Киа сид температура в салоне

Обновлено: 03.07.2024

Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением


1. Ручка регулировки температуры.
2. Кнопка AUТО (автоматическое управление).
3. Дисплей кондиционера.
4. Ручка регулировки частоты вращения вентилятора.
5. Кнопка включения системы кондиционирования воздуха.
6. Кнопка выбора режима подачи воздуха/управления качеством воздуха.
7. Кнопка включения обогрева ветрового стекла.
8. Кнопка выбора режима распределения потока воздуха.
9. Кнопка OFF.
10. Кнопка включения обогревателя заднего стекла.

Автоматический режим работы


На автомобиле устанавливается система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением, которая управляется простой установкой желаемой температуры.

Полностью автоматизирования система управления температурой воздуха (FATC) автоматически управляет системой отопления и охлаждения следующим образом:

1. Нажмите на кнопку AUTO, при этом загорится индикатор, свидетельствующий о том. что все режимы, частоты вращения вентилятора, работа воздухозаборника и кондиционирование воздуха управляются автоматически в зависимости от установленной температуры

2. Поверните ручку TEMP и установите требуемую температуру.

При установке минимальной температуры (Lo) система кондиционирования воздуха будет работать постоянно.

3. Чтобы выключить автоматический режим, нажмите на любую кнопку кроме кнопки установки температуры. При нажатии на кнопку выбора режима подачи воздуха, кондиционера или частоты вращения вентилятора выбранная функция будет управляться вручную, в то время как все остальные функции будут управляться автоматически.

При работе в автоматическом режиме вне зависимости от установленной температуры система кондиционирования воздуха автоматически включится для снижения влажности воздуха в салоне автомобиля, даже в случае установки высокой температуры.

Примечание. Чтобы обеспечить оптимальное управление системой кондиционирования воздуха никогда не закрывайте датчик интенсивности солнечного света, расположенный у ветрового стекла на панели приборов.


Рунной режим работы системы кондиционирования воздуха

Системы отопления и кондиционирования воздуха могут управляться в ручном режиме, для чего необходимо нажать на любую кнопку, за исключением кнопки AUTO. В этом случае система работает последовательно в зависимости от порядка выбранных кнопок. При нажатии на любую кнопку, за исключением кнопки AUTO, когда система работает в автоматическом режиме, функции кнопок, которые не были выбраны, будут по-прежнему управляться в автоматическом режиме. Для возврата системы в режим полностью автоматического управления нажмите на кнопку AUTO.

Ручка регулировки температуры


При повороте ручки в крайнее правое положение температура увеличится до максимального значения (Hi).

При повороте ручки в крайнее левое положение температура уменьшится до минимального значения (Lo).

При повороте ручки значение температуры изменяется ступенчато по 0,5°С/1°F. При выборе минимального значения температуры система кондиционирования воздуха будет работать постоянно.

Переключение единиц измерения температуры

При разрядке или отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи происходит переход в режим отображения температуры в градусах Цельсия.

Это не является признаком неисправности и можно переключать режим отображения единиц измерения температуры между градусами Цельсия и Фаренгейта следующим образом: Удерживая нажатой кнопку OFF, нажмите на кнопку AUTO и удерживайте ее в течение 3 секунд, при этом режим отображения изменится с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта или с градусов Фаренгейта на градусы Цельсия.

Ручка регулировки частоты вращения вентилятора


Ручка управления частотой вращения вентилятора позволяет регулировать величину потока воздуха подаваемого из системы вентиляции. Для увеличения частоты вращения вентилятора поверните ручку вправо, а для уменьшения - влево.

Для выключения вентилятора нажмите на кнопку OFF.

Кнопка выбора режима подачи воздуха


Кнопка служит для выбора режима подачи воздуха в систему вентиляции - наружного (свежего воздуха) или работа в режиме рециркуляции воздуха в салоне.

Для изменения режима подачи воздуха нажмите на кнопку.

При нажатии кнопки происходит последовательный выбор одного из режимов подачи воздуха:


Режим рециркуляции воздуха в салоне

При включении режима рециркуляции воздуха загорается индикатор, при этом воздух забирается из салона в систему кондиционирования и после ого нагревания или охлаждения, в зависимости от выбранного режима работы, подается в салон автомобиля.

Система управления качеством воздуха (при наличии)


Существует возможность автоматического управления притоком воздуха извне автомобиля. Нажмите на кнопку для включения «Системы управления качеством воздуха». При включении режима AQS, система AQS (система управления качеством воздуха) автоматически распознает загрязняющие вещества, находящиеся в наружном воздухе и сводит к минимуму их поступление в салон автомобиля, однако возможные неприятные или раздражающие запахи все равно могут чувствоваться в салоне автомобиля.

  • снова нажмите ка кнопку;
  • нажмите ка кнопку управления режимом подачи воздуха;
  • нажмите на кнопку AUTO;
  • установите переключатель режима в положение ( ) или ( ) (если задействована логика системы антизапотевания);
  • установите регулятор температуры в положение Lo или HI в автоматическом режиме работы (в кнопке AUTO включается лампа подсветки);
  • нажмите на кнопку OFF.
  • Длительное движение с включенной системой управлении качеством воздуха приведет к запотеванию стекол.
  • Для удаления запотевания нажмите на кнопку размораживания ( ) или кнопкой управления режимом подачи воздуха установите режим подачи наружного воздуха.

Подача в салон наружного (свежего) воздуха

При включении режима подачи свежего воздуха загорается индикатор, при этом в салон автомобиля начнет поступать наружный (свежий) воздух, который подогревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима.

  • Использование режима рециркуляции воздуха в холодную и дождливую погоду опасно, так как может привести к запотеванию стекол и уменьшению видимости.
  • Не спите в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и переохлаждения тела.

Кнопка выбора режима распределения потока воздуха


Кнопка выбора режима управляет направлением потока воздуха через систему вентиляции.

Включение подачи воздуха в каком-либо из направлений (в направлении головы, на пол и/или режим устранения обледенения ветрового стекла) осуществляется при помощи соответствующих кнопок управления.

При первом нажатии ка кнопку соответствующий выключатель переходит в положение «Включено». Повторное нажатие на кнопку переводит переключатель в положение «Выключено».


Подача воздуха к лицу

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и в лицо.

Направление потока воздуха из каждого вентиляционного отверстия может регулироваться отдельно (вентиляционные отверстия: В и D).

Подача воздуха к полу

Большее количество воздуха подается по направлению к полу, а небольшое количество - к ветровому стеклу и отверстиям для оботрем боковых стекол (вентиляционные отверстия С, Е, А и D).

Подача воздуха для устранения запотевания ветрового стекла

Преобладающая часть воздушного потока направлена на ветровое стекло (вентиляционные отверстия: А и D).

  • режим в лицо + пол ;
  • режим в лицо + устранения запотевания ветрового стекла ;
  • режим в пол + устранения запотевания ветрового стекла ;
  • режим в лицо + пол + устранения запотевания ветрового стекла .

Режим МАХ устранения запотевания ветрового стекла


  • система кондиционирования воздуха будет включена;
  • будет выбран режим подачи наружного воздуха;
  • вентилятор переводится на максимальную частоту вращения.

Чтобы отключить режим МАХ устранения запотевания ветрового стекла нажмите на кнопку MODE, повторно нажмите на кнопку включения режима МАХ устранения запотевания ветрового стекла или нажмите на кнопку AUTO.

Вентиляционные отверстия в панели приборов


Если величина потоки воздуха незначительна, проверьте дефлекторы вентиляционных отверстий п панели приборов Вентиляционные отверстия В и D можно открыть и закрыть при помощи ручки, так как показано на рисунке. Для закрытия вентиляционного отверстия поверните ручку вверх до упора. Для открытия вентиляционного отверстия поверните ручку вниз.

Кроме того, можно отрегулировать направление воздушного потока из вентиляционных отверстий при помощи перемещения ручки в вертикальном или горизонтальном направлении.

Кнопка включения системы кондиционирования воздуха


Для включения режима кондиционирования воздуха нажмите ка кнопку А/С (кондиционирование воздуха), при этом но кнопке загорается индикатор.

Для выключения режима кондиционирования воздуха снова нажмите на кнопку А/С.

Кнопка OFF


Для выключения системы кондиционирования воздуха нажмите на кнопку OFF. Однако, пока ключ в выключателе зажигания находится в положении ON по-прежнему можно пользоваться кнопками управления режимами и подачи воздуха.

Зимняя эксплуатация

Сид продолжает исправно исполнять функции семейного автомобиля. За прошедшее время эмоции, впечатления успокоились и пришло чувство благодарности концерну Киа, за то, что они во всем нынешнем многообразии неудачных авто, сделали по современным меркам ну на редкость сбалансированный автомобиль.

Судите сами, много ли еще современных популярных автомобилей могут похвастать отсутствием в собственной конструкции проблемных или потенциально проблемных узлов? А что Сид? А у него обычный и немного устаревший двигатель, обычный, проверенный временем типтроник с гидротрансформатором, подвеска – без сюрпризов, кузов – вполне устойчив к коррозии, современный салон…что еще нужно? Я не возьмусь говорить о том, что выпускаемые в настоящий момент Сиды будут такими же, т.к. там робот + непосредственный впрыск топлива, но пока и о них ничего плохого я не слышал, как будет дальше – покажет время.

А без лирики, пробег сейчас 58 000 км, и практически весь январь 2018 года машина простояла на открытой стоянке, т.к. мне таки удалось вырваться в отпуск сразу после НГ в теплые края. Была целая дилемма, где оставить машину, были варианты у знакомых в гараже, но прогнозы погоды никаких аномалий не обещали, поэтому оставил на стоянке. И все бы ничего, да вот в последнюю неделю перед нашим возвращением, долбанули морозы до минус 40. В общем в ночь нашего возвращения, градусник безрадостно сообщил мне что на улице -38. Как это прочувствовал мой организм… словами не описать)) только что вокруг было +35 и тут такое. Разница в 70 градусов сразу же дала о себе знать и голос сел еще до того, как мы на такси с аэропорта до дома успели доехать))

Приехав домой, глянул в окно на стоянку, где весь в белом инее стоял Сид, которого месяц никто не заводил, АКБ я не снимал, автозапуск отключил. В общем решил я дождаться тепла, но ждать обещанного потепления нужно было 3-4 дня и уже к обеду следующего дня, я потратил несколько тысяч тенге на такси + ожидание. В общем, терпение закончилось).

Пошел на стоянку. Брелок сигнализации сообщил о заряде аккумулятора 11,87, при норме в 12,6 вольт. Запустить двигатель с таким АКБ да еще и в мороз (днем было -32), не представлялось возможным, о чем мне и сказало щелкающее реле стартера. Но была и хорошая новость, аккум не сдох в 0, и сигналка без проблем открыла машину, дальше дело техники))

Притащили пускач, работающий от розетки, благо в будке охраны стоянки есть электричество. Пробую завести авто в режиме бустер (когда пускач берет на себя функции по запуску практически вместо АКБ), но Сид продвинутая тачка и обнаружив в своей электросети посторонний электроприбор да еще и пытающийся провести какие-то манипуляции, сказал мне идти подальше)) Перевели пускач в режим зарядного устройства и оставили на 30 минут. После чего мой брелок радостно пропиликал и показал мне заряд АКБ в 12,8 вольт. И тут настал момент истины, все-таки месяц стояла машина, а последнюю неделю температура не поднималась выше минус 30 даже днем. Нажимаю кнопку пуш-старт, и даже как-то сам не понял, она просто завелась. Без чихов-пыхов, просто крутанула 2 раза и на 3-ий раз завелась как ни в чем не бывало. Как будто я ее вчера вечером поставил и утром вышел заводить.

Поехал сразу же покатался по городу, проехал больше 100 км в тот день. Аккум жив, и продолжает без проблем запускать авто, правда теперь уже по автозапуску при минус 18, все-таки я считаю запуск авто в минус 32, это мучение для автомобиля.

Ранее я писал, что менял масло в АКПП и залил Gulf ATF-VI, на тот момент меня мучили сомнения, этого масло не было в линейке рекомендуемых, мало ли что. Но сейчас могу сказать, что сравнивая то, как АКПП работала при холодном запуске на старом масле и то как она работает сейчас, то выводы в пользу Gulf. Знаете когда утром ДВС прогрелся, и вы включаете скорость, рычаг идет немного тяжеловато (при морозах ниже 30). Так вот с этим маслом такого нет и вообще чувствуется, что АКПП едет легче первые 2-3 км, потом эту разницу уже не ощущаешь.

Это все я к чему – масло в морозы РЕШАЕТ. Касается это всех узлов. Всем удачи!

Тема: Комфортная температура климата

Смысл в рециркуляции? Климат стоит на AUTO, 22 градуса, режим SOFT, наружный забор воздуха. Сегодня в Спб +30, в салоне комфортно с климатом.

Нет. Только если впереди едет жуткая вонючка и все это затягивает в салон.

Аналогично. В прохладную погоду замечал, что греет ноги.

31 13 295 176

А какой смысл дуть в ноги, если холодный воздух опускается вниз, а горячий поднимается вверх? Это школьная физика.

У меня стоит 20 градусов практически круглый год. Второй режим.

70 65

@AndreyKo,
Вообще никогда не слышал, чтобы на коравто климат работал адекватно - всегда приходилось переставлять крутилку на разные температуры даже в пределах одной поездки.
Причем на Сиде с его Soft/Hard режимами еще более-менее. На Спортаже самая (_!_) наступала в весенне-осенний период, когда на улице +10. +12. Ставишь климат +18 и минут через 5 понимаешь, что сейчас сваришься, а еще минут через 10 понимаешь, что скоро околеешь. Поэтому сидишь и крутишь себе климат туда-сюда

Как я понимаю, причина кроется в сомнительных местах установки датчика температуры в салоне.

25 17 143 29

Смысл в том, что забор воздуха происходит из салона, который оказывается холоднее и суше наружного, соответственно меньше напрягается климат/быстрее остывает салон. Раньше, когда был только кондей, всегда включал кондей+рециркуляция.
Спасибо за ответ!

Смысл в легком, ненавязчивом поддуве, который быстрее остудит ноги нежели хреначащий из центрального воздуховода поток, который неизвестно через какое время придет в ноги

В качестве пассажира, в разных коравто, никогда не возникало желания выйти на палящее солнце в +30 Везде адекватно отрабатывал климат

В общем в режиме авто примерно 70% потока идет через центральный воздуховод и по 15% с каждой стороны боковых. В ноги не идет поток, на лобовое тоже, а жаль..(Проверил сегодня опытным путем) На мой взгляд слишком сильный поток получается, который не в состоянии опустить температуру до желаемого значения и поддерживать её. Возможно в моем случае именно недостаточно заправленная система этому способствует, можно ли это как-то проверить самостоятельно? У кого было такое на новом авто?

Киа сид температура в салоне

За предоставленную информацию спасибо sensey08

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ

Экран мигнет три раза в течение 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.

00: В норме
11: Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12: Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13: Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14: Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17: Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18: Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21: Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22: Неисправность потенциометра заслонки режима
23: Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24: КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26: Неисправность потенциометра впускной заслонки
32: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45: Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47: Ошибка сигнала CAN оборотов
48: Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49: Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50: Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала
52: Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала
53: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола
54: Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола.

Отключение логики автоматического устранения запотевания авт

Отключение логики автоматического устранения запотевания автоматического климат-контроля

При нажатой кнопке AUTO 4 раза в течение 2 секунд нажать кнопку включения обогрева лобового стекла. Индикатор на кнопке включения обогрева лобового стекла мигнет 3 раза с интервалом в 0.5 сек. Логика устранения запотевания отключена.
Обратное включение выполняется аналогичным образом.

Примечание: При отключении/разрядке аккумулятора статус логики устранения запотевания сбрасывается.

Изменение единицы измерения температуры

Вряд ли кому понадобится в России, ибо после отключении/разрядки аккумулятора автоматически должна устанавливаться единица измерения в градусах Цельсия. Но вдруг пригодится.
Для перехода на единицу измерения температуры по Фаренгейту при нажатой кнопке OFF нажмите и не отпускайте кнопку AUTO в течение 3 секунд. Единица измерения изменится.
Возврат к единице измерения температуры по Цельсию выполняется аналогичным образом.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2002, 2005, 2007, 2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Блок управления печкой и кондиционированием (DATC)


блок управления кондиционером

2. Снять защитный чехол (B) и рукоятку (A) рычага переключения передач.


3. Демонтировать декоративную накладку консоли (A) с помощью отвертки или специального съемника.



4. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.


5. Отсоедините разъем (A) индикатора.


6. Отсоедините разъем (A) выключателя электрического стояночного тормоза.


7. Выверните винты крепления и снимите лоток консоли (A).


8. Отсоедините разъемы (A).


9. Снимите нижнюю часть передней панели 10. Снять корпус ящика для перчаток. 11. Выверните винты крепления и снимите центральную нижнюю панель (A) передней панели.


12. Отсоедините разъемы (A) блока управления отопителем и шланг (B).


13. Выверните винты крепления и снимите отопитель и контроллер (А) кондиционера с нижней центральной части обрамления центральной консоли (B).

Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему

Комфорт во время езды на автомобиле — важный параметр для каждого водителя. Комфортные условия состоят из ряда моментов: шумоизоляция, комфортное расположение в автомобильном кресле, тепло в салоне в холодное время года и прохлада в жару. С наступлением первых холодов многие автомобилисты обнаруживают, что не греет печка или тепла поступает очень мало. Эта проблема касается многих автомобилей, и Киа Сид здесь не является исключением. Вернуть отопитель в прежнее состояние можно самостоятельно, для этого не нужно быть опытным механиком.

Печка Киа Сид

Основные причины и способы их решения

Отопитель может плохо работать по нескольким причинам. Чтоб выявить истинную причину, необходимо проверить каждую из них. Даже специалисты действуют таким же образом.

Замена салонного фильтра

Именно с этого пункта стоит начинать диагностику отопителя. Даже если замена этого элемента осуществлялась относительно недавно, всё равно стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье или провинциальный городок.

Салонный фильтр Киа Сид

Обращаться к специалистам для замены салонного фильтрующего элемента нет смысла, поскольку эта работа выполняется легко и требует минут 5. Замена фильтра выполняется следующим образом:

  1. Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничего не мешало дальнейшей работе. Да и порядок в личных вещах не помешает.
  2. Находим в бардачке пару стопорных круглых заглушек. Их потребуется открутить против часовой стрелки.
  3. Крышку на бардачке потребуется открывать на максимальный уровень, что может привести к образованию царапин на пассажирской двери. Чтобы избежать такой ситуации, дверь со стороны пассажира необходимо открыть.
  4. Крышка будет упираться в фиксатор, располагается он с правой стороны. Чтобы отвести его в сторону, необходимо нажать на усики.
  5. Теперь есть возможность демонтировать бокс и старый фильтр. Обязательно необходимо запомнить расположение деталей, чтобы при сборке не допустить ошибок.
  6. Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнённости.
  7. Некоторые специалисты предлагают продуть старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы этого советовать не будем, поскольку в результате продувки пыль забьётся внутрь материала, что только усугубит состояние фильтра.
  8. Место для установки фильтра необходимо очистить от пыли и мусора.
  9. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Борьба с воздушной пробкой

Эта неприятная ситуация может возникать в результате замены/ремонта радиатора, образования щелей, прохудившихся патрубков, трещин в трубках и радиаторе. Если радиатор был отремонтирован или заменён на новый, то будет достаточно выгнать пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от пробки, поскольку она будет периодически образовываться. Потребуется выявить и устранить причину её появления.

Выгнать воздух из печки

Итак, чтобы из системы охлаждения выгнать воздушную пробку, необходимо действовать следующим образом:

  1. Открывает капот автомобиля и заливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. При этом крышку закручивать не нужно.
  2. Заводим автомобиль и прогреваем его на высоких оборотах, приблизительно 3 тыс. в минуту. В результате таких действий температурный датчик и термостат будут постоянно омываться жидкостью. А поскольку воздух скапливается в районе именно этих механизмов, то жидкость при нормальной работе двигателя туда не попадает.
  3. Чтобы на тросиковом ДУ обороты были более высокими, необходимо подложить под упор на секторе привода заслонки подходящий по размерам предмет. От вибрирования подложенный предмет может выпасть, поэтому необходимо периодически проверять или доверить это помощнику.
  4. Пока автомобиль прогревается, необходимо проверять состояние патрубков (подводящий и отводящий). В определённый момент будет открыт большой круг охлаждения. Чтобы не упустить его, потребуется проверять температуру отводящего патрубка, она должна резко подняться. Это может быть на 80 градусах, а может и на 90. В каждом случае по-разному открывается большой круг.
  5. В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Связано это с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже перелиться через край.
  6. Прогрев мотора должен осуществляться до того момента, пока не включится вентилятор. Это будет свидетельствовать о полном открытии большого круга охлаждения. В тот момент, когда вентилятор активируется, необходимо ещё больше открыть заслонку и повысить обороты мотора примерно до 6 тыс. В результате таких действий воздух будет окончательно вытеснен из системы охлаждения. Мотор необходимо держать на высоких оборотах до того момента, пока вентилятор не отключится.
  7. Судить о выходе воздуха можно по снижению уровня жидкости в бачке. Её необходимо добавить до необходимого уровня и закрутить крышку.

В результате таких действий воздух должен выйти из системы охлаждения. Если у вас остались сомнения или есть желание закрепить результат, то процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор сработает намного быстрее.

Промываем радиатор

Установка для промывки радиатора

Ещё одной причиной того, что на Киа Сид плохо греет печка, может быть засорённый радиатор. Причин для этого может быть несколько. В любом случае необходимо выполнять промывку радиатора. Для этого его можно не снимать. Процедура эта не самая сложная, но потребуется потратить время и силы. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Готовим кисть и мыльный раствор.
  2. Открываем крышку капота и очищаем радиаторную решётку от мусора и грязи при помощи кисти, смоченной в мыльном растворе.
  3. Кисть должна двигаться в соответствии с направлением креплений радиатора, но ни в коем случае не в противоположную сторону.
  4. После завершения предыдущего этапа необходимо промыть радиатор со шланга.
  5. Затем необходимо слить жидкость в подготовленную заранее ёмкость.
  6. Теперь можно проверить соединения на шлангах и состояние патрубков. Через эти места часто попадает воздух в систему, что вызывает ухудшение в работе системы охлаждения двигателя и отопления салона.
  7. Для промывания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
  8. Откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому детально его рассматривать не будем.
  9. Проводим осмотр соединений, чтобы не было утечек, убираем ветошь, промываем сосуд.

Загрязненный радиатор печки Киа Сид

Промывка радиатора должна проводиться дважды в год. Не нужно дожидаться того момента, когда печка станет плохо обогревать салон. Пусть промывка радиатора станет вашей полезной привычкой.

Нами были перечислены основные причины плохо работающей печки. В принципе, если следить за автомобилем и регулярно проводить профилактику, то проблем возникать не должно.

Всё о Киа Сид нового поколения (+ цены)

Внешне автомобиль стал выглядеть другим, но по габаритам практически никаких изменений. Хотя силовая структура кузова изменилась, новый Сид стал немного шире, а вот колесная база осталась прежней. Российское производство модели налажено в Калининграде. Там корейский концерн собирает модели, которые не имеют высокой степени локализации.

Более стремительный и спортивный экстерьер дополняется светодиодными фарами. О старого KIA Ceed не осталось ничего. Бампера, двери, фонари, в общем все элементы экстерьера изменились до неузнаваемости. Производитель не стал дорабатывать прошлое поколение автомобиля, а создал новую машину, но в тех же размерах. Фото нового кузова Киа Сид смотрим ниже.

Фотографии нового Киа Сид

Багажный отсек хэтчбека увеличился в размере. Производитель заявляет о дополнительных 15 литрах объема. Общий объем при сложенных сидениях достигает невероятных 1291 литр. Но если и этого мало, то можно подождать выход на рынок версии в универсальном кузове.

Фото багажника KIA Ceed

В первую очередь покупателей должен порадовать большой набор электронных ассистентов помогающих водителю в сложных ситуациях. Среди который пожалуй самый интересный интеллектуальный-круиз контроль. Система SCC способна поддерживать скорость нового KIA Ceed и расстояние до впереди идущего автомобиля. Система соблюдает дистанцию до машины спереди, автоматически снижая скорость движения. Если впереди идущий автомобиль вновь начнет ускоряться, так же сделает и новый Сид. Если же автомобиль впереди затормозит, то система сбросит скорость вплоть до полной остановки.

А теперь поговорим о силовых агрегатах. Всего их три. Это уже знакомые атмосферники объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 100 и 127 л.с. соответственно. Это 16-клапанные агрегаты с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Топовым движком стал турбоагрегат объемом 1.4 с прямым впрыском топлива развивающий 140 лошадиных сил при 242 Нм крутящего момента. Если атмосферники комплектуются 6-ст. механикой и 6-диапазонным автоматом. То турбомотор получил передовую 7-ступенчатую роботизированную коробку DCT с двумя сцеплениями. Самый мощный мотор разгоняет хэтч до первой сотни за 9.2 секунды в режиме “спорт”, который нужно активировать водителю.

Подвеска полностью независимая даже сзади. Дисковые тормоза на всех колесах, стояночный тормоз с электроприводом. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем руля. Дорожный просвет в 15 сантиметров большим не назовешь. При этом производитель уверяет что увеличил клиренс для наших дорог. Далее все технические показатели более подробно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Сид

  • Длина кузова – 4310 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1447 мм
  • Снаряженная масса – от 1185 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Объем багажника – 395 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1291 литр
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Цены и комплектации Киа Сид 2018

Уже в базовой версии передние, боковые подушки и даже шторки безопасности. Интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS), ключ с дистанционным управлением, все электростеклоподъемники и аудиосистема на 6 динамиков. А теперь о ценах на текущий момент.

Не работает печка на Киа Сид

Не работает печка на Киа Сид

Такая проблема неприятна для водителей и пассажиров автомобиля Киа Сид в любое время года, но особенно зимой. Причин для отказа системы обогрева салона много, но обнаружить их и устранить самостоятельно возможно. Особых знаний или специального оборудования не потребуется, желательно знать устройство автомобиля.

С чего начать поиск

Температура воздуха в салоне машины зависит от наличия охлаждающей жидкости, её температуры, работоспособности термостата в системе охлаждения. Поэтому, в первую очередь, следует проверить уровень антифриза в системе охлаждения автомобиля. Её недостаток не будет способствовать обогреву салона. Также, огромную роль играет работоспособность термостата. Посмотрите на указатель температуры на панели приборов, стрелка должна быть в рабочей зоне. Если его заклинило в полностью открытом состоянии, тепла в салоне не будет.

Проверьте температуру подводящих охлаждающую жидкость к печке, они должны быть горячими. Если одна из них холодная на ощупь, проблема может быть в закрытом кране или поломке его привода в системе обогрева салона. Ещё одной проблемой может быть наличие воздушной пробки в системе охлаждения. Чаще всего такое случается при замене антифриза. Для её удаления следует поставить машину таким образом, чтобы её передняя часть возвышалась, после чего запустить мотор и дождаться, когда выйдет воздух из системы.

А если это не помогло

Недостаток тёплого воздуха в салоне может быть через загрязнение салонного фильтра, который не может обеспечить поток воздуха через радиатор печки. Также нельзя исключить загрязнение самого радиатора печки. Такое может произойти при использовании некачественного антифриза или при использовании порошковых герметиков для устранения протечек в системе охлаждения. Но и это ещё не все возможные источники проблем.

Специалисты автомобильных центров отмечают случаи, когда проблемы создаются заслонками, распределяющими потоки холодного и горячего воздуха. Если проблема обогрева обнаруживается при смене режимов, на работу заслонок обратить внимание следует в первую очередь. В этом механизме часто выходят из строя «дорожки», по которым происходит передвижение заслонок, они проламываются и стопорят их передвижение. Для ремонта нужен демонтаж печки, что вызывает для многих водителей определённые трудности. Проблема устраняется заменой неисправного механизма новым узлом.

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.


Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Читайте также: