Не горит панель приборов субару форестер

Обновлено: 30.04.2024

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Всем привет. Имею такую проблему: мигает лампочка hold на приборке при движении, соответственно коробка пропускает 1 передачу и ехать начинает со 2, во время движения тоже не понятные переключения происходят то на передачу выше, то ниже. Если просто завести авто и стоять то HOLD спокойно выключается и включается клавишей у ручника.
Перерыл весь интернет, так и не нашел нужного ответа. Читал про диагностику коробки, но её сделать не получается, так как считывать ошибки там нужно через лампочку POWER, а её я не нахожу на приборке, возможно лампочка перегорели, даже понять не могу где она, что заменить лампочку.
Подскажите в чем может быть проблема? Куда смотреть?

P.S. Forester sf, 1998 года, двигатель 2.0 атмо, 122 л.с., коробка автомат

Реклама

Denf » Сб авг 22, 2015 13:22

Denf » Сб авг 22, 2015 13:25

Denf » Сб авг 22, 2015 13:34

1) Прогреть авто - поездить на не ниже 20 км/ч (повключать холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2) Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3) Включить зажигание (не заводить)
4) Выключить зажигание.
5) Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6) Включить зажигание.
7) Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8) Селекторв в положение 2 + включить HOLD
9) Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10) Надавить на пидаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.

1. Включил зажигагие
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Тема: Потухли габариты и подсветка панели проборов GF

В ГФ тоже 2, 1 под капотом, другой в салоне справа в ногах (руль правый). Начиталась, что визуально предохранитель может быть и целым, а на самом деле сгоревшим. Также как и реле - может щёлкать и не замыкать. Сейчас пойду на всякий случай поменяю. Ещё советуют поменять местами реле, взять например от обогрева заднего стекла.
Под капотом, насколько я поняла из схем, предохранители света и поворотников, а габариты/приборка в салоне.

Тоже вычитала (самый страшный вариант), что мог отгореть плюс к блоку предохранителей. В этом случае не должно работать ничего, за что отвечает этот блок, правильно?

В ГФ тоже 2, 1 под капотом, другой в салоне справа в ногах (руль правый). Начиталась, что визуально предохранитель может быть и целым, а на самом деле сгоревшим. Также как и реле - может щёлкать и не замыкать. Сейчас пойду на всякий случай поменяю. Ещё советуют поменять местами реле, взять например от обогрева заднего стекла.
Под капотом, насколько я поняла из схем, предохранители света и поворотников, а габариты/приборка в салоне.

Тоже вычитала (самый страшный вариант), что мог отгореть плюс к блоку предохранителей. В этом случае не должно работать ничего, за что отвечает этот блок, правильно?

В ГФ тоже 2, 1 под капотом, другой в салоне справа в ногах (руль правый). Начиталась, что визуально предохранитель может быть и целым, а на самом деле сгоревшим. Также как и реле - может щёлкать и не замыкать. Сейчас пойду на всякий случай поменяю. Ещё советуют поменять местами реле, взять например от обогрева заднего стекла.
Под капотом, насколько я поняла из схем, предохранители света и поворотников, а габариты/приборка в салоне.

Тоже вычитала (самый страшный вариант), что мог отгореть плюс к блоку предохранителей. В этом случае не должно работать ничего, за что отвечает этот блок, правильно?

Про отгоревший плюс верно думаешь. не работали б ни приборы ни радио ни дворники ни сигнал (ни люк если он есть)

кстати из собственного опыта. снимал стартер не отключая плюс с акумы и ключом которым откручивал плюс от акумы закоротил на корпус. ничего не вышибло и не сгорело а просто перестал заводиться мотор. пол машины разобрал в поисках чего либо сгоревшего но увы не нашел. обиделся на ситуацию пошел домой учить схемы. закрываю на сигналку и ухожу. иду иду и дай думаю с сигналки попробую. щел кнопку и с полоборота завелась. в непонятках глушу сажусь и завожу все с ключа. итог глюк в сигналке был

Не горит панель приборов субару форестер

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Частично потухла приборная панель

Приветствую всех. Частично потухли шкалы спидометра и тахометра, а также стрелка спидометра. (На фото выделены белыми квадратами) Можно ли вылечить это малой кровью или придётся менять/чинить всю панель?

Comments 44

Открутить приборку 5 минут, перед покупкой, возбми с соой лампочку и цоколь, в с цоколем можно долго в поисках бегать и подобрать. Они бывают вылетают.

Я понял. Спасибо.

Меняй лучше сразу все лампы подсветки. А то сильно свежая лампочка будет сильно ярко панель освещать, в то время когда остальные лампочки юудут блекло свеиить

Спасибо. Да, так, похоже, будет правильнее.

Было на днях абсолютно точно так же, там обычная лампочка T10, она как раз, как писали ниже, на стрелку спидометра и часть обеих шкал, стоит копейки, меняется легко.

Спасибо. Буду делать.

Прикольно, а почему не зеленая подсветка? Если туда никто не лазил, там всего 5 лампочек, 2 маленьких на подсветку топлива и темпера, и 3 лампочки с цоколем T10 на спидометр и тахо

Вообще это родная зелёная подсветка, на фото просто так получилось

Ребята была такая херня стукнул с верху рукой и все загорелось.

Вот уже не в первый раз читаю этот совет, завтра попробую

Попробуй, у меня все загорелось))

Одна лампа сгорела всего лишь, было так же, а стрелка спидометр после 110 начнёт загараться а тахометр после 4500 будет тухнуть, купи сразу несколько ламп, так как остальные рабочие будут чёрными достаточно

Ну да, уже посоветовали заменить все, чтобы горели одинаково. Спасибо.

Там много лампочек, похоже некоторые сгорели.(у меня было такое)

Да, надо будет смотреть какие именно.

По моему мелкие с двумя проводками.

у меня в мороз тухнет иногда так, лечится лёгким ударом сверху)))

Да, сейчас как раз морозы. Завтра опробую такой вариант )

а у меня попаданием в яму на трассе само вылечилось)) да там 2 шурупа делов то снять и поменять

Вот бы ещё время найти на ковыряние приборки ) Да и в тёплый паркинг ехать придётся, как-то не лето на улице )

да ты шутишь. окна закрой и все.))) все сидя за рулем делается

Ковырять на заведённом авто не хотелось бы )

за 10мин не остынет точно. горелые сразу видно

Да 100% лампы, по моему две большие и четыре маленькие за подсветку отвечают, от себя добавлю поставь все новые, иначе новые будут ярче гореть

Вот кстати да, о более ярком свечении не подумал. Спасибо за совет.

У тебя перегорели 2 большие лампы подсветки, варианта 2 светодиоды или оригинальные лампы koito

ну и еще один)

Это да, отлично смотрится! )

На сузуки я решила эту проблему кулаком по панели))))) Я раньше свои жигули так ремонтировала))))) Правда рука болела)

Ахаха )) Кстати да, не исключён и такой вариант, завтра утром опробую ))

возможно просто контакт разболтался, переткни лампу. У меня тоже есть типа погасшая, но если перевожу коробку в спортшифт при изменении передачи (а соответственно и показаний на приборке) она на некоторое время загорается и подсвечивает, потом вновь теряется… снова переключу — горит секунд 5-10, может и минуту гореть…
NB Электрика — это наука о контактах!

Про науку о контактах — эт точно, как-то было — отвалился провод от лампы ближнего света… Спасибо, будем посмотреть.

SUBARU Forester SG5. Снятие панели приборов (спидометра), замена лампочек

Спасибо! Надо поменять подсветку в салонных часах. Подскажите пожалуйста.

Видать до меня саморезы закрутили со всей дури. Теперь один из них проворачивается. Чего делать теперь?

Спасибо за подробный отчёт . Очень помогло !

Надо было показать как горит панель до замены лампочек и после

День добрый. А как маленькие называются?

@Андрій Богайчук спасибо

Якщо не помиляюсь т5 а великі т10

К сожалению, не знаю.

Спасибо за подробный инструктаж. Всё поменял как показано (тряпочку положил и дважды нажал на сигнал)))

Добрый день, какая лампочка стоит в панели на "eco"? При включение данного режима на селекторе акпп на панеои ничего не загорается

Ксожалению, не знаю.

Видео смотрел 17 минут, снял панель за 6

Значит, не зря смотрел! :-)

Спасибо Бро✌ а не подскажешь почему приборка гаснет и тахометр и спидометр и суточник обнуляется. Бывает и на ходу бывает и на месте стоишь!( и магнитола тоже отрубается но не вместе с приборкой по разному бывает. На машину не на скорость ни че не влияет. Как ехала так и продолжает ехать. Заранее спасибо за ответ!✌

К сожалению, не могу сказать. (Извиняюсь за несвоевременный ответ, редко смотрю Ютуб на компьютере, в основном на ТВ).

Спасибо за подробный инструктаж. Все поменял ровно, как показано (даже с тряпочкой)))

Спасибо за опыт вам дядичка)). Я сама поменяла, только скинула клему сразу, чтоб током не ударило.

Форь еще и на газу,пиздец (((

@правдоруб правдорубов А что означает "погонять"? И как этому ГБО мешает?

@Оппозитор 02 да просто субару обычно погонять берут)) а тут газ.

@Оппозитор 02 Да не обращай внимания.. это лишбы ляпнуть..

А можно поподробнее, в чём пиздец? А то 7 лет езжу на Форе с газом, а пиздец всё не наступает!
У нас и Крузаки, и Мерины, и Каены на газу ездят, им, по Вашему, что делать?

Он из США что ли? Левый руль. О_о

А леворульные только для США делались, что ли? :-)

спасибо субабрат, очень подробно, лайк)!

здравствуйте, на моём не збрасывает километраж, можно ли починить?

Спасибо получил мануал. Схема помогла

А гофру как разобрать?

@Оппозитор 02 между кузовом и дверью гофру снять проверить перелом провода

"Гофра" - это что?
П.С. "Руководство по ремонту" отправил.

Подсветка номера не горит можете подсказать какой предохранитель менять. Габариты все горят. Спасибо заранее

@Оппозитор 02 Arys990@gmail.com

Сейчас схемы нет под рукой. Точно не лампочки перегорели? Мог ещё провод перелмиться внутри изоляции, в гофре между кузовом и задней дверью (багажника).
Можете оставить свою эл. почту, как смогу, скину туда руководство по обслуживанию этих Субарей.

Бензин такая же лампочка, как в описании, показывает?

В подсветке приборов все лампочки одинаковые. Если есть сомнения, на снятой панели можно вынуть лампочку и подсветить в отверстие фонариком

Классное видео мужик может поможешь не знаешь на праварукой сг5 2003 года так же снимается панель приборов просто дадчик температуры и бензина не горяд подскажите еще там не такие лампочки стоят которые стоят на регулировки печки .

Спасибо будем пробывать )))

Скорее всего, так же. Насчёт лампочек, к сожалению, ничего сказать не могу.

Отличное видео,очень помогло!Спасибо

молодец всё чётко

Какие там стоят лампы? Т10?

Рекомендую немного разобраться с соответствием маркировки автомобильных ламп их техническим характеристикам (а также в том, в каких единицах измеряется мощность ламп и какой буквой она обозначается). Лампа W5W имеет мощность 5 ватт (данная единица измерений обозначается либо "Вт", либо "W", а не как у Вас буковкой "v"), что и отражено в её маркировке, в данном автомобиле она устанавливается в передние габариты, подсветку номера и подсветку багажного отсека. В подсветку панели идёт лампа W3W ( кстати, не находите, что к указанным Вами 3,4 ваттам из таблицы характеристик мощность 3 ватта как-то ближе, чем 5 ватт), т.к. 5-ти ваттная лампа в подсветке панели будет иметь избыточную яркость.
Если возникнет желание написать что-либо на тему "Т10" - сразу скажу, что это означает только маркировку типа цоколя (если быть совсем точным - его отсутствия) у данных лампочек.
П.С. Мне не парят голову "недополученные" 0,4 ватта.

@Оппозитор 02 w5w 14v 3.4v там стоять должна, а не w3w

+Оппозитор 02 извеняюсь, не увидел сразу

W3W. В подписи к видео написано. И на видео текстовая вставка есть с 1:23 по 1:39.

О, класс. Не так и сложно. Можно попробовать самому.
Одни из самых важных лампочек не горят - на тахометре и уровне топлива.
Спасибо за видео.

Ищется регулировка подсветки панели

Ну это просто нонсенс какойто, чтобы небыло регулятора.
Вот тут мануал на легаси и импрезу, там есть про регулировку, глянь . . .
Хотя там все на европейцев, но фиг его знает, должно и у японов быть тоже самое.
Есть еще предположение что старый хозяин поломал рычаг (х.з. как) и поставил от другого авто (от импрезы например) на котором нет регулятора.[/quote]

[quote name='Riko' date='25.12.2003, 10:03'][quote name='Don Vito' date='25.12.2003, 09:51']в принципе я понял ГДЕ эта крутилка должна находицца, но еще и посмарел мануал - нету меня ее . вернее [/quote]
надо совместно посмотреть и устроить мозговой штурм по поводу где она могет быть )))[/quote]
[quote name='Riko' date='25.12.2003, 11:29'][quote name='Don Vito' date='25.12.2003, 10:30'] а а а гагага
ок, давайте смареть, как буду на Айтеке би, звякну - Карась.
Рико, если мы не найдем, подключим тебя
Haldex, на знаю издеваетесб или нет, но светит тускловато - и это грам напрягает[/quote]
могем вечерком стыкануться )))
она есть )) она не может не есть ))[/quote]

[quote name='Тиммон' date='25.12.2003, 16:04'][quote name='KAPACb' date='25.12.2003, 12:01']А по сабжу, на легаси она просто обязана быть (регулировка) а вот на младших моделях (импреза/форестер) не факт, у меня нет . . .[/quote]

не факт. у меня легаси. европейка.
почитал тут последние посты и подумал "ё, а у меня ведь тоже нет вроде". никогда не задумывался, т.к. освещение приборов нормальное. не выдержал и пошел вниз к машине, поискал поискал. нету ее
объявляется всесоюзный розыск

а до ки-лесс энтри я так и не добрался еще [/quote]

[quote name='KAPACb' date='25.12.2003, 16:23'][quote name='Riko' date='25.12.2003, 13:27']хммм. придется еще и с форестерами разбираться )))
Стас хотишь найдем тебе где нить регулировку чего нить? )))) )[/quote]
ACHTUNG OFF:
итак, список того что, регулировку чего мне нужно найти:
1. Регулировку клиренса (ну там грузишь его а жопа на одном уровне)
2. Интенсивность подсветки приборов
3. Регулировку давления в шинах (ну как на тягачах знаете, из кабины прям)
4. Регулировку расхода бензина (нужна шкала от 0 до, ну максимум 8 литров на 100 км)
5. Регулировку и электропривод сидений
6. Регулировку электромассажера в сидушках
(щас губу закатаю, а то отввисла)
7. Регулировку температуры воды в электрокофеварке, и кстати ее саму нужно найти в машине
8. Регулировку температуры в холодильнике и управление микроволновкой

Ну пока все, еще че надумаю добавлю .[/quote]

[quote name='VVT' date='25.12.2003, 16:28']Приветствую всех, заинтриговали вы меня на счет посветки панели, у себя тоже не могу найти, раньше не задумывался, а теперь охота найти ее . А на счет Keyless. у меня например все получилось, довольно удобная вещь.
Спасибо за советы. [/quote]

Subaru Club Omsk: Замена панели/щитка приборов SG5 - Subaru Club Omsk

Замена панели/щитка приборов SG5 Замена или ремонт? Какая панель подойдет?

Прикрепленное изображение: Предлагаемая панель.jpg


На одном из разборов предложили панель за 1500 р. НО вместо слова POWER над датчиком топлива, надпись ECO.


Вся суть вопроса будет ли работать, может кто сталкивался, МОЖЕТ У КОГО ТО ИМЕЕТСЯ, двумя словами ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
В итоге мне надо РАБОЧУЮ приборку и МЕНЬШИЙ ПРОБЕГ (на моей 283 тыс.км)

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне Изображение

SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Ranmalit (05 September 2016 - 20:55) писал:

Никогда не узнаешь, пробег пишется в новых вагах, старых бимерах, в остальном только в приборке.
Скручивается на ура за 500-1000 руб

ronik сказал:

Изображение

SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

ronik (05 September 2016 - 23:48) писал:

Ranmalit (05 September 2016 - 20:55) писал:

Никогда не узнаешь, пробег пишется в новых вагах, старых бимерах, в остальном только в приборке.
Скручивается на ура за 500-1000 руб

Я просто для себя хочу меньший пробег, а то коробит от пробега почти в 300 тыщ, ну и для работы. Новая приборка и новый отсчет в путевом))))

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

ronik (05 September 2016 - 23:34) писал:

Помогало какое то время, теперь не помогает. Боюсь панель расколотить пока стучу

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Ivanushka (06 September 2016 - 08:45) писал:

ronik (05 September 2016 - 23:34) писал:

Помогало какое то время, теперь не помогает. Боюсь панель расколотить пока стучу

Ivanushka (06 September 2016 - 08:47) писал:

Контрольно-измерительные приборы и органы управления Subaru Forester

1 — Комбинация приборов
2 — Выключатель аварийной сигнализации
3 — Выключатель обогрева заднего стекла
4 — Подстаканник
5 — Панель управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха
6 — Подушка безопасности
7 — Вещевой ящик

8 — Магнитола
9 — Пепельница
10 — Прикуриватель
11 — Кнопка клаксона
12 — Рулевая колонка с регулировкой наклона
13 — Рычаг отпускания замка капота

Контрольные лампы и индикаторы

Схема расположения контрольных ламп и измерителей комбинации приборов

1 — Контрольная лампа температуры масла заднего дифференциала
2 — Контрольная лампа включения понижающей передачи
3 — Контрольная лампа ABS
4 — Контрольная лампа ремней безопасности
5 — Контрольная лампа включения переднего привода
6 — Спидометр
7 — Контрольные лампы указателей поворотов
8 — Контрольная лампа включения дальнего света
9 — Контрольная лампа SRS
10 — Тахометр
11 — Контрольная лампа тормозной системы
12 — Контрольная лампа ремня безопасности – модели с правосторонним рулевым управлением
13 — Контрольная лампа температуры ATF

14 — Контрольная лампа давления масла
15 — Контрольная лампа заряда
16 — Контрольная лампа MIL (“Проверьте двигатель”)
17 — Указатель температуры
18 — Контрольная лампа включения режима POWER АТ
19 — Указатель температуры наружного воздуха
20 — Контрольная лампа включения режима HOLD АТ
21 — Контрольная лампа неплотного закрывания дверей
22 — Контрольная лампа электронного иммобилизатора двигателя
23 — Переключатель режимов/кнопка сброса счетчика пробега
24 — Одометр/счетчик текущего пробега
25 — Контрольная лампа резерва топлива
26 — Указатель уровня топлива

В сборку комбинации приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп и индикаторов, при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности/нарушении функционировании основных агрегатов и систем автомобиля. Схема расположения контрольных ламп на приборном щитке представлена на сопроводительной иллюстрации. Ниже вниманию читателя предлагается информация о принципе функционирования каждого из предусмотренных световых индикаторов в отдельности.

Контрольные лампы указателей поворота

Две контрольные лампы в виде стрелок имеют зеленое свечение и служат для контроля исправности функционирования соответствующих указателей поворотов. Направление индикаторных стрелок совпадает с выбранным направлением изменения курса автомобиля. Контрольные лампы работают в проблесковом режиме с частотой, соответствующей частоте мигания указателей поворота. Учащенное мигание одной из контрольных ламп обычно свидетельствует о перегорании лампы одного из указателей соответствующего поворота. Следует при первой же возможности произвести замену сгоревшей лампы, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах.

Одновременным миганием контрольных ламп указателей обоих поворотов обычно сопровождается включение аварийной сигнализации.

Контрольная лампа включения дальнего света

Данный световой индикатор загорается одновременно с включением дальнего света головных фар автомобиля и отличается характерным синим свечением.

Контрольная лампа давления двигательного масла

Контрольная лампа давления двигательного масла (красная) должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Мигание лампы при работающем двигателе свидетельствует о пульсационном снижении рабочего давления моторного масла в двигателе. Переход индикатора в режим постоянного свечения говорит о том, что давление масла упало до опасно низкого уровня, что чревато серьезными внутренними повреждениями двигателя, вплоть до полного выхода его из строя. В обоих случаях следует предпринять срочные меры по корректировке уровня масла, выявлению и устранению причин падения давления.

Контрольная лампа неплотного закрывания дверей

Горение данной контрольной лампы предупреждает водителя о том, что не все двери автомобиля плотно захлопнуты. Лампа имеет красное, либо желтое свечение.

Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/отказов тормозной системы

Контрольная лампа (красная) непрерывно горит при взведении стояночного тормоза, напоминая водителю о необходимости его отпускания перед началом движения. Движение с взведенным стояночным тормозом приводит к быстрому перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес автомобиля и преждевременному износу протекторов шин задних колес, а кроме того, может стать причиной нарушения исправности функционирования системы антиблокировки тормозов (ABS).

Если контрольная лампа продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, либо включается во время движения, это обычно свидетельствует о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости. Одной из возможных причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости является нормальный износ фрикционных накладок тормозных колодок. При срабатывании контрольной лампы автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для оценки состояния колодок и проверки герметичности гидравлического тракта тормозной системы.

Кратковременное срабатывание контрольной лампы происходит также при включении зажигания (даже при отпущенном стояночном тормозе).

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Контрольная лампа зарядки должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Включение данной контрольной лампы при работающем двигателе предупреждает водителя о нарушении исправности функционирования системы зарядки, т.е., аккумуляторная батарея переходит в режим разряда. Следует сразу же выключить все потребители электроэнергии, от функционирования которых не зависит безопасность дорожного движения и постараться не допустить останова двигателя, так как попытка его запуска может привести к окончательному разряду батареи. Автомобиль следует сразу же отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения диагностики отказа и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Контрольная лампа MIL (“Проверьте двигатель”)

Контрольная лампа (янтарная) кратковременно загорается при включении зажигания. Срабатывание данного индикатора в любое другое время свидетельствует о возможной неисправности одной из систем двигателя, включая системы снижения токсичности отработавших газов. При отсутствии видимых признаков отказов функционирования систем силового агрегата и снижения динамики транспортного средства, фиксируемые включением контрольной лампы нарушения могут явиться причиной увеличения расхода топлива или повышения токсичности выбросов. Игнорирование сигналов контрольной лампы чревато серьезными повреждениями двигателя, вплоть до выхода агрегата из строя. При срабатывании контрольной лампы на ходу следует немедленно прекратить движение, припарковаться в безопасном месте и заглушить двигатель, затем, спустя небольшое время, произвести запуск, наблюдая при этом за поведением контрольной лампы. Если лампа не вернулась в нормальный режим функционирования и продолжает гореть, автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения подробной диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта. До устранения неисправности систем двигателя старайтесь двигаться с умеренной скоростью, избегая резких разгонов с полным выжиманием педали газа.

Даже если при повторном запуске двигателя контрольная лампа возвращается в нормальный режим функционирования (т.е., гаснет), следует при первой же возможности обратиться за консультацией на станцию техобслуживания, особенно если такого рода включения лампы происходят не в первый раз.

Продолжение эксплуатации автомобиля с включенной контрольной лампой нарушения исправности функционирования систем двигателя может привести к преждевременному выходу из строя каталитического преобразователя.

Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)

Данная контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна гаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. если лама продолжает гореть при работающем двигателе (в постоянном или проблесковом режиме), это указывает на наличие неисправности компонентов системы SRS. При соответствующей комплектации срабатывание данной контрольной лампы может являться свидетельством неисправности в контурах боковых подушек безопасности, либо устройств автоматических аварийных натяжителей ремней безопасности.

Контрольная лампа ABS

Данная контрольная лампа служит для контроля за исправностью функционирования ABS, кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна гаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя (см. Главу Тормозная система).

Контрольная лампа ремней безопасности

Данная контрольная лампа имеет янтарное свечение и кратковременно срабатывает при запуске двигателя, напоминая водителю/пассажирам о необходимости пристегивания ремнями безопасности.

Контрольная лампа режима HOLD (модели с АТ)

Данная контрольная лампа срабатывает при включении режима HOLD АТ.

Контрольная лампа режима POWER (модели с АТ)

Данная контрольная лампа срабатывает при включении режима POWER АТ.

Контрольная лампа режима понижающей передачи

Данная контрольная лампа срабатывает при включении режима понижающей передачи.

Контрольная лампа режима переднего привода

Данная контрольная лампа подтверждает включение переднего привода на моделях с отключаемым передним приводом.

Контрольная лампа температуры ATF

Данная контрольная лампа позволяет водителю контролировать перегрев трансмиссионного масла в АТ при движении в условиях бездорожья или горной местности.

Контрольная лампа температуры масла заднего дифференциала (модели с турбонаддувом)

Данная контрольная лампа служит для контроля перегрева масла заднего дифференциала.

Контрольная лампа электронного иммобилизатора двигателя

Данная контрольная лампа служит для контроля над исправностью функционирования системы электронной иммобилизации двигателя.

Контрольная лампа резервного запаса топлива

Контрольная лампа вмонтирована в измеритель расхода топлива (см. ниже) и включается, когда в топливном баке автомобиля остается менее 9.0 л горючего и предупреждает водителя о необходимости произвести заправку автомобиля при первом же удобном случае.

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту. Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра никогда не должна заходить в красную зону шкалы).

Спидометр показывает скорость движения автомобиля. Единицей измерения обычно служит км/ч. в некоторых случаях на циферблате измерителя может быть нанесено две шкалы: км/ч и мили/ч. Иногда в комплектацию автомобиля может входить сигнальный зуммер превышения допустимой безопасной скорости движения (120 км/ч).

Указатель запаса топлива в баке

Типичный вид указателя запаса топлива

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Типичный вид циферблата измерителя температуры охлаждающей жидкости

Прибор регистрирует температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Нормальная рабочая температура двигателя при эксплуатации автомобиля в обычных условиях соответствует среднему положению стрелки указателя. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в очень жаркую погоду или при длительном подъеме в гору стрелка указателя может подняться до верхней красной отметки на шкале (Н). Если температура двигателя увеличилась настолько, что стрелка указателя заходит в пределы красного диапазона шкалы измерителя (метка Н), следует немедленно прекратить движение, съехать на обочину, припарковать автомобиль и произвести проверку состояния системы охлаждения на предмет выяснения причин перегрева двигателя (см. ГлавуТекущее обслуживание).

Электронный цифровой дисплей контроля показаний одометра/двух счетчиков текущего пробега

Одометр фиксирует общий пробег автомобиля в километрах или милях, в зависимости от варианта исполнения. Электронный цифровой дисплей одометра встроен в циферблат спидометра и позволяет также высвечивать показания независимых двух счетчиков текущего пробега автомобиля.

Счетчики текущего километража пробега

Указатель температуры наружного воздуха

Электронный цифровой дисплей указателя встроен в циферблат тахометра.

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Левый комбинированный подрулевой переключатель (наружные осветительные и сигнальные приборы)

Выбор режима функционирования внешних осветительных приборов

Выбор режима функционирования внешних осветительных приборов (ходовые огни).

Выбор режима функционирования внешних осветительных приборов (габариты, ближний света) производится при помощи расположенной на конце рычага подрулевого переключателя поворотной рукоятки. Существует возможность выбора одного из трех режимов наружного освещения:

На моделях, оборудованных системой ходовых огней дневного времени суток (DRL), головные фары автоматически переводятся в режим ближнего света при включении зажигания. Также автоматически активируются задние габаритные огни.

Большинство моделей оборудовано сигнальным зуммером, служащим для предупреждения водителя о необходимости отключения освещения перед выходом из автомобиля. Зуммер срабатывает при попытке открывания водительской двери при выключенном зажигании (ключ в положении LOCK или АСС), если рукоятка выбора режима наружного освещения не переведена в положение “Выкл” ( OFF ).

Помните, что чрезмерно долгое функционирование наружного освещения при заглушенном двигателе чревато подсадкой аккумуляторной батареи!

Переключение режимов функционирования головных фар (ближний/дальний свет)

Предусмотрена также возможность сигнализации дальним светом: сигнализация осуществляется путем оттягивания рычага подрулевого переключателя на себя и независимо от выбранного положения рукоятки выбора режима функционирования наружных осветительных приборов (см. выше).

Сигнализация дальним светом остается возможной даже при выключенном зажигании.

Активация указателей поворотов.

Активация указателей поворотов производится путем отжимания рычага левого подрулевого переключателя в соответствующем направлении. Рычаг переводится вверх или вниз, в зависимости выбранного направления изменения курса.

При переводе рычага в крайнее верхнее/нижнее положение (до щелчка) соответствующие указатели поворотов будут продолжать функционировать до тех пор, пока рулевое колесо не будет возвращено в прямолинейное положение (сработает оконечный выключатель), либо пока рычаг не будет возвращен в нейтральное положение.

Кратковременное включение указателей, например, при намерении сменить рядность движения производится путем легкого оттягивания рычага вверх или вниз.

Регулировка яркости подсветки приборов

Регулировка яркости подсветки приборов осуществляется только в положениях и поворотной рукоятки выбора режима функционирования внешних осветительных приборов.

Регулировка яркости подсветки приборов.

Кольцевой регулятор интенсивности подсветки расположен также на рычаге правого рулевого переключателя.

Выключатель парковочных огней

Парковочные огни автомобиля функционируют вне зависимости от положения выключателя зажигания.

Местоположение выключателя парковочных огней.

Одновременно с парковочными огнями включаются также фонари подсветки номерного знака.

Во избежание подсадки аккумуляторной батареи, избегайте длительного включения парковочных огней.

Выключатель противотуманных фар

Выключатель противотуманных фар.

Противотуманные фары могут быть включены только при включенных габаритных огнях и автоматически отключаются при выключении последних. Для включения противотуманных фар нажмите на кнопку встроенного в панель приборов выключателя.. В кнопку выключателя встроена контрольная лампа, напоминающая водителю о том, что противотуманные фары остаются включенными. Отключение фар осуществляется повторным нажатием на кнопку.

Выключатель задних туманных фонарей

Выключатель задних туманных фонарей.

Активация задних туманных фонарей становится возможной только при включенных головных и/или передних противотуманных фарах. Для включения туманных фонарей нажмите на кнопку вмонтированного в панель приборов выключателя (непосредственно под кнопкой включения передних противотуманных фар). В кнопку встроена контрольная лампа, напоминающая водителю о том, что туманные фонари остаются включенными, на приборном щитке автомобиля также загорается соответствующая контрольная лампа (см. выше). Отключение фонарей осуществляется повторным нажатием на кнопку.

Туманные фонари отключаются автоматически вместе с головными фарами/зажиганием, причем последующая их активация возможно только посредством повторного использования выключателя.

Регулятор наклона оптических осей фар

Для регулировки дистанции освещения (при включении ближнего света), чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей, можно использовать регулятор наклона оптических осей фар.

Регулятор наклона оптических осей фар.

Регулятор должен устанавливаться в положение, соответствующее количеству пассажиров и степени загрузки автомобиля.

На автомобилях с саморегулируемыми амортизаторами угол наклона луча фар поддерживается постоянным автоматически.

Не смотри на лампочку - смотри на стрелку! Subaru Forester SF

Всём привет. У меня SG5 2003год турбо-автомат. Так у меня лампочка загорается не от конкретного положения стрелки, а когда как. Я заметил что если "тапок в пол", то чуть ли не на четверти бака загорается, а если "тошнить как дед" то почти на самом нижнем делении только загорается. При горящей лампе проезжал по трассе 80км, по городу 50км в спокойном режиме. Я думаю что у sg уже стоит мозг и вычисляет средний расход топлива и от этого загорается лампа. Какого ваше мнение?

Приветствую, Дэнчик. У меня Форестер SF дорестайлинг. Езжу на нём более 10 лет. Голодный глаз никогда не горел. Посмотрел твои видео про замену лампочек в приборе и решил разобраться с этим глазом. На твой взгляд с чего начать нужно?

Привет. Такой вопрос. Сначала лампочка загоралась на 1/4 бака. Не на нуле. Сейчас не загорелась вообще. Поставил светодиодную так она вообще не гаснет. Что может быть?

Почему на выключенном зажыгании на панели бензобака стрелка не падает?

@Avto Tehnik спасибо

@Ростик Беденюк, привет! Потому, то так устроена работа это датчика. Это же не жигули :-) На всех японцах так.

Подскажите пожалуйста,у меня приборка на СФ до рестайлинг с белыми фишками,купил от сти СФ с зелёными фишками,встанет без проблем или что то нужно будет перепиновывать?

прозвонил всё по схеме,пропаял фишки и всё заработало

Ну хз, не стоит людей в заблуждение вводить на тему: зажглась лампа - заглох, sf5 рест был случай когда загоралась лампочка и все ок, не обсох🤔

Канал информативен, просмотрел все видосы о субарях. Спасибо безусловно. Уникальный контент, продолжай в том же духе.

@Ангелинг, привет! Спасибо большое :-) Не останавливаюсь на достигнутом :-) На этой неделе новое видео по субарику :-)

Добого вемени суток. Какие свечи порекомендуешь ставить на SF5 турбо?

у меня суб сф рестайл турбо. Проезжал на лампе около 50км, спокойно заправился и дальше ездить. Вообще из моих подсчетов, когда загаралась лампа, в бак залазило до фула 51-53 литра. Это если прям сразу к заправке прикатить. Если чуть покатать, то 53-55. Значения всегда динамические, но чаще всего это примерно 10-15% остаток топлива, что соответстаует, когда должна загараться лампа.

сколько литров бензо бак сф5 год 2000

сделай пожалуйста видео про замену масла в акпп и редукторах!

спасибо за видос про сф)у меня такой же форь как у тебя я на лампочке км 80 спокойно проезжаю а дальше не рисковал ,лампочка загорается корректно когда стрелка на нижней черте )

Всем Салам кто знает уменя бензином воняет что только не посмотрел ничего не нашёл бензин воняет под капот когда поворот на право

Протяни все хомуты на бензорейке.

Спасибо тебе за имперический подход к проблеме - много доп информации получаю от твоих видео! СТО-шников по ним учу как надо делать) Хочу поделиться недавно решённой проблемой: машина тупила при наборе скорости, сначало больше 80 не ехала, потом эта цифра снижалась, но помогала дозаправка топлива - думал что датчики уровня шалят. Однако при очередной заправке, залил по горлышко - поехала, но не долго (50-80км и то до 80кмч), в НСК заехал на subaru-nsk - там приговорили сначало дроссельную заслонку, когда не помогло, сказали - МАФ под замену. Прохиндеи! Оказалось дело было в фильтре грубой очистки, тот что на насосе стоит - забит был рыжей кашей. А проявлялось это как затупство и притормаживании машины при попытке разгона, сначало на переходе с 3 на 4ю, а в конце и на 1й не ехала , если полный бак не залить. При этом на нейтрали двигатель поднимал обороты спокойно до 4-5т. SF 5 st 240лс. Так что кто сталкнется с подобной ситуацией - не надо грешить на коробку) пробег по приборке 230ткм

Очень информативно и доходчиво! У меня на Субаре Легаси в кузове BF-5 (1989г.в.) беда была с датчиком уровня топлива, он то показывал, то падал на "0", но "глаз" не загорался при этом, второй датчик всегда корректно показывал реально пустой бак. Видимо там в старых версиях всё механически считывалось.

Привет, очень информативный канал 👍🏼
Может запишешь видео про стартер? Как снять, перебрать, на что обратить внимание, думаю многих заинтересует.

то то я порой еду,он бам и глохнет,а лампа не горит. ввот ты человек!заморочился до мелочей.болдеешь ден.

@Алексей вострокнутов, привет! Спасибо :-)Самое обидное, что схем электропроводки нет толковых :(

А я думал, что ты его продал уже. Спасибо тебе за то что продолжаешь выпускать видосы по субарю. Использую твой канал как инцеклопедию, при обслуживании своего форя.

@Avto Tehnik Это точно, если хоть граммулька техника-механика есть в голове, то при покупке Субаря уже врядли променяешь эту марку на другую..

@Ден СК, привет! Спасибо :-) Не, не продал :-) Субару - один раз купил и не продашь :-)

Помоги мне разобраться с центральным замком, не знаю что и где смотреть, разбирали полностью торпеду, после сборке перестал работать ЦЗ, самое простое фишки на двери смотрел, подключены, все стеклоподъёмники работают(и с водительской двери все 4 работают) а двери закрываю открываю каждую по отдельности

@безумие и отвага если правый руль то чуть выше предохранителей с права, нужно снимать подрулевую облицовку

@Avto Tehnik а в каком районе его искать на дорестайле не подскажешь?

@Aleksey Lange, привет! На сколько помню должен стоять блок ЦЗ. Скорее всего его не подключили, либо он умер :-(

Я не понял о чём это видео. Надо было проехать и проверить на сколько км хватит "голодного глаза". А то бла бла, 4 ома.

Ах, да, бензонасос же сгорит)

1:20 это и так понятно, что лампочка зажигается по резистивному датчику уровня топлива. От куда бы он знал уровень. Ладно, дальше посмотрю)

@Avto Tehnik declips.net/video/Z-W-IVVoc_A/video.html

@Avto Tehnik датчик температуры нужен для корректировки уровня топлива. Они (Американцы) помешанные на вы@бонах. Суть в том, что при нагреве жидкость расширяется. Я делал расчеты, и действительно есть смысл. Зайдите посчитайте если зимой холодный бензин нагреется на 30 градусов, то это более 2 литров с бака топлива (точно не помню).
У меня на канале есть видео, щас поищу, скину.

@Уровень топлива: бензина и газа, привет! Скажи пожалуйста, зачем в баке Форестера (Америка) нужен датчик температуры топлива?

Раз так поехал. Лампочка горела, а на стрелке ещё деление было. Обсох полностью и сдох

Читайте также: