Какие сиденья подходят на рено флюенс от других машин

Обновлено: 03.07.2024

Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.


Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии - с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.


2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после - провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) - появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена - установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» - дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов - проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.


Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.


Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза - педаль тормоза «встала колом». Причина - перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается - подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.


Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Стоит ли покупать?

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

Renault Fluence - 2011 - отзыв

Производителем этот автомобиль позиционируется С++, то есть почти бизнес-класс.

Продавцы именуют Рено "автомобилем для нищих", т.е. машиной с хорошими характеристиками по приемлемой цене.

Внешне характеристики на самом деле неплохие: просторный салон, удобные сиденья, хорошая аэродинамика: на скорости 160 км/час автомобиль "прилипает" к дороге и остается очень устойчивым.

На самом деле из плюсов можно указать лишь следующие:

1. Ходовая часть: подвеска Рено идеальна для российских дорог, хорошо "глотает" неровности.

2. Эргономика водительского места: органы управления расположены хорошо, рулевое колесо имеет смещенную ступицу, т.е. при движении по прямой есть просвет между баранкой и коленями, электроусилитель руля адаптивен (т.е. усилие на колесе меняется в зависимости от скорости).

3. Термокомфорт в салоне: 2-зонный климат-контроль с обдувом назад, интеллектуальный обогрев передних сидений.

4. Приемлемый обзор.

На этом достоинства завершаются. Остальное - недостатки.

Двигатель объемом 1.6 л недостаточно мощен для такой массы. Выше 180 км/час на этой машине разогнаться не удалось. О приемистости и разгонной динамике речи вообще не идет.

Электронная педаль газа "душит" двигатель.Тронуться на "Флюенсе" без рывка невозможно, иначе даже на 1й передаче может заглохнуть. Я ездил с "Джеттером" - обходчиком контроллера ЭПГ, который массово ставится на такие машины в салонах. Без него на "Флюенсе" 1,6 вообще ездить нельзя.

Автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости ESP . Она абсолютно бесполезна, ее действие не замечается. В критических ситуациях она не помогает. Впервые выехав по легкому снегу, я понадеялся на эту систему, чуть-чуть ослабил внимание - меня тут же занесло и я помял колесный диск. Система стабилизации Флюенса - вредный миф.

Худшее, что я обнаружил в этой машине - низкое качество сборки (примерно как у "семерки" жигулей) и малый ресурс элементов.

Я ездил только по городу и на дачу по трассе, регулярно проходил ТО у дилеров, обращался к официалам при малейших неудобствах, за 4 года до продажи наездил чуть больше 40 тысяч, но машина разваливалась на глазах.

Через 2-3 месяца эксплуатации салон, панели, стекла и зеркала начинают греметь, звенеть, бренчать, и с этим ничего нельзя сделать. Пластик - хуже китайского.

Через год эксплуатации стал некорректно работать топливный датчик. Запас хода у автомобиля стоимостью 700 тысяч приходилось определять на глазок, как у "москвича". Датчик в модуле бензонасоса, все поменяли по гарантии.

Через 1.5 года (при разрешенной инструкцией постоянном использовании климат-контроля) лопнул шланг высокого давления.

Как только прошли 3 года гарантии, сломалось буквально все: от защелки подлокотника до компресора кондиционера.

У последнего вышла из строя электромагнитная муфта, но конструкция тоже модульная, пришлось менять все.

Дальше стал отказывать электроусилитель руля - время от времени, внезапно, диагностика ничего не могла выявить.

Когда я продал эту машину, то вздохнул с облегчением.

Рено - машина не для нищих, а для миллионеров, не считающих денег на ремонт.

Какие сиденья подходят на рено флюенс от других машин

Купил Флюенс на замену Логона, на котором проездил шесть лет. До него были машины российского автопрома. В настоящий момент проехал на Флюенсе больше 8000 км за 6 месяцев. Общие впечатления положительные. Выбор делал по результатам эксплуатации Рено-Логана, это надежная машина и хороший сервис у дилера. Поэтому решил снова взять машину от Рено. Первоночально привыкал к увеличившимся габаритам и некоторой задумчивости двигателя, которому есть причина - класс Евро-4. Электроусилитель руля позволяет крутить руль одним пальцем, у Логана гидроусилитель работает тяжелее. На скорости руль становится тяжелее, резкие повороты не сделаешь. Двигатель 1,6 литра в комплекте с механической коробкой передач реношный. Ремень ГРМ требует замены на ТО4. Если используется вариатор, то двигатель 1,6 литра уже Ниссановский. У него цепь вместо ремня, расчитана на весь срок эксплуатации. Свечи тоже будут заменяться через 4 года или 60000 км. 2-х литровый двигатель у Флюенса ниссановский и не зависит от того механическая коробка стоит или вариатор. Расход топлива у любого двигателя отличается друг от друга незначительно, если верить техническим характеристикам. Сейчас у меня по трассе на скорости 90-100 км двигатель ест до 6 литров, при скорости 120 уже под 8 литров. С вариатором дилеры обещают еще большую экономию топлива. Комфорт хороший. Климат-контроль быстро нагревает или охлаждает салон. Когда он поддерживает выбранную температуру, его работа не слышна. Шумоизоляция глушит звук мотора почти полностью. Мягкий пластик в салоне не скрипит при движении. Чип-карта вместо ключа позволяет открывать и закрывать замки на дверях, лючок бензобака, заводить и глушить двигатель не вынимая ее из кармана. Неудобство вызывает неравномерная шкала остатка топлива в баке, выполненная в виде сегментов. На шкале остается последний сегмент из восьми, считаешь что пора заправляться, но не тут-то было. В баке еще 25 литров из 60. Заправляюсь бензином до полного, а остаток топлива контролирую по растоянию, которое могу проехать согласно бортовому компьютеру. Вызывает недоумение отсутствие задних брызговиков. После первого дождя заметил, как изпод колес грязь летит вверх метра на два прям на задние машины. Учитывая, что после любого ремонта дорог камни с них не убираются, велика возможность попасть камнем в сзади идущую машину. Установка брызговиков как опцию дилер предлагает за 2000 рублей. Считаю надо ставить. Еще одна неожиданность в том, что на перекрестке машина стоящая справа уже на расстоянии в 10 метров скрывается полностью за оконной стойкой с зеркалом. Из-за этого на перекрестке не только кручу головой, но и наклоняюсь вперед, чтобы не «пропустить» машину. Должен отметить неудобные площадки под домкрат в порогах. Если колесо полностью спустило, то для того, чтобы правильно подставить домкрат практически надо лечь на землю. На ощупь подставить правильно домкрат получается редко, пороги большие и площадки находятся в глубине. У меня дважды при подъеме домкрат соскальзывал с площадки на пороги, в результате получил в пороге две огромные вмятины. Ремонт машины может вызвать кучу проблем. Чтобы добраться до одной детали, нужно разобрать много другого. Например, для замены лампы в фаре надо эту фару открутить, чтобы заменить салонный фильтр надо снять вещевой ящик с накладками у порогов. Поэтому расчитываю на ремонт только в сервисе. Сигнализацию не ставил по тем соображениям, что машина сама запирается автоматически, если отошел от нее. Статистика говорит об отсутствии среди угонщиков интереса к Рено. Хотя дилер предлагает установку сигнализации, которая совместима с чип-картой. Обойдется это удовольствие не менее 16000 рублей. Вождение машины доставляет удовольствие. На скорости более 90 км. скорость Флюенс набирает шустро. Скорость не ощущаешь, 90 км или 130 – машина катит плавно, без каких-то лишних звуков или рева мотора. Но следует приноровиться к чуть замедленной реакции на педаль газа. Через какое-то время сел за Логан, по привычки даванул на газ и он с прокруткой колес рванул с места. У Флюенса этого не происходит. Радиус поворота у Флюенса как и у Логана, меньше чем у ВАЗ-2110. Удивительно - машина габаритная, а разварачивается лихо. Через полгода амортизаторы стали еще мягче. Единственная неисправность - заскрипела задняя правая дверь при езде на ухабах. Надо ехать к дилеру.

Недостатки Рено Флюенс

недостатки Рено Флюенс

Рено Флюенс

В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Покупая относительно дешево (от 579 000 рублей на начало ноября) большой просторный автомобиль, владелец ожидает, что качество его интерьера и динамика будут соответствовать размеру. Однако, несмотря на свои 4618 мм длины, в линейке двигателей нет супермощных моторов, а отделка салона не поражает воображение. Также у Fluence, как и у любой другой модели присутствуют конструктивные недостатки и слабые места, такие как массивные петли багажника и дворники, царапающие лобовое стекло. Но, обо всем по порядку — ниже приведена выжимка из отзывов владельцев на тему недостатков Рено Флюенс.

Сразу надо отметить, что любители скоростной езды будут разочарованы возможностями модели, так как 1,6-литровый двигатель седана слабоват для гонок. Особенно сильно ощущается его медлительность во время совершения обгонов при движении по трассе. В черте города этот недостаток нивелируется.

110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence

110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence

Значительным минусом является поведение автомобиля в зимнее время. В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения.

У автомобиля, оборудованного механической КПП, часто имеются проблемы с включением задней скорости. При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность.

Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана. Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу.

Флюенс

Флюенс

Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций.

Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы.

Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака. Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке.

Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона.

Отделка салона Fluence

Отделка салона Fluence

Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период.

Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence, «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора.

К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега. Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс. руб. Для сравнения за обслуживание Мазда 6 и Форд Мондео берут всего 6 тыс. руб. В два с лишним раза дороже обойдется ТО-60, за которое дилеры Рено требуют 23 тыс. руб.

Требуется аккуратность при вождении и парковке, так как лакокрасочное покрытие Рено Флюенс довольно нежное. При желании продать или поменять машину, возможны проблемы со сбытом, потому что на вторичном рынке эта модель не особо пользуется спросом.

Багажник Рено Флюенс и его массивные петли

Багажник Рено Флюенс и его массивные петли

ПОХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Рено Дастер Дакар 2019

Рено Дастер Дакар 2019: внедорожная версия популярного кроссовера

Рено Меган 2019

Рено Меган 2019: урбанистический хэтчбек с нотками спортивности

Рено Аркана 2018: изысканный француз для большого города

27 КОММЕНТАРИИ

Автор не просто лукавит, а откровенно врет. Или он трестировал один из первых флюенсов. Менять лампы не сложно, менял сам. Масло меняю на 15000. Царапин на лобовом нет. Машине уже 1,5 года

Комплектация с CVT 2.0: Это заказная публикация потому что недостатки в автомобиле есть но не те что описаны в отзыве. И поэтому вранье полное по шумоизоляции, замена масла, качества отделки-салон отделан мягким пластиком в более дорогих авто Японии и Кореи такой отделки не встретишь. Лакокрасочное покрытие у новых авто у всех такое это гримписовская краска. Но я не разу не видел в ржавчине Логана или Мегана чего не скажешь о тех же Ситроенах. Шумка лучшая в этом классе, только колесные арки слабо защищены. Из недостатков это дворники, и дорогое ТО. и омыватель стекла сначала дворники пройдут по сухому стеклу, а только потом появится вода. Но преимущества это все перекрывают с лихвой: это-комфорт, 92 бензин, отличный разгон на версии 2.0, размер салона, багажника, не интересна машина для угонщиков,запуск двигателя при-32 лично испытано, подвеска проглатывающая все и всех,ну и наружный дизайн машину не спутаешь не с какой другой.

хотелось бы так же обратить внимание чтофлюенс является не дорогой машиной , а действительно доступной и одной из лучших в своем классе. Про качество шумки колесных арок,- соглашусь слабовато но это чувствуется лишь при езде по супучей поверхности и на большой скорости, при попадании колеса на заснеженную полосу с песком. Взял свой флюенс за 640 тыс в феврале 2013 года очень доволен,: 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений, мягкий пластик, 2-х зонный климат контроль, АБС, адаптивный гироусилитель руля, электропривод зеркал и стекол, МР 3, кожанный руль и рычаг переключения передач с ручником, неубиваемая подвеска, датчик дождя и света, электрообогрев зеркал, противотуманки и еще много приятных косметических мелочей. Назовите мне хоть одну модель за такие деньги с такими опциями? Форд фокус не катит по отделке, киа сид и хендай ай 30 низкие и дорогие, ситроен с 4- низкая и топорная, опель дорогая и комлектация слабовата-2 пдушки смех а не безопасность, шкоду октавию за такие деньги даже голую не купишь, джета и гольф дорогие и коплектация слабоватая. )))))) Самый лучшие выбор если не собираетесь гонять а возить семью и не в правом ряде зачастую вибирайте флюенс, хотите немного погонять бери 2 литровый. Коморт на дальняк отличный, тока пока не подобрал под себя регулировку сиденья-рост 191 может из за этого-но пока не загоняюсь все ж лучше наших отечественных приор и дастера. У меня корешки 70000 накатали и ничего не ломиалось-надеюсь и у меня все будет ок. с этой машиной.

СКОК Reply:
Сентябрь 11th, 2013 at 18:31

электроусилитель руля, а не гидро!

Всем привет.работаю старшим механиком в такси,в компании 150 авто,логаны,меганы,флюенсы,лагуны,сценики.ребята говорю честно,что надежней авто не встречал, есть пробеги по 500—600 тыс. Без капремонта,что касается флюенса у самого 1,6,автомат если не насиловать вечный. В ценовой категории равных нет,цена—качество на уровне,а что касается недочетов посмотрите на бренды цена заоблочная,а качество пшик. И на последок:формула 1,чьи моторы выигрывают титулы.я сказал вам решать.

всем привет уменя флюенс 16,6автомат 1год машине живу на севере -27 уже без подогрева заводить без полезно НУ машиной доволен очень машина для симьи и путешествия

Ник Reply:
Декабрь 30th, 2016 at 14:21

Всем привет. Машину приобрели в 2011 году, февраль. На сегодняшний день пробег 60 000. Машина вполне устраивает,но нынешней зимой появились первые недовольства. В крыше каким то образом образовался лед, и при таянии протекало в салоне, я бы сказала был потоп. За все два с половиной года, больше нареканий не было. Руль истерся почти сразу, но мне это не критично. Дворники поменяли этой весной. А так вполне довольны машиной,семейный авто.

Купил в сентябре 2012. Пробег 5000 км, после дождя на резиновом коврике со стороны пассажира впереди стала появляться вода, откуда течь пока понять не могу, ещё нет года уже, что то не так.

Николай Reply:
Июнь 17th, 2014 at 12:43

Stasss Reply:
Ноябрь 21st, 2016 at 15:39

Да брехни много,теперь по поводу правды.Щетки правда,штатные бриджы барахло шум,но дорогу держат норма,сверчки правда,скрипы дверей ещё добавить,водительское сиденье короткая подушка необходим круиз на дальних перелётах.CD ошибает диски почти у всех этот геморой.По лкп брехня,про спрос правда, слишком много владельцы сбрасывают ценники,хотя я считаю что напрасно.Динамика после 15 тысяч нормальная не бойтесь придавить газу,мотор то у нас Мэган и по звуку прям болид формулы 1 после 3000 тысяч,короче мелочухи хватает могу ещё накатать,но у Рено мелочи всегда было достаточно.Лично я считаю что по совокупности всей этой мелочи авто более чем надежен и неприхотлив мягок и свободен,Для меня цена качество.Для владельцев почаще смотрите подвеску амики текут,можете на слух и не услышать,ан это факт.Берите люди Флюхи и не парьтесь.Но у кого абсолютный слух типа как у меня,постороние сверчки скрипы постукивания могут реально выбешивать,потому музыку погромче и вперёд.А для сравнения почитайте отзывы допустим о w212 и сразу станет ясно,что выкидывать деньги на ветер не стоит потому что проблемки те же,затрат в разы больше,да и понт у каждого свой.

Лакокрасочное покрытие за эти деньги можно сказать идеал, пять лет а практически как новое, при этом на лобовое стекло, которое всё в сколах, без слез смотреть нельзя. Салон просторный. Отделка отличная за эту цену. Цена- качество этой машины одно из лучших предложений на рынке.

отличный автомобиль.все что написано все не правда.берите не пожалеете.

Евгений Reply:
Ноябрь 24th, 2016 at 12:25

Отличная машина. Езжу на ней с 2011 года.

езжу с 2012 года. из вышенаписанного могу согласиться только с петлями багажника. в целом авто неплохое. Конечно, можно обсуждать в сравнении с чем то.

Мне кажется тут описание другого автомобиля. Пересаживаясь на Флюенс с Бентли наверное так и выглядит, но вот если сравнивать с конкурентами то все совсем на оборот.

Накатал уже 215 тысяч! Проблема была одна — потек задний сальник коленвала ( менял 2 раза ). Замена дороговата ибо снимать нужно коробку, сцепление, маховик, подрамник, но нужно брать сразу оригинал, а не повторять мою ошибку и все будет ок. А так автомобиль пока радует во всем. За этот пробег поменял только стойки и втулки стабилизатора, при 205 тис передние амортизаторы, правый наконечник, менял втягивающее реле стартера.

Какие сиденья подходят на рено флюенс от других машин

В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского « Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже 80–90-х к подъезду неизменно подавали валкую « баржу» ГАЗ-24 с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. « Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.


На некоторых рынках Renault Fluence за богатую отделку интерьера и внушительные габариты заранее получил статус Лагуны для бедных.

Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и наш рынок.


По отдельности детали интерьера не вызывают восхищения, зато в целом внутреннее убранство смотрится очень достойно. Совет: перед покупкой присмотритесь к машине со светлым салоном — на вид он богаче, чем такой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.

Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): какие-то 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.


Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей. Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.

Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались « сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.


Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле. Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт. Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой.

Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью… Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров всё время поскрипывало.


Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут. Под полом — полноразмерное запасное колесо.

Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного « фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану « четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника. А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.


Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.


Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки.

Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше « лошадок» и ощутимый провал на низах при старте… Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у « механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время.


Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться « в базе». « Ошейник» срабатывает и по сносу и по заносу, но достаточно поздно и грубовато.

Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке


Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе.

Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.


Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый хот-хэтч Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч.. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?

Рено флюенс комплектация комфорт что входит. Владельцы рено флюенс в своих отзывах отмечают комфорт и вместительность автомобиля. Регулировка водительского сиденья по высоте

Автомобили в кузове «седан» традиционно пользуются в России всенародной любовью. Машина с отдельным багажником доминируют во всех сегментах рынка, а в гольф-классе составляют основную часть от всех реализуемых модификаций.

Именно по этой причине компания Рено изначально делала на седаны основную ставку в модельной гамме. И если бюджетная ниша транспортных средств была всегда традиционно занята «Логаном» и его вариациями, то в классе «гольф» интересы французского автопроизводителя представляет седан Рено Флюенс, размеры которого, вместительность и комфорт являются одними из лучших в классе.

Автомобиль Renault Fluence

Свою историю автомобиль Renault Fluence ведет с 2009 года, когда он пришел на смену седану Рено Меган. Собственно говоря, появление этого автомобиля было связано с серьезными изменениями в маркетинговой политике компании.

Маркетологи Рено решили при смене поколений «Мегана» сделать ставку на раздельное продвижение хэтчбеков и универсалов, а также седанов. По сути, сделано это было в угоду развивающихся рынков, где седан традиционно считается более «престижным» автомобилем, хотя де-факто Рено Флюенс должен был стать упрощенной, с точки зрения доступных комплектаций, версией хэтчбеков и купе.

Продажи автомобиля в России начались спустя год после официальной премьеры – в 2010 году. Первоначально к нам завозились седаны, собранные в Турции, однако позднее автомобиль начали производить на сборочном предприятии «Автофрамос» в Москве.

В 2012 году была представлена рестайлинговая версия Рено Флюенс, внешность которой была доработана в рамках современных тенденций и нового корпоративного стиля. В частности, машина получила светодиодные секции , крупную на капоте, иной формы бамперы и молдинги.

Видео — тест драйв Рено Флюенс:

Кроме того, на Рено Флюенс в стандартном оснащении стали ставить электронную приборную панель, которая ранее была доступна лишь в дорогих версиях хэтчбеков и купе Меган, а для седана не предлагалась в принципе.

Технические характеристики Рено Флюенс

Технические характеристики Рено Флюенс во многом аналогичны соплатформенному хэтчбеку. Отличие кроется лишь в габаритах и моторной гамме, которая несколько уже той линейки силовых агрегатов, которая доступна для модели «Меган».

Размеры Рено Флюенс составляют 4622х1809х1479 мм. По сути, автомобиль весьма велик для гольф-класса, а длина колесной базы, равная 2703 мм, обеспечивает большой запас пространства на заднем сиденье.


Багажник машины также весьма вместителен – его объем равен 530 литрам, что является одним из лучших результатов в классе. Кроме того, Renault Fluence 2015 модельного года может комплектоваться , на которые можно установить внешний багажник на крышу.

Новый Рено Флюенс в Россию поставляется с несколькими типами бензиновых двигателей. В их число входит «базовый» 106-сильный 1.6-литровый мотор, который сочетается только с , а также его более мощная 114-сильная версия, которая также доступна с . Кроме того, в нашей стране доступен двухлитровый силовой агрегат мощностью в 138 лошадиных сил. Агрегатируется он исключительно вариатором.

Конструкция подвески Рено Флюенс также отличается относительной простотой, что делает ее максимально ремонтопригодной. Так, спереди используются независимые пружинные стойки, а сзади используется полунезависимая пружинная подвеска, которая проста в обслуживании и при этом обеспечивает высокий уровень ездового комфорта.

Тормозные механизмы в автомобиле дисковые на всех колесах, а передние тормоза вдобавок имеют вентилируемую конструкцию, благодаря чему обеспечивается надежное замедление в любых штатных режимах движения.

Цены и комплектации

Цена нового Renault Fluence в нашей стране до кризиса была относительно невелика, что делало его покупку максимально выгодной. Изменение ситуации привело к серьезному удорожанию модели, однако на фоне конкурентов удорожание цен Рено Флюенс оказалось вполне приемлемым, и машина по-прежнему остается одной из доступных в своем классе.

Видео — обзор Рено Флюенс 2015 в комплектации Expression 1,6 МТ:

Authentique

Цена — 799 000 рублей.

    ;
  • пара фронтальных ;
  • крепления для детских кресел;
  • система кондиционирования салонного воздуха;
  • усилитель руля активного типа;
  • регулировка рулевого колеса по высоте; подогреваемые, с электроприводом;
  • тканевая обивка кресел;
  • опциональный обогрев кресел (при доплате в 7500 рублей);
  • передние стеклоподъемники электрические;
  • аудиосистема с CD, Bluetooth, USB и AUX;
  • опциональная окраска с эффектом «металлик» при доплате в 11 500 рублей;
  • диски штампованные из стали.

Confort

Цена — 861 000 рублей.

  • фронтальные и боковые подушки безопасности для передних седоков;
  • держатели Isofix;
  • кондиционер;
  • руль с активным усилителем, регулирующийся по высоте;
  • противотуманные фары;
  • зеркала обогреваемые, с электроприводом;
  • полный комплект электростпеклоподъемников;
  • подлокотник для передних седоков;
  • заднее кресло, складывающееся по частям;
  • CD-аудиосистема (USB, AUX, Bluetooth);
  • окраска металлик при доплате в 11 500 рублей;
  • штампованные диски колес.

Limited Edition

Цена — 890 000 рублей.

  • фиксаторы детских кресел в салоне,
  • фронтальные и боковые подушки безопасности передних пассажиров,
  • руль с регулировкой по углу наклона и активным усилителем,
  • датчики парктроника сзади,
  • противотуманные фары,
  • зеркала с обогревом и электроприводом,
  • комбинированная отделка салона,
  • полный электропакет,
  • передний подлокотник для водителя и пассажира,
  • раздельно складывающееся заднее кресло,
  • CD-аудиосистема с выходами USB и AUX, а также Bluetooth,
  • лакокрасочное покрытие «металлик» при доплате в 11 500 рублей,
  • 16-дюймовые .

Expression

Цена — 920 000 рублей.

  • ABS и опциональная система ESP при доплате в 19 500 рублей;
  • держатели типа Isofix;
  • полный набор подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и шторки на окнах;
  • климатическая система;
  • активный усилитель рулевого управления, руль с кожаной оплеткой;
  • опциональный круиз-контроль (3 000 рублей) и (7 000 рублей);
  • доступ в салон без ключа и пуск двигателя с кнопки;
  • шторки солнцезащитные на заднем стекле;
  • датчики дождя и освещенности;
  • фары противотуманные;
  • зеркала обогреваемые, с электроприводом и автоматическим складыванием;
  • тканевая обивка кресел;
  • полный пакет электроприводов стекол;
  • подлокотник в передней части салона, для водителя и переднего пассажира;
  • заднее сиденье с возможностью раздельного складывания;
  • CD-аудио, Bluetooth, порты USB и AUX;
  • диски из легкого сплава на 16 дюймов или 17 дюймов при доплате в 16 500 рублей.

Отзывы владельцев Рено Флюенс

Поскольку Renault Fluence уже давно представлен на российском рынке, его владельцами накоплен обширный опыт эксплуатации этого автомобиля. При этом очень часто данная машина использовалась в таксопарках, что также способствует выявлению всех возможных достоинств и недостатков модели.

Отзывы владельцев довольно сильно разнятся в своих оценках, однако большинство потребителей отмечают высокий комфорт и вместительность автомобиля.

Недостатки в отзывах владельцев Рено Флюенс в основном касаются невысокого качества лакокрасочного покрытия, а также коррозии, которая появляется на дверях и кромке капота даже относительно «свежих» машин.

Кроме того, имеются вопросы к надежности вариаторной трансмиссии, которая весьма чувствительна к перегреву при длительных вояжах, а также езде в пробках. Перегрев проявляется, чаще всего, рывками при движении и запаздываниями в реакциях при нажатии на педаль «газа».

Также в своих отзывах владельцы Renault Fluence отмечают , а также частый выход из строя амортизаторов, которые не выдерживают нагрузок при езде с полной загрузкой по плохим дорогам. Связано это с тем, что при загрузке автомобиля энергоемкости штатных амортизаторов недостаточно, и они часто работают «на пробой», что, в конечном итоге, приводит к поломкам.

Форумы и клубы

Также владельцам и желающим приобрести автомобиль можно посоветовать специальный раздел (

Теперь немного негатива. По сравнению с Логаном крыша машины намного ниже. Очень узкая линия остекления. Сиденья жесткие, в Логане были на порядок мягче. Посадка ниже. Пока не нашел удобной посадки в этой машине.

Разве ж это негатив? Просто это не Логан, а машина классом выше. Хотя, в чем то Вы правы, в Логане открыл дверь и вошел, во Флюенсе приходится пригибаться, чтобы не приложиться головой о крышу. Но если Вы смотрели другие машины класса-С, то заметили, что Флюенс все равно выше других и пригибаться приходится меньше. Сиденья во Флюенсе одни из самых мягких в С-классе, а посадка выше, так как сам Флюенс выше многих. Благо парусность не ощущается, а то бы как в Логане шарахались от встречных грузовиков. Линия остекления тоже как у всех, по последней моде. Нужно было чуть поднапрячься и брать комплектацию Экспрешн со "свободными руками", там и комплетация побогаче и регулировка руля по вылету есть. Или посмотреть Дастера, вот там логановская высокая посадка и резвый двухлитровый двигатель примерно за те же деньги. Правда даже в самой богатой комплектации Дастер по качеству салона не конкурент Флюенсу, и это сильно бросается в глаза даже при взгляде мельком.

Теперь о движении. Тут на 4 л.с. больше, чем в Логане, но машина едет медленно, разгоняется неохотно. Возможно, машина новая и со временем будет порезвее. Скорость чувствуется сильнее. Удивительно! Думаю, что еду 120, на деле 100. Дорогу держит нормально, но пока больше 120 не разгонялся. Подвеска хуже, чем на Логане. Машина на неровностях раскачивается сильнее, мелкие тыки сильнее передаются.

Тысяч через 10 км моторчик разбежится, и машинка будет бегать резвее. Конечно, 102-х сильного Логана она не достанет, будет на уровне 87-ми сильного, то есть вполне достаточно в любой обыденной ситуации. Ощущения от скорости и подвески у меня прямо противоположные, прямо удивительно. Скорость во Флюенсе чувствуется намного меньше. Логан на скорости 110 км/ч наполнялся таким заунывным воем, что казалось будто взлетаешь. Добиться такого воя от Флюенса просто невозможо на любой скорости, шум проникает в салон на скорости свыше 130 км/ч, и он намного тише, чем в Логане. Подвеска Флюенса мелкие неровности глотает лучше логановской, крупные чуть хуже, а для гонок по грунтовке Флюенс просто не предназначен. Я поначалу тоже хотел на Флюенсе ездить по грунтовке так же как на Логане, благо просвет позволяет. А нет, из-за больших базы и свесов Флюенс начинает цеплять дорогу носом и пузом. Из-за более мягкой подвески появляется раскачка, в общем Флюенс - машина для города и трассы с вылазками на природу, а не для деревни с вылазками в город и на трассу.

Renault Fluence – это современный и комфортабельный автомобиль, пришедший на смену не совсем удачной модели Renault Megane второго поколения. Впервые он был представлен публике в 2004 году на Парижском автосалоне в качестве концепта, который получил имя Renault Laguna Coupe. Но, в то время до массового производства модели дело так и не дошло. Лишь в 2009 году Франкфуртский автосалон продемонстрировал четыре прототипа автомобиля, один из которых назывался Fluence. И только в 2011 году в серию вошёл седан Renault Fluence Z .E .

Fluence относится к классу компактных, по европейской классификации, автомобилей. По сути, он представляет собой своеобразный конструктор, состоящий из технических решений ранее выпущенных компанией Renault легковых машин. Рулевое управление и передняя подвеска у нового седана от Megane третьего поколения, образец кузова был взят у Megane II , задняя балка от Nissan Tiida.

Renault Fluence был ориентирован на европейского потребителя. Хорошо восприняли рынки России, Украины, Румынии и Турции. Ещё более привлекательным он стал после рестайлинга 2012 года.



Комплектация и цены

Renault Fluence изготавливался в четырёх вариантах комплектации. Основная называется Authentique и включает в себя такие опции, как подушки безопасности водителя и пассажира переднего кресла, тканевую обивку салона, электроусилитель руля, обогрев внешних зеркал, передние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер, аудиосистему, складывающиеся задние сидения, галогенные фары, стальные диски R 15 и другое. Стоимость автомобиля в этой комплектации около 850 тысяч рублей.



В комплектации Comfort автомобиль дополнялся некоторыми полезными «мелочами»: боковыми подушками безопасности передних кресел, противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, подогревом передних сидений, электростеклоподъёмниками всех стёкол, кожаной оплёткой руля и т.п. Всё это в комплексе поднимало цену авто до 950 тысяч рублей.

Ещё более богата третья комплектация Renault Fluence , получившая название LIMITED EDITION. В отличие от второй, она включала в себя климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки, комбинированную обивку салона, хромированную оконтовку противотуманок и легкосплавные диски R 16. Купить седан в этой комплектации можно в среднем за 1050 тысяч рублей.

И последняя комплектация Fluence, носящая название Expression, стоимостью примерно 1100 тысяч рублей, отличается от предыдущей многочисленными электронными «наворотами». Например, есть в таком автомобиле кнопка «старт/стоп» вместо ключа, электропривод складывания сидений и функция «свободные руки».

Кузов

Renault Fluence благодаря своему кузову с чёткими линиями и выразительными изгибами смотрится очень привлекательно. Такую машину можно выделить из общего потока, и не спутать ни с какой другой моделью.
Габариты этого четырёх дверного авто такие: длина 4620 мм, ширина 1809 мм, высота 14769 мм. Объёма салона вполне достаточно, чтобы пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Не будет лишним и вместительное багажное отделение объёмом 530 литров.

Fluence последних модификаций имеет в отделке кузова много хромированных деталей и глянцевых частей, которые довольно эффектно выглядят на кузове седана, частичная оцинковка которого позволяет эксплуатировать автомобиль в непростых климатических условиях России.

Двигатель и трансмиссия

Renault Fluence во всех своих модификациях оснащается тремя типами бензиновых атмосферных силовых агрегатов объёмом 1,6 л. и 2.0 л.


В первом случае мотор объёмом 1,6 л. имеет мощность 106 л/с и развивает максимальную скорость в 183 км/ч. Средний расход бензина у этого движка 6,7 л. на 100 км. Второй бензиновый двигатель аналогичного объёма чуть мощнее первого, 114 л/с и имеет максимальную скорость 175 км/ч. Средний расход топлива 6,6 л. на 100 км. Двухлитровый мотор мощностью 138 л/с развивает скорость 200 км/ч на механической трансмиссии и 195 км/ч на вариаторе.

Все двигатели Renault Fluence могут работать на 92 и 95 бензине. Трансмиссия Renault Fluence с силовыми агрегатами объёмом 1,6 литров была представлена пяти ступенчатой механической коробкой и четырёх ступенчатым «автоматом». Автомобили с мотором 2.0 литра оснащались механической КПП или вариатором.

В заключение стоит отметить, что в 2016 году Renault Fluence стал изготавливаться с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объёмом 1,5/1,6 и 2.0 литров.

Дизайн

Renault Fluence имеет свой собственный, неповторимый дизайн с плавными линиями кузова , элегантным силуэтом профиля автомобиля и спортивным вводом всей конструкции.


Индивидуальность машине придают такие её черты, как передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманки, окантованные блестящим чёрным фоном, большой трапецивидный воздухозаборник. Выгодно подчёркивают статус автомобиля его оригинальные легкосплавные диски R 17, а так же задние светодиодные фонари и хромированные накладки на крышке багажника.



Внутренний интерьер машины так же впечатляет, как и внешний вид Renault Fluence. Здесь продуман каждый элемент конструкции. Отделка салона выполнена исключительно из высококачественных материалов, которые гармонично вписываются в общую концепцию оформления автомобилей компании Рено.

Приборная панель в Renault Fluence последних лет выпуска выглядит весьма привлекательно и сочетает в себе инновационные технические решения и чёткий и понятный интерфейс. Главный прибор панели – спидометр, имеет яркий дисплей с цифровым ЖК экраном.

Интересен будет и «суфлёр передач», который во время сделает подсказку, когда нужно сделать переключение скорости.

Водителю понравиться кожаная оплётка руля, очень стильная на вид и приятная тактильно. Такая отделка позволит в холодное время года рукам не мёрзнуть, а летом хорошо впитывает лишнюю влагу, препятствуя скольжению ладоней.

Читайте также: