Не работает сиденье bmw e39

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Устранение неисправностей модуля сиденья BMW

Когда ваш модуль сиденья BMW выходит из строя, вы можете заметить такие симптомы, как неспособность отрегулировать сиденья, боковые зеркала или сохранить положение сиденья в памяти.

Оригинальный модуль сиденья BMW можно приобрести через Интернет.

  • 1 Диагностика модуля сиденья BMW
    • 1.1 Что тебе понадобится
    • 1.2 инструкции

    Диагностика модуля сиденья BMW

    Если у вас возникли проблемы с сиденьями BMW, сначала проверьте предохранители, реле и даже мотор сиденья. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с сиденьями, следующим шагом будет считывание кодов неисправностей из модуля сиденья.

    Что тебе понадобится

    Для этого вам понадобится диагностический сканер, способный считывать коды неисправностей из модуля сиденья BMW.

    • Сканеры, которые могут читать коды BMW

    инструкции

    Это общие инструкции, которые могут отличаться в зависимости от модели диагностического сканера, который вы используете для диагностики BMW.

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля сиденья
    • Очистить коды от модуля сиденья
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если вы не можете связаться с вашим модулем сиденья BMW, ваш модуль неисправен или ваш автомобиль не оборудован модулем сиденья.

    Если автомобиль не оборудован опцией «Память сиденья», на этом автомобиле не будет установлен ни модуль сиденья, ни датчики Холла. В таких случаях, когда вы пытаетесь получить доступ к модулю сиденья, вы не получите ошибку связи.

    В этих BMW сиденье отрегулировано до конечного положения. Когда вы перемещаете сиденье полностью вперед или назад, электроника распределительной коробки (JBE) распознает увеличение потребляемой мощности на конце направляющей. При чрезмерном потреблении мощности JBE отключит двигатель сиденья.

    BMW 5 E39 – все, что нужно знать

    Однажды кто-то сказал: «Опыт - сын ошибок трудных». А ведь опыт делает нас умнее. Получив положительный трехлетний опыт владения BMW E39, производимого с 1995 по 2004 год, тест-редактор немецкого журнала решился повторить его. Он был настоящим поклонником этого автомобиля. В 2010 году ему подвернулся BMW 523i в очень хорошем состоянии и с пробегом всего 118 000 км.

    В 1997 году такой автомобиль стоил 75 000 марок. В конце 2010 года – всего 4400 Евро. За те, три года, что они были вместе, BMW E39 прошел 50 000 км. Серьезные проблемы? Ни одной. Только поперечный рычаг, тормозные колодки, амортизаторы и пружины (одна сломалась зимой 2012 года). Кроме того менял масло, и взял за правило раз в год проводить технический осмотр в сервисе. Тем не менее, есть элементы, которые на данный момент страдают от износа и требуют замены.

    Прошлым летом БМВ 5 серии пришлось пройти испытание периодической проверкой TUV. Специалист сказал, что данный экземпляр пройдет еще 100 000 км без каких-либо проблем. Но в какой-то момент редактору попался на глаза почти идентичный BMW e39, только младше на три года по цене 4 990 евро. Из любопытства он отправился к дилеру.

    Первые впечатления? Очень положительно. Баварский седан имел безупречное состояние лакокрасочного покрытия. Лишь на передней части были небольшие сколы от камней. Как оснащен данный автомобиль? Очень хорошо. Автоматическая коробка передач, климат-контроль, люк с электроприводом. Но рестайлинговый BMW e39 мог предложить гораздо больше. Модель с обновленным «лицом» появилась на рынке в конце 2000 года. Среди прочего изменения получила и конструкция. Были переработаны задние фонари и фары, которые обрели ксеноновый свет с автоматическим омывателем. Но данный образец был оснащен еще лучше: сигнализация, передние и задние датчики парковки, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, датчики дождя. Присутствовал даже интегрированный телефон Siemens, но он не работал. При желании его восстановить, на Ebay можно найти ремкомплект за 50 евро.

    Кроме того в BMW e39 присутствовал многофункциональный руль с кнопками управления большинством функций: круиз-контролем, климатической установкой и другими системами. Что не хватает? Возможно подогрева сидений, но они могут быть установлены всего за 200 Евро.

    Со временем изнашиваются кнопки символов на рулевом колесе.

    Что еще не хватает? Динамики. Первый БМВ 5 серии имел 2,5-литровый двигатель мощностью 170 л.с. Осматриваемый автомобиль при той же мощности обладает 2,2-литровым двигателем. Динамические характеристики сопоставимы, но уровень потребления лучше у новой машины. В среднем он равен 8,5 л/100 км, что очень неплохо для 1,6-тонного седана с бензиновым двигателем.

    В редких случаях отказывает усилитель тормозов. Педаль становится выжимать все сложнее. Иногда листья и грязь забивают слив стоков воды, которую засасывает в усилитель. Это сразу же убивает мотор.

    - И так, все в порядке?

    - Нет не все: телефон не работает, идет шум от передней оси, а зеркало с электроприводом отказывается двигаться. Еще можно поторговаться?

    - Конечно, же, но автомобиль не получит гарантии.

    - За хорошую цену, его можно забрать прямо сейчас. 4050 Евро, - редактор ударил по рукам и отправился в путь за новым опытом с BMW e39.

    Конкретный пример

    О чем гремит шасси?

    На этот аспект необходимо всегда обращать внимание, потому что это проблема типичная для БМВ 5 серии. Когда автомобиль был поднят на подъемнике, то все стало понятно. Поперечный рычаг на правой стороне имел значительный люфт и требовал срочной замены.

    Продолжаем проверки

    Диагностика выявила небольшое снижение потока мощности при частоте вращения 1500 об/мин. На дисплее тестера высветилась ошибка. Предположительно один из датчиков - либо коленвала, либо распредвала. Хорошо, что устранение неисправности стоит недорого.

    А остальное? Все работает без проблем. Автоматическая коробка передач на удивление действует быстро, и на первый взгляд находится в очень хорошем состоянии.

    Трансмиссионное масло АКПП, вопреки заверениям производителя, не вечно. Рекомендуется его менять как минимум через каждые 120 000 км.

    Мнение

    Надо брать сейчас. Выявленные проблемы незначительные, а ремонт прост. Для такого седана с шестицилиндровым двигателем 4050 евро, даже слишком мало.

    Типичные неисправности

    На кузове BMW 5 e39 ржавчины не встречается вообще (кроме двери багажника универсала). Коррозия может появиться только, если долго тянуть с ремонтом сколов, полученных в результате попадания камней. Наружные зеркала часто воруют. Оригинальный комплект с замозатемнением очень дорог.

    Один из недостатков это модели подвеска, которая имеет много компонентов, и со временем они все потребуют замены. О необходимости ремонта подскажут появившиеся шумы и стуки. Новые запчасти гораздо выносливее оригинальных. К качественным относятся детали, предлагаемые Lemforder и Mayle.

    Стекла фар со временем мутнеют. Новая фара стоит около 350 Евро.

    Со временем изнашиваются и растрескиваются шланги гидроусилителя (реже сам бачек), что приводит к потери жидкости гидроусилителем.

    Мертвые пиксели – типичная проблема старых БМВ. Выход: ремонт, либо замена дисплея. От 90 Евро.

    Зачастую отказывают кнопки управления климатической установкой. Блок клавиш требует замены. От 80 евро.

    Не работает сиденье bmw e39

    Данная инструкция будет полезна, тем у кого не греет сидения на их BMW Е39 M (или обычной - не важно). В нашем примере не работал подогрев у водительского места, однако у пассажирского - конструкция точно такая же. Логично предположить, что начинать надо с демонтажа сидения от кузова, для этого надо открутить 4 болта крепежных и один от ремня.


    Очень важно: не надо забывать отсоединить провода от сидения, так как они довольно хрупкие и их можно сломать.



    Как только сидения оказалось на улице или в вашем гараже, нужно начинать уже его разбирать. Первое - снимаем пластиковую спинку: 2 винта торкс, которые крепятся в нижней части панельки.


    Осталось только снять немного кожаную обшивку, которая прикреплена специальными держателями. Их нужно аккуратно отвернуть.


    С боковых сторон вашего сидения нужно снять пластиковые панельки, их тоже лучше снимать аккуратнее.


    В нашем случае, мы сразу заметили обрыв проводов. Это и было причинной не работающего подогрева. Советуем по лучше спаять их, поставить в кембрик и конечно замотать по крепче изолентой, после таких действий у нас все заработало штатно и без проблем. В общем вывод один: чаще всего происходит обрыв проводов, которые и надо найти для устранение этой неполадки.

    Снятие и установка переднего сиденья

    13.34 Снятие и установка переднего сиденья / BMW 5 (E39)

    Снятие и установка переднего сиденья

    Если электропривод регулировки продольного положения сиденья имеет неисправность, см. Указание в конце настоящего Раздела.

    1. Установите сиденье вертикально и сдвиньте его полностью вперед.

    2. Выверните винт крепления ремня безопасности.

    3. Отведите назад стопор (1) и выньте его внутрь. Привод регулировки высоты ремня (2) выньте вперед.

    4. Выверните внутренние козырьки наверх (1). Для этого разожмите зажим. Выньте его в середине (2) наверх и снимите назад (3).

    5. Расстыкуйте штекерное соединение (2), раскрыв стопор (1).

    6. Выверните задние болты.

    7. Сместите сиденье полностью назад.

    8. Электропривод регулировки сиденья: Откройте крышку (А) вперед. Раскройте (1) стопор (В) и расстыкуйте штекерное соединение (2).

    9. Выверните передние болты.

    Если сиденье транспортируется, снимается или долгое время остается снятым, заблокируйте натяжитель ремня безопасности, обратитесь к Разделу Предохранение устройства натяжения ремня.

    1. Установите сиденье.

    Коврик должен находиться в районе точек крепления винтов, а не между направляющими сиденья и днищевым листом. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть посторонний шум.

    2. Закрепите сиденье новыми болтами. Сначала сзади, затем спереди. Не затягивайте болты крепления.

    Если применяются старые болты, перед установкой смажьте их средством для фиксации резьбовых соединений LOCTITE 270.

    3. Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности: передний внутренний, передний наружный, задний внутренний, задний наружный.
    4. Электропривод регулировки сиденья: Поставьте сиденье полностью назад, состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Установите крышку.
    5. Соедините многопозиционное штекерное соединение и зафиксируйте его.
    6. Закрепите козырьки.
    7. Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте его.
    8. Закрепите ремень безопасности внизу моментом 50 Нм.

    Только при неисправности электропривода регулировки продольного положения сиденья

    Порядок выполнения

    1. Снимите козырек внутренней направляющей сиденья.
    2. Установите механизм регулировки наклона сиденья в верхнее положение.
    3. Отсоедините штекер от насоса, если он имеется.
    4. Отверните два болта крепления передней направляющей сиденья и опрокиньте сиденье назад.
    5. Выверните два болта крепления электропривода регулировки продольного положения сиденья и снимите привод.
    6. Нажмите на выключатель регулировки продольного положения.
    7. Регулировка не работает: Присоедините новый привод и включите его. Если теперь регулировка работает, редуктор исправен. Заменить необходимо только электропривод.
    8. Электропривод работает, сиденье не перемещается: Неисправен редуктор. Замените его.
    9. Расстыкуйте штекерное соединение продольной регулировки сиденья.
    10. Перережьте соединительный вал.
    11. Отверните две гайки крепления и снимите редуктор слева и справа. После этого сиденье можно сместить рукой.
    12. Закрепите болтами направляющие сиденья (только для снятия).
    13. Снимите сиденье и замените направляющие на новые.

    Как снять сиденья на BMW E39? Замена салона на BMW E39 Замена механических сидений на сиденья с электроприводом BMW E39. Замена сидений BMW E39 Замена салона BMW е39! С тряпки на кожу. Готовый результат замены мех.сидений на электро сиденья BMW E39. Замена сидений BMW E39 BMW E39 Замена цэнтральной консоли

    Сидения Е39

    купил сидения контур от е38. Все бы хорошо,но есть одно НО. У меня стояли механические.

    Как их подключить.

    1- Без использования блока комфорта

    2- С использованием блока комфорта

    Сидения Е39

    может у кого есть схема подключения?

    Там на фишке сидений есть два толстых провода красный и коричневый, подай на них напряжение и всё зашевелится, включая комфорт, а остальные проводки на обогрев, память, подсветку кнопок.

    Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

    а откуда "+" брать.

    P.S. кроме прикуривателя

    А с прикуривателя только на тазах подают)))), по уму и как на заводе веди с колодки предов (в бардачке), с любого пустого места (там в колодке по одной ноге плюса выведены а вторая нога пустая), за одно и пред поставь минимум 15А, чтоб цепь защищал, можешь каждое седло через свой пред вывести или запараллелить оба.

    а есть у кого схема подключения.

    Это ты сейчас пошутил? Какая схема подключения тебе нужна. Как плюс подать от блока предов к сидениям. К сёдлам плюс подходит постоянный, так что бери с предов любой, не ошибёшься!

    Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

    Глянуть бы на схему предохранителей в авто с электроприводом сидений : на какой предохранитель выводится и на какой ток рассчитан ?

    Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

    Александр Иванович неужели это имеет значение, будет он третий или пятнадцатый? В колодке предохранителей все клеммы с одной стороны идут медными жилами (под серьёзную силу тока), а вот какого сечения будет второй провод, всецело зависит от владельца авто, но на сёдла должен быть не менее 2,5 квадратов и предохранитель не меннее 15 ампер (об этом я уже писал). Но если всё же интересно посмотреть схемы то сюда: http://bmwclub.pro/wds/ru/index.htm

    Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

    Артем - я просто предположил: что же хочет узнать автор темы.

    Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

    просто не хочется туда 10 раз лазить. я лучше 100 раз проверю,а потом начну делать.

    а схему прошу,чтоб сделать максимально приближенно к заводской схеме

    спасибо за ответ

    Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

    Хочу сделать максимально приближенно к заводскому.

    ну и чуть-чуть подколхозить,сделать память сидений для пассажира

    Добавить комментарий

    Ремонт матов подогрева сидений

    Проблема: на пассажирском сиденье не работает подогрев подушки, т.е. спинку греет, а подушку нет.

    Решение: т.к. время свободное имеется, а новых матов подогрева не найти, то будем пытаться реанимировать имеющийся.

    Инструмент: трещетка, головка-звездочка, нож-лезвие, отвертка, мультиметр.

    /img.php?i=http://s49.radikal.ru/i124/0811/d3/1da8b62b1765.jpg

    Сначала я поснимал боковые пласт. накладки, как оказалось зря.

    МоторСпорт подушка снимается отдельно от боковин

    /img.php?i=http://s46.radikal.ru/i114/0811/34/4b89de9bed7e.jpg

    Для этого надо отогнуть на задней части сиденья несколько фиксаторов и отсоединить подушку от нижних пружин.
    Соединена подушка с пружинами круглыми колечками из проволки, прекрасно разгибаются съемником стопорных колец на разжатие.

    Отодвигаем подколенный упор и потянув за середину выворачиваем подушку


    /img.php?i=http://i039.radikal.ru/0811/ad/173acca0d77c.jpg

    Мат подогрева спрятан между кожей и паролоном и накрыт сверху синтепоновой подушкой.
    Для этого отсоединяем кожу от поролона выдергивая ответкой скобы.
    /img.php?i=http://s58.radikal.ru/i161/0811/02/893bccbc0c19.jpg

    Тянем за наружний край и извлекаем в бок мат.

    Вот такие штанишки :D
    /img.php?i=http://i061.radikal.ru/0811/3e/b8cb8cac8cae.jpg

    Далее берем нож
    /img.php?i=http://s41.radikal.ru/i091/0811/0a/9556a75437fd.jpg

    и аккуратно подрезаем контрольные места для прозвона
    /img.php?i=http://i020.radikal.ru/0811/f2/0f95adef599a.jpg

    В моем случае обрыв был в передней части подушки. Извлекать наружу ВСЮ спираль я не стал, т.к. после 7 подрезаний, точный участок обрава так и не нашел. Я просто отсоединил спираль передней части обогрева и замкнул цепь только на задней части подушки, как раз там где и нах-ся пятая точка пассажира.
    Собираем все обратно.

    Ставим на место, подсоединяем проводку проверяем - вуаля, пятую точку довольно ощутимо подогревает, чуть сильней чем слева где вся подушка греет. Так даже лучше.

    Ремонт электроприводов сидения в BMW e39

    Пока машина зимует в гараже и есть немного свободного времени, решил заняться не работающими приводами пассажирского сидения. В сидение заламывало спинку и зад сидушки также не подымался от известной всем проблеме электро сидений. Проблема в сидениях заключается в следующем, у троса идущего от моторчика к приводу регулировки сидения немного длинновата оплетка и поэтому трос может со временем выпасть из пазов и моторчик будет крутиться в холостую. Посмотрев несколько роликов в ютубе и позвонив товарищу, у которого также была такая проблема с сидениями, решил делать следующим образом. По совету Димона нужно было отцентрировать трос, т.е. зафиксировать его, чтоб он не двигался из конструктивного просчета инженеров. В роликах на ютубе делается по-другому, обрезается 1 см оплетки троса, но вероятность испортить оплетку троса была высокая и я эту затею откинул.
    В принципе сделать привода легко, если бы не одно но, это вытащить троса из моторчика не разбирая полностью сиденье, а это поверьте сделать очень не просто, т.к. выкрутить болты из моторчика задача не из простых, особенно если есть ограничение в инструменте. У меня на это ушло 4 часа, открутить и закрутить четыре болта :)))). Если есть ограничение в специфических инструментах, то нужно также еще иметь большой запас железных нервов и умение в позе зю открутить неудобно расположенные болты ( у меня этого добра хватает). Обязательно посмотрите перед ремонтом ролики в ютубе как ремонтируют сидения и после этого вы сможете понять с чем можете столкнутся в процессе ремонта сидений.
    Каждый шаг не было желания фоткать, это лучше посмотреть на видео, там более доходчиво разжевано, поэтому попытаюсь объяснить рассказанный мне другой метод на нескольких фото, как сделать центровку троса.
    1. Под сиденьем, где расположены моторчики привода, на моторчике выкручиваем болты, которые зажимают пластину притягивающую оболочку троса и вытаскиваем ее;
    2. С оболочки вытаскиваем трос;
    3. Берем элетрический провод и снимаем с жилы оплетку и режем ее на 4-4,5мм

    4. вставляем кусочек оболочки электрического провода сначала в оплетку троса

    5. проталкиваем тросом этот бочонок до конца и у нас должно получится так

    6. Другой бочонок засовываем в сам моторчик, чтоб трос был зафиксирован и не гулял в самом моторчике.
    7. Выравниваем перекошенные стороны. (Кто будет делать, то поймет как это сделать);
    8. После этого все обратно собираем, радуемся и отдыхаем как мой котЭ)))))

    Снятие и установка переднего сиденья БМВ 5 Е39

    Если электропривод регулировки продольного положения сиденья имеет неисправность, см. Указание в конце настоящего Раздела.

    1. Установите сиденье вертикально и сдвиньте его полностью вперед.

    2. Выверните винт крепления ремня безопасности.

    3. Отведите назад стопор (1) и выньте его внутрь. Привод регулировки высоты ремня (2) выньте вперед.

    4. Выверните внутренние козырьки наверх (1). Для этого разожмите зажим. Выньте его в середине (2) наверх и снимите назад (3).

    5. Расстыкуйте штекерное соединение (2), раскрыв стопор (1).

    6. Выверните задние болты.

    7. Сместите сиденье полностью назад.

    8. Электропривод регулировки сиденья: Откройте крышку (А) вперед. Раскройте (1) стопор (В) и расстыкуйте штекерное соединение (2).

    9. Выверните передние болты.

    Если сиденье транспортируется, снимается или долгое время остается снятым, заблокируйте натяжитель ремня безопасности, обратитесь к Разделу Предохранение устройства натяжения ремня.

    1. Установите сиденье.

    Коврик должен находиться в районе точек крепления винтов, а не между направляющими сиденья и днищевым листом. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть посторонний шум.

    2. Закрепите сиденье новыми болтами. Сначала сзади, затем спереди. Не затягивайте болты крепления.

    Если применяются старые болты, перед установкой смажьте их средством для фиксации резьбовых соединений LOCTITE 270.

    3. Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности: передний внутренний, передний наружный, задний внутренний, задний наружный.
    4. Электропривод регулировки сиденья: Поставьте сиденье полностью назад, состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Установите крышку.
    5. Соедините многопозиционное штекерное соединение и зафиксируйте его.
    6. Закрепите козырьки.
    7. Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте его.
    8. Закрепите ремень безопасности внизу моментом 50 Нм.

    Только при неисправности электропривода регулировки продольного положения сиденья

    1. Снимите козырек внутренней направляющей сиденья.
    2. Установите механизм регулировки наклона сиденья в верхнее положение.
    3. Отсоедините штекер от насоса, если он имеется.
    4. Отверните два болта крепления передней направляющей сиденья и опрокиньте сиденье назад.
    5. Выверните два болта крепления электропривода регулировки продольного положения сиденья и снимите привод.
    6. Нажмите на выключатель регулировки продольного положения.
    7. Регулировка не работает: Присоедините новый привод и включите его. Если теперь регулировка работает, редуктор исправен. Заменить необходимо только электропривод.
    8. Электропривод работает, сиденье не перемещается: Неисправен редуктор. Замените его.
    9. Расстыкуйте штекерное соединение продольной регулировки сиденья.
    10. Перережьте соединительный вал.
    11. Отверните две гайки крепления и снимите редуктор слева и справа. После этого сиденье можно сместить рукой.
    12. Закрепите болтами направляющие сиденья (только для снятия).
    13. Снимите сиденье и замените направляющие на новые.

    Не работает память сидений бмв е39


    Я проверил предохранители в бардачке и в багажнике
    , как раз над батареей. Они все хороши. В руководстве говорится
    , что в “зоне загрузки” также есть предохранители. Но я не могу понять. Что они
    означают. Я думаю. Что это альтернативное описание для туристической
    модели. Может быть? Или где-то еще спрятаны предохранители?

    > Я проверил предохранители в бардачке и те. Что в багажнике>
    > чуть выше того места. Где находится аккумулятор. Они все хороши. В руководстве говорится
    , что в “зоне загрузки” также есть предохранители. Но я не могу понять. Что они
    означают. Я думаю. Что это альтернативное описание для модели touring
    >, может быть? Или где-то еще спрятаны предохранители?

    вам нужно будет вытащить радио и проверить проводку на наличие встроенных предохранителей.
    Кроме того, внутри него будет предохранитель или два на плате cicuit.

    Правильно. Попробую сделать это завтра. Овации

    Возможно. Вам понадобится код. Чтобы активировать его.

    В понедельник, 12 октября 2009 года 17: 06: 50 +0100, расти wrote написал:
    >

    Поэтому я иду и смотрю на CD-чейнджер. Сначала я пытаюсь извлечь патрон,
    но он не реагирует. Я вынимаю устройство, отсоединяя 3-контактный и
    6-контактный разъемы. Соединения и проводка выглядят нормально. Я проверяю предохранитель,
    и это нормально. Я подключаю его обратно, и когда я подключаю 3-контактный штекер
    , из устройства доносится жужжащий звук. Который говорит о том. Что у него есть питание в порядке.
    Но он все равно не выбросит патрон!

    Я бы очень хотел. Чтобы это снова заработало. Норайней мере. Я хочу получить свой
    6 CD обратно! Есть идеи?

    > Но он все равно не будет извлекать картридж!
    > >
    > Я бы очень хотел. Чтобы это снова заработало. Норайней мере. Я хочу вернуть свой компакт-диск >
    > 6! Есть идеи?

    это несколько повторных запусков.

    это могло бы помочь заставить свет исчезнуть, а системы вернуться к нормальной
    работе.

    это была стереосистема, как и у тебя.

    сумбудди надеется, что это поможет

    Батарея, очевидно, действительно разрядилась, так как теперь. Когда я снова включил радио
    , у него все еще есть все станции в памяти. Я думаю, это просто
    совпадение. Что CD-чейнджер перестал работать в то же самое время. Он
    просто не будет повторяться. Он ничего не воспроизводит. И я все еще не могу заставить его
    извлечь картридж компакт-диска.

    Тебе просто нужен молоток побольше. 8)

    Когда я поменял батарею на своем E46, я вообще ничего не потерял.

    smb
    > он ничего не воспроизводит. И я все еще не могу заставить его >
    > извлечь картридж компакт-диска.

    Думаю. Что есть какой – то механический релиз-как на одном CD-плеере.

    Я не вижу ничего очевидного, и мне интересно, как бы это сработало. Если
    бы устройство перестало работать во время воспроизведения диска. Я думаю. Что мне придется
    разобрать его на куски. Чтобы вернуть свои 6 компакт-дисков!

    лол. Я действительно не хочу прибегать к подходу большого молотка. Пока не
    буду точно знать. Что это блоки смены. Которые вышли из строя. А не просто
    что-то глупое. Как кабельные соединения. Но он направляется в ту сторону..

    > Когда я поменял аккумулятор на своем E46, я вообще ничего не потерял.

    меньше.

    шум. Я
    поставил вольтметр на батарею, и он показывал около 9,2 вольт. Поэтому я
    зарядил
    его через переходные соединения под капотом. И тогда все было
    в порядке.
    Он просто не реагирует на
    кнопку
    >, чтобы включить его. Он по-прежнему показывает время на дисплее,
    который
    > подсвечивается. Когда фары включены. Есть ли связь с
    низким
    уровнем теста и перезарядкой или это просто совпадение? Есть идеи?

    Мне просто было интересно, была ли проблема исправлена. Так как моя
    ситуация точно такая же. После замены батареи радио не
    работает. CD-картридж не выходит, я думаю. Что вижу застрявший компакт-диск.
    перепробовал все предохранители без радости.
    Спасибо

    Мое радио оказалось в полном порядке. Это был просто CD-чейнджер. Который
    перестал работать. К сожалению, у меня пока не получается.

    Читайте также: