Какие сиденья подходят на рено логан 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Какие сиденья подходят на рено логан 1

Замена передних сидений в Dacia (Renault) Logan на сиденья от Peugeot 207.

В сегодняшней нашей статье вы сможете увидеть как можно добавить комфорта в Дачия Логан помощью передних сидений от Пежо 207. Как всегда начнем с донора, а именно с сидений от Peugeot. Оба сиденья откидные, но на салазках в момент откидывания не отъезжают, зато неплохо откидываются. Оба сиденья оснащены микролифтом, подушками безопасности, а также съемными подлокотниками. На спинках практичные кармашки и углубления для коленей пассажиров. Опускается в горизонтальное положение для более полноценного отдыха на стоянках. Наличие углублений под колени задних пассажиров позволяет устанавливать такие сиденья в довольно компактные авто.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Подробности установки, к сожалению, не расскажем, а вот показать фотографии с местами креплений можем. Думаю, по фотографиям можно увидеть были ли сложности с установкой. Моё субъективное мнение - главное правильно подобрать сиденья по размерам, остальное - нюансы установки. Как правильно подобрать сиденья читайте по ссылке в конце статьи.

особенности установки сидений от Пежо в Дачия Логан

сиденья от Peugeot 207 для Logan

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

А как вписались сиденья от пыжика в интерьер Логана смотрите на фото ниже.

сиденья от пежо в Логан

передние сиденья для Логана

сиденья от иномарки для Логан

сидушки от пежо в Логан

сиденья с подлокотником для Логан

сиденья в Логан

какие сиденья можно поставить в Логан

сиденья от пежо в Логан

сёдла от пежо в Логан

сиденья от пежо 207 в Логан

Если у вас возникло желание поменять сиденья (передние, задние, салон) и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы сможете найти кожаные сиденья, сиденья с микролифтом и боковой поддержкой, с поясничным упором и подушками безопасности, с подогревом и вентиляцией, спортивные и поворотные и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля. А как подобрать передние сиденья для вашего автомобиля читайте в нашей статье - Как подобрать передние сиденья для авто

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто - оставляйте запрос на форуме - всем миром поможем.

Тема: Замена передних кресел.

Кстати, может быть есть "люкс" сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Тигуановские кресла удобные, но покатавшись, я их снял. Для себя сделал вывод: сидения, даже если они удобные, это полдела. Важна эргономика в целом: расстояние до руля, педалей, высоты от пола и угол наклона. Не даром, считается, эргономика хороша в немецких авто. В рено можно привыкнуть, в том же мерсе привыкания не требуется) Сел, расслабился и покатил. Это касается и бмв и ауди.

К слову сказать, сейчас жду с Латвии кресло Рекаро Ортопед, как поставлю, поезжу, напишу отзыв. Но кресло, сразу скажу, дорогое. На Ебее нашел подешевле.

А вообще, сейчас стоят уже четвертые по счету кресла) Родные--->от ларгуса с посничной поддержкой--->от рено символа----> от тигуана--->от дастера привеленжа кожанные. Последние достаточно удобные, но тоже спустя непродолжительное время чуствую дискомфорт в посадке. У меня есть рабочий авто рено кангу 2002 года. В нем просиженное сидение. Дак вот в нем мне комфортно. Но там и посадка более стульчиковая что-ли (высота от пола больше).

Не знаю была такая тема или нет, есть вопрос по поводу замены штатных передних сидух. Может кто-то ставил, а то родные прохудились, короче неудобно?!

  • Ads
  • Drakosha
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

не помню я, чтоб такое обсуждалось .
а сколько машинке-то? по моим подсчетам, самому "старому" Логану еще только 4 года . от чего сидушкам прохудиться за такой срок?
спросите у Макса (Испейс) . может, он подскажет чего . он у нас Гуру

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А я бы полменял на что-то более удобное и с регулировкой.
Логановские кресла нешибко-то удобные и боковой поддержки не имеют ваще никакой.

Вот только не знаю, на что можно поменять и, главное, скока это будет стоить.

  • Drakosha
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

на что можно поменять и, главное, скока это будет стоить

ну, Рекаровские кресла с боковой поддержкой и все такое начинаются где-то с 1200 у.е. за одно (летом искала)

  • Ant
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

наприклад в Айка з Москви стоять на Логані класні крісла Рено-спорт від клюхи, можеш на них подивитися в темі "білий Логан Престиж", но всьо то не дешеве, дешево тільки на розборках

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Drakosha
Нет, ну рекаровские кресла - это перебор.
У меня машина сейячас будет стоить тысяч десять от силы.

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Ant
Ща глянем, спасибо.

  • Winner
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Рекаровские кресла с боковой поддержкой и все такое начинаются где-то с 1200 у.е. за одно (летом искала)

У нас есть такой дядя на сайте под ником Nitro - он что-то предлагал гораздо дешевле

  • ayk
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Ant Ща глянем, спасибо.

Да, я ставил Renault Sport - но я их снял со своей Clio 2 Sport (а на нее поставил спортивные ковши Sparco с 4-точечными ремнями). Так что в каком-то смысле они мне обошлись бесплатно.

При установке нештатных сидений сразу готовьтесь отдать за 5-6 человеко-часов за работу по установке. Так как крепеж сидений совсем другой, там придется клепать и варить салазки. Еще будьте готовы к тому, что официальный дилер вам откажется их ставить или потребует расписку о том что вы уведомлены о нештатном внесении изменений, которое может повлиять на безопастность (по их аргуиентам - сиденья с ремнями проектируются производителем как единое целое)

Новые сиденья от Логана в Москве можно купить у спортсменов из LoganCup по 1500 рублей за штуку. Они их сразу снимают с купленных и меняют на ковши. Так что если просто хочется обновить сильно потертые или порванные (ну например перед продажей машины) - мне кажется это хороший вариант. Если придумаете как их привезти из Москвы .

Кстати - у меня были сиденья комплектации Логан Престиж, у них форма получше плюс к этому был подогрев, а у водительского - дополнительно регулировка по высоте и регулировка поясничного упора. Я их продал всего за 200 долларов за оба (дороже никто не хотел брать).

Recaro - слишком дорогие, посмотрите Sparco или Sabelt.

10 Ответ от КВП 2011-05-27 12:07:13

  • КВП
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Какую хорошую тему я откопал.
Подумываю сменить передние сидения, понятное дело, что это потянет за собой переделку крепления (сварка и т.д.). Походил по авторынку, посмотрел . Присмотрел от Audi A6, блин, нет слов - вещь, очень удобные, боковая поддержка, более удобная посадка, в меру жесткие - сел и не захотел вставать + подогрев . Сидения, ес-сно, с разборки, состояние приличное (без потертостей и т.д.). Один минус - пассажирское на боковине со стороны дверей порвано и криво зашито, в общем вида никакого . Не купил, хотя просили божеские деньги - 1200грн за пару. Были еще от БМВ, тоже класные, но продавались комплектом с задними . В общем ничего пока не подобрал. Кто может посоветовать (по личному опыту) от какого авто искать сиденья? Требования - не кожа, не ковши, в меру жесткое, боковая поддержка, желательно подогрев, микролифт, регулировка угла подушки.

11 Ответ от _AlexSander_ 2011-05-27 12:20:10

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

В Кривом Роге у парнишки от бэхи стояли передние. кожаные , с электроприводами.
У Димма от мазды стоят ..

12 Ответ от КВП 2011-05-27 13:14:10

  • КВП
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Это мы знаем, у него и заразился, когда посидел в его МСВ

13 Ответ от Grafik87 2011-05-27 13:23:16

  • Grafik87
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

да ладно вам.. я когда сел в них после тазика офигел О_О нормальные у нас сидухи.

14 Ответ от КВП 2011-05-27 16:22:29

  • КВП
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

я когда сел в них после тазика офигел О_О нормальные у нас сидухи.

они нормальные первые пол часа, а потом

15 Ответ от Navariec 2011-05-27 16:49:47

  • Navariec
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

они нормальные первые пол часа, а потом

сугубо індивідуально
я наприклад проїзжав за один день 800 км спина не боліла але трошки напряг відчувався. до 500 км за раз взагалі без проблем. хочеться звичайно оригінальні спортивні логановські але ціна
в звичайній сідушці неподобається тільки те що не регулюється виліт підголовника і я особисто не можу на нього спиратися під час їзди.
П.С. в акурі МДХ наприклад така проблема відсутня

16 Ответ от Xabr 2011-05-27 17:05:05

  • Xabr
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

КВП
у меня с форда стоят с прошлого лета. См. мой бортовик.
Хоть и кожа, я доволен, т.к. есть подогрев и очень удобная форма.

17 Ответ от КВП 2011-05-27 17:07:52

  • КВП
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

у меня с форда стоят с прошлого лета. См. мой бортовик.

18 Ответ от Perspektivniy 2011-06-01 08:56:32

  • Perspektivniy
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Добрый день! А у меня другая проблема, может кто сталкивался? Короче, на водительском сиденье сзади вылезла проволока, я снял заводскую брезентовую накидку и обнаружил, что 2 ряда проволоки, в которую упирается паралон сиденья просто лопнули на 2 части и проткнули чехлы. Что делать подскажите. Заранее благодарен.

19 Ответ от Al 2011-06-01 11:16:31

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Добрый день! А у меня другая проблема, может кто сталкивался? Короче, на водительском сиденье сзади вылезла проволока, я снял заводскую брезентовую накидку и обнаружил, что 2 ряда проволоки, в которую упирается паралон сиденья просто лопнули на 2 части и проткнули чехлы. Что делать подскажите. Заранее благодарен.

Или, что-то мудрить или менять сидение или его часть с бу машины.
У афицалов цены кусучие.

20 Ответ от КВП 2011-06-01 18:36:27

  • КВП
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

В общем купил сегодня седла от Ауди, те о каких писал . Теперь будем ставить.

21 Ответ от celly_xxl 2011-06-01 19:37:31

  • celly_xxl
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

А я бы полменял на что-то более удобное и с регулировкой.
Логановские кресла нешибко-то удобные и боковой поддержки не имеют ваще никакой.

Вот только не знаю, на что можно поменять и, главное, скока это будет стоить.

Буду хвалится…. на рабочий Logan я сразу поменял сидения. Разница чувствуется на длинные дороги, даже очень…я перекинул с новой Audi A8.

22 Ответ от Migen 2011-06-01 19:38:08

  • Migen
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Ждем отчет об установке и отзывы.

23 Ответ от celly_xxl 2011-06-01 19:39:59

  • celly_xxl
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

А я бы полменял на что-то более удобное и с регулировкой.
Логановские кресла нешибко-то удобные и боковой поддержки не имеют ваще никакой.

Вот только не знаю, на что можно поменять и, главное, скока это будет стоить.

Буду хвалится…. на рабочий Logan я сразу поменял сидения. Разница чувствуется на длинные дороги, даже очень…я перекинул с новой Audi A8.

24 Ответ от celly_xxl 2011-06-01 19:41:20 Отредактировано celly_xxl (2011-06-01 19:41:50)

  • celly_xxl
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

А я бы полменял на что-то более удобное и с регулировкой.
Логановские кресла нешибко-то удобные и боковой поддержки не имеют ваще никакой.

Вот только не знаю, на что можно поменять и, главное, скока это будет стоить.

Буду хвалится…. на рабочий Logan я сразу поменял сидения. Разница чувствуется на длинные дороги, даже очень…я перекинул с новой Audi A8.

25 Ответ от Lelik 2011-06-01 19:57:53 Отредактировано Lelik (2011-06-01 19:58:29)

  • Lelik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

celly_xxl

Огонь
И как, нормально влезли?
А стоят такие сидухи как новый Логан

Какие сиденья подходят на рено логан 1

Бюджетный субкомпактный автомобиль Renault Logan разработан корпорацией Renault Group (Франция) специально для развивающихся рынков. Начало продаж – 2004 год.

Основные характеристики популярных модификаций:

  • Высота переднего сиденья: от 280 (мм) до 320 (мм);
  • Высота заднего сиденья: 360 (мм);
  • Высота от переднего сиденья до крыши: от 955 (мм) до 995 (мм);
  • Высота от переднего заднего до крыши: 935 (мм).
  • Ширина передних сидений моделей Renault Logan составляет 490 (мм), задних – 470 (мм), расстояние между передними и задними сидениями – от 140 (мм) до 310 (мм).

Важно: подлокотник сиденья служит подставкой для руки. В передней части салона моделей Renault Logan устанавливается центральный подлокотник, второй подлокотник - это специальный внутренний упор двери автомобиля.

Другие названия:

Модель Renault Logan в зависимости от специфики рынка также продаётся под марками Dacia и Nissan. В Иране модель известна как Renault Tondar, в Мексике - Nissan Aprio, в Индии - Mahindra Verito, в России - LADA Largus.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Renault Logan для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Renault Logan для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Дачный тюнинг: снимаем заднее сидение, делаем спинку складной на Рено Логан 1

Дачный тюнинг

Logan 1

Как снять сидения Рено Логан – вопрос, который возникает у большинства владельцев этой машины, перед которыми стоит задача перевести какой-либо габаритный груз. И это естественно, ведь задние кресла у него не складываются. А в багажнике, при всей его вместительности, можно перевезти далеко не все.

Задние сидения Renault Logan 1

Снимаем задние сидения Renault Logan 1

Задние сидения Renault Logan 1

Процедура снятия задних сидений на Рено Логан 1 поколения не так уж и сложна. Даже инструмента много не нужно. Потребуются только гаечный ключ, отвертка и помощник, поскольку спинка у сиденья тяжелая.

Порядок действий следующий:

  1. Из салона нужно вынуть заднюю полочку, коврики, все, что может помешать работе.
  2. Затем снять с фиксаторов подушку сидения, подняв ее вверх.

Прежде чем укладывать груз в автомобиль и вообще убирать задний диван, следует заглянуть в инструкцию к своему Renault Logan первого поколения. Дело в том, что грузоподъемность транспорта отличается, зависимо от объемов движка. Кроме того, стоит как можно бережнее отнестись к мелким деталям, фиксаторам.

Если хоть что-то сломается, сиденье будет ненадежно закреплено.

Складывающаяся спинка заднего дивана Логан 1

Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

Складывающаяся спинка заднего дивана

Понадобятся такой перечень запчастей:

  1. замок спинки сиденья 2108/09;
  2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
  3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
  4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
  5. пара штырей замка капота 2108/09.

Инструмент нужен такой:

  1. болгарка;
  2. дрель;
  3. ключи;
  4. отвертки;
  5. ступенчатое сверло.

Последовательность действий следующая:

  1. Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом.
  2. Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления.
  3. Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами.
  4. Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения.
  5. Вернуть спинку в салон Логана.
  6. Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм.
  7. Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг.
  8. Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика. Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали.
  9. Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем.
  10. Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

Складывающаяся спинка заднего дивана

В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

Ремонт переднего кресла Logan 1

Передние сиденья Logan

Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

  1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении. Передние переднее Logan
  2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное. Снимаем обшивку
  3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые. Снимаем обшивку
  4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
  5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

Заключение

Француз Рено Логан по праву занимает лидерские позиции на российском авторынке.

Хотя он относится к бюджетному классу, Логан – надежная модель.

Какие сиденья подходят на рено логан

Задрали родные сидушки рено, за полтора года использования так и не привык к ним. Было решено избавиться от них. Поставлена задача найти одни из самых комфортных сидений среди существующих автомобилей, обязательно из натуральной кожи, никакой богомерзкой экокожи. С электрорегулировками и обогревом. Конечно же при этом задаром или как можно дешевле. И вот пару месяцев поисков и они найдены на разборках. Кресла от BMW X5.

Они обошлись мне в 6 тысяч. Да ещё и без подголовников. Пришлось поискать как следует, чтобы найти подголовники этой машины в продаже. К сожалению чёрных я так и на нашёл. Рысканья по авито других городов и наконец-то были найдены 2 подголовника, к сожалению оба не того цвета и один из них был не из натуральной кожи. Но хотя бы я уложился в 1300 рублей за них.

Были закуплены за 200 рублей на авито пару кусков чёрной кожи, естественно натуральной, и отдан родственнице на обшив вместе с подголовниками.

Ну а дальше самое интересное. Замена дурацких реношных сидушек. Держатся они на 4 болтах. Откручиваем их и снимаем разъёмы электрики под сиденьем. Разъём обогрева мне не дался, плюнул и обрезал его. Разъём аэирбэга сиденья (зелёного цвета) легко отщёлкивается. На приборке тут же загорается весёлая оранжевая лампочка с ошибкой airbag. Как будет время — надо будет разобраться как в мозгах машины отключить подушки сидений.

И тут меня ждал сюрприз. Реношные сиденья оказывается с разными по высоте салазками! При чём нехило так, одна внизу на полу, другая стоит на уровне ручника. Ох уж эти иженеры рено, простых путей они не ищут. Естественно у сидений BMW расчёт на "ровный пол". Вот фото сравнение задранной левой салазки рено и ровных BMW.

Ничего, поборим эту проблему. Нужен стальной профиль 60х60 милиметров для переходника. Сверлим в нём отверстия как у салазки сиденья, и прикручиваем в штатное место правой салазки, чтобы получить "ровный пол".

Профиль такой большой ширины нужен чтобы сиденье от BMW попало в пазы, так как оно по размерам меньше реношного, и расстояния между салазками меньше и сами салазки короче, поэтому нужно со всех 4 отверстий делать переходники. С правой стороны всё просто, сверлим стальной профиль в нужных местах и готово. А с левой придётся порыться поискать небольшие металические пластины, чтобы попасть в пазы.

Решил примерить сиденье и всплыли новые трудности, теперь с электрикой. Снова вспоминаем добрым словом инженеров рено. Я надеялся запитать кресла от штатных проводов обогрева машины. Но меня ждал облом. В этих проводах ничего нет! Ни плюса ни минуса. Я честно не представляю о чём думали и каким вобще чудом запитали штатный обогрев рено. Как он работает?! Я звонил оба провода напрямую от аккума, ни плюса, ни минуса! Видимо обогрев сидений у нас работает без электричества, по проводам его запитывает какая-то магическая сила. Хрен с ним, набрал на работе проводов и провёл от салонного блока предохранителей плюс до ручки КПП, от него раскидал скруткой пауком плюсы на оба кресла. Дальше встала проблема подключить обогрев. Через штатные кнопки BMW это сделать немного сложно, так как нужно будет использовать их блок с частью мозгов и гадать в какие провода врезать. Да и на бюджет это довольно сильно повлияет. Поэтому нагуглил схему подключения обогрева и купил блок кнопок обогрева от приоры за 230 рублей в автомагазине. Для подключения нужно под сиденьем найти двойной разъём зелёногосинего и коричнего провода и собственно подать плюс на зелёносиний для активации обогрева. Подсветку кнопок подключил от ближайшей кнопки на торпеде.

Доводим Renault Logan: Раскладушка

Renault > Logan

«Логан» — одна из самых популярных в России недорогих иномарок. Обычно единственная в семье машина должна быть пригодна, что называется, на все случаи — и пассажиров возить, и, если нужно, взять на борт груз. Багажник у «Логана» довольно просторный, что, конечно, многие уже оценили. Жаль, спинка сиденья не откидывается. Для перевозки длинномеров ее, конечно, можно снять вовсе, но со складывающейся было бы куда удобнее. Сделать ее такой несложно, поэтому рекомендуем владельцам последовать нашему примеру.

Наиболее простая конструкция — спинка, откидывающаяся вверх. Для ее реализации понадобятся всего две петли (подобрать подходящие можно в хозяйственном магазине) да пара простеньких самодельных кронштейнов.

Отрезаем штатные язычки крепления спинки и на оставшиеся площадки, нарезав резьбу, привинчиваем петли. Их оси должны находиться на уровне верхнего среза спинки. Вторые половинки петель входят в гнезда, закрепленные на стенке багажника со стороны салона.

Поперечный упор спинки, делящий проем в багажник на две части, можно демонтировать. Вместо него, чтобы спинка не прогибалась, с обратной ее стороны мы вложили лист твердого оргалита размером 1100х540 мм. Фиксация спинки в поднятом положении — шнуром-растяжкой, закрепленным за потолочные ручки заднего сиденья. Кстати, на поднятую спинку легко укладывается и подушка сиденья. Можно сделать упор легкосъемным. Для этого в головках болтов сверлим отверстия и вставляем в них кольца или заменяем болты барашками.

Второе усовершенствование — снабдить задние сиденья подголовниками. Их в комплектациях подешевле нет, а опция эта с точки зрения безопасности нужная. Восполнить недостачу просто. Покупаем подголовники, желательно со встроенной регулировкой высоты, и устанавливаем их в заднюю полку. Кронштейны под них сделали из стальных трубок и пластин и, примерив по месту, привинтили болтами.

Аккумулятор на Рено Логан

Аккумулятор во всяком автомобиле играет важную роль в электронной системе бортового питания. Так же как и неважно какая другая деталь, аккумуляторный блок имеет собственный срок службы. Нередко, некоторые обладатели автомобилей Renault Logan сталкиваются с данной неувязкой неожиданно. Сейчас рассказ пойдет о выборе и правильной установке аккумуляторной батареи на Рено Logan.

Выбор

Выбор необходимо начинать, зная нужную емкость для определенной модели. Для автомобилей Renault Logan заводом предусмотрена батарея, емкостью от 55 до 65 ампер часов.

Мы советуем брать емкостью 65 ампер часов, потому что данная емкость предоставит огромную крепкость надолго. Также завышенная емкость дозволит продлить интервал циклов зарядки.

Есть несколько типов батарей аккумуляторных для Рено Logan.

  1. Никель-Кадмиевые (Ni-Cd) – данный тип состоит из гидроксида никеля и кадмия. Электролитическим веществом является KOH. Данный тип именуется щелочным и полностью хорошо подходит для нашего материка.
  2. Никель-металлогидридные (Ni-MH) – интерметаллид тут является основным активным веществом. Данный тип не употребляется как основной.
  3. Гелевые – AGM, Такой тип не опасается перегрузок и довольно стремительно набирает малый заряд. Нередко, гелевые батареи плохо переносят отрицательные температуры. Считается, что конкретно > миф тип — наилучший аккумулятор РеноЛоган.
  4. Литий-ионные – считаются наиболее популярными среди автовладельцев. Этим батареям не страшен мороз и высокие температуры. Ресурс значительно больше, нежели у конкурентов.

Комфортные сидения BMW 7 Series E38 в RENAULT LOGAN

Comfort seats bmw KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR S456A Комфортные сиденья bmw Комфортные сидения .

Установка

Для правильной установки аккумулятора на Renault Logan необходимо следовать следующим инструкциям и советам.

  1. Первым делом перед началом работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь вашего Renault Logan.
  2. Откройте капот, снимите защитный кожух аккумулятора, после чего открутите зажимы клемм ключом на 10 миллиметров.
  3. Клеммы необходимо снять по порядку, убедитесь в том, что они не соприкасаются с контактами на аккумуляторе.
  4. С помощью торцевого ключа размером 13 миллиметров открутите фиксирующий болт на площадке аккумуляторной батареи.
  5. Снимите батарею, при необходимости произведите чистку электрических контактов специальным спреем.
  6. Установите на место новую, после чего соедините клеммы в соответствии с полярностью.

Внимание! Следует помнить, что при постановке клемм на аккумулятор, необходимо фиксировать каждый зажим во избежание случайного замыкания.

Замену аккумуляторной батареи на Renault Logan можно считать завершенной.

Подведем итоги

Как мы выяснили, типов аккумуляторных батарей для Renault Logan существует множество. Выбор всегда остается за вами, мы лишь в свою очередь, советуем устанавливать гелевые типы, так как они не способствуют скачкам напряжения, что в свою очередь защитит электронику вашего Renault Logan. К сожалению, цена на данный вид товара в разы превышает стоимость конкурентов, но поверьте, оно того стоит.

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Складываются ли задние сиденья на рено логан


Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.


Тянем подушку за её основание.


Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.


Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

И еще какие плюсы у логана по сравнению с нексией и ланосом?

з.ы. выбираю новую машинку за 300тыр.

Как Снять Спинку Заднего Сиденья Рено Логан

Сидения Рено Логан

Каждому автовладельцу временами требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних частей (в том числе и водительского) своими руками у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах 2-ой генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во бессчетных видео в сети веб).

Для автовладельца в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сиденья.

Некие версии кроме лифта обустроены обогревом, который может выйти из строя и для его подмены, соответственно, будет нужно провести снятие фронтальных частей (водительского).

Процесс снятия, аналогично и водительского тщательно описан в бессчетных видео роликах в Вебе.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько шагов и тщательно показан в многочисленных видео:

  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Снять заднее сиденье (спинку) рено логан.

Для перевозки негабаритного груза на рено логан вам понадобиться либо покупать багажник на крышу или снять…

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку…

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
  • задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
  • в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.

Как снять переднее сиденье на рено логан видео: объясняем все нюансы


Каждому автовладельцу повсевременно требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан.

1 Ответ

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних элементов (в том числе и водительского) своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах второй генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во многочисленных видео в сети интернет).

Рено Логан 2009 г.в.

Для автолюбителя в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сидения.

Некоторые версии помимо лифта оснащены подогревом, который может выйти из строя и для его замены, соответственно, потребуется провести снятие передних элементов (водительского).

Процесс снятия, аналогично и водительского подробно описан в многочисленных видео роликах в Интернете.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан в многочисленных видео:

  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • фронтальные сиденья (водительское) раскладываются средством барашка регулировщика наклона спинки, при его использовании естественно опустить спинку до уровня частей заднего ряда – из-за получится настоящее спальное место, что как положено оценят обладатели любители путешествий;
  • задние сиденья в последующей генерации Рено Логан раскладываются с применением кнопок фиксаторов – ровненького пола при всем этом не выходит, но такая конструкция намного удобней сравнимо с первой генерацией машины;
  • в первом поколении у Логана не оставалось предвидено способности раскладывания заднего ряда, обладателям приходилось стопроцентно демонтировать спинку заднего ряда.
KEY-DOP

Как Снять Сиденье На Рено Логан Видео

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками максимально прост и будет понятен хоть какому автовладельцу, независимо от способностей и стажа управления автомобилем.

Читайте также: