Не показывает количество бензина указатель на приборной панели мицубиси галант 8 америка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

уровень топлива

В общем с момента покупки, на акуле не работал датчик уровня топлива. стрелка лежала в минусах и не подавала признаков жизни не при каких обстоятельствах. Ну и в конце концов мне это надоело. Сначала решил пойти по пути самого наилегчайшего, и проверить контакты на приборке. Разобрав ( данных гайдов на данном сайте многое множество) и протянув все болты, замкнул от 12 вольтового зарядника датчик уровня. Стрелка ожила и уверенно поползла вверх). Значит пациент жив и ноги у проблемы возможно из другого места. Все собрал, а заодно закатал стекло панели в желтую виниловую пленку, ибо все стекло довольно таки пошарпано выглядит.

Все подключив и установив на место, включение зажигания указало на то, что акула все ещё отказывается указывать сколько в ней топлива, а по этому заливай давай есчо). окей, поплыли дальше).

Лезем в бензонасос. Для начала проверил проводку. Пошарив по инету узнал, что у нас на верхней крышке насоса 5 контактная розетка как раз отвечает за показ уровня топлива, а точнее верхние 3. Они отвечают за контрольную лампу низкого уровня и на сам датчик. Включаем зажигание и небольшим проводом коротил по очереди. На приборке лампа загорелась, стрелка ожила. Значит проводка цела, а мне лезть дальше. Демонтировал насос, проверил на сопротивление дорожку потенциометра, и вуаля, все по нолям. Вот и нашлась беда.

Как оказалось была перебита дорожка до места контакта потенциометра и клеммы. Почесав репу, была придумана идея попробовать запаять место обрыва. Но так как я великий пайщик, была отброшена ( но не забыта) до лучших времён. Ну и посидев ещё пару минут, мной была обнаружена любопытная деталь на насосе. Ибо рядом со штатным местом крепления клеммы было ещё одно пустое, которое как раз было напротив места где на потенциометре дорожка исправно работала. Ну небольшая ловкость рук без мошенничества, клемма поменяла своё место.

Проверяем на сопротивление и есть контакт. Все собираем, устанавливаем, зажигание и вуаля, акула исправно указывает что в ней есть целых пол бака топлива, что по сути на глазок без топливного насоса так и есть.

В общем, те у кого есть схожая проблема, не отчаивайтесь, вариант починиться есть всегда)

Диагностика и ремонт Mitsubishi

стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.

может со стрелкой что.

в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.

MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

Проверять надо. Снимаешь заднее сидение, находишь 10 контактный разъем указателя топлива, бензонасоса и еще чего-то, может задних датчиков АБС, проверяешь его состояние.

Далее тебе нужны оттуда 2 провода для проверки:
№5 розово-черный, отвечает за лампу низкого уровня топлива
№7 желто-фиолетовый, отвечает за стрелку топлива.

Кидаешь №5 на массу - должна зажечься лампа низкого уровня топлива, зажглась - ищи проблему в сторону бака, не зажглась проверяй лампу и проводку в сторону нее.

Кидаешь №7 на массу - должно показывать минимум, при отключении - максимум (если я не ошибаюсь), если работает - ищи проблему в сторону бака, если не работает - в сторону приборки.

MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

Похожий глюк был. ну почти похожий.
лампочка загоралась на с середине бака. (правда я тогда после чистки это начал замечать). думал классно все. типа проехал около 500 км. а потратил только полбака. )))
Окозалось все намного проще. когда разобрал понель и добрался до стрелки был удивлен.
она почти не двигалась. в ручную. чуть не сломал. капнул немного трансформаторного масла, туда откуда она растет))) потом подрыгал из стороны в сторону. и она ожила.
теперь уровень почти нормально показывает.

P.S. расход после этого у меня увеличился))) наверное потому что начало правильно показывать)))

Maxwell писал(а): проблема в следующем.

стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.

Неисправности датчиков Мицубиси Галант

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Ситуация, когда стартер, как ему и положено, вращает коленчатый вал, но двигатель Мицубиси Галант не запускается, знакома многим автовладельцам. Вполне вероятно, что виновниками такой напасти являются один или сразу несколько вышедших из строя или просто некорректно работающих датчиков. Обнаружить «виновника» будет непросто. И всё же стоит попытаться. Рекомендуем вести поиск последовательно, действуя в следующем направлении.

  1. Уточните, загорается ли на панели приборов Мицубиси Галант лампа CHECK ENGINE после того, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если да, то ЭБУ видит проблему и, после того как вы замкнёте клемму «1» диагностического разъёма на массу, выдаст код неисправностей, что существенно упростит процесс выявления неисправных датчиков и дальнейшего ремонта.
  2. Если лампа CHECK ENGINE не загорается, не опускайте руки. Это может всего лишь означать, что система самодиагностики Мицубиси Галант не видит поломку. Так бывает, когда вышедшие из строя датчики продолжают функционировать, передавая на ЭБУ некорректную информацию.
  3. Постарайтесь вспомнить, как вёл себя автомобиль накануне. Дело в том, что при отсутствии сигнала от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) бензиновые моторыMitsubishiGalantпереходят на работу по обходному алгоритму, ориентируясь на сигнал, поступающий с датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Это сопровождается снижением мощности, ухудшением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива.
  4. При отсутствии перечисленных симптомов сразу переходите к обследованию ДПРВ. Расположенный в районе звёздочек распредвалов, сам он выходит из строя довольно редко. Куда чаще возникают проблемы в жгуте и местах подсоединения. Убедитесь в том, что разъём не повреждён и надёжно подключён к электропроводке. Включив зажигание, с помощью мультиметра замерьте напряжение между клеммами датчика и массой автомобиля. На одной из клемм должно быть напряжение.
  5. Не пытайтесь диагностировать ДПРВ Мицубиси Галант подручными средствами. Это можно сделать лишь с помощью осциллографа. Всё, что удастся предпринять в полевых условиях – заменить деталь на заведомо исправную.

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Не показывает количество бензина указатель на приборной панели мицубиси галант 8 америка


8.5. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей

Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS применяются специальные диагностические сканеры (Pointer) или тестеры (Retriever) с определенным картриджем (если предусмотрены), универсальным кабелем и разъемом. Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей (например, ADC2000 фирмы Launch HiTech, либо ESA 560, FSA, BEA фирмы BOSH), или обычный компьютер со специальным кабелем и программой броузером ОВD II.

Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы элетрооборудования (если заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

Бесплатную версию броузера OBD II для диагностики Вашего автомобиля, Вы можете скачать с нашего сайта : arus. spb. ru

В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей на некоторых автомобилях может быть произведено также по контрольной лампе отказов (MIL)/”Проверьте двигатель” на приборной доске.

Сканер только считывает занесенные память неисправности и очищает память неисправностей. К тому же сканер поддерживает только протокол ISO. Тестер дополнительно может активизировать и показывать текущие данные и поддерживает протоколы SAE и ISO.

Все картриджи для тестера могут использоваться и в сканере. При этом функции будут ограничены только считыванием и очисткой памяти.

Для диагностики могут быть применены, например, приборы фирмы ToolRama Inc. (3500 NW Boca Raton Blvd., Boca Raton, Florida, 33431, USA 1 877 866 5726 - 561 750 4511 - 561 338 8447 FAX):

· Тестер R000 или сканер P000
с картриджами Т044 или Т054,
· Универсальный кабель N000, Разъем N04А;
· Мультиплексор N002А.

С приборами предлагаемыми фирмой “BOSСH”, Вы можете познакомиться на сайте: www.bosсh.de.

Для большинства автомобилей выпуска с 1996 г. поддерживающих протокол SAE/ISO 9141 OBD II может быть использован картридж OBD II выполняющий следующие функции:

· Считывание и удаление кодов неисправностей OBD II. Отражение результатов испытаний датчика кислорода.
· Непрерывный контроль систем зажигания, впрыска и компонентов.
· Отражение списка текущих данных и зафиксированных неустойчивых отказов:

a) Абсолютное давление во впускном трубопроводе;
b) Напряжение датчика кислорода;
c) Температура охлаждающей жидкости двигателя;
d) Расчетная нагрузка двигателя;
e) Скорость автомобиля;
f) Качество топлива;
g) Расход воздуха (по массе);
h) Опережение зажигания;
i) Положение дроссельной заслонки;
j) Температура всасываемого воздуха.

В дополнение к кодам неисправностей “P0 “, прибор также отражает расширенные коды “P1 “ для моделей Acura, Audi, BMW, Chrysler, Dodge, FORD, Geo, GM, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Lincoln, Mercury, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Saturn, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, VW.

Особенности специализированного автомобильного диагностического прибора ADC2000:

· Встроенный 4-канальный осциллоскоп со стандартной предустановкой для 19 датчиков.
· Анализатор системы зажигания для проверки первичной и вторичных цепей (с напряжением до 100 кВ) на системах с распределителем или отдельными катушками зажигания - с контролем времени горения, пикового значения напряжения, угла опережения зажигания, тока, и оборотов.
· Двухканальный мультиметр с цифровым и графическим представлением данных по напряжению (150В), частоте (1100 кГц), току (150А).
· Встроенный сканер для основных систем на автомобилях: VAG, MB, BMW, Volvo, Toyota/Lexus, Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, GM, Ford, Chrysler, Daewoo, Hyundai, Kia, Samsung, а также на автомобилях поддерживающих протокол OBD-II.
· Не требуются картриджи – обновление программ прибора Вы можете выполнить сами, скачав необходимые обновления xчерез Internet.
· Программное обеспечение для связи с персональным компьютером.

Для проведения диагностики рекомендуем Вам обратиться за квалифицированной помощью специалистов СТО.

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов:

ISO 9141-2 (Chrysler, европейские и большинство азиатских моделей) Контакты 4, 5, 7, 15, 16
SAE J1850 PWM (американский Ford) Контакты 2, 4, 5, 10, 16
SAE J1850 VPW (General Motors) Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10)

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием контактов 2 и/или 10 на диагностическом разъеме.

Протоколы SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation) идентифицируются отсутствием контакта 7.

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II с разъемом J1962.

Подобного рода системы можно по своей структуре сравнить с центральной нервной системой человеческого организма, где роль мозга играет электронный модуль управления, а в качестве нервных окончаний выступают информационные датчики. Датчики посылают сигналы на PCM, который анализирует поступающую информацию и вырабатывает ответные команды на корректировку соответствующих рабочих параметров.

Рассмотрим специфический пример, позволяющий яснее представить себе принцип функционирования системы: вмонтированный в систему выпуска кислородный датчик непрерывно отслеживает уровень содержания О2 в потоке отработавших газов двигателя. Если процентное содержание кислорода заметно отклоняется от некоторого введенного в память системы контрольного значения, PCM немедленно получает соответствующую информацию и на основании ее анализа вырабатывает соответствующую команду на корректировку продолжительности открывания инжекторов впрыска топлива, осуществляя тем самым регулировку состава воздушно-топливной смеси. Продолжительность описанного процедурного цикла составляет доли секунды, что обеспечивает высокую реактивность функционирования системы. В результате, эффективность отдачи двигателя постоянно поддерживается на максимально возможном уровне.

Во избежание выхода из строя электронного модуля управления (ECM/PCM), прежде чем отсоединять от него электропроводку в обязательном порядке выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Производя отсоединение/подсоединение электропроводки модуля управления старайтесь не погнуть и не обломать контактные клеммы.

При измерении напряжения питания функционирующих под управлением PCM компонентов ни в коем случае не допускайте замыкания между собой клемм тестера, - короткое замыкание в цепи PCM может привести к необратимому выходу последнего из строя.

Система бортовой самодиагностики первого поколения OBD-I

Общая информация

Не следует заблуждаться, предполагая, система, состоящая из множества различных информационных датчиков и управляемая электронным процессором с трудом поддается диагностике. Все отказы и нарушения функционирования компонентов системы фиксируются в электронной памяти модуля управления в виде специальных цифровых кодов. Считывание кодов может быть произведено путем подключения к диагностическому разъему DLC специального сканера или цифрового вольтметра (см. первый подраздел настоящего Раздела).

О любых нарушениях функционирования компонентов систем впрыска/снижения токсичности отработавших газов водитель оповещается посредством срабатывания вмонтированный в комбинацию приборов контрольной лампы отказов/”Проверьте двигатель”. Если сбой имел временный характер и модуль управления регистрирует возврат системы к нормальному функционированию, контрольная лампа отключается. Более того, если при срабатывании контрольной лампы выключить зажигание, то после запуска двигателя лампа активируется вновь только в случае повторной регистрации отказа системой диагностики.

Для проверки исправности состояния контрольной лампы ее кратковременное срабатывание происходит каждый раз при поворачивании ключа зажигания в положение ON. При отсутствии нарушений функционирования систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов лампа должна погаснуть уже спустя 5 секунд. Если при включении зажигания кратковременного срабатывания контрольной лампы не происходит, проверьте состояние электропроводки и предохранителя ее электрической цепи, кроме того, удостоверьтесь в целостности нити накала собственно лампы.

В памяти процессора системы бортовой диагностики (PCM) могут одновременно храниться коды множества различных неисправностей. Выдача кодов при считывании производится в порядке возрастания их идентификационных номеров и никак не зависит от порядка занесения их в память.

Прежде чем приступать к считыванию диагностических кодов, удостоверьтесь, что вырабатываемое батареей напряжение соответствует нормативным требованиям (см. Главу Электрооборудование двигателя).

Помните, что при отключении электропроводки от батареи или контроллера системы управления двигателем происходит автоматическая очистка памяти OBD!

Перед подключением считывателя к диагностическому разъему DLC и отключении его не забывайте поворачивать ключ зажигания в положение OFF. Выполнение данных операций при включенном зажигании может привести к вводу в память процессора ложных диагностических кодов (одновременно сработает также контрольная лампа отказов/”Проверьте двигатель”.

Борьба с показаниями уровня топлива

Ребят, выручайте, не работает показания уровня топлива.
Чуть не стал в 25 км от дома, где нет ни заправки ни населённого пункта.
Опрохвостился с заправкой.
Спасло меня то, что залил в канистру немного бензина для косилки😁 Он то меня и выручил.

Полез под сидение, разбираться с датчиком. А там вот такие дела

Все провода на скрутках.
Может быть дело в них. Может тот кто это мотал, попутал провода.

Кто может помочь схемой, либо прислать фотку, как сделано у вас, чтобы я проверил.
Буду очень благодарен!)
Спасибо.

Mitsubishi Galant 2001, engine Gasoline 2.4 liter., 144 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 19

Спасибо за отзывчивость!
Пробовал ваши советы, сначала замыкал на фишке контакты. Стрелка поднималась, и опускалась.
Достал насос.
Достаётся он здесь конечно. Это. Пипец.
Сам насос в принципе норм, ноо. Как же хреново доставать эту крышку, мешаются шланги и провод.
Достал.
Обнаружил что, красный провод, практически совсем не прилигает к контакту… Достал. Загнул. Придавился.
Серый провод на лампу, был перебит. Скрутил.
А пластинка, которая бегает по контактам, плохо прижималась. Небольшими махинациями, немного её согнул, стала прилегать плотнее.
Собрал. Всё заработало.
Но…
Стрелка, когда замыкал контакты, ни в какую не хотела подниматься в самый верх.
Опускается норм. Поднимается медленно.
И когда выключаю зажигание, она остаётся на месте. Она ведь должна опуститься вниз, как и все остальные, я правильно думаю?
Не знаю будет ли она показывать мне данные. Но посмотрим

Только стрелка температуры опускается вниз, топливо остаётся на месте.

Спасибо добрый человек 🙂
Успокоил теперь меня)
Ну топливо убавляется, значит работает всё нормально

в общем как писали, замыкай для начала контакты и смотри приборку, крайний правый и середина уровень топлива, стрелка вверх поползёт. если нет прозванивай косу. у меня родной цвет серый в косе. оба крайних замыкаешь, должна загореться лампа низкого давления. родной цвет серый с зелёной полосой. аналогично если не горит смотри саму лампу на приборке и косу звонить. она проходит по пассажирской стороне и соединяется с косой торпеды в ногах пассажира. если все работает то вытаскивай колбу и смотреть ее контакты

Митсубиси Галант 8 предохранители и реле

Mitsubishi Galant 8 го поколения производился в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названием Mitsubishi Legnum и Mitsubishi Aspire. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 8 со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения региона поставки вашего Митсубиси Галант 8 американец, японец, европеец и т.д.

Не то поколение или не подходят схемы?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
230А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
315А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
410А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
510А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
610А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
715А Прикуриватель
820А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
910А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10Резерв
1115А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
1210А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
1310А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
1410А Звуковой сигнал
1510А Блок управления AYC
1610А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
1730А Запасной
1810А Запасной
1915А Запасной
2020А Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Назначение реле

В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

дополнительный отдел

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

1320А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
1410А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
1520А Блок управления электроприводом люка
16Резерв

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом галант 8

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

110А Освещение салона и багажного отделения
215А Магнитола
320А Электро вентилятор кон­денсора (LHD)
420А Передние противоту­манные фары
510А Кондиционер
615А Фара головного света (левая) — ближний свет
715А Фара головного света (правая) — ближний свет
810А Габариты (левая сто­рона)
910А Габариты (правая сто­рона)
1010А Задние противотуман­ные фонари (LHD)
1120А Система управления двигателем
1210А Аварийная сигнализа­ция
1330А Электропривод стеклоподъемников
1430А Замок зажигания
1550А Электро вентилятор ра­диатора
1660А Системы ABS
1760А Система AYC (модели 4WD-RHD)
1860А Предохранитель (+В)
19100А Генератор

Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.

Митсубиси Галант. Контрольно-измерительные приборы и органы управления

Схема расположения измерителей комбинации приборов

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Левый комбинированный подрулевой переключатель (наружные осветительные и сигнальные приборы)

Регулятор наклона оптических осей головных фар

1. Угол наклона оптических осей головных фар изменяется в зависимости от загрузки автомобиля.
2. Для регулировки дистанции освещения (при включении ближнего света), чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей, можно использовать регулятор наклона оптических осей фар.
3. Регулятор должен устанавливаться в положение (согласно приведенной таблице), соответствующее количеству пассажиров и степени загрузки автомобиля.

Правый комбинированный подрулевой переключатель (очистители и омыватели ветрового стекла)

Переключатель очистителей и омывателей ветрового стекла

1. Активация очистителей и омывателей ветрового возможна только при включенном зажигании (ключ в положении ON или АСС).
2. Для управления очистителями/омывателями стекол используется один из трех типов переключателей.

Переключатель первого типа

Включение режима однократного срабатывания стеклоочистителей и режима омывания стекла

1. Первый тип переключателя используется для управления стеклоочистителями без возможности регулировки длительности пауз интервального режима. В данном случае рычаг подрулевого переключателя не оборудуется поворотной рукояткой. Выбор режима функционирования очистителей производится путем перевода рычага в одно из четырех возможных положений:

2. Предусмотрена также возможность однократного срабатывания очистителей, - достаточно несильно оттянуть рычаг подрулевого переключателя на себя. Данная функция оказывается особенно полезной при движении в тумане или под моросящим дождем. Еще более сильное оттягивание рычага приведет к срабатыванию омывателей
3. Включение омывателей стекла производится посредством оттягивания на себя рычага подрулевого переключателя.

Переключатели второго и третьего типов

Два других типа переключателей используются для управления стеклоочистителями с возможностью регулировки длительности пауз интервального режима. Упомянутая регулировка осуществляется путем вращения кольцевого переключателя в центре рукоятки рычага подрулевого переключателя, либо вращением торцевой рукоятки рычага. Включение всех функций производится также как и в случае переключателей первого типа (см. выше).


Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла

1. Очиститель/омыватель заднего стекла активируются только при включенном зажигании (ключ повернут в положение ON или АСС).

3. Подача омывающей жидкости производится посредством поворачивания рукоятки против часовой стрелки от нейтрального положения (О).

Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол

1. Попытки запуска стеклоочистителей при подмерзших к стеклу щетках чреваты выходом электромотора из строя в результате перегрева, - предварительно стекло следует очистить от льда/снега и прогреть путем обдува горячим воздухом (см. Раздел Комфорт).
2. Избегайте включения стеклоочистителей при сухом стекле, - чревато возникновением царапин на стекле, а также в значительной мере сокращает срок службы резиновых рабочих элементов щеток.
3. Не следует включать омыватель непрерывно более чем на 20 секунд, также избегайте включения омывателей при пустом резервуаре, - это чревато выходом из строя приводного электромотора подающего насоса. Периодически проверяйте уровень жидкости в резервуаре, в случае необходимости производите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. В холодное время года заливайте в резервуар омывателей стекол только специальные морозостойкие составы, - замерзание омывающей жидкости может привести к выходу из строя резервуара и трубок подающего тракта.
5. Перед использованием омывателей в холодную погоду предварительно прогревайте стекло, - замерзание жидкости может привести к опасному ухудшению обзора водителю.

Выключатель аварийной световой сигнализации

2. Включение аварийной сигнализации приводит к одновременному срабатыванию всех четырех указателей поворотов (и их контрольных ламп на приборном щитке автомобиля). Сигнализация предназначена для предупреждения других участников дорожного движения о вынужденной остановке автомобиля и используется также в других опасных ситуациях, предусмотренных правилами дорожного движения.

Выключатель электрообогрева заднего стекла/наружных зеркал заднего вида

1. Включение электрообогрева позволяет удалить с поверхности заднего стекла конденсата, инея, и даже тонкой наледи. Кнопка включения электрообогрева расположена на панели управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха.

2. При включении обогрева загорается встроенный в кнопку выключателя световой индикатор.
3. Отключение обогрева производится повторным нажатием на кнопку.

4. Нитевидная сетка нагревательного элемента обогревателя наклеивается на внутреннюю поверхность заднего стекла и требует осторожности в обращении, - старайтесь не повреждать сетку при протирании стекла. Протирание следует производить только вдоль нитей нагревателя.

Выключатель противотуманных фар


Выключатель задних туманных фонарей

Регулятор яркости подсветки панели приборов

Регулятор интенсивности подсветки панели приборов

Регулятор яркости подсветки расположен на панели приборов автомобиля, непосредственно слева от рулевой колонки. Требуемая интенсивность подсветки панели производится вращением регулировочного колесика потенциометра.

Главный салонный светильник

Модели без верхнего люка

Главный салонный светильник, положения переключателей управления

Светильник расположен в передней части потолочного свода автомобиля и включается автоматически при открывании дверей. На моделях, оборудованных противоугонной сигнализацией при закрывании дверей лампы светильника начинают плавно уменьшать яркость свечения до полного выключения. Светильник состоит из двух отдельных секций, обеспечивающих независимое освещение левой и правой половин салона и управляемых индивидуальными переключателями.

Модели с верхним люком

Кнопки выбора режима функционирования главного салонного светильника

Задние персональные светильники

Задние персональные светильники располагаются в верхней части дверных стоек и оборудованы индивидуальными переключателями.

Указатели на панели приборов

Одометр показывает общее расстояние, пройденное автомобилем. Одометр указывает расстояние, когда ключ зажигания находится в положении «ON» («Вкл.»).

Счетчик «суточного» пробега


Данный счетчик показывает расстояние, пройденное автомобилем за отдельную поездку или за определенный период времени. Дисплей счетчика суточного пробега работает в двух режимах – А (TRIP А) и В (TRIP В).

Счетчик А (TRIP А) показывает расстояние, пройденное автомобилем с начала текущей поездки. В тоже время счетчик В (TRIP В) может показать расстояние, пройденное автомобилем за определенный период времени (например, после какого-нибудь промежуточного пункта во время текущей поездки).

Сброс (обнуление) показаний счетчика суточного пробега.

Для сброса показаний («обнуления») счетчика нажмите кнопку сброса и удерживайте ее нажатой более 1 с.

Вы услышите звуковой сигнал и на дисплее обнулится только тот счетчик, показания которого высвечивались на дисплее в момент нажатия на кнопку сброса.

Например, если на дисплее высвечивались показания счетчика А (TRIP А), то только они будут обнулены.

Примечание. Максимальное расстояние, которое может быть зафиксировано счетчиком «суточного» пробега в любом из режимов А (TRIP A) или В (TRIP В) составляет 9999 км.

Примечание. Если в течение продолжительного времени аккумуляторная батарея была отсоединена, то показания обоих счетчиков суточного пробега А и В окажутся обнуленными.

Средний расход топлива


На дисплее высвечивается средний расход топлива (литр/100 км), начиная с момента последнего сброса показаний. Если нужно начать измерения заново, то сбросьте показания дисплея, и на нем будет высвечиваться средний расход топлива, начиная с данного момента.

Сброс (обнуление) показаний дисплея

Нажмите на кнопку сброса и удерживайте ее в таком состоянии дольше 1 с.

Вы услышите звуковой сигнал и на дисплее обнулится только то показание, которое высвечивалось в момент нажатия на кнопку сброса.

Примечание. После поворота ключа зажигания в положении «ON» («Вкл.»), на дисплее высветится средний расход топлива, который был зафиксирован на дисплее перед последним поворотом ключа зажигания в положение «OFF».

Значение показаний среднего расхода топлива на дисплее могут меняться в зависимости от условий, в которых движется автомобиль (состояние дороги, манера вождения и т.д.). Поэтому показания дисплея используются в качестве ориентировочных величин и могут отличаться от фактических значений среднего расхода топлива.

Запас хода автомобиля


Данный показатель дает информацию о расстоянии, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе.

Примечание. Если на дисплее высвечиваются показания запаса хода автомобиля, то в случае, когда запас хода становится меньше 50 км, раздается предупреждающий звуковой сигнал и дисплей начинает мигать. В данном случае при первой же возможности произведите заправку топливом. Даже если на дисплее в данный момент высвечивается другой показатель (не запас хода), то при уменьшении запаса хода до 50 км, затем до 25 км, 10 км раздастся предупреждающий звуковой сигнал и в течении 5 сна дисплее будут высвечиваться показания запаса хода. Затем на дисплее вновь выводится текущий показатель.

После поворота ключа зажигания в положении «ON» («Вкл.»), на дисплее высветится показание запаса хода, которое было зафиксировано на дисплее перед последним поворотом ключа зажигания в положение «OFF».

Значение показаний запаса хода на дисплее могут меняться в зависимости от условий, в которых движется автомобиль (состояние дороги, манера вождения и т.д.). Поэтому показания дисплея используются в качестве ориентировочных значений и могут отличаться от фактических величин, однако, после появления первого предупреждающего сигнала, заправьте автомобиль при первой возможности.

Температура воздуха за бортом автомобиля


Показания А на дисплее дают информацию о температуре воздуха за бортом автомобиля.

Примечание. Диапазон измерений температуры от –40°С до 50°С.

Показания температуры наружного воздуха может отличаться от ее фактической величины по причинам, связанным с условиями атмосферы, с окружающими условиями, условиями езды и др.


Если температура наружного воздуха опускается ниже –3°С, то раздается предупреждающий звуковой сигнал и на дисплее начинают мигать в течение 5 с показания температуры А и символ В, предупреждающий о гололедице на дороге.

Внимание! Даже если предупреждающий символ В не замигал, существует опасность обледенения дороги. Будьте, пожалуйста, внимательны на дороге.

Спидометр


Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/h) и в милях в час (mp/h).

Тахометр


Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (мин -1 ). Тахометр может помочь Вам выбрать более экономичный режим вождения, а также предупреждает о том, что частота оборотов коленчатого вала двигателя превышает максимально допустимое значение.

Внимание! Во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в красную зону (зона превышения максимально допустимой частоты вращения).

Указатель уровня топлива


Е – Пустой бак.
F – Полный бак.

Данный указатель показывает уровень топлива в топливном баке, когда ключ зажигания находится в положении «ON» («Вкл.»).

Внимание! Нельзя начинать движение, если уровень топлива в баке ниже допустимого; если топливо будет полностью израсходовано, то это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Примечание. Значок, обозначенный стрелкой А, показывает, с какой стороны автомобиля находится наливная горловина топливного бака. При таком расположении значка, которое показано на рисунке, наливная горловина находится на левой стороне автомобиля.

Контрольная лампа резерва топлива (желтая)


Эта лампа зажигается, когда уровень топлива в топливном баке достигает минимально допустимого резервного значения.

Примечание. Во время движения по очень неровной дороге данная контрольная лампа может мигать из-за того, что топливо перемещается в баке, и фиксируется неправильный уровень топлива.

Указатель температуры охлаждающей жидкости


Данный указатель показывает температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, когда ключ зажигания находится в положении «ON» («Вкл.»).

Внимание! Если стрелка указателя во время работы двигателя вошла в красную зону Н шкалы, то это, возможно, свидетельствует о перегреве двигателя. Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и проделайте необходимые действия, как указано в разделе «Перегрев двигателя».

Во время поездки следите за тем, чтобы температура охлаждающей жидкости оставалась в пределах нормы.

Предохранители и реле Mitsubishi Galant 8, 1996 - 2005

Большинство электрических цепей японского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Защитные элементы находятся в монтажных блоках, которые установлены в салоне и под капотом.


Рассмотрены схемы Митсубиси Галант (Эспайр, Легнум) 8 поколение 2WD&4WD 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями GDI 4G93 (1,8л), 4G94 (2,0 л), 4G64 (2,4 л), и бензиновыми двигателями MPI 4G63 (2,0 л), 4G64(2,4n), 6А12 (V6 2,0 л) и 6А13 (V6 2,5 л).

В салоне


В салоне коробка с плавкими предохранителями находится перед сиденьем водителя под крышкой отсека для монет на панели приборов.

Фото - пример.

  • Блок управления системой ETACS
  • Часы
  • Комбинация приборов
  • Блок управления системой ETACS;
  • Контрольная лампа индикации незакрытой двери
  • Блок управления (ETACS; SRS);
  • Датчик скорости автомобиля;
  • Реостат;
  • Комбинация приборов
  • Реле электродвигателя вентилятора отопителя;
  • Блоки управления (компрессором кондиционера, кондиционером);
  • Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла;
  • Обогреватель заднего стекла;
  • Система кондиционирования с ручным управлением (сервопривод и выключатель).

В моторном отсеке

Расположение компонентов: А - блок реле и предохранителей в моторном отсеке, В - блок реле системы ABS-ASC.

  • *Реле звукового сигнала
  • **Реле дальнего света фар
  • *Реле фар головного света
  • **Реле ближнего света фар

Примечание:
- Символом * отмечены наименования только для моделей выпуска 1996 - 1999 гг.
- Символом ** отмечены наименования только для моделей выпуска с 2000 г.
- Расположение и назначение реле, плавких вставок и предохранителей на моделях различных годов выпуска и в различных вариантах комплектации может немного отличаться от приведенного на рисунках и в таблицах.

Читайте также: