Не горит панель приборов ситроен с4

Обновлено: 30.04.2024

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Citroen c4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Блок под капотом С4 расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

фото блока с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2 с4

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения
Вариант 3

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).
Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся в нижней части блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизельное топливо
MF8 Не используется

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Пример блока на АКБ

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 2 блок на акб

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1
2
3(5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи
4(5A) Электронный блок управления КПП
5(5A/15A) Диагностический разъем (DLC)
6(15A) Электронный блок управления КПП
7(5A) ABS Блок управления ESP
8(20A) Задняя розетка 12В
FL9(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL10(80A) Усилитель рулевого управления
FL11(30A) Электронный блок управления КПП
FL12(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FL13(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL14(70A) Свечи накаливания
FL15(100A) Блок реле защиты реле 3
FL16

Вариант 2

Схема блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

фото схема блока с предохранители

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

схема блока - вариант 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.

Доп блок С4

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расположен немногим ниже основного.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Элементы блока

Отдельные элементы реле и предохранителей могут устанавливаться вне данных блоков, и находятся рядом с устройством их защиты (например реле вентиляторов охлаждения и т.д.)

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле Citroen C4 (B7), 2011 - 2018

Электрические цепи французского хэтчбека защищены плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Ситроен С4 2-го поколения (в кузовах седан и хэтчбек B7) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

В моторном отсеке


Монтажный блок находится около АКБ.

Схема элементов моторного блока
Описание Ток, А
F1 Модуль управления двигателем и питанием 15
F2 Двухскоростной охлаждающий вентилятор 5
F3 Модуль управления двигателем 5
F4 5
F5 Модуль управления двигателем и вентилятором воздухозаборника 15
F6 Модуль управления двигателем 20
Бензонасос с датчиком уровня
F7 Модуль управления двигателем 10
F8 10
F10 Переключатель сцепления 5
Модуль управления АКПП
Передние фары
F11 Переключатель сцепления 5
Модуль управления АКПП
Передние фары
F12 Система АБС 5
F15 Диагностическая розетка 20
Усилитель руля
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Насос присадки к топливу
BSI
F17 Диагностическая розетка 20
Усилитель руля
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Насос присадки к топливу
BSI
F19 Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла 30
F20 Насос омывателя лобового стекла 15
F21 Насос омывателя фар 20
F22 Гудок 15
F23 Правая галогенная фара дальнего света 15
F24 Левая галогенная фара дальнего света 15
F26 Компрессор кондиционера 10
Муфта компрессора кондиционера
Или
Компрессор кондиционера
F27 Левая фара 5
F28 Правая фара 5
F29 Стартер 25
F30 Модуль управления двигателем 30

Сбоку, в нижней части основного блока расположена дополнительная плата.

Расшифровка Ток, А
F8 Насос гидроусилителя руля / Механическая коробка передач 30
F10 АКПП 5
F11 Реле блокировки переключения 5
F12 АКПП 15
F18 Рычаг селектора 5

На АКБ


Здесь расположены высокомощные плавкие вставки.

Схема предохранителей блока на аккумуляторе
Описание Ток, А
FL9 BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания) 60
FL10 Усилитель руля 80
FL11 Модуль управления КПП 30
FL12 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 60
FL13 BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания) 60
FL14 Свечи накаливания 70
FL15 Блок реле защиты реле 3 100
FL16
1
2
3 Датчик состояния аккумуляторной батареи 5
4 Электронный блок управления КПП 5
5 разъем для диагностики (DLC) 5/15
6 Электронный блок управления КПП 15
7 Системы АБС и ESP 5
8 Задняя розетка 12В 20

В салоне


Блок находится с водительской стороны приборной панели, за пластиковой крышкой.


Для доступа к плате снимите крышку с фиксаторов, потянув ее за верхнюю часть справа, потом слева, и демонтируйте крышку полностью.

Тема: Citroen C4 заглючил

Ладно, BSI блокирует стартёр по собственной неисправности, а причём тут "дворники" и освещение?
Или эта самая CAN и устраивает бардак, а BSI пытается не допустить повреждения автомобиля?

CAN интерфейс между BSI и ЭБУ в порядке - по отдельности проводочки звонятся по нулям, параллельные замеры показывают 60 ом(точнее 60,7ом). При этом при включении зажигания дворники стоят как попало(не реагируют на переключатель), а индикатор габаритов горит постоянно(независимо от положения переключателя), сами габариты не светятся. Ещё при положении ручного включения головного света загорается индикатор ближнего света, сами фары не горят. Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"), затем что неисправны подушки.
Кто что ещё может предположить?

reel, ты абсолютно правильно указал контакты.

Случайно по иммобилайзеру ошибка (лампа) не горит? и еще вопрос, при включенном зажигании ты кулису АКПП переключать можешь? кулиса с паркинга разблокируется?

Переходим в CAN кузов. Там как раз висит подрулевой переключатель и подушки.
3й, 5й BSI 10V BA идут на подрулевой 2й 1й 4V GR и в параллель 1й 3й AIR BAG 24V NR

и еще проверь (этот же CAN) 37, 35 пин 40V NR BSI с блоком PSF 11 и 12 пин 28 v GR.

Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"), затем что неисправны подушки. После принудительной заводки про тормоза и подушки уже не пишет, зато начинает махать "дворником".

Разьём на насосе АБС проверил - сухой, в смазке. Тормозная жидкость в порядке. Проверил датчик вращения на заднем правом колесе - в порядке. Последнее из-за того, что на днях дёрнул ручник(хотя наверно с год им не пользовался) потом справа сзади тормоза покряхтывали(долго трос отпускал, видимо).
А нормально, что на магнитном диске(использованном в С4 в качестве зубчатого шкива для определения вращения колеса) слоем в 1-2мм лежит пыль-стружка с колодки? Не могут ли глючить датчики вращения колёс от этого?

считывается. а дворники маслают потому, что BSI в авварии. а еще ошибка по тормозам есть (при чем тут подрулевой?) и всё это одновременно появилось. и причем тут подушки и абс если это разные кан шины? подушки кан кузов абс интерсистем?

Наверное всё таки проблема в PSF. т.к. при не заведенном двигателе он в покое, а при запущеном на 16 пин 28V GR блока PSF поступает сигнал о работающем двигателе но нужно проверить так ли это.( провод от эбу идет, а что по нему идет не знаю) по этому отключив данный провод и заведя на втягивающем автомобиль по идее ни дворники ни фары гореть не должны.

Еще поиграйся поворотами или аварийкой (для проверки связи BSI и PSF) выход на поворотники передних фар с PSF на задние повороты с BSI . кстати прицепное есть. и на PSF сбоку силовые предохранители проверял (с выниманием из блока) часто горят сами клемы. Там как раз стоят силовые на питание PSF и компрессор ABS.может на них питания нет .

p.s. в целях безопасности если пропадает связь между важными блоками, то- двигатель будет продолжать работать но будет запрещен повторный запуск, включатся или останутся работать дворники и включатся или останутся работать фары ЧТО Б ВЫ НЕ РАЗБИЛИСЬ если это всё произошло ночью в дождь на трассе.

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Не горит панель приборов ситроен с4

Всем привет!Вопрос такой,открыл капот звук(типа зумер жужит),потом перестал,раньше не замечал?А это за день дважды!Кто знает почему?
*********************

Тоже замечал. Раз решил прислушаться. НЕ ПО НЯТ НО!Потом случайно пальцами передовил шлангочку подкачки топлива-она слегка вибрирует.А, ну это "электротопливонасос" завершает свой цикл подкачки-и на этом успокоился. ХОТЯ сомения все же берут своё.

У меня Пежо Типи 2010г, 3500 км. Замкнул аккумулятор, поставил новый, и теперь двигатель заводится когда захочет. Открываю центральный замок, поворачиваю ключ в замке зажигания -- и тишина: никаких признаков жизни, не горит ни одна лампочка на панели, всё в отключке. А другой раз -- с полоборота, даже в приличный мороз. Помогите разобраться?

Нужен Хороший электрик. Если всётаки заводится иногда, то может всего лишь обгорели контакты, но где. найдет только электрик.

Аккумулятор нужно прописывать в блоке управления, если сменили 50А заводской на большую емкость.

LEONI,
Аккумулятор нужно прописывать в блоке управления, если сменили 50А заводской на большую емкость.

Спасибо, есть зацепочка. Об этом не знал.

Чтобы генератор правильно его заряжал.

Вы считаете, Типи регулирует ток зарядки в зависимости от емкости аккума? А откуда Типи узнает, сколько по времени у меня будет работать двигатель, чтобы вычислить величину тока (допустим, он как-то определил недостачу емкости в А*часах).

Как известно, главный показатель заряженности - напряжение аккума.

Кроме всего прочего, ток зарядки, при фиксированном напряжении в бортсети, а оно определяется генератором и не может быть выше 14,5 В, величина саморегулирующаяся и зависит от свойств аккума.

Так что, ИМХО, нет смысла что либо прописывать.

Работа системы, отключающей потребителей при их работе при заглушенном двигателе, основывается, как я понял, только на показании напряжения в бортсети.

Чтобы генератор правильно его заряжал.

Не. на улице.
И главное что помоек по близости нет - откуда пришла крыса. Непонятно.

По этому поводу, хоть и с опозданием - рассказываю свою историю. Было это со мной на первом моем Берлинго (тоже дизельном). Стал замечать ЗИМОЙ хавчик в подкапотном пространстве - банановые корки, куски таранки и т.д. Никак не мог даже придумать объяснение. Объяснил парковщик (парковка была над метро) - КРЫСЫ ИЗ МЕТРО ПО НОЧАМ. Под капотом тепло, они туда вместе с хавчиком залезают (снизу) и "живут". "Лечил" их спицательным спреем ликви-моли, но он (спрей) есть и у других производителей. Но "моя" история была со мной зимой, а Ваша - вроде летом. Хотя летом (может быть) был процесс обратный.

А вот вопрос ко всем, у кого были проблемы с электроникой: Вы не мыли случаем двигатель? Имеется в виду вообще хотя бы раз за все время эксплуатации ТИПИ.
попрошу без смеха - вопрос немаловажный.

Не . я не мыл, так, немного летом протираю куда рукой достаю. Говорят, не любят эти автомобили попадания влаги в огромное количество разъёмов кои расположены в подкапотном пространстве, да и вне его.

Сегодня столкнулся с такой же проблемой. На улице -22 . Прогрел, проехал 2 км. зашёл на базу на 10 мин. Открываю, ключ на старт - а в ответ темнота. Снял клемму на пару минут, перетеребил все предохранители. Одет бал по-летнему. Закрыл, побежал до дома 2 км., утеплился, тестер в зубы, соседа за жабры, трос на шею. Приехали - вставляю ключ - как ни в чём не бывало с полоборота и домой своим ходом. Сосед механик опытный предположил, что при открытии дверей ключом механически дверь была открыта, а сигнал в блок по какой-то причине не прошёл. Толи перепад температуры к резкому холоду повлиял на концевик в двери, толи мозги медленнее думают на морозе. Есть ещё одна мысль протестирую - отпишусь.

Точно такая же проблема. Позавчера выхожу с работы, завожу машину и еду в магазин. В магазине был 15 минут. Выхожу, открываю дверь, машина не заводится,стартер не крутит,фары не горят , полная тишина. Работает только свет в салоне и задние фары в режиме аварийки. На тросе отогнал в сервис к ОД. С утра приехал к ОД оформлятся. Полез в машину за сервисной книжкой и решил завестись. Завелась с полтыка, все работает, свет горит. ОД попросил оставить машину на 3 дня, говорят будут тестировать и периодически заводить машину,короче искать притчину. Сказали что это наверно что то где то пробивает на массу или "шалит" компьютер. Вот жду звонка от ОД.


При попытке завести машину было три довольно звонких звуковых сигнала ПИ-ПИ-ПИ.
Сучайно не ПИ-ПИ-ПИ-СЕЦ.

Вообщем, подозрение на влагу в контактах, так?

Сдаётся мне, что это проблема блока BSI, т.е. что-то с мозгом. Контакты и прочее не виноваты.

Сдаётся мне, что это проблема блока BSI, т.е. что-то с мозгом. Контакты и прочее не виноваты.

Быстрее всего так и есть.Я и мою движок регулярно и по лужам езжу и . нет проблем. Судя по постам такие "глюки" посещают только некоторые авто , наверно из-за особенностей прошивки. Вот интересно у кого посещение такое было---это дизеля или бензинки. и сроки выпуска интересны. Удачи.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Электрическая схема автомобиля CITROEN C4

Предлагаем всем автовладельцам Ситроен С4, схемы электрооборудования на CITROEN C4. Все материалы и схемы находятся в нескольких архивах. Некоторые электросхемы, в частности блоки реле и предохранителей авто, можно посмотреть на картинках ниже. В данном руководстве вы найдете полные технические характеристики автомобиля, схему электропроводки, устройство кузова и трансмиссии, а также всё о двигателе машины. Инструкция полностью рассматривает элементы электроники, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона.

Схема предохранителей Citroen C4 Picasso

Предохранители под панелью управления









Предохранители в моторном отсеке Ситроен С4





Предохранители на аккумуляторной батарее





Схемы электрооборудования Ситроен С4







Стеклоочистители и омыватели авто



Ближний и дальний свет - подключение



Остальные узлы электрооборудования авто:

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 1

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 2

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 3

Контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы

Загорание нижеуказанных контрольных ламп свидетельствует о том, что соответствующая система включена.

Действия/Примечания

Указатель левого

Мигает с зуммером. Выключатель света переведен в

правого поворота Мигает с зуммером.

Выключатель света переведен в

сигнализации

Мигает с зуммером.

сигнализации на панели

Левые и правые указатели поворотов и их

контрольные лампы мигают одновременно.

Стояночные огни

Выключатель света переведен в

Фары ближнего

Выключатель света переведен

Фары дальнего

выключатель света на себя.

Переместите выключатель света от себя,

чтобы перейти на ближний свет.

Противотуманные

Для выключения противотуманных фар

поверните два раза выключатель назад.

противотуманные

Задние противотуманные фонари

Для выключения противотуманных фонарей

поверните выключатель назад.

Контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы

КОНТРОЛьНыЕ ПРИБОРы, ИНДИКАТОРы И СИГНАЛИЗАТОРы

Действия/Примечания

Электрический

Стояночный тормоз затянут или

Выключите стояночный тормоз при этом

сигнализатор погаснет; удерживайте ногу на

Соблюдайте меры безопасности.

Дополнительную информацию о стояночном

Электрический

Выключите электрический стояночный тормоз,

при этом сигнализатор погаснет: удерживая

ногу на педали тормоза, потяните за рукоятку

Соблюдайте меры безопасности.

Дополнительную информацию об электрическом

автоматического

режима работы

электрического

стояночного

Активируйте функцию (в зависимости от

страны поставки) при помощи команды в меню

настроек или обратитесь в сервисную сеть

CITROËN или специализированный цех.

Предварительный

подогрев свечей

накаливания на

Ключ во втором положении

Дождитесь выключения сигнализатора,

прежде чем запустить двигатель.

Продолжительность предподогрева зависит от

погодных условий (в экстремальных условиях

продолжительность предподогрева может

составлять примерно 30 секунд).

Если невозможно завести двигатель,

отключите зажигание и заново дождитесь

загорания сигнализатора, затем снова

Контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы

КОНТРОЛьНыЕ ПРИБОРы, ИНДИКАТОРы И СИГНАЛИЗАТОРы

Система подушки

безопасности

Выключатель подушки, расположенный

в перчаточном ящике находится в

Фронтальная подушка пассажира

В таком случае на сиденье нельзя

устанавливать детское кресло

Установите выключатель в положение

чтобы отключить фронтальную подушку

В таком случае на сиденье можно установить

Действия/Примечания

двигатель в режим STOP после

остановки автомобиля (красный

свет светофора, пробка,

Сигнализатор погаснет, а двигатель

автоматически заведется в режиме START,

сразу, как только вы решите тронуться с

Режим STOP временно

Режим START автоматически

информации об особых случаях режима

Определение

Выбрана функция определения

свободного места для парковки.

Для того, чтобы активировать функцию определения

свободного места, включите указатель поворота со

стороны измеряемого места и не превышайте скорость

после завершения измерения свободного места.

Сигнализатор

автоматической работы

стеклоочистителя

Ручка очистителя ветрового

стекла опущена вниз.

Режим автоматического включения очистителя

ветрового стекла активирован.

проводится с помощью реостата.

Вы можете отрегулировать уровень подсветки

места водителя между 1 и 16.

Контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы

КОНТРОЛьНыЕ ПРИБОРы, ИНДИКАТОРы И СИГНАЛИЗАТОРы

Контрольные лампы отключенного состояния

Загорание одного из указанных сигнализаторов свидетельствует о том, что Вы сами отключили соответствующую систему.

Подстветка и фары в Citroen С4

а чо в этом уебище, выкидыше хранцузского говнопрома реально нет взаино-однозначного соответствия "включена подсветка приборов"-"включены габариты".
Сеня вижу мчит убожество это черного цвета, ваще без единого светового сигнала по университетскому там где освещения нет и те кто с лебедева выезжают дорогу должны уступать. Встал рядом на светофоре, посигналил, открывает окно.
- фары, говорю, включи еба.
- ой, как же так - они сами должны были включиться.
Ну в общем чо - обратил внимание что подсветка приборов то у нее горела. Т.е. если забыл то по этому признаку хуй заметишь. Это так должно быть или пидраен сломан?

Чо то мне кажется что сломан.
Я так понял у него датчик света всё включает.

Вот ты скажи мне.. че делать лохам у которых на приборке ЖК монитор, а не "железные" стрелочки?

хм. Интересный вопрос.
Думаю надо законодательно запретить такие приборки. Странно что в гейропке еще не додумались.

А ты когда-нибудь ездиешь без света? Я вот не понимаю зачем делать датчики свет - завел - получай ближний еба и едь!

Мы ж с тобой два дня без света ездили, ёба!

Недавно ездил на стоянке у работы без ремешка и света. А обычно - нет

все оптитронки светятся независимо от фар.

в первый месяц вождения, помню однажды одного паренька подвозил от ФФ до ленинского. Всю дорогу ехал по освещенной части улиц - всё ок.
Заехал во двор и ослеп. Думаю, чо за хуита происходит?! почему ничего не вижу?
Тока тогда допёрло, что я как еблан ехал без света

хм, у меня подсветка тоже всегда горит, ибо оптитрон.

Походу действительно лучше всех сделала суба. Там стандартный рычажок управления, но при этом, когда ключ вытаскиваешь, то все гаснет. И есть отдельная кнопка, которая включает освещение без ключа. В итоге один раз включил и забыл, если встал, то кнопка, если война, то работает как обычно.

Интересно опечатался про окно -)

да почти наверняка где-нибудь во дворе, чтобы не слепить встречного или ещё для чего - переключил режим на "только габариты" - вот подсветка приборов и осталась. А потом глянул на подсветку и забыл включить фары снова.

Ебанько, там также как у других машин с ЖК экраном - экран горит ярче, если нет габаритов, не подсвечиваются кнопки на руле и на панели, где музыка, кондиционер и т.п.

а, ясно
ну в общем - говно куда не посмотри

это ладно, я тут недавно по бфм слушал тестдрайв какогото жопэ мелкого с дизелем 1.6 Типа там неибацо момент рвет, экоконтроллер выключает дизелек на каждом светофоре и стартует его при трогании от кондерной батарее.

новый ховер(H6) уже полное говно. Как пишут - конструкторы взяли все лучшее от автомобиля хонда сr-v.
Даже в H5 уже например есть такой пиздец как CAN-шина.
До окончательного скатывания в говно осталось недолго, надо ловить момент пока еще есть нормальные.

хм, гдеж его тестдрайв то взять.

там же где и Н5
но вообще в плани теста они не должны особо различаться.

Фишка субы в том что такая логика реализована без электроники, а тупо кнопки. Что делает схему надежной, а лачетти может сойти с ума и спалить хозяина в аццком пламени фар. И схему субы можно было реализовать 30 лет назад.

в мечтах можно и на космическом корабле бороздить просторы галактики. В реальности все обстоит несколько по другому.
1) кан-шина изначально придумана для соединения "жизненно важных систем" а именно коробок-датчиков вращения колес и ускорений, датчиков двигателя и.т.п. с электронными системами стабилизации.
2) никаого стандарта нет, тестер нужен для разных марок разный, стоит дохуя т.ч. добро полжаловать в салон на эвакуаторе ежели чо. Т.о. не то что в поле но и в обычных сервисах проблемы с диагностикой могут возникнуть элементарно.
3) сломаться может и сама шина а не висящие на ней блоки:

Читайте также: