительной поездке можно оценить все те опции над которыми так старались инженеры Mercedes-Benz.

Полный обзор, камера 360°

Камеры на передней решетке радиатора Mercedes-Benz W222

Система так же покажет водителю препятствия, находящихся ниже поясной лини кузова. Разумеется PARKTRONIC формируется по умолчанию. Колесные диск теперь не поцарапаются о бордюр, система оповестит водителя об опасном приближении.

Камеры системы могут распознавать и маркировать в видеокартинке некоторые объекты дороги и знаков.

Индивидуальная ароматизация воздуха AIR-BALANCE

Опция. Теперь о традиционной ёлочке можно забыть, как и всевозможных дорогих ароматизаторах салона авто. Система ароматизации салона может включатся и отключатся. Регулируется интенсивность и сам запах.

Ароматы не резки и ненавязчивы могут долго находится в салоне, при этом запах не будет оседать на одежду и пассажиров.

Флакон ароматизатора в бардачке салона S-Класс 2014

Система дополнена воздушными фильтрами с ионизацией воздуха. Весь этот комплекс создает атмосферу уюта в салоне.

Сам флакон располагается в перчаточном ящике (бордачке), по внешнему виду похож на флакон с духами.

Подсветка салона в S-Классе 2013

Производитель предоставляет возможность формировать салон авто приятным отраженным светом.

Функция Ambient Lighting создает приятных свет по контуру всего салона. Подсвечиваются ручки дверей, кресла салона, кнопки управления на дверях и приборной панели.

Выглядит очень здорово при езде в темное время суток.

Желтая подсветка салона S-Класса 2014 с открытыми дверями

Синяя подсветка салона S-Класса 2014

Можно выбрать один из семи различных цветов света, под настроение. Регулируется яркость и автоматический режим включения.

Передние подголовники EASY ADJUST

Опция. Этот подголовник реально очень удобный и нужный элемент. С ним кресло смотрится еще солиднее.

EASY ADJUST устанавливаются на передние сидения. Настраиваются через кнопку на панели управления. Электропривод регулирует высоту и расстояние подголовника до головы.

Передние подголовники EASY ADJUST в W222 2014

В ручную так же можно отрегулировать наклон, откинуть назад или снять совсем

Сиденье с подставкой для ног

Опция. На стороне переднего пассажира есть возможность установить удобную подставку для ног. Опция подразумевает заказ сиденья класса "люкс", только в этом пакете есть подставка.

Сиденье с подставкой для ног в салоне S-Класса 2014

Полностью регулируется, наклон расстояние и так далее. Выдвигается и убирается по нажатию на кнопку. Для дальних поездок вещь просто необходимая.

Задний салон класса люкс

Опция. Компоненты входящие в данный бизнес пакет дополняют удобствами пассажиров сидящих сзади.

Широкие возможности позволят встроить радиотрубку, подключение мобильных телефонов и ноутбуков, откидные столики и минихолодильник.

Задний салон с пакетом класса люкс на W222

Список удобств пакета:

Чип-ключ KEYLESS-GO

Опция. Позволяет отпирать двери, включать зажигание двигателя.

Багажник открывается при помощи кнопок на этом ключе.

Бесконтактный доступ HANDS-FREE ACCESS полностью открывает и закрывает багажное отделение.

Теперь нет необходимости дотрагиваться до кузова авто, машина сделает все сама.

Автоматический климат-контроль

THERMOTRONIC может настроить разный микроклимат для одной и другой половины салона.

Поддержание необходимой температуры даже в условиях интенсивного солнечного излучения. Датчики контролируют внутреннюю и внешнюю температуру воздуха.

Независимо от автоматического контроля можно отдельно регулировать температуру в пространстве для ног.

Климат-контроль учитывает температуру в салоне и за пределами авто, влажность воздуха, интенсивность солнечного света, концентрацию пыли и процент вредных веществ.

Даже в FOCUS режиме, образующийся сквозняк исключается рассеивателем на панели форсунок.

При высокой концентрации вредных веществ в воздухе салона, система THERMOTRONIC автоматически проведет рециркуляцию воздуха.

Система MAGIC BODY CONTROL

Опция. Установка возможна только на модели S500. Активная система подвески заранее адаптируется к качеству дороги.

Система MAGIC BODY CONTROL на мониторе Mercedes-Benz S500

В результате какая либо тряска машины в салоне будет практически неощутима.

Память сидений для водителя и пассажиров салона

Три разных человека смогут подстроить под себя одно и тоже место.

Зеркала так же возвращаются в настроенный ранее режим при смене водителя.

Переключатели заметны и удобно расположены на дверях, не вызывают вопросов с использованием.

Память сидений в Mercedes-Benz S-Класс 2014

Передние кресла оснащены дополнительной электрорегулировкой. Настраивается высота подголовника, поясничная поддержка, положение сидения.

В момент парковки, при включении заднего хода, правое боковое зеркало подстраивается в нужное направление для обеспечения удобного обзора с места водителя.

Боковые зеркала автоматически тонируются в зависимости от интенсивности света.

Сдвижная панорамная крыша

Опция. Стеклянная крыша открывая панораму неба создает простор в салоне. Через специальный сдвиг люка крыши можно запустить свежий воздух в салон.

Управляется через панель на потолке салона.

Панорамная крыша на W222 2013

Можно так же открыть крышу находясь за пределами авто через ключ KEYLESS-GO .

Подогрев передних сидений

Равномерно подогревается вся поверхность кресла.

Регулируется интенсивность подогрева через переключатели возле кнопок с памятью сидений.

Кнопки функции подогрева сидений в W222 2013

Режим постоянного подогрева подушек и спинок сидений до включения полного подогрева, регулируется на панели.

Индивидуальный подогрев для каждого из сидений.

Вентиляция передних сидений к подогреву

Опция. В обивку сидений установлен ряд вентиляторов, которые формируют воздушный поток под кожаной обивкой.

Этот воздух сможет быстро охладить и высушить поверхность сидения в жаркую погоду и подогреть в холодную.

Дополнительный комфорт передних сидений

Опция. В кресла сидений устанавливаются регулируемые воздушные камеры они формируют рельеф обивки под ваше тело.

Боковые выступы сидений автоматически надуваться при неожиданных либо резких поворотах автомобиля.

Дополнительный комфорт передних сидений на S Классе 2014

В спинке установлена 6 режимов массажа, для возможности расслабления или поддержания тонуса в длительной поездке.

Дополнительный подогрев всех сидений

Функция расширяет привычный подогрев до масштабов всего салона. Система дополнительно подогревает дверные подлокотники, центральные подлокотники, а так же руль.

Дополнительный подогрев всех сидений на мониторе S Класса 2014

Дополнительный подогрев работает гораздо быстрее и активизируется еще до начала отопления всего салона.

Регулировка сидений

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.

В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений


Элементы механического привода регулировки положения переднего сиденья
1 — Рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении
2 — Рычаг регулировки высоты положения сиденья в вертикальном направлении
3 — Рукоятка регулировки наклона (вытянутое положение)/глубины прогиба(убранное положение) подушки сиденья


Элементы механического привода регулировки положения переднего сиденья
4 — Рукоятка регулировки наклона спинки сиденья (убранное положение)/положения подголовника (вытянутое положение)

Элементы механического привода управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки/спинки (регулировка подушки, спинки и подголовника). Описание процедур снятия и установки передних подголовников приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления (1) и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.

Регулировка положения сиденья в вертикальной плоскости производится при помощи рычага (2). Поднимите рычаг вверх или отожмите его вниз, - сиденье сместится на одно фиксированное положение в соответствующем направлении.

Выбор угла наклона подушки осуществляется путем вращения вытянутой наружу рукоятки (3), расположенной с наружной боковой стороны сиденья. Вращением отжатой внутрь рукоятки регулируется глубина прогиба подушки.

Наклон спинки регулируется при помощи отжатой внутрь поворотной рукоятки (4), вмонтированной в наружную боковую стенку спинки. Вытянув ту же рукоятку наружу можно произвести регулировку наклона подголовника.


Регулируемый центральный подлокотник передних сидений имеет пять фиксированных положений
1 — Подлокотник полностью опущен
2 — Подлокотник занимает одно из трех промежуточных положений
3 — Подлокотник полностью поднят

При соответствующей комплектации может быть отрегулировано также положение центрального подлокотника передних сидений. Подлокотник имеет пять фиксированных положений.

Внимание! Альтернативно вместо регулируемого подлокотника может быть установлен откидной подлокотник-крышка консольного вещевого ящика (см. Раздел Органы управления и оборудование салона)

Электрический привод регулировки сидений


Конструкция электропривода позволяет производить гибкие регулировки до шести параметров сиденья, - используйте соответствующую секцию переключателя
A — Регулировка положения сиденья в продольном и вертикальном направлениях
B — Регулировка угла наклона сборки сиденья
C — Регулировка глубины прогиба сиденья
D — Регулировка наклона спинки сиденья
E — Регулировка высоты подголовника (наклон подголовника устанавливается вручную)

Переключатели регулировки положения передних сидений расположены на соответствующих дверях автомобиля. Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания, а также в положении 0 при открытой любой из передних дверей.

Конструкция электропривода позволяет производить гибкие регулировки до шести параметров сиденья.

Дополнительный дверной переключатель служит для регулировки поясничного упора спинки сиденья/выбора конфигурации многоконтурной спинки.


Дверной регулятор положения поясничного упора (имеет 6 фиксированных положений (0÷5)


Регулятор многоконтурной спинки
1 — Регулировка прогиба нижней секции спинки
2 — Регулировка прогиба средней секции спинки
3 — Регулировка прогиба верхней секции спинки
4 — Шестипозиционный (0 ÷ 5) регулятор прогиба
5 — Клавишный переключатель привода регулировки боковых упоров

Кроме того, предусмотрена возможность занесения до трех выбранных наборов параметров в память бортового процессора с последующим его вызовом.


Кнопки занесения в память/вызова параметров регулировки сидений
F — Кнопка обращения к памяти для записи
G — Кнопки записи/вызова выбранных параметров

Для занесения параметров настройки сиденья в память процессора следует нажать кнопку памяти (F), затем, с задержкой не более 3 секунд, - любую из трех функциональных кнопок (G).

Внимание! Параллельно с параметрами сидений в память процессора заносятся параметры установки рулевой колонки и зеркал заднего вида. Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.

Внимание! Перед вызовом настроечных параметров после раскладывания сиденья предварительно приведите его спинку в вертикальное положение.


Комбинированный переключатель регулировки положения заднего сиденья/пассажирского переднего сиденья из задней части салона
1 — Селекторный переключатель выбора подлежащего регулировке сиденья
2 — Регулировка положения сборки сиденья в продольном направлении
3 — Регулировка наклона спинки сиденья
4 — Регулировка высоты положения подголовника

На некоторых моделях дополнительно предусмотрена возможность регулировки положения пассажирского переднего сиденья из задней части салона, - соответствующий комбинированный переключатель помещается на правой задней двери.

Задние сиденья

Многоместное заднее сиденье

Внимание! Описание процедур снятия и установки подушки заднего сиденья приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания, а также в положении 0 при открытой любой из передних дверей.


Конструкция электропривода многоместного заднего сиденья позволяет производить только регулировку наклона спинки. Переключатели управления функционированием электропривода расположены на задних дверях автомобиля.


В центральной части многоместного заднего сиденья предусмотрен откидной подлокотник.

Внимание! Если под подлокотником оборудован вещевой ящик, не забудьте перед откидыванием подлокотника вверх закрыть крышку последнего.

Отдельные задние сиденья


Переключатель регулировки положения спинки и подушки отдельного заднего сиденья
1 — Регулировка наклона спинки
2 — Регулировка наклона подушки

На моделях с отдельными задними сиденьями дополнительно предусмотрена возможность регулировки наклона подушки сиденья.

Регулировка подголовников задних сидений с водительского места

Кнопка отпускания фиксаторов/переключатель управления функционированием электропривода задних подголовников помещается на передней секции центральной консоли автомобиля (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Регулировка сидений и подголовников


Регулировку рекомендуется производить следующим образом:

  • Приподнимите ручку и установите сиденье в положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза.
  • Вращайте рукоятку вперёд или назад до достижения положения, обеспечивающего лёгкую поддержку бёдер.
  • Потяните за рычаг - подъём подушки сиденья
  • Нажмите на рычаг - опускание подушки сиденья
  • Вращайте рукоятку до тех пор, пока спинка сиденья не будет установлена в требуемое положение. Из соображений безопасности рекомендуется близкое к вертикальному положение.

Высота подголовников


5 Освобождение подголовника

Установка выше: выдвиньте подголовник вверх.

Установка ниже: нажмите кнопку освобождения (5) и опустите подголовник, нажав на него сверху.

Установите подголовник так, чтобы затылок опирался на него примерно на уровне глаз.


Наклон подголовника отрегулируйте вручную. Потяните за или нажмите на подголовник спереди.

Электрическая регулировка положения передних сидений

Ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

При открытой двери водителя регулировку положения сиденья водителя можно производить при вставленном ключе.

Регулировку положения сиденья переднего пассажира можно также производить при одной открытой двери.

Примечание. Если регулировка положения сиденья производится из положения для лежания или из далеко отодвинутого положения, следите за тем, чтобы задние косметические зеркала были закрыты.

Переключатели в передних дверях

Регулировка положения сидений возможна, если ключ в выключателе зажигания повёрнут в положение 1 или 2 или открыта соответствующая дверь.


Основную регулировку рекомендуется производить следующим образом:

  • Переводите переключатель сзади по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто наивысшее положение, при сохранении достаточного свободного пространства над головой.
  • Переводите переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза.
  • Переводите переключатель спереди по направлению стрелки до достижения положения, обеспечивающего лёгкую поддержку бёдер.
  • Переводите переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое положение спинки сиденья. Из соображений безопасности рекомендуем почти вертикальное положение. Рулевое колесо установите так, чтобы руки, лежащие на рулевом колесе, были слегка согнуты в локтях.
  • Высота подголовников устанавливается при регулировке переключателем так, чтобы затылок находил упор на подголовник примерно на уровне глаз.


Наклон подголовника отрегулируйте вручную. Потяните или нажмите на подголовник спереди.

Освобождение и фиксация спинок передних сидений

Функция содействия посадке


Если сиденье находится в задней трети диапазона регулировки положения сидений, то для облегчения посадки дополнительно к спинке откидывается вперёд и подушка сиденья. На моделях с электрической системой регулировки положения сидений дополнительный электрический привод опускания подголовника.

  • Рукоятку поверните вперёд и затем откиньте спинку вперёд.
  • Замечание для моделей с ручной регулировкой положения сидений:
  • Откиньте спинку вперёд к сиденью, при необходимости опустите подголовник.
  • Откиньте спинку назад и нажмите на неё с целью фиксации в положение движения.
  • На моделях с ручной регулировкой положения сидений откиньте спинку назад к сиденью, при необходимости опустите подголовник.

Обогрев сидений

Ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Примечание. При включении слишком большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи обогреватель сидений может отключиться. В этом случае мигает один или оба контрольных светодиода.

При восстановлении достаточного напряжения обогреватель сидений включается автоматически.

Переключатель на средней консоли.


1. Кнопка «Режим нормального обогрева»
2. Кнопка «Режим максимального обогрева»

  • Загорается красный контрольный светодиод на кнопке.
  • Режим нормального обогрева.
  • Примерно через 30 минут обогреватель сидений автоматически выключается.
  • Загораются оба красных контрольных светодиода на кнопке. Режим максимального обогрева.
  • Примерно через 5 минут производится автоматическое переключение на режим нормального обогрева.
  • Ни один из контрольных светодиодов не горит.
  • Обогреватель сидений выключен.

Подголовники задних сидений

Если задние сиденья заняты, двигайтесь только с установленными подголовниками. Тем самым снижается риск получения травм пассажирами на заднем сиденье при аварии.


Откидывание: Нажмите клавишу (1). Подголовник откидывается.

Установка вверх: Откиньте подголовники вручную вверх (стрелка) до фиксации.

Наклон: Подголовники могут быть зафиксированы в 2-х положениях. Для этого нажмите клавишу (1) и установите подголовники в требуемое положение. Подголовник установите как можно ближе к голове.

Высота подголовников


2 Освобождение подголовника

Подголовники могут быть отрегулированы по высоте.

Установка выше: Выдвиньте подголовник вверх. Если подголовник был задвинут до конца, нажмите на кнопку освобождения (2).

Установка ниже: Нажмите на кнопку освобождения (2) и опустите подголовник, нажав на него сверху.

Снятие и установка подголовников

Примечание. Для облегчения установки и снятия подголовников слегка наклоните спинку сиденья.

Передние сиденья с ручной регулировкой, многоместное заднее сиденье

Снятие подголовника: Поднимите подголовник вверх до упора. Нажмите на кнопку освобождения (1) и вытяните подголовник.

Установка подголовника: Подголовник установите так, чтобы фиксатор вилки находился слева по направлению движения автомобиля.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

Электрически регулируемое переднее сиденье


Снятие подголовника

Переключатель (1) передвиньте вверх и удерживайте в этом положении до тех пор, пока подголовник не выдвинется до конца. Вытяните подголовник.

Установка подголовника

Переключатель (1) нажимайте вверх в течение приблизительно 5 секунд.

Подголовник установите так, чтобы фиксатор вилки находился слева по направлению движения автомобиля.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

При помощи переключателя опустите подголовник вниз до упора и поднимите его верх до упора.

Установка передних сидений (G11) и задних сидений (F01) с вентиляцией и массажем. Новый салон в Mercedes-Benz V-Class (W447)

Замена задних сидений. Установка диванов, Переоборудование микроавтобусов, Сиденья BMW 7 серии (F01), Сиденья BMW 7 серии (G11), Установка передних сидений, Установка подлокотников

Вкратце об этом Mercedes-Benz V-класс (W447)

Сколько было уже сделано V class в кузове W447. Казалось бы все сказано и салон в разных вариациях мы вам уже показали. Это были и работы по установке передних сидений, и заднего ряда, и от BMW, и от W222. Под отдельных заказчиков переделывали салонные сиденья в раскладные. Но оказалось, что мы не выкладывали работы с передними комфортными сиденьями от BMW 7 последнего поколения (G11).

Владельцу этого Мерседес v класс очень повезло получить комплект передних сидений с вентиляцией и массажем. Кстати, массаж на G11 особенно хорош.

Установка передних сидений в салон W447

Тут не нужно далеко ходить. Процесс достаточно стандартный. Помимо самой установки и подключения, перенесли оригинальные подлокотники Мерседес v класс на новые сиденья. Так как оригинальный салон W447 был кожаным, то кожаные подлокотники перешивать не пришлось. Кстати, в черном исполнении, их кожа практически не отличается по фактуре от той, что использована в сиденьях BMW.

Кнопки управления памятью разместили на декоративном пластиковом кожухе сидений, ближе к центральной части автомобиля.

Салон БМВ в мерседес v класс

Установленные передние сиденья BMW G11. Вид со стороны водителя

Передние сиденья мерседес v класс

Пассажирское комфортное сиденье BMW G11

Обогрев и вентиляция v class

Кнопки управления обогревом сидений и вентиляцией водительского сиденья

Вентиляция передних сидений v class

Управление обогревом и вентиляцией пассажирского сиденья

Установка подлокотников в сиденья БМВ

Оригинальные подлокотники Mercedes-Benz в сиденьях BMW G11

Установка заднего дивана в салон W447

Этому разделу следует уделить особое внимание, так как подобные доработки салона очень популярны среди владельцев Мерседес v класс.

Как мы уже говорили, задний диван имеет функции массажа и вентиляции. Помимо этого, хочется напомнить, что это не простой диван, а именно комфортный. Спектр регулировок дивана схож с передними сиденьями, и позволяет максимально комфортно разместиться любому пассажиру. Это и всевозможные электрорегулировки положений сидений, и поясничные подпоры, пресловутый обогрев, и даже память.

Сиденья

По длине: Рукоятку (1) поднять вверх, сиденье подвинуть вперед или назад, рукоятку (1) зафиксировать.
Наклон подушки для сидения: Вращать колесо (2) вперед или назад.

Высота сиденья: поднять регулятор (3).
Сидение подвинуть вперед = установить выше.
Сиденье подвинуть назад = установить ниже.
Регулятор зафиксировать.
Наклон спинки: Колесо (4) вперед или назад вращать до нужного положения.
Подголовник сиденья: для установки по высоте слегка нажать им вперед. Установить подголовник таким образом, чтобы затылок подпирался приблизительно на уровне ушей. При этом нельзя подголовник вытаскивать далее положения упора.

Электрические регулировки положения переднего сиденья

Предупреждение
Не вытаскивайте подголовник рукой далее положения упора.

Обогрев сиденья
Ключ в замке рулевого управления в положении 2.
Включить: Нажать 1 = нормальный режим обогрева. В переключателе горит контрольная лампочка

Нажать 2 = быстрый нагрев. В переключателе горят обе контрольные лампочки.

После приблизительно 5 минут обогрев сиденья переключится автоматически на нормальный режим
работы и в переключателе будет гореть только одна контрольная лампочка.
Включить: Если в переключателе горит одна контрольная лампочка, нажать 1.
Если в переключателе горят 2 контрольные лампочки нажать 2.
Автоматическое же отключение обогрева сиденья произойдет приблизительно через 30 минут.

Предупреждение
Обогрев сиденья требует большого количества энергии, поэтому не держите этот режим включенным больше, чем это необходимо.

Если же включено много потребителей энергии или аккумулятор недостаточно заряжен, обогрев сиденья может автоматически отключаться. В этом случае контрольная лампочка моргает (при быстром нагреве моргают обе лампочки). Как только требуемое напряжение появляется снова, обогрев сиденья включается автоматически.
Если мерцание контрольных лампочек мешает, Вы можете выключить обогрев сиденья переключателем.
Подлокотник переднего сиденья

Положение 1 – подлокотник поднят.
Положение 2 – при нормальном положении спинки сиденья.
Положение 3 – при сильно наклоненном положении спинки сиденья.
Для опускания подлокотника нажмите кнопку (4).

Предупреждение
Подлокотник не заменяет системы поддержки для детей. При фронтальном ударе или столкновении
ребенка может бросить вперед через застопоренные подлокотники. Они используются только для защиты
от соскальзывания при торможении.

Подлокотник заднего сиденья
Вытащить подлокотники за петлю.
Подголовники заднего сиденья

Установить подголовники заднего сиденья таким образом, чтобы затылок подпирался приблизительно на линии ушей.

Как запомнить положение сиденья в мерседес

Установка ниже: нажмите на кнопку разблокировки в направлении, указанном стрелкой, и нажатием вниз установите подголовник в требуемое положение.
Установка положения подголовников в продольном направлении


Информация
Электрическая установка положения подголовников
Установка положения комфортабельного подголовника


Установка положения боковин: потяните или нажмите правую и / или левую боковину в требуемое положение. Продольная установка подголовников: потяните или передвиньте подголовник в направлении стрелки .
Информация
Задние подголовники
Установка высоты задних подголовников


Если подголовник полностью опущен, то сначала нажмите на кнопку разблокировки . Понижение положения: нажмите на кнопку разблокировки и нажатием вниз установите подголовник в требуемое положение.
Установка наклона задних подголовников


Демонтаж и монтаж задних подголовников


Нажмите на кнопку разблокировки , вытяните подголовник из направляющих.

Задние сиденья (2-й и 3-й ряд сидений)

Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Установка наклона спинки (2-й ряд сидений)


Потяните правый или левый рычаг разблокировки в направлении стрелки вверх до полной разблокировки соответствующей спинки сиденья . Потяните спинку сиденья в направлении стрелки вперед до фиксации. Чтобы убедиться, что спинка сиденья зафиксировалась, отклонитесь назад, сильно надавив на спинку сиденья .
Откидывание сидений вниз / вверх (3-й ряд сидений)
Общие указания
Указание
Откидывание сидений вниз / вверх в задней части автомобиля


Коротко потяните за кнопку . Остановка автоматического режима откидывания вверх: еще раз коротко потяните за кнопку . Откидывание вниз: коротко нажмите на кнопку . Остановка автоматического режима откидывания вниз: еще раз коротко нажмите на кнопку .

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: