Не работает панель приборов ниссан цефиро а32

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт приборной панели (показания уровня топлива и температуры ОЖ)

Проблема третья. После очередного "ремонта" я вижу, что у меня не работает лампочка низкого уровня топлива. Проблема вроде и простая, но почему-то информация об этом довольно скудная, либо про тойоту))
Итак, не без помощи нарыл информацию, что в нашем случае в баке находится терморезистор. Как только он станет выше уровня бензина, терморезистор начнёт греться, сопротивление на нём падает, на приборке загорается контрольная лампа низкого уровня топлива. Опять же, любители ездить на лампочке этот терморезистор попросту губят, т.к. из-за регулярных перегревов (жизненный цикл в целом, либо слишком долгая езда лампочке) он выходит из строя.
Решение довольно простое. Необходимо купить в радиодеталях необходимый терморезистор, заменить его вопрос лени, т.к. процедура простая, но с закавыками)
Само собой нужно залезть в бак:
вынуть пред на бензонасос, завести автомобиль, пока не заглохнет сам, убрать задний диван, открутить от крышки 3 болта на 10, отцепить 2 колодки, снять шланги, если есть компрессор, то неплохо бы перед открытием бака продуть всю пылищу, затем 6 болтов (у меня были разнокалиберные, плоская отвёртка, ключ на 8, крестовая отвёртка). Далее с пластиковой крышки бака снимаем разъём насоса, также аккуратно снимаем шланг насоса. Профит. В руках держим указатель уровня топлива и бочонок с терморезистором.

Далее начинается маленький гемор. Нужно вскрыть бочонок. Подручных инструментов у меня мало, поэтому вскрыть эту мелкую хреновину я не смог. Ни надфилей, ни дремеля, ни болгарки :D Поэтому пост будет дополнен. Куплен (он точно работает, но насколько его хватит — неизвестно) B57891-M 102-J, 1 кОм, 5%, NTC термистор с рабочей температурой -55…+125 градусов за 49 рублей.
Матерюсь от бессилия, собираю машину "как есть", буду пока ездить без лампочки низкого уровня топлива.
Проблема четыре. Установил приборку снова. Увидел, что уровень топлива при полном баке едва показывает половину. А температура ОЖ вообще не поднимается.
Тут уже изрядно психанув снова лезу чинить, с надеждой, что вот в этот раз уже всё!
В интернете сразу видно совет номер 1 — замена приборки на контракт. Сейчас оптитрон дорогой, так что ну его) Ищем дальше. Надо всё пропаять! Сказано — сделано! Прогрел все контакты. Ставим на место приборку.
Проблема четыре. Продолжение. Перепайка не помогла. Каким-то чудом двигая руками стрелку уровня топлива она вышла в норму. на полном баке показывается полный бак. Но стрелка температуры ОЖ не ожила.
Поэтому уже прямо в машине, разбираем приборку. Снимаю указатель температуры, вытаскиваю пластиковый ограничитель стрелки. Ставлю указатель на место, подключаю приборку без стекла. Включаю самодиагностику панели приборов. Стрелка температуры ОЖ должна иметь горизонтальное положение. Жму кнопку, вижу, что положение не то. Отпускаю кнопку. Регулирую стрелку в нужном направлении, которое легко чувствуется, т.к. в граничном состоянии стрелка идёт более туго. Вот этим самым граничным состоянием и играемся. В моём случае стрелка при нажатой кнопке остаётся внизу. Граничное состояние по часовой стрелке у меня как раз середина шкалы. Так быть не должно. Выворачиваю стрелку по часовой, смещая эту границу. Снова ажимаю кнопку одометра, стрелка поднялась чуть ниже горизонтали. Кнопку отпускаю, ещё немного сдвигаю границу и по нажатию кнопки получаю то же положение, что показывает уровень топлива, т.е. горизонтальное. Всё. Настроил. Отключаю приборку для удобства, ставлю ограничитель стрелки, возвращаю стекло. Собрал всё на место. Прогрел машину. Обороты на звук ниже уже не будут, значит авто прогрето. Температуры ОЖ чуть ниже горизонтали, как оно и было раньше на прогретом авто. Уровень топлива работает. Спидометр и тахо проверил чуть позже, работают.

Всё, красавцы!
P.s. в баке под платой уровня топлива имеется бегунок-перемычка, которая сдвигает немного плату выше или ниже. У меня стоит на втором делении, вероятно никто и никогда его не смещал, значит это исходное положение. Может кому-то пригодится. Таким образом можно регулировать показания стрелки уровня топлива на приборке, например, устроить так, что на нижнем делении в вашем баке останется 10 литров, которых явно хватит доехать до заправки. При этом уровень топлива, при котором загорается лампа, поменять "штатными средствами" не получится, но ничего не мешает вынуть бочонок терморезистора из пластика и на проводе опустить его болтаться чуть ниже. Правда это уже чревато неожиданной остановкой в связи с расходом последнего топлива.
Пока на этом всё, но пост будет дополнен, когда дойдут руки заменить терморезистор.

Спасибо muravei2015 , Smart-j , которые в комментах наставили на путь истинный!)

Ниссан цефиро предохранители

Nissan Cefiro относится к автомобилям бизнес класса. Первое поколение А31 выпускалось в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. Второе поколение А32 поставлялось на рынки в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах. В России данный автомобиль известен еще в европейском варианте под названием Maxima. Третье поколение А33 стал последним и производилось в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. Мы ознакомим Вас с описание блоков предохранителей и реле ниссан цефиро а32 а33, т. е. 2 и 3 поколения. Так же покажем где они находятся и как выглядят.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан цефиро
Описание ниссан цефиро а32

Блок предохранителей в салоне

Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. Больше информации в видео примере.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне а32

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А

Блоки реле и предохранители под капотом

Схема расположения

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом а32

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей

Фото

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом а32

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.

Назначение

Блоки реле

Расшифровка

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Обозначение реле а32

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание ниссан цефиро а33

Предохранители в салоне

Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в салоне а33 фотография

Фотография

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема блока в салоне

Обозначение

Блоки в под капотом

Расположение

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

расположение блоков под капотом а33

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

Блок реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок реле под капотом а33

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле электро вентилятора
  2. Тормоза
  3. Реле вентилятора двигателя
  4. АБС
  5. Реле системы двигателя
  6. Реле электро вентилятора
  7. АБС
  8. Реле электро вентилятора

Обязательно проверяйте актуальное описание на вашей крышке блока. Возможны расхождения даже в японских и сингапурских вариантах.

Панель приборов. Проблемы и их решение.

Панель приборов. Проблемы и их решение. ⇐ Elgrand E50. Электрика, оптика, мультимедиа

Модератор: михаил_TMB

  • Перейти на страницу:

нашёл причину,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ,почему то под капотом

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
если кому то интересно на фото разъёма проводок отвечающий за подсветку приборов,можно если у кого нет поставить плавную регулировку подсветки

Панель приборов. Проблемы и их решение. - 13082011126.jpg
Панель приборов. Проблемы и их решение. - 13082011123.jpg
Панель приборов. Проблемы и их решение. - 13082011133.jpg

Панель приборов. Проблемы и их решение. - Аккумулятор.jpg

  • Перейти на страницу:

Hangman1001 ,
добрый день. Вопрос по маршрутному компьютеру, который вы у себя подключали: МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ ЕГО ПОКАЗАНИЯ ИЛИ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЕЗ КНОПКИ INFO\SET. ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ ЗА ЗРЯ КНОПКУ ПОКУПАТЬ. У НАС В БЕЛАРУСИ ЕЙ ЦЕНА $

Совершенно случайно зашел на форум. Машину продал уже лет 8 назад. Как приборку подключил, какое то значение она показывает всегда, а вот переключение режимов.

У тебя какая панель,механическая или электронная? Сфоткай

АБС как выяснилось у меня нет. Встретил на дороге такой же атрай7, не обломился, подошел и попросил его включить зажигание. Горит все то же, что и у меня: подушки безопасности, чек, ремень, аккумулятор, ! и масленка.

У меня иногда (к сожалению пока не всегда) при включении зажигания стала загораться масленка, значит датчик работает все.

искал поиском нету..

просто машина лдя меня новая, инфы по ней мало.. точнее тока тут!

если есть инфа по всем лампочкам на панели и их предназначению.
когда горят когда нет, тоже через сколько у кого лампа давления масла гаснет? на холодную на горячую? что за лампочка красная загорается со спиралькой при включении зажигания?

Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32


Блок предохранителей на Nissan Cefiro расшифровка и расположение.

Предохранители в салоне Nissan Cefiro, сравнивайте номера для расшифровки с таблицей ниже, в зависимости от комплектации предохранители могут отсутствовать.

Предохранители салона Nissan Cefiro A32

Блок предохранителей в салоне Nissan Cefiro

Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)

Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две)

Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две)

Лампы подсветки номерного знака (две)

Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом)

Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал

Управляющее напряжение на генератор

Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов

Лампа индикации CRUISE CONTROL

Лампа индикации OD OFF

Питание спидометра и одометра

Лампа сигнализации AIR BAG

Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH)

Лампы сигнализации движения задним ходом

Лампа индикации ABS

Активация системы климат-контроля

Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)

Питание реле бензонасоса

Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)

Соленоид Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure

Питание основного реле блокировки зажигания

Активация CRUISE CONTROL (питание CRUISE CONTROL Fuse 12)

Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации

Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch

Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass

Питание разъема CONSULT

музыки, кнопок и затухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки

Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62)

Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40)

Лампы штурманские (над головой) левая и правая

Лампа центрального потолочного светильника

Лампа подсветки ключа зажигания

Передний правый датчик кислорода

Питание штатного CD проигрывателя

Питание MULTI REMOTE CONTROL SWITCH (LCU05)

Питание TRANSMISSION CONTROL MODULE

Питание автоматической антенны

Питание светодиода индикатора штатной сигнализации

Питание системы климат-контроля

INTEGRATED HOME LINK TRANSMITTER

Питание KEY SWITCH для BSM

Питание спидометра и одометра

Расположение электрических блоков в отсеке двигателя, расшифровка предохранителей в таблице ниже. Сравнивайте по амперам и номеру.

Расположение блоков предохранителей Nissan Cefiro A32

Блок предохранителей под капотом Nissan cefiro

Таблица расшифровки блока предохранителей в салоне и под капотом, для увеличения нужно нажать фото и растянуть экран если просматриваете с мобильного устройства.

Nissan cefiro a32 схема предохранителей | Auto Welcom

Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32 | AutoZona54


Блок предохранителей Ниссан Максима и Цефиро А32

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики. Например, режим 1: Режим 2: РЕЖИМ 1. РЕЖИМ 3. Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого код неисправность клапана системы рециркуляции ОГ EGR. РЕЖИМ 4.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

Все описанное можно приложить и к системе запуска двигателя автомобиля, замок зажигания, подает электричество тоненьки проводами на катушку, которая срабатывая замыкает цепь питания стартера.

Наверняка вы хоть раз видали когда при прикуривании аккумулятора, тонкие провода греются настолько, что уже через секунды расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32 плавится обмотка, так что представьте какими бы проводами у вас была опутана машина если бы никто и никогда не придумал РЕЛЕ! Реле предназначенные для работы в электросети легкового автомобиля имеют примерно схожие характеристики: Диапазон электропитания: Если внутри реле присутствуют стабилизирующие элементы диоды или резисторыэто будет отражено на корпусе.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

На иллюстрации для справки приведена функциональная схема, поясняющая принцип действия гидравлической части abs. Компоненты abs Модулятор давления Модулятор состоит из электроприводного гидравлического насоса, и трех электромагнитных клапанов-переключателей двух левого и правого передних и заднего. Электрический насос обеспечивает подачу гидравлической жидкости в резервуары и модулятор, контролирующий процесс изменений давления в контурах тормозной системы.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

Насос помещен в общий кожух со сборкой модулятора. Электромагнитные клапаны-переключатели играют роль исполнительных устройств, собственно и обеспечивающих требуемые модуляции давления в гидравлическом тракте тормозной системы во время функционирования abs.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

Колесные датчики Специальные датчики, которыми оборудованы колеса автомобиля, при прохождении мимо их чувствительных элементов зубьев вращающихся роторов вырабатывают частую гребенку электрических импульсов.

Аналоговый амплитудный сигнал соответствующих параметров поступает на блок управления ecu absкоторый преобразует его к цифровому виду и на основании анализа принятой информации определяет частоту вращения каждого из колес.

Передние колесные датчики крепятся на поворотных кулаках в непосредственной близости от запрессованных в сборки наружных ШРУСов роторов. Датчики задних колес приболчены к держателям ступичных сборок, тогда как роторы встроены в ступицы. Электронный блок управления ecu abs Электронный блок управления, часто называемый также процессором, устанавливается в багажном отделении расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32 модели и г.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

Процессор продолжает функционировать и в процессе нормального движения транспортного расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32, постоянно контролируя исправность состояния компонентов abs. Каждый раз при запуске двигателя происходит кратковременное включение контрольной лампы abs в приборном щитке автомобиля. Первый диагностический опрос состояния компонентов abs производится блоком управления, когда скорость движения транспортного средства достигает 6.

В случае выявления неполадок ecu обеспечивает включение контрольной лампы abs, одновременно в память процессора заносится соответствующий код неисправности, считывание которого в дальнейшем позволит определить источник отказа. Диагностика и восстановительный ремонт При выявлении процессором неполадок в системе в приборном щитке загорается и остается включенной контрольная лампа abs.

Не работает панель приборов ниссан цефиро а32

kosty Просмотр профиля



.

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

MIB Просмотр профиля Реклама партнёров MIB Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля вообще ничего не понимаю, на ум приходит ". голова рукам покою не дает. "
совершенно же логично, что один предохранитель на одну только подсветку не может стоять, еще бы полмашины отрубилось, одометр, печка, габариты итп.
Ладно бы его легко проверить был, так он же фиг знает где закопан
имхо сдернуть две боковых панели и поднять торпеду куда оперативнее и проще
и еще что-то как раз и подсвечивает панель

учитывая, что панели имеют разные модификации лампочку надо искать с ЧЕРНЫМ ЦОКОЛЕМ, НЕ С КОРИЧНЕВЫМ

трёхватная..

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Maxim76 Просмотр профиля доктор верховцев Просмотр профиля


.

Maxim76 Просмотр профиля

всю торпеду снимать надо чтобы поменять ламочки?

Реклама партнёров Ron Просмотр профиля



.

MIB Просмотр профиля vanja Просмотр профиля доктор верховцев Просмотр профиля


.

trial Просмотр профиля


Постоялец форума

Светодиоды не пытались подобрать, вместо обычных ламп накаливания?

зачем их подбирать,если есть готовые сборки с нужным цоколем

75791 Просмотр профиля


.

Реклама партнёров доктор верховцев Просмотр профиля


.

75791 Просмотр профиля


.

trial Просмотр профиля


Постоялец форума

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

pixie Просмотр профиля



.

Перегорела лампа подсветки спидометра, достал ее из приборки:
ссылка
ссылка

Не работает панель приборов ниссан цефиро а32

В общем, давно хотел поставить - это идеальная приборка для переделки под подсветку светодиодами.
Три года назад купил такую панель, но она оказалась неисправной, и я эту идею забросил.
Сейчас вот опять попала мне в руки такая панель, которая в описаниях фирмы ниссан называется FINE VISION. И я, посвятив этому делу три вечера, смог заставить ее работать. Привожу распиновку контактов этой панели.


Обращаю внимание, что разъемы щитка FINE VISION совпадают по размерам с разъемами дорестайлинговой Nissan Cefiro. Разъемы легко разбираются, поэтому не составляет труда переделать распиновку контактов под новую приборку.
Но если кто-то захочет поставить данную приборку на послерестайлинговую Nissan Cefiro с электронной панелью, то ему понадобится найти разъемы нужного размера.


Одометр в такой приборке работает от сигналов спидометра. Отдельно подключить электронный одометр вряд ли получится (по крайней мере это не очень просто).
Там один общий блок, объединенный со спидометром. К нему подключаются все датчики , скорость, тахометр,температура, топливо.А он уже управляет самими индикаторами.
В принципе его можно поставить в отдельный корпус, подать питание и через диод сигнал датчика скорости. Сам блок индикации одометра подключен шлейфом из 6 проводов. Он малогабаритный поставить можно куда угодно. Но ИМХО проще купить и поставить новую панель.

Убитую приборку - только если вырваны стрелки или не работает индикация топлива, температуры, тахометра. Спидометр должен быть рабочим!

Для того, чтобы диод имел функцию притухания (менял яркость свечения), диоды нужно ставить не цепочками - по три, а по одному светодиоду + резистор.

На каждую стрелку по нужно устанавливать по одному диоду. Их довольно просто заменить на новые сверхъяркие, которые имеют свечение красным цветом.




Подсветка стрелок.
На светодиоды на мгновенный клей приклеен колпачек из черной термоусадки.

Установка нового светодиода



В последнем варианте:
- заменил 5мм светодиоды на 3мм;
- надел на них кусочек термоусадочной трубки.
Это для того, чтобы луч светил в центр световода стрелки и не светил по сторонам, образуя паразитную засветку шкал красным или как в моем варианте - синим светом. Приборка готова, осталось только отполировать стекло.

Да, еще поставил 8мм мигающий светодиод в индикатор низкого уровня топлива. Он расчитан на 12 Вольт, поэтому резистор не понадобился.


Поставил. Изначально не работал тахометр. Но вопрос был решен, там просто контакты гибкой платы были плохо вставлены в разъем.
Стрелки для увеличения яркости подключил к общей подсветке, так как штатная хитрозамученная, с ШИМ.



На заметку тем, кто меняет подсветку в оптитроне.
Я заменил штатные светодиоды подсветки стрелок на 3мм серии GNL с узким углом излучения.
После установки в машину, через раз загоралась одна из стрелок, затем полностью сдохла, через пару дней тоже случилось и еще с одной стрелкой. Заменил испорченные светодиоды - перестали загораться два других (они включены последовательно парами).
Сейчас поменял светодиоды, они включены по два последовательно + резистор 390 Ом, и все это
подключил не к штатноому питанию светодиодов стрелок, а к остальной подсветке приборки.
В итоге: не только не сгорают, а еще и светят ярче.

Предохранители и реле Nissan Cefiro A32

Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32

Предохранители и реле автомобилей

Если у вас перестали работать электроприборы в автомобиле Nissan Cefiro A32, виной тому могут быть предохранители или реле, расположенные как в салоне, так и под капотом Cefiro. Первым делом нужно проверить их исправность, а затем делать выводы по возникшей неисправности авто.

Предохранители в салоне Nissan Cefiro A32

Салонный блок предохранителей Nissan Cefiro A32

Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)

Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две)

Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две)

Лампы подсветки номерного знака (две)

Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом)

Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал

Активация люка крыши (включение реле люка) (питание люка Fuse «f»)

Управляющее напряжение на генератор

Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов

Лампа индикации CRUISE CONTROL

Лампа индикации OD OFF

Питание спидометра и одометра

Лампа сигнализации AIR BAG

Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH)

Лампы сигнализации движения задним ходом

Лампа индикации ABS

Активация системы климат-контроля

Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)

Питание реле бензонасоса

Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)

Соленоид Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure

Питание основного реле блокировки зажигания

Активация CRUISE CONTROL (питание CRUISE CONTROL Fuse 12)

Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации

Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch

Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass

Питание разъема CONSULT

музыки, кнопок и затухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки

Как сделать самодиагностику ниссан цефиро а32

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т. е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Nissan Cefiro ▁ ▂ ▃ ★VIP Style★ ▃ ▂ ▁ › Бортжурнал › Диагностика и ошибка ABS Cefiro A32

И так! Когда купил машину, а это уже почти 3 года назад, горел индикатор ABS, хозяин бывший сказал что отключил сам.

Ставим исправный, все в ажуре, смываем спиртом маркер, а то че он в росписе весь)))

A32 система ABS
На автомобилях в кузовах A32 блок расположен под приборной панелью со стороны водителя. Для считывания кодов ошибок нужно проехать на автомобиле со скоростью не менее 35 км/ч не менее 1 минуты. Выключить зажигание. Замкнуть на землю контакт 4 диагностического разъема под приборной панелью возле блока предохранителей, в это время не нажимать на педаль тормоза, и после этого включить зажигание. Через 3 секунды контрольная лампа ABS на приборной панели начнет мигать, показывая код ошибки.
Индикация происходит в следующем формате — длинные вспышки — десятки, короткие — единицы. К примеру 3 длинные вспышки и 2 короткие означают код неисправности 32. Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала

Расположение компонентов ABS на автомобилях в кузовах A32

Номера контактов диагностического разъема

Сброс кодов ошибок

На автомобилях в кузовах A32 для сброса ошибок нужно, находясь в режиме индикации ошибок, разомкнуть контакт 4 диагностического разъема от земли и после этого замкнуть на землю снова три раза в течение 12 секунд. Каждое замыкание должно быть не менее одной секунды. Лампочка ABS на приборной панели должна погаснуть после завершения операции сброса ошибок.

Проверка датчиков ABS

Коды ошибок Nissan

Система диагностики автомобилей компании Nissan предназначена для предупреждения водителя о неисправностях или некорректной работе основных узлов и датчиков. Основные табло вынесены на электронную панель перед водителем. Каждый индикатор предупреждает его о тех или иных неисправностях.

При включении замка зажигания производится самодиагностика главных систем и электрических цепей транспортного средства В зависимости от состояния систем авто индикаторы на табло могут загораться разными цветами: красным, желтым и зеленым.

Табло CHEK – это серьезно?

В зависимости от комплектации автомобиля, вида топлива символы табло индикаторов могут быть различными. Главный из них предупреждает о неправильной работе – CHEK. Самостоятельно выявить причину загорания табло не всегда представляется возможным. Загорание табло CHEK возможно при заливке топлива, имеющего обедненную смесь, а также при неисправностях датчиков двигателя. «Диапазон» срабатывания этого табло большой.

Поколения диагностических разъемов

В зависимости от года выпуска и марки автомобиля Nissan диагностические разъемы могут отличаться:

Диагностический разъем располагается в салоне автомобиля в передней нижней части справа или слева от рулевого колеса в зависимости от марки автомобиля.

Чем прочитать?

Для выяснения причины необходим специальное устройство – диагностический сканер. Он подключается к разъему. Существуют различные модификации сканеров, некоторые не требуют установки специального программного обеспечения.

Перечень кодов ошибок Ниссан постоянно обновляется. Это связано с тем, что японские инженеры постоянно совершенствуют системы управления двигателя и пр. Код имеет пятизначную комбинацию букв и цифр и выглядит следующим образом: PXXХX.

Определенные модели сканеров позволяют не только определить код ошибки Ниссан, но и стереть ее. Они «коннектятся» не только с ПК, но и с планшетом и смартфоном, что очень удобно для автолюбителей.


Суть проблемы:
Делал вечером диагностику всей машины сканером (возможно проблема не из-за этого), все было исправно, на следующее утро табло не включилось. Сигнальные лампы горят, а приборы (спидометр, тахометр, температура, бензин), одометр, указатель передачи не работают. Проверил все предохранители (салонные и под капотом) - все целое. Пытался найти что-нибудь в поиске - результата нет.

Может кто сталкивался? Как проверять реле (если это хоть как-то связано)?

FLAMMABLE


Просмотр профиля Jendoss


Просмотр профиля z/4 na 35


Просмотр профиля

Суть проблемы:
Делал вечером диагностику всей машины сканером (возможно проблема не из-за этого), все было исправно, на следующее утро табло не включилось. Сигнальные лампы горят, а приборы (спидометр, тахометр, температура, бензин), одометр, указатель передачи не работают. Проверил все предохранители (салонные и под капотом) - все целое. Пытался найти что-нибудь в поиске - результата нет.

Может кто сталкивался? Как проверять реле (если это хоть как-то связано)?

CH6p


Просмотр профиля

FLAMMABLE
Попробую сегодня опять все перепроверить.

Jendoss
Проблема в том, что приборка вообще не включается. Но как вариант позже тоже разберу.

z/4 na 35
с кан шиной проблемы могут быть
Что за шина, на приборку которая?

CH6p


Просмотр профиля

Спасибо всем, кто откликнулся на проблему.

Как я понял, отходил один из проводов подключенных к плюсу аккумулятора.

CH6p


Просмотр профиля

Хрень какая-то творится: сегодня заводил машину с брелока, через 10 минут пришел - приборка опять не работает.
Дерганье силовых проводов ни к чему не привели

Видимо, проблема сидит где-то глубже.

Снял клемму на пару минут - все вернулось в норму. Очень похоже на глюки сигнализации. Монолог закончен

Плюшкин


Просмотр профиля

Nissan Stagea M35 250RS FOUR

bigman_irk


Просмотр профиля Плюшкин


Просмотр профиля

Nissan Stagea M35 250RS FOUR

bigman_irk


Просмотр профиля

просто сталкивался я со случаем с симптомами "буква в букву"

а стартер, бензаносос и тп не вызвали бы погасание приборки

в общем я бы начал с реле, ну а дальше по списку

Плюшкин


Просмотр профиля

Nissan Stagea M35 250RS FOUR

начать надо с этого. если табло загорится а машина не заведется, то лезть в сигу смысла нет.

Читайте также: