Моргает панель приборов сузуки гранд витара

Обновлено: 16.05.2024

Мигают пиктограммы 4L,N,и блокировка

Началось с того, что мигала только пиктограмма блокировки после выключения 4H-LOCK, блокировка физически отключалась. В сухую погоду мигать все переставало, отсюда грешу на электрику. После разворота на 180 гр(обычного, на асфальте без блокировок) замигали все три пиктограммы, писка как при ошибке не было, режимы 4H-LOCK и 4L-LOCK включаются и отключаются нормально, но индикация не меняется - мигают все три пиктограммы.
Не подскажите где находится датчик, который следит за зацеплением, от которого все это мигает и что еще капать?

TRUDOGOLIK
Местный
vMarcin
Свой в доску
Tishka
Наш человек

Собственно стали мигают режимы работы трансмиссии (4L, N и блокировка). Началось около месяца назад. Мне кажется после дождей.

Заезжал с официалам (если так можно назвать этих убогих оленей), приговорили актуатор переключения, который на самой раздатке стоит. Сказали блок не видит датчики раздатки. Но сказали, что сопротивление цепей как и должно быть. При этом режимы переключаются.

Вообще периодически перестает мигать, потом снова начинает. Сам когда масло менял, пошевелил датчики, с одного фишку снял, контакты не окислились. Грешу на то, что влага куда-то попадает и коротит.

Кто что думает? где попробовать поискать?

potap47rus
Новичок

Собственно стали мигают режимы работы трансмиссии (4L, N и блокировка). Началось около месяца назад. Мне кажется после дождей.

Заезжал с официалам (если так можно назвать этих убогих оленей), приговорили актуатор переключения, который на самой раздатке стоит. Сказали блок не видит датчики раздатки. Но сказали, что сопротивление цепей как и должно быть. При этом режимы переключаются.

Вообще периодически перестает мигать, потом снова начинает. Сам когда масло менял, пошевелил датчики, с одного фишку снял, контакты не окислились. Грешу на то, что влага куда-то попадает и коротит.

Кто что думает? где попробовать поискать?[/QUOTE

Мигают постоянно? или после переключения?
У меня бывает после переключения мигают. Так вот, перед переключением, надо вперёд назад проехать, тогда всё встаёт на свои места. Думал косяк какой-то, потом в мануале вычитал, что это нормально.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Моргает панель приборов сузуки гранд витара

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Автоматическая система обогрева и воздушного кондиционирования (Климат-контроль).

1. Описание контроллеров.

а) Селектор температуры/выключатель воздушного кондиционирования. Применяется для регулирования температуры посредством поворота ручки селектора. Также этот контроллер предназначен для того, чтобы включать и выключать воздушное кондиционирование посредством нажатия на выключатель. Чтобы включить систему воздушного кондиционирования, нажмите на выключатель, после чего индикатор лампы А/С загорится. Соответственно, если вы захотите выключить систему воздушного кондиционирования, также нажмите на выключатель, и лампа А/С перестанет гореть.

Если лампа А/С начинает мигать, это означает, что в системе обогрева и/или воздушного кондиционирования возникли проблемы. В данном случае немедленно обратитесь для проверки к своему дилеру.

б) селектор скорости обдува/селектор забора воздуха.Селектор применяется, чтобы включать вентилятор и выбирать скорость обдува. Если селектор стоит в положение "AUTO", то скорость обдува может быть варьироваться в отличие от системы климат-контроля, которая сохраняет выбранную вами температуру. Также селектор предназначен для того, чтобы выбирать режимы, описанные ниже:

- Свежий воздух. Когда выбран данный режим, загорится соответствующая лампа индикатора, а в салон будет поступать воздух снаружи;

- Рециркулирующий воздух. Когда выбирается данный режим, загорается соответствующая лампа индикатора, воздух снаружи перестаёт поступать в салон, а внутри машины начинает рециркулировать находящийся там воздух. Данный режим рационально применять, когда вы едите через загрязнённую среду, например, через тонель, либо хотите быстро охладить машину внутри.

"Свежий воздух" и "Рециоркулирующий воздух" включаются поочерёдно, когда селектор забора воздуха включен.

в) Селектор воздушного обдува. Режим "AUTO": воздух определённой температуры автоматически поступает из различных выходов в машине. Остальные режимы, такие, как "Вентиляция", "Двойной уровень", "Обогрев", "Обогрев и разморозка" и "Разморозка" совпадают с ручной системой обогрева и воздушного кондиционирования

2. Инструкции по системе управления.

Автоматические операции.

Вы можете дать системе климат контроля работать автоматически. Чтобы перевести систему в полностью автоматический режим работы, сделайте операции, описанные ниже:
- Установите желаему температуру посредством температурного селектора;
- Поверните селектор скорости обдува в положение "AUTO";
- поверните селектор воздушного обдува в позицию "AUTO".

После данной операции селектор скорости обдува/селектор заборавоздуха и селектор воздушного обдува будут автоматически работать, чтобы сохранить выбранную вами температуру.

Выключатель воздушного кондиционирования переключается вручную по вашему желанию. Если вы выключите данный переключатель, то система климат контроля не сможет сделать температуру внутри салона ниже, чем температура снаружи.

Чтобы выключить систему климат контроля, нужно селектор скорости обдува повернуть в положение "OFF".

1. Чтобы найти ту температуру, котоая вам нужна, начните с установки 75F(25С) градусов.

2. Если вы повернёте селектор температуры в самое высокое или самое низкое положение, то система климат контроля будет работать с максимальным обогревом или максимальным охлаждением, а скорость обдува будет приближаться к наивысшей;

3. Чтобы избежать обдува холодным воздухом в холодную погоду или наоборот - обдува тёплым воздухом в жаркую погоду, система препятствует включению вентилятора до тех пор, пока поступает горячий или холодный воздух;

4. Если вы оставили машину на солнце с закрытыми окнами, машина быстрее охладиться, если вы немного приоткроете окна.

5. Если вы даже выбрали автоматическое управление, вы должны немного регулировать в ручном режиме селектор скорости обдува/селектор забора воздуха и селектор воздушного обдува. В таком случае, сохранятся те режимы, которые вы настроили вручную, а другие функции будут оставаться в автоматическом режиме.

6. Чтобы вернуть селектор забора воздуха в автоматическое управление, когда и селектор скорости обдува, и селектор воздушного обдува находятся в положении "AUTO", поверните один из этих селекторов в положение, отличное от "AUTO", а затем поверните его снова в положение "AUTO".

Будьте аккуратны - не закрывайте встроенный температурный сенсор между рулём и панелью климат контроля, или солнечный сенсор, расположенный в верхней водительской части приборной панели. Эти сенсоры применяются автоматической системой для регулировки температуры.

Ручное управление.

Системой климат контроля можно управлять и вручную. Установите селекторы в нужные вам позиции.

Если вы нуждаетесь в максимальной разморозке:

- установите селектор воздушного обдува в положение "Разморозка" (система воздушного кондиционирования придёт в действие и режим "Свежий воздух" будет выбран автоматически).

- селектор скорости обдува установите в положение HIGH.

- температурный селектор передвиньте в крайнее положение режима HOT.

- передвиньте боковые выходы так, чтобы воздух обдувал боковые стёкла.

3. Технический уход.

Если вы долго не включателе систему воздушного кондиционирования, например, всю зиму, то результат, когда вы её наконец включите, может вам не понравится. Чтобы ваша система оставалась такой же работоспособной и ещё долго вам прослужила, её надо периодически включать. Включайте систему воздушного кондиционирования хотя бы раз в месяц на одну минуту при работе двигателя на холостом ходу. Это даёт возможность работать маслу и охлаждающей жидкости, что помогает защитить все необходимые компоненты.

Ваш воздушный кондиционер оснащён воздушным фильтром. Периодически меняйте и чистите его так, как это описано в разделе "Правила технического ухода". Вы можете поручить эту работу вашему дилеру, но для этого придётся снимать бардачок.

В вашей машине используется охладительная жидкость HFC-134a,общепринятое название которой - “R-134a”. Её заменили на R-12 в 1993 года для автоматического применения. Можно использовать и другие охладительные жидкости, включая R-12, но желательно в вашей машине применять именно R-134a.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если вы будете использовать неподходящую охладительную жидкость, то можете нанести вред вашей системе кондиционирования. Используйте только R-134a. А потому не смешивайте её с другими жидкостями и не заменяйте.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Комбинация приборов Сузуки Гранд Витара

    1 — тахометр
    2 — спидометр
    3 — индикатор уровня топлива
    4 — индикатор температуры охлаждающей жидкости
    5 — индикаторная лампа указателя левого поворота
    6 — индикаторная лампа полного привода (4-WD) (если оборудован)
    7 — индикаторная лампа неисправности системы ABS (если оборудован)
    8 — индикаторная лампа неисправности иммобилайзера (если оборудован)
    9 — индикаторная лампа «проверьте двигатель»
    10 — индикаторная лампа указателя правого поворота

    11 — индикаторная лампа неисправности системы «air bag» (если оборудован)
    12 — индикаторная лампа отключения режима «овердрайв» (только для автоматических трансмиссий)
    13 — индикаторная лампа дальнего света
    14 — индикаторная лампа низкого давления масла
    15 — индикаторная лампа разрядки аккумулятора
    16 — индикаторная лампа неисправности тормозной системы и стояночного тормоза
    17 — индикаторная лампа режима «power» (только для автоматических трансмиссий)

    Расположение пинов разъема показаны со стороны провода.

    a — если оборудован
    A — разъем А
    1 — пустой
    2 — пустой
    3 — к замку зажигания BLK/ HT
    4 — пустой
    5 — к блоку управления ABS (если оборудован) BLU/ORN
    6 — к блоку управления АКПП GRY/BLU
    7 — к блоку управления ABS (если оборудован) BRN
    8 — к датчику скорости BLU/ EL
    9 — к комбинированному переключателю GRN/RED
    10 — к контрольно-диагностическому модулю (если оборудован) YEL/GRN или BLU
    11 — к главному предохранителю WHT/BLU
    12 — к блоку предохранителей WHT
    13 — к комбинированному переключателю RED
    14 — к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) PPL
    15 — к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) PPL/YEL
    16 — к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) (если оборудован) ORN/BLK
    B — разъем В
    1 — к дверному выключателю (водительской двери) BLK/B LU
    2 — пустой

    3 — пустой
    4 — пустой
    5 — пустой
    6 — пустой
    7 — пустой
    8 — на массу BLK
    9 — к блоку управления КПП (только для автомобилей с автоматической трансмиссией) WHT/BLK
    10 — к датчику температуры охлаждающей жидкости YEL/WHT
    11 — к датчику уровня топлива BLU/WHT
    12 — на массу BLK/YEL
    13 — к комбинированному переключателю GRN/YEL
    C — разъем С
    1 — на массу BLK
    2 — к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) BRN
    3 — к переключателю зажигания (если оборудован) PPL/RED
    4 — к датчику уровня тормозной жидкости RED/BLK
    5 — к переключателю стояночного тормоза PPL
    6 — пустой
    7 — к генератору WHT/RED
    8 — к датчику давления масла YEL/BLK
    9 — к комбинированному переключатель RED/YEL
    10 — к переключателю зажигания (если оборудован) BLU/RED

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Сузуки Витара

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. А если не подходит год выпуска, изучите описание для Grand Vitara.

    Блок под капотом

    Находится с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Расположение блока под капотом

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Вариант 1

    блок предохранителей сузуки витара 2

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

    Схема блока под капотом вариант 1

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    Описание

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    F1(15А/25А) Дополнительное оборудование
    F2(15А) Бензин: Управление двигателем
    F3(15А) Правая фара
    F4(15А)
    F5(60А)
    F6(З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
    F7(60А) Цепи замка зажигания
    F8(50А) Система ABS/ESP
    F9(80А/100А)
    F10(30А) Управление двигателем
    F11(25А) Система кондиционирования

    Дополнительные элементы

    Расположение дополнительных блоков Сузуки витара

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Расшифровка

    1. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
    2. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
    3. Реле компрессора кондиционера
    4. Реле вентилятора кондиционера
    5. Предохранители дополнительного оборудования

    Вариант 2

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    Блок под капотом сузуки витара фотография

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    Схема блока под капотом сузуки витара фотография

    p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

    Назначение

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    1Реле системы кондиционирования
    2Реле №1 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
    3Реле противотуманных фар
    4Реле звукового сигнала
    5Реле э/дв вентилятора конденсатора
    6Реле №2 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
    7Реле системы управления трансмиссией
    8Реле нагревателя кислородного датчика
    F1(15А) Левая фара
    F2(15А) Управление двигателем
    F3(15А) Стоп-сигналы
    F4(25А) Обогреватель заднего стекла
    F5(60А) Электродвигатель вентилятора отопителя
    F6(60А) Система ABS
    F7(15А) Управление двигателем
    F8(15А) Звуковой сигнал
    F9(25А) Система кондиционирования
    F10(15А) Противотуманные фары
    F11(15А) Правая фара
    F12(60А) Блок предохранителей/ реле приборной панели
    F13(60А) Цепи замка зажигания

    Дополнительные элементы
    1. (120А) Генератор (главная плавкая вставка на клемме батареи)
    2. (40А) Дополнительный отопитель
    3. (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    4. (80А) Свечи накаливания

    Блок в салоне

    Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    Расположение блока в салоне

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    Вариант 1

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    Фотография блока в салоне Сузуки Витара и схема

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    Перевод обозначения на русский

    p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

    A/Cкондиционер
    ABSАБС
    ALTгенератор
    ALT-Sгенератор
    AMпереключатель двигателя
    DEFобогреватель окон
    DOMEосвещение салона
    DOORдверь
    ECUконтрольный (управляющий ) модуль двигателя
    EDUконтроль впрыска
    EFIсистема электронного контроля впрыска в а/м
    ENG MAINглавный двигателя
    FANвентилятор
    FOGпротивотуманка
    Frпередний
    F-TAILзадние фонари
    GAUGEприборная доска, спидометр
    HAZARDаварийные сигналы
    HAZ-TRNаварийка-повороты
    HEADпередние фары
    HEAD LHпередние фары левые
    HEAD RHпередние фары правые
    HORNзвуковой сигнал
    HTRобогреватель
    I/UPхолостой ход
    IGзажигание
    IGNзажигание
    MAINглавный
    P/Wстеклоподъемник
    POWERпитание
    PWRпитание
    RADрадио
    Rr / rearзадний
    СIGприкуриватель
    SPAREзапасной
    STстартер
    STOPстоп-сигнал
    TAILзадние фонари
    TURNповоротники
    WASHстеклоомыватель
    WIPстеклоочиститель
    WIPERстеклоочиститель

    Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 20 либо 25А.

    Рядом могут находится отдельные реле.

    p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

    Фотография блока в салоне Сузуки Витара

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    Вариант 2

    Вариант 2

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

    Схема блока в салоне вариант 2

    p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

    Описание

    p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

    F1(15 А)
    F2(15А) Задний противотуманный фонарь
    F3(20А) Центральный замок
    F4(15А) Управление двигателем
    F5(20А) Подогреватель топливного фильтра
    F6(15А) Аварийная сигнализация
    F7(15А)
    F8(15А)
    F9(30А) Электродвигатель вентилятора отопителя
    F10(30А) Электропривод стеклоподъемников
    F11(30А) Резерв
    F12(15А) Управление двигателем
    F13(10А)
    F14(15А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
    F15(20А) Прикуриватель
    F16(15А) Подогрев сидений
    F17(15А)
    F18(25А) Люк
    F19(20А)

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 20А.

    Комбинация приборов

    1 - тахометр
    2 - спидометр
    3 - индикатор уровня топлива
    4 - индикатор температуры охлаждающей жидкости
    5 - индикаторная лампа указателя левого поворота
    6 - индикаторная лампа полного привода (4-WD) (если оборудован)
    7 - индикаторная лампа неисправности системы ABS (если оборудован)
    8 - индикаторная лампа неисправности иммобилайзера (если оборудован)
    9 - индикаторная лампа "проверьте двигатель"
    10 - индикаторная лампа указателя правого поворота

    11 - индикаторная лампа неисправности системы "air bag" (если оборудован)
    12 - индикаторная лампа отключения режима "овердрайв" (только для автоматических трансмиссий)
    13 - индикаторная лампа дальнего света
    14 - индикаторная лампа низкого давления масла
    15 - индикаторная лампа разрядки аккумулятора
    16 - индикаторная лампа неисправности тормозной системы и стояночного тормоза
    17 - индикаторная лампа режима "power" (только для автоматических трансмиссий)

    Расположение пинов разъема показаны со стороны провода.

    a - если оборудован
    A - разъем А
    1 - пустой
    2 - пустой
    3 - к замку зажигания BLK/ HT
    4 - пустой
    5 - к блоку управления ABS (если оборудован) BLU/ORN
    6 - к блоку управления АКПП GRY/BLU
    7 - к блоку управления ABS (если оборудован) BRN
    8 - к датчику скорости BLU/ EL
    9 - к комбинированному переключателю GRN/RED
    10 - к контрольно-диагностическому модулю (если оборудован) YEL/GRN или BLU
    11 - к главному предохранителю WHT/BLU
    12 - к блоку предохранителей WHT
    13 - к комбинированному переключателю RED
    14 - к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) PPL
    15 - к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) PPL/YEL
    16 - к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) (если оборудован) ORN/BLK
    B - разъем В
    1 - к дверному выключателю (водительской двери) BLK/B LU
    2 - пустой

    3 - пустой
    4 - пустой
    5 - пустой
    6 - пустой
    7 - пустой
    8 - на массу BLK
    9 - к блоку управления КПП (только для автомобилей с автоматической трансмиссией) WHT/BLK
    10 - к датчику температуры охлаждающей жидкости YEL/WHT
    11 - к датчику уровня топлива BLU/WHT
    12 - на массу BLK/YEL
    13 - к комбинированному переключателю GRN/YEL
    C - разъем С
    1 - на массу BLK
    2 - к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) BRN
    3 - к переключателю зажигания (если оборудован) PPL/RED
    4 - к датчику уровня тормозной жидкости RED/BLK
    5 - к переключателю стояночного тормоза PPL
    6 - пустой
    7 - к генератору WHT/RED
    8 - к датчику давления масла YEL/BLK
    9 - к комбинированному переключатель RED/YEL
    10 - к переключателю зажигания (если оборудован) BLU/RED

    Видео про "Комбинация приборов" для Suzuki Grand Vitara

    Чистка комбинации приборов Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек Панель приборов Suzuki Grand Vitara 2004

    Настройка бортового компьютера сузуки гранд витара

    Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

    – температура воздуха снаружи;
    – автономность;
    – текущий расход топлива;
    – средний расход топлива;
    – средняя скорость;
    – пройденный путь.

    На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

    Пользование бортовым компьютером

    Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

    Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

    Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

    – включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
    – нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

    Температура наружного воздуха

    Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

    Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

    Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

    Текущий расход топлива

    Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

    Средний расход топлива

    Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

    Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

    Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

    После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

    Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

    Бортовые компьютеры на Suzuki (Сузуки)

    Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Suzuki (Сузуки). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

    Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

    Модель: Suzuki Escudo (TD11W)

    Год выпуска: с 1996
    Объем двигателя: 2.0 (H20)
    Протокол: Suzuki

    Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Escudo
    Модель: Suzuki Escudo (TA02W)

    Год выпуска: 1997, 1999
    Объем двигателя: 1.6 (G16A)
    Протокол: Suzuki

    Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Escudo
    Модель: Suzuki Escudo (TD51W)

    Год выпуска: с 1997
    Объем двигателя: 2.0 (J20A)
    Протокол: Suzuki

    Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Escudo
    Модель: Suzuki Escudo (TD52W)

    Год выпуска: с 1998
    Объем двигателя: 2.0 (J20A)
    Протокол: Suzuki

    Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Escudo (TD52W)
    Модель: Suzuki Jimny

    Год выпуска: 2002, 2003
    Объем двигателя: 1.3
    Протокол: OBD2Q

    Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Jimny
    Модель: Suzuki Grand Vitara

    Год выпуска: с 2002
    Объем двигателя: 2.5
    Протокол: OBD2P

    Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
    Модель: Suzuki Grand Vitara

    Год выпуска: с 2003
    Объем двигателя: 2.5
    Протокол: OBD2Q

    Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
    Модель: Suzuki Grand Vitara

    Год выпуска: с 2005
    Объем двигателя: 2.7
    Протокол: OBD2P

    Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
    Модель: Suzuki Grand Vitara

    Год выпуска: с 2006, 2007
    Объем двигателя: 2.0
    Протокол: OBD2Q

    Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
    Модель: Suzuki Grand Vitara

    Год выпуска: с 2010
    Объем двигателя: 2.4
    Протокол: CAN

    Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara
    Модель: Suzuki Grand Vitara XL-7

    Год выпуска: с 2002, 2003, 2006
    Объем двигателя: 2.7
    Протокол: OBD2Q

    Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Grand Vitara XL-7
    Модель: Suzuki Ignis

    Год выпуска: с 2006
    Объем двигателя: 1.3
    Протокол: OBD2Q

    Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Ignis
    Модель: Suzuki Liana

    Год выпуска: с 2007
    Объем двигателя: 1.6
    Протокол: OBD2P

    Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki Liana
    Модель: Suzuki SX4

    Год выпуска: с 2007
    Объем двигателя: 1.6
    Протокол: CAN

    Смотреть бортовые компьютеры на Suzuki SX4
    Модель: Suzuki Vitara (TD01V)

    Год выпуска: 1997
    Объем двигателя: 1.6 (G16A)
    Протокол: Suzuki

    Клуб Suzuki Vitara

    Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

    Меню настроек

    Меню настроек

    Меню настроек

    Меню настроек

    Меню настроек

    Меню настроек

    Меню настроек

    Меню настроек

    Меню настроек


    Меню настроек

    Меню настроек

    Меню настроек

    Меню настроек

    Меню настроек

    Меню настроек

    Меню настроек

    Suzuki Grand Vitara 3D 2.4 АКПП › Logbook › Приборка, климат, часы — рестайл, дорестайл

    Нет это не пост о том, что я установил рестайл компоненты в дорестайл машину, а лишь попытка развеять заблуждения людей, ведь даже те, кто пытался или даже установил себе одни элементы вместо других толком не понимают в чем между ними разница. Просто надоело натыкаться на одни и те же темы на разных ресурсах:

    Повсеместно встречается путаница в рассуждениях — Европейцы, Американцы и т.д. По моим наблюдениям нет на НСГВ никакой разницы для какого рынка машина — все зависит от того, с каким мотором она шла. То есть если мотор 2.7 — не важно Эскудо это или Америка — все будет аналогично. И естественно имеет значение рестайл это или дорестайл — имеется ввиду изменения 2008 г. т.к. рестайл 2012 кроме переднего бампера ничего не изменил.

    Итак — Дорестайл:
    приборка — одна крутилка, нет дисплея на приборной панели, вместо этого есть дисплей в центральной консоли — часы.

    климат контроль — блок без центрального круглого дисплея, вместо него кнопки сделанные секторами круга. Считается более удобным, чем рестайловый и я с этим мнением согласен.

    Рестайл
    Приборка — две крутилки, информационный дисплей в самой приборке, центральных часов нет.

    климат контроль — c центральным круглым дисплеем. Считается более красивым, лично мне не понятно в чем тут красота, в яркую погоду, чтобы дисплей был виден необходимо яркость приборки поднимать на максимум, для переключения режимов обдува нужно тыкать одну и ту же кнопку — и смотреть на этот дисплей, чтобы не пропустить нужный режим…

    Как и видно по фото на приборке и блоке климата рестайла и дорестайла отличаются разъемы. Для часов в рестайле нет коннектора в проводке вообще, т.к. они там не предусматривались. Разъемы изменены так, чтобы соответствующий блок рестайла не подошел к дорестайлу. Намек просматривается? Сделано это специально, чтобы люди не пытались поставить одно вместо другого. Так давайте разберемся почему!

    У меня подключены обе панели приборов — но, они не работают правильно, точнее часть индикации выводится на обоих панелях одна и та же, но другие показания разнятся. Вызванно это тем, что для рестайл панели были введены новые кан команды, которых не знает дорестайл панель. Если же я подключаю ЭБУ рестайла, то вторая панель начинает работать более полноценно, а первая не показывает часть данных — например сигнал штатного ИММО — желтая машинка с ключиком. Честно скажу внимательно пока не присматривался, какие именно данные не отображаются в одном и втором случае, т.к. эксперементировал с прописыванием ключей в разные блоки и именно этот значек мне и был нужен больше всего. То есть обе панели получают данные по КАНу, но ждут (и возможно посылают) разные команды из шины.

    В принципе, после изучения шины, можно сделать устройство КАН-Фильтр позволяющее ставить любую из этих панелей в рестайл или дорестайл. Фильтр будет ловить устаревшую команду дорестайла и посылать вместо нее обновленную команду рестайла из новой версии протокола.

    Что касается блока климата и часов — тут еще все сложнее и одним только КАН фильтром отделаться не получится! Посмотрим схему подключения блоков климат контроля. Начнем с рестайла —

    на схеме видно подключение к блоку климата шины КАН, и именно по этой шине блок получает информацию о внешней температуре, которая ему и нужна для работы. Теперь смотрим на схему дорестайла:

    на этой схеме (хотя я ее привел и не полностью) нет подключения блока климата к шине КАН, но подключается желтый с красным проводок из блока BCM, которого нет на рестайле. И чтобы понять, что это за провод можно обратиться к схеме подключения центральных часов — смотрим схему дорестайла, т.к. для рестайла она пуста.

    И тут мы видим этот же самый провод, и идущий из блока BCM через соединительную колодку G78 и к часам-дисплею и к климату. Это дополнительная однопроводная шина передачи данных и передаются по ней данные о расходе топлива и о внешней температуре. В рестайле этой шины нет — часы и дорестайл блок климата работать не будут! В дорестайле, если поставить рестайл блок климата — он не получит команды о внешней температуре из КАНа, т.к. их там нет и то же работать нормально не будет!

    Как доказательство посмотрим таблицы обмена данных по КАНу
    Дорестайл:

    Как видно никакой информации о внешней температуре в КАНе дорестайла нет. А вот таблицы обмена по кану всех блоков — рестайла:

    В этих таблицах видно, что внешняя температура по КАНу передается блоком BCM и принимается приборкой и блоком климат контроля.

    Эти различия обусловлены тем, что в рестайле и дорестале стоят разные блоки BCM. В рестайле блок BCM не выдает ничего по тем же контактам, по которым на дорестайл блоке производилось вещание по однопроводной информационной шине с желтым проводом. Поэтому для замены одних блоков на другие нужно думать и о замене блока BCM на соответствующий. Вероятно если менять весь комплект туда — или сюда, то все заработает. Отдельные же элементы просто так поставить не получится и надеюсь я подробно изложил, что дело не только в разной форме разъемов.

    В свое время я подключал второй блок BCM от дорестайла в рестайл для оживления часов (на видео видно, что температура ожила, а расход не показывается, т.к. мотор не заведен)

    Бортовой компьютер

    mim68
    Наш человек
    inferno
    Наш человек

    Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!

    А зачем Вам больше знать?
    Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
    Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.

    Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?

    Guest

    Там есть новая инструкция и есть как управлять компом.

    Наверное меня поправят врать не хочу

    Guest

    Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!

    А зачем Вам больше знать?
    Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
    Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.

    Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?

    Kelkin
    Наш человек
    inferno
    Наш человек
    alexeit
    Местный
    Kelkin
    Наш человек
    Kelkin
    Наш человек
    azasn
    Бывает здесь
    Наш человек
    Oleg_Z
    Бывает здесь
    mim68
    Наш человек

    Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!

    А зачем Вам больше знать?
    Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
    Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.

    Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации; Check engine


    denel said: 25.04.2013 00:13

    иностранная техника наш бензин не распознаёт.

    фигурист said: 25.04.2013 00:13

    А какую ошибку выдаёт? Может быть кат здесь не причём?

    venik said: 25.04.2013 00:19

    Vovan2011 said: 25.04.2013 00:21

    О замене свечей тоже можно подумать. Эта ошибка конкретно не о чём не говорит. А просто наводит на мысль.

    Анзурик said: 25.04.2013 00:21

    Ездий так, ничего страшного. у меня друг лет пять ездил так!

    Учтите, что не каждая неисправность сразу зажигает чек. Для регистрации некоторых необходимо накопление некоторых статичтических данных. А теперь представьте, что происходит при имеющейся неисправности, но и отсутствующей ошибкой в памяти ЭБУ двигателя. Мозги-то считают что всё ОК, и управляют движком соответственно. Бензина может подаваться больше, чем надо. УОЗ стоит как для исправного мотора, а неисправность делает своё гнилое дело. Мотор начинает изнашиваться и убиваться быстрее. Сбрасывая иные ошибочки можно легко и до кулака дружбы докататься. Так что уж пусть лучше ДжекиЧан горит, чем описываемая чуть выше ситуация.

    Последний раз редактировалось GluckOvNik; 25.04.2013 в 20:55 .

    Продолжение. Узнав цену нового катализатора на сузуки гранд витара, думается мне вы аху. ете. Давайте-ка лучше вы сообщите мне год выпуска и объем движка вашей автомобилены, а я скажу сколько будет стоить для неё чиптюнинг с переводом на экологические нормы евро2 (катализатор тогда нахер не нужен).
    Ах да, добавлю ещё что жопомер от езды на прошитой машине испытывает больший восторг, чем на заводском софте.

    Последний раз редактировалось GluckOvNik; 25.04.2013 в 20:53 .

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru


    Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Suzuki Grand Vitara J20A 2005г.в.

    Suzuki Grand Vitara J20A 2005г.в.

    Высокий уровень сигнала второго лямбда зонда

    Общество автодиагностов

    Прыжки на бездорожье

    Рядом с качелями построен еще один стенд, имитирующий внедорожную трассу с глубокими ямками. На них оценивается работа имитаторов блокировок. Дело в том, что, когда вывешивается одно колесо, а дифференциал перебрасывает момент на него, то автомобиль с обычной трансмиссией обездвиживается. Он крутит вывешенное колесо не в силах тронуться с места. Чтобы поехать, необходимо заблокировать дифференциал или загрузить вывешенное колесо, обманув трансмиссии и сделав так, как будто оно все еще стоит на земле. Такую загрузку обеспечивают тормозные колодки. Электроника поджимает их на свободно вращающемся колесе и имитирует давление грунта. Тогда трансмиссия вновь дает тягу на остальные колеса и кроссовер может выбраться из ловушки.

    В целом Vitara проходит такие ямки с небольшими задержками. При начале пробуксовки программа задумывается на секунду, а затем умные тормоза поджимают беспокойное колесо и помогают трансмиссии перебросить тягу на заднюю ось. Главное — это не бросать газ и при любой задержке ровно давить на педаль акселератора.

    Клиренс в 188 мм невелик, но благодаря короткой базе его хватает для того, чтобы скакать по таким кочкам. Но для азарта было предложено пройти на Vitara настоящую внедорожную трассу на время. Поэтому тестовые Vitara никто не жалел. Разгон, подскок и удар. И так около 300 метров. По правилам спортивного стиля вождения нужно оттормаживаться перед каждой кочкой, затем — распускать тормоза и проходить кочку уже на расправленных амортизаторах. Естественно, этого никто не делал и все влетали в ухабы на полном ходу, так что машина переживала увесистые удары снизу. Но подвеска выдержала, а вот бамперы — нет. Наши коллеги так увлеклись, что протаранили ледяной бруствер во время одного из прыжков.

    Этот случай пришелся кстати, благодаря ему удалось рассмотреть способ крепления пластикового бампера. Вся эта конструкция легко снимается с защелок и столь же легко возвращается на место. В общем, если разломать у Vitara бампер, то его легко починить.


    Плюсы и минусы

    Благодаря своим характеристикам и устройству двигатель J20A идеально подходит для внедорожников. Мотор не может похвастаться скоростными характеристиками и высокой динамикой, однако он получил высокий ресурс и тяговитость.

    Возможным слабым местом мотора является вискомуфта. И хотя она надежнее по сравнению с электрическим вентилятором (используется в новых двигателях), так как передает мощность коленвала, но при небольшом износе из нее вытекает гель, после чего ее работоспособность сильно падает, и при пиковых нагрузках двигателю недостает охлаждения. Это чревато быстрым износом силовой установки.

    Со временем установленные кислородные датчики, которые нужны для снижения количества вредных веществ в выхлопе, выходят из строя. Их можно заменять, но чаще всего водители устанавливают вместо них пламегасители и обманки. Это решает проблему, но выхлопные газы становятся грязными. Впрочем, это мало кого волнует.

    Кому подойдет «Сузуки Гранд Витара»


    Внешность у Suzuki Grand Vitara III крайне на любителя. Она скучна и похожа на «сугроб», мало кто оценивает ее как красотку. Автомобиль подойдет тем, кому вместо внешнего вида, «примочек» и комфортной езды важна надежность автомобиля. «Витара» не боится ни зимней стужи, ни летнего зноя. Однако дорогие запчасти и конский расход даже на двухлитровом моторе могут вам не понравиться.

    Автор: Евгений Габулян

    Тест-драйв какого автомобиля вы хотите почитать? Оставьте свое предложение в комментариях.

    Читайте также: