Не работает приборная панель лифан бриз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

[Вопрос] лифан бриз 1.3 16кл перерасход

Комментарий

Последние посетители


  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз

Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе

Износ поршневых колец.

На такте впуска в цилиндр поступает дополнительный воздух из картера через увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Давление повышается, разряжение уменьшается.

Неплотность выпускных клапанов

Часть отработанных газов из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр. Повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора – разряжение уменьшается.

Неплотность впускного клапана

На такте впуска впускной клапан открыт, на разряжение влияния не оказывает.. Но на такте сжатия часть смеси, находящаяся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор под давлением. Среднее давление в коллекторе возрастает (разряжение падает). Стрелка вакуумметра начинает «дрожать», при снятии воздушного фильтра слышно характерное «бубнение» во впускном коллекторе.

2.Подсос воздуха во впускной коллектор

Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается.

3.Неправильные фазы газораспределения.

Увеличенные зазоры в клапанах


При увеличении зазоров в клапанах они открываются позже, открываются раньше. Это приводит к уменьшению времени продувки (выпускной клапан) и уменьшению времени всасывания (впускной клапан).
Уменьшение времени продувки приводит к тому, что отработанные газы (ОГ) выходят не полностью. Часть их остается в цилиндре. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается.
Уменьшение времени всасывания так же приводит к уменьшенной наполняемости цилиндра. В обоих случаях меньше смеси поступает в цилиндр, разряжение во впускном коллекторе падает.

Признаться честно, за свои неполные 3 месяца общения с Си-Би данная установка будет уже четвертой. Все начиналось со стартового комплекта MegaJet MJ-100 и крысиного хвоста на магните от Sirio. И вроде ничего не предвещало опасности, но Ваш покорный слуга зашел на ci-bi.ru.

Через неделю хвост, без видимых дефектов эксплуатации, был благополучно обменен на Lemm-1500, и на гронде установлен на вазовскую четверку, которой пришлось пользоваться в течение некоторого времени. Сразу оговорюсь, 1500-й лемм – своего рода топовая модель, которую возможно встретить в рознице в Смоленске, так что не пинайте, на тот момент, я делал все возможное. Само собой, комплект перекочевал и в мой основной автомобиль, но уже стационарно.

Затем была магнитка, типа ML-145. Но это уже совсем другая история. Никакой крамолы, просто катался пару раз на отцовской Шниве. Без связи уже не мог остаться. Водостоков нет, за продырявленную крышу. Короче, вряд ли бы написал этот текст, как минимум, без помощи сиделки, если б крышу в Шниве продырявил

После была встреча с Петром и приобретение доработанный Optim CB-73.
Таким образом, моя сегодняшняя установка, есть ничто иное, как работа над ошибками. Ни в коем случае не претендую на новаторство. При инсталляции старался максимально четко следовать инструкциям форума. Быть может кого-то заинтересует, среди лифановодов.

Итак, что мы имеем:

автомобиль Lifan Breez – собираемый в России китаец. Пользую год, особых нареканий нет. Восстановлен после серьезного ДТП. Машинка досталась уже не барышней. Китайские братья посчитали необходимым дефлорировать крышу еще на заводе под штатную антенну для магнитолы. Штатная позже была заменена на нештатную 75-сантиметровую. Нештатная во дворе дома поймала белорусское радио, а через пару месяцев зашумела. Не знал я еще тогда про литол. Внешнюю антенну волевым решением счел возможным заменить на активную внутрисалонную Бош.

Рация MegaJet MJ-100. «Характер строгий, нордический» (С). Шумодав простейший, пороговый. Работает в нулях и пятерках. Злопамятна, помнит настройки после обесточивания.

Антенна Optim CB-73. Кабан Edition. «Ноу комментс», как говорится.
Выносной динамик. Марку-модель не помню. Собственно, это не особо критично, имхо. Две кнопки: приглушение громкости и срез высоких частот. Из доработок пока только удлиненный провод.

Итак, окно в Европу прорублено (отверстие в крыше). Саму дыру не фотографировал. Дыра, как дыра. Поверхность зачищена до металла наждаком и шкуркой. Обильно промазана 24-м литолом. Перфорированная пластина из нержавейки 2 мм, приобретена в магазина крепежа. Пластине придана форма крыши. Была установлена еще под Lемм-1500.

Изображение

Потолок снимать не пришлось. Для доступа к месту монтажа из потолка были извлечены две пластиковые защелки у заднего стекла. Для прокладки кабеля по потолку требуется открутить 2 ручки. Не знаю, как по-научному. Просто ручки на потолке для того, чтобы пассажиры могли держаться, не бегая по салону на крутых поворотах. Они-то и держат потолок по бокам. Кабель прокладывался по правой (противоположной) стороне потолка, уходя опять же через правую переднюю стойку под панель. Правая сторона была выбрана не случайно, путем логических рассуждений. Слева много больше электрики-электроники, проводов, блоков и пр. Справа в панели только компрессор кондиционера. Будет шуметь, повесим феррит.

Изображение

Нижняя и верхняя катушки стоят под углом друг относительно друга. Обусловлено местом расположения отверстия и наклоном крыши в этом месте. Из-за зубьев в месте соединения, хлыст либо сильно завален назад, либо немного вперед. Решено было остановиться на "немного вперед", тем более, что при движении машины хлыст и без того отклонится назад.

Изображение

Пётр укомплектовал антенну 6-ю метрами, дескать: «будет лишнее, отрежешь». Так и вышло. Точно не замерял, но 4-х метров для прокладки по Лифану достаточно, 4,5 метра, так сказать с лихвой, огибая все препятствия, без натягов, да и запас сантиметров в 20 останется (на случай многократной перепайки разъема и пр).

Забегая немного вперед, о помехах. Авто, смею предположить, средней степени шумности. Замеченные «шумящие» приборы: центрозамки, стеклоподъемники, омыватели фар, вентилятор радиатора. За компрессор кондея пока не скажу, ибо после ДТП пока не починен. Центрозамки, стеклоподъемники и омыватели легко удалось победить нормальным запитыванием рации и несколькими ферритовыми кольцами. Разъемный квадратный на антенном кабеле у узла подсоединения к антенне, далее, примерно через два метра продолговатый ферритовый бочонок. Такой же бочонок на плюсовом проводе питания от аккумулятора, сразу после предохранителя.

Изображение

Для запитывания рации был выбран кабель сечением 2,5 мм.кв. Так сказать, с запасом. Надеюсь, пределом моих доработок станет 300-й кирпич. При такой длине подводящей трассы данного сечения достаточно. Марка кабеля что-то типа КГ-2х2,5. Предыдущий кабель типа ПУГНП в изоляции содержал много пластмассы, дубел уже при нуле градусов. КГ – полностью резиновый. Как заверил продавец в магазине, не боится ни холода, ни жары (кстати, также актуально в подкапотном пространстве). НО! Данную марку не посоветую. Действительно, наружная изоляция – настоящий поливочный шланг. А изоляция внутренняя слаба, при снятии наружной, лопается вдоль, сразу сантиметров на 3-7, оголяя проводник,. Плюс к тому, крайне плохо паяется. Медные жилы обработаны еще и чем-то черным. Несмотря на то, что кабель достаточно гибок, наружный диаметр порядка 2,5-3 см. Пролезет далеко не в любое отверстие. Решать Вам, но, я повторюсь, КГ не посоветовал бы.

Изображение

Плюсовой напрямую к аккумулятору. Сантиметров через 10 - предохранитель на 5 А. Кабель держателя предохранителя заменил на другой, ввиду малого сечения (0,75 – 1 кв).

Изображение

Изображение

Минусовой кратчайшей длиной на кузов. В водостоке под капотом у лобового стекла с водительской стороны, китайцы любезно предусмотрели отверстие. Собственно, через это отверстие и подсоединился, используя болт, две шайбы и гайку. Поверхность вокруг зачистил, обильно обработав литолом. В результате минусовой провод получился чуть больше метра.

Изображение

Ввод в салон через штатную манжету, проводящую под приборную панель, далее под рулевой колонкой к центральной консоли.

Изображение

Над пепельницей, под ручками регулировки климатом удобно расположился, как считалось ранее, абсолютно нефункциональное вместилище мелких бесполезных вещей, мусора и пыли. Вместилище имело зарешеченное отверстие, уводящее под панель. Расковыряв ножом решеточку, получаем подвод к ресиверу питания, кабеля внешнего динамика. Аналогичное отверстие вырезал слева, что позволило завести кабель антенны практически к гнезду на рации. Таким образом в любой момент рацию можно извлечь, на всех кабелях есть запас 10-15 см, а сами кабели не сдавлены гармошкой во вместилище (во слово-то какое, чем-то эротическим отдает ) под станцией, а прячутся под консолью.
Кронштейн тангенты прикрутил прямо к корпусу. Кому как нравится. Дырок в панели делать не хотелось. По мне удобно, да и тангента не болтается, правой ноге и переключению скоростей не мешает.

Изображение

Динамик был установлен в плафоне освещения. Тут своя история. С полгода назад сломал я крепеж очечного футляра, находящийся как раз в плафоне. Заказывать новый плафон желания не было. Постоянно открытый футляр зиял на потолке, не давал покоя. Вот тут-то я и понял намек братьев из Поднебесной. Если руки нормально заточены – пользуйся очечником. Если кривые, да еще и начинающий сибишник с хорошим зрением, и очки тебе не нужны – ставь динамик. Думаю, для НЕсибишников они тоже предусмотрели какой-то запасной вариант.

Изображение

Кабель динамика проложил под потолком вдоль лобового стекла, потолок снимать также не пришлось. Далее по правой стойке, где уже лежит кабель антенны, кабель динамика ушел под панель.

В итоге, как выражается наш уважаемый Кабан: «Получается как-то так»…

После установки и подсоединения, КСВ – 1,5 у стены родного дома …. Ну и 1,3 в нормальном месте. КСВ-метр, кстати, Пётр тоже осматривал. Дал вердикт: "Немного привирает, но для ваших нужд вполне сгодится".

Изображение

В ближайших планах:

1. Заменить рукоятку, затягивающую узел соединения штыря на потайной винт под шестигранник.
2. Заменить MJ-100 на MJ-600 Turbo.
3. Продумать разъем питания для быстрого снятия-установки рации. Так уж получилось, что за два месяца одной и той же рацией пользовался в трех машинах. Постоянно перепаивать то под прикуриватель, то под прямой провод надоело.
4. Доразобраться с шумящими устройствами.
5. Закрыть темно-серым поролоном образовавшуюся пустоту в плафоне под динамиком.
6. Доработать выносной динамик: фильтр по НЧ и дополнительный разъем на разрыв для подключения наушников.

Из замеченных недоработок, также подлежащих исправлению:

1. Само собой марка кабеля питания. Посмотрю, как будет себя вести.
2. Пластина усилителя крыши маловата. Для Lemm-1500 была в самый раз. Для CB-73, думаю, следовало бы взять больший размер, глубже загнать под рамку заднего стекла, также выполняющую роль каркасного ребра жесткости крыши.

Заранее прошу прощения за качество фотографий. Делал телефоном, за неимением альтернатив.

Как говорилось ранее, установка не претендует на ноу-хау, возможно будет интересна владельцам Lifan Breez, решившим радиофицировать свои авто. Старался следовать рекомендациям уважаемых гуру. Если что не так, прошу указать. Всех прочитавших благодарю за внимание! Буду рад помочь своими скромными познаниями начинающим Си-Бишникам в городе Смоленск.

1) Объясните пожалуйста, чем руководствовались при выборе точки крепления минусового провода? Длина провода получилась непростительно длинной.
Неужели в Вашем автомобиле нет возможности "взять" точку массы из-под торпедо? Думаю, что под тоннелем КПП также найдется парочка хороших болтов, уверенно сидящих на массе, сократив при этом минусовой провод до 20-30 см.
2) Как рекомендация: попробуйте поискать прорезиненный держатель предохранителя. На Вашем, через 1-2 сезона, может потеряться контакт. У меня такие были установлены, вовремя поменял. Старые поокислялись.
3) Совет: на питание неоднократно приходилось устанавливать разъемы Molex
и
Это если Вы предполагаете сделать съемный вариант радиостанции.

В целом, по установке "зачет" , хотя и требует небольших доработок, которые Вы уже указали.

LIFAN Solano не заводится - штатная блокировка

Здоров дружище.У моей машины Лифан Солано 2011 год,когда закрываю Машину ключ(штатная сигнализация)моргает лампочка,что открыт багажник.Не можешь подсказать,не сталкиваться?

У меня такои проблеми замок зажигания ключ крутим не заводит .цеплен нажми кл крутим заводит чё дельат

сижу от делать нечего смотрю на будущие поломки лифана .ребят что с вашими машинами происходит как надо ушатывать машину у меня солано 2.. 2016 г пробег 270т в такси и таких проблем нет да ходовку раз в год перебираю да рабочая машина сейчас рейка подошла постукивает сцепления только поменял . как надо дрючить машину и не обслуживать ну так же нельзя ..

нет + на фарсунках кто подскажет где капать ? искра есть топливо качает фарсунки не управляются полный ноль

Здравствуйте, сделал всё как сказано в этом видео бензонасос не отключается теперь но начинает включаться аварийка , как сделать так чтоб аварийка не срабатывала?

Не помогло, ставлю перемычку на реле бензонасоса заводится едет, что менять ВБС?

сегодня ету штукуко мне приволокли сначала вылечил апотом этот видос нашол )))

На x60 такие проблемы есть?

А не пробовали штатной сигналкой открыть , закрыть машину? мне помогает!

НЕ ЖАДНИЧАЕТ А ВЕДЬ МОГ БЫ . БРАВО.

Здравствуйте. Подскажите, на морозе Лифан заводится с 3 или 8го раза. Стартер крутит бодро. Реле бензонасоса щелкает. Может ли быть описанная Вами проблема? Где искать.

У меня стоит нештатная сигнала, но может она не причём. Машине семь лет, последние три года штатная с ключа то блокирует и соответственно разблокирует двери, то нет. Вне зависимости от погоды. А блокировка бензонпсоса срабатывает всегда. Может с нештатной что то не так, хотя она работает идеально, и даже автозапуск.

А на лифан бриз 2008 тоже так можно сделать?

ДОБРЫЙ ДЕНТ Я ТАК ЖЕ СДЕЛАЛ НО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ

Подскажите пожалуйста почему Лифан Солано тянет плохо вроде не троит работает плавно но тяги нет и разгоняется только до 140 км

На машине не стоит Заводская сигнализация то эти провода соединять вместе которые мы показывали

У меня на машине стоит газ и она заводится на бензине потом переходит на газ. Так вот иногда бензонасос не качает, все реле работают, штатная сигнализация не работает т.к. ключ сломан. Но самое интересное если переключить с газа на бензин бензонасос работает как ни в чем не бывало, можно заглушить и перезапустить все равно работает. Не могу понять из-за чего такое возможно?

У меня проблема машина заводится нормально, но через некоторое время троит очень сильно, и находу глохнет, уже второму автоэлектрику обратились причину не нашли, поменяли грм и тд, проблема не ушла. подскажите

У меня такая же проблема и при газовке свист слышно с заслонки не могу найти проблему з.б уже

Не помогло.Попробуй проделать этот же маневр с лифан солано 630 рестайлинг.Если получится тогда поверю.

А говорят что автоваз хреновый!

Данила, благодарствую за инфу, все четко и понятно. А обсирающим - это канал немножко для интересующихся, мягко говоря. Волшебной таблетки от всех болезней нет и не будет, но толковый лекарь придумает, как и чего. На днях Форд Транзит, дизель , ошибка по протечке форсунки, падает в аварию, душит турбину. Пока не разобрался с плавающим КЗ по поворотникам и стопарям - не ехала. Поставил новую плату, лампочки, зачистил проводку. А вы говорите - все просто. Еще раз респект, Данила, с интересом смотрю твой канал, продолжай. ))

Добрый день а подскажи у меня на горячую плохо заводится а холодная хорошо что может быть? Спасибо

А если сигналка стороняя стоит? Поможет?

Добрый день! У меня подобная проблема, но не совсем.. Когда оставил машину на зиму с новым аккумулятором, он разрядился в ноль. Зарядил, поставил-завелась с пол оборота. Перегнал на стоянку и скинул клемму, чтобы не садить аккум. Пришёл, накинул клемму, а машина не заводится. При этом стартер крутит, но не работает сигнал, не блокируются двери, не работают стеклоподьёмники.. Что может быть? Скидывал ещё аккум и подключал-не помогло. Подскажите пожалуйста..

Благодарочка от души, все сделал так , всё работает.

Добрый день. Лифан Солано 620. Сталкнулся с поломкой ключа штатной сигнализации в закрытом состоянии. Отрезал провод как в вашем видео. Теперь машина заводится но находится в режиме закрытой сигнализации, окна не открываются остальное все работает. Что посоветуете?

Теперь знаю как их уганять

Ехал и заглохла, CVT, бинзонасос не срабатывает, поменял бензонасос, рельешки и все равно не заводится что делать машина 13года

И что как ? Сегодня такая хрень соучилась..

- пол машины разобрал пока ваше видео нашёл.

- я с реле крышку снимаю и проверяю, есть или нет напруга путём физического соединения. по этой причине и не стал насос покупать..

Any one here till me what is goin on pleas

Ценная информация, спасибо

Здравствуйте! У меня такая же проблема, только когда подключился к сине- зелёному проводу , ничего. Но там есть тоже сине - зелёный или голубой вот от него всё работает. Скажи где предохранитель на сине-зелёный провод, на что я подсоединился? Спасибо.

А может ли бензонасос от этой причины работать но оочень слабо что она не заводится ,тоисть мало давления дайот?

@Ден Случич варианта два. Если насос крутит но не заводится или не крутит и не заводиться. Если второй то причина может быть как в этом видео.
При первом варианте проверяйте давление.

@Данила_Автодиагностика а если даже насос поменял но не заводится ?

Добрый день, такая же проблема, на с Лифаном Смайли, можете помочь?

У меня такая то же проблема капот открыл и закрыл все работает и обычно это на холодную так

@Данила_Автодиагностика не помогло

@Данила_Автодиагностика понимаю, поэтому и спрашиваю у эксперта, что может быть ещё. Ща скинул клему, до утра подожду дефолта ЭБУ, до этого пробовал уже и ключи перепрошить.

@ВВ П пойми может проблема быть в чем угодно и уже отрезкой одного провода не обойтись

@Данила_Автодиагностика это проблема, добираться далеко. Километров 40 и как, хз

Автор ты не мог бы подсказать в блок заходит до реле бензанасоса или после!?

Получается работа бензонасоса будет без предохранителя?и ещё вопрос . если провод не откусовая ,а просто зачистить оба и соединить меж собой ?

Данила подскажи пожалуйста залетел в сугроб я месяц назад на Солано машина в сугробе тут же заглохла, и не заводиться хоть убей, поменял все датчики, померял компрессию в норме.. Искра есть но не заводиться и все, отсоединил шланг от рампы должен ли насос в бутылку качать бензин без перерыва? Повернул ключ зажигания насос зажужал, но через три секунды отключается, подошел смотреть к бутылке бутылка пустая бензин не налился, потом попробовал включать и выключать зажигание чтоб насос как бы жужал постоянно подхожу смотреть пол бутылки бензина закачал в чем причина. помоги машина нужна срочно! Заранее благодарен!

Здравствуйте можете подсказать где находится блок кузовной электроники штатной противоугонной сигнализации
Лифан салано 2 2016 год
Может номер телефона отправите. Спасибо заранее.

Брат Салам узнал где находится? Отпишись

А у меня проблема иногда зажигания включаешь а не заводится и не крутит стартер. Что делать?

наверное колеса надо подкачать

Благодарю за обзор, такая же проблема была как на видео, зашёл в торговый центр, вышел машина не завелась, автоэлектрик отдал 2000, уже год как все ок, вот сейчас посмотрел понял в чем проблема может быть, спасибо

Привет всем владельцам лифан-панель приборов стала светить впол накала следом также и радио и перестало работать. Подскажите причину

Лифан Солано 620 владею 6 год не пожалел не секунды что взял. Кайф. Газель была 2 года там за это время дела всё 🤪🤕

Мне папа говорил что у него такое было, но когда открывал машину сигнал открытия не было, потом вышел закрыл, открыл и машина завелась!

Провода поплавились. Электрик взял 1500 руб

У меня так сегодня. Попал на эвакуатор 1700 руб

Здраствуйте! Вы не поскажите почему глючит стеклоподъемники на лифан солано (передние)? То поднимет то не поднимает. Я этот блок не понимаю.

Здравствуйте. Хотел спросить у меня аналогичный случай. Также машину завожу иногда стоит и глохнет. И после этого гоняю гоняю не заводится пока не отключю клему и обратно включаю она сразу заводится. Правильно ли это? Как быть

Олжас Шотов лучше так и сделай

Данила_Автодиагностика лучше сделаю как вы показали.

Данила_Автодиагностика дааа. Не охото каждый раз под капот залезать.

Олжас Шотов похоже что такая же проблема

Молодчик ,всё конкретно и оооочень доступно рассказал .

Кошмар. Такая пылища внутри торпедо. По полям гоняете автор? Картошку воруете?)

придурок это не его авто

А если головой подумать? Посмотреть название канала? Может тогда поймете что машина не моя

Данила_Автодиагностика ,
А почему 620 лифан с такими же симптомами может не заводиться, при этом насос качает, но нет искры. Проблема также появляется после того как машину заглушишь. Потом не заводится. Постояла бывает час, бывает дольше. И все далее снова с пол оборота схватывает.
С 2012 года покупки такая хрень была раз 6 за все время, при ежедневной эксплуатации (2 раза в последние 2 дня). Сигнализация стоит только штатная, туда точно не лазили ибо машина в 1 руках.

Да подкидывали свечу искры нет.
Проблема не частая, но очень неприятная, особенно когда теме нужно срочно куда-то доехать, а она вдруг не заводится. И появляется также неожиданно как пропадает.
Просто заглушил машину, раз и не заводится. Пробовали и клемму скидывать и сигнализацией открывать закрывать толку ноль. Потом постоит какое-то время и заводится с пол оборота как нив чем не бывало.
Грешу на проводку, но даже не подозреваю куда копать. Явно не сигнализация, раз она только топливо отключает. Опять же проблема впервые появилась в первый год владения (хотя тогда не помню проверяли искру или нет).
Просто может бывали похожие случаи, из-за чего может пропадать искра? Датчик коленвала или проводка или масса где-то?

Читайте также: