Не работает подогрев сидений сузуки гранд витара

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Тема: Помогите не работает подогрев водительского сиденья

Помогите не работает подогрев водительского сиденья

Не работает подогрев водительского сиденья, спираль подогрева звонится. Питание на нее не подается. На кнопку постоянный плюс приходит, при включении зажигание плюс появляется. В чем может быть дело?

Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:

У кого-нибуть есть схема включения подогреве сидений. Хотелось бы посмотреть какой провод, какого цвета, куда идет?

в терморезисторе.. а скорее в проводке к нему

А если действительно терморезистор, что с ним делать? Я думаю он отдельно не продается. А ты не помниш какого цвета провода на колодке под сиденьем шли на терморизистор и на спираль, т.к. по толщине там только один провод больше остальных? На нем как раз и появляется плюс на фишке кнопки управления(смотрел на пассажирском сиденье).

Добавлено спустя 36 минут 14 секунд:

Lucky3D
У тебя ELSA на русском есть?

В других положениях проверял? Или только на пятёрке?

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

alex_nv
Подключи для проверки пассажирскую кнопку, если пассажирский подогрев работает. Сразу всё и узнаешь.

Правильно думаешь, надо менять целиком элемент обогрева сиденья.

Другие два это масса и вывод терморезистора, прозвони тестером

если не против и я спрошу по теме

никак не разрешу такую ситуацию:

водительская попогрейка не хочет работать от кнопки
(кнопка 100% рабочая - проверял на пасажирском сидении),
НО если ставлю вместо кнопки перемычку, то сидение греет, НО только по максимуму (на 5)

т.е. получается что кнопка рабочая (на пассажирском сидении обе кнопки греют), нить нагрева в сидении не порвана - НО вместе не греют

ниччё не понимаю

может кто подскажет, хотя бы, откуда начинать копать: кнопка или сидение или проводка от кнопки к сидению?

Не работает подогрев сидений сузуки гранд витара

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Автоматическая система обогрева и воздушного кондиционирования (Климат-контроль).

1. Описание контроллеров.

а) Селектор температуры/выключатель воздушного кондиционирования. Применяется для регулирования температуры посредством поворота ручки селектора. Также этот контроллер предназначен для того, чтобы включать и выключать воздушное кондиционирование посредством нажатия на выключатель. Чтобы включить систему воздушного кондиционирования, нажмите на выключатель, после чего индикатор лампы А/С загорится. Соответственно, если вы захотите выключить систему воздушного кондиционирования, также нажмите на выключатель, и лампа А/С перестанет гореть.

Если лампа А/С начинает мигать, это означает, что в системе обогрева и/или воздушного кондиционирования возникли проблемы. В данном случае немедленно обратитесь для проверки к своему дилеру.

б) селектор скорости обдува/селектор забора воздуха.Селектор применяется, чтобы включать вентилятор и выбирать скорость обдува. Если селектор стоит в положение "AUTO", то скорость обдува может быть варьироваться в отличие от системы климат-контроля, которая сохраняет выбранную вами температуру. Также селектор предназначен для того, чтобы выбирать режимы, описанные ниже:

- Свежий воздух. Когда выбран данный режим, загорится соответствующая лампа индикатора, а в салон будет поступать воздух снаружи;

- Рециркулирующий воздух. Когда выбирается данный режим, загорается соответствующая лампа индикатора, воздух снаружи перестаёт поступать в салон, а внутри машины начинает рециркулировать находящийся там воздух. Данный режим рационально применять, когда вы едите через загрязнённую среду, например, через тонель, либо хотите быстро охладить машину внутри.

"Свежий воздух" и "Рециоркулирующий воздух" включаются поочерёдно, когда селектор забора воздуха включен.

в) Селектор воздушного обдува. Режим "AUTO": воздух определённой температуры автоматически поступает из различных выходов в машине. Остальные режимы, такие, как "Вентиляция", "Двойной уровень", "Обогрев", "Обогрев и разморозка" и "Разморозка" совпадают с ручной системой обогрева и воздушного кондиционирования

2. Инструкции по системе управления.

Автоматические операции.

Вы можете дать системе климат контроля работать автоматически. Чтобы перевести систему в полностью автоматический режим работы, сделайте операции, описанные ниже:
- Установите желаему температуру посредством температурного селектора;
- Поверните селектор скорости обдува в положение "AUTO";
- поверните селектор воздушного обдува в позицию "AUTO".

После данной операции селектор скорости обдува/селектор заборавоздуха и селектор воздушного обдува будут автоматически работать, чтобы сохранить выбранную вами температуру.

Выключатель воздушного кондиционирования переключается вручную по вашему желанию. Если вы выключите данный переключатель, то система климат контроля не сможет сделать температуру внутри салона ниже, чем температура снаружи.

Чтобы выключить систему климат контроля, нужно селектор скорости обдува повернуть в положение "OFF".

1. Чтобы найти ту температуру, котоая вам нужна, начните с установки 75F(25С) градусов.

2. Если вы повернёте селектор температуры в самое высокое или самое низкое положение, то система климат контроля будет работать с максимальным обогревом или максимальным охлаждением, а скорость обдува будет приближаться к наивысшей;

3. Чтобы избежать обдува холодным воздухом в холодную погоду или наоборот - обдува тёплым воздухом в жаркую погоду, система препятствует включению вентилятора до тех пор, пока поступает горячий или холодный воздух;

4. Если вы оставили машину на солнце с закрытыми окнами, машина быстрее охладиться, если вы немного приоткроете окна.

5. Если вы даже выбрали автоматическое управление, вы должны немного регулировать в ручном режиме селектор скорости обдува/селектор забора воздуха и селектор воздушного обдува. В таком случае, сохранятся те режимы, которые вы настроили вручную, а другие функции будут оставаться в автоматическом режиме.

6. Чтобы вернуть селектор забора воздуха в автоматическое управление, когда и селектор скорости обдува, и селектор воздушного обдува находятся в положении "AUTO", поверните один из этих селекторов в положение, отличное от "AUTO", а затем поверните его снова в положение "AUTO".

Будьте аккуратны - не закрывайте встроенный температурный сенсор между рулём и панелью климат контроля, или солнечный сенсор, расположенный в верхней водительской части приборной панели. Эти сенсоры применяются автоматической системой для регулировки температуры.

Ручное управление.

Системой климат контроля можно управлять и вручную. Установите селекторы в нужные вам позиции.

Если вы нуждаетесь в максимальной разморозке:

- установите селектор воздушного обдува в положение "Разморозка" (система воздушного кондиционирования придёт в действие и режим "Свежий воздух" будет выбран автоматически).

- селектор скорости обдува установите в положение HIGH.

- температурный селектор передвиньте в крайнее положение режима HOT.

- передвиньте боковые выходы так, чтобы воздух обдувал боковые стёкла.

3. Технический уход.

Если вы долго не включателе систему воздушного кондиционирования, например, всю зиму, то результат, когда вы её наконец включите, может вам не понравится. Чтобы ваша система оставалась такой же работоспособной и ещё долго вам прослужила, её надо периодически включать. Включайте систему воздушного кондиционирования хотя бы раз в месяц на одну минуту при работе двигателя на холостом ходу. Это даёт возможность работать маслу и охлаждающей жидкости, что помогает защитить все необходимые компоненты.

Ваш воздушный кондиционер оснащён воздушным фильтром. Периодически меняйте и чистите его так, как это описано в разделе "Правила технического ухода". Вы можете поручить эту работу вашему дилеру, но для этого придётся снимать бардачок.

В вашей машине используется охладительная жидкость HFC-134a,общепринятое название которой - “R-134a”. Её заменили на R-12 в 1993 года для автоматического применения. Можно использовать и другие охладительные жидкости, включая R-12, но желательно в вашей машине применять именно R-134a.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если вы будете использовать неподходящую охладительную жидкость, то можете нанести вред вашей системе кондиционирования. Используйте только R-134a. А потому не смешивайте её с другими жидкостями и не заменяйте.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    замена лампочки подсветки обогрева сидений гранд витара

    Вынимаем,
    вверху с двух сторон защелки, поддеваем и снимаем Сбоку виден цоколь лампочки зеленого цвета, против часовой стрелки выкручиваем и вынимаем Затем идем в магазин и по образцу подбираем или всборе или отдельно лампочку. Если купили лампочку отдельно ничего страшного, на старом цоколе раскручиваем проволочные усики лампочки, вынимаем и вставляем новую На лампочке надет г. дончик зеленого цвета снимать аккуратно, можно порвать. Ну и сборка в обратной последовательности. По времени если без пива 8Dто минут 10 максимум. 1) Странный вопрос, Ответ в названии темы. даже не знаю как ответить развернуто. )) А фишка в том что конкурентов и данной машины небыло и нет в этом ценовом диапазоне. 2) Автомат, потому что живу в пробко-сити. Кто был, есть и будет здесь поймет без лишних разговоров 3) Пробег сейчас 72 тысячи, 50Х50 трасса - город, много мотаюсь по городам и весям )) Сьездить в киев на выходные для меня легко )) 5) ЗА данный пробег - прохудилась (читай сгнила) трубка гидроусилителя, заменена по гарантии, менялись колодки, расходники, поменял лампочку в подсветке кнопки омывайки фар, сейсас перегорела лампочка в магнитоле штатной с CD -чейнджером, буду менять на диоды.

    Были аварии, красил запаску и заднюю дверь правили, жестянщику очень понриавился метал, говорит сейчас это большая редкость. и все больше ничего не ломалось )) 6) Очень сбалансированный автомобиль )) особо нравитьсо отдельная кнопка отключения ночной подсветки приборки, розетка на центральной консоли, кожанный бублик, оптитронка (показания считываютьсо мгновенно) и конечно постоянный полный привод!! Держак у машины фантастический!! Как показала прошедшая зима, полный привод актуален везде, даже в центре города дорог )) Не говоря уже о напрвлениях, где остальные машинки ползали максимум 40 включая муфтоприводы, а витарка уверенно ехала 80 как по асфальту! 7) Не нравитьсо - сиденья!! короткая подушка, и нет валика поддержки спины!! Водительское сидение както непонятно регулируетьсо по высоте, я бы сказал методом наклона вперед, вобщем удобную посадку найти с трудом.

    Задние сиденья складываютьсо не образуя ровный пол - аля мля жигули!! Спать в машине - нужно колхозить, крупные вещи не перевезеш, хотя более мелкий форестер хавает 2метра серверный шкаф без проблем. Штаный домкрат - гуано. Подогрев сидений это пипец - работает только когда садишся и греет резко. нет регулировки степени нагрева - вобщем жарит на всю катушку. (зимой ставлю сумку на кресло пилота и включаю подогрев ))) русский чел всегда найдет способ надурить электронику)) Стеклоподьемники в режиме авто только опускают стекло но не подымают (и то режим авто только водительское стекло!! И самый главный косяк, штатные писалки зимой брызгают только на 13 стекла внизу. лечитьсо установкой моторчика от аутлендера и писалками от мазды требьют. Ну и самое главное, раздака ничем не прикрыта, торчит якорем под днищем, лечитьсо установкой полного комплекта защиты полигон, теряете сантиметр клиренса, зато можно скользить брюхом )) Кстати при установке тапочек размера 1723565 добавляют вам 2 сантиметра в плюс )). еще значок зузуки на морде, хром начал слазить.

    Вот пожалуй и все недостатки и методы борьбы 8) Делать буду шумку, аккустику, лифт, силовые пороги, 9) Гарантия кончилась, до этого Автодина на Ярославке, сейчас тамже обслуживаюсь, дали хорошую скидку, пока хорошее впечатление от сервиса 10) Реальных конкурентов в этом ценовом диапазоне нет. Я говорю про постоянный полный привод!! Раньше был старый аутлендер. Ближайшие родственики: шевроле нива - стоит на порядок дешевле, но у нее нет интегрированной рамы, автомата, климата,кожи и других полезных мелочей. Паджеро - хорош. но стоит уже на порядок дороже. 12) В качестве городского автомобиля - категорически не рекомендую!! Для этого есть куча муфтоприводов. А вот если ездить по городам и весям, месить глину на проселке, при этом чуствовать себя уверенно на асфальте то только Витара.

    Не работает подогрев сидений сузуки гранд витара

    • Позвонить - СЕРВИС
    • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
    • Позвонить - КУЗОВНОЙ
    • Позвонить - АВТОКЛУБ
    • WhatsApp -
    • Viber -
    • Telegram -
    • Skype -
    Ссылки сообщества
    Пользователи
    К странице.

    Автоматическая система обогрева и воздушного кондиционирования (Климат-контроль).

    1. Описание контроллеров.

    а) Селектор температуры/выключатель воздушного кондиционирования. Применяется для регулирования температуры посредством поворота ручки селектора. Также этот контроллер предназначен для того, чтобы включать и выключать воздушное кондиционирование посредством нажатия на выключатель. Чтобы включить систему воздушного кондиционирования, нажмите на выключатель, после чего индикатор лампы А/С загорится. Соответственно, если вы захотите выключить систему воздушного кондиционирования, также нажмите на выключатель, и лампа А/С перестанет гореть.

    Если лампа А/С начинает мигать, это означает, что в системе обогрева и/или воздушного кондиционирования возникли проблемы. В данном случае немедленно обратитесь для проверки к своему дилеру.

    б) селектор скорости обдува/селектор забора воздуха.Селектор применяется, чтобы включать вентилятор и выбирать скорость обдува. Если селектор стоит в положение "AUTO", то скорость обдува может быть варьироваться в отличие от системы климат-контроля, которая сохраняет выбранную вами температуру. Также селектор предназначен для того, чтобы выбирать режимы, описанные ниже:

    - Свежий воздух. Когда выбран данный режим, загорится соответствующая лампа индикатора, а в салон будет поступать воздух снаружи;

    - Рециркулирующий воздух. Когда выбирается данный режим, загорается соответствующая лампа индикатора, воздух снаружи перестаёт поступать в салон, а внутри машины начинает рециркулировать находящийся там воздух. Данный режим рационально применять, когда вы едите через загрязнённую среду, например, через тонель, либо хотите быстро охладить машину внутри.

    "Свежий воздух" и "Рециоркулирующий воздух" включаются поочерёдно, когда селектор забора воздуха включен.

    в) Селектор воздушного обдува. Режим "AUTO": воздух определённой температуры автоматически поступает из различных выходов в машине. Остальные режимы, такие, как "Вентиляция", "Двойной уровень", "Обогрев", "Обогрев и разморозка" и "Разморозка" совпадают с ручной системой обогрева и воздушного кондиционирования

    2. Инструкции по системе управления.

    Автоматические операции.

    Вы можете дать системе климат контроля работать автоматически. Чтобы перевести систему в полностью автоматический режим работы, сделайте операции, описанные ниже:
    - Установите желаему температуру посредством температурного селектора;
    - Поверните селектор скорости обдува в положение "AUTO";
    - поверните селектор воздушного обдува в позицию "AUTO".

    После данной операции селектор скорости обдува/селектор заборавоздуха и селектор воздушного обдува будут автоматически работать, чтобы сохранить выбранную вами температуру.

    Выключатель воздушного кондиционирования переключается вручную по вашему желанию. Если вы выключите данный переключатель, то система климат контроля не сможет сделать температуру внутри салона ниже, чем температура снаружи.

    Чтобы выключить систему климат контроля, нужно селектор скорости обдува повернуть в положение "OFF".

    1. Чтобы найти ту температуру, котоая вам нужна, начните с установки 75F(25С) градусов.

    2. Если вы повернёте селектор температуры в самое высокое или самое низкое положение, то система климат контроля будет работать с максимальным обогревом или максимальным охлаждением, а скорость обдува будет приближаться к наивысшей;

    3. Чтобы избежать обдува холодным воздухом в холодную погоду или наоборот - обдува тёплым воздухом в жаркую погоду, система препятствует включению вентилятора до тех пор, пока поступает горячий или холодный воздух;

    4. Если вы оставили машину на солнце с закрытыми окнами, машина быстрее охладиться, если вы немного приоткроете окна.

    5. Если вы даже выбрали автоматическое управление, вы должны немного регулировать в ручном режиме селектор скорости обдува/селектор забора воздуха и селектор воздушного обдува. В таком случае, сохранятся те режимы, которые вы настроили вручную, а другие функции будут оставаться в автоматическом режиме.

    6. Чтобы вернуть селектор забора воздуха в автоматическое управление, когда и селектор скорости обдува, и селектор воздушного обдува находятся в положении "AUTO", поверните один из этих селекторов в положение, отличное от "AUTO", а затем поверните его снова в положение "AUTO".

    Будьте аккуратны - не закрывайте встроенный температурный сенсор между рулём и панелью климат контроля, или солнечный сенсор, расположенный в верхней водительской части приборной панели. Эти сенсоры применяются автоматической системой для регулировки температуры.

    Ручное управление.

    Системой климат контроля можно управлять и вручную. Установите селекторы в нужные вам позиции.

    Если вы нуждаетесь в максимальной разморозке:

    - установите селектор воздушного обдува в положение "Разморозка" (система воздушного кондиционирования придёт в действие и режим "Свежий воздух" будет выбран автоматически).

    - селектор скорости обдува установите в положение HIGH.

    - температурный селектор передвиньте в крайнее положение режима HOT.

    - передвиньте боковые выходы так, чтобы воздух обдувал боковые стёкла.

    3. Технический уход.

    Если вы долго не включателе систему воздушного кондиционирования, например, всю зиму, то результат, когда вы её наконец включите, может вам не понравится. Чтобы ваша система оставалась такой же работоспособной и ещё долго вам прослужила, её надо периодически включать. Включайте систему воздушного кондиционирования хотя бы раз в месяц на одну минуту при работе двигателя на холостом ходу. Это даёт возможность работать маслу и охлаждающей жидкости, что помогает защитить все необходимые компоненты.

    Ваш воздушный кондиционер оснащён воздушным фильтром. Периодически меняйте и чистите его так, как это описано в разделе "Правила технического ухода". Вы можете поручить эту работу вашему дилеру, но для этого придётся снимать бардачок.

    В вашей машине используется охладительная жидкость HFC-134a,общепринятое название которой - “R-134a”. Её заменили на R-12 в 1993 года для автоматического применения. Можно использовать и другие охладительные жидкости, включая R-12, но желательно в вашей машине применять именно R-134a.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Если вы будете использовать неподходящую охладительную жидкость, то можете нанести вред вашей системе кондиционирования. Используйте только R-134a. А потому не смешивайте её с другими жидкостями и не заменяйте.

      • Share this post on
      • Twitter

      Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

      У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

      Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
      Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
      Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
      Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

      p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

      Сузуки Витара

      p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

      Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. А если не подходит год выпуска, изучите описание для Grand Vitara.

      Блок под капотом

      Находится с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

      p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

      Расположение блока под капотом

      p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

      Вариант 1

      блок предохранителей сузуки витара 2

      p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

      Схема

      p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

      Схема блока под капотом вариант 1

      p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

      Описание

      p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

      F1(15А/25А) Дополнительное оборудование
      F2(15А) Бензин: Управление двигателем
      F3(15А) Правая фара
      F4(15А)
      F5(60А)
      F6(З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
      F7(60А) Цепи замка зажигания
      F8(50А) Система ABS/ESP
      F9(80А/100А)
      F10(30А) Управление двигателем
      F11(25А) Система кондиционирования

      Дополнительные элементы

      Расположение дополнительных блоков Сузуки витара

      p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

      Расшифровка

      1. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
      2. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
      3. Реле компрессора кондиционера
      4. Реле вентилятора кондиционера
      5. Предохранители дополнительного оборудования

      Вариант 2

      p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

      Блок под капотом сузуки витара фотография

      p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

      Схема

      p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

      Схема блока под капотом сузуки витара фотография

      p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

      Назначение

      p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

      1Реле системы кондиционирования
      2Реле №1 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
      3Реле противотуманных фар
      4Реле звукового сигнала
      5Реле э/дв вентилятора конденсатора
      6Реле №2 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
      7Реле системы управления трансмиссией
      8Реле нагревателя кислородного датчика
      F1(15А) Левая фара
      F2(15А) Управление двигателем
      F3(15А) Стоп-сигналы
      F4(25А) Обогреватель заднего стекла
      F5(60А) Электродвигатель вентилятора отопителя
      F6(60А) Система ABS
      F7(15А) Управление двигателем
      F8(15А) Звуковой сигнал
      F9(25А) Система кондиционирования
      F10(15А) Противотуманные фары
      F11(15А) Правая фара
      F12(60А) Блок предохранителей/ реле приборной панели
      F13(60А) Цепи замка зажигания

      Дополнительные элементы
      1. (120А) Генератор (главная плавкая вставка на клемме батареи)
      2. (40А) Дополнительный отопитель
      3. (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
      4. (80А) Свечи накаливания

      Блок в салоне

      Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

      p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

      Расположение блока в салоне

      p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

      Вариант 1

      p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

      Фотография блока в салоне Сузуки Витара и схема

      p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

      Перевод обозначения на русский

      p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

      A/Cкондиционер
      ABSАБС
      ALTгенератор
      ALT-Sгенератор
      AMпереключатель двигателя
      DEFобогреватель окон
      DOMEосвещение салона
      DOORдверь
      ECUконтрольный (управляющий ) модуль двигателя
      EDUконтроль впрыска
      EFIсистема электронного контроля впрыска в а/м
      ENG MAINглавный двигателя
      FANвентилятор
      FOGпротивотуманка
      Frпередний
      F-TAILзадние фонари
      GAUGEприборная доска, спидометр
      HAZARDаварийные сигналы
      HAZ-TRNаварийка-повороты
      HEADпередние фары
      HEAD LHпередние фары левые
      HEAD RHпередние фары правые
      HORNзвуковой сигнал
      HTRобогреватель
      I/UPхолостой ход
      IGзажигание
      IGNзажигание
      MAINглавный
      P/Wстеклоподъемник
      POWERпитание
      PWRпитание
      RADрадио
      Rr / rearзадний
      СIGприкуриватель
      SPAREзапасной
      STстартер
      STOPстоп-сигнал
      TAILзадние фонари
      TURNповоротники
      WASHстеклоомыватель
      WIPстеклоочиститель
      WIPERстеклоочиститель

      Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 20 либо 25А.

      Рядом могут находится отдельные реле.

      p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

      Фотография блока в салоне Сузуки Витара

      p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

      Вариант 2

      Вариант 2

      p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

      Схема

      p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

      Схема блока в салоне вариант 2

      p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

      Описание

      p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

      F1(15 А)
      F2(15А) Задний противотуманный фонарь
      F3(20А) Центральный замок
      F4(15А) Управление двигателем
      F5(20А) Подогреватель топливного фильтра
      F6(15А) Аварийная сигнализация
      F7(15А)
      F8(15А)
      F9(30А) Электродвигатель вентилятора отопителя
      F10(30А) Электропривод стеклоподъемников
      F11(30А) Резерв
      F12(15А) Управление двигателем
      F13(10А)
      F14(15А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
      F15(20А) Прикуриватель
      F16(15А) Подогрев сидений
      F17(15А)
      F18(25А) Люк
      F19(20А)

      За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 20А.

      Suzuki Vitara производится в четырех поколениях с 1988 года по настоящее время и поставляется по всему миру. Для некоторых рынков модель получила приставку «Гранд» в названии и продавалась как Suzuki Grand Vitara, Grand Escudo, XL-7.

      В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле второго поколения Сузуки Витара выпускавшегося в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы покажем места расположения блоков, их фотографии и схемы.

      Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

      Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

      Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. А если не подходит год выпуска, изучите описание для Grand Vitara.

      Блок под капотом

      Находится с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

      Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

      Вариант 1

      Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

      Схема

      Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

      Описание

      F1 (15А/25А) Дополнительное оборудование
      F2 (15А) Бензин: Управление двигателем
      F3 (15А) Правая фара
      F4 (15А)
      F5 (60А)
      F6 (З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
      F7 (60А) Цепи замка зажигания
      F8 (50А) Система ABS/ESP
      F9 (80А/100А)
      F10 (30А) Управление двигателем
      F11 (25А) Система кондиционирования

      Дополнительные элементы

      Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

      Расшифровка

      1. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
      2. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
      3. Реле компрессора кондиционера
      4. Реле вентилятора кондиционера
      5. Предохранители дополнительного оборудования

      Вариант 2

      Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

      Схема

      Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

      Назначение

      1 Реле системы кондиционирования
      2 Реле №1 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
      3 Реле противотуманных фар
      4 Реле звукового сигнала
      5 Реле э/дв вентилятора конденсатора
      6 Реле №2 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
      7 Реле системы управления трансмиссией
      8 Реле нагревателя кислородного датчика
      F1 (15А) Левая фара
      F2 (15А) Управление двигателем
      F3 (15А) Стоп-сигналы
      F4 (25А) Обогреватель заднего стекла
      F5 (60А) Электродвигатель вентилятора отопителя
      F6 (60А) Система ABS
      F7 (15А) Управление двигателем
      F8 (15А) Звуковой сигнал
      F9 (25А) Система кондиционирования
      F10 (15А) Противотуманные фары
      F11 (15А) Правая фара
      F12 (60А) Блок предохранителей/ реле приборной панели
      F13 (60А) Цепи замка зажигания

      Дополнительные элементы

      1. (120А) Генератор (главная плавкая вставка на клемме батареи)
      2. (40А) Дополнительный отопитель
      3. (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
      4. (80А) Свечи накаливания

      Блок в салоне

      Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

      Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

      Вариант 1

      Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

      Перевод обозначения на русский

      A/C кондиционер
      ABS АБС
      ALT генератор
      ALT-S генератор
      AM переключатель двигателя
      DEF обогреватель окон
      DOME освещение салона
      DOOR дверь
      ECU контрольный (управляющий ) модуль двигателя
      EDU контроль впрыска
      EFI система электронного контроля впрыска в а/м
      ENG MAIN главный двигателя
      FAN вентилятор
      FOG противотуманка
      Fr передний
      F-TAIL задние фонари
      GAUGE приборная доска, спидометр
      HAZARD аварийные сигналы
      HAZ-TRN аварийка-повороты
      HEAD передние фары
      HEAD LH передние фары левые
      HEAD RH передние фары правые
      HORN звуковой сигнал
      HTR обогреватель
      I/UP холостой ход
      IG зажигание
      IGN зажигание
      MAIN главный
      P/W стеклоподъемник
      POWER питание
      PWR питание
      RAD радио
      Rr / rear задний
      СIG прикуриватель
      SPARE запасной
      ST стартер
      STOP стоп-сигнал
      TAIL задние фонари
      TURN поворотники
      WASH стеклоомыватель
      WIP стеклоочиститель
      WIPER стеклоочиститель

      Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 20 либо 25А.

      Рядом могут находится отдельные реле.

      Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

      Вариант 2

      • Схема
      • Описание

      За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 20А.

      А если Вы хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

      • Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.
      • Расположение монтажных блоков под капотом и салоне автомобиля.
      • Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006
      • Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке.
      • Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006
      • Назначение.

      Блок предохранителей — моторный отсек сузуки гранд витара.

      Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

      F1 (15А/25А) Дополнительное оборудование
      F2 (15А) Бензин: Управление двигателем
      F3 (15А) Правая фара
      F4 (15А)
      F5 (60А)
      F6 (З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
      F7 (60А) Цепи замка зажигания
      F8 (50А) Система ABS/ESP
      F9 (80А/100А)
      F10 (30А) Управление двигателем
      F11 (25А) Система кондиционирования

      Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

      1. Тип 3.
      2. F1 (80А) — свечи накаливания
      3. F2 (140А) — генератор
      4. Блок предохранителей и реле в салоне suzuki grand vitara.
      5. Блок предохранителей тип 1.
      6. Обозначение.

      Блок предохранителей — приборная панель тип 2.

      Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

      F1 (15 А)
      F2 (25А) Люк
      F3 (10А)
      F4 (10А) Система ABS/ESP
      F5 (15А) Система SRS
      F6 (10А)
      F7 (20А)
      F8 (20А)
      F9
      F10 (25А)
      F11
      F12
      F13 (10А) Задние противотуманные фонари
      F14 (20А)
      F15 (15 А)
      F16 (15А) Топливный насос
      F17 (15А) Управление двигателем
      F18 (10А)
      F19 (10А) Аварийная сигнализация
      F20 (15А)
      F21
      F22 (20А)
      F23 (30А) Электропривод стеклоподъёмников
      F24 (40А)

      приборная панель тип 3.

      Предохранители Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7, 2000 - 2006

      F1 (15 А)
      F2 (15А) Задний противотуманный фонарь
      F3 (20А) Центральный замок
      F4 (15А) Управление двигателем
      F5 (20А) Подогреватель топливного фильтра
      F6 (15А) Аварийная сигнализация
      F7 (15А)
      F8 (15А)
      F9 (30А) Электродвигатель вентилятора отопителя
      F10 (30А) Электропривод стеклоподъемников
      F11 (30А) —
      F12 (15А) Управление двигателем
      F13 (10А)
      F14 (15А) Очиститель/омыватель лобового стекла
      F15 (20А)
      F16 (15А) Подогреватель сидений
      F17 (15А)
      F18 (25А) Люк
      F19 (20А)

      Suzuki Grand Vitara/Escudo/XL-7 с 1997-2004 гг. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию с каталогом расходных запчастей. Издательство Легион-Автодата

      Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч.

      системы управления двигателем, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки, заднего и переднего редукторов, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления (в т.ч.

      гидроусилителя), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

      Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, SRS, иммобилайзера и системы управления электрооборудованием кузова.

      Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.

      Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

      Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

      Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля.

      Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

      Читайте также: