Не работает подогрев сидений вольво xc90

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт обогрева сидений на примере Вольво

Обрыв нити накаливания в результате механического повреждения или естественного износа наиболее частая причина звенящих бубенцов при утреннем прогреве авто.
Вы удивитесь, но починить обрыв в нити можно самостоятельно. Всего лишь надо ее спаять.
Правда есть нюанс, а точнее несколько.



Во-первых, предварительно нужно снять сиденье с рельс, отсоединить клемы, аккуратно вытащить его из салона.
Затем выбрать наиболее удачное место, чтобы аккуратно распустить заводской шов, не повредив нитку и дырки. Дальше веселей - снимаем фиксирующие скобы, чтобы отстегнуть мягкую подушку от металического каркаса. Для этого есть специальный прибор, но смелым и отважным подойдут пасатижы или утики.



Когда перед вами окажется нижняя подушка причудливой формы, с вырезами, каемочками, наклейками и стяжками - не торопитесь ее кромсать на части или любыми вероломными способами пытаться добраться до пресловутой нити.
Желательно прозвонить цепь, чтобы убедиться что в обрыве дело и что он один, а не два, три или более.

Напомню, на фото сиденье Вольво. Тут видно нить, а на БМВ или Мерседесах она скрыта. Поможет только вольтметр.



Нашли обрыв - за дело!
Зачищайте обожженные края, лудите канифолью и аккуратненько спаивайте. Увы, этот тот редкий случай, когда изолента и скрутка бессильны. Приходится паять.

Красавчик тот, кто сохранит родной материал, избежит лишних бандажей, уплотнений, склеек. Плюс, не стоит забывать, что в прожженный оборванной нитью пенополиэстерол необходимо зачистить и уложить в него подогнанный по форме недостающий элемент.



На этом этапе ремонт завершен. Обогрев восстановлен. Все работает. И осталось собрать сидение.

Устанавливаем подушку на каркас и фиксируем скобами с помощью все того же специального инструмента. Но вы вновь можете обойтись пасатижами.
Затем натягиваем родную кожу и сшиваем родными нитками в родные дырки.

Если на этом этапе вы еще не облили бензином и не подожгли свое сиденье с уже работающим подогревом, то остается его впихнуть в салон, подключить клемы, прикрутить к полу. Проверить панель на наличие ошибок. Проверить обогрев. Молиться, что вы нигде не накосячили с цепью, сопротивлением и через день два не сгорят мозги.

Ремонт подогрева сидения и поясной поддержки. Часть 2.

А здесь сам регулятор, который управляет тросами (Рис.14,15).

Снять регулятор тоже не сложно. 2 или 4 болта с правой стороны и он в руках. Вот так выглядит без регулятора (Рис.16)

Разомкнув колечки (Рис.17, п.1), а также 2 сверху (не показаны на рисунке), можно откинуть поролон и подобраться к тросам (Рис.17, п.2) и местам их крепления к станине (Рис.17, п.3). Как видно, тросы полностью оторваны. А виной всему силуминовые крючки.

Причем слева крючок оторвался от троса полностью. Я его на дне станины нашел.
Принцип действия всего этого механизма до безобразия прост. При прокручивании регулятора положения поясной поддержки, он выбирает длину троса тем самым подтягивая проволочную решетку к станине.
Долго я размышлял, что же нужно было делать, чтобы вырвать так крепления… В голову пришло только занятие сексом на переднем сидении с разложенной спинкой… :) И при этом оба должны были быть серьезной весовой категории.
Ниже привожу еще несколько фото механизма (Рис.18,19)

Самое долгое я возился именно с этим механизмом, т.к. никак не удавалось подобрать нужную конфигурацию крепления. А главное с соответствующей прочностью. Во всех вариантах у меня было слабым звеном крепление крючка к тросу. Трос каждый раз норовил соскочить.
Потом идея пришла. Всего оказалось просто. Подобрал гайки соответствующего внутреннего диаметра. Продел трос в форме петельки через гайку и расплющил ее. За счет резьбы трос крепко держится. Крючки же, из-за сокращения длины троса удлинил.

Теперь переходим к подогреву.
Сначала теория. Подогрев реализован последовательным соединением термоэлементов, поэтому разрыв цепи любого из нагревательных элементов приводит к отказу подогрева всего сидения. Термоэлемент представляет собой волнообразно уложенный многожильный медный провод между 2мя термостойким кусками материи, наклеенный на поролон.
Теория кончилась. Теперь практика.
Прозвонку цепей я начал с точки подсоединения термоэлементов к блоку управления подогревом сидения. Находится он под сидением и подходит туда 3 клеммы. 2 серых и 1 зеленая. Нас интересуют серые. При рабочем термоэлементе цепь будет замкнута, естественно при обрыве — разомкнута.
Таким образом я выяснил, что дело в подогреве спинки.
Перешел к цепи спинки. Прозвонил от блока управления до промежуточного соединения (о котором я упоминал ранее). Все цело.
Значит обрыв в самом термоэлементе.
Внешне, термоэлемент спинки был целый. Ни следов прогара, ни оплавления. Все девственно чисто. Тогда просто стал прощупывать провода пальцами идя вдоль по проводнику. Таким образом наткнулся на уплотнение. Решил немного отделить термоэлемент от поролона снизу и увидел это (Рис.20).

Провод был без явного разрыва, но распушенный. При прозвонке этого участка тестер показывал обрыв. Решено было вырезать проблемный участок и заменить на вставку того же сечения. Плюс к этому я провода взял чуть больше, чтобы придать ему волнистую форму. Подпаяв его с обеих сторон, засунул в разрез ткани, сложил волнушкой и прикрыл сверху кусочком материи промазанной клеем момент.
Однако меня не покидала мысль, каким образом и почему обрыв произошел в нижней части термоэлемента и с обратной его стороны.
Я решил посмотреть на поролон в районе обрыва. Там была горизонтальная прорезь длиной 10-15 см на всю глубину поролона, т.е. до станины… На заводскую она явно не тянула.
Так для меня это и осталось загадкой.
Хватит лирики…

Когда восстановил цепь, начал думать, на что прилепить термоэлемент к поролону. Обычный Момент отпадал, т.к. он плавит поролон. Позвонил знакомому мебельщику и он со мной поделился специальным клеем Момент именно для склеивания поролона.

Дальше началась работа по сборке сидения. Порядок обратный разборке. Разобрать его было половина дела.
Вот теперь нам понадобится пачка нейлоновых стяжек длиной не менее 150 мм. Со стяжками гораздо легче одевать шкурку на место. Единственное, что не удобно, это отрезать лишнее от стяжки. Трудно кусачками подлезть. Кольца обратно поставить без специального инструмента просто не реально.
Процесс одевания выглядит так (Рис.21, 22)

Обязательно хомут ставьте так, чтобы отрезанная часть хомута была параллельно спинке или смотрела внутрь. В противном случае можно получить неприятного ежика под спиной, который рано или поздно прорвет шкурку.
Очень неудобный момент, это крепление самой нижней части шкурки…
Дальше все подключаете и радуетесь теплу от сидения.

Вот собственно и все. Фух. Дописал…

Кто дочитал до конца, тому большое спасибо! ;)

Еще несколько фото, которые не вошли в повествование. Жалко было выкинуть. :)

Не работает подогрев сидений вольво xc90

Для повышения комфорта водителя и пассажиров можно включать обогрев холодных сидений.

Активирование/отключение электрообогрева передних сидений *

Кнопки для рулевого колеса и сидений в строке климат-контроля.

Кнопки для рулевого колеса и сидений в строке климат-контроля.

В строке климат-контроля центрального дисплея нажмите на кнопку рулевого колеса и сидения с правой или левой стороны, чтобы открыть регулятор обогрева для сиденья и рулевого колеса.

Если в автомобиле не установлены вентилируемые сиденья или электрообогрев рулевого колеса, кнопка электрообогреваемых сидений появляется непосредственно в строке климат-контроля.

Несколько раз нажмите на кнопку обогрева сидений, чтобы выбрать один из четырех уровней обогрева: Выкл , Высокий , Сред. и Низк. .

Уровень обогрева изменяется, и в кнопке отображается заданный уровень.

Активирование/отключение электрообогрева задних сидений *

С переднего сидения *

Кнопки электрообогрева сидений в группе Климатический режим, заднее сиденье на панели климат-контроля.

Кнопки электрообогрева сидений в группе Климатический режим, заднее сиденье на панели климат-контроля.

Откройте панель климат-контроля на центральном дисплее.

Выберите закладку Климатический режим, заднее сиденье .

Несколько раз нажмите на кнопку обогрева сидений, чтобы выбрать один из четырех уровней обогрева: Выкл , Высокий , Сред. и Низк. .

Уровень обогрева изменяется, и в кнопке отображается заданный уровень.

С заднего сиденья

2 климатические зоны:

Кнопки сзади на тоннельной консоли для сидений с электрообогревом.

Кнопки сзади на тоннельной консоли для сидений с электрообогревом.

Несколько раз нажмите на физические кнопки обогрева сидений с правой или левой стороны, расположенные сзади на тоннельной консоли, чтобы выбрать из четырех уровней обогрева: Выкл , Высокий , Сред. и Низк. .

Уровень обогрева изменяется, и диоды в кнопке показывают заданный уровень.

4 климатические зоны * :

Индикация обогрева сидений и органы управления на панели климата сзади на тоннельной консоли.

Индикация обогрева сидений и органы управления на панели климата сзади на тоннельной консоли.

Несколько раз нажмите на физические кнопки обогрева сидений с правой или левой стороны на панели климата, расположенной на тоннельной консоли, чтобы выбрать из четырех уровней обогрева: Выкл , Высокий , Сред. и Низк. .

Уровень обогрева изменяется, и на экране панели климата отображается выбранный уровень.

Примечание

Электрообогрев заднего сиденья отключается автоматически через 15 минут.

Предупреждение

На сиденья с электроподогревом не должны садиться люди, которым трудно почувствовать повышение температуры из-за потери чувствительности или которым по какой-то иной причине трудно управлять электроподогревом сидений. В противном случае возможны ожоги.

Активирование/отключение автоматического запуска электрообогрева сидений

Вы можете выбрать, должен ли автоматический запуск электрообогрева сидений быть активирован/отключен при пуске двигателя. Электрообогрев включается при низкой температуре окружающего воздуха, если активирован автоматический запуск.

На верхней панели центрального дисплея нажмите Настройки .

В Уровень автоподогрева сиденья водителя и Уровень автоподогрева сиденья пассажира выберите Выкл , Низк. , Сред. или Высокий , чтобы активировать/отключить и выбрать режим обогрева при автоматическом запуске электрообогрева сидений водителя и пассажира.

Не работает подогрев сидений вольво xc90

TigraOdessa » Вт сен 30, 2008 3:31 pm

Для успешного процесса будет нужен ключ на 14, ключ на 12, мультиметр и плоская отвертка. Скорее всего еще понадобится канцелярский нож, изолента и некоторое кол-во провода с подходящим сечением. Это все актуально для случая, когда лампочки в кнопках горят – а не греет.

В первую очередь нужно проверить доходит ли питание до сидения. Отключаем фишку, берем тестер и тестим. Алгоритм такой: включить зажигание, включить кнопку подогрева, подключить тестер к фишке, увидеть на экране 12 вольт, обрадоваться:

Если 12 вольт не пришло никак и никуда – нужно вынимать кнопку включения подогрева и далее по ситуации. У меня на пассажирском сидении приходило к подогреву 5 вольт. А к кнопке положенные 12. Чистка фишки на самом выключателе помогла победить этот недуг. Кнопка подогрева вынимается очень просто: тонким, длинным и достаточно широким предметом (я использовал десертный нож) - поддеваем со стороны лампочки и вытягивается вверх:

Затем нужно проверить все ли в порядке с самими подогревами в сидении. Для этого придется измерить сопротивление. Если сопротивление (вдруг) есть, то при наличии входящих 12V подогрев будет работать. Если сопротивления нет – снимаем сидение. Если, как у меня, висят оборванные провода и фишки, то можно даже ничего не измерять – а сразу снимать:

Чтоб снять сидение надо открутить 4 болта, которые его держат (на 14) и болт ремня безопасности (на 12). Болты креплений: 2 впереди и 2 сзади под пластиковыми крышечками. Но сначала лучше отсоединить ремень безопасности. Для этого надо снять карман сбоку от сидения (передняя часть подается вверх, а потом задняя часть стягивается с крепления:

Потом прийдется открутить болт, который держит ремень безопасности. Ну а уже потом откручивать крепеж сидения. Сразу хочу предупредить – господа, как бы туго болты не откручивались (особенно задний, возле стойки), но они все крутятся ПРОТИВ часовой стрелки. Не повторяйте чужих ошибок:

Затем отключаем фишку, идущую к сидению. У сидений с механическими регулировками она одна. У тех, у кого электропривода должно быть больше. Затем вынимаем открученное седалище из салона, а ковер под ним чистим-с и пылесосим-с. Когда сидение вытянуто из салона и установлено в удобную для работы позицию, то перед нами открывается вот такой примерно пейзаж:

Провода, 2 фишки впереди (вверху), фишка выходная примерно в середине подушки и уходящие вглубь сидения, почти в центре, еще 2 провода. Схема в мануале вогнала в ступор своей непонятностью, кучей элементов и еще черно-белостью. Поэтому вот вам made by Tigra принципиальная схема того какой провод куда идет. В принципе ничего сложного, но может кому пригодится. Цвета проводов произвольные, фишек – реальные:

Затем надо проверять чтоб не было видимых обрывов. В моем случае на пассажирском сидении были оторваны провода к кнопке, а на водительском разъемы на кнопке вообще отломаны начисто. Обрывы устраняем и меряем опять сопротивление на входной фишке. Если что-то выдает, то радуемся и начинаем ставить сидение обратно. Если по прежнему ничего – отсоединяем фишки спинки и нижней подушки. И меряем сопротивление уходящих под обивку проводов. У меня (на 2х сидушках) не работает подогрев нижней части, но зато работает подогрев спинки. Снимать обшивку я не стал – все равно буду перетягивать кожу на боковинах сидений, тогда и попрошу поменять греющий элемент. Но чтоб хотя бы в спину грело хотелось и уже. Для этого пришлось сделать перемычку из подходящего провода в разъеме, отвечающем за нижнюю (в подушке сидения) часть грелки:

У кого-то может быть наоборот – спину греть не будет, а вот зад будет. Или оба элемента будут работать, а обрыв будет у кнопки. Или, как вариант, оба элемента не работают и польза будет только в чистом ковре под сидушкой :)

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Предохранители Volvo XC90 2002 - 2014 г.в.

Протяжка проводки может различаться в зависимости от варианта двигателей. При этом сохраняется однотипное расположение компонентов, приведенных в главе.

В автомобилях с правосторонним управлением коробка под перчаточным ящиком находится с другой стороны.

Все электрические функции и детали защищены плавкими предохранителями, оберегающими электросистему автомобиля от повреждения при коротком замыкании или перегрузке.

Предохранительные блоки расположены в четырех местах. 1. Блок реле/предохранителей — в моторном отсеке. 2. Блок предохранителей — в салоне за звукоизолирующей обшивкой на стороне водителя. 3. Блок предохранителей — в салоне в торце приборной панели на стороне водителя. 4. Блок предохранителей — в багажном отделении. Замена предохранителей Отказ электрического компонента или функции может быть вызван временной перегрузкой или перегоранием соответствующего предохранителя. Прочитайте обозначение предохранителя, чтобы найти его местоположение. Извлеките предохранитель и посмотрите, не перегорела ли плавкая вставка. Если вставка перегорела, замените предохранитель новым такого же цвета и номинала. Под крышкой в торце приборной панели находится несколько запасных предохранителей. Там также имеются щипцы, с помощью которых можно снять и поставить на место предохранитель. Если один и тот же предохранитель перегорает несколько раз, это означает, что соответствующий компонент неисправен.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

1 ABS 30 А
2 ABS 30 А
3 Омыватели фар струей под высоким давлением 35 А
4 Стояночный обогреватель (опция) 25 А
5 Дополнительные фары (опция) 20 А
6 Реле стартера 35 А
7 Очистители ветрового стекла 25 А
8 Топливный насос 15 А
9 Модуль управления трансмиссии (ТСМ), (V8, дизель, 6-цил. бензин) 15 А
10 Катушки зажигания (бензин), модуль управления двигателем (ЕСМ), инжекторные клапаны, (дизель) 20 А
11 Датчик положения педали подачи топлива (АРМ), АС-компрессор, вентилятор, электронный блок 10 А
12 Модуль управления двигателем (ЕСМ) (бензин), форсунки, (бензин), расходомер воздуха (бензин); расходомер воздуха (дизель) 15А, 5А
13 Модуль управления дроссельной заслонкой (V8), V1S (6-цил. бензин); модуль управления дроссельной заслонкой, соленоидный клапан, SWIRL (клапан воздушной смеси), регулятор давления топлива (дизель) 10 А, 15 А
14 Лямбда-зонд (бензин); лямбда-зонд (дизель) 20 А, 10 А
15 Обогреватель вентиляции картера, соленоидные клапаны, диагностика течи (5-цил. бензин); Обогреватель вентиляции картера (V8, 6-цил. бензин), муфта AC (V8, 6-цил. бензин), соленоидные клапаны, диагностика течи (V8, 6-цил. бензин), ЕСМ, (V8, 6-цил. бензин), расходомер воздуха (V8), свечи накаливания (дизель) 10 А, 15 А
16 Ближний свет фар, слева 20 А
17 Ближний свет фар, справа 20 А
18 Резервное гнездо
19 Блок управления двигателем (ЕСМ), питание, реле двигателя 5 А
20 Габаритные огни 15 А
21 Резервное гнездо

Чтобы получить доступ к предохранителям, нажмите пластмассовые фиксаторы на коротких сторонах блока и потяните крышку вверх.

Блок реле / предохранителей в салоне за звукоизолирующей панелью на стороне водителя

1 Вентилятор климатической установки 30 А
2 Аудиосистема (усилители) 30 А
3 Кресло водителя с электроприводом 25 A
4 Сиденье пассажира с электроприводом 25 A
5 Блок управления слева, передняя дверь 25 A
6 Блок управления справа, передняя дверь 25 A
7 Резервное гнездо
8 Радио, проигрыватель компакт-дисков, система RSE 15 A
9 Дисплей RTI, модуль МММ RTI 10 А
10 OBDII, переключатель света (LSM), датчик угла поворота рулевого колеса (SAS), блок управления рулевым колесом (SWM) 5 А
11 Замок зажигания, система SRS, модуль управления двигателем ЕСМ (V8, 6-цил. бензин) отключение SRS на стороне пассажира (PACOS), электронная блокировка старта (IMMO), модуль управления трансмиссией ТСМ (V8, дизель, 6-цил. бензин) 7,5 А
12 Общее освещение, потолочное (RCM), верхний электронный модуль управления (UEM) 10 А
13 Люк в крыше 15 А
14 Телефон 5 А
15-38 Резервные гнезда

Наклейка с указанием позиции предохранителей и числа ампер расположена под крышкой торцевого блока.

Блок реле / предохранителей в торце панели приборов на стороне водителя

1 Обогрев сидения, правая сторона 15 А
2 Обогрев сидения, левая сторона 15 А
3 Звуковой сигнал 15 А
4 Резервное гнездо
5 Информационно-развлекательная система 10 А
6 Резервное гнездо
7 Резервное гнездо
8 Сирена охранной сигнализации 5 А
9 Контакты сигнала торможения, питание 5 А
10 Комбинированный прибор (DIM), климатическая установка (ССМ), стояночный отопитель, сиденье водителя с электроприводом 10 А
11 Электрическое гнездо, переднее сидение, заднее сидение и холодильник 15 А
12 Резервное гнездо
13 Резервное гнездо
14 Резервное гнездо
15 ABS, STC/DSTC 5 А
16 Электронное сервоуправление (ECPS), активный биксенон (НСМ), регулировка высоты пучка света фар 10 А
17 Противотуманная фара, впереди слева 7,5 А
18 Противотуманная фара, впереди справа 7,5 А
19 Резервное гнездо
20 Насос охлаждающей жидкости (V8) 5 А
21 Блок управления связью (ТОМ), блокировка передачи заднего хода (М66) 10 А
22 Дальний свет фар, слева 10 А
23 Дальний свет фар, справа 10 А
24 Резервное гнездо
25 Резервное гнездо
26 Резервное гнездо
27 Резервное гнездо
28 Сиденье пассажира с электроприводом 5 А
29 Топливный насос 7,5 А
30 BUS 5 А
31 Резервное гнездо
32 Резервное гнездо
33 Вакуумный насос 20 А
34 Насос омывающей жидкости 15 А
35 Резервное гнездо
36 Резервное гнездо

Предохранители в багажном отделении

1 Фонарь заднего хода 10 A
2 Габаритные огни, противотуманные фары, освещение багажного отделения, освещение номерного знака, лампы стоп-сигналов 20 A
3 Аксессуары (АЕМ) 15 A
4 Резервное гнездо
5 Электронная аппаратура REM 10 А
6 Развлекательная система заднего сидения RSE (аксессуар) 7,5 А
7 Прокладка проводки (30 питание) 15 А
8 Электрическая розетка в багажном отсеке 15 А
9 Задняя дверь, правая: стеклоподъемник, блокировка стеклоподъемника 20 А
10 Задняя дверь, левая: стеклоподъемник, блокировка стеклоподъемника 20 A
11 Резервное гнездо
12 Резервное гнездо
13 Подогреватель дизельного фильтра 15 А
14 Сабвуфер, кондиционирование воздуха в задней части салона (А/С) 15 А
15 Резервное гнездо
16 Резервное гнездо
17 Дополнительная аудиоаппаратура 5 А
18 Резервное гнездо
19 Очиститель сзади 15 А
20 Прокладка проводки (15 питание) 20 А
21 Резервное гнездо
22 Резервное гнездо
23 AWD 7,5 А
24 Резервное гнездо
25 Резервное гнездо
26 Помощь при парковке 5 А
27 Главный предохранитель: кабельная проводка к прицепу, помощь при парковке, AWD 30 A
28 Центральный замок (PCL) 15 А
29 Освещение прицепа слева: габаритные огни, указатели поворотов 25 А
30 Освещение прицепа, справа: сигнал торможения, противотуманные фонари сзади, указатели поворотов 25 А
31 Главный предохранитель 40 А
32 Резервное гнездо
33 Резервное гнездо
34 Резервное гнездо
35 Резервное гнездо
36 Резервное гнездо
37 Электрообогреваемое заднее стекло 20 А
38 Электрообогреваемое заднее стекло 20 А

Информация актуальна для моделей Вольво ХС90 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Замена подогрева сидений Volvo

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену подогрева сидений Volvo в Москве в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Замена подогрева сидений Вольво по самой низкой стоимости
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят замену подогрева сидений Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Наши преимущества






Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных


Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

диагностика автомобилей вольво

техническое обслуживание вольво

диагностика двигателей volvo

капитальный ремонт двигателя вольво

запчасти вольво

техническое обслуживание вольво


Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

сервисный центр вольво в Москве

технический ремонт авто

центр ремонта авто

запасные части вольво

замена тормозных колодок вольво

ремонт суппорта volvo

комната ожидания автосервис


Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

вольво СТО

сервисное обслуживание автомобилей

замена опорного подшипника

замена поворотного кулака

rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

ремонт насоса гур

замена ремня грм volvo

запчасть автомобиль

Примерная стоимость

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика проводки 1500 рублей Услуга не предоставляется 1600 рублей
Ремонт электронных блоков управления 10000 рублей Услуга не предоставляется 6000 рублей

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»

Автоэлектрик, ремонт электрики Volvo XC90

От стабильной работы автоэлектрики зависит корректная работа множества функций автомобиля, таких как автоподъем стекол, работа фар, подсветка, подогрев сидений, центральный замок и многое другое. Сотрудники СТО «Автобан» не только обладают большим опытом по ремонту автоэлектрики автомобиля Volvo XC90, но и располагают необходимым современным оборудованием.

Есть несколько признаков, которые говорят о возможных неполадках в системе автоэлектрики. Заметив один из них, посетите автосервис, чтобы провести ремонтные работы и избежать более серьезной поломки.

Вид работ Срок выполнения Цена
Ремонт и замена генератора от 1000 руб
Ремонт и замена стартера от 1000 руб
Ремонт и замена лямбда зонда от 500 руб
Ремонт и замена стоп сигнальных фонарей от 200 руб
Ремонт и замена лампочек (галоген, ксенон) от 200 руб
Ремонт и замена фар и фонарей от 500 руб
Ремонт и замена аккумуляторов от 200 руб
Ремонт и замена габаритов от 200 руб
Ремонт и замена дворников (стеклоочистителей) от 300 руб
Замена и установка противотуманных фар от 500 руб
Ремонт подогрева сидений от 1000 руб
Замена лампочек в приборной панели от 300 руб
Установка или ремонт звукового напоминателя о невыключенных габаритах от 500 руб
Установка камеры заднего вида от 1000 руб
Замена поворотника от 100 руб
Ремонт или замена блока прикуривателя от 500 руб
Замена датчика коленвала от 500 руб
Установка предпускового подогревателя (салона, двигателя) от 1000 руб
Установка подогрева зеркал от 300 руб
Замена свечей зажигания от 500 руб
Ремонт и замена блоков освещения салона от 500 руб
Ремонт и замена блоков управления работы двигателя от 1000 руб
Ремонт и замена блоков управления работой противопробуксовочной и противозаносной системы от 500 руб
Установка и ремонт парктроника от 500 руб
Установка GPS навигатора от 500 руб
Полное восстановление электрики автомобиля после ДТП индивидуально
Ремонт или замена моторных кос от 1000 руб
Ремонт или замена проводки автомобиля от 1000 руб
Ремонт или замена электронных блоков автомобиля от 1000 руб
Ремонт или замена датчиков АВС от 1000 руб
Ремонт или замена внутрисалонного оборудования автомобиля от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики автоэлектрики?

  • Лампочки на приборной панели мигают
  • Дворники работают медленно
  • Не работает омыватель фар
  • Фары работают некорректно
  • В салоне чувствуется запах гари
  • Быстро разряжается аккумуляторная батарея
  • Некорректно работает система отопления и кондиционер
  • Некорректно работает сигнализация

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Специалисты СТО «Автобан» имеют огромный практический опыт работы с автоэлектрикой, подкрепленный теоретическими, и техническими знаниями. На нашем СТО используется только самое современное оборудование и оригинальные запчасти, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту.

Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Читайте также: