Не работает приборная панель мерседес 211

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Не работает панель приборов Мерседес


Не работает панель приборов Мерседес

Чтобы понять, почему не работает панель приборов Мерседес, нужно определиться с её поколением и типом, так как в разные годы на машины устанавливались различные модификации панелей приборов. В зависимости от типа панели приборов возможны различные неисправности.

Для каждого класса, типа двигателя, года машины, комплектации, характерны свои нюансы в неисправностях и дефектах приборного щитка. Массовых дефектов существует крайне мало, так как они зависят от множества факторов эксплуатации автомобиля. Каждой модификации автомобиля характерны свои особенности дефектов приборного щитка. Как правило, неисправности больше возникают индивидуально и зависят от условий эксплуатации автомобиля или версии панели приборов. Панели приборов эксплуатирующиеся, в жарком и холодном климате, также имеют разную природу дефектов.

На фото: Электронно-механические панели приборов Мерседес.

w203 Mercedes.jpg
w210 Mercedes.jpg

Внешних признаков проявления дефектов панели приборов немного. Вы можете наблюдать следующие дефекты:

Это все дефекты, которые можно отследить внешне, однако, внутренних неисправностей, связанных с подобными проблемами, большое множество.

За 20 лет работы специалисты нашей лаборатории Бенсер зарегистрировали тысячи проявлений неисправностей в различных модификациях панелей приборов - это дефекты ПО, механические, электронные, электростатические повреждения. Поэтому ремонт щитков приборов у людей, не имеющих подобной статистики - как правило, эксперимент.

Что делать, если не работает приборная панель на Мерседес?

Панель приборов может не работать из-за того, что к ней не приходит сигнал из автомобиля, либо потому что внутри самой панели что-то вышло из строя.

На механических щитках приборы могут выйти из строя из-за попадания влаги, пыли, окалины, либо ржавчины в механизм. На электромеханических приборных щитках могут выйти из строя сами стрелки, электромоторы, драйвера управления, сигнальные процессоры и сама печатная плата. В ряде случаев возникают различные несоответствия между данными, выдаваемыми механическими стрелками и электронными индикаторами, входной информацией и отображаемой.

Чаще всего цифровые электронные панели приборов выходят из строя по причине сбоя сложного программного обеспечения. Так же это могут быть неисправности самого дисплея, либо видеопроцессоров, которые им управляют.

На фото - цифровые электронные панели приборов Мерседес.

Mercedes E-Class W213 4.jpg
Mercedes S-Class W222 AMG.jpg

Непосредственно в диагностике панелей приборов нет ничего сложного и когда дефект становится видимым визуально, требуется подключить диагностический прибор и считать коды ошибок, посмотреть действительные значения и проверить проводку на наличие необходимых сигналов на колодке панели приборов (+ - питание, зажигание, цифровую шину CAN). После таких действий можно легко понять, где кроется причина неисправности – в самой панели приборов или где-то в автомобиле.

Если не работает панель приборов, выгоднее всего выполнить её демонтаж самостоятельно и привезти к нам в лабораторию. Если в панель не было вмешательства, большинство дефектов успешно ремонтируется на производственном радиотехническом оборудовании в нашей лаборатории.

Но из-за того, что большинство владельцев Мерседес пытаются самостоятельно или в автосервисе выполнить какие-либо электротехнические работы в приборной панели – это приводит к появлению новых дефектов, которые в дальнейшем негативно влияют на её работоспособность и ремонтопригодность. Из-за этого сложно обеспечить необходимую надёжность после ремонта и дать долгосрочную гарантию.

Мы предлагаем полный спектр услуг по диагностике, выявлению неисправностей, ремонту «родной» панели приборов, либо замене на б/у или новую. Большинство панелей приборов требуют программирования под автомобиль, так как в них содержится информация об автомобиле, пробег, ВИН-номер, кодировки, данная комплектация.

Не работает приборная панель мерседес 211

Хладагент слишком горяч.

иначе повредите двигатель.

Вентилятор для хладагента

Левая фара опу-луча

Правильная фара опу-луча

Тыловой левый поворот

Тыловой сигнал левого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Rear right turn

Тыловой правый поворот

Тыловой сигнал правого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Сигнал левого поворота во внешности

Замените LEDs как только

Сигнал правого поворота во внешности

Замените LEDs как только

Front left turn

Передний левый поворот

Передний сигнал левого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

Фонарь заднего хода

Передний сигнал правого поворота является дефектным.

Другая лампа приняла

замените лампочку как можно скорее

Лампа тормоза не продвигается

Левая лампа тормоза является дефектной. Это

Замените светодиоды как только

Замените светодиоды как только

Замените светодиоды как только

Rear left brake

Задняя часть оставила тормоз

Замените светодиоды как только

Rear right brake

Задний правильный тормоз

Замените светодиоды как только

Левая фара дальнего света

Правильная фара дальнего света

правая лампа заводского ярлыка

движение на повороте

Активный свет движения на повороте имеет

Левый задний огонь является дефектным. Другой

правый задний огонь является дефектным. Другой

Передняя левая лампа стоянки

дефектный. Другая лампа взяла

Передняя правая лампа стоянки

дефектный. Другая лампа взяла

световой датчик является дефектным. Огни

Добавьте 1 литр

Проверьте уровень моторного масла

В двигателе нет никакой масла.

Остановите свое транспортное средство благополучно и немедленно.

Вы добавили слишком много двигателя

масло. Есть риск повреждения

Уровень моторного масла спал

Проверьте уровень моторного масла и долейте масло в случае необходимости Имейте двигатель, проверенный для утечек если потребности моторного масла, превышающие больше

часто чем обычно.

Уровень. посетите мастерскую

Давление в шине

По крайней мере одна из шин выкачивает

Давление в шине

Давление в одной или более шинах

Давление в шине

Давление в одной или более шинах

Давление в шине

Давление в шине, контролирующее system*

хранит текущее давление

Активизируйте контроль давления в шине

Tyre press. monitor

Пресса шины. монитор

Удалите дополнительную электронику колеса

от транспортного средства.

Контрольная система давления в шине

будет автоматически оживлен однажды

Tyre press. monitor

Пресса шины. Монитор

Давление в шине,

Передняя левая, шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в передней левой, шина

Давление в шине,

Передняя правая шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в передней правой шине

Давление в шине,

Задняя левое, колесо выкачивает

Давление в шине,

Давление в заднем левом оставило колесо

Давление в шине,

Задняя правая шина выкачивает

Давление в шине,

Давление в задней правой шине

Вы собираетесь ехать, но

Вы удалили ключ из

Закройте крышу с окошком скольжения/наклона в случае необходимости

Вы удалили ключ из

Показы для одной или более систем

Желтое предупреждение ABS/ESP

лампа освещает в то время как

Включите назад ESP Приспособьте свой ведущий стиль, чтобы удовлетворить текущая дорога и погодные условия. Иначе есть риск

Желтое предупреждение ABS/ESP

лампа вспыхивает в то время как Вы

ESP , контроль ABS или тяги активен

потому что по крайней мере одно из колес имеет

достигнутый его предел захвата шины.

Желтый индикатор ABS

лампа освещает в то время как Вы

Красное предупреждение расстояния

Расстояние на транспортное средство впереди

Будьте подготовлены тормозить немедленно Обратите осторожное внимание на движение ситуация. В случае необходимости, Вы можете иметь

Красная лампа индикатора SRS

Двигатель тщательно к квалифицированному самому близкому

Вы ездите со стояночным тормозом

В тормозе SBC есть сбой

Красное предупреждение хладагента

лампа освещает в то время как двигатель

Температура хладагента превысила

Желтый диагностический двигатель

лампа индикатора освещает

в то время как Вы ездите.

Есть сбой: в системе системы впрыскивания топлива в системе выпуска или в системе зажигания на транспортных средствах с бензиновым двигателем Ценности предела эмиссии могут быть превышены и двигатель может бежать

в чрезвычайном способе.

Проверьте транспортное средство в Мерседес-Бенц

Запустите мотор три - четыре раза после дозаправки. Чрезвычайный способ будет отменен. У Вас не должно быть своего транспортного средства

Проблемы одометра приборной панели Mercedes-Benz

В этом руководстве вы узнаете о проблемах, вызывающих проблемы у Mercedes-Benz, и о том, как использовать Foxwell NT510 for Benz для самостоятельной диагностики проблем с кластерами Mercedes.

Это не редкость, когда приборная панель (IC) Mercedes-Benz перестает работать или неисправность датчиков.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Дефектный кластер
    • 2.2 Могу ли я установить использованный кластер?
    • 2.3 Перегоревший предохранитель
    • 2.4 аккумулятор
    • 2.5 коррозия
    • 2.6 Выключатель фар
    • 2.7 Один датчик не работает

    симптомы

    Симптомы владельцы Mercedes-Benz могут испытывать.

    • Мерседес Инструмент Кастер мертв
    • Приборы приборной панели не работают
    • Комбинация приборов слишком темная, плохо видно.
    • Двигатель запускается, машина работает, но кластер не работает
    • Более старые модели страдают от проблем с пикселями, как правило, с ЖК-дисплеем часов или передач
    • Спидометр, тахометр, топливо и температура не работают
    • Стрелки указателей поворота на IC не работают
    • Не работают датчики, тач, часы, спидометр, уровень топлива, уровень охлаждающей жидкости

    Общие проблемы

    Дефектный кластер


    Сама комбинация приборов может выйти из строя. В таких случаях кластер должен быть заменен или отремонтирован профессионалом. Дилеры Mercedes-Benz, как правило, не ремонтируют неисправный блок, они только заменяют их. Поиск независимой ремонтной мастерской, специализирующейся на комбинации приборов, поможет вам сэкономить.

    Когда вы устанавливаете новый кластер, вам необходимо использовать сканер для чтения и передачи кода в новый кластер. Это включает в себя пробег, разрешение на вождение, пользовательские настройки и т. Д. Это должно выполняться с помощью профессионального сканера, такого как сканер Mercedes-Benz Star Diagnostic.

    Могу ли я установить использованный кластер?


    Память EEPROM должна быть стерта, прежде чем исправление будет исправлено. Исключительно немногие ремонтные мастерские смогут сократить пробег и запрограммировать подержанный кластер Mercedes-Benz.

    Перегоревший предохранитель


    Изображение хорошего предохранителя комбинации приборов.

    Если на вашей комбинации приборов ничего не работает, проблема может быть в перегоревшем предохранителе. Если комбинация приборов не включается, она не загорается и ни один из датчиков не работает, проверьте предохранитель комбинации приборов, как правило, в блоке предохранителей, расположенном сбоку на приборной панели.

    Если перегорел предохранитель комбинации приборов, это свидетельствует о неисправности в комбинации приборов или о повреждении жгута проводов.

    аккумулятор


    Эта проблема часто возникает из-за частично разряженной батареи.

    Необходимость запуска автомобиля может привести к неисправности или мерцанию комбинации приборов.

    Если ваши датчики работают хаотично или, кажется, прыгают, проблема может быть в паршивом регуляторе напряжения.

    Полностью зарядите аккумулятор или замените его, если это необходимо для нормальной работы комбинации приборов. Некоторые модели Mercedes-Benz S, E, ML, GLS имеют две батареи. Основная батарея (G1) и дополнительная вспомогательная батарея (G1/7). Оба должны быть проверены и полностью заряжены.

    Неправильный запуск автомобиля может привести к необратимому повреждению комбинации приборов.

    Проверьте заземление (отрицательное) на клемме аккумулятора.

    коррозия


    Хотя проблема менее вероятна, короткое замыкание в жгуте проводов или слабое заземление на комбинации приборов могут помешать включению комбинации приборов. Это может иметь место, особенно если вы испытываете периодические проблемы с кластером.


    На клеммах, где жгут проводов вставляется в комбинацию приборов, может развиться коррозия. Удалить кластер и проверить. Проверьте обе клеммы на комбинации приборов, а также разъем.

    Если присутствует коррозия, очистка соединений может вернуть приборную панель к жизни.

    Выключатель фар


    Если фоновая подсветка комбинации приборов не включается или слишком тусклая, выключатель фар может быть неисправен. Попробуйте установить переключатель фар в положение AUTO или ON, чтобы проверить, работает ли какая-либо из этих двух настроек.

    Также не забудьте включить яркость комбинации приборов.

    Один датчик не работает


    Если не работает только один из датчиков, проблема может заключаться не в комбинации приборов.

    Например, если указатель уровня топлива не работает или работает с перебоями, проблема, как правило, заключается в том, что блок отправки уровня топлива установлен в багажнике, а не в комбинации приборов.

    Если у вас не работает более одного датчика, проблема может быть в неисправном блоке SAM.

    Тестовый приборный блок Mercedes-Benz


    Есть несколько тестов, которые вы можете провести, чтобы проверить работу Mercedes-Benz.

    Тест вы можете выполнить:

    • Включите все огни приборной панели
    • Активировать все датчики/иглы
    • Проверьте подсветку комбинации приборов

    Для правильной диагностики вам потребуется сканер OBD2, способный диагностировать модуль комбинации приборов Mercedes-Benz.

    Сканеры, которые вы можете использовать:

    • Foxwell NT510 для Benz
    • Полный системный сканер Autel Maxidas DS808
    • Мерседес-Бенц Стар Диагностика

    1. Подключите сканер к диагностическому порту, расположенному под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите Mercedes-Benz> Шасси
    4. Перейти к блокам управления
    5. Выберите Информация и связь
    6. Выберите комбинацию инструментов
    7. Выберите Live Test/Acuations
    8. Выберите тест, который вы хотите выполнить.

    • Тестовые датчики
    • Тест фонарей комбинации приборов
    • Тестовые цвета кластера
    • Проверьте все огни
    • Тестовый приборный щиток динамика

    Отзывы

    Если для вашего Mercedes-Benz есть отзыв комбинации приборов, дилер устранит проблему, описанную в отзыве, бесплатно. Даже если ваш автомобиль не по гарантии.

    Проверьте, есть ли открытый отзыв, зайдя на веб-сайт Национальной администрации шоссе безопасности.

    Предохранители и реле Mercedes W211, 2002 - 2009

    Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


    Рассмотрены схемы Мерседес W211 3-го поколения E-класса (E230) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

    В моторном отсеке


    В подкапотном пространстве расположен один монтажный блок, который находится справа. Он отмечен на картинке выше красной точкой.

    Схема элементов в блоке моторного отсека Mercedes W211
    Реле
    I Система управления двигателем
    K Основные цепи зажигания 1
    L Стартер
    M Насос КПП — (секвентальная МКПП)
    N Основные цепи зажигания 2
    O Гудок
    P Основные цепи зажигания 3
    R Реле воздушного насоса/реле электродвигателя вентилятора масло охладителя
    S Компрессор активной подвески
    T Нет (01/06/06^)
    Предохранители Ток, А
    F53a Реле звукового сигнала 15
    F53b 15
    F54a Прикуриватель, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
    F54b Предохранитель прикуривателя, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
    F43 Система управления двигателем, многофункциональный блок управления 2 15
    F44 Электронный блок управления двигателем (ECM) (271, 272, 273, 646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05^) 15
    F45 Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП (^31/05/06) 7,5
    F46 Электронный блок КПП (АКПП, секвентальная МКПП) 7,5
    F47 Электронный блок ABS 20
    F48 Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05^) 7,5
    F49 Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05^) 7,5
    F50 Телефон 5
    F51
    F52 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06^), комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения 7,5
    F55 Телефон 7,5
    F56 Электродвигатель очистителя лобового стекла 40
    F57 Дизель: Электронный блок управления двигателем 25
    F58 Катушки зажигания — (112, 113, 156 двигатели) 15
    F59 Реле стартера (^31/05/06) 15
    F60 Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя — (E55, E63) 10
    F61 Насос системы подачи воздуха на выпуск- (112, 113, 642.920 двигатели — кроме E55) 40
    F62 Не используется (01/06/06^)
    F63
    F64 Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки (^31/05/06) 7,5
    F65 Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки 20
    F66 Фары 7,5
    F67 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5/10

    В салоне


    Основной монтажный блок расположен с водительской стороны за панелью приборов, дополнительный со стороны пассажира в пространстве для ног. Оба отмечены красными точками на картинке выше.

    Схема предохранителей основного салонного блока W211
    Расшифровка Ток, А
    F21 Блок управления электрооборудованием правой задней двери (^31/05/06) 25
    F22 Блок управления электрооборудованием правой передней двери ( ^31/05/06) 30
    F23 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья 30
    F24 Блок управления системы keyless entry – в салоне 25
    F25 Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем 25
    F26 (CD-чейнджер аудиосистемы 7,5
    F27 Нет (^31/05/06)
    F28 Аудиосистема 5
    F29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания (01/06/06^) 7
    F30 Диагностический разъем (DLC) 7,5
    F31 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем — (приборная панель(01/06/06^)
    F32 Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06) 25
    F33 Блок управления электрооборудованием левой передней двери (01/09/03-31/05/06) 25
    F34 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
    F35
    F36 Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05) 25
    F37 Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06) 7,5
    F38 Нет (01/09/03-31/05/05)
    F39 Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем — (центральная консоль) 5
    F40 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем- (приборная панель(01/09/03-31/05/05) 5
    F41 Центральный блок управления шиной данных CAN 5
    F42 Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05^), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1 7,5
    Схема элементов дополнительного салонного блока в пространстве ног пассажира
    Описание Ток, А
    F68 Нагреватель охлаждающей жидкости(Дизель) 200
    F69 Свечи накаливания 150
    F70 Нет (01/06/06^)
    F71 Вентилятора системы охлаждения(Дизель) 100
    F72 Модулятор ABS 50
    F73 Электронный блок ABS 40
    F74 Реле компрессора активной подвески 40
    F75 Многофункциональный блок управления З 40
    F76 Электронный блок SRS (01/06/06^) 40
    F77 Нет (^31/05/06)

    В багажнике


    В багажном отсеке находятся два блока, один за обшивкой, второй в нише запасного колеса. Они отмечены на картинке выше красными точками.

    Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

    Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

    Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

    Mercedes-Benz W211 является обозначением модели для Mercedes-Benz E-класса, выпускавшаяся с 2002 г. по 2009 г.

    Модели W211 заменили модели W210 E-класса и были заменены на Mercedes-Benz W212 в 2009 году Автомобиль доступен в двух типах кузова: седан и универсал

    мерседес е 211 расположение предохранителей и реле

    Коробки предохранителей/релейные платы

    Электронный блок управления ABS->31/05/06

    Электронный блок управления ABS-01/06/06>

    Усилитель сигнала антенны -аудиосистема /навигационная система

    Усилитель 1 сигнала антенны (TV-тюнер)-заднее стекло

    Усилитель 2 сигнала антенны (TV-тюнер)-левая задняя стойка (седан)-левая стойка задней двери (универсал)

    6 Усилитель 3 сигнала антенны (TV-тюнер)-правая задняя стойка (седан)-правая стойка задней двери (универсал)

    Датчик удара, левый –за фарой

    Датчик удара, правый –за фарой

    Датчик бокового удара в сборе, левый –центральная стойка

    Датчик бокового удара в сборе, правый –центральная стойка

    Блок управления противоугонной системой-левая часть багажного отделения (объединен с многофункциональным блоком управления 2)

    Звуковой сигнал противоугонной системы –за накладкой колесной арки

    Датчик солнечного света –верхняя центральная часть лобового стекла

    Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

    Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

    Блок управления дополнительным отопителем

    Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем-правая часть багажного отделения

    Аккумуляторная батарея-под полом багажного отделения

    Блок управления батареей -багажное отделение, подполом

    Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника

    Шина данных CAN, блок управления шлюзом

    Диагностический разъем (DLC)

    Блок управления электрооборудованием левой передней двери

    Блок управления электрооборудованием левой задней двери

    Блок управления электрооборудованием правой передней двери

    Блок управления электрооборудованием правой задней двери

    27 Электронный блок управления двигателем-Дизель /112/113

    Электронный блок управления двигателем -271

    Электронный блок управления двигателем -272/273

    Блок предохранителей/реле, моторный отсек

    Блок предохранителей/реле, приборная панель

    Блок предохранителей/реле, пространство для ног

    Блок предохранителей/реле, багажное отделение

    Блок предохранителей/реле, ниша запасного колеса

    Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

    Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

    Блок управления корректором фар-под правым передним сиденьем, под ковриком (модели с ксеноновыми фарами)

    Звуковой сигнал 1-за решеткой радиатора

    Звуковой сигнал 2-за передним бампером

    Блок управления замком зажигания

    Электронный блок управления иммобилайзером (объединен с блоком управления замком зажигания)

    42 Блок управления системы keyless entry –за пепельницей

    Блок управления освещением-за переключателем головного освещения

    44 Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал) –под полом багажного отделения

    Многофункциональный блок управления 1-прикреплен к блоку предохранителей/реле в моторном отсеке -функции: Контроль давления всистеме кондиционирования,уровень тормозной жидкости,уровень охлаждающей жидкости, переднее освещение, омыватели фар, звуковые сигналы, лампы освещения салона, наружная температура, очистители лобового стекла

    Многофункциональный блок управления 2-соединен с блоком предохранителей/реле, багажное отделение -функции: Противоугонная система, открывание задней двери/крышки багажника, центральный замок, уровень топлива, топливный насос, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, заднее освещение

    Многофункциональный блок управления 3-вблоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)-функции: Датчики изменения объема (противоугонная система), датчик солнечного света, лампы освещения салона, датчик дождя

    Многофункциональный блок управления 4-вблоке управления многофункциональным переключателем (приборная панель)- функции: Блок управления кондиционером, центральный замок, аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла

    Многофункциональный блок управления 5-вблоке управления многофункциональным переключателем(центральная консоль)-функции: Выключатель дополнительного обогревателя, система парковки, система активной подвески, выключатель привода открывания задней двери/крышки багажника

    Многофункциональный блок управления 6-пространство для ног, под ковриком -функции: Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, противотуманные фары, подогреватели сидений, фонари заднего хода, селектор коробки передач

    Многофункциональный блок управления 7-в задней лампе освещения салона (с прозрачной крышей) -функции: Лампы освещения салона

    Блок управления навигационной системой

    Датчик температуры окружающего воздуха

    Блок управления системы парковки - левая часть багажного отделения

    Датчик дождя –верхняя центральная часть лобового стекла

    56 Блок управления электроприводом сиденья, передним левым –под сиденьем

    Блок управления электроприводом сиденья, передним правым-под сиденьем

    Реле привода подголовников (01/06/05>)

    Блок управления работой солнечной батареи-за комбинацией приборов

    60 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки-за рулевым колесом

    Блок управления замком рулевой колонки-встроен в блок управления замком зажигания

    Датчик положения рулевого колеса-в блоке управления электрооборудованием рулевой колонки

    Блок управления подогревом рулевого колеса –около комбинации приборов (>05/05)

    Блок управления электроприводом люка –в блоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)

    Электронный блок управления SRS

    Блок управления активной подвески-пространство для ног, под ковриком

    Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери-левая часть багажного отделения

    Блок управления интерфейсом телефона - под панелью, в задней части багажного отделения

    Блок управления электрооборудованием прицепа - левая часть багажного отделения

    Электронный блок управления КПП (секвентальная МКПП) -пространство для ног, под ковриком

    Электронный блок управления КПП-пространство для ног, под ковриком

    Блок управления системы контроля давления в шинах –левая часть багажного отделения

    74 Блок системы голосовой активации-под панелью, в задней части багажного отделения

    Датчик бокового перемещения

    предохранители мерседес

    Коробки предохранителей/релейные платы в моторном отсеке

    (15A) Реле звукового сигнала

    (15A) Прикуриватель, реле отключения нагрузки (>31/05/06)

    (15A) Система управления двигателем, многофункциональный блокуправления2

    (15A) Электронный блок управления двигателем (ECM)(271, 272, 273,646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05>)

    (7,5A) Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП(>31/05/06)

    (7,5A) Электронный блок управления КПП (АКПП, секвентальная МКПП)

    (20A) Электронный блок управления ABS

    F48 (7,5A) Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05>)

    (7,5A) Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05>)

    F52 (7,5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06>),комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар(модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения

    (40A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

    (25A) Дизель: Электронный блок управления двигателем

    (15A) Катушки зажигания ( 112,113, 156 двигатели)

    (15A) Реле стартера (>31/05/06)

    F60 (10A) Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя ( E55,E63)

    (40A) Насос системы подачи воздуха на выпуск ( 112,113, 642.920 двигатели -кромеE55)

    Не используется (01/06/06>)

    Не используется (01/06/06>)

    (7,5A) Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки(>31/05/06)

    (20A) Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки

    (5A/10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза

    Реле системы управления двигателем

    Реле 1основных цепей зажигания

    Реле насоса КПП ( секвентальная МКПП)

    Реле 2 основных цепей зажигания

    Реле звукового сигнала

    Реле 3 основных цепей

    Реле воздушного насоса /реле электродвигателя вентилятора маслоохладителя

    Реле компрессора активной подвески

    Не используется (01/06/06>)

    мерседес предохранители

    Коробки предохранителей/релейные платы пространство для ног

    (200A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель)

    Не используется (01/06/06>)

    (100A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Дизель)

    (50A) Модулятор ABS

    (40A) Электронный блок управления ABS

    (40A) Реле компрессора активной подвески

    (40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

    Блок предохранителей и реле мерседес под запасным колесом

    Коробки предохранителей/релейные платы в нише под запасным колесом

    (30A) Топливный насос( E55)

    (40A) Система подачи воздуха на выпуск

    (200A)Блок предохранителей/реле в моторном отсеке – предохранители F53b/F54a/F55/F63-F65/F67, многофункциональный блок управления 1

    F79 (200A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении –предохранители F3/F4/F9/F11, многофункциональный блок управления 2

    (150A) Блок предохранителей/реле в моторном отсеке -предохранители F43/F45-F47, многофункциональный блок управления 1

    (150A) Блок предохранителей/реле под приборной панелью-предохранители F21-F42

    (30A) Представительские автомобили

    (5A)Реле дополнительного аккумулятора

    (5A) Блок системы голосовой активации

    (5A)Разъем питания дополнительного оборудования (01/06/06>)

    (30A)Насос регулировки поясничной опоры (>31/05/06)

    (30A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника, блок управления электрооборудованием задней двери (04/03>универсал)

    (40A) Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал)

    (40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

    мерседес е 211 предохранители в багажнике

    Коробки предохранителей/релейные платы Багажное отделение

    Реле топливного насоса ( кроме E55, E63)

    Реле 4 основных цепей зажигания

    Реле электродвигателя очистителя заднего стекла ( универсал)

    E Реле обогревателя заднего стекла

    Реле 5 основных цепей зажигания

    (30A) Блок управления электроприводом сиденья, лев. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, прав. перед.

    (30A) Блок управления электроприводом сиденья, прав. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, лев. перед.

    (7,5A) Навигационная система, блок управления системы парковки, блок управления системы контроля давления в шинах

    (15A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери) (04/03>)

    (7,5A) Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

    (25A) Блок управления электроприводом люка

    (40A) Обогреватель заднего стекла

    (20A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери)(04/03>)

    (15A) Разъем подключения дополнительного оборудования( багажное отделение)

    (15A) Разъем питания дополнительного оборудования ( в салоне), насос регулировки поясничной опоры, подогреватели задних сидений(>03/03)

    (10A) Реле привода замка топливозаливной горловины, электропривод лючка /крышки топливозаливной горловины

    (20A)Блок управления электрооборудованием прицепа

    (20A)Разъем электрооборудования прицепа

    (20A)Насос регулировки поясничной опоры

    (7,5A) Шторка заднего стекла

    Реле 1 привода замка топливозаливной горловины

    Реле 2приводазамка топливозаливной горловины

    Е211 мерседес предохранители под панелью приборов

    Коробки предохранителей/релейные платы под приборной панелью

    (25A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери (>31/05/06)

    (30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери(>31/05/06)

    (30A) Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

    (25A) Блок управления системы keyless entry –в салоне

    (25A) Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

    (7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы

    (7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания(01/06/06>)

    (7,5A) Диагностический разъем (DLC)

    (5A) Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/06/06>)

    (25A)Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06)

    (25A)Блок управления электрооборудованием левой передней двери(01/09/03-31/05/06)

    (30A)Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

    (25A)Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05)

    (7,5A)Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06)

    Не используется (01/09/03-31/05/05)

    (5A)Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем ( центральная консоль)

    (5A)Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/09/03-31/05/05)

    F41 (5A)Центральный блок управления шиной данныхCAN

    F42 (7,5A) Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05>), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1

    Индикатор часов и температуры не все сегменты горят на мерседесе. Что делать?

    у меня Mercedes C200 2000г.в. на панели приборов индикатор часов и температуры перестали отображать некоторые сегменты. Это привело к тому, что невозможно прочитать отображаемые данные (текущее время и температуру).
    Может быть кто сталкивался с такой проблемой? как её решить?

    заменить девайс. вышло из строя табло, скорее всего.

    DeLuxe-Man
    LCD матрица? Тогда скорее всего пропал сигнальный контакт на определенные пиксели.

    DeLuxe-Man
    LCD матрица? Тогда скорее всего пропал сигнальный контакт на определенные пиксели.

    нет не лсд

    Дёма
    спасибо огромное нашел, теперь вопрос стоит кто сделает самому страшно

    есть мастер знакомый, но у него до сих пор телефон отключен. И мне он до НГ говорил, что только после 20-го будет работать. Если к тому времени не решишь проблему, в ЛС напиши, расскажу, где он

    Проблема не решена..
    Вот что нашел на сайте.
    У на есть мастера которые делают качественно.. или мне придется менять панель??

    Почти всегда причиной нарушения работы индикаторов термометра, километража и часов является отсутствие контакта в шлейфах соединяющих сам индикатор с печатной платой приборки. Как следствие отсутствие свечения как отдельных сегментов так и целых разрядов. В результате на табло вместо привычных цифр – непонятные символьные закорючки. Как то давно один паренёк прислал мне процесс реанимации приборки. Привожу дословно, от себя добавлю – метод абсолютно действующий, сам восстановил все индикаторы, но времени ушло почти весь день, он написал, что около 4 часов. Должен сказать, что у меня имелся довольно большой опыт работы с радиоэлектроникой.
    И так цитирую, моего неизвестного наставника:
    «Сразу должен сказать, что работа довольно кропотливая, но вполне выполнима. Для этого потребуется:
    1. Хорошее освещение и очки(по необходимости)
    2. Тонкий эластичный пинцет
    3. Токопроводящий клей (лучше на основе серебра, а не меди) – он продается в магазинах, торгующих электронными
    компонентами (напр. Чип – Дип)
    4. Спирт
    5. Маленький паяльник (10…25 Вт)
    6. Эмалированный провод (лучше марки ПЭВ-2) диаметром 0,1 мм
    7. Клей Poxipol
    8. Бумажная клейкая лента
    9. Скальпель
    10. Терпение
    Снять щиток приборов. Следует помнить, что при снятом щитке нельзя включать зажигание, т.к. запишется ошибка системы SRS и
    придется ехать в сервис для ее сброса. Разобрать щиток и снять неисправный LCD-индикатор. Положить индикатор на стол лицевой частью вниз. Протереть спиртом тот участок индикатора, на котором находятся токопроводящие дорожки. Для этого лучше всего использовать специальные протирочные палочки или ватку, накрученную на зубочистку или спичку. Нарезать эмалированный провод отрезками по 30мм по количеству токопроводящих выводов. Выводы хорошо видны при угловом освещении индикатора (затемненные полоски на стекле). Отрезки провода облудить паяльником с обеих сторон на длину прядка 1,5…2мм. Налить в крышечку токопроводящий
    клей. Закрепить индикатор на столе от проскальзывания бумажной клейкой лентой. Обмокнуть залуженный кончик отрезка провода в токопроводящий клей (не глубже, чем на 2мм) и вынуть так, чтобы обволакивающий слой слегка прикрывал провод. Удерживая провод пинцетом на расстоянии примерно 5…10мм от нанесенного клея, прислонить его клеевым концом на токопроводящую дорожку и удерживать в таком положении около 30сек. Рука не должна дрожать. Проверять на прочность склеивания нельзя, т.к. на самом деле это только название «клей», а по сути это просто лак (да еще и не стойкий). Проделать аналогичную операцию с остальными отрезками провода. Внимательно следить, чтобы не было перетекания клея с дорожки на дорожку. После окончания приклеивания проводников убедиться, что между ними нет видимых замыканий и, если таковые все же имеются, удалить их скальпелем. Если какой-то проводник перекрывает две дорожки, его следует оторвать и переклеить. Затем весь проклеенный участок надо покрыть слоем Поксипола (это для прочности). Минут через 20 (т.е. после застывания Поксипола) надо припаять вторые концы отрезков проводков к плате приборного щитка в соответствии с порядком выводов. Пластиковую рамку, которая стоит под индикатором возможно придется аккуратно подрезать, чтобы она не мешала установке индикатор в том месте, где был нанесен клеевой слой. Нюансов по сборке-разборке приборного щитка не помню, т.к. делал это у себя 4 года назад. Помню только, что стрелки приборов лучше всего ставить при подключенном щитке и включенном зажигании (запускать двигатель нельзя). На ремонт щитка у меня ушло около 4 часов.»
    И ещё добавлю от себя следующее: Снять приборку довольно легко, если открутить три самореза, крепящих обшивку под рулём, один из них под рычажком снятия с ручника, просунуть руку под панель и просо вытолкнуть её наружу, упрётся в руль – не страшно – поверните руль вместе с панелью влево и она у вас в руках.
    И ещё вместо токопроводящего лака я использовал токопроводящий клей для восстановления нитей обогрева стёкол, продаётся на любом радио-рынке (двухкомпонентный)
    Облуживать эмаль-провод лучше всего в таблетке аспирина, ни в коем случае не зачищать ножом, потом обломается и вся работа коту…
    Удачи.

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)
    Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

    Автономный отопитель защищен через концевую кабельную муфту:

    Дополнительная защита через предохранитель переключателя автономного отопителя:

    Приемный блок дистанционного радиоуправления автономным отопителем STH

    Аудиосистема

    Блок-панель управления с дисплеем системы COMAND (Япония)

    Панель управления аудиомодуля и навигационного блока (Audio 50 APS)

    Блок-панель управления с дисплеем системы COMAND

    Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 30

    Блок управления преобразователя постоянного напряжения (до 2003 года)

    Электронный модуль рулевой колонки

    Блок управления EZS

    Верхняя блок-панель управления

    Разделительное реле отключаемых потребителей (2006 год)

    Верхняя блок-панель управления (до 2006 года)

    Блок управления подогрева и вентиляции сидений

    Разделительное реле отключаемых потребителей (до 2006 года)

    Блок управления ME (двигатели 112, 113)

    Реле клеммы 87, двигатель (двигатели: 629, 642, 646 EVO)

    Блок управления SAM с модулем реле и предохранителей со стороны водителя (двигатели 271, 272, 628, 629, 642, 646, 647, 648)

    Блок управления CNG (двигатель 271)

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

    Блок управления ME (двигатели 112, 113, 156, 271, 272, 273)

    Блок управления системы CDI (двигатели 628, 629, 642, 646, 647, 648)

    Блок управления SAM с задним блоком реле и предохранителей (двигатели 629, 642, 646, 647, 648)

    Блок управления SAM с модулем реле и предохранителей со стороны водителя (двигатели 629, 642)

    Блок управления системы CDI (двигатели 646, 647, 648)

    Блок управления ME (двигатели 271, 272, 273)

    Клапан подачи газа цил. 1 (двигатель 271 CNG)

    Клапан подачи газа цил. 2 (двигатель 271 CNG)

    Блок управления AIRmatic с системой ADS

    Блок управления системы регулирования уровня кузова заднего моста

    Блок управления электронного модуля рычага селектора (5-ступенчатая АКП (NAG))

    Датчик положения рычага селектора (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG))

    Блок управления системы EGS (5-ступенчатая АКП (NAG))

    Блок управления полуавтоматической КП (Sequentronic (ASG))

    Электрический модуль управления VGS (7-ступенчатая АКП)

    Блок управления систем ESP, PML и BAS

    Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (с 2007 года)

    Датчик распознавания наличия пассажира / детского сиденья на сиденье переднего пассажира

    Разъём электр. цепи мобильного телефона

    Место разъединения цепи электропитания VICS (Япония)

    Блок управления системы аварийного вызова (с 2007 года; США)

    Пповоротный переключатель наружного освещения

    Подсветка вещевого ящика с микровыключателем

    Блок управления системы регулировки угла наклона фар (биксеноновые фары)

    Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (с 2007 года)

    Разъём электр. цепи мобильного телефона

    Блок управления системы аварийного вызова (с 2007 года; США)

    Блок управления системы CDI (двигатели 628, 646, 647, 648)

    Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (двигатели 271, 272, 273)

    Блок управления Me (двигатели 271, 272, 273)

    Переключающий клапан регенерации (двигатели 271, 272, 273)

    Датчик системы PremAir (двигатели 271, 272, 273)

    Запорный клапан угольного адсорбера (США)

    Двигатели 112, 113, 156:

    Катушка зажигания цилиндра 1

    Катушка зажигания цилиндра 2

    Катушка зажигания цилиндра 3

    Катушка зажигания цилиндра 4

    Катушка зажигания цилиндра 5

    Катушка зажигания цилиндра 6

    Катушка зажигания цилиндра 7

    Катушка зажигания цилиндра 8

    Блок управления полуавтоматической КП (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG))

    Реле клеммы 87, двигатель (двигатели 112, 113)

    Блок управления ME (двигатели 112, 113)

    Поворотный переключатель наружного освещения

    Электронный модуль рулевой колонки (до 2007 года)

    Блок-панель управления KLA

    Блок управления EZS

    Блок управления электроблокировки рулевого управления

    Передняя правая блок-фара

    Передняя левая блок-фара

    Дисковый регулятор LWR (с 2007 года)

    Модуль коррекции угла наклона фар (биксеноновые фары)

    Реле воздушного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

    Реле вентилятора масляного радиатора (двигатель 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

    Блок предохранителей в пространстве для ног со стороны переднего пассажира

    Выходной каскад предпускового подогрева (двигатели 646, 647, 648)

    Конец времени накаливания свечи (двигатели 629, 642, 646)

    Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (двигатели 112, 113, 156, 271, 272, 273, 629, 642, 646, 647, 648)

    Гидравлический блок SBC

    Блок управления ESP (с 2007 года)

    Реле продувки катализатора (2003 год; двигатели 113.990 (E55 AMG))

    Передний правый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE)

    Блок рециркуляции воздуха системы отопления

    Блок управления солнечного генератора

    Электромотор вентилятора (с 2007 года)

    Блок предохранителей в нише для запасного колеса

    Блок предохранителей II, колёсная арка сзади справа (служебные автомобили)

    Предохранитель 82A и 82B (двигатели 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

    Предохранитель блока управления правого топливного насоса (двигатель 156.983 (E63 AMG))

    Блок управления аккумуляторных батарей

    Блок управления системы громкоговорящей телефонной связи

    Блок управления системы голосового управления

    Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона)

    Розетка салона (5А до 2003 года, 30А с 2004-2007 года, 5А с 2007 года)

    Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (служебные автомобили, такси)

    Блок управления GAS (служебные автомобили)

    Соединитель проводов, клемма 30/ салон (служебные автомобили)

    Блок управления HDS (тип 211.0)

    Блок управления закрытием двери багажного отделения (тип 211.2)

    Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE)

    Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси)

    Видео к статье

    КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Mercedes E270 CDI W211 Поиск неисправности Часть 1 Предохранители и реле Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. расположение блок управление двигателям mercedes C class

    Читайте также: