На панели приборов горит disp тойота королла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Значки на панели приборов автомобиля «Тойота»: внешний вид и обозначение на разных моделях

Приборные иконки выглядят одинаково на машинах «Королла», «Аксио», «Камри», «Аурис» и «Авенсис». Отличия касаются расположения индикаторов: на каждой модели значки на панели автомобиля «Тойота» находятся в разных местах.

Приборная панель Toyota Camry

Торпедо машин японского концерна «Тойота» – эталон эргономичности, роскоши, комфорта. Все важные значки на панели приборов автомобилей «Тойота», информирующие о состоянии систем транспортного средства, расположены перед глазами водителя и в подходящий момент предупреждают о неисправностях, уровне рабочих жидкостей. Каждый индикатор представляет собой конкретное изображение со своим индивидуальным значением.

Что означают значки на панели приборов автомобиля «Тойота»

Машины концерна Toyota распространены в России. В РФ корпорация представлена двумя дочерними компаниями – ООО «Тойота Мотор», ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия». Не удивительно, что российские автолюбители часто приобретают такие авто, а перед покупкой японской иномарки интересуются расшифровкой значков на приборной панели автомобиля «Тойота».

Значки на приборной панели автомобиля

Значки на приборной панели автомобиля

«Королла», «Аксио», «Камри», «Аурис», «Авенсис» (седаны и универсалы)

На каждой из этих моделей основные значки на панели автомобиля «Тойота» выглядят следующим образом:

Низкая температура охлаждающей жидкости в моторе

Неисправность охлаждающей системы или электрики

Топлива в баке осталось максимум на сотню км

Бензин полностью закончился

При нормальной работе передних противотуманных фар

Включены и нормально работают задние противотуманные фары

Пример расположения значков на приборной панели авто

Пример расположения значков на приборной панели авто

«Хариер», Toyota Land Cruiser, «Рав 4» (внедорожники)

На внедорожниках марки «Тойота», помимо других значков, отображаются дополнительные иконки, в основном, информирующие о состоянии механизма полного привода:

  • Знак «4х4» и надпись «AUTO». Если горит, машина находится на заднем приводе, но в любой момент готова автоматически переключится на полноприводный режим.
  • Значок «4х4 HIGH». Если светит, полноприводный механизм запущен.
  • Знак «4х4 LOW». Горит при включенном полноприводном механизме, работающем на пониженной передаче.
  • Индикатор перечеркнутой ходовой части. Горит – задействован жесткий полный привод.
  • Значок, изображающий ходовую часть и крестик. Если светит, заблокирован межосевой дифференциал.
  • «Ходовая часть и гаечный ключ». Этот индикатор светит при неисправностях полноприводной системы.
  • «4AWD». Иконка светит при поломке полного привода вследствие перегрева дифференциала.
  • Текстовый значок – «R.DIFF TEMP». Горит или мерцает красным светом – перегрето масло в заднем дифференциале.

Приборные панели на внедорожниках концерна «Тойота» всегда славились эргономичностью, отличным стилем и простотой. Также нельзя не отметить быстрый отклик индикаторов на состояние систем автомобиля, что очень важно для полного привода.

Панель приборов Тойота Королла: описание значков

Значки на приборной панели Toyota Corolla

значки

В зависимости от модификации и комплектации автомобиля, на щитке может отобразиться один из следующих символов.

Восклицательный знак на приборке Короллы

Для машин в кузове 120 и 150 указывает на необходимость проверки щитка. Здесь могут быть отображены дополнительные указатели.

PS на панели Тойота Королла

Говорит о проблемах в ЭУР. Обычно подлипает реле внутри модуля. Для восстановления его следует заменить на более производительное.

Неисправность проявляется в кузове 120 и Филдер.

Приборка 100 кузова

100



Сотая Королла выпускалась в версии, где был левый и правый руль. От этого приборка не изменилась. Стрелочные указатели гармонично дополняются аналоговыми лампочками индикаторов, что в совокупности обеспечивает приятный внешний вид и легкую считываемость символов.

Щиток 110

110


В кузове Е110 приборка незначительно изменилась. Здесь появилось два дисплея, отображающих основную информацию о состоянии авто. Лампочки индикации вынесены в отдельные места, что облегчает восприятие их пользователем.

Панель Corolla 120 кузов

120


120 приборка практически полностью цифровая. Здесь имеются видоизмененные стрелочные указатели, и появилась шкала, указывающая на положение селектора коробки передач в текущий момент.

Приборка Королла 150

доска


В кузове Е150 применяется полностью цифровая панель. Здесь удалены механические части, лампы индикации стали более приятны глазу и удобно разнесены по краям щитка.

Щиток Короллы Филдер

Здесь применяется стандартная версия приборки, которой комплектуется обычные модели в аналогичном кузове. Для праворукой модификации панель не отличается.

Щиток приборов Короллы Спасио

вставки



Панель интересна в плане оформления. Здесь отсутствует указатель тахометра. Установлен индикатор положения селектора АКПП, чего нет в большинстве машин.

Значки на приборке Короллы Ранкс

Панель полностью соответствует версиям, которые монтируются на стандартных машинах, в зависимости от типа кузова.

Не работает приборка Corolla

Это может говорить о наличии нескольких проблем.

  1. Поврежден предохранитель. Проверяется плавкая вставка.
  2. Также могут возникнуть неполадки с проводкой. Провода могут перетереться от вибрации. Либо окислятся контактные группы соединений.
  3. Перегорела плата приборки. Деталь не ремонтируется – ее следует заменить целиком.

Не горит щиток приборов Короллы

Если панель погас целиком – проверьте предохранитель освещения, установленный в салоне машины. Когда отказывает только один или часть индикаторов – посмотрите на лампочки или их проводку.

Гаснет панель Короллы: отключается при торможении

Первоочередное действие – проверить контакты силовых магистралей авто. Некоторые владельцы указывают на неплотную затяжку клемм аккумуляторной батареи и генераторной установки.

Также может помочь перезаделка основных контактов и клемм в машине.

Стандартная доска Короллы может отличаться в зависимости от модификации и года. Основные индикаторы, значки практически не разнятся.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

🏁Как выглядит приборная панель Corolla и как читаются значки


Аналоговая приборная панель на Тойоте Королле состоит из комбинации стрелочных индикаторов, контрольных светодиодов и информационного дисплея. Узел информирует водителя о возникающих неисправностях и позволяет отслеживать режим движения. Внутри прибора находится микропроцессор, получающий данные от блоков управления, установленных в автомобиле.

Панель

Внешний вид приборной панели Corolla

Приборный щиток автомобилей состоит из следующих элементов:

  • стрелочных тахометра и спидометра;
  • приборов, показывающих температуру охлаждающей жидкости и количество топлива в баке;
  • светодиодов красного, зеленого, оранжевого и синего цветов для информирования водителя;
  • отдельных полей для стрелок указателей направления поворота;
  • дисплея.

Внешний вид приборной панели для Toyota Corolla зависит от года выпуска и рынка сбыта автомобиля. Например, на модификациях Corolla/Fielder 120, предназначавшихся для Японии, отсутствует тахометр и используется спидометр с оцифровкой до 180 км/ч (из-за законодательного ограничения).

Машины для рынков США или Великобритании оснащаются измерителями скорости и одометрами в милях, американские версии комплектуются индикаторами температуры двигателя со шкалой в градусах Фаренгейта.

Отличия между старыми и обновленными моделями

На машинах Corolla начала 90-х гг. использовался механический счетчик пройденного расстояния, позднее появились электронный одометр с дисплеем и дополнительное поле для отображения режима работы автоматической трансмиссии (например, такая комбинация использовалась на машинах поколения Е120).

На автомобилях серии Е150 применялись монохромные дисплеи круглой конфигурации, интегрированные в центральные части спидометра и тахометра (стрелочные датчики уровня топлива и температуры жидкости в рубашке охлаждения не использовались).

Модели Е180

В стандартном узле в центре расположен спидометр с дисплеем, стрелочный датчик температуры антифриза отсутствует (имеется контрольная лампа, которая гаснет после прогрева двигателя).

Престиж Safety

Какую функцию выполняет элемент

Панель приборов предназначена для информирования водителя о режимах работы и выходе из строя различных систем автомобиля. Предусмотрены специальные индикаторы, указывающие на включение приборов внешнего освещения.

На дисплей выводятся текущие и архивные данные, хранящиеся в памяти бортового компьютера.

Для чтения информации в условиях недостаточной видимости предусмотрена светодиодная подсветка с возможностью регулировки яркости (опционально).

Значения символов и индикаторов

В комбинации приборов машин используются контрольные сигнализаторы нескольких цветов:

  • зеленого и синего, указывающие на нормальную работу оборудования (например, габаритных огней или противотуманных фар);
  • оранжевого, подтверждающие включение вспомогательных систем;
  • красного, указывающие на неисправность цепи (некоторые сигнализаторы гаснут после пуска мотора, например лампа аварийного давления масла).

Контроль рабочих систем

Для отображения состояния электрических и электронных систем в комбинации приборов Corolla E180 используются лампы:

  • включенного указателя направления поворота (работает в мигающем режиме в зависимости от положения рычага подрулевого блока);
  • активного дальнего света фар;
  • работы противотуманных фар в передней части кузова (опционально);
  • включения противотуманной фары в задней светотехнике (входит в стандартное оборудование);
  • необходимости переключения передач вверх или вниз (в зависимости от скорости и частоты вращения коленчатого вала двигателя);
  • активного круиз-контроля;
  • включения системы предпускового прогрева мотора;
  • отключения системы борьбы с заносами VSC;
  • работы системы VSC (мигает при движении по скользкому покрытию);
  • включения габаритного освещения;
  • работающей системы интеллектуального доступа и старта без установки ключа в замок зажигания;
  • активного ограничителя скорости (работает совместно с круиз-контролем);
  • включения спортивного алгоритма переключения (для машин с автоматической трансмиссией);
  • активации системы автоматической остановки и пуска двигателя при движении в пробках;
  • принудительного выключения системы пуска и остановки;
  • режима выбора настроек круиз-контроля;
  • принудительного отключения противопробуксовочной системы TRC;
  • отключения или включения пассажирской подушки безопасности;
  • активности противоугонного комплекса;
  • включения режима ECO для экономии топлива.

Часть контрольных ламп включается при активации зажигания, указывая на проведение диагностического опроса электроники автомобиля. Через 1-3 секунды после запуска силового агрегата часть индикаторов отключается. Если диоды продолжают гореть, то необходимо провести компьютерную диагностику электрических цепей и устранить выявленные неисправности.

Символы на табло

Значки неисправностей

Для отображения неисправных или временно отключенных электронных систем в комбинации приборов Corolla E180 используются лампы:

  • тормозной системы (активна и при включенном стояночном тормозе);
  • системы зарядки батареи;
  • пониженного давления в системе смазки;
  • повышенной температуры антифриза;
  • неисправности коробки передач;
  • отказа или некорректной работы систем двигателя (Check Engine);
  • некорректной работы подушек безопасности SRS;
  • неисправности блока ABS (включается совместно с индикатором скользкой дороги);
  • отказа электрического усилителя рулевого управления;
  • загрязнения топливного фильтра;
  • предупреждения об открытых дверях (совместно с работающим плафоном подсветки салона);
  • аварийного остатка топлива;
  • незастегнутого ремня безопасности на местах водителя и переднего пассажира (совместно с зуммером);
  • расстегнутых ремней безопасности в заднем ряду сидений;
  • падения уровня моторного масла;
  • сигнализации о приближении времени очередного технического обслуживания;
  • дополнительных поломок (индикатор в виде треугольника с восклицательным знаком включается совместно с лампой неисправной системы).

Конструкционные особенности разных моделей приборов

Приборные щитки автомобилей Королла разных поколений отличаются такими элементами:

  • микропроцессорами, обрабатывающими информацию от контроллеров;
  • коммутационными разъемами;
  • оцифровкой приборов (например, модификации для Японии имеют спидометр с максимальной отметкой 180 км/ч);
  • количеством и расположением индикаторов;
  • конфигурацией и габаритами пластикового кожуха;
  • способом крепления к каркасу.

Владелец автомобиля может попытаться установить приборную панель с дополнительными возможностями или измененным дизайном. Для обеспечения работоспособности потребуется частично поменять жгуты электропроводки или ввести дополнительные провода.

Владельцы машин, выпущенных в 90-е гг., вынуждены производить ремонт из-за естественного износа узлов и отсутствия запчастей для восстановления штатных узлов.

При установке другой приборной панели на Corolla Е150 или Е180 потребуется перепрограммирование электроники, выполняемое в сервисном центре.

Панель

Демонтаж приборной панели Короллы

Процедура снятия узла на легковом автомобиле серии Е110 состоит из следующих этапов:

  1. Вынуть ключ из замка зажигания, а затем отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля.
  2. Отвернуть винты под козырьком, удерживающие пластиковое обрамление комбинации.
  3. Демонтировать накладку, потянув элемент на себя. Деталь следует снимать осторожно, поочередно отстегивая защелки.
  4. Выкрутить винты крепления комбинации приборов, расположенные попарно на верхней и нижней кромках корпуса.
  5. Извлечь крепежные элементы из посадочных отверстий магнитной отверткой, а затем вытянуть щиток из посадочного гнезда.
  6. Снять колодки жгутов электропроводки, отстегнув пальцем пластиковые защелки.
  7. Произвести обслуживание (например, поменять лампы накаливания в системе подсветки) или сразу установить новую комбинацию.

На автомобилях Королла других модификаций снятие производится аналогично. Отличия заключаются в способе крепления декоративного обрамления, а также количестве и типе головок винтов, удерживающих щиток.

Демонтаж

Неисправности со щитком

К числу распространенных поломок комбинаций приборов на Toyota Corolla относят:

  1. Выход из строя приборов из-за поломки шаговых двигателей или электроники. Для восстановления работоспособности потребуется поменять поврежденные элементы или установить новую комбинацию.
  2. Перегорание элементов системы подсветки. Лампы накаливания владелец меняет самостоятельно, светодиоды можно заменить в условиях сервисного центра.
  3. Отключение подсветки и части индикаторов. Это указывает на выход из строя предохранителей или обрыв жгутов проводки. На старых машинах (Е100 или Е110) проблема возникает при нарушении контакта с кузовом автомобиля.

Лампа

Цена на новую приборную панель для Toyota Corolla

Цена подержанной комбинации приборов на Toyota Corolla зависит от года выпуска машины и конструкции:

Цена нового оборудования находится в пределах от 40 до 50 тыс. руб. Узлы для машин предыдущих поколений (например, Е110 или Е120) в запасные части не поставляются, что вынуждает владельцев покупать изделия с разобранных автомобилей. Распространенные модели имеют цену в пределах 2-5 тыс. руб., редкие модификации обойдутся в 10-15 тыс. руб.

Общие рекомендации

Комбинация приборов автомобилей не нуждается в периодическом техническом обслуживании, но при выходе из строя светодиодов подсветки необходимо снять узел и перепаять поврежденные элементы.

Поскольку щиток содержит электронные компоненты, то вмешательство в конструкцию приводит к необратимым повреждениям узла.

Рекомендуется проводить ремонт в условиях сервиса, оснащенного специальным оборудованием для пайки и проверки работоспособности узла.

Мигает "N" на приборке Toyota Corolla , что это значит ?

Всем привет , хотел поделиться неким опытом в данном вопросе , касаемо мигания обозначения нитралки N на приборке тоеты короллы с роботом . Я имел опыт с данной проблемой и хочу написать , какие ошибки я совершил , да бы вы их не повторяли .

Итак , поехали . У меня королла 2008 е15 , 1.6 , коробка робот . Пробег на момент поломки был 135 000 . Симптомы такие . С начала иногда вылетали передачи в нейтраль на ходу , но чек не загорался . Когда это случилось первый раз , я подумал , может глюкануло что то , остановился , заглушил машину , покурил , завелся и поехал дальше . И да , в момент поломки загорается на приборке красная шестеренка и мигает N . Ездил без проблем , потом спустя неделю история повторилась . В общем я так ездил месяц , все не мог записаться в сервис , то одно то второе .

В итоге , как то я встал на перекрестке , а живу я в Питере , оттолкал машину на обочину , вызвал эвакуатор и приехал к официалам . Они сказали , что это актуатор сцепления и его надо менять , а заодно и сцепление , так как я его убил пока ездил с этой проблемой . Цена вопроса была обозначена как 90 000 р .

Конечно я делать у них не стал , так как дорого . По итогу , поехал в сервис , который ремонтирует актуаторы . Мне там честно сказали , что после ремонта он года пол отходит , край год и снова гыкнется . Но новый актуатор по быстрому найти за адекватные деньги я не смог , мне машина нужна каждый день , и ждать поставок его и тд я не мог , плюс он стоил на не дешего , 47 000 р .

Итак я отдал 32 000р за замену сцепления , и за ремонт актуатора . По итогу проездил ровно год . Прблема вернулась . Я сразу поставил машину , и начал искать деталь . Нашел сервис , где актуатор с заменой всего 32 000р . Поехал к ним , 30 минут , и все . Проблем нету .

Подвожу итоги ошибок :

1) Если вы столкнулись с этой бедой , сразу машину ставьте в состояние покоя , дабы не сжечь сцепление . Само сцепление стоит копейки , а вот его замена - очень дорого и долго происходит .

2) Никогда не ремонтируйте актуатор , не читайте байки про то , что его можно проапгрейдить и он будет ходить вечно - не будет , только агрегатная замена .

3) Тщательно поищите сервисы и сам актуатор , он стоит дорого , но найти по адекватной цене его можно .

В целом сам актуатор сцепления по регалменту ходит 120 000 км , то есть это дорогой расходник так сказать . Но это самое плохое , что происходит с королой , больше там особо ничего не ломается . Обычно менять актуатор приходится один раз за срок эксплуатации автомобиля .

Все пожалуй , надеюсь кому то мой опыт будет полезен . Пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал ТУТ !

Панель приборов Toyota Corolla

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы.Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов, нанесены символы их функционального назначения.


1 – сопла системы вентиляции и отопления салона предназначены для регулировки потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха регулируют поворотом дефлекторов в соответствующую сторону.


В нижней части сопел установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, подаваемого через них.


При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается(максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха.


2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычагом переключают следующие режимы работы переключателя:


– режим включения указателей поворота.

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 10 или 7. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Указатель поворота работает только при включенном зажигании.

– режим включения света фар.

Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать два положения:



– включены габаритные огни в переднихи задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;


– включен ближний свет. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг по направлению от себя. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор.

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя наружного освещения должна находиться в положении) и отпустите.


Для включения противотуманных фонарей поверните переключатель Б и совместите с пиктограммой.

Для выключения противотуманных фонарей поверните переключатель Б в положение«OFF».


3 – рычаг ручного включения понижающей передачи в коробке передач (см. «Управление коробкой передач»).


4 – рулевое колесо. На рулевом колесе расположены следующие выключатели и клавиши:


– выключатель звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите налюбое место накладки рулевого колеса;


– клавиши системы Bluetooth с возможностью управления телефоном и кнопка включения ограничителя скорости:
А – кнопка ответа на входящие звонки телефона;
Б – выключатель громкоговорящей связи;
В – клавиша ограничителя скорости;


– клавиши управления аудиосистемой с рулевого колеса.
С помощью расположенных налевой стороне рулевого колеса клавиш можно управлять некоторыми функциями аудиосистемы.
А – клавиша регулировки громкости;
Б – клавиша выбора файла, поиск радиостанций или быстрое перемещение впередназад;
В – клавиша включения питания аудиосистемы.

5 – комбинация приборов (см. «Комбинация приборов»).


6 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством,расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:


LOCK – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесовправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «ACC»;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.


ACC – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала,наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;


ON – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи; START – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа не фиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».


В вариантном исполнении на автомобилеможет быть установлена интеллектуальная система пуска двигателя Push Start.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На автомобилях Toyota Corolla пустить двигатель можно только нажав на педаль тормоза (модели с роботизированной и автоматической коробкой передач) или на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач).

7 – рычаг ручного включения повышающей передачи в коробке передач (см. «Управление коробкой передач»).


8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера.

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании.
Рычаг может занимать следующие положения:
0 – стеклоочиститель выключен;
I – прерывистый режим. Для его включенияпереведите подрулевой переключатель вверх до первого фиксированного положения. Для изменения длительности паузы поверните переключатель А по часовой стрелке (длинные паузы) или против часовой стрелки (короткие паузы). Переключателем А настраивают четыре режима прерывистой работы стеклоочистителя.
II – медленный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до второго фиксированного положения;
III – быстрый режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до третьего фиксированного положения.
IV – кратковременный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вниз.
Перемещением подрулевого переключателя на себя включают омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При нажатии на подрулевой переключатель одновременно с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат два рабочих цикла.

Стеклоочистители работают только при включенном зажигании и закрытом капоте. При наличии постороннего предмета на ветровом стекле стеклоочиститель пытается удалить этот предмет. Если препятствие продолжает блокировать стеклоочиститель,то он прекращает работу. Удалите препятствие и снова включите стеклоочиститель.


9 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и установленные в комбинации приборов сигнализаторы. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.


10 – головное устройство аудиосистемы (см. «Головное устройство аудиосистемы»).


11 – блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона»).


12 – верхний вещевой ящик (см. «Вещевые ящики салона»).

13 – зона установки подушки безопасности переднего пассажира. В сочетании с ремнем безопасности подушка безопасности обеспечивает защиту головы и грудной клетки пассажира при сильном лобовом столкновении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности не срабатывают:– при выключенном зажигании;– при легких лобовых столкновениях;– при легких боковых ударах;– при наездах;– при опрокидывании.


14 – нижний вещевой ящик (см. «Вещевые ящики салона»).

15 – выключатели обогрева передних сидений.


16 – пепельница с прикуривателем (см. «Пепельницы»).

17 – рычаг управления коробкой передач (см. «Управление коробкой передач»).


18 – рычаг стояночного тормоза.


Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 25.


Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопкув торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Сигнализатор должен погаснуть.

19 – педаль акселератора.

20 – педаль тормоза.


21 – рукоятка регулировки положения рулевого колеса. На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и по вылету. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации.

Рекомендуем регулировать рулевую колонкутолько после того, как вы установите сиденье в удобное положение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы не четко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.



Для выбора оптимального положения рулевого колеса опустите рычаг вниз.



Установите рулевое колесо в желаемое положение.



Зафиксируйте рулевую колонку, переместив рычаг в крайнее верхнее (исходное) положение.


22 – диагностический разъем.



23 – привод наружных зеркал заднего вида (см. «Зеркала заднего вида»).



24 – рычаг привода замка капота. Поворотом рычага на себя отпирают замок капота. Одновременно приподнимается передняя кромка капота, образуя щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка капота.



25 – ящик для мелких предметов.



26 – блок переключателей корректора света фар и омывателя фар. Для включения омывателя фар включите передние фары и нажмите на выключатель А.

Корректор Б света фар оборудован электроприводом и позволяет плавно изменить угол наклона фар в соответствии с загрузкой автомобиля, что предотвращает ослепление водителей встречного транспорта. Одновременно правильная регулировка фар обеспечивает обзорность для водителя.

Регулировка наклона фар предусматривает шесть положений (0, 1, 2, 3, 4, 5) и возможна только при включенном ближнем свете. Положения регулятора примерно соответствуют следующим состояниям загрузки:
0 – один водитель;
1 – водитель и пассажир на переднем сиденье;
2 – все сиденья заняты, багажник пустой;
3 – занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен;
4 – водитель и пассажир на переднем сиденье, багажник полностью загружен;
5 – все сиденья заняты, багажник полностью загружен.

Corolla 95гв (100 кузов) - глюки электрики

ВСЕГДА после остановки, выключения зажигания (двигателя).

Что отключается - часы на панели, магнитола, салонный свет, м.б. что-то еще - пока не заметил.
Через какое-то время (пару часов) все проходит само собой. не понимаю.

Можете ли помочь, какая цепь дурит, с чем это может быть связано?

[em]ВСЕГДА после остановки, выключения зажигания (двигателя).[/em]

[em]Что отключается - часы на панели, магнитола, салонный свет, м.б. что-то еще - пока не заметил.[/em]
[em]Через какое-то время (пару часов) все проходит само собой. не понимаю.[/em]

[em]Можете ли помочь, какая цепь дурит, с чем это может быть связано?[/em]

Если ключ перевести в положение Lock то магнитола (если она правильно подключена) и часы отключаются.
На салонный свет "плюс" идет напрямую от аккумулятора через предохранитель 20А, а "минус" с концевиков дверей, если выключатель на светильнике стоит в DOOR или от самого выключателя если он стоит ON

А кроме этого все остальное работает? Двигатель заводиться?
Как это все проходит? Все само собой включается?
ИМХО я бы искал неконтакт где нить. Предположу: клеммы акка, "земля" кузова от акк.

Это понятно :)
Неправильно выразился - выключаю зажигание - чуть постоит - включаю - не работает магнитола, свет, часы. Машина едет :)
Потом через полчаса бац! все опять заработало.

Все предохранители посмотрел, вроде все целы.
Клемма на аккумуляторе, думаю, в порядке - т.к. другие потребители работают нормально (панель приборов, вентилятор, фары и т.п.)
Видимо, что-то с землей, которая идет с салонной лампочки.
Где ее искать? Под порожком? (руль левый)

> На салонный свет "плюс" идет напрямую от аккумулятора через предохранитель 20А, а "минус" с концевиков дверей, если выключатель на светильнике стоит в DOOR или от самого выключателя если он стоит ON
>
> А кроме этого все остальное работает? Двигатель заводиться?
> Как это все проходит? Все само собой включается?

> ИМХО я бы искал неконтакт где нить. Предположу: клеммы акка, "земля" кузова от акк.

Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla

Индикатор «check engine» говорит владельцам Toyota Corolla о скорейшей проверке силового агрегата. Ранее этот мерцающий значок свидетельствовал о неполадке в карбюраторе, но для авто с бортовым компьютером – это явный сигнал о неисправностях в других зонах автомобиля: недостаточном количестве смеси в двигателе, состоянии зажигания, т.д. Поломка может быть как критической, так и несерьезной. Только диагностика Тойоты даст полную картину. Давайте рассмотрим частые причины загорания чека и дальнейшие действия.

Почему горит «check engine» и что делать?

Как провести диагностику двигателя?

2.1. Первым делом
2.2. Виды кодов ошибок
2.3. Диагностика

Коды неисправностей двигателей и методы их стирания

Диагностика ошибки Toyota Corolla

Почему горит «check engine» и что делать?

Диагностика по мерцанию значка сheck-еngine и диагностика авто компьютером в Toyota Corolla

Диагностика по мерцанию значка сheck-еngine и диагностика авто компьютером

Причин появления ошибки достаточно много. Точная причина узнается с помощью просчета количества миганий, далее вы находите код ошибки, который соответствует конкретной неполадке (список кодов будет приведен в последнем разделе). Если вам тяжело самостоятельно проделать такие манипуляции, то пройдите диагностику на СТО.

Сброс ошибки на Toyota Corolla

Как провести диагностику двигателя?

Самодиагностика Тойота Короллы позволит разобраться с очагами проблем в вашем авто. Давайте разберемся с чего стоит начать, какими бывают коды ошибок и как провести диагностику без специальных приборов и средств прямо в гараже.

Первым делом

После проведения диагностики своими силами, ошибки при неполадке автоматической трансмиссии выводятся через лампы «AT Check», «Power» или «OD». Поломки в других системах, например, ТРС или СРС и АБС, выводятся на соответствующие им лампы.

Диагностический разъем DLC-1 в Toyota Corolla

Схема расположения контактов разъема DLC-1 в Toyota Corolla

Второй диагностический разъем DLC-2 находится под боком у водителя (нижняя часть панели у водительского сиденья), что удобно для диагностики авто на ходу. Назначение этого выхода более профессиональное, но у него аналогичные выводы, что и у DLC-1.

Диагностический разъем DLC-2 в авто Toyota Corolla

Виды кодов ошибок

Производитель Тойота использует две разновидности кодов: дву – и однозначный код. Основные параметры кодов занесены в таблицу ниже.

Чтобы провести диагностику неисправного узла, откройте капот Toyota Corolla и найдите коробку для диагностики с названием «DIAGNOSTIC», о которой говорилось ранее. С обратной стороны крышки находится маркировка выходов. Следующий важный шаг – замыкание двух значений «ТЕ1» и «Е1» (на рис. они выделены).

Схема расположения контактов ТЕ1 и Е1 в Toyota Corolla

Когда оба значения в замкнутом положении, сядьте за руль, обязательно включите печку, кондиционер, т.д., а далее включите зажигание. Когда кнопка ошибки замигала («Check» или «OD»), то обратите внимание на характер загорания.

Каждые коды обозначают конкретную ошибку для авто с двигателями на дизеле или на бензине. Коды ошибок и способы из сброса будут приведены в последнем разделе, а теперь продолжаем говорить о диагностике.

Чтобы убедиться в правильности замыкания контактов, например, «Е1». Возьмите маломощную лампочку и подсоедините один провод к кузову Тойоты, вторым концом провода касайтесь каждого провода в разъеме по очереди. Когда найдете разъем «ТЕ1», лампочка на приборной панели замигает.

Еще один способ считки данных ошибки – использование внутренней консоли под водительским сиденьем. Для запуска самодиагностики замкните уже другие контакты в местах, которые показаны на рис. ниже.

Схема расположения контактов TC и CG в Toyota Corolla

Коды неисправностей двигателей и методы их стирания

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

Коды неисправностей бензиновых двигателей в Toyota Corolla

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

Коды неисправностей ABS (Toyota)

Код Система

Салон в Toyota Corolla - рестайлинг

Коды неисправностей SRS (Toyota)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS

Индикаторы приборной панели

В любой машине индикаторы комбинации приборов находятся на дисплее приборной панели.

1. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости,

Таблица. Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы.

б) Если во время движения загорел­ся индикатор, то необходимо замед­лить скорость, съехать с дороги и ос­торожно остановить автомобиль. За­медлить скорость можно торможени­ем двигателя и применением стоя­ночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на тормозную педаль для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водите­лей, едущих сзади.

Проверьте стояночный тормоз, воз­можно он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жид­кости в бачке.

Внимание :
движение в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

2.Индикатор антиблокировочной сис­темы тормозов (ABS). После включения зажигания индика­тор загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Если во время движения загорается индикатор или индикатор не загорается, или не гаснет при вклю­чении двигателя, то возможно наличие неисправности в антиблокировочной системе.

Внимание :
многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.

3. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

б) Если во время движения загорел­ся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен (оборван) ре­мень привода генератора. Однако двигатель будет продолжать рабо­тать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключи­те дополнительное оборудование <кондиционер, вентилятор, радио­приемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

4. Индикатор низкого давления мотор­ного масла.

б) Индикатор загорается, если дав­ление моторного масла слишком низкое.

в) Если во время движения индика­тор мигает или горит, то необходимо съехать на обочину и выключить двигатель.

Проверьте уровень масла и убеди­тесь в отсутствии утечек.

Внимание :
не ездите с очень низким уровнем топлива в баке. Выработка всего топлива может привести к по­вреждению каталитического ней­трализатора.

7. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.

Индикатор остается включенным до тех пор, пока все двери не будут плот­но закрыты.

8. Индикатор включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

9. Индикаторы указателей поворотов. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов или аварийной

сигнализации. Слишком частое мига­ние индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей пово­ротов или на отказ лампы указателя поворота.

10. Индикатор системы подушек безо­пасности (SRS).

11. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а за­тем гаснет, если водитель пристегнут. В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор про­должает гореть.

12. Индикатор включения габаритов загорается при включении габаритов.

13. Индикатор включения противоту-манных фар загорается при включе­нии противотуманных фар.

14. Индикатор включения задних про-тивотуманных фонарей загорается при включении задних противотуманных фонарей.

18. (Модификация) Индикатор отклю­чения противобуксовочной системы (TRC OFF).

19. (Модификация) Индикатор систе­мы курсовой устойчивости автомоби­ля (VSC).

20. (Модификация) Индикатор сколь­жения.

22. Индикатор системы иммобилайзера. При вынимании ключа из замка зажи­гания на комбинации приборов начи­нает мигать индикатор системы иммобилайзера.

26. Звуковая сигнализация на автомо­биле (зуммер).

б) Звуковой сигнал срабатывает при включенных фарах и извлеченном из замка зажигания ключе, при от­крывании водительской двери. Дан­ный сигнал информирует водителя о возможности разрядки аккумуля­торной батареи.

Читайте также: