Не работает панель приборов мерседес w210

Обновлено: 16.05.2024

Не работает панель приборов Мерседес


Не работает панель приборов Мерседес

Чтобы понять, почему не работает панель приборов Мерседес, нужно определиться с её поколением и типом, так как в разные годы на машины устанавливались различные модификации панелей приборов. В зависимости от типа панели приборов возможны различные неисправности.

Для каждого класса, типа двигателя, года машины, комплектации, характерны свои нюансы в неисправностях и дефектах приборного щитка. Массовых дефектов существует крайне мало, так как они зависят от множества факторов эксплуатации автомобиля. Каждой модификации автомобиля характерны свои особенности дефектов приборного щитка. Как правило, неисправности больше возникают индивидуально и зависят от условий эксплуатации автомобиля или версии панели приборов. Панели приборов эксплуатирующиеся, в жарком и холодном климате, также имеют разную природу дефектов.

На фото: Электронно-механические панели приборов Мерседес.

w203 Mercedes.jpg
w210 Mercedes.jpg

Внешних признаков проявления дефектов панели приборов немного. Вы можете наблюдать следующие дефекты:

Это все дефекты, которые можно отследить внешне, однако, внутренних неисправностей, связанных с подобными проблемами, большое множество.

За 20 лет работы специалисты нашей лаборатории Бенсер зарегистрировали тысячи проявлений неисправностей в различных модификациях панелей приборов - это дефекты ПО, механические, электронные, электростатические повреждения. Поэтому ремонт щитков приборов у людей, не имеющих подобной статистики - как правило, эксперимент.

Что делать, если не работает приборная панель на Мерседес?

Панель приборов может не работать из-за того, что к ней не приходит сигнал из автомобиля, либо потому что внутри самой панели что-то вышло из строя.

На механических щитках приборы могут выйти из строя из-за попадания влаги, пыли, окалины, либо ржавчины в механизм. На электромеханических приборных щитках могут выйти из строя сами стрелки, электромоторы, драйвера управления, сигнальные процессоры и сама печатная плата. В ряде случаев возникают различные несоответствия между данными, выдаваемыми механическими стрелками и электронными индикаторами, входной информацией и отображаемой.

Чаще всего цифровые электронные панели приборов выходят из строя по причине сбоя сложного программного обеспечения. Так же это могут быть неисправности самого дисплея, либо видеопроцессоров, которые им управляют.

На фото - цифровые электронные панели приборов Мерседес.

Mercedes E-Class W213 4.jpg
Mercedes S-Class W222 AMG.jpg

Непосредственно в диагностике панелей приборов нет ничего сложного и когда дефект становится видимым визуально, требуется подключить диагностический прибор и считать коды ошибок, посмотреть действительные значения и проверить проводку на наличие необходимых сигналов на колодке панели приборов (+ - питание, зажигание, цифровую шину CAN). После таких действий можно легко понять, где кроется причина неисправности – в самой панели приборов или где-то в автомобиле.

Если не работает панель приборов, выгоднее всего выполнить её демонтаж самостоятельно и привезти к нам в лабораторию. Если в панель не было вмешательства, большинство дефектов успешно ремонтируется на производственном радиотехническом оборудовании в нашей лаборатории.

Но из-за того, что большинство владельцев Мерседес пытаются самостоятельно или в автосервисе выполнить какие-либо электротехнические работы в приборной панели – это приводит к появлению новых дефектов, которые в дальнейшем негативно влияют на её работоспособность и ремонтопригодность. Из-за этого сложно обеспечить необходимую надёжность после ремонта и дать долгосрочную гарантию.

Мы предлагаем полный спектр услуг по диагностике, выявлению неисправностей, ремонту «родной» панели приборов, либо замене на б/у или новую. Большинство панелей приборов требуют программирования под автомобиль, так как в них содержится информация об автомобиле, пробег, ВИН-номер, кодировки, данная комплектация.

Панель приборов w210

Всем - добрый вечер.
Вопрос вот в чем: сред бела дня перестали показывать все стрелки на панели приборов, а стрелка спидометра дрожит в пределах пяти градусах с характерным стуком. Зажигание глушишь - продолжает дрожать 1-2 минуты и останавливается не на нуле, а чуть выше.
Аккумулятор отстыковывал-пристыковывал, не помогло.
Может было у кого-нибудь такое, какие перспективы?
w210 дорестайл, 1996 г.в.

Отвечу сам: кирдык щитку приборов.
Рестайл и дорестайл разъемы одинаковы?

Привет. У меня практически тоже самое, только со стрелкой тахометра было. Снял приборку вскрыл ее родимую. Там на каждый стрелочный прибор моторчик стоит. Я свой разобрал, выскочила со своего места. Перебирал два раза, в первом случае накосячил, со второго раза заработала, хотя может и не запуститься, как то через раз. То запустится и прекрасно работает, то все стрелочные приборы не работают.
По поводу замены, важно, что бы у машины донора, двиг. был точно такой же, и то не факт что заработает. Я купил б.у не заработала.
Где то на 202 клубе есть фотоотчет по переберке моторчика.

W210 E230 WDB 2100371A004630

Мотрчики завязаны как бы друг на друге, не работает один, значит встали все.
На домашнем компе есть фотоотчет с 202 клуба как перебирать моторчики, они однотипные, но комп в каматозном состоянии, придется систему переустанавливать.

W210 E230 WDB 2100371A004630

Взял на разборке от 4, 2 литра. поставил на свой 2,00 литра
Стрелки все работают корректно кроме тахометра, понятное дело - почему.
На разборке удивило количество убитых щитков. Штук семь перепробовал, пока смог подобрать более-менее рабочий.
Постоянно он на что-то ругался - то на тормоза, то на АБС, то на систему пробуксовки, короче вырезал динамик и езжу спокойно.
Подобрать невозможно, так как надо подбирать по номеру щитка, а с этим - беда, щитков 1996 года - живых не осталось.
Это вам не жигули, уважаемый, сказали парни на разборке, здесь нужно полное соответствие.
Будет время - разберу свой родной, что там с редуктором моторчика спидометра - интересно будет узнать.
Да, когда логическая схема щитка накрывается - постоянно, при включенном зажигании, работают дополнительные электровентиляторы на радиаторе, и температура двигла постоянно на нуле.
Как ни странно, но щитки w210 и w202 - не взаимозаменяемы, они даже по размеру отличаются. Это так, к сведению для начинающих любителей.
Это я вблизи Москвы так намучился, а в других городах наверное вообще ничего не найти. А если щиток в Германии заказать через Панавто, думаю сумма будет в районе 50 рублей, никак не меньше. (Топливный датчик в бензобаке стоит - 10р.)

Не работает панель приборов мерседес w210

__________________________
Автомобиль: MB-210 2.2CDI 1999г
Откуда: Москва

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: w210 E320cdi Avantgarde 2001
Откуда: mikashevichi

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: MB-210 2.2CDI 1999г
Откуда: Москва

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: MB-210 2.2CDI 1999г
Откуда: Москва

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: MB-210 2.2CDI 1999г
Откуда: Москва

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: MB-210 2.2CDI 1999г
Откуда: Москва

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

__________________________
Автомобиль: MB-210 2.2CDI 1999г
Откуда: Москва

Индикатор часов и температуры не все сегменты горят на мерседесе. Что делать?

у меня Mercedes C200 2000г.в. на панели приборов индикатор часов и температуры перестали отображать некоторые сегменты. Это привело к тому, что невозможно прочитать отображаемые данные (текущее время и температуру).
Может быть кто сталкивался с такой проблемой? как её решить?

заменить девайс. вышло из строя табло, скорее всего.

DeLuxe-Man
LCD матрица? Тогда скорее всего пропал сигнальный контакт на определенные пиксели.

DeLuxe-Man
LCD матрица? Тогда скорее всего пропал сигнальный контакт на определенные пиксели.

нет не лсд

Дёма
спасибо огромное нашел, теперь вопрос стоит кто сделает самому страшно

есть мастер знакомый, но у него до сих пор телефон отключен. И мне он до НГ говорил, что только после 20-го будет работать. Если к тому времени не решишь проблему, в ЛС напиши, расскажу, где он

Проблема не решена..
Вот что нашел на сайте.
У на есть мастера которые делают качественно.. или мне придется менять панель??

Почти всегда причиной нарушения работы индикаторов термометра, километража и часов является отсутствие контакта в шлейфах соединяющих сам индикатор с печатной платой приборки. Как следствие отсутствие свечения как отдельных сегментов так и целых разрядов. В результате на табло вместо привычных цифр – непонятные символьные закорючки. Как то давно один паренёк прислал мне процесс реанимации приборки. Привожу дословно, от себя добавлю – метод абсолютно действующий, сам восстановил все индикаторы, но времени ушло почти весь день, он написал, что около 4 часов. Должен сказать, что у меня имелся довольно большой опыт работы с радиоэлектроникой.
И так цитирую, моего неизвестного наставника:
«Сразу должен сказать, что работа довольно кропотливая, но вполне выполнима. Для этого потребуется:
1. Хорошее освещение и очки(по необходимости)
2. Тонкий эластичный пинцет
3. Токопроводящий клей (лучше на основе серебра, а не меди) – он продается в магазинах, торгующих электронными
компонентами (напр. Чип – Дип)
4. Спирт
5. Маленький паяльник (10…25 Вт)
6. Эмалированный провод (лучше марки ПЭВ-2) диаметром 0,1 мм
7. Клей Poxipol
8. Бумажная клейкая лента
9. Скальпель
10. Терпение
Снять щиток приборов. Следует помнить, что при снятом щитке нельзя включать зажигание, т.к. запишется ошибка системы SRS и
придется ехать в сервис для ее сброса. Разобрать щиток и снять неисправный LCD-индикатор. Положить индикатор на стол лицевой частью вниз. Протереть спиртом тот участок индикатора, на котором находятся токопроводящие дорожки. Для этого лучше всего использовать специальные протирочные палочки или ватку, накрученную на зубочистку или спичку. Нарезать эмалированный провод отрезками по 30мм по количеству токопроводящих выводов. Выводы хорошо видны при угловом освещении индикатора (затемненные полоски на стекле). Отрезки провода облудить паяльником с обеих сторон на длину прядка 1,5…2мм. Налить в крышечку токопроводящий
клей. Закрепить индикатор на столе от проскальзывания бумажной клейкой лентой. Обмокнуть залуженный кончик отрезка провода в токопроводящий клей (не глубже, чем на 2мм) и вынуть так, чтобы обволакивающий слой слегка прикрывал провод. Удерживая провод пинцетом на расстоянии примерно 5…10мм от нанесенного клея, прислонить его клеевым концом на токопроводящую дорожку и удерживать в таком положении около 30сек. Рука не должна дрожать. Проверять на прочность склеивания нельзя, т.к. на самом деле это только название «клей», а по сути это просто лак (да еще и не стойкий). Проделать аналогичную операцию с остальными отрезками провода. Внимательно следить, чтобы не было перетекания клея с дорожки на дорожку. После окончания приклеивания проводников убедиться, что между ними нет видимых замыканий и, если таковые все же имеются, удалить их скальпелем. Если какой-то проводник перекрывает две дорожки, его следует оторвать и переклеить. Затем весь проклеенный участок надо покрыть слоем Поксипола (это для прочности). Минут через 20 (т.е. после застывания Поксипола) надо припаять вторые концы отрезков проводков к плате приборного щитка в соответствии с порядком выводов. Пластиковую рамку, которая стоит под индикатором возможно придется аккуратно подрезать, чтобы она не мешала установке индикатор в том месте, где был нанесен клеевой слой. Нюансов по сборке-разборке приборного щитка не помню, т.к. делал это у себя 4 года назад. Помню только, что стрелки приборов лучше всего ставить при подключенном щитке и включенном зажигании (запускать двигатель нельзя). На ремонт щитка у меня ушло около 4 часов.»
И ещё добавлю от себя следующее: Снять приборку довольно легко, если открутить три самореза, крепящих обшивку под рулём, один из них под рычажком снятия с ручника, просунуть руку под панель и просо вытолкнуть её наружу, упрётся в руль – не страшно – поверните руль вместе с панелью влево и она у вас в руках.
И ещё вместо токопроводящего лака я использовал токопроводящий клей для восстановления нитей обогрева стёкол, продаётся на любом радио-рынке (двухкомпонентный)
Облуживать эмаль-провод лучше всего в таблетке аспирина, ни в коем случае не зачищать ножом, потом обломается и вся работа коту…
Удачи.

Проверка приборов

10.17.3 Проверка приборов / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Перед началом движения всегда следует считать показания в комбинации приборов (состав указателей зависит от модификации автомобиля). При включении зажигания все контрольные лампы должны загореться. Это является проверкой исправности ламп. Через несколько секунд (4 с для лампы системы SRS, 30 с для остальных) или после пуска двигателя лампы должны погаснуть, в противном случае нужно искать причину неисправности. Такая проверка, особенно при покупке подержанного автомобиля, может обнаружить возможные неисправности, на них указывают горящие контрольные лампы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. За некоторыми исключениями (движение в гору с прицепом, топливо с низким октановым числом) стрелка должна находиться вне красной зоны. Начиная с +130 °С охлаждающая жидкость закипает.

2. Указатель уровня охлаждающей жидкости. Если контрольная лампа не гаснет, сработал датчик в расширительном бачке или верхнем резервуаре радиатора. Необходимо долить охлаждающую жидкость (после спада давления). Если вскоре после этого лампа загорается снова, проверьте герметичность системы или соответствующий датчик.

3. Указатель температуры окружающего воздуха. Температура определяется датчиком, находящимся под бампером, и отражается в комбинации приборов. Показания зависят от скорости движения и времени с момента остановки двигателя. Если автомобиль остановился, при повышении температуры сохраняется последнее показание. Показания начинают изменяться только спустя определенный промежуток времени. Падение температуры отражается без задержек.

4. Контрольная лампа указателей поворота. Оба указателя в комбинации приборов и лампа выключателя аварийной сигнализации должны синхронно мигать при включении сигнала поворота. При буксировке прицепа также должна мигать контрольная лампа указателей поворота.

5. Сигнальная лампа систем ASR и ETS. Указатель на спидометре должен загораться при движении только в том случае, если на скользкой дороге пробуксовывает колесо.

6. Спидометр. Через несколько метров после старта стрелка должна начать перемещаться. Трос привода спидометра в этом автомобиле отсутствует.

7. Одометр и счетчик суточного пробега. Оба указателя должны изменять показания во время движения автомобиля. При включенном зажигании для обнуления счетчика суточного пробега нажмите на его кнопку один раз, при выключенном зажигании - два раза.

8. Тахометр. Прибор показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Следует избегать попадания указателя в красную зону (превышение максимальной частоты).

9. Электронные часы. Ручка установки справа в комбинации приборов.

10. Индикатор включения дальнего света. При сигнализировании дальним светом или при включении дальнего света должен загораться синий индикатор.

11. Указатель уровня масла. Если при работающем двигателе и температуре масла более +60 °С загорается указатель с символом масленки, уровень масла упал до нижней метки по маслоизмерительному щупу.

12. Контрольная лампа тормозной системы. Красный указатель с символом тормозных колодок загорается при включенном стояночном тормозе и недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке.

13 Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя. Загорается, когда в бачке остается около 1 л жидкости.

14. Индикатор износа тормозных колодок. Загорается при торможении, если изношены передние тормозные колодки. На автомобилях с системой ASR датчики износа установлены и на задних колодках. Если в результате износа колодок они касаются тормозного диска, указатель получает замыкание цепи на «массу».

15. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи. После пуска двигателя лампа с символом батареи должна гаснуть. В противном случае батарея не получает заряд или произошел обрыв ремня генератора. Сразу остановите двигатель, если лампа не гаснет даже при легком нажатии на педаль акселератора.

16. Контрольная лампа исправности наружнего освещения. Желтый указатель с символом лампы загорается при неисправном наружном освещении. Остановите и проверьте, при необходимости замените перегоревшую лампу.

17. Контрольная лампа системы SRS. Должна гаснуть после тестирования системы при включении зажигания. В противном случае возникла неисправность в подушке безопасности и натяжителях ремней безопасности.

18. Контрольные лампы систем ABS, ASR, ETS. Если лампы горят при движении автомобиля, соответствующая система вышла из строя. Проведите на станции СТОА диагностику соответствующего контроллера по кодам неисправностей и проконсультируйтесь по ремонту.

19. Индикатор системы предпускового подогрева. При включении зажигания лампа горит, пока двигатель не будет готов к пуску. Если лампа не горит, неисправен контрольный индикатор.

20. Индикатор обогревателя заднего стекла. Лампа выключателя на центральной консоли должна загораться при включении.

21. Контрольная лампа задних противотуманных фонарей. При вытягивании выключателя света на два положения в середине должна загораться лампа оранжевого цвета.

22. Обогрев сидений. Контрольные лампы должны загораться при включении двухпозиционного переключателя системы.

Ремонт приборной панели Mercedes W210 (дребезжание стрелок) Кнопки Mercedes W210 Панель приборов мерседес 210 доресталин Замена лампочки на приборной панели Мерседес.Replacing the bulb on the Mercedes dashboard

Проблемы одометра приборной панели Mercedes-Benz

В этом руководстве вы узнаете о проблемах, вызывающих проблемы у Mercedes-Benz, и о том, как использовать Foxwell NT510 for Benz для самостоятельной диагностики проблем с кластерами Mercedes.

Это не редкость, когда приборная панель (IC) Mercedes-Benz перестает работать или неисправность датчиков.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Дефектный кластер
    • 2.2 Могу ли я установить использованный кластер?
    • 2.3 Перегоревший предохранитель
    • 2.4 аккумулятор
    • 2.5 коррозия
    • 2.6 Выключатель фар
    • 2.7 Один датчик не работает

    симптомы

    Симптомы владельцы Mercedes-Benz могут испытывать.

    • Мерседес Инструмент Кастер мертв
    • Приборы приборной панели не работают
    • Комбинация приборов слишком темная, плохо видно.
    • Двигатель запускается, машина работает, но кластер не работает
    • Более старые модели страдают от проблем с пикселями, как правило, с ЖК-дисплеем часов или передач
    • Спидометр, тахометр, топливо и температура не работают
    • Стрелки указателей поворота на IC не работают
    • Не работают датчики, тач, часы, спидометр, уровень топлива, уровень охлаждающей жидкости

    Общие проблемы

    Дефектный кластер


    Сама комбинация приборов может выйти из строя. В таких случаях кластер должен быть заменен или отремонтирован профессионалом. Дилеры Mercedes-Benz, как правило, не ремонтируют неисправный блок, они только заменяют их. Поиск независимой ремонтной мастерской, специализирующейся на комбинации приборов, поможет вам сэкономить.

    Когда вы устанавливаете новый кластер, вам необходимо использовать сканер для чтения и передачи кода в новый кластер. Это включает в себя пробег, разрешение на вождение, пользовательские настройки и т. Д. Это должно выполняться с помощью профессионального сканера, такого как сканер Mercedes-Benz Star Diagnostic.

    Могу ли я установить использованный кластер?


    Память EEPROM должна быть стерта, прежде чем исправление будет исправлено. Исключительно немногие ремонтные мастерские смогут сократить пробег и запрограммировать подержанный кластер Mercedes-Benz.

    Перегоревший предохранитель


    Изображение хорошего предохранителя комбинации приборов.

    Если на вашей комбинации приборов ничего не работает, проблема может быть в перегоревшем предохранителе. Если комбинация приборов не включается, она не загорается и ни один из датчиков не работает, проверьте предохранитель комбинации приборов, как правило, в блоке предохранителей, расположенном сбоку на приборной панели.

    Если перегорел предохранитель комбинации приборов, это свидетельствует о неисправности в комбинации приборов или о повреждении жгута проводов.

    аккумулятор


    Эта проблема часто возникает из-за частично разряженной батареи.

    Необходимость запуска автомобиля может привести к неисправности или мерцанию комбинации приборов.

    Если ваши датчики работают хаотично или, кажется, прыгают, проблема может быть в паршивом регуляторе напряжения.

    Полностью зарядите аккумулятор или замените его, если это необходимо для нормальной работы комбинации приборов. Некоторые модели Mercedes-Benz S, E, ML, GLS имеют две батареи. Основная батарея (G1) и дополнительная вспомогательная батарея (G1/7). Оба должны быть проверены и полностью заряжены.

    Неправильный запуск автомобиля может привести к необратимому повреждению комбинации приборов.

    Проверьте заземление (отрицательное) на клемме аккумулятора.

    коррозия


    Хотя проблема менее вероятна, короткое замыкание в жгуте проводов или слабое заземление на комбинации приборов могут помешать включению комбинации приборов. Это может иметь место, особенно если вы испытываете периодические проблемы с кластером.


    На клеммах, где жгут проводов вставляется в комбинацию приборов, может развиться коррозия. Удалить кластер и проверить. Проверьте обе клеммы на комбинации приборов, а также разъем.

    Если присутствует коррозия, очистка соединений может вернуть приборную панель к жизни.

    Выключатель фар


    Если фоновая подсветка комбинации приборов не включается или слишком тусклая, выключатель фар может быть неисправен. Попробуйте установить переключатель фар в положение AUTO или ON, чтобы проверить, работает ли какая-либо из этих двух настроек.

    Также не забудьте включить яркость комбинации приборов.

    Один датчик не работает


    Если не работает только один из датчиков, проблема может заключаться не в комбинации приборов.

    Например, если указатель уровня топлива не работает или работает с перебоями, проблема, как правило, заключается в том, что блок отправки уровня топлива установлен в багажнике, а не в комбинации приборов.

    Если у вас не работает более одного датчика, проблема может быть в неисправном блоке SAM.

    Тестовый приборный блок Mercedes-Benz


    Есть несколько тестов, которые вы можете провести, чтобы проверить работу Mercedes-Benz.

    Тест вы можете выполнить:

    • Включите все огни приборной панели
    • Активировать все датчики/иглы
    • Проверьте подсветку комбинации приборов

    Для правильной диагностики вам потребуется сканер OBD2, способный диагностировать модуль комбинации приборов Mercedes-Benz.

    Сканеры, которые вы можете использовать:

    • Foxwell NT510 для Benz
    • Полный системный сканер Autel Maxidas DS808
    • Мерседес-Бенц Стар Диагностика

    1. Подключите сканер к диагностическому порту, расположенному под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите Mercedes-Benz> Шасси
    4. Перейти к блокам управления
    5. Выберите Информация и связь
    6. Выберите комбинацию инструментов
    7. Выберите Live Test/Acuations
    8. Выберите тест, который вы хотите выполнить.

    • Тестовые датчики
    • Тест фонарей комбинации приборов
    • Тестовые цвета кластера
    • Проверьте все огни
    • Тестовый приборный щиток динамика

    Отзывы

    Если для вашего Mercedes-Benz есть отзыв комбинации приборов, дилер устранит проблему, описанную в отзыве, бесплатно. Даже если ваш автомобиль не по гарантии.

    Проверьте, есть ли открытый отзыв, зайдя на веб-сайт Национальной администрации шоссе безопасности.

    W210 Потухла панель приборов!

    Потухла панель приборов! помогите пожалуйста, дайте совет?поворотники, свет дальний и ближний работает, климат тоже и магнитола с тв работает, а панель приборов не активна((((.Что делать? включаешь зажигание и вентилятор включается…

    Mercedes-Benz E-class 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже


    Mercedes-Benz E-Class, 1996


    Mercedes-Benz E-Class, 1998


    Mercedes-Benz E-Class, 1999


    Mercedes-Benz E-Class, 1997

    Комментарии 38

    Как решил проблему ? У меня такое вчера случилось .

    Вытащил и вставил обратно предохранитель номер 4


    вот здесь показывают как решить эту проблему

    Была такая же фигня. Метод с предохранителем №4 сработал.
    ***стоит линзованный ксенон китайский.

    Салам. У меня такая же проблема потух панель приборов. Прочитав ваше обсуждение попросил электрика запаять реле на туманник, он не понимает как и зачем. Связь между фарами и панели приборов. Пожолуйста обьясните все по рядку. Заранее спасибо

    Такая же проблема)
    На днях влетел в яму после чего через некоторое время перестала работать приборка(

    Как конкретно решить проблему с приборкой? Тоже тухнет после установки ксенона на W210. Какое реле и куда?

    так для тех кто извелся с темой "не могу снять панель приборов на w210"
    сегодня начал снимать, . думал все как на видео просто и со вкусом а нн нет)) в общем если кто запарился сдвигать клипсы перед снятием самих контактов — там (под клипсой) есть небольшой бугорок, он и мешает снять клипсу с разъема, чтобы можно было его вынуть — в общем обычной отверткой прижимаем этот самый бугорок и усе. клипсу можно двигать — разъем можно вынимать.
    на днях поеду к электрику, полагаю вряд ли замена ламп поможет работе стрелок. в сети на этот счет кроме предохранителя за номером 4 них. не нашел…
    если кто что знает — из-за чего могут не работать стрелки *при том уровень топлива нервно дергается — пишите…

    у меня панель приборов работает "наполовину" то есть датчики горят что то показывает, а вот тахометр, спидометр, уровень топлива и температура двигателя — стрелки лежат, причем стрелка уровня топлива нервно дергается и никак не может подняться
    хрень эта иногда исчезает, вот только не разберу от чего, с 4 предохранителем все в норме потому как вытаскивал все, прозванивал и вставлял обратно, эффекта не дало, снятие клеммы тоже ниче не решило…
    подскажите если кто что знает

    Как решили проблему? У меня один в один поломка!

    У меня такая гадость тоже была из за ксенона пока блок не сгорел, поставил обычные лампы и всё решилось!

    стрелки не работали из за ксенона?

    проверили на компе машину)))) и все нашли проблему)))) не внимательность обошлась мне в 250 грн. просто предохранитель номер 4 не был полностью всунут в гнездо))) а так все работает и радует)))) Всем удачи и успехов.

    Привет точно такаяже проблема только на w202 98 года. Неработает приборка вообще ни подсветка ни стрелка горит только лампа акб, и включается также вентелятор, что за пред? И где его посмотреть

    проверили на компе машину)))) и все нашли проблему)))) не внимательность обошлась мне в 250 грн. просто предохранитель номер 4 не был полностью всунут в гнездо))) а так все работает и радует)))) Всем удачи и успехов.

    по пробуем проверить что не так. Стрелки ожили после находки панели на w202 с w210. Только топливо и поворотники отказываются работать. +подсветка спидометра и оборотов не подсвечивается

    да все предохранители проверили и толку никакого не дало, все предохранители в норме(((((

    Китайский ксенон есть ?

    Да это из-за ксенона китайского

    Вытащи предохранитель под номером 4 в подкапотном пространстве либо минус скинь и снова поставь, такая же история часто зимой бывало из за ксенона, сейчас если бывает такое то вытаскивая и ставлю предохранитель обратно, электрики не знают что это)

    Предохранители и реле Mercedes W210

    Рассмотрены автомобили седан, универсал 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

    Размещение компонентов в салоне и моторном отсеке.

    Mercedes210-blok-kapot

    Mercedes210-blok-salon

    Блок управления кондиционером -в панели управления отопителем

    Звуковой сигнал противоугонной системы (1997)

    Датчики изменения объема (противоугонная система) (некоторые модели)

    Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

    Блок управления дополнительным отопителем

    Блок управления центральным замком (инфракрасный)

    Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный)- во внутреннем зеркале заднего вида

    Диагностический разъем (DLC) 1

    Диагностический разъем (DLC) 2(2001)

    Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя(03/97^)

    Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади) (03/97^)

    Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (03/97)

    Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (сзади)(03/97)

    Блок предохранителей/реле, приборная панель

    Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

    Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

    Блок предохранителей/реле, под задним сиденьем

    Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

    Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

    Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами)

    Блок управления замком зажигания

    Блок управления освещением- в переключателе головного освещения

    Датчик температуры окружающего воздуха

    Блок управления системой парковки(06/99)

    Блок управления системой парковки(07/99)

    Блок реле 2- включает: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/скачков напряжения (ABS)(03/97)

    Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

    Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

    Боковой датчик удара, левый- некоторые модели, под задним сиденьем

    Электронный блок управления SRS

    Блок управления блокировкой рулевой колонки

    Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)

    Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами)

    Блок управления интерфейсом телефона (06/98)- левая часть багажного отделения

    Электронный блок управления КПП

    Блок управления переключением передач – селектор АКПП

    Mercedes210-blok-kapot-2

    (15А) Комбинированный переключатель (ближний свет, дальний свет, очиститель /омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла), лампа подсветки вещевого ящика

    (10А) Система кондиционирования / отопления, часы, зуммер предупреждения о не выключенных фарах, датчик пол ожени я рулевого колеса (06/99)

    (15А/20А) Комбинация приборов, система кондиционирования/отопления, блок реле (моторный отсек)

    (10А) Очиститель заднего стекла (некоторые модели), подогреватели сидений, привод ремня безопасности (comfort), солнцезащитная шторка

    (10А) Аудиосистема /навигационная система, система SRS, блок управления (при аварии)

    (7,5А) Инфракрасный приемник центрального замка, многофункциональный блок управления, система парковки- -^02/97

    (10А) Инфракрасный приемник. Центрального замка, датчик положения рулевого колеса -^02/97

    (10А/15А) Система поддержания скорости, катушки зажигания, маслоохладитель- некоторые модели

    (30А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения-некоторые модели

    не работает панель приборов мерседес w210:

    Mercedes-Benz W210

    Mercedes-Benz W210 - второе поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Пришло на смену Mercedes-Benz W1.

    Как это работает

    "Как это работает?" - документальный телесериал, премьера которого состоялась 6 января 2001 года на телеканале Science Channel в США и канале Discovery Chann.

    Человек работающий

    Человек работающий

    Homo ergaster - ископаемый вид людей, появившийся в Африке 1.8 миллионов лет назад в результате эволюции Homo habilis или Homo rudolfensis. Рассматривается к.

    Досье человека в "Мерседесе"

    Досье человека в "Мерседесе"

    Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

    Баткен

    Баткен

    Есть две варианта топонима: 1) Название может происходит от авест. "barz-: bŗz-: barəsnu-" - "высота, вершина", от персидского "كوه" kuh - "гора" и "-an" – ".

    Сэндвич-панель

    Сэндвич-панель

    Сэндвич-панель - строительный материал, имеющий трёхслойную структуру, состоящую из двух листов жёсткого материала и слоя утеплителя между ними. Все детали с.

    Приборостроение

    Приборостроение

    Приборостроение - область науки и техники, отрасль машиностроения, занимающаяся разработкой и производством средств измерений, обработки и представления инфо.

    Витебский завод электроизмерительных приборов

    • безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла
    • систему. Рулевое колесо претерпело изменения в дизайне, а переднюю панель приборов оснастили экраном мультимедийного комплекса Comand Online, диагональ
    • Мерседес - Бенц 213 - й серии нем. Mercedes - Benz Baureihe 213 - линейка легковых автомобилей бизнес - класса германской марки Мерседес - Бенц пятое поколение
    • ретро, приборную панель оформили в кожу наппа, некоторые элементы выполнили из алькантары и углеродного волокна. На переднюю панель установили логотип
    • себя полноценную кожаную обивку в трёх различных вариантах цветов панель приборов AMG, пороги дверей с фирменной надписью и спортивные педали из полированной
    • агентство по техническому регулированию и метрологии и подразделение АО Мерседес - Бенц Рус сообщили о начале отзывной кампании моделей, проданных на территории

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

    Читайте также: