Как завести форд фокус 2 без приборной панели

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Форд Фокус 2. Глюки приборной панели.

Решил написать тем , кто владеет немолодыми фокусами.

Проблема не нова, но решение пришло не сразу, поэтому решил поделиться личным опытом.

Однажды приборка засверкала всеми цветами радуги, компьютер стал высвечивать о неисправности гидроусилителя, системы управления двигателя , уменьшенном разгоне. На деле поведение машины никак не изменилось. Полазил по форумам, везде пишут, что нужна пропайка платы приборки. Ну ок, нашел мастера через знакомых,приехал на какую-то стоянку, вышел чел, снял панель, ушел в сарай, вернулся через 10 мин, поставил, мол все ок. Отдал ему 3тыр. Проблема пропала, но на следующий день все вернулось, епт! Стал вызванивать , даай говорю переделывай. После повторного звонка, этот крендель благополучно сливается, трубу не берет. Знакомый открестился, разбирайтесь сами. Решил , что теперь в сервис и заказ-наряд обязательно. А этому херу пожелал верить в карму.

Короче нашел контору, электроникой занимаются, инженеры и все такое. Приехал,все культурно, хренова туча приборов всяких. Дядя в этот раз паял панель 1,5 часа!! А не 10 мин. Я был рядом, наблюдал. Так учтите, если кто столкнется, быстро это не делается. Отдал уже 7 тыр. Но с гарантией в полгода!! К слову новая приборка стоит около 30 тыр!! Плюс замена плюс прописка ключей, немало вобщем. А брать б/у, не факт, что у нее не будет тех же проблем.

Все поставил, поехал домой,бац и та же песня. Ну еп твою ж мать, нервы уже сдавали. Позвонил дяде, все рассказал, приезжай говорит, прозвонку сделаем. На след день поднял капот,стою в раздумье и тут замечаю хрень.

Слева от аккума заходят два жгута проводки, отогнул один из них и тадааааам, перетерлись три провода. Не до конца, но сильно. И провода видимо замыкали друг на друга. Перемотал все, заизолировал. Месяц как проблема пропала. К дяде не поехал уже)))

Сам жгут перетирается об пластиковый выступ рядом с разъемом. Так что, не торопитесь пропайкой заниматься, гляньте сначала состояние жгута. А то 10 тыр просто выбросил. Фоток нет. Ну вроде все понятно описал. Удачи на дорогах)))

Не работает панель приборов Форд Фокус 2

Езду на автомобиле, когда не работает панель приборов Форд Фокус 2, сложно назвать комфортной. Могут не работать спидометр и тахометр, вы не видите, сколько осталось бензина. В некоторых случаях включается так называемый аварийный режим, когда машина отказывается развивать скорость выше 50 км/ч.

Основные причины

Причины неисправности приборной панели кроются в электрике. Чаще всего называют следующие проблемы:

  • Нарушена пропайка приборной панели.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Нарушение контактов аккумулятора.

Диагностика

Если у вас не отключается приборная панель, а только появляются ошибки, попробуйте провести самодиагностику. Возможно, панель исправна и действительно пытается вам что-то сказать.

Порядок действий во время теста:

  • Поверните ключ в первое положение.
  • Зажмите кнопку сброса показаний одометра и, удерживая её, поверните ключ в следующее положение.
  • После появления на дисплее слова test отпустите кнопку.

Пролистывать меню нужно короткими нажатиями на кнопку. Чтобы завершить тест, нужно либо зажать кнопку, либо выключить зажигание.

Снятие и пропайка приборной панели

Несмотря на не самую низкую стоимость работ (около 4000 рублей), пропайку панели лучше доверить специалисту или хотя бы радиоэлекронщику.

Снять же панель вполне можно и самостоятельно.

Для этого нужно убрать пластиковую заглушку под панелью, выкрутить болты и отжать отверткой защетку между панелью и щитком сверху.

После этого останется только аккуратно достать панель на себя и вытащить разъем проводов.

Чтобы разобрать панель, также нужно отжать защелки. После того, как вы вытащили плату, можно либо приступать к пропайке, либо ехать к специалисту.

При пропайке панели важно производить работу в вертикальном положении платы, а не переворачивать её вверх ногами.

Предохранитель

За панель приборов отвечает предохранитель, расположенный за бардачком. Его номер 69. Вообще, стоит отметить, что лучше взять в привычку при неисправностях электрооборудования первым делом проверять предохранители.

Сколько стоит?

Если все мероприятия по ремонту приборной панели не помогают, придется приобретать новую. Стоимость даже подержанной панели приборов на второй Фокус составляет от 5000 рублей, новая обойдется значительно дороже.

Ремонт приборной панели Ford Focus

Приборные панели транспортных средств бренда Ford имеют свои специфические особенности. В данном случае речь пойдет о таких популярных моделях машин, как Focus 2/C-Max, у которых данный конструктивный элемент является откровенно «слабым» местом, требующим восстановительных работ через относительно небольшой период активной эксплуатации авто.

Недостаток приборной панели Форд Фокус состоит в том, что в местах пайки контактов возникают повреждения в виде трещин, требующих ремонта.

Данные дефекты трудно заметить невооруженным глазом, но, используя нехитрое увеличительное оборудование, обнаружить микротрещины не составит труда.

Объясняется данная неприятность использованием особого припоя, который не содержит свинца, а потому растрескивается с течением времени под воздействием вибраций.

Миниатюрные трещины, невидимые для владельцев авто, способны спровоцировать возникновения целого ряда проблем, к которым следует отнести:

  • самопроизвольное падение стрелки спидометра во время езды;
  • ложные сигналы различных индикаторов;
  • появление надписи «Разгон уменьшен» или «Неисправность мотора» на дисплее;
  • усложненный запуск силовой установки;
  • красный индикатор Иммобилайзера.

К тому же, нередко рассматриваемый дефект не дает автомобилю развить полную мощность. В этом случае машина ведет себя так, будто она тянет прицеп, загруженный по максимуму.

Обычно все эти проблемы решаются легким ударом по верхней части приборной панели. Однако подобный подход бесперспективен, поскольку лишь усугубляет положение дел, способствуя развитию сети микротрещин.

Ремонт приборной панели Форд

Обнаружив симптомы, упомянутые выше, владельцу следует отогнать своего «железного коня» на диагностику. Чаще всего в подобных ситуациях наблюдается ошибка U1900, указывающая на неполадки с CAN-шиной. Но это не обязательно, поскольку бывают и иные ошибки.

Далее мы рассмотрим самую распространенную ситуацию, когда диагностические мероприятия указывают на ошибки:

  • неисправность CAN шины;
  • попытка угона;
  • проблемы с дроссельной заслонкой.

Все эти ошибки можно объяснить тем, что приборная панель данной марки транспортных средств компании Форд является главным модулем, отвечающим как за функционирование иммобилайзера, так и за работу электронной педали газа. Официальные дилеры немецкого бренда при обнаружении подобных неисправностей рекомендуют полную замену модуля.

Однако практика показывает, что смена щитка является весьма затратным мероприятием, поскольку новый оригинальный модуль стоит довольно дорого, а при покупке аналога б/у высока вероятность получить деталь с аналогичной проблемой.

Также нужно понимать, что при установке нового оборудования система потребует ключи, которые нужно прописывать обязательно. Необходимо отметить, что рассматриваемая проблема характерна практически всем транспортным средствам Форд Фокус 2, а также модификациям C-Max, сошедшим с конвейера в период 2004-2011 год.

Выгодное предложение

Наша компания успешно выполняет ремонт неисправности щитков указанных транспортных средств, гарантируя конечный результат и выполняя работы за разумные деньги. Сама процедура восстановления приборной панели выполняется в несколько этапов.

  • Проверка исправности панели приборов диагностическим сканером.
  • Демонтаж щитка с последующей разборкой и исследованием конструктивных элементов.
  • Пайка основного разъема, процессора и обратной стороны рабочей платы.
  • Сборка приборной панели и проверка её работоспособности.
  • Монтаж оборудования в автомобиль и повторная диагностика работы системы.

В нашем автотехцентре данная процедура занимает 1,5-2 часа. Для авто модели Форд Фокус рассматриваемая неисправность приборной панели является характерной.

Неопытных автовладельцев, в чьих машинах возникла такая поломка, в кустарных мастерских могут «развести» на ремонт ДВС, КПП или электроусилителя.

Поэтому обращаться следует на СТО с хорошей репутацией и опытными мастерами. Мы же восстановим приборную панель в считанные часы и по минимальной цене, предоставив гарантию на проделанную работу.

Прописываем ключ в иммобилайзер на Форд Фокус 2 своими руками

Плата ключа зажигания с чипом иммобилайзера на Форд Фокус 2

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Горит значок иммобилайзера на панели приборов Форд Фокус 2

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания Форд Фокус 2

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания на Форд Фокус 2 выкидной ключ

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

A93 can. Форд фокус 2 2008г. Не просыпается панель приборов после автозапуска


надо заглушить авто просто ключом без сигналки . закрыть замок в водительской двери на второй щелчок (отвёрткой ) . и оставить так минут на 40-50. а потом ничего не трогая в авто и не открывая замка ( дверь то открытая должна быть уже ) завести ключом и посмотреть что получится.


Отверкой куда лезть? обшивку вод двери снимать?
и если сделать эти процедуры что должно быть?

уже ненадо просто сидите:)




заведите ключом.




Не делал такой эксперимент, но могу предположить следующее: т.е. если
завести машину ключом, чтобы приборка заработала, затем не дожидаясь
"спячки", например через 20 мин запустить с брелка, то приборка будет
работать. Но если дождаться "спячки", например запустить через час, то
есть такой эффект (приборка не работает). Да такое есть, видимо не
заметил, когда ставил сигнализацию, то тогда не обращал внимание на
приборку.
"Тоесть закрыли в час а завели в три есть такой глюк?" - есть глюк
"Или поставили в охрану и завели с брелка через 10 минут есть такой глюк?" - нет глюка

а почему сразу не написали об этом? сигналка в таком случае не причём. а какой провод от силового модуля подключали на асс?




Странно но у меня данная проблема тоже повторилась, но работает это как то эпизодически, так же горит из всей панели только противотуманка, в остальном панель спит. Ставил в фирменом сц

Вероятнее всего Вам не продублировали цепь АСС на замке зажигания, очевидно в надежде, что при таком действии не будет петь магнитола на автозапусках. Но у Вас ФОРД, а не "Японка" или "кореец", которые спокойнео переживают отсутствие АСС.

Особенно- е сли проблема - с самого начала после установки.

Если же ранее такого не было, то значит "ОТВАЛИЛОСЬ" дублирование этого сигнала.

У Вас наличие сигнала АСС при автозапусках ОБЯЗАТЕЛЬНО именно для корректной работы доски приборов. А вот магнитолу придется "затыкать" резаньем провода АСС в её разъеме, ну или самостоятельно не забывать выключать её перед покиданием автомобиля.

Вам следует вернуться в установочный центр и попросить доделать/сделать не сделанное/восстановить отвалившееся - ДУБЛИРОВАНИЕ сигнала АСС на замке зажигания. Бесплатно. В рамках гарантии на установку.

Спасибо большое, завтра поеду в сц, покажу Ваше письмо!

Может быть еще поможете с одной проблемой с которой мой мастер уже второй месяц бьется, это то что машина заводится со второго раза, те первый раз даже стартер не крутит, включаются фары, машина постоит, потом все погаснет и со следующего раза, секунд через 10 уже заводится?)

Проблемы с обходом штатного ИММО. Если обходчик не сработал, то запуск не произойдет. Если красный кружок на доске приборов по центру при этом мигает часто-часто - так и есть.

1) некорректно работает доска приборов (часть схемы чтения штатного ИММОбилайзера "живет" как раз в доске приборов). А мы уже обсудили - почему некорректно работает доска.

2) с ошибкой реализован сам обход ИММО. Он у Вас как реализован? Установкой дополнительного блока - обходчика с укладкой в него ЧИПа (ключа)? Если ДА, то вот ЗДЕСЬ написано - как его надо монтировать и как подключать. Еще немаловажный момент - очень часто начинающие установщики боясь лишнего потребления его запитывают с зажигания - это ГРУБАЯ ошибка. Питание такого обходчика должно осуществляться с цепи +12в ПОСТОЯННОЕ, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ, чтобы розовый провод сигнализации имел возможность активировать ЧИП ДО ПОЯВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ (пока розовый провод неактивен - обходчик ничего не потребляет, несмотря на то, что на другой конец подано +12 ВСЕГДА и нет нужды питать его с отключаемого +12в - с зажигания. Боле етого - на ряжде машин это в корне неверно. В частности - на ФОРДЕ). Ведь Вы , когда втыкаете ключ и поворачиваете - сначала ПОДНОСИТЕ ЧИП (вмурованный в ключ) и только потом включаете зажигание - поворачиваете ключ. А если активировать ЧИП одновременно с зажиганием - это не нравится машине. ЧИП уже поздно появляется и не успевает быть прочитанным машиной ДО ЗАЖИГАНИЯ. При повторном пуске машина ЕЩЕ ПОМНИТ СТАРЫЙ ПОКАЗ, который теперь - ДО появления очередного зажигания (при второй попытке). Вот она и заводится СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ.

2а) по идее - если ЖЕЛЕЗО базового блока сигнализации достаточно свежее ( заводская прошивка, залитая изначально с завода (указано на белом стикере 2х3 см на корпусе блока и на упаковочной коробке) - М8 и свежее), то возможен обход штатного иммо Вашей машины (профиль свой кстати исправьте!) БЕЗ ПОХОРОН ЧИПа - ключа - электронным способом через доп. платку -2CAN/LIN адаптер, подключаемый к цифровой шине автомобиля RX/TX в разъеме считывателя ИММО под рулем..

По идее - не Вам надо здесь задавать эти вопросы, а Вашему установщику. А то мы играем в глухой телефон.

А эта детская игра во взрослой жизни может кончиться плачевно, если кто-то кого-то поймет не так.

Доброй ночи всем!Такая же проблема возникла с приборкой.После того как заснет авто, при автозапуске не включается приборка.Если сразу после постановки в охрану заводить,все ок. Проверили с клиентом одну вещь, если подойти к машине после стоянки более 40 минут(когда уснуло все), открыть со штатного брелка( слейв не включен) не открывая машину и сразу завести, то все норм, приборка работает в штатном режиме. Сига а93 2 канлин с посл прошивками блока и кана.Обход по рх тх соответственно. Что можно придумать?

Добрый день, коллега.

Что можно придумать?

Для начала проверить полноценность дублирования замка зажигания. Ну чтобы АСС от сигнализации было именно АСС (появлялось раньше зажигания и "не забывало" пропадать при стартерном вращении), а IGN - зажиганием.
Чтобы для машины всё было - как при пуске ключом.

Далее - пробуем БУДИТЬ МАШИНУ - программируем гибкий канал с привязкой к "команда на запуск двигателя" и пытаемся сунуть его например на концевик двери или еще куда - ЧТОБЫ МАШИНУ "бодрануть".

Дальше - по ситуации. Если не поможет и это (имитация двери) - временно откидываем RX-TX и пробуем запуск с оставлением ключа в замке - делаем выводы - не ошибка ли это у программистов, писавших обход. И если что - пишем ОТЗЫВ-ЗАМЕЧАНИЕ под "обсудить прошивку" в разделе про СAN ТУТ. найдя свой адаптер и свою машину.

По поводу дублирования замка,100 % зажигание и асс, т к недавно делал 2 машины таких же(может комплектации разные правда),там все норм вроде,не жаловались клиенты.Ключ в замке не дублировал никогда,но там и сигнал не совсем ключ в замке,какой то другой(+12 в при отсутствии ключа,0 или около того при вкл асс зажиг и стартера(не пропадает),далее +12 появляется снова при выключении асс, а не при изъятии ключа).У меня тоже была идея про гибкий канал и дверь, так и сделаю. ну и рх тх отвяжу.Спасибо.

По поводу дублирования замка,100 % зажигание и асс, т к недавно делал 2 машины таких же(может комплектации разные правда),там все норм вроде,не жаловались клиенты

А настройки подключенных проводов перепроверить? А убедиться, что при запуске через сигнализацию они именно так работают, как должны?
АП то ведь после чужих установок каких только чЮдес не бывает. Могли ведь и перепиновать например слаботочный разъемчик модуля запуска и на реле синиего толстого, который вроде как по таблице настроен как АСС приходит например зеленый тонкий с настройкой зажигание, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ.Да даже если и ОТКЛЮЧАЕМОЕ.
ДЛя имитации логики замка форда- на синем проводе силового модуля +12 ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ РАНЬШЕ, чем на ЖЕЛТОМ.
Вы-то может в тех машинах, что делали сами - всё правильно сделали. А вот в этой, что к Вам прикатили после того, как в ней неизвестно сколько и кого поковырялось - вопрос вопросов - что и как.
ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ НАДО ВСЁ.

на что можно заменить приборную панель форд фокус 2


Инструкция по физической замене приборки. Внимание. Ни в коем случае нельзя пытаться заводить автомобиль после замены приборки без ее предварительной прошивки - автомобиль станет недвижимым, Вам придется вызывать эвакуатор и везти его в ближайший сервис с IDS для новой прошивки ключей. Примерно так описана процедура снятия комбинации приборов в книге FORD FOCUS: Ремонт без проблем, издательства Третий Рим Москва 2007г. :
Все контрольно-измерительные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов.



Она включает в себя спидометр, тахометр, счетчик общего и суточного пробега (одометр), указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, контрольные и сигнальные лампы, лампы подсветки. Указатели температуры и уровня топлива электромагнитного типа. В зависимости от комплектации в комбинации также может быть установлен дисплей бортового компьютера. Комбинация приборов неремонтопригодна, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе. (прим Для того чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не очищайте его с применением каких-либо растворителей.



Можно промыть стекло слабым мыльным раствором либо специальным очистителем для стекол. Во время чистки стекла старайтесь не задевать кнопку сброса счетчика суточного пробега, так как она может сломаться. Вам потребуются: ключ TORX Т25 и отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи. 4. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. Замена подру-левых переключателей, с. 249). (прим: 5.

Выверните два винта крепления комбинации приборов. б. Просуньте руку под панель приборов и отожмите фиксатор комбинации приборов. От себя добавлю, что после физической замены приборки необходимо прописать приборку как новый модуль при помощи оригинального прибора FORD VCM и программы IDS, а также не забыть прописать в приборку свои два (минимум) ключа. С одним ключом поставить приборку не получится.

На машинах с заводом без ключа (кнопка FORD POWER) можно ехать сразу после замены, ибо ключи там прописываются в отдельном модуле. Так же не забудьте прописать в приборку все нужные Вам фичи: круиз-контроль, сигнальную лампу низкого уроня жидкости стеклоомывателя, RDS, навигацию и т. д. Извиняюсь, если тема была. У меня рестайл 2007 года, и приборная панель такая же, как на обычных симаксах. Однако видел рестайл, выпущенный уже в этом году, и панель у него совсем другая.

Циферблаты тахометра и спидометра накрыты здоровенными козырьками, температурный датчик и датчик топлива сильно уменьшены. Но главное - куда пошло освободившееся место - куда больше размер экрана БК, и он не разделен на две части. Вопрос к счастливым обладателям - что можно одновременно вывести на этот экран? Я так понимаю что как минимум дата и время там постоянно показываются. Можно ли, скажем, одновременно вывести одометры и показатели расхода топлива?

Горят все индикаторы на приборной панели, черточки вместо пробега Ford Focus

Предупреждение.

В заголовке должна быть суть вопроса!

to Пумп: Вполне возможно, что проблема в самой приборной панели, ее необходимо снять и пропаять.

Самый правильный путь - это считать ошибки сервисным сканером, а не скидывать клемму.

И знайте, многие вопросы на форуме уже поднимались. Настоятельно рекомендую воспользоваться поиском прежде, чем открывать новую тему.

сегодня сказали что возможно все дело в панели приборов!новая стоит 36 000 р.это через чур много,но и сказали что можно на развале,поэтому ищу приборную панель для фф2,2006 года выпуска,двигатель 1.4. пробег до 94 000 км.

to Пумп: Вам уже Messir ответил. Самое вероятное плохой контакт в разъеме приборной панели. Если сами не владеете паяльником, то снимайте приборку, несите в радиомастерскую и просите пропаять разъем.

у меня была точно такая же ситуация , пропаяли панель приборов и все отлично цена вопроса 1000 рублей , пол года катаюсь ни каких проблем .

Была похожая проблема.Когда кончилось терпение,снял панель и с увеличительным стеклом,как у часовщика, пропаял этот разъём.И всё прошло.

ИМХО,это болезнь этих авто.

А мигала лампочка имунобилайзера. Вот и не завелась.

сейчас позвонили из автосервиса. официальный дилер. сказали что это приборка всё таки,либо новую за 36 тысяч,либо ищите на развалах похожую.

Ты их слушай больше("официальный дилер"). Сам пропаяй или поищи дядю Васю с головой и руками.Перед тем ,как новую искать.

Ну не выбрасывать же ее(приборку)

А в чем они не правы? Как и подобает настоящим профессионалам, они установили диагноз и предложили кардинальное решение вопроса.

Здравствуйте форумчане-фокусоводы, подскажи, случилось чп. Машина фф2 2005г.в. 1,8тдци.
первый раз было при включении фар такое: стрелки щитка приборов упали, пробег- черточки, на газ перестала реагировать, работает на хх и все, само все прошло и я поехал. Потом было несколько раз на ходу такое. Сейчас при включении зажигания все как обычно, но иммо часто мигает и авто не заводится( стартер вообще не включает). Приборка выдает 6 ошибок- е197, е200, е510, д900, 5750, е510, д147. Начитавшись форума перепаял два раза разъем приборки, эффекта ноль.Пробовал оба ключа, не заводится. Что еще и где посмотреть? Может ли педаль газа быть причиной?(когда трогал на ней разъем, переключились лампы на приборке, но тока два раза, потом без реакции)или это просто совпадение? Куда еще идет эта кан шина и как ее посмотреть?
Заранее благодарен всем

to alewa: Здравствуйте.

Расшифровка ошибок происходит вот здесь .

Судя по ошибкам, у Вас скорее всего проблема в самой CAN шине. Проводка, разъемы, нарушение изоляции.

Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Форд Фокус 2.

Панель приборов Форд Фокус 2

В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.

Для снятия панели понадобится:

  • ключ TORX T25,
  • отвёртка,
  • широкий ножик,
  • карандаш.

ключ TORX T25

На фотографии 1 изображен ключ TORX T25

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Снятие панели приборов Ford Focus II

Снятие панели приборов Ford Focus 2

Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25 (фото 4).

Винты крепления панели приборов Ford Focus 2

Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.

снятие панели приборов Ford Focus 2

сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.

разъем панели приборов Ford Focus 2

С поворотом защёлки, панель будет свободна.

разъем панели приборов Ford Focus 2

Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.

Разборка панели приборов Форд Фокус 2

защелки стекла панели приборов Форд Фокус 2

В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.

Разборка панели приборов Ford Focus 2

Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.

Стрелка панели приборов Форд Фокус 2

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.

Снятие стрелки панели приборов Форд Фокус 2

Пленку со шкалами тоже нужно снять (фото 13).

Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).

Разборка панели приборов Ford Focus 2

Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки (фото 16).

Разборка панели приборов Ford Focus II

Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной (фото 17).

Пайка платы приборной панели.Фокус.

Сейчас пройдем по шаговую инструкцию
В один из обычных о будних дней утром как сигнализации, а чуть позже запустил и двигатель также все температура в рабочей зоне, в салоне тепло, поехал.

Подъезжая домой ; стал показывать на неисправность двигателя, доехал до ближайшего электрика по авто- и он проверил на стенде бортовой и пришел к выводу что нужно поменять панель приборов, или отремонтировать.

Второе это контакты мониторов.При сборке корпуса и платы контакты мониторов (которые на корпусе) должны точно попасть в гнёзда на плате.В моём случае они гнулись, мониторы не работали, машина не заводилась.

Пришлось снять мониторы с корпуса, вставить корпус, а уже потом вставить мониторы направляя их контакты в гнёзда.С этом всё.
Дальше сама пайка. После разборке с помощью лупы можно увидеть трещины на заводской.

Akymyli-akb

отсоединяем клемму АКБ

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Читайте также: