Машина ламборджини салон 2017 сколько разгоняется

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Aventador S

Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).

ОБЗОР

Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).

ЭКСТЕРЬЕР

В Aventador S воплощены безошибочно узнаваемые черты марки Lamborghini. Динамичность, изысканность и агрессивность суперспорткара дополнительно подчеркнуты — патрубки системы выпуска шестигранной формы в задней части и очертания передней части в виде акульей головы говорят о мощности двигателя. Поверхность элементов Aventador S разработана для увеличения мощности и улучшения его эксплуатационных характеристик.

Дизайн экстерьера
3D визуализация

ИНТЕРЬЕР

Aventador S — роскошный инновационный суперкар. Внутренняя отделка, выполненная из материалов высочайшего качества, доступна в бесконечном многообразии вариантов. Элегантность интерьера сочетается с современными технологическими решениями, такими как приборная панель с интерактивным ЖК-дисплеем TFT с усовершенствованной графикой и специальная светодиодная подсветка.

Дизайн интерьера
3D визуализация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • рабочий объем цилиндров 6 498 см³
  • макс.мощность 740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
  • максимальная скорость 350 км/ч
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH) 2.9 c

Показать все
технические характеристики

Показать все
технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТИП V12, 60°, распределенный впрыск (MPI)
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 6 498 см³
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ 95 x 76,4 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,8:1
  • МАКС. МОЩНОСТЬ 740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
  • МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 690 Н·м при 5500 об/мин
  • СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ 2,13 кг/л. с.
  • СИСТЕМА СМАЗКИ С сухим картером
  • экологический класс Euro 6 - LEV 2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • ПЕРЕДАЧА Семиступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения)

ДИНАМИКА

  • МАКС. СКОРОСТЬ 350 км/ч
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч 2.9 c
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч 8.8 c
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 300 КМ/Ч 24.2 c
  • ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч 31 м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • ШАССИ Несущий кузов из углепластика
  • КУЗОВ Капот, задние воздухозаборники и спойлер из углепластика; другие панели из алюминия и синтетических материалов
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКА Задний спойлер с электронным управлением и тремя положениями; днище полностью закрыто панелями

ДИСКИ

  • ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 20 дюймов, серебристого цвета; 9J x 20 ET32.2
  • ДИСКИ ЗАДНИЕ Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 21 дюйм, серебристого цвета; 13J x 21 ET66.7
  • ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ PIRELLI P ZERO 255/30 ZR20
  • ШИНЫ ЗАДНИЕ PIRELLI P ZERO 355/25 ZR21

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ТИП ПОДВЕСКИ Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ Полностью независимая двухрычажная подвеска
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Рулевое управление с гидроусилителем
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением и управлением задними колесами (RWS)

ТОРМОЗА

  • ТОРМОЗА Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм
  • ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности. Подушки безопасности для защиты коленей только на некоторых рынках сбыта
  • ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
  • АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

  • ДЛИНА 4 797 мм
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ 2 030 мм
  • ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ 2 265 мм
  • ВЫСОТА 1 136 мм
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 2 700 мм
  • МАССА В НЕЗАПРАВЛЕННОМ СОСТОЯНИИ 1 575 кг
  • распределение массы % 43/57

РАСХОД

  • СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ 19.2 л/100 км
  • выбросы CO2 460 г/км
  • норма выброса Reg. EU 715/2007

ДИНАМИКА

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами с помощью двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этому на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперкара и его полный контроль.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, Aventador S оснащен шинами нового поколения Pirelli P Zero, специально разработанными для повышения эффективности передовых активных систем суперспорткара.

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA. Но и это еще не все: система предлагает дополнительный четвертый режим EGO, наделяющий Aventador S по-настоящему уникальным характером. В режиме EGO каждый параметр можно настроить индивидуально, добившись совершенно уникальных ощущений от вождения.

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП.

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Lamborghini изобрела супергибрид мощностью 819 сил

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Компания Lamborghini представила на автосалоне во Франкфурте свой первый в истории гибридный спорткар под названием Sian, что в переводе обозначает «молния». Новинка выйдет ограниченным тиражом в 63 экземпляра, и все они уже распроданы. Цена на машину составила 2,5 млн долларов.

Автомобиль построен на базе спорткара Aventador SVJ. Дизайн модели напоминает концепт Terzo Millennio. Развесовка по осям — 43:57. Размер колесной базы машины составляет 2700 миллиметров. Автомобиль получил выдвигающееся антикрыло, стеклянную крышку моторного отсека, фары Y-образной формы и кузов из углепластика. В компании заявили, что машина получила «футуристический дизайн в сочетании с выдающимися аэродинамическими решениями, которые олицетворяют сердце и душу Lamborghini».

В состав гибридной силовой установки вошел 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12 с отдачей 775 лошадиных сил. Этот мотор также используется на Aventador SVJ. Агрегат работает совместно с электромотором мощностью 34 лошадиные силы и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача машины составляет 819 лошадиных сил. Тяга передается на все колеса.

Разгон Lamborghini Sian с 0 до 100 км/ч занимает менее чем 2,8 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км в час. По этим параметрам новинка не отличается от Aventador SVJ. При этом разгон с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч занимает у Sian на 0,2 и 1,2 секунды меньше благодаря новой системе сбережения энергии. Питается система не от литий-ионной батареи — впервые для этого используется суперконденсатор. Устройство располагается между пассажирской капсулой и двигателем для лучшего распределения веса.

Суперконденсатор в три раза мощнее и три раза легче обычного аккумулятора. Восполнять энергию можно при каждом торможении с помощью особой системы рекуперации. Применять ее можно для повышения мощности при разгоне на скорости до 130 км в час. Это нововведение является собственной разработкой инженеров Lamborghini.

Lamborghini Urus: первый суперспортивный кроссовер

Lamborghini Urus фото 2021

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini.
Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар.
Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании.
Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

Ламборджини Урус фото

LAMBORGHINI URUS — НЕМНОГО ИСТОРИИ

Основанная в 1963 году, компания Automobili Lamborghini базируется в Сант’Агата Болоньезе, на севере Италии.

За свою полувековую историю Automobili Lamborghini создала целую серию автомобилей мечты, включая 350 GT, Miura, Espada, Countach, Diablo, Murciélago, а также ограниченные серии, такие как Reventón, Sesto Elemento, Veneno и Centenario. Выпуск 2019 Lamborghini Sián FKP 37 ограниченной серией в 63 единицы ознаменовал внедрение брендом уникальной гибридной технологии. Впервые в истории суперконденсатор был использован в конструкции гибридного суперкара, объединив новейшие технологии материалов с непревзойденной производительностью Lamborghini.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «УРУС»?

Слово Urus (встречается также название Aurochs) на латыни означает одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. А внешне эти дикие животные были больше всего похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет.

РАЗМЕРЫ

Ламборджини Урус — это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют:

  • длина 5112 мм,
  • ширина 2016 мм,
  • высота 1638 мм,
  • колесная база — 3003 мм.

Ламборджини Урус

ЭКСТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Квинтэссенция свободы, Urus позволяет преодолевать любые маршруты на самых разных поверхностях: от гоночной трассы до дюн, от асфальта до гравия, а зимой вы можете испытать ни с чем не сравнимое удовольствие от контролируемого скольжения по снежным и ледяным трассам. Это абсолютно универсальный суперкар. Расширяя горизонты своих путешествий, вы сможете найти новые способы самовыражения, принять вызов и насладиться полноценной жизнью.
Lamborghini Urus — это первый в мире спортивный кроссовер с душой суперкара и функциональностью внедорожника. Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом производит 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и достигать максимальной скорости 305 км/ч.

Пропорции Urus следуют принципу, используемому в спортивных автомобилях Lamborghini: две трети занимает кузов и одна треть — окна.

Косые ломаные линии кузова, шестиугольное обрамление колесных арок, Y-образные фары и слегка вытянутый шестиугольный рисунок сот на решетке радиатора прослеживаются в других элементах дизайна, которые легко узнаваемы и подчеркивают мощный характер автомобиля. Каждый элемент дизайна способствует аэродинамическому совершенству модели и ее суперспортивным характеристикам.

Можно выбрать колеса диаметром от 21 до 23 дюймов с летними, зимними, всесезонными, спортивными или внедорожными шинами, созданными для Urus специалистами Pirelli.

Lamborghini Urus фото

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность.
Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа.
Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями.
Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации.
Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara.
Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

фото Ламборджини Урус 2021

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.

технические характеристики Lamborghini Urus

Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.

Двигательбензиновый (3996 см³)
Приводполный
Разгон до сотни3.6 секунды
Максимальная скорость305 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный16.7 / 9.7 / 12.3

Lamborghini Urus салон

Частые вопросы о LAMBORGHINI URUS

Когда вышел Lamborghini Urus?

4 декабря 2017 года

650 л. с. Lamborghini Urus — первый кроссовер (SSUV — Super Sport Utility Vehicle) от итальянского производителя автомобилей Lamborghini. Автомобиль был представлен 4 декабря 2017 года на заводе Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе.

Какая максимальная скорость Ламборгини Урус?

Четырёхлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л. с. и 850 Нм крутящего момента обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и позволяет развивать максимальную скорость 305 км/ч.

Сколько разгоняется Ламборгини Урус?

Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд. Время разгона до 100 км/ч Lamborghini Urus — 3.6 сек.

Какой двигатель стоит в Урусе?

Объем двигателя Ламборджини Урус составляет 4.0 л. Мощность двигателей Lamborghini Urus 650 л. с.

Сколько стоит машина Lamborghini Urus?

Цена «Ламборгини Уруса» на российском рынке — 16 000 000 рублей. В основе конструкции автомобиля — «фольксвагеновская» платформа MLB Evo, общая с моделями Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Сколько стоит Lamborghini Urus 2021 года?

По информации на сайте официального дилера, цена нового Ламборгини Урус 2021 варьируется от 16 500 000 до 20 000 000 рублей.

Сколько стоит самая дорогая Lamborghini Urus?

Кроссовер оценили в 29 500 000 рублей.

Lamborghini Urus 2017

Однако в начале этого года был выставлен на продажу эксклюзивный Lamborghini Urus 2018 за 50 000 000рублей, купленный прямо со стенда Женевского автосалона. Необычность именно этого автомобиля состоит в том, что над ним потрудились специалисты немецкого тюнинг-ателье Mansory, после чего он был отправлен на Женевскую выставку.

Lamborghini Urus 2018

В результате тюнинга кузов Urus окрасили матовый серый цвет, который разбавили оранжевыми акцентами. Кроме того, кроссовер получил развитый обвес, эксклюзивный капот, а также массивное антикрыло и модернизированную выхлопную систему. Интерьер выполнен в той же цветовой гамме, которую дополняют карбоновые вставки.

самый дорогой Lamborghini Urus

Urus — революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. Он имеет стремительный и динамичный дизайн, который прекрасно подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в серости будней и всегда будет в центре внимания. Салон — это царство роскоши, эксклюзивных отделочных материалов, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или интенсивное движение не смогут вызвать ни малейшего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что сердце и душа таких автомобилей — это их двигатель. Поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, который представляет собой сочетание инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus идеально сочетает в себе лучшие качества суперкара и внедорожника премиум-класса.

Официально: Lamborghini наконец-то рассекретила Urus. Известна цена


Итальянский производитель представил самый быстрый SUV на сегодняшний день.

Под капотом Lamborghini Urus расположилась V-образная «битурбовосьмерка» объемом 4,0 литра, отдача которой составляет 650 л.с. и 850 Нм пикового крутящего момента, доступного уже на 2 200 об/мин. Кроссовер также обладает лидирующим показателем соотношения массы к мощности – 3,38 кг/л.с. Двигатель сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF, впервые для автомобиля марки.

С нуля до первой «сотни» внедорожник Lamborghini разгоняется за 3,6 секунды, отметку 200 км/ч стрелка спидометра пересекает через 12,8 секунды после старта. Максимальная скорость автомобиля составляет 305 км/ч.

lamborghini-urus-11

Кстати, для полной остановки со скорости 100 км/ч кроссу требуется всего 33,7 метра, несмотря на почти 2 200 кг массы. Все благодаря огромным карбон-керамическим тормозным дискам – самым большим в мире – спереди установлены 10-поршневые 440-миллиметровые, а сзади четырехпоршневые 370-миллиметровые.

«Lamborghini Urus — воплощение идеи создания самого практичного автомобиля с характером Lamborghini, SUV. Urus задает новые стандарты качества и является первым в своем роде супер-SUV (SSUV). В его дизайне, динамике, ходовых характеристиках отражены все знаковые черты суперкаров Lamborghini, которыми Urus позволяет наслаждаться каждый день и в любых условиях, — говорит Стефано Доменикали, председатель правления и генеральный директор Automobili Lamborghini. — Мощный Urus является идеальным дополнением модельного ряда Lamborghini. Его появление – результат напряженной работы и непрерывного совершенствования, любви к своему делу и мастерства. Urus – супер-SUV, который превосходит все ожидания и открывает новые возможности для бренда и для наших клиентов».

Традиционно для моделей Lamborghini, название Urus было позаимствовано из мира быков. Так называли одного из крупных диких предков современного крупного рогатого скота. Тур (Urus) внешне очень схож с испанскими боевыми быками, выведенными за последние 500 лет.

Lamborghini Urus обладает следующими размерами: длина автомобиля составляет 5 112 мм, высота – 1 638 мм, ширина – 2 016 мм, а размер колесной базы равен 3 003 мм. Дорожный просвет у автомобиля регулируется через пневмоподвеску и составляет 158 – 248 мм.

За дополнительную плату для Urus доступны два индивидуальных задних кресла вместо цельного дивана. Объем багажного отделения составляет 616 литров, а если сложить задние сиденья, то он возрастет до 1 596 литров.

Список оборудования кроссовера включает аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 1 700 Ватт, системы безопасности и электронные помощники, беспроводную зарядку телефона, систему бесконтактного открытия двери багажника и прочее оборудование.

Поставки «живых» автомобилей начнутся летом 2018 года. Рекомендованная розничная цена Lamborghini Urus для России составляет 15 200 000 рублей.

Ранее Lamborghini представила концепт автомобиля будущего — Terzo Millennio, в постройке которого принимали участие специалисты Массачусетского технологического института (МТИ).

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Пожалуй, стоит сразу сказать, что эта статья — не традиционный тест-драйв, а скорее размышления и попытка понять (а может, принять) первый SUV, если не считать LM002, от Lamborghini. И начать хочется с предпоследней встречи с Urus.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Автодром Moscow Raceway. За три сотни метров до последнего перед финишной прямой 65‑градусного поворота широкие задние фонари «Уруса» вспыхивают ярко-красным светом. Колодки впиваются в тормозные гигантские карбон-керамические диски диаметром 370 миллиметров сзади и 440 спереди. Молниеносность, с которой этот здоровяк в прямом и переносном смысле слова оттормаживается с 250‑ти километров в час, впечатляет. Едва-едва присев на правый бок, Urus облизывает апекс и без намёка на снос или занос устремляется к клетчатому флагу.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Я бы добавил, что из его четырёх выхлопных патрубков вырывалась сама преисподняя, но мне просто не было её слышно. Настоящее инферно в тот момент творилось прямо за моей спиной. Атмосферный V10 нового Lamborghini Huracan Evo, раскручиваясь до 8,5 тысяч, оглушал меня и всё живое вокруг пронзительным звенящим воем… И как мне в тот момент казалось — жалобным. Ибо ведущий впереди Urus обгонять было категорически запрещено. Вот и приходилось расслабленно наблюдать, в каких точках кроссовер тормозит, оценивать на глаз, на сколько сантиметров приседает в поворотах, как благодаря мехатронному шасси закручивается в поворотах вопреки законам физики. Всё это прекрасно. Я даже почти вспомнил свои первые впечатления от «Уруса» на треке. Но градус эмоционального излияния по отношению к кроссоверу от Lamborghini сильно сбивала двухдверка Huracan Evo, готовая в любой точке Moscow Raceway обставить великана.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера
22-дюймовые легкосплавные диски, чёрный окрас тормозных суппортов, рейлинги и цвет кузова Blu Eleos — это опции. Как, впрочем, и пакет Off-Road. Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Это ни в коем случае не сравнение двухдверного спорткара с SUV массой в 2,2 тонны, который может принять на борт до четырёх человек и все их чемоданы. Urus быстр. Я бы даже сказал, фантастически быстр на треке, но… Для кроссовера! И вот эта поправка, как отрезвляющая пощёчина. Вообще, перспектива встретить «Урус» на гоночной трассе выглядит сомнительной. Клиентские тест-драйвы и покатушки для журналистов с блогерами — и всё. Ведь Urus — это Lamborghini на каждый день и на любую поверхность. И вот сейчас, когда зима, наконец-то, вспомнила, что она не осень, я толкаюсь в пробке за рулём голубого Urus, стараясь вырваться на съёмку за город, где меня ждут извивающиеся лесные дорожки и заснеженные поля.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

За рулём Urus очень легко забыть, что ведёшь автомобиль той же компании, что выпускает строптивые суперкары, пока очередной водитель X5M или G63 AMG не захочет посоревноваться на светофоре. Но Urus так легко с ними расправляется, что после пятой мини-победы остальных желающих бросить вызов игнорирую. В режимах Sport и Corsa кроссовер ожидаемо резкий и громкий. Хотя и проскальзывают искусственные нотки. В городском потоке в режиме Strada итальянский бык покладист и спокоен. Лёгкое касание по педали газа не заставляет его напрыгивать на бампер впереди-идущего автомобиля, а выхлопная система шепчет. Для 22‑дюймовых колёс он вполне мягок, хоть и сотрясается на поперечных стыках на мостах. Безрамочные стёкла не идеально отфильтровывают дорожный шум, но это не мешает аудиосистеме B&O радовать отличным звуком. У него удобные кресла с кучей электрорегулировок. Знакомый по актуальным моделям Audi медиа-центр с двумя тачскринами друг над другом, со своей графикой. В нём просторно. Сзади достаточно свободного места для ног, но маловато над головой… Стоп! Вы не находите иррациональным слышать подобную оценку по отношению к Lamborghini? Словно речь идёт про одну из моделей Audi.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Спрыгивать с асфальта на «Урусе» можно. В наборе характеров Anima есть режим для бездорожья. Пневмо­подвеска поднимает автомобиль над землёй на 248 мм. Но портить углеродокерамические тормозные диски жалко.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

В знакомый по моделям Audi медиацентр с двумя тачскринами друг над другом (но со своим дизайном) спрятаны вспомогательные функции, климат-контроль, навигация и прочие системы.

Но в то же время от «Ламборгини» на каждый день ждёшь больших эмоций и итальянских страстей. А кроссовер по большей части получился нарочито немецким. Правильным. Дело не только в его отточенной управляемости, прогнозируемом поведении на заснеженных или ледяных участках дороги, что, в общем-то, хорошо. Не вижу ничего плохого и в том, что из сундучка с технологиями VW Group была взята современная электроника, модульная платформа MLB, мехатронное шасси от Audi, 4‑литровый битурбо V8 от Porsche и 8‑ступенчатый автомат ZF. Но почему при своём, тщательно проработанном дизайне кузова, в котором без труда читается Lamborghini, Urus получил такой по-немецки выверенный интерьер с фурнитурой от Audi A4, которую даже не пытались спрятать или задекорировать? Посмотрите на спицы на руле или на подрулевые рычажки.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера
Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера
«Барабан» Tamburo неудобен. А на общем выполненном на немецкий лад интерьере воспринимается не изюминкой, а странностью.

Не поверю в то, что не смогли. Взять хотя бы Huracan. О его прямом родстве с Audi R8 известно всем, но на глаза не попадается ничего, что могло бы напомнить об Audi. В итоге едва ли не единственная фирменная черта в салоне кроссовера — мудрёный «барабан» управления автоматической трансмиссией Tamburo — воспринимается не изюминкой, а элементом, установленным сюда исключительно в угоду дизайна, а не функционала. Паркинг и ручной режим включаются небольшими вертикальными кнопками, широкий массивный лепесток — это Revers, а Drive активируется правым подрулевым лепестком. А теперь представьте, сколько движений рукой надо сделать, разворачиваясь на узкой улице в несколько приёмов.

Самый быстрый автомобиль Ламборджини

Automobili Lamborghini S.p.A. – большая компания по производству спортивных автомобилей. На сегодняшний день компания получила просто невероятно большую прибыль с продажи своих машин и может смело заявить, что она создала самые быстрые машины в мире. Главный офис находиться на территории Италии, около Болоньи. Основатель компании - Ферруччо Ламборгини, довольно успешный предприниматель, владелец компании по производству тракторов. В настоящее время владелец сменился, а Ферруччо владеет не менее большой компанией Audi.

Ферруччо Ламборгини начиная с самого детства, испытывал особую приязнь к механизмам. Отец очень любил своего сына, поэтому решил создать для него помещение, чтобы паренек мог развивать свои способности. Годы шли, а любовь к технике все никак не могла утихнуть. После Второй Мировой Войны, уже повзрослевший мальчик возвращается на свою родину, в маленькую деревушку Сант’Агата-Болоньезе. Видя соседние, разрушенные города, мужчина решает открыть компанию по производству тракторов - Lamborghini Trattori S.p.A. Спустя некоторое время, компания выпускает свой первый трактор, который собрал лично владелец компании. Получивши большой успех в своих начинаниях, он решает основать вторую компанию - Lamborghini Bruciatori, которая занимается производством охладительного оборудования.

Как же создавалось компания?

1963 гол начался отлично для Ламборгини, именно в этом году он решает открыть еще одну компанию по производству спортивных автомобилей. Его политика была полностью противоположной своему вечному сопернику Энцо, даже больше, он старался делать все ему назло. Его первыми инженерами стали Джампаоло Даллара и Боб Уоллес, бывшие работники фирмы Ferrari.

Владелец придерживался позиции, что никогда не будет выпускать автомобили для гонок, и даже поддерживать гоночные команды, что являлось причиной множественных конфликтов с инженерами и дизайнерами. Однако эти указания их не остановили, они загорелись идеей о создании среднемоторного автомобиля для участия в гонках. Ферруччо узнал про существование данного проекта уже после создания прототипа, но жизни полноценное авто так и не увидело.

Успех компании полностью зависел от первой модели, которая была изначально показано на моторшоу, а спустя несколько месяцев выпущена в продажу. На удивление владельца, компания получила действительно большой доход с продаж и стала богаче и успешней своего соперника.

Создание эмблемы марки было довольно простым и не замысловатым. Ламборгини родился под знаком тельца, поэтому решил просто изобразить его на машине. Именно так и начинался его путь к славе.

Новый суперкар Lamborhini

Итальянская компания сумела сделать прорыв в своем деле. Новый автомобиль становиться сенсацией еще до показа. Многие люди предвещают его стремительным продажам, самое главное называют самым быстрым Ламборджини. В чем же его успех? Чем машина так заинтриговала людей?

Речь пойдет про Lamborghini Huracan, а именно про модель Performante. Эта машина смогла удивить всех людей, поставив новый скоростной рекорд на трассе, став быстрейшим серийным суперкаром в мире. Дело в том, что автомобиль смог установить рекорд на трессе «Зеленого ада», ему удалось пройти трассу за 6 минут и 52 секунды. Следует рассказать, про «Зеленый ад» - гоночная трасса Формулы-1, именно здесь проводятся самые большие гонки мира, а также ставятся самые захватывающие и масштабные рекорды.

Как именно удалось установить такой рекорд? В чем секрет? Дело в том, что Энцо Феррари утверждал: “Аэродинамика – для тех, кто не умеют делать моторы”. Однако именно аэродинамика и стала причиной такой бешеной скорости. Новая модель была полностью переделана по сравнению с другими, в ней были исправлены закрылки, клапаны, спойлеры и многое другое. А чтобы хоть каким-то образом уменьшить машину, дав ей еще большую скорость, инженером пришлось прибегнуть к использованию алюминия по всей машине.

Автомобиль смог разогнаться до скорости 325 км/ч, что довольно таки не рекордный показатель, однако благодаря своей мобильности, автомобиль смог преодолеть большое расстояние за короткое время. В нем содержится примерно 640 лошадиных сил, и есть возможность выдавить еще хотя бы 40, если постараться. Скорость разгона до 100 км/ч составляет 2.9 секунды.

На сегодняшний день, машина является лучшим для приобретения среди серийных спорткаров.

Топ-5 быстрых ламборджини

Хотелось бы так же узнать про самые быстрые машины от фирмы ламборджини, которые способны разгоняться больше чем 320 км/ч. Именно поэтому ниже будет представлен список самых быстрых Ламборджини:

Lamborghini Aventador LP700-4: цена, фото

Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией Lamborghini в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому Lamborghini Murcielago. Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

Содержание:

Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Передняя часть Ламборгини Aventador

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Ламборгини Авентадор ЛП700-4 фото сбоку

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Lamborghini Aventador LP700-4 фото сзади

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 700 л.с. 690 H*m 2,9 сек. 350 км/ч V12
Подробнее

Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.

Фото двигателя Lamborghini Авентадор LP700-4

Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент Ferrari F12berlinetta при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести BMW M5. В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4

салон Ламборгини Авентадор ЛП700-4

Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать Audi, интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Lamborghini Aventador LP700-4 центральная консоль в салоне

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».

Сиденья Ламборгини Авентадор

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:

  • климат-контроль; ; ;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Читайте также: