Не горит панель приборов мазда 626

Обновлено: 05.05.2024

Не горит приборная панель и все габариты на 626 GE | мазда (mazda) форум | 28 окт 2010 15:25

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

Почти наверняка обгар контактов в переключателе "стрекозы" (гитары)

У меня было так что перестали гореть не сразу а постепенно иногда не включаясь. Снял стрекозу открутил три болта крепления переключателя засада что не было паяльника а к переключателю был припаян провод клаксона.
разобрал прямо так там зашелки и станет видно контакты , единственное из сложного это снять те контакты которые трудно почистить не снимая, и поставить тоже.

_________________
626 GE FP 1993

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

Почти наверняка обгар контактов в переключателе "стрекозы" (гитары)

У меня было так что перестали гореть не сразу а постепенно иногда не включаясь. Снял стрекозу открутил три болта крепления переключателя засада что не было паяльника а к переключателю был припаян провод клаксона.
разобрал прямо так там зашелки и станет видно контакты , единственное из сложного это снять те контакты которые трудно почистить не снимая, и поставить тоже.

Точно так и было. Сначала панель загоралась через раз, а потом и вовсе перестала. На габариты обратил внимание только когда она уже совсем не горела. "Стрекоза" - это блок подрулевых переключателей?
Снимать так? :
• Демонтировать рулевое колесо.
• Вывернуть два или три винта - 1 - .
• Снять нижний кожух колонки рулевого упра-
вления -2-.
• Снять верхний кожух колонки рулевого упра-
вления.
• Отсоединить многоконтактные штекерные
колодки -4- и -5- от переключателей на ко-
лонке рулевого управления.
• Потянуть на себя и снять блок переключате-
лей с вала рулевого управления.

(скопировал из руководства)

stm, в руководстве нет предохранителя, отвечающего за все габариты сразу. Я не прав?

Предохранители и реле Mazda 626 (GE), 1991 - 1997

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.


Рассмотрены схемы Мазда 626 (GE) 4-го поколения 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 года выпуска.

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве может находится три различных блока: 1 - главный, 2 - дополнительный, 3 - реле.


Фото - пример основного блока предохранителей.

Схема элементов основного моторного блока
Код Расшифровка Ток, А
MAIN главный предохранитель 100
HAZARD аварийная сигнализация 30
DEFOG обогрев заднего стекла 40
ENG INJ система впрыска топлива 30
STOP лампы стоп-сигналов 30
BTN дверные замки, электропривод сидений 60
ABS анти блокировочная система тормозов (АБС) 60
Coling fan
relay 1
вентилятор охлаждения 30
HEATER отопитель, кондиционер 40
AIR COND кондиционер 30
DIM LH ближний свет левой фары 15
DIM RH ближний свет правой фары 15
R.FOG задние противотуманные фары 15
COMB SW под рулевые переключатели поворотов и дворников 15
R.FOG
RELAY
реле задних противотуманных фар
EGI MAIN
RELAY
реле управления двигателя
CIRCUIT
RELAY
реле бензонасоса
FOG
RELAY
реле передних противотуманных фар
Coling fan
relay 1
реле вентилятора охлаждения
AIR COND
RELAY
реле кондиционера
HORN
RELAY
реле звукового сигнала
Схема элементов дополнительного блока
Код Описание Ток, А
MAIN LH Фара левая 15
MAIN RH Фара правая 15
HORN Гудок 15
FOG Противотуманные фары 20
TAIL LH Габариты левые 15
TAIL RH Габариты правые 15
Отдельные модули реле
В зависимости от региона некоторые модули реле располагаются как возле главного блока, так и с правой стороны подкапотного пространства. К примеру, реле вентиляторов системы охлаждения, обогрев, противотуманные фары и т.п.

В салоне


Расположен под приборной панелью, на левой стойке за пластиковой крышкой.

Проблема с габаритами и подсветкой приборки(Ремонт)

Проблема возникла внезапно, Пропали габариты по кругу и подсветка всей консольной панели, перечитав форумы и советы владельцев мазда(большое спасибо) начал исследовать что могло произойти, первым делом проверил предохранители и прозвонив проводку, было ясно что к под рулевому переключателю (гитара) питание поступает, от переключателя увы нет, начал разбирать переключатель, там идет 3 болтика
Надо:
1 снять кожух и опустить чуть руль.
2 отключить колодки питания, ( на них и проверял питание на гитару)
3 открутить 3 болтика, 2 доступны легко третий надо постараться, ослабив сам хомут гитары можно вертеть ее для доступа к болту.
4 снять саму контактную группу и проверить что там.
У меня просто в контактной группе выпал шарик, все поставил на свои места зачистил и вуаля!
Спасибо всем за оказанную помощь!

Mazda 626 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mazda 626, 1987


Mazda 626, 1989
Mazda 626, 1990


Mazda 626, 1988

Комментарии 18

сегодня чистил клема в самой крутилке габарит, ближний, дальний. все делал без снятия руля. гораздо быстрее хоть не удобно и оказалось за зря. дело было в пригоревшем контакте релюхи.)))

А не подскажешь где реле на габариты, или там общий на весь свет? Спасибо.

У меня в подкопотном возле воздуха на две релюхи. Одна из них на габариты и ближний, вторая обогрев заднего стекла. Какое реле отвечает за дальний свет я пока не выяснил, думаю что то, которое за правой фарой.

Спасибо. А ещё вопросик, если не сложно. А при включении габаритов реле щёлкает, или только когда на ближний переключить? У меня габариты, подсветка номера и панели не горели с момента покупки машины, и всё никак не сделаю…Реле которые ты указал рабочие, там их 2 около блока, ещё одно такое же около стакана стойки, и есть ещё реле около правой фары, но его я не смотрел. Так вот предыдущие три одинаковы, и при замене местами работают(проверял на ближнем, дальнем). На предохранителе ближнего, дальнего нет напряжения если не вставлено реле, но на предохранителе габаритов есть напряжение всегда…Думаю что симптомы к разбору подрулевого переключателя, но сомневаюсь что нужно разбирать…Мне кажется дело в крутилке, а автор этого поста разобрал переключатель поворотников, не понимаю…И ещё, как вытащить шплинт из крутилки?))) Спасибо. Извини что засыпал своими вопросами, никак не могу толковой информации найти в интернете.

Я возможно то же все объяснить совсем внятно не смогу.) Реле должно счелкать только при подаче на его напряжения. Значит при включении габаритов, а при включении ближнего оно соответственно уже замкнуто. Шплинт с крутилки вытаскивал долго и упорно с помощью иголки и пинцета. Тут нужно быть предельно аккуратным. Там внутри шарики, не потеряй! Реле у стакана у меня отвечает вроде как за дворники, но не уверен. Очень рад если чем то помог, пиши, подскажу если смогу.

тебе отправил в личку схему подсветки приборки

на регулятор подсветки подается (-) и минусом он управляет яркостью! а (+) на подсветку прямой через салонный предохран от переключателя

Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования Мазда 626-1991-

12.2. Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования

Отыскание источника неисправности

 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования Mazda 626

Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, пережигаемых перемычек или автоматических выключателей этого элемента, проводов и разъемов, которые соединяют этот элемент с аккумулятором и кузовом автомобиля. Для помощи при поиске источников неисправности системы электрооборудования, в конце этого руководства приводятся схемы электрооборудования автомобиля.

Прежде, чем пытаться определить источник неисправности, вначале изучите соответствующую схему электрооборудования для получения представления о элементах, установленных в этой цепи. Круг возможных источников неисправности можно сузить, если проверить функционирование других элементов, входящих в данную цепь. Если несколько элементов или цепей выходят из строя одновременно, то проблема очевидно заключается в предохранителе, общим для этих цепей или элементов, или контакте с кузовом автомобиля.

Электрические проблемы обычно обусловлены простыми причинами, такими, как ослабленные или проржавевшие разъемы, отсутствие контакта с кузовом автомобиля, перегоревшим предохранителем, расплавившейся пережигаемой перемычкой или неисправным реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и разъемов в вышедшей из строя цепи прежде, чем приступать к проверке остальных элементов.

Если вы собираетесь использовать контрольно-измерительные приборы, используйте схему электрооборудования для определения того, какие из концевых зажимов необходимо проверить для обнаружения источника неисправности.

Основными инструментами, необходимыми для обнаружения источника неисправности являются прибор для проверки схем или вольтметр (лампочка на 12 вольт и пара проводов со щупами на концах также может использоваться для проведения некоторых проверок); омметр (для измерения сопротивления и проверки цепей на целостность); батарея и набор проводов со щупами; накидной провод, желательно с автоматическим выключателем или предохранителем, который используется для обхода проверяемых проводов или элементов.

Проверка напряжения в цепи должна проводится, если система не функционирует нормально. Подсоедините один щуп тестера для проверки схем к отрицательной клемме аккумулятора или надежно заземленному элементу автомобиля. Подсоедините второй щуп к разъему в проверяемой цепи, желательно к тому, который ближе к аккумулятору или предохранителю. Если лампочка на тестере загорится, то на этом разъеме есть напряжение, а это значит, что участок цепи между аккумулятором и этим разъемом в порядке. Продолжайте проверку всей цепи таким же образом. Когда вы найдете точку, где отсутствует напряжение, это значит, что неисправность находится между этой точкой и последним местом, где было напряжение. В большинстве случаев причиной неисправности является плохое соединение проводов.

Предупреждение

Не забывайте, что некоторые цепи получают напряжение только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение включено или в положение запуска двигателя.

Для того, чтобы отыскать место короткого замыкания в системе, необходимо снять предохранитель и подсоединить контрольную лампочку или вольтметр на место предохранителя. В цепи не должно быть напряжения. Подвигайте проводами из стороны в сторону и следите за контрольной лампочкой. Если лампочка загорится, это значит, что где-то в этом районе есть короткое замыкание на "массу" автомобиля, скорее всего в месте, где изоляция стерлась с проводов. Такой же тест можно провести на других элементах цепи, включая замок зажигания.

Проверку заземления следует проводить для того, чтобы проверить надежность заземления элемента электрооборудования. Отсоедините аккумулятор и подсоедините щуп контрольной лампочки с собственным источником питания, например прибора для проверки целостности цепей, к одному концу цепи и другой щуп ко второму концу цепи. Если лампочка загорится, это значит, что заземление хорошее. Если лампочка не загорится, заземление плохое.

Проверка цепи на целостность проводится для того, чтобы проверить, хорошо ли цепь, участок цепи или элемент цепи проводит ток. Отсоедините аккумулятор и подсоедините щуп контрольной лампочки с собственным источником питания, например прибора для проверки целостности цепей, к одному концу цепи и другой щуп ко второму концу цепи. Если лампочка загорится, это значит, что цепь не прерывается и проводит электричество. Выключатели можно проверить таким же образом.

Не забывайте, что в электрической цепи автомобиля ток идет от аккумулятора, проходит через провода, выключатели, реле и т.д. к элементам электрооборудования (лампочки, двигатели и т.д.). От них ток идет на кузов автомобиля (массу), по которому возвращается в аккумулятор. Любая электрическая неисправность вызывается прерыванием течения тока от и к аккумулятору.

Проверка напряжения

Отсутствие напряжения на элементе электрооборудования чаще всего вызвано плохим соединением. Проверьте участок цепи между аккумулятором и элементом электрооборудования на целостность при помощи вольтметра.

Отыскание короткого замыкания

Для проверки наличия короткого замыкания снимите предохранитель и подсоедините контрольную лампочку или вольтметр к клеммам подключения предохранителя. Напряжения быть не должно. Подвигайте проверяемый провод из стороны в сторону. Если лампочка загорается, значит, происходит короткое замыкание. Такую же проверку можно провести на любом элементе электрооборудования, даже выключателе.

Проверка надежности заземления

Отсоедините аккумулятор и подсоедините один провод контрольной лампочки с источником питания к "массе", а второй к проводу "массы" проверяемого элемента. Если лампочка загорится, значит, заземление в порядке.

Проверка целостности цепи

Для проверки целостности цепи используйте контрольную лампочку с источником питания. Если лампочка загорится, значит, цепь в порядке.

Отыскание разрыва в цепи

Если по цепи не проходит ток, чаще всего это вызвано ненадежным или окислившимся соединением. Потрясите подозрительный провод или разъем подключения – это может восстановить проводимость.

Приборная панель Мазда 626-1991-

 Приборная панель Mazda 626

Спидометр указывает скорость автомобиля в прямом направлении.

Одометр и счетчик пробега

 Приборная панель Mazda 626

 Приборная панель Mazda 626

2. Счетчик пробега

Ключ зажигания должен находиться в положении ON (II).

Для смены режима дисплея от одометра к счетчику пробега и наоборот нажмите кнопку. Выбранный режим будет высвечен на дисплее.

При выборе этого режима, на дисплее будет высвечиваться ODO.

Одометр записывает общее расстояние, пройденное автомобилем.

Счетчик пробега

При выборе этого режима на дисплее будет высвечиваться TRIP.

Счетчик пробега записывает общее расстояние, пройденное автомобилем до момента сброса этого счетчика. Для сброса этого счетчика на "0" нажмите кнопку и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение 2 секунд.

Используйте этот счетчик для измерения длин маршрутов и расчета расхода топлива.

В случае прерывания питания (перегорания предохранителя или отсоединения аккумулятора) запись будет стерта.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

 Приборная панель Mazda 626

1. Нормальный диапазон

Этот прибор показывает температуру жидкости, охлаждающей двигатель. Если стрелка превышает нормальный диапазон, поднимаясь к Н, это указывает на перегрев.

Предупреждение

Езда с перегретым двигателем может привести к серьезному повреждению двигателя.

Указатель уровня топлива

 Приборная панель Mazda 626

Этот прибор продолжает показывать, сколько осталось топлива даже при отключенном зажигании.

Тахометр

 Приборная панель Mazda 626

Тахометр показывает частоту вращения коленвала двигателя в тысячах оборотов в минуту (rpm).

Используйте этот прибор при выборе точек переключения передач, а также для предотвращения перегрузки двигателя при работе на низких оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке и превышении оборотов.

Предупреждение

Не допускайте работы двигателя при нахождении стрелки тахометра в КРАСНОЙ ЗОНЕ. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Подсветка приборной панели

 Приборная панель Mazda 626

При включенных стояночных фонарях или фарах поверните колесико с накаткой для регулирования яркости подсветки приборной панели.

Приборная панель Mazda 626 1991-1998: изучаем внимательно


В статье приведены в цветных фотографиях электрические схемы автомобиля Mazda 626 пятого поколения, что выпускали с 1991 по 1998 года. Все электросхемы можно скачать бесплатно в отличном разрешении на русском языке.

В данной статье мы рассмотрим электрооборудование автомобиля с такими двигателями:

  • бензиновый 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л;
  • дизельный 2.0 л.

Видео про краш-тест Mazda 626 1997 года выпуска, ANCAP (автомобиль набрал всего 3 звезды из 5):

На схемах все провода цепей имеют свой цвет, их обозначения:

  • BLK — черный
  • YEL — желтый
  • GRN — зеленый
  • BLU — синий
  • RED — красный
  • WHT — белый
  • PNK — розовый
  • LT GRN — светло-зеленый
  • ORG — оранжевый
  • BRN — коричневый
  • VIO — фиолетовый
  • GRY — серый

Схемы электрооборудования Мазда 626 GE (V)

1. Электросхема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора:




2. Схема системы управления работой двигателя машины и МКПП / АКПП Mazda 626 GE 1991-1998 (с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями):



















3. Электрическая схема фар главного освещения с системой дневного включения фар и без:







4. Схемы Мазда 626 GE (1991-1998) — внешние осветительные приборы (стоп-сигналы, указатели поворотов, подфарники, габаритные огни):




5. Принципиальная электрическая схема фонарей заднего движения машины:




7. Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE и системы дистанционного управления автомобилем:




8. Электросхема освещения салона автомашины 1993-1997 и 1998 года выпуска (лампочки освещения салона, для чтения карт, освещение козырька и порогов передних дверей):


9. Схема Мазда 626 GE — внутренние осветительные приборы (освещение вещевого ящика, лампа подсветки пепельницы и прикуривателя, подсветка селектора выбора передач «модель с АКПП», подсветка комбинации приборов, подсветка радиоприёмника, лампа подсветки выключателя обогревателя ветрового стекла, система круиз-контроля, лампа подсветки управления отопителем, лампа подсветки выключателя аварийной световой сигнализации, лампа подсветки выключателя противотуманных фар):


10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки:




11. Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE 1993-1998 г.п.:




12. Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла:


13. Схема кондиционера и печки (электрические цепи компрессора кондиционера и вентилятора охлаждения двигателя):
















14. Схема Мазда 626 GE — аудиосистема:


Обслуживание и ремонт

1. Инструкция по эксплуатации

1.6 Приборная панель

1.6. Приборная панель

Приборная панель


1. Указатель температуры охлаждающей жидкости
2. Указатель поворотов
3. Световые индикаторы
4. Спидометр

Спидометр указывает скорость автомобиля в прямом направлении.

Одометр и счетчик пробега

2. Дисплей одометра/ счетчика пробега

2. Счетчик пробега

Ключ зажигания должен находиться в положении ON (II).

Для смены режима дисплея от одометра к счетчику пробега и наоборот нажмите кнопку. Выбранный режим будет высвечен на дисплее.

При выборе этого режима, на дисплее будет высвечиваться ODO.

Одометр записывает общее расстояние, пройденное автомобилем.

Счетчик пробега

При выборе этого режима на дисплее будет высвечиваться TRIP.

Используйте этот счетчик для измерения длин маршрутов и расчета расхода топлива.

В случае прерывания питания (перегорания предохранителя или отсоединения аккумулятора) запись будет стерта.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

1. Нормальный диапазон

Этот прибор показывает температуру жидкости, охлаждающей двигатель. Если стрелка превышает нормальный диапазон, поднимаясь к Н, это указывает на перегрев.

Предупреждение

Езда с перегретым двигателем может привести к серьезному повреждению двигателя.

Указатель уровня топлива

Когда загорается индикатор, остается только 10 литров (2,6 американских галлона, 2,2 британских галлона).

Этот прибор продолжает показывать, сколько осталось топлива даже при отключенном зажигании.

Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленвала двигателя в тысячах оборотов в минуту (rpm).

Используйте этот прибор при выборе точек переключения передач, а также для предотвращения перегрузки двигателя при работе на низких оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке и превышении оборотов.

Предупреждение

Не допускайте работы двигателя при нахождении стрелки тахометра в КРАСНОЙ ЗОНЕ. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Подсветка приборной панели


При включенных стояночных фонарях или фарах поверните колесико с накаткой для регулирования яркости подсветки приборной панели.

Обзор приборной панели

Обзор приборной панели Mazda 626

1. Индикатор внешней температуры/ часы*
2. Кнопка включения аварийной сигнализации
3. Рычаг включения стеклоочистителя и омывателя стекла
4. Приборная панель
5, 6. Рычаг управления светом фар и указателя поворотов
7. Выключатель противотуманных фар*
8. Переключатель установки уровня фар*

Модель с правым расположением руля (тип В)

Обзор приборной панели Mazda 626

1. Аудиосистема
2. Кнопка включения аварийной сигнализации
3. Рычаг управления светом фар и указателя поворотов
4. Приборная панель
5. Рычаг включения стеклоочистителя и омывателя стекол
6. Рычаг включения стеклоочистителя и омывателя стекол
7. Выключатель противотуманных фар*
8. Переключатель установки уровня фар*

Модель с левым расположением руля

Обзор приборной панели Mazda 626

1. Рычаг управления светом, указателями поворотов
2. Приборная панель
3. Рычаг включения стеклоочистителей и омывателя стекол
4. Кнопка включения аварийной сигнализации
5. Аудиосистема*
6. Компьютер рейса / дисплей внешней температуры / часы*
7. Управление кондиционером
8. Прикуриватель

* на некоторых моделях

Видео про "Обзор приборной панели" для Mazda 626

Подсветка приборной панели | Мазда 626 Диагностика панели приборов Mazda 626 gf Мазда 626 обзор

Предохранители мазда 626: где находятся, замена

Цепи питания оборудования автомобиля защищены предохранителями. Информация актуальна для моделей Мазда 626 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003 года выпуска. Предохранители расположены в монтажных блоках в салоне и подкапотном пространстве.

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.Предохранители Мазда 626: где находятся, замена
Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Материалы по теме

Все об электрооборудовании Мазда 626: Из чего состоит, как работает и как ремонтировать

Мазда 626 относится к категории автомобилей среднего класса. Самая первая модель данной серии увидела свет в 1978 году. Это был бюджетный угловатый автомобиль, который, тем не менее впоследствии, отлично зарекомендовал себя на мировом автомобильном рынке.

Настоящий фурор среди автолюбителей произвела Мазда 626 четвертого поколения, в кузове GE. Стильный дизайн, суперсовременная система очистки, новые формы сделали Мазду 626 выпуска 1992-1997 годов самой продаваемой. Немалую роль сыграли в этом и технические характеристики автомобиля.

В нашей статье мы подробно рассмотрим систему электрооборудования на Мазда 626, её составляющие, обслуживание и наиболее частые поломки.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Состав электрооборудования

Японский производитель не допускает возможных рисков, связанных с эксплуатацией новых систем электрооборудования. Мазда 626 не стала исключением. Её электросистема (схема) принципиально не отличается от других моделей.

В состав электрооборудования на Мазда 626 входят: электрический элемент, предохранители, переключатели, электроприводы, генератор, датчики, управление агрегатом, центральный замок, электроприводы, стартер, реле стартера, сигнализация, антиблокировочная система тормозов, провода, разъемы и др.

Энергия, необходимая для оптики и других систем, образуется при помощи взаимодействия свинцово-кислотного аккумулятора и генератора переменного тока.

Электросхема на Мазда 626 работает под напряжением 12 Вольт с отрицательным заземлением. Пять разноцветных проводов (черный, оранжевый, коричневый, розовый, зеленый) в технической документации обозначаются латинскими заглавными буквами.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Обслуживание

Электроцепи на Мазда 626 защищены набором предохранителей, выключателей и перемычек.

Предохранители выполняют огромную задачу в системе электропитания автомобиля. Каждый предохранитель отвечает за свой участок электрической цепи. Выход из строя этой малоприметной детали грозит неполадками во всей системе в целом. Мини-предохранители располагаются в блоке предохранителей.

Эти блоки находятся на левой стороне приборов и под панелью с водительской стороны.

Еще одним важным элементом электрооборудования является реле для передачи электросигналов. В электросистеме Мазда 626 при помощи реле функционируют указатели поворотов, таймер замков, звуковой сигнал, подфарники, прочая оптика, стеклоочистители.

Наиболее частые поломки

Определить поломку в системе электрооборудования можно, только имея представление о том, как устроена электросхема на данном авто.

Наиболее частой причиной поломок в системе электрооборудования является выход из строя предохранителей. На это указывают неисправности в работе сразу нескольких элементов электроцепи.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Прочие причины неисправности системы электрооборудования на Мазда 626 GE:

  1. Износ и повреждения разъемов и проводов.
  2. Перегоревшие предохранители.
  3. Неисправности генератора.
  4. Плохой контакт с прочими элементами автомобиля.
  5. Выход из строя реле.
  6. Износ и термические повреждения перемычек.

Ремонт

Важно! Начинать любые ремонтные или диагностические работы в системе электрического оборудования необходимо проводить при отключенном кабеле отрицательной клеммы.

Это первое условие, которое защитит от короткого замыкания, травм и ожогов.

Прежде, чем приступить к инструментальной проверке системы электрооборудования, необходимо визуально определить состояние самых простых элементов системы — предохранителей, проводов и разъемов.

Для более детального осмотра, разборки и ремонта вам понадобятся следующие инструменты:

  • вольтметр;
  • омметр;
  • набор со щупами;
  • накидной провод.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

  1. Проверка напряжения. При помощи вольтметра проверьте целостность участка электроцепи между аккумулятором и элементом электрооборудования.
  2. Короткое замыкание. Вольтметр или контрольную лампочку подсоедините к клеммам подключения предохранителя. В норме напряжения не будет. Так нужно проверить провод на всем участке. На том месте, где лампочка загорается, происходит короткое замыкание.
  3. Надежность заземления. При отсоединенном аккумуляторе, провода контрольной лампочки подносят к “массе” источника питания и к проверяемому элементу. При загоревшейся лампочке, отмечают, что заземление в норме.
  4. Разрыв в цепи. Эта поломка чаще всего обусловлена проблемами в соединении. Иногда можно просто потрясти подозрительный провод, и проблема самоустранится.

Несмотря на то, что многие проблемы с электрооборудованием можно решить самостоятельно, рекомендуем все-таки доверить решение данных проблем профессионалам. Диагностика и ремонт автомобильного оборудования требует специальных знаний и опыта.

Предохранители Mazda 626

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

  • Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
  • Блок предохранителей в моторном отсеке мазда 626.
  • Расположен рядом с аккумуляторной батареей.
  • Назначение предохранителей под капотом.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

  1. Другой вариант блока предохранителей под капотом.
  2. Расшифровка.
  • Блок предохранителей в салоне mazda 626.
  • Блок находится под кoмбинациeй пpибopoв, для доступа к предохранителям откройте крышку.
  • Схема расположения предохранителей в блоке.
  • Назначение.

Другой вариант расположения предохранителей в салоне.

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Предохранитель Номинал, A Цепь предохранителя
1 R. SOCKET 15 Дополнительное оборудование*, предо­хранитель для различных цепей
2 WIPER 20 Стеклоочистители и омыватели
3 А/С 15 Кондиционер*, электропривод люка*, предохранитель для различных цепей
4 RADIO 15 Магнитола*, предохранитель для различ­ных цепей
5 R.WIPER 10 Стеклоочиститель заднего стекла / стек­ла задней двери*, предохранитель для различных цепей
6 ST/SG 7,5 Блок управления двигателем
7
8 ROOM 10 Освещение салона, подсветка багажника / багажного отделения
9 MIRR DEF 7,5 Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей
10
11 DOOR LOCK 30 Центральный замок*, предохранитель для различных цепей
12 TAIL 15 Предохранитель для различных цепей
13
14 ENGINE 10 Система управления двигателем, систе­ма ABS*
15 METER 10 Комбинация приборов, указатели поворо­тов, фонари заднего хода
16 P/WIND 20 Электропривод стеклоподъемников*
17 P/WIND 30 Электропривод стеклоподъемников*

Предохранители Мазда 626-1991-

Снятие крышки блока предохранителей

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Блок предохранителей в двигательном отсеке

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена

Проверка состояния блока предохранителей

Предохранители Мазда 626: где находятся, замена
1. Перегоревший предохранитель 2. Целый предохранитель

Электрические цепи автомобиля защищены набором предохранителей, выключателей и пережигаемых перемычек. Блок коробки предохранителей включает саму коробку предохранителей, провода и их разъемы подключения и расположен за приборной панелью на стороне водителя.

Каждый из предохранителей защищает свою цепь и принадлежность его к той или иной цепи обозначена на крышке коробки предохранителей. Миниатюрные предохранители с плоскими клеммами установлены в блоке предохранителей.

В случае выхода какого-либо элемента электрооборудования из строя, прежде всего следует проверить предохранители. Перегоревший предохранитель легко определить визуально через прозрачный пластиковый корпус. Также, плоские клеммы подключения предохранителей видны в блоке предохранителей и можно проверить непрерывность цепи.

Очень важно использовать предохранители требуемой мощности. Различные электрические цепи требуют защиты от токов различной мощности. Максимально допустимая величина тока для цепи обозначена в амперах на корпусе предохранителя цветными кодовыми обозначениями и на крышке коробки предохранителей.

Предупреждение

Запрещается заменять предохранитель кусочком металла или фольги. Это может привести к серьезным повреждениям в системе электрооборудования.

Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите и не устраните причину неисправности. В большинстве случаев, причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное оторвавшимся или старым проводом.

Печка и кондиционер потребляют большое количество электроэнергии, поэтому коробка предохранителей имеет выключатель для защиты их цепей. Если цепь размыкается выключателем, выключите печку и кондиционер перед тем, нажимать кнопку переустановки выключателя.

Блок предохранителей расположен на левой стороне панели приборов. Второй блок предохранителей расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Перегоревший предохранитель можно определить визуально.

Замена предохранителей Mazda 626 своими руками

Все по теме Замена предохранителей Mazda 626

  • Бутуревич Гена
  • добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
  • Витас

Автоэлектрика ВЧ какое то странное реле стартера,больше смахивает на обыкновенную релюшку,у меня стоит с виду такое же,а выходные контакты широкие и простую панельку на него не напялишь..

4 года прошло. Как?

вопрос такой, что если папки и мамки просто заменить на старой косе (2112 2004 года) или придется полностью менять проводку? не могу найти как подлючить блок управления печки к электрическому приводу заслонки.

  1. Evoy
  2. Усилитель зажигания мошный сди на него посьавить нужно
  3. Lippo
  4. Как вы сделали такое видно будто рисуете рукой картинки или текст печатный?
  5. Мик

Андрей привет. Вообще глаза открыл. А я думал батарея не рабочая. А расскажи еще, может быть в курсе. на многих японских авто, ну и на Рено и альфах например, есть функция на ключе, нажимаешь резко два раза на закрытие дверей, и срабатывают доводчики окон.

У меня например такого нет, но может ключ не обучение? И еще, правда немного не в тему. У моего ниссана альмера N16 2005 года есть такая особенность, когда перегорает один из стоп сигналов, машина перестает ехать, вообще не едет, не разгоняется, пока не поменяешь лампу в стоп сигнале.

Может знаешь еще какие особенности?

у меня на актионе спорт пока не прогреется 13.6 при нагреве 14.2. этого провода я так понимаю на всех спортах нет

  • Сослан
  • I got a 07 impreza wrx with the fwd slot but nothing there. How would I go about installing the fuse wire
  • Наташечка

Подскажи пожалуйста.у меня на 2108 между двумя релюхами света перемычка из кусочка провода.если ее снимаю нет ближнего света.как долго проработает такая конструкция?

народ что же вы такие злые? тут дяхн не пацан же вам что бы матами ему кидать. куда теряется гуманность у людей? Решил помочь и выложил видео!

  • Кадырбек
  • у меня грата тоже горит 2014 год
  • Радим
  • Привет, никто не знает, где искать пожалуйста схему предохранителей от golf3
  • Глория
  1. Вернон
  2. Не чем не помог
  3. Илияс

Молодец, что восстанавливаешь! Но насчет усилителей порогов не согласен, они не зря идут по заводу с отверстиями с ребрами жесткости -а толщина металла это уже второстепенно, главное, чтобы жесткость была, а просто лист металла все равно будет гнуться! А водостоки люка я тоже себе наружу вывел, когда мне переваривали, это верное решение!

Mazda 626 | предохранители и реле | мазда 626

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

  • Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
  • В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
  • Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

  1. Реле привода люка расположено в верхней консоли.
  2. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  3. Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Читайте также: