Мазда премаси как раскладываются сиденья

Обновлено: 16.05.2024

Mazda Premacy: технические характеристики, фото и отзывы

Mazda Premacy – это японский минивэн, который серийно производился с 99-го по 2005 год. Преемником «Премаси» является «Мазда-5», которая производится до сих пор в рестайлинговом кузове. Но несмотря на возраст, машина Mazda Premacy до сих пор пользуется популярностью у автомобилистов. Автомобиль часто встречается на улицах российских городов. Что являет собой Mazda Premacy 2003? Технические характеристики, отзывы и многое другие смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Автомобиль смотрится довольно привлекательно. Mazda Premacy – классический семейный минивэн. Спереди – узнаваемая «моська», которая также перекочевала на «Мазду» шестой генерации. Передний силуэт украшает фирменная треугольная решетка радиатора и раскосые фары с белыми поворотниками. В нижней части бампера есть вырез для круглых противотуманок. Взгляните, как выглядит минивэн Mazda Premacy. Фото машины есть в нашей статье.

Mazda Premacy

Что касается размеров кузова, Mazda Premacy принадлежит к классу MPV (компактный минивэн). Длина автомобиля составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,57 метра. Дорожный просвет достаточно низкий у минивэна Mazda Premacy 2003. Отзывы говорят, что 15 сантиметров слишком мало для такой колесной базы (почти 2,7 метра). Снаряженная масса автомобиля составляет от 1210 до 1350 килограмм (зависит от модификации и силовой установки).

Салон

Дизайн интерьера «Премаси» настолько корпоративен, что его можно спутать с другими моделями «Мазды» - объемный 4-спицевый руль, панель приборов с белыми шкалами и ненавязчивая центральная консоль.

mazda premacy 2003 технические характеристики отзывы

Взгляните, как внутри выглядит Mazda Premacy. Фото салона есть в нашей статье.

mazda premacy 2003 отзывы

Автомобиль имеет очень полезную функцию – складывающиеся спинки сидений. Причем трансформируется не только задний, детский диван, но и средний ряд. В результате можно получить объемный багажный отсек.

mazda premacy фото

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов имеются как дизельные, так и бензиновые моторы:

Теперь рассмотрим дизельные агрегаты:

  • Базовым является двухлитровый агрегат, который развивает 90 лошадиных сил мощности. С этим мотором «Мазда» разгоняется до сотни за 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час.
  • Топовый в дизельной линейке – турбированный агрегат на 101 лошадиную силу. С ним «Мазда» разгоняется до сотни на 0,4 секунды раньше, чем с предыдущим. Максимальная же скорость не отличается – 170 километров в час.

В качестве трансмиссий было предложено две коробки передач – пятиступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Ранее отмеченные динамические показатели замерялись на МКПП, за исключением 2-литровой бензиновой версии. Она укомплектовывалась только автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, в смешанном цикле он составляет от 9 до 11 литров на сотню в зависимости от выбранного мотора.

Ходовая часть

Минивэн «Мазда-Премаси» был построен на платформе «Фамилии», поэтому имеет схожую компоновку подвески. Спереди здесь установлены стойки «МакФерсон». Сзади – независимая подвеска на парных поперечных рычагах.

mazda premacy фото салона

Стоимость

Отзывы

Владельцы положительно отзываются о «Мазде-Премаси». Машина имеет вместительный и эргономичный салон с возможностью трансформации сидений. Несмотря на большие габариты, автомобиль легко управляется и не заносит на поворотах. Качество обивки сидений на высоком уровне. Становится понятно, почему этот минивэн на рынке стоит так дорого.

В плане обслуживания машина достаточно неприхотлива. Со временем выходят из строя амортизаторы и сайлентблоки.

машина mazda premacy

Минусы минивэна

Среди недостатков многие владельцы отмечают салонный пластик – уж очень жесткий он и гремит на кочках. Проблема решается оклейкой листами виброизоляции. Еще один минус – низкий дорожный просвет. Поэтому нужно быть аккуратным на грунтовых дорогах – есть риск зацепить порог или днище.

В остальном машина довольно надежная и дешевая в эксплуатации. «Премаси» послужит хорошей альтернативой многим европейским минивэнам, в том числе и такому, как «Опель-Зафира».

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет японский автомобиль "Мазда Премаси" отзывы, технические характеристики, дизайн и цену. Стоит отметить, что данная машина отличается хорошим соотношением цены к качеству.

Как сдвинуть назад средний ряд?

В общем дергал дергал а назад дальше не сдвигаются сиденья!
Что нужно сделать?

Mazda Premacy 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mazda Premacy, 2000


Mazda Premacy, 2001


Mazda Premacy, 2002


Mazda Premacy, 1999

Комментарии 19

У меня семиместная и этот рычажок есть.Если его сдвинуть вправо, то сидение сдвигается вплотную к сложенному третьему ряду.

Насколько я помню, у меня этот желтый рычажок предназначен для складывания сиденья.

У меня он отсутствует((

Этот флажок идет в семиместных моделях.
Без использования этого желтого флажка при максимальном перемещении сиденья назад, остается место для ног пассажиров третьего ряда, а при использовании флажка места почти нет.
Так что, если у тебя пятиместка, его скорей всего нет

хмммм… мой походу ктото сгiи3дил, ибо как раз по центру у меня мангал входит и на рычажки я не натыкался. завтра пойду смотреть чотам как. хотя кресло практически упёрлось в обшиву и хода назад у него помойму уже не будет физически

труба вверх, кресло поехало. никаких других рычагов и кнопок для предвижения дивана у себя не наблюдал.

с рычагом понятно, речь про крайнее заднее положение, если не потянуть за рычажок этот до конца не сдвинется

вот он желтый рычаг, который нужно сдвигать вправо!
Короче место чтобы сдвинуть назад есть (назову их рельсы или пазы), а рычага который разблокирует движение дальше нет((

Рычаг продольного положения! Это труба чёрная! А сам флажок потом двигай когда поднимешь рычаг как написано

Что значит дёргал? Я за трубу берусь вверх её и седуху сама едет куда надо! Не фиксируются я этот флажок кстати у меня он жёлтый, ещё заметил что за сидением ничего не должно лежать, я сначала опускаются спинку а потом двигаю, сейчас сфоткаю мануал но там у меня написано что необходимо поднять трубу и подвинуть этот флажок вправо! Для полного отодвигания назад!

и как этот рычаг двигать вправо? если это трос какой-то?
С трубой вверх это понятно, вперед-назад двигаются. Речь про крайнее заднее положение.

У меня есть флажок жёлтенький а у тебя похоже нет его

и как этот рычаг двигать вправо? если это трос какой-то?
С трубой вверх это понятно, вперед-назад двигаются. Речь про крайнее заднее положение.

То что ты сфоткал это не рычаг! Похоже крепление трубы, ищи посередине флажок

и как этот рычаг двигать вправо? если это трос какой-то?
С трубой вверх это понятно, вперед-назад двигаются. Речь про крайнее заднее положение.

Mazda Premacy: осмотреть варианты, подбить финансы и брать именно ее

Выбор автомобиля был не прост — хотелось довольно вместительную и при этом небольшую машинку. Под эти критерии подходили две модели: Nissan Almera Tino и Mazda Premacy. Больше склонялся к последнему варианту, в основном из-за внешнего вида. Были сомнения: а по мне ли эта машина? Сходил на рынок. Посидел в салоне, посмотрел, потрогал, поговорил с продавцами. Почитал отзывы. Решил не усложнять: если не понравится — продам. Прошел уже год, а мысли о продаже так и не появились.


Выбор подходящего автомобиля длился полтора месяца. Пересмотрел 11 штук и уже отчаялся найти «живой» вариант. Как-то с другом поехали в автосалон Mazda присмотреться к новой «тройке». Там увидел на служебной стоянке белую Premacy и сразу понял, что она будет моей. За время, пока мой друг осматривал Mazda3, я успел узнать, чья это машина, и встретиться с владельцем, который оказался человеком педантичным, он очень хорошо следил за автомобилем. К огромному моему счастью, он купил себе новую машину и подумывал о продаже «Масечки». На следующий день мы поехали смотреть ее досконально — все было просто идеально. Через день я уже был счастливым обладателем Mazda Premacy.

Экстерьер, как говорится, «на вкус и цвет», но мне нравится. Гармоничный автомобиль. Мне досталась версия после рестайлинга. Внешне изменились передние и задние блок-фары, передние и задние бамперы. Изменилась конструкция задней тяги поперечной устойчивости (ее сейчас не видно, в отличие от дорестайлинговых версий).


Салон оказался светлым. Да, темный практичнее, но в светлом чувствуешь себя более уютно. Я привык. Посадка высокая, вперед видно далеко — удобно (конечно, не так, как в полноценных внедорожниках, но все-таки). Сиденья удобные, с нижней подушки не скатываешься. Большие регулировки и вертикальная посадка позволяют разместиться крупному человеку. Несмотря на то, что сижу более вертикально, чем в седанах, дискомфорта я не ощущаю. Крыша где-то высоко. Цилиндра у меня нет, но, думаю, можно ездить и в нем, не снимая.

Сев однажды в седан, удивился тому, что до переднего края панели можно дотянуться рукой. В Premacy такой фокус не пройдет. Панель напоминает взлетную полосу аэродрома стратегических бомбардировщиков. До нижнего края лобового стекла можно дотянуться только оторвав 5-ю точку от сиденья. Пластик недорогой — соответственно, твердый на ощупь.

Есть моменты, которые напрягают. Широкие передние стойки загораживают обзор при повороте. Зачастую при повороте направо приходится смотреть через боковое окно.


С обзорностью назад — все отлично. Здесь помогают большие внешние зеркала, да и заднее стекло немаленькое. Еще одна специфика минивэнов — их можно назвать машинами-«грязнулями». И Premacy не исключение. На ходу в сырую или снежную погоду 5-я дверь (включая стекло) за считанные секунды покрывается ровным и плотным слоем снега, грязной жижи или пыли с дороги. Вот тут понимаешь, зачем нужна «метла».

К эргономике тоже есть претензии: на приборной панели нет лампочек «Неисправность двигателя», «Перегоревшая внешняя лампочка» и «Включенный ближний свет фар». Жаль, это очень полезная и информативная индикация. К тому же кнопка включения «аварийки» не подсвечена. В темное время суток, чтобы сказать «спасибо», приходится искать на ощупь.

Теперь про плюсы. Удобно входить/выходить в/из машины. Этому способствуют широкие и высокие дверные проемы. А сколько места в салоне и багажнике! Задние сиденья у меня полноценные, и каждое при желании можно отодвинуть. Они регулируются по углу наклона независимо друг от друга. Ради интереса садился назад — удобно. Более того, при отодвинутом назад кресле можно сидеть закинув ногу на ногу (рост у меня 183 см). Места как в седанах бизнес-класса, и даже больше.


В спинках передних сидений установлены столики, в которых предусмотрены подстаканники. Есть стандартные тканевые карманы, в которые очень удачно помещаются журналы, листы формата А4. Карманы боковых дверей большие, во всех них предусмотрены выемки под бутылки/банки (бутылка 0,5 помещается идеально).

Под блоком управления печкой имеются два небольших бокса под стаканы и мелочевку. Бардачок откидного типа — широкий и глубокий, то есть вместительный.

Проход между передними сиденьями во время движения я использую для хранения сумки с документами. Как-то раз там удачно расположились арбуз и дыня средних размеров (по салону их ловить не пришлось).

Подняв подушку заднего сиденья, можно разложить спинки и сделать из них ровную площадку. «Улыбнула» возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья вперед, на подушку (замечу — одним движением), даже подголовник снимать не надо.

Нельзя сказать, что машина шумная. Действительно, после 90 км/ч слышно, как ветер свистит, как камушки по колесным аркам стучат. Но это не критично, не напрягает. Обратил внимание на то, что двигатель в салоне слышно после 3000 оборотов. Но мне этот звук нравится. Какой-то он особенный у Mazda. Не рычит, а как будто слегка картавит.


Задняя дверь (багажника) открывается только снаружи. Открытие кнопкой/рычажком изнутри не предусмотрено. Наверное, дверь тяжелая и сама просто не откроется. Для удобства закрывания есть ручка-выемка, чтобы не марать руки. Также в обшивку вмонтирована лампа подсветки. Места достаточно. Колесные арки «съедают» не много пространства. В обшивке арок тоже есть подстаканники, которые легко достаются, и их можно использовать как емкость для напитков. Наверное, это актуально для комплектаций с тремя рядами сидений. Сам багажник устроен в два яруса. Первый — абсолютно ровный с прочным ворсовым ковриком на резиновой основе (снимается для чистки). Второй — ниша для «докатки», также используется мной для хранения различных предметов.


По-моему, зря японцы придумали для Premacy версию с тремя рядами сидений. Как на эту галерку попадать, ума не приложу. Но то, что там места совсем нет и ехать неудобно, — факт (это же не MPV). Кроме того, места в багажнике при таком раскладе почти не остается. Если сложить, то что можно положить на этот горб? Если демонтировать, то остаются уши-крепления и нет уже той ровной площадки.

Фары установлены типа «хрусталь». Поскольку машина свежая, то фары чистые. Света хватает, как ближнего, так и дальнего. Ксенон ставить не собираюсь. Штатные «противотуманки» — вещь удобная. Освещают обочину и зону перед капотом, куда не дотягивается ближний свет. Думал сюда ксенон поставить, но смущает один фактор: смысл ксенона — это концентрированный пучок света, а «противотуманки» свет рассеивают. Соответственно, сама идея ксенона пропадает.


  • холостой ход — 2000 об/мин: катимся;
  • 2000—3500 об/мин: едем (от потока не отстает);
  • 3500—6500 об/мин (красная зона): разгоняемся.

Радует доступность агрегатов: плитой мотор не накрыт (в отличие от 2-литрового). Поменять свечи занимает 15 минут. Покупал DENSO, менял сам. Обратил внимание на то, что на две свечи приходится отдельная катушка зажигания. Что там внутри двигателя — не знаю, не специалист. Масло, от замены до замены, стоит на месте. По собственному опыту езжу круглый год на Neste 5w-30.

Расход бензина АИ-92:

  • лето (город) — 10,5 л/100 км (стиль езды — неспокойный);
  • лето (трасса) — 8 л/100 км (крейсерская 120 км/ч, обороты 3500, при обгонах 140 км/ч);
  • зима (город) — очень близко к двадцатке (хранение на стоянке, прогрев с «сигналки» по двигателю –10 С°, короткие поездки). Говорят, это специфика моторов от Ford и Mazda;
  • зима (трасса) — стараюсь не ездить.

Обратил внимание на неуверенную утреннюю заводку. Проблем нет, а срабатывает только с третьего раза. Автомобили Toyota всегда со второго «чирка» заводятся. И еще: у автозапуска как-то лучше получается заводить, чем у меня.

В качестве трансмиссии выступает обыкновенная 5-ступенчатая ручная коробка.

Четырехканальная ABS при срабатывании довольно громко стрекочет и отдает в педаль. «Антиюз»/«антибукс» работает на ура и не раз помогал мне выбираться из наших лесов.


Я никак не ожидал от минивэна таких повадок подвески. Вроде и просвет немаленький, и центр тяжести кузова высокий, а как машина едет! Устойчивое движение по прямой, никаких рысканий в сторону, никаких раскачиваний на волнах. Амортизаторы гасят колебания в зародыше. Уверенно проходит повороты. И при всем при этом подвеска очень энергоемкая: за все время ни разу до отбойников не сработала. Хотя один баллон из четырех пришлось выкинуть (ночью пробил на переезде, о торчавшую рельсу, на скорости 50 км/ч), а подвеска в порядке. Ни в коем случае нельзя назвать ее жесткой. Она упругая, сбитая, но никак не жесткая.

Машиной очень доволен. Когда покупал, даже не думал, что настолько по мне будет это авто. И на трассе, и в городе чувствую себя уверенно. Кроме того, человек я семейный. Сыну три года. Бывает, нужно велосипед или что-то другое с собой прихватить — без проблем. В то же время настройки шасси «с намеком на спортивность» иной раз позволяют пошалить. Радует и то, что доступность запасных частей не вызывает проблем, а их стоимость находится в разумных пределах. В целом, содержание автомобиля необременительно для молодой семьи, расходы минимальны. За машиной слежу, езжу аккуратно, все регламентные работы и замены делаю вовремя. Обращаю внимание на то, что все больше и больше таких автомобилей появляется на дорогах. Это хорошо.

Если «оцифровать» ощущения и впечатления, то машине ставлю пять баллов, но без плюса, так как все-таки есть небольшие минусы. Для тех, перед кем стоит вопрос «брать или нет?», — однозначно брать! Оптимальное соотношение цена/качество/комфорт/надежность. Совет: внимательно смотреть конкретный автомобиль, подбивать финансы и брать.


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит щетки стеклоочистителя AeroTwin от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Mazda Premacy I поколение (1999-2005 гг.)

Mazda Premacy 1999–2004 г. в. Пятиместный компактвен Mazda Premacy легко превращается в четырехместный. Такая компоновка за счет «хитрой» схемы трансформации кресел делает задний ряд чрезвычайно просторным – двум пассажирам там очень удобно. Подобного комфорта на галерке не предоставляет ни один конкурент – одногодок Premacy.

Mazda Premacy I

КУЗОВ

Автомобиль «скроен» по классической схеме построения компактвенов: он создан на платформе модели С-класса – Mazda 323 (BJ), от которой ему достались многие узлы и детали. Конструкторы Premacy учли просчеты некоторых конкурентов, увеличив колесную базу автомобиля по сравнению с 323-й на 60 мм (всего 2670 мм). Если впереди усядется человек ростом не более 1,8 м, то за ним сможет разместиться такой же высокий пассажир, хотя свободного места до спинок передних кресел уже не останется. По ширине Premacy уступает многим конкурентам, поэтому сзади троим пассажирам даже средней комплекции будет тесно (на это, кстати, намекает размер среднего кресла, которое заметно уже остальных). Но не спешите критиковать японский компактвен! Конструкторы снабдили его оригинальной особенностью, которой лишены одноклассники одних годов выпуска, – «хитрой» конструкцией крепления задних кресел. Если в дорогу собрались только четыре человека, то среднее кресло заднего ряда можно убрать, а два оставшихся переставить ближе к центру. В данном случае по пространству для пассажиров галерка Premacy легко даст фору не только конкурентам, но и многим моделям классом выше. Еще одна фирменная особенность Mazda Premacy – складное переднее пассажирское сиденье.

Многие Mazda Premacy были проданы официальным дилером. Хотя встречается немало машин, которые попали к нам стараниями отечественных перегонщиков. Но независимо от способа попадания в нашу страну, все компактвены укомплектованы вполне прилично – центральный замок, стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, кондиционер и ABS. Самая дорогая комплектация Sport предполагает в спинках задних сидений откидные столики, как в самолетах. Кстати, такие версии отличаются еще и белыми шкалами приборов и декоративными вставками на торпедо под алюминий.

Вместе с тем претензии к конструкторам можно предъявить по поводу шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

ДВИГАТЕЛЬ

В целом силовые агрегаты надежны и при своевременном техобслуживании до замены колец способны выходить около 300 тыс. км. Каких-либо характерных проблем с ними в ходе эксплуатации не было выявлено. Газораспределительный механизм всех моторов приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным и обводным роликами каждые 100 тыс. км (если, конечно, они оригинальные). Согласно рекомендациям производителя, в это же время следует проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Но по опыту эксплуатации необходимость в проведении этой процедуры возникает реже – примерно после 150 тыс. км пробега. Правда, покупать все 16 шайб нужно не всегда – часть из них берут из так называемого обменного фонда.

ТРАНСМИССИЯ

Premacy оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. По утверждению консультировавших нас специалистов, среди автомобилей, эксплуатирующихся в Украине, в отношении обоих агрегатов сохраняется паритет – при желании легко найти версию, оснащенную как «механикой», так и «автоматом». Обе надежны. Правда, если автомобиль с «механикой» долго не эксплуатировался, то тяги механизма привода переключения покрывались ржавчиной и подклинивали, затрудняя выбор передач. Замену масла в механической КП необходимо проводить каждые 70 тыс. км пробега. Смазка в автоматической КП, согласно рекомендациям производителя, рассчитана на весь срок службы агрегата, хотя для увеличения ресурса менять масло все же нужно каждые 100 тыс. км.

ПОДВЕСКА

Для семейного компактвена подвеска Premacy жестковата – ходовая слишком уж подробно передает рельеф дороги. Вместе с тем такая настройка отлично подходит для активной езды – машина устойчива даже при прохождении крутых виражей. Соответствующим образом настроено и рулевое с острыми и внятными реакциями. Быстро ездить на Premacy – одно удовольствие.

Подвеска достаточно надежна – даже на наших дорогах серьезный ремонт понадобится спустя примерно 100 тыс. км пробега. Такой срок, как правило, выхаживают сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры, а также сайлент-блоки задних тяг. Меньше (около 60 тыс. км) держатся только стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Вместе с тем обратите внимание, что обслуживание ходовой дорогостоящее, так как шаровые опоры поставляются вместе с рычагами, в комплекте с «резинками» предлагаются и тяги задней подвески, также вместе со ступицами продаются и подшипники задних колес. При замене шаровых можно сэкономить, установив неоригинальное изделие, которое предлагается отдельно примерно за $30, остальные же детали поодиночке не поставляются.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

После 200 тыс. км из-за коррозии возможны проблемы с механизмом стояночного тормоза. Статус-кво можно восстановить путем чистки механизма и установки ремкомплекта.

ИТОГ

Покупку этого компактвена можно порекомендовать семейным автомобилистам, в основном колесящим по городу, которым внутреннего объема машины С-класса уже недостаточно, а полноразмерного минивена – чересчур много. Но самое главное, потенциальный владелец Mazda Premacy – это водитель, который любит активный драйв. Но если вы сторонник размеренной езды – подыщите себе автомобиль с более комфортной подвеской и менее «острым» рулевым.

Mazda Premacy: технические характеристики, описание, отзывы

Mazda Premacy является элегантным и максимально функциональным транспортным средством. Этот 5-7-местный универсал, отличающийся повышенной вместимостью, не только привлекательно смотрится, но еще и предоставляет водителю и пассажирам уйму места внутри, что является несомненным плюсом.

mazda premacy

Об истории

Впервые модель Mazda Premacy продемонстрировали в 1999 году, в Женеве. При разработке в качестве основы для машины использовалась база автомобиля “Мазда 323”, только колесную базу было решено увеличить.

Явным преимуществом этой машины являются довольно-таки скромные, компактные габариты и крайне простое управление. За счет этого многие сравнивают его по поведению с седанами. Комплектуется машина не совсем обычно. Кузов отличается четырьмя седановскими дверьми, еще есть две задние распашные.

Помимо модификации, в салоне которой установлено три ряда кресел, существует вариант с пятью посадочными местами, размещенными в два ряда. Интересно, что третий задний можно сложить, и багажное отделение увеличивается тогда в разы.

Машину создавали на базе стандартного седана, и это видно. Mazda Premacy может похвастаться низким центром тяжести, великолепной управляемостью и очень комфортной подвеской. Радиус разворота меньше десяти метров, что очень хорошо для минивэна.

mazda premacy характеристика

Комфорт и эргономика

Стоит отметить чувствительное рулевое управление, которым разработчики оснастили эту машину. Подвеску они также модернизировали, а тормоза довели практически до совершенства: они срабатывают моментально. Благодаря этим нюансам водитель может ощутить истинное удовольствие от процесса вождения, ведь явно чувствуется полнейший контроль над дорогой. Электроника минивэна действует очень точно и аккуратно – это тоже не может не радовать.

Еще отлично развита эргономика. В этом Mazda Premacy тоже хороша. Есть возможность регулировать сиденья в трех направлениях, также можно настраивать и положение руля.

Сам салон максимально многофункционален. Производитель предлагает потенциальным покупателям более 40 (!) вариантов его исполнения. Каждое сиденье, кстати, легко снимается: вес его составляет 12 килограммов. Его можно сложить, разложить, например, или переместить на другое посадочное место. Если нужно, оно легко превратится в столик. Надо освободить салон для перевозки крупногабаритных грузов? Это возможно. Просто снимаются все сиденья, остается только водительское. Такая машина станет прекрасным помощником при переезде.

Кстати, еще в салоне примерно 30 потайных отделений и разных ящиков, предназначенных для хранения всяческих мелочей. Есть и держатели для стаканов с откидными столиками. В общем, всё для комфорта.

mazda premacy отзывы

Что под капотом?

Как можно было понять, более выгодной во всех отношениях является модель, под капотом которой стоит турбодизельный 90-сильный двигатель. Mazda Premacy в данной модификации действительно смотрится лучше. В стандартной комплектации, например, идут противотуманки, омыватели фар, подогрев зеркал и сидений, электростеклоподъемники, 6 подушек безопасности, регулируемая во всех направлениях рулевая колонка, антипробуксовка и кондиционер, оснащенный противопыльным и гипоалларгенным фильтром.

Новое поколение

В 2005 году стали продавать уже другие модели Mazda Premacy. Это было другое поколение. Его модели могли похвастаться скользящими дверями, расположенными по обе стороны кузова. За счет них удалось значительно увеличить пространство дверного проема. Так же повысился и уровень комфорта. Ширина дверного проема составила 700 мм., а в качестве дополнительной функции производители предусмотрели электропривод для этих дверей. За счет него они открываются более четко и плавно.

Модели могут быть как передне-, так и полноприводными. Версии 4WD могли похвастаться системой АТТС, за счет которой распределение крутящего момента постоянно находится под контролем и происходит с учетом положения дроссельной заслонки и скорости. Кстати, у водителя есть возможность легко переключать режимы, а их два: полно- и полуприводной.

Новинки 2005 года отличаются системой деактивации подушек безопасности и новыми экономичными моторами. Первый имеет объем 1.8 литра и мощность в 100 “лошадей”, второй двигатель 2-литровый на 135 л.с.

двигатель mazda premacy

Комментарии владельцев

В целом Mazda Premacy отзывы получает очень даже неплохие. Вот взять, к примеру, одну из самых популярных моделей – версию 1999 года с 2-литровым турбодизелем. Её владельцы отмечают вниманием просторный салон, высокую посадку и резвый двигатель. По дизайну, конечно, много споров. Люди говорят, что в эту машину влюбляешься постепенно, а не сразу.

Дорогу она проходит без проблем, правда, в процессе длительной эксплуатации кое-что выясняется. Например, что для наших дорог у неё низкий дорожный просвет (15 сантиметров). И если не хочется слышать “шкрябанье”, нужно ставить резину 205/60/15. Владельцы версии на АКПП говорят, что трансмиссия слишком ощутимо переключает передачи, особенно если на улице холодно. Если автомобиль полностью загружен, то он “подсаживается”.

Из минусов: жесткая подвеска, из-за которой все неровности дорожного покрытия ощущаются слишком явно. Обзорность тоже не на высшем уровне, как и штатная музыка. В общем, недостатки есть. Если человеку важны не перечисленные условия, а насколько хорошо машина едет и как работает её двигатель – то этот вариант вполне подходит. Во всяком случае ремонт Mazda Premacy если и требуется, то очень редко. Машину всё же собрали добротно и на совесть – она практически не ломается.

 ремонт mazda premacy

Стоимость

Premacy – автомобиль не из новых, но многие люди ищут объявления о продаже этой модели. По описанию, характеристикам и требованиям она подходит немалому количеству людей, так что некоторые вполне не против её приобрести.

Mazda Premacy — семейный, но очень проблематичный автомобиль со вторичного рынка

9d9b5f3b4a8b8fb16ec980ed9e6b48a6_w650.jpg

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля

Особенностью автомобиля становится доступность обслуживания на всем этапе владения. Однако, есть некоторые особенности и недостатки, приводящие владельцев в ступор. Лучше всего, узнать их заранее, тем более если говорить о покупке данного автомобиля, то это значит говорить о приобретении машины на вторичном рынке.

a8bf6c1d2972835db075349e8feb7eaf_w650.jpg

Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами

Коробка передач является спорным моментом. Так, механическая трансмиссия не вызывает никаких нареканий и отличается долговечностью. А вот электрика автомата очень часто дает неожиданные сбои в работе и заставляет водителей проводить соответствующие ремонтные работы. Стоит отметить, что большинство современных автоматических трансмиссий имеют как раз схожие проблемы, доставляющие неудобства владельцам.

Кузов автомобиля тоже является его явным слабым местом. Практически у каждой машины с пробегом возникают проблемы с лакокрасочным покрытием, а также проявление ржавчины. Причем, как показывает практика, буквально на ровном месте. Водители должны знать, что авто не имеет дополнительного противокоррозийного покрытия, что и приводит к возникновению ржавчины. Полностью решить эту проблему не получится. За ней нужно лишь постоянно наблюдать и стараться предотвращать разрастание очагов. Чаще всего, коррозия проявляется на колесных арках, в местах сколов, трещин и глубоких царапин.

347c8bcd1eab7a061439fce8564afd86_w650.jpg

Защита днища выполнена из пластика

Салон. В салоне все довольно просто и комфортно. Но одним существенным недостатком становятся подголовники передних сидений, которые могут закрывать обзор пассажирам, находящимся сзади. Особенно часто это проявляется в том случае, если сзади располагаются пассажиры небольшого роста. Убрать подголовники водители не решаются, так как без них существенно уменьшается комфорт расположения в передних креслах.

680ce599d7ec10da0a51a1dea69c8968_w650.jpg

Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины

Заключение. Mazda Premacy является неплохим семейным автомобилем, который очень доступен по техническому обслуживанию. Но водители должны быть предельно внимательными ко всем недостаткам, в противном случае они могут существенно испортить процесс эксплуатации, сделав его проблемным. Однако, если рассматривать преимущества, то они явно будут превышать количество минусов, но тут стоит не забывать об индивидуальности каждого водителя, который может самостоятельно находить как плюсы, так и минусы.

Интерьер и экстерьер, ходовая Мазда MPV: Подробный обзор

Японский минивэн Мазда MPV представлен на мировом рынке моделями трех поколений.

Первые автомобили этой марки появились в 1989 году. За основу моделей бралась платформа Mazda LV.

Первое поколение было полностью заднеприводное и выпускалось в трех или пяти дверном вариантах кузова.

Второе поколение Мазда MPV увидело свет в 1999 году. В этой серии уже не было трехдверных минивэнов. Выпускались автомобили только в пятидверной модификации. Все автомобили второго поколения стали переднеприводными.

Третье поколение Мазда MPV выпускалось только в Японии. Старт продаж приходится на 2007 год. Модели этой серии полностью построены на платформе Mazda LY.

Мазда MPV

Кузов

Mazda MPV – автомобиль повышенной вместимости, поэтому первоначальной задачей производителей было создание комфортного минивэна для большой семьи. В течение трех поколений и постоянного рестайлинга менялся не только внешний облик автомобиля, но и его технические характеристики.

После рестайлинга 1995 года, автомобиль полностью преобразился внешне – изменилась форма передних крыльев, капота, заднего и переднего бамперов, арок, оптики, решетки радиатора. Теперь Мазда МПВ внешне стала напоминать Мазду 929.

Автомобиль рассчитан на шестерых пассажиров и водителя. На первых двух рядах размещается по два человека, на третьем достаточно свободно помещаются три пассажира. Второй и третий ряды кресел свободно трансформируются, при этом если их разобрать, то получается очень вместительный отсек для багажного отделения, позволяющий транспортировать объемные грузы. Для перевозки багажа можно использовать и багажник на крыше Мазда МПВ.

Мазда MPV

Высота салона позволяет передвигаться внутри него со слегка склоненной головой. Сиденья установлены на специальной платформе, поэтому обзорность у пассажиров такая же хорошая, как и у водителя. Между передним и средним рядом сидений есть свободный проход.

В 1999 году Мазда MPV предстала в полностью обновленном варианте. Экстерьер Mazda MPV полностью соответствовал фирменному стилю компании. Рельефный капот и округленная оптика в комбинации с V-образной радиаторной решеткой и массивной фирменной эмблемой сделали внешний облик Мазды МПВ очень современным и стильным. Лобовое стекло и складывающиеся зеркала в Mazda MPV обеспечивают отличную обзорность в любых погодных условиях.

Все двери минивэна достаточно большие. Задние боковые пассажирские двери функционируют по типу сдвижного механизма. Пятая задняя дверь опускается в специальн6о вырезанную нишу в бампере, для более удобной погрузки багажа.

В 2003 году появились новые модели Мазда МПВ с более длинным кузовом (на 40 мм). Кроме этого, в облике новой Мазды появилась обновленная вытянутая оптика и более солидный бампер.

Салон

Автомобили этой марки во всех поколениях отличается простором и внушительным объемом. Каждый последующий ряд пассажирских кресел выше предыдущего, что позволяет лучшей обзорности пассажиров. Водительское сиденье рассчитано на человека любого роста, оно имеет несколько ступеней регулировки. Пассажирские сиденья полностью раскладываются и превращаются, при необходимости, в спальные места. В базовой комплектации имеются пять раздельных оригинальных чехлов на Мазда МПВ.

Салон Мазда MPV

После рестайлинга 2003 года сильно изменился интерьер Mazda MPV. Приборную панель украсили алюминиевые вставки, внутренние материалы отделки заменили на более качественные. Для более комфортной посадки имеется функция опускания входной площадки на уровень тротуара.

Отдельно стоит остановиться на панели приборов. В обновленном варианте она имеет приглушенную подсветку и функционирует при помощи трехмерной графики.

Комфорт и безопасность пассажиров обеспечивают системы кондиционирования и отопления. Салонные фильтры в Мазда МПВ защищают салон автомобиля от попадания в него продуктов переработки топлива.

Подвеска

Передние и задние подвески на Мазда МПВ отличаются в зависимости от поколения и года выпуска.

На автомобилях выпуска 1996 – 1999 года передняя подвеска представляла собой поперечный рычаг, а задняя – винтовую пружину.

С 1999 по 2002 передняя подвеска выполнена в виде амортизационной стойки, а задняя всё также в виде винтовой пружины.

С 2006 года на Мазду МПВ устанавливаются спереди и сзади – независимые пружинные подвески.

подвески на Мазда МПВ

Клиренс Mazda MPV составляет от 140 мм до 175 мм. Но не стоит забывать о том, что эта высота может измениться при полной загруженности автомобиля. Увеличить клиренс помогут специальные проставки под амортизаторы, но это уменьшит маневренность и устойчивость автомобиля на большой скорости.

Трансмиссия

Мазда МПВ выпускалась с двумя видами коробки переключения передач – МКПП и АКПП. Механическая коробка была представлена в одном варианте с пятью ступенями. А вот автоматических коробок использовалось три – 4 АКПП, 5 АКПП, 6 АКПП.

Первые модели оснащались пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Начиная с 1990 года, на Мазда МПВ устанавливались только автоматические коробки переключения передач.

Одним из существенных недостатков Мазда МПВ называют слишком большую массу автомобиля. В остальном же минивэн отлично зарекомендовал себя на мировом рынке, как надежный и комфортный семейный автомобиль среднего класса.

  • 0 комментариев

Отзывы о Mazda Premacy Оценка: 4.3 из 5 Найдено 47 отзывов

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн среднего класса. Первый автомобиль данной серии был представлен на Женевском автосалоне в 1999 году. Модель довольно быстро стала очень популярной, и с 2005 года начался выпуск автомобилей второго поколения. Третье поколение Мазда Премаси увидело свет в 2010 году. Стоит отметить, что первоначальное название модели Mazda Premacy второго и третьего поколений сохранилось лишь на японском рынке. На мировом рынке эти автомобили известны, как Мазда 5.

Многочисленные тест-драйвы, на основе которых составлялась экспертная оценка автомобиля, показали надежность и высокие динамические показатели Мазда Премаси.


Предлагаем ознакомиться с основными техническими характеристиками, особенностями экстерьера и интерьера Мазда Премаси всех трех поколений.

Mazda Premacy I (CP) (1999-2004)

Автомобили Mazda Premacy I (CP) первого поколения созданы на основе платформы модели Familia и представляют собой классический компактный минивэн. В зависимости от модификации автомобиль может весить от 1210 до 1355 кг.

Эти версии оснащались тремя видами бензиновых (1.8 и 2л) и двумя видами дизельных (2.0) моторов. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. На выбор предлагались полноприводные и переднеприводные модели. Салон отличается комфортом и большой вместительностью. Сиденья удобно трансформируются, что дает возможность увеличить багажный отсек в несколько раз. Более подробные характеристики самых популярных моделей Мазда Премаси 1 поколения представлены в таблице.

МодельГод выпускаМощность двигателя (л.с.)Объем двигателя (куб.см)КППКлиренс (мм)ПриводСредний расход топлива (л/100км)
MAZDA PREMACY PREMACY 7 SEATERS G PACKAGE199913518394 АКПП155Полный9,6
MAZDA PREMACY PREMACY 5 SEATERS SPORT PACKAGE199913518394 АКПП150Передний8,4
MAZDA PREMACY PREMACY 7 SEATERS199913518394 АКПП150Передний8,4
MAZDA PREMACY PREMACY 5 SEATERS199913518394 АКПП150Передний8,4
MAZDA PREMACY SPORT 7 SEATERS200116519914 АКПП150Передний8,5
MAZDA PREMACY G200213018394 АКПП155Полный9,6
MAZDA PREMACY SPORT200416519914 АКПП160Передний8,6

Отзывы о Mazda Premacy Оценка: 4.3 из 5 Найдено 47 отзывов

04.07.2017
Добрый всем… Купил Премаську уже год как. Решил составить отзыв.До неё бал Пассат универсал 1984, Jetta 1985, седан Б5 1999, Киа СИИД новая, Пассат универсал 1992.Брал с трала — на спидометре 146000, бумаги подтверждают 140 — остальное вроде немец до продажи накатал. Вообще хотел Ниссана Тину, но как-то подвернулась Мазда и рискнул… итак залез — движок 1.8 74квт — вроде работает тихо, пока перегонял домой (340 км) заметил проблему — провал мощности после 100км/ч. Приехал, сразу регистрация там, то — выявил пробивает 1 катушка зажигания — замена в сервисе 250 евро, через свалку — 40: -), причем весь комплект (а это 4 свечных провода + 2 катушки… ). Ну замена масла на 150 тыр, колодки пока в норме …Отъездил месяц и понял, что с расходом 9 литров (смешанный цикл) останусь без штанов — поставил ГАЗ — расход 10, 7 л /100 км зимой, летом с кондеем столько же… (Установка польская — 600 евро, полный автомат, бак вместо запаски на 46 литров/ 34 заправка, т. к. блокировку не стал отключать ради 5 литров газа).Ну и на этом вроде как и всё — уже отмотал более 20000 на газу, как оценил стоимость КМ/ГАЗА — так только на газу и езжу. Зимой в минус 28 заводилась без проблем, вот только АКБ уже не очень — густое масло (на минус то 28) хреновенько крутит, но всё равно — заводит. Кстати, на газ переключает только при +37 двигателя (у меня) — поэтому зимой на газ переключается уже когда на трассу выйду… А еще тем, кто собирается газ ставить — катушки зажигания должны быть исправными — иначе тяги на газу нет совсем. Ну мне на свалке сказали, что это вообще проблема Мазд, благо Примаси тот же двиг, что и 323/626 — с запчастями нет проблем… Месяц назад загорелись лампочки АБС, парковка, курс устойчивость — поехал в диагностику — задний правый датчик АБС кирдык, в авторизированный сервис даже не звонил, сразу на свалку. Итог — 35 евро и час работы с перекуром на пиво (менял сам, т. к. там всего-то 4 болта открутить. Заодно раз заднее колесо снимал, примерял диски на 16 с покрышками 205/55 — ВЛЕЗЛИ! Правда до стакана с пружиной 4 мм осталось, ну и фиг с ним даже 1 мм — это не 0 — тереть-то не будет… Поставил красотаааа прям как жЫп : -).На спидометре уже 170 тыр — за более чем 20 это и весь ремонт пока, хотя нет — на мойке отломал антенну: -), опять ждет меня шрот (свалка) ну и дороги наши даютЬ о себе знать — чего-то спереди на кочках поскрипывать начало — хотя, когда колёса менял, все рычаги подёргал — ничего не болтается, ну да ладно через месяц ТО — скажут что не так … А ещё — багажник ПЕСНЯ! Я думал у Пассата большой багажник ХА-ХА! По жизни-то он большой не нужен — ну там чУмОдан перевезти — в любой влезет, но когда надо много места — убрал сиденья (они кстати вообще могут отстёгиваться) и вуаля — ****ДРОМ! Мой рост 183 — 3 дня в походе спал с вытянутыми ногами с подругой , а народ в лесу в палатках мёрз ГЫ…С шумоизоляцией дааа грустно, по хорошему надо проклеивать или музыку погромче.:-) Кстати, тут менял лампочку в фаре — был приятно удивлен лёгкостью замены, всё легкодоступно как в прочем и остальное в двиг отсеке.Резуманс: По надёжности машинка приятно удивляет… Мать купила себе такую же только 2004 года (кстати, движок как ни странно тот же, обновился только интерьер и экстерьер — сиденья чуть другие, фары поновеее и т. д. ) — из приятностей заметил, что по крайней мере с 2004 года с шумом проблему решили…По деталям повторюсь — это Мазда 323Ф, 626 — на разборе их уже много. Да и не ломается она пока — масло, колодки там — как у всех. После немецких авто — это просто супер. Про ежемесячный сервис забыл как страшный сон.: -) Безусловно! Для семьи как бюджетный авто — самое то, только для полного счастья — сразу ставьте газ (окупится за 20000 км —

год). При наличии верхнего багажника — любой поход/дальняя поездка — превращается в комфортное путешествие…( последнее фото)

Mazda Premacy II (CR) (2005-2007)

Мазда Премаси второго поколения появилась на мировом рынке обновленная внешне и более усовершенствованная технически. Плавные линии внешнего облика автомобиля подчеркивают мощный закругленный бампер и видоизмененные передние фары. Новые модели оснащены сдвижными боковыми дверями. Авто выпускаются с полным и передним приводом. В моделях второго поколения устанавливались только автоматические коробки переключения передач. Двигатели в Mazda Premacy второго поколения бензиновые объемом 2.0 и 2.3 л.


Характеристики основных моделей второго поколения:

МодельГод выпускаМощность двигателя (л.с.)Объем двигателя (куб.см)КППКлиренс (мм)ПриводСредний расход топлива (л/100км)
MAZDA PREMACY 20F200514519984 АКПП140Передний7,1
MAZDA PREMACY 23S200516522604 АКПП140Передний9,0
MAZDA PREMACY 20C200513919984 АКПП135Полный9,4
MAZDA PREMACY 20CS200715119985 АКПП140Передний6,6
MAZDA PREMACY 20Z200714519984 АКПП140Передний6,6

Итоги

Как и любое транспортное средство, Мазда Премаси имеет свои достоинства и недостатки. Но, справедливости ради, стоит отметить, что владельцы не указывают на какие-то слишком существенные минусы. Большинство проблем Mazda Premacy решаются без особого труда. Главное, что выделяют автовладельцы – это надежность и качество автомобиля. Владельцы новых минивэнов Мазда Премаси отмечают, что серьезных поломок в течение 5-6 лет вообще не отмечалось.

Анализ отзывов показал, что 96% автовладельцев рекомендуют Mazda Premacy, как надежный и доступный семейный минивэн среднего класса.

Mazda Premacy II (CR) рестайлинг (2007-2010)

Обновленные модели Мазда Премаси появились на автомобильном рынке с измененной формой переднего бампера, оптикой, улучшенным уровнем отделки салона. Появилась новая версия Premacy 4WD, оснащенная специальной системой контроля крутящего момента в зависимости от скорости и положения дроссельной заслонки. Новая разработка улучшает устойчивость автомобиля на скользкой или мокрой дороге.

Mazda Premacy II (CR) рестайлинг (2007-2010)

В комплектацию входит уникальная система безопасности, которая самостоятельно определяет занято ли сиденье взрослым человеком или ребенком. В зависимости от этого происходит автоматическая настройка ремней и подушек безопасности.

Основные технические характеристики моделей данной серии представлены ниже.

МодельГод выпускаМощность двигателя (л.с.)Объем двигателя (куб.см)КППКлиренс (мм)ПриводСредний расход топлива (л/100км)
MAZDA PREMACY 2.0 АТ200713919914 АКПП140Передний9,6
MAZDA PREMACY 2.0 АТ200715119914 АКПП140Полный8,5
MAZDA PREMACY 2.0 АТ 4WD200713919914 АКПП135Полный8,5
MAZDA PREMACY 2.3 АТ201016522614 АКПП140Передний8,5

Плюсы модели по отзывам

Для более детального рассмотрения слабых и сильных сторон Мазда Премаси, сделаем обзор автомобиля по поколениям на основании отзывов автовладельцев и экспертов.

Плюсы Mazda Premacy 1 поколения (1999-2004)

  1. Вместительный салон. Внутри автомобиля достаточно пространства для комфортного передвижения людей с большим весом и высокого роста.
  2. Хорошая видимость и отличная обзорность боковых зеркал.
  3. Мощный и надежный двигатель.
  4. Трансформация салона.
  5. Отличная подвеска.

Плюсы Mazda Premacy 2 поколения (2005-2010)

  1. Мощный и надежный двигатель.
  2. Прекрасная динамика разгона.
  3. Отличный внутренний и внешний дизайн.
  4. Низкий расход топлива.
  5. Сдвижные задние двери очень удобны в условиях городской парковки.

Плюсы Mazda Premacy 3 поколения (2010-2019)

  1. Лучшая цена среди автомобилей данного класса.
  2. Отличный металл.
  3. Вместительный и просторный салон.
  4. Мощный и надежный двигатель.
  5. Отличное оснащение салона
  6. Мягкая подвеска.
  7. Доступность в обслуживании.


Mazda Premacy III (CW) (2010 — 2019)

Мазда Премаси третьего поколения выпускается с 2010 года. Переднеприводные модели оснащены бензиновыми двигателями мощностью 150 л.с., полноприводные модели оснащены бензиновыми двигателями мощностью 136 л.с. Коробка передач – автоматическая.

Новая Mazda Premacy – образец элегантности и комфорта. Электропривод задних дверей работает дистанционно, в салоне установлена уникальная система очистки воздуха. Немало внимания уделено безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль спроектирован таким образом, что в момент столкновения сила удара автоматически распределяется на корпус автомобиля, как бы огибая пассажиров и защищая их от травм.


Единственным минусом данной модели можно считать её невысокий клиренс (135-140 мм), что создает определенные неудобства в поездках за город или на плохих участках дороги в городской черте.

Технические характеристики Мазда Премаси второго поколения:

МодельГод выпускаМощность двигателя (л.с.)Объем двигателя (куб.см)КППКлиренс (мм)ПриводСредний расход топлива (л/100км)
MAZDA PREMACY III (CW)201013919914 АКПП140Полный8,1
MAZDA PREMACY III (CW)201015019985 АКПП135Передний8,1

Mazda Premacy очень популярна среди автолюбителей во многом благодаря легкой управляемости, надежности, вместительности, экономичности. Она по праву занимает одно из лидирующих мест в рейтинге популярности минивэнов среднего класса.

Минусы модели по отзывам

Каждое следующее поколение Мазда Премаси выпускалось с учетом исправления выявленных недостатков у предшественников. Поэтому, чем новее автомобиль, тем меньше минусов находят в нем автовладельцы. Познакомимся с основными недостатками Mazda Premacy по поколениям на основании отзывов.

Минусы Мазда Премаси 1 поколения (1999-2005)

  1. Низкий клиренс. Большинство владельцев отмечают низкий клиренс, как главный недостаток первого поколения. Автомобиль проблематично эксплуатировать в сложных условиях российских дорог.
  2. Неудобное расположение аккумулятора.
  3. Печка не рассчитана на очень низкие температуры.
  4. Отсутствие подлокотника у водительского сиденья.

Минусы Mazda Premacy 2 поколения (2005-2010)

  1. Ненадежная задняя подвеска.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Низкий клиренс.
  4. Замена амортизаторов только на оригинальный вариант.

Минусы Mazda Premacy 3 поколения (2010-2019)

  1. Высокий расход топлива в городской среде.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Низкий клиренс и ненужные обвесы.

Минусы Mazda Premacy

Мазда Премаси 2001 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Коробка передач очень задумчивая, лакокрасочное покрытие и металл кузова тонковаты, плохая шумоизоляция, подвеска жестковата
Что ремонтировали:
Часто рвутся задние сайлентблоки передних рычагов, а также выходят из строя втулки передних стабилизаторов, датчики абс задние ломаются, причем у меня сразу два вышло из строя

Читайте также: