Какие сиденья подходят на дэу нексия без переделок

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних кресел на кресла Recaro от Opel Vectra A

В конец достали передние сиденья! Мало того, что они кривые, болтаются на салазках как говно в проруби, постоянно отваливаются ушки- крепления. Так теперь еще и регулироваться перестало водительское! Приходилось ездить откинутым!

:( Загуглил от каких машин подойдет без переделок, получился такой список:
Opel Kadett E
Opel Calibra
Opel Ascona C
Opel Astra F
Opel Vectra A
Кинул объявление на Марковских форумах в Ижевске. Предлагали от кадета, но состояние сомнительное, просили 1.5т.р., также один человек предложил от Вектры B. но под них пришлось бы переделывать крепления, цену он так и не назвал, так как нашел от Вектры А, а они мне лучше подходят. Назвал цену в 3т.р., регулировки всего 2. Я тем временем шерстил Авито, и наткнулся декабрьское объявление о разборе Vectra A, позвонил человеку- сиденья на 4+, не прожжены, не затерты, все регулировки работают, и цена за комплект всего 2т.р. договорился на след. день и съездил забрал :) Состояние действительно окозалось хорошим, так как все время они были под чехлами, единственное- одно ушко уже было приварено и отвалилось. По приезду домой решили с Tem4ik-59 заварить это ухо, но так как опыта нет- получилось фигово и тут же отвалилось, обращусь как нибудь к хорошему сварщику, пусть заварит и усилит слегка) Это ушко не мешает, просто перестал работать микролифт водительского сиденья, опустил в самый низ и нормально) Встали они и вправду, без каких либо переделок. Сидеть на них по сравнению с нексиевскими аморфными креслами, одно удовольствие, боковая поддержка хорошая, так же можно настроить подпор спины и поясницы. Велюр мне не нравится, поэтому взял сразу комплект универсальных чехлов, почему не в эко-кожу, спросите вы? Да потому что на замену сидений я пошел отнюдь не от хорошей жизни, просто уже совсем невозможно ездить стало, денег взял в долг, как и на чехлы… А свои красные чехлы мне давно не нравились) Так что я более чем доволен! Всем желаю избавиться от ужасных сидений Нексии… тем более если они у вас вышли из строя- не ремонтируйте их, смело меняйте!
Спасибо Tem4ik-59 и INnano за помощь! :)
Комментируем, ставим лайки, подписываемся, всем драйва!

Какие сиденья подходят на дэу нексия без переделок

Очередная замена передних сидений. В этот раз меняем сидушки в Daewoo Nexia на сиденья от Citroen Picasso.

Уже традиционно несколько слов о сиденьях-донорах. Передние велюровые сиденья от Citroen Picasso с подлокотниками. Отличное решение для минивенов и микроавтобусов - так я считал. А оказалось, что они очень даже неплохо становятся и в седаны. Сиденья оборудованы подушками безопасности, откидными столиками, съемными подлокотниками, кармашками на спинках. Водительское сиденье может откидываться. Практичные откидные столики с отверстием для стаканов. Спинки довольно глубоко откидываются для полноценного отдыха на стоянках. Приятный велюр - зимой не холодный, летом не жаркий. Сиденья стоят на каркасе, который можно при необходимости демонтировать, чтобы опустить их ниже.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Не будем гадать о причинах замены передних стоковых сидений Daewoo Nexia, давайте лучше посмотрим как они вписались в интерьер корейца с узбекскими корнями.

Если у вас возникло желание поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто - оставляйте запрос на форуме - всем миром поможем.

Какие сиденья подходят на нексию без переделки

Пост специально для владельцев авто DAEWOO NEXIA.В этом посте описаны запчасти которые подходят с ВАЗов на Daewoo-Nexia.


2- АКБ.- на Нексию нужна АКБ с обратной полярностью! Это та же АКБ только +и- там противоположных местах нежели на ВАЗ. Нарастить и подогнать наверно можно, только зачем, если на соседней полке АКБ с обратной полярностью?

5-Шетки стеклоочистителя от М2141.

Кстати, щётки стандартные идут 475мм, а можно поставить 500

С небольшими, переделками подходят поворотники в пер-крыльях. от 2110 или по 380р тюнинговые.

колпачки на ступицу подходят от десятки

1) подшипники передней ступицы от ВАЗ-2108, проверено, встают как родные !

2) пыльник от НИВЫ . -29р. против 400р. . (правда без смазки у НИВЫ)

моторчик стеклоомывателя умер, подошёл от таз 10

поставил датчик холостого хода от Нивы. Он стоил дешевле оригинала раза в три-четыре, но был соверешенно идентичный. Так на нем и отъездил до самой продажи без проблем.

Кстати ручки подходят от копейки один в один. Там такая же защелка.

ШРУСы 10-тошные стопудово подходят, езжу ненарадуюсь. Тока гайку ступичную по другому контрить надо, т.к. 10-тошные мало-мало короче

ДПДЗ подходит от ВАЗ с перекидкой двух проводов 140р а родной около400р. Так вот и ставь с поворотом. И провода перекинуть незабудь. вход и выход местами поменять, а землю не трогать. Землю то не проблема отыскать в трех проводах. Все работает. Я пробовал для эксперимента бу ДПДЗ вазовский.

От 10 ки: моторчик стеклоомывателя и поводки дворников (кстати прикольно смотриться)

Датчик температуры от 10-ки поставил, все нормально подошел.

Недавно менял подшипник ступицы переднего колеса. А/м 2004 г.в. 16 клапанов. Механик тоже сказал бери от ВАЗ 2109 и все будет хорошо. Я в принципе стараюсь покупать родные запчасти, но с деньгами был напряг. Она все уже разобрали, поднялся наверх в магазинчик купил у них начали ставить не подходит. Оказывается подходит только для 8 клапанных, а вот для моей не подходит. В итоге прикупил последний корейский за 70 рублей встал как родной, все нормально.

Я менял и на старой 8 кл. Ксюхе и на 16 кл. передний ступичный подшипник !

И в обоих случаях подошли от ТАЗ-2108 ! встали как родные. Покупал немецкие FAG их все хвалят.

Подходит также датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Там правда параметры включения отличаются на 4 градуса. Но это пустяки, у меня все нормально работает.

Подходят маслосъмные колпачки от ваз 2110 сам пробовал.

Мотор стеклоотчистителя от ВАЗ 2108 подходит надо только переставить контакты в разъме и пересверлить 3 отверстия

Подшипник вторичного вала от Нивы шевроле на первичный вал задняя опора, 1 к 1, тока сальник снять лишний ( личный опыт) родной 2500. руб а этот 300 р.

Задние аммортизаторы от волги 3110 встают как родные(втулочки в ушках поменять и все), но они жесткие и чуток короче, на больших ямках весь шток вылезает и стучит. Но если нагруженному ехать то ОК.

манжета от москвича рабочего цилидра сцепления, на рабочий цилиндр сцепления нексии, у кого гидравлический привод сцепления. По внешнему контуру как родная а вот по внутреннему большевата, на штоке болтается, но ездить можно когда выхода нет.

Какие сиденья подходят на нексию без переделки

Засела в голове мысль поменять родные Ксюхины сиденья на альтернативные. В интернете нашел много информации от гаражных умельцев по приспособлению всяких разных вариантов. Но от того, что в области сварки и распилки я пока не силен, поэтому сейчас сделал упор на поиск сидений которые без проблем подходят на родные салазки Daewoo. Так как Nexia это бывший Opel, то и сидения подходят от него.
Вот модели от которых они подходят без проблем:
Opel Kadett E
Opel Calibra
Opel Ascona C
Opel Astra F
Opel Vectra A
Плюс еще в том, что в то время на Opel’я ставили сиденья от фирмы Recaro, и ставили двух видов (спорт и обычные). Даже в то время данные сиденья имели больше настроек и были удобнее, чем нынешние сиденья Ксюхи.

Так что если у Вас есть какая либо информация где их можно приобрести в добротном состоянии, буду очень рад.

От чего подходят сиденья на нексию без переделок?

Два месяца назад меняли задние колодки

by Adminrive · Published 25.12.2015

И ближние не работают

by Adminrive · Published 21.12.2014

Всем привет скажите это кг умирает

by Adminrive · Published 18.01.2017

8 комментариев

  • Comments 8
  • Pingbacks 0

Я поставил от Опеля кадета, переделывать даже не пришлось ни чего как влитое встало

Александр, удобнее стало?

Александр, присоединяюсь к вопросу о комфорте. и еще вопросик — сколько вышло по цене?

На много удобнее, за 700р с разбора. Лифт на них даже есть

Александр, а какой комплектации и года опель кадет был?

Забей на ютубе, там сиденья от кадета рекаро ставили. Солидно смотрится. По комфорту кажись лучше по словам оператора

От опеля вектра один в один , а если с переделкой любой можешь воткнуть!

Вот к примеру поставил от Saab полностью электрическая регулировка, подогрев!

Пост специально для владельцев авто DAEWOO NEXIA.В этом посте описаны запчасти которые подходят с ВАЗов на Daewoo-Nexia.


2- АКБ.- на Нексию нужна АКБ с обратной полярностью! Это та же АКБ только +и- там противоположных местах нежели на ВАЗ. Нарастить и подогнать наверно можно, только зачем, если на соседней полке АКБ с обратной полярностью?

5-Шетки стеклоочистителя от М2141.

Кстати, щётки стандартные идут 475мм, а можно поставить 500

С небольшими, переделками подходят поворотники в пер-крыльях. от 2110 или по 380р тюнинговые.

колпачки на ступицу подходят от десятки

1) подшипники передней ступицы от ВАЗ-2108, проверено, встают как родные !

2) пыльник от НИВЫ . -29р. против 400р. . (правда без смазки у НИВЫ)

моторчик стеклоомывателя умер, подошёл от таз 10

поставил датчик холостого хода от Нивы. Он стоил дешевле оригинала раза в три-четыре, но был соверешенно идентичный. Так на нем и отъездил до самой продажи без проблем.

Кстати ручки подходят от копейки один в один. Там такая же защелка.

ШРУСы 10-тошные стопудово подходят, езжу ненарадуюсь. Тока гайку ступичную по другому контрить надо, т.к. 10-тошные мало-мало короче

ДПДЗ подходит от ВАЗ с перекидкой двух проводов 140р а родной около400р. Так вот и ставь с поворотом. И провода перекинуть незабудь. вход и выход местами поменять, а землю не трогать. Землю то не проблема отыскать в трех проводах. Все работает. Я пробовал для эксперимента бу ДПДЗ вазовский.

От 10 ки: моторчик стеклоомывателя и поводки дворников (кстати прикольно смотриться)

Датчик температуры от 10-ки поставил, все нормально подошел.

Недавно менял подшипник ступицы переднего колеса. А/м 2004 г.в. 16 клапанов. Механик тоже сказал бери от ВАЗ 2109 и все будет хорошо. Я в принципе стараюсь покупать родные запчасти, но с деньгами был напряг. Она все уже разобрали, поднялся наверх в магазинчик купил у них начали ставить не подходит. Оказывается подходит только для 8 клапанных, а вот для моей не подходит. В итоге прикупил последний корейский за 70 рублей встал как родной, все нормально.

Я менял и на старой 8 кл. Ксюхе и на 16 кл. передний ступичный подшипник !

И в обоих случаях подошли от ТАЗ-2108 ! встали как родные. Покупал немецкие FAG их все хвалят.

Подходит также датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Там правда параметры включения отличаются на 4 градуса. Но это пустяки, у меня все нормально работает.

Подходят маслосъмные колпачки от ваз 2110 сам пробовал.

Мотор стеклоотчистителя от ВАЗ 2108 подходит надо только переставить контакты в разъме и пересверлить 3 отверстия

Подшипник вторичного вала от Нивы шевроле на первичный вал задняя опора, 1 к 1, тока сальник снять лишний ( личный опыт) родной 2500. руб а этот 300 р.

Задние аммортизаторы от волги 3110 встают как родные(втулочки в ушках поменять и все), но они жесткие и чуток короче, на больших ямках весь шток вылезает и стучит. Но если нагруженному ехать то ОК.

манжета от москвича рабочего цилидра сцепления, на рабочий цилиндр сцепления нексии, у кого гидравлический привод сцепления. По внешнему контуру как родная а вот по внутреннему большевата, на штоке болтается, но ездить можно когда выхода нет.

Во, бли-и-и-н.

Опции темы
Поиск по теме

Во, бли-и-и-н.

Да теперь уже и не знаю. Думал, что обычные крепления под петли, а тут поговорил с менеджером на Эксзисте, походу механизм регулировки спинки навернулся. Надо будет специально ехать на севрис, чтобы мастерюга хотя бы верликт вынес, чего требует замены.

Отсюда вопрос: знает ли кто от какой модели Опеля могут подходить сиденья в Дэу Некси? Кстати, и задний диван тоже?

кадет кадетом, а замки у них разные

Отсюда вопрос: знает ли кто от какой модели Опеля могут подходить сиденья в Дэу Некси? Кстати, и задний диван тоже?

Кадет в качестве варианта не предлагать.

Какие сиденья подходят на нексию без переделки

Подшипники передние какого устройства.

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

сиденья от ваз в нексию


Пожалуйста, выберите назначение:
===> Челябинск и Челябинская область. ===> Наши, клубные поездки/выезды по интересным местам => Символика клуба, наклейка, шильдик. => Газ, оборудование для газа на Daewoo Nexia / Дэу Нексия => Ходовая, рулевое, тормоза, шины и диски Дэу Нексия => Автомастерские, автосервисы Дэу Нексия / Daewoo Nexia => Ходовая, рулевое, тормоза, шины и диски => Автомастерские, автосервисы Daewoo Nexia 2 => Ходовая, рулевое, тормоза, шины и диски => Автомастерские, автосервисы Мы пересели на другую машину. => ГАЗ/ВАЗ/МАЗ и т. д. ===> город Уфа, Республика Башкортостан ===> Курган, Курганская область ===> Вологодская обл. => ПДД РФ, АвтоПраво, Авто Страхование. ===> Поиск резюме. => По России на своих колесах.

Сиденья Daewoo Nexia замена от Opel (Vectra, Kadett, Astra, Calibra)




Тюнинг, музыка, оптика, видео в а/м Daewoo Nexia / Дэу Нексия => Тюнинг, музыка, видео => Daewoo Nexia Оптика, обвесы, салон Просьба тапками не кидать и ламером не называть.



Есть несколько вопросов по Нексии. Итак буду приобретать новую Ксюху 8ми-клапанный.

Сабвуфер в дэу нексии, в спинке заднего сиденья




Из допов в салоне возьму наверное только сигналку и фаркоп. А остальное в магазине. Итак несколько вопросов на которые продавец в магазине внятного ответа не дал. 1. Защита картера двигателя отличается чем нибудь Евро2 от Евро3. 2. Дефлекторы стекл. Какие брать? которые клеятся или которые под резинку запихиваются?



Он утверждал что такие бывают но видел только у них клюющиеся. 3. Чехлы на сиденья? отличаются от старой Ксюхи или нет? У него в компе в прайсе указано Чехлы на нексию до 2008 гв. На вопрос в чем отличие начал что то бормотать про задние подголовники. 4. Оплетка на руль какая ставиться? какой диаметр? 5. Какие секретки подойдут на колеса? 6.

Есть ли на нексию коврики чтоб задние меж собой соединялись полоской резины (туннель накрывался). На Тазиках такие видел. 7. У кого какой багажник на крыше стоит? Если можно название фирмы. Продавец пытается продать самый дорогой. Большая просьба не пинать новичка и не отправлять в поиск. Инет через мобильник еле идет.

Какие сиденья подходят на дэу нексия без переделок

Подшипники передние какого устройства.

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Свечи зажигания
возможные варианты :
BOSCH - WR8DS
CHAMPION - RN9YC или RN9YCC
BERU - 14R-7DU (14R-8DU . )
BRISK - LR17YC
NGK - BPR6ES
Denso - W20EPR-U
отечественные - А17ДВ-10
зазор - 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion - LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) - 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) - 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla - 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK - RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные передние
возможные варианты :
"МарКон" - М-302
Lucas - LMS-116
Remsa - 101 00-0852S
Transmaster (DBB) - 101 00, шифр Т779
СТС - шифр СТД-127
Dafmi - Д-269
Daewoo - 1G07 (оригинальные)
Daewoo - 9G26 (в запчасти)
OTA - 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch - 0 986 469 390 120593K
Sangsin - SBP54M, 1J05A
Ferodo - FDB1036
Lockheed - LP585
Jurid - Ate 571492J
Allied Nippon - ADB 0135
ТИИР - Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой - 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO - FSB198B или FSB335
Jurid - 362218J
минимальная толщина тормозной накладки - 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K - FT2813


Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas - ATE DF1609 v
NK - ATE 203608

Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco - 489 или 540
CROSLAND - 9046 или 9048
CHAMPION - U507 или U568
MANN - C2696
FRAM - CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION - G102
CROSLAND - 2024
AC - 93
PUROLATOR - L17244
FRAM - PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco - 481
CHAMPION - L219
FRAM - G 3727
BOSCH - F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).


Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO - 96183353
GATES - 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO - 96144932 или 96144933
GATES - 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO - 96144934
GATES - 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO - 96182007
DAYCO - 43-8821 (13.8x829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko - 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein - BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge - 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon - V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel - 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba - 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni - 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe - R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza - АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs - 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

Во, бли-и-и-н

Да теперь уже и не знаю. Думал, что обычные крепления под петли, а тут поговорил с менеджером на Эксзисте, походу механизм регулировки спинки навернулся. Надо будет специально ехать на севрис, чтобы мастерюга хотя бы верликт вынес, чего требует замены.

Отсюда вопрос: знает ли кто от какой модели Опеля могут подходить сиденья в Дэу Некси? Кстати, и задний диван тоже?

кадет кадетом, а замки у них разные

Отсюда вопрос: знает ли кто от какой модели Опеля могут подходить сиденья в Дэу Некси? Кстати, и задний диван тоже?

Да уж, чисто по-русски! Думать всегда времени не хватает.

Кадет в качестве варианта не предлагать.

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia


Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.


Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.


После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.


Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.




В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!


Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Доработана дроссельная заслонка
  • Спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS
  • Доработаны каналы в ГБЦ и клапаны
  • Выпуск MG-Race, сварен на заказ (паук, два резонатора, глушитель)

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Чип-тюнинг SVVMotorSport

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП с короткой главной парой и нештатными передаточными числами первых трех передач
  • Сцепление увеличенного диаметра

ПОДВЕСКА

  • Пружины Weitec (-40 мм)
  • Амортизаторы KYB AGX с регулировкой жесткости
  • Передний стабилизатор увеличенного диаметра
  • Спереди: верхняя и нижняя распорки жесткости

ТОРМОЗА

  • ГТЦ доработан
  • Передние диски и колодки ATE

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденья UNP Racer
  • Руль Momo
  • Аудиосистема: головное устройство JVC, динамики Morel Tempo

ЭКСТЕРЬЕР

  • Доработаны задние крылья и колесные арки
  • Перекраска кузова

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Кованые диски Slik
  • Шины-полуслики TOYO R888 195/50/15

Внешний вид

Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).


Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.

Тюнинг фар

Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники. В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари. Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.

Установка дефлекторов


Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.

Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.

Альтернативные варианты


Некоторые автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать товар у различных тюнинговых фирм. Конкретной модели сидений мы назвать не можем, так как их существует более ста, однако наиболее популярными из них считаются изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.

Как видите, дизайн UNP весьма неординарен. Но, несмотря на свой спортивный внешний вид, они очень удобны и не утомляют водителя в поездке.

Имеется также много других производителей тюнинговых кресел, поэтому выбор достаточно широк – на любой вкус и кошелек.

От чего подойдут сидения с минимальными доработками?

Если есть возможность использовать сварочный аппарат или болгарку, то можно установить почти любые варианты в ваш автомобиль. В данном случае лучше отталкиваться от понятия «цена-качество».

Для примера есть выбор и установка сидений от Lancer 9. Основные сложности проявляются в примерке:

  • Правильно вымерить угол положения кресел;
  • Расположение конструкции относительно пола, потолка;
  • Попасть в заводские крепления;
  • Расположение между туннелем и дверью.

После подгонки начинаются переделка сидений для ВАЗ 2114. Обычно используют профильную трубу, на которую их закрепляют. Или же приваривают ее к салазкам дорабатывая под заводские шпильки.


Тут многое зависит от фантазии и опыта. Для примера, на фотографии крепления были доработаны подобным образом.

Как ни странно, кресла от Lancer 9 в салоне ВАЗ 2114 выглядят очень гармонично.


Многие используют кресла от автомобилей марки Subaru. Они достаточно доступны по цене, можно найти в пределах 5000 рублей. Замена происходит по тем же пунктам, как в ситуации с прошлыми. В данном случае использованы конструкции от Subaru Forester.


Но помните, что используя кресла с праворульного автомобиля, большое количество настроек получит не водитель, а пассажир. Конечно, их можно поменять местами, но доступ к настройкам будет ограничен, так как настройки обычно находятся со стороны двери, а у вас они будут со стороны туннеля.Готовые анатомические сидения для ВАЗ 2114

Дополнительный тюнинг салона

Помимо установки новых кресел можно сделать и другие доработки салона, что значительно повысит уровень комфорта. К примеру, многие водители подключают к сидениям подогрев. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Выбрать кресла со встроенной функцией подогрева;
  2. Сделать подогрев самостоятельно.

Оба варианта вполне реализуемы, поэтому можно сделать наиболее подходящий для вас.

Заключение. Отечественная «классика» не отличается высоким уровнем комфорта. Поэтому, ее зачастую тюнингуют, причем с упором на увеличение комфортабельности. В этом случае полезно знать, какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Это позволит сделать правильный выбор, а также практически без проблем установить новое кресло в салон. На самом деле вариантов достаточно много, но далеко не все позволяют производить замену без дополнительных доработок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какие сиденья подходят на дэу нексия без переделок

Отдал 550 грн, так как до 350 грн найти что-нибудь нормальное очень тяжело. За такие бабки продавали сидухи почти в таком же состоянии как мои старые )))). Брал только передние, задние у меня хорошие и их нету смысла менять.

Встали вообще без проблем. Я их с раскачкой неспеша за 40 минут поменял.


Penguin


Просмотр профиля Dislav Просмотр профиля

Гаража нэма (. Отвезу к родителям в деревню, пусть типа скамеек из них сделают )


бобр


Просмотр профиля

Кароч, вчера заменил сидухи. Вектра А. Рекаро с микролифтом механическим и хорошими боковыми поддержками. Разница между старыми и новыми сиденьями колосальная.

Прикрепленное изображение

(осталось заехать на мойку и хорошенко их почистить )

vuk


Просмотр профиля

Кароч, вчера заменил сидухи. Вектра А. Рекаро с микролифтом механическим и хорошими боковыми поддержками. Разница между старыми и новыми сиденьями колосальная.

(осталось заехать на мойку и хорошенко их почистить )

Dislav Просмотр профиля


pierre Просмотр профиля Dream


Просмотр профиля

так это без боковой поддержки обычные рекаро, у меня родные были такие я их еле за 180 грн продал, забрали на таврию
рекаро с GSI совсем другие (нижняя часть выдвинута вперед и с тоже имеет высокие боковинки, и боковинки спинки еще более развиты)

Совместимые запчасти

Тоже читал.А ответ прост.Качество материала.На Ланосах рейки хватает примерно на 70-130 тыс. км.В то время как от Опель в 2-3 раза больше.Дружку менял рейку на Ланосе когда был пробег 135 тыс.км.Но перед этим он перетрес всю подвеску,пытаясь найти стук.Кстати в магазине ему тоже самое сказали про рейку.

Хочу добавить,что конструктивно рейки немного отличаются.Например бинокль на Ланосе и Ксюхе без гидрача,такой как на Опель с гидрачём.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
  • @Упоминание

радиатор печки подходит от кадета он уже на 3мм, лечится наклейкой сплена по бокам. высота бачков одинаковая и расположение трубок. высота сот одинаковая но фольга на кадетовском 39 против 49мм. разницы в температуре между радиаторами никакой в машине. чтобы снять свой текущий радиатор, проще отломать трубки, расшатав из отсека и потом его вынуть в салоне.

трубки топливные можно поставить от фольца б5. около 600р на разборках за пару, причем завести можно под защитой колесной передней справа в окно тяги рулевой правой по стороне к салону. тяга не достанет. фиксируем саморезом с помощью пластин полуприжима через резинку , можно с фольца пластиковые скобы прикрутить . к трубе выхлопной не стал тянуть. трубки покрыты чехлом пластиковым. по длине с запасом. гните аккуратно вокруг трубы какой-нибудь.подлогнав фиксируйте в родные места посадочные.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
  • @Упоминание

радиатор печки подходит от кадета он уже на 3мм, лечится наклейкой сплена по бокам. высота бачков одинаковая и расположение трубок. высота сот одинаковая но фольга на кадетовском 39 против 49мм. разницы в температуре между радиаторами никакой в машине. чтобы снять свой текущий радиатор, проще отломать трубки, расшатав из отсека и потом его вынуть в салоне.

трубки топливные можно поставить от фольца б5. около 600р на разборках за пару, причем завести можно под защитой колесной передней справа в окно тяги рулевой правой по стороне к салону. тяга не достанет. фиксируем саморезом с помощью пластин полуприжима через резинку , можно с фольца пластиковые скобы прикрутить . к трубе выхлопной не стал тянуть. трубки покрыты чехлом пластиковым. по длине с запасом. гните аккуратно вокруг трубы какой-нибудь.подлогнав фиксируйте в родные места посадочные.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel Askona 1986г 1.6
  • @Упоминание
Прикрепленные изображения
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Какие сиденья подходят на нексию без переделки

Решил написать что нибудь.

В общем, не нравился мне руль в нексии. Даже на моей 99 был удобнее и приятнее. Для ваз можно подобрать много вариантов которые по 1000 руб.
Жаль на нексию они не подходят.
Долго копался в интернете, оказалось люди ставят от спарка, круза или же от других моделей шевроле. Вроде и подходят без всяких переделок.

Вот, как и хотел, поставил себе руль от Chevrolet Spark
Брал без аирбага, т.к. для него переходник от Леганзы не нужен и дешевле почти в два раза. Пришлось только подложить шайбы под пружинный контакт.


Угу, серые вставки очень с салоном новой нексии смотрятся.
А главное он еще и удобный (форма типа анатомическая). И меньше родного.

ребят не подскажете, руль от какого авто можно поставить на нексию без переходников. недельку покататься надо пока перетягиваю родной

так от нексии и поставь. найти можно на разборах

Ребят подскажите какой маленьки руль подойдет на некс 2 и где купить

от спарка nexia2.com

кто знает, есть ли возможность пододвинуть руль в сторону водителя.

Руль сменил на MOMO + оригинальный переходник, но все равно далековато, руки тянуть приходится.
Может вал есть более длинный. мне бы еще сантиметра 2 пододвинуть – самый раз было бы.

кто знает, есть ли возможность пододвинуть руль в сторону водителя.

Руль сменил на MOMO + оригинальный переходник, но все равно далековато, руки тянуть приходится.
Может вал есть более длинный. мне бы еще сантиметра 2 пододвинуть – самый раз было бы.

Популярные публикации

Последние комментарии

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.


Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом. Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

ПОСКОЛЬКУ Я СРАЗУ ПЛАНИРОВАЛ ПРИСТУПИТЬ К ДОРАБОТКАМ, ТО КУПИЛ НОВУЮ NEXIA В НАИПРОСТЕЙШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. С ЭТОЙ МАРКОЙ И МОДЕЛЬЮ Я НЕ РАЗ СТАЛКИВАЛСЯ РАНЕЕ, И О ЕЕ ВОЗМОЖНОСТЯХ И НЕДОСТАТКАХ ИМЕЛ ПОЛНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. ВЫБРАЛ ЭКЗЕМПЛЯР БЕЗ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, КОНДИЦИОНЕРА И ПРОЧИХ РАДОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЖИЗНИ. ЕЙ ЭТО НИ К ЧЕМУ – НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ОТБИРАТЬ И БЕЗ ТОГО СКРОМНУЮ МОЩНОСТЬ МОТОРА (80 Л. С.), ДА И НА НАДЕЖНОСТИ ЭТО СКАЖЕТСЯ ТОЛЬКО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ (КОНДИЦИОНЕР И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ У NEXIA – ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА)

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.


После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.

Читайте также: