Ниссан ларго как снять панель

Обновлено: 30.06.2024

Ниссан ларго схема блоков предохранителей

Nissan Largo минивен спроектированный на платформе ниссан ванетте, с более увеличенной базой и кузовом. Название происходит от английского слова large – большой, крупный. За все время выпущено несколько поколений данной серии. Мы покажем расположение блоков предохранителей и реле ниссан ларго, описание и назначение элементов для автомобилей выпускавшихся в 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан ларго фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Из за того, что автомобиль выпускался в различных вариантах исполнения кузова и оснащения, а так же регионов поставки не возможно предоставить одну схемы с описанием назначения. Мы покажем наиболее популярные.

Предохранители и реле в салоне

Данный блок находится сбоку от рулевой рейки за небольшим ящиком, на обратной стороне которого находится актуальная схема с описанием назначения элементов.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Фото схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Ларго блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки под капотом

Под капотом на правом крыле возле аккумулятора буду находится дополнительные блоки с реле и предохранителями.

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Коробка 1 под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Вариант 2 (леворульные модели)

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом ниссан ларго

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Актуальная схема с обозначением на английском будет нанесена на крышку, так же как и на блок с реле.

Схема блока с реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото блока с реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • Реле сигнала
  • Реле кондиционера
  • Реле переднего винтилятора
  • Реле противотуманных фар
  • Реле габаритов
  • Реле топливного насоса
  • Реле вентилятора охлаждения
  • Реле вентилятора охлаждения

Не подходит представленное описание. Проверьте этот и этот вариант.

Ремонт Nissan Largo своими руками. Машина в ремонте

Фото 1 Фото 2 После откручиваем крышку прикрывающую моторчик заслонки печки три болтика под ключ на 8, на фото 3 отмечены зелеными кругами. Фото 3 Откручиваем еще два ниссан ларго снятие приборной панели же болтика на воздухопритоке на фото 3 обозначены красным кружочком один сверху, а второй снизу, открутить не.

Затем откручиваем болтик под ключ на 10 фото 4 и пластиковый винтик под решеткой фото 5правда этот винтик открутить сложновато, но. Открутив воздухоприток снимаем его, что тоже сделать не. Фото 4 Сняв крышку фото 6 отсоединяем штекер с моторчика заслонки Фото 6 Откручиваем воздухоприток рециркуляции, у меня он закручен на один винт под ключ на 8 фото 7второй винт закручен по диагонали, так что открутить его из-под капота не реально. Если у Вас второй винт закручен, то Вам придется открутить этот воздухоприток ниссан ларго снятие приборной панели стороны салона четыре гайки под ключ на Правда для этого придется снять бардачек и еще ниссан ларго снятие приборной панели по мелочи, сейчас не помню, что.

Ремонт Nissan Largo

Мне этого не пришлось делать по ниссан ларго снятие приборной панели фото. Фото 7 Отсоединив штекер на фото 9 обозначен оранжевым кружкомостается снять двигатель печки. Для этого откручиваем два болтика и одну гайку под ключ на 10 фото 8 и 9 обозначены красными кружками и снимаем. Фото 8 Фото 9 Сняв двигатель печки мы закончили первый этап разборки, после чего все действия по снятию и разборке амортизационных стоек будут совпадать с правой стороной.

Под корпусом двигателя Вы увидите такую картину см. Поддомкратив машину обязательно подставьте какой-нибудь упор.

Откручиваем крепление проводки от стойки два болтика под ключ на На фото 11 один болтик обозначен синим кружком, а второго болтика не видно, так как он находится ниссан ларго снятие приборной панели другой стороне стойки и обозначен стрелкой.

Фото 11 Затем вытаскиваем скобу которая держит тормозной шланг фото Фото 12 Ну, а затем откручиваем нижнее крепление стойки на фото 11 обозначены красными кружочками. Вытаскиваем болты, отводим тормозной шланг и проводку АБС так что бы они не мешали вытаскивать стойку.

С проводкой проблем не будет, а шланг, желательно, провести через низ стойки на другую сторону что бы шланг находился перед стойкой. Для этого выкручиваем саморезы: После этого начинаем тянуть её на. Когда появятся щели, засовываем руку и отстёгиваем кнопки обогрева стекла, аварийную, управления зеркалами и датчик климат контроля.

Снимать её далее мешает ручка акселератора, переводим её назад, вытаскиваем облицовку, справа теперь мешает ключ зажигания. Возвращаем ручку обратно и вытаскиваем ключ.

После этого снимаем облицовку. Теперь снимаем старую магнитолу, открутив 4 болта. Кроме того имеет TV тюнер и вход с камеры заднего вида.

Nissan Largo недорогой и комфортный минивэн

Nissan Largo. Сегодня у нас в гостях Минивэн Nissan Largo в кузове W30. Выпускался он с 1993 по 1999 годы.

Внешне, Nissan Largo выглядел вполне современно в своё время. Уже ушли в прошлое квадратные формы кузова, на смену им пришёл стремительный, обтекаемый силуэт. Сдвижная пассажирская дверь только с одной, левой, стороны, что приемлемо для Японии, но в нашей стране нет альтернативы высаживанию пассажиров на проезжую часть. Не безопасно, согласитесь.

Водительское место Nissan Largo удобно. Консоль и рабочие органы управления образуют кокпит, конечно общего со спортом ничего нет, но другого определения водительской зоне не подобрал. Зеркала большие и удобные. Панели все мягкие и приятные на ощупь. Нет ни одной крутилки, все органы управления на кнопках.

Пассажирская часть вместительная и удобная (если не считать, что попасть туда можно только с проезжей части). средний пассажирский ряд регулируется вдоль, его можно разложить в спальное место или сложить в погрузочное состояние, а можно развернуть против движения. В версиях с небольшими окнами в крыше ощущение объёма ещё больше увеличивается.

Третий ряд сидений вполне удобен и полноценен для проезда взрослых пассажиров. Третий ряд также складывается для большего объёма багажника или раскладывается в спальное место.

Устанавливались либо 2х литровый турбодизель (100 или 105 л.с.), либо бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (145 л.с.). Nissan Largo может быть как полноприводным так и с приводом на заднюю ось. Выбора КПП нет. устанавливался только 4-х ступенчатый автомат.

Неплохой и не дорогой вариант для людей живущих за городом либо любящих выехать за грибами в лес на выходные. К сожалению время не щадит кузов минивэна и найти относительно крепкий кузов является проблемой. И возвращаясь к расположению пассажирской двери, лично я бы в качестве семейного автомобиля его бы не взял, безопасность родных превыше. Хотя живши за городом он вполне был бы востребован и как транспорт для перевозки пассажиров, так и для всякого добра, которое необходимо периодически перемещать в пространстве

Диагностика климат-контроля NISSAN LARGO в кузове W30

Для диагностики климат-контроля нужно измерить давление антифриза в системе. Для этого манометром замеряем давление в контуре низкого давления (клапан с буквой L).


Клапаны L и H под капотом

Давление должно быть выше 1,8 кг/кв.см(максимально 28кг/кв.см). В противном случае нужна заправка хладагентом HFC 134a. Его в системе содержится около 600г. Также в системе должно быть масло для смазки компрессора DH-PS около 200 куб. см.

Затем переходим к собственно самодиагностике климатконтроля.

Для этого включаем зажигание (ключ в положении ING, двигатель НЕ ЗАПУСКАЕМ. ), дожидаемся когда блок управления КК выйдет на рабочий режим и жмём на кнопку OFF около 5 сек.


Режим №1
«Проверка индикации дисплея»

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

После того как запустится режим № 1, можно запустить двигатель и дальнейшую диагностику проводить уже на работающем.

Режим №2
«Проверка датчиков»

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.

Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки.

Код Описание ошибки
21. Ambient sensor (Внешний температурный датчик)
22. In-vehicle sensor (Внутренний температурный датчик). Необходимо помнить, что на наших басиках 2 (два) внутренних датчика: под облицовкой панели приборов и во внутреннем пространстве задней печки)
24. Intake sensor (Датчик впускной заслонки)
25. Sunload sensor (Солнечный датчик). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)

В случае выявления сразу нескольких ошибок, цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21…25…21… и т.д.)


Внешний температурный датчик (перед радиатором)
Внутренний температур-ный датчик (под облицов-кой приборки)
Солнечный датчик (на торпедо слева)

Режим №3
«Проверка приводов воздушных заслонок»

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок. Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30».

Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки. По аналогии с режимом №2, в случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Код Ошибка в режиме
Ventilator
Bi-Level
Foot Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors)
Foot & Defroster
Defroster
Fresh Air
20% Fresh Air Привод впускной заслонки (Intake Door)
Recirculation

Режим №4
«Проверка режимов работы системы КК»

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41». В дальнейшем, при нажатии кнопки «RR» должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Код Показатели нормальной работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Режим №5
«Проверка показаний температурных датчиков»

Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «5».

В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки «RR».

Позиция Измеряемая температура
Температура на наружнем датчике
Температура на переднем внутреннем датчике
Температура на заднем внутреннем датчике
Температура ОЖ

Режим №6

«Корректировка температуры»

Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру).

Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.

Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока. Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.

Японский микроавтобус для бездорожья


А есть ли смысл изобретать с нуля, лучше взять готовый автомобиль и сделать «под себя».

Японские микроавтобусы у многих автолюбителей вызывают огромную симпатию. Это и комфорт на отдыхе, и полезный объем куда можно «запихнуть» всё, что необходимо взять с собой. Но современные реалии российских дорог далеки от идеала. А все красивые места, куда хотелось бы добраться, находятся там, где этих дорог и вовсе нет.

Вот и приглянулись японские «басики» российским туристам, рыбакам и охотникам. Почему именно они. Да все просто — автомобили класса «джип» дороже микроавтобуса, а «микрик» еще и ценится комфортом, с которым можно проводить ночи в автобусе. Но что бы еще и доехать с комфортом — микроавтобус нужно подготовить.

Чтобы подготовить стандартный автомобиль к бездорожью, нужно провести много работ над ним. А чтобы автовладелец остался доволен, нужно учесть чтобы авто было надежным и радовало своего владельца. Вот на одном таком проекте остановимся подробно. И увидим, какие трудности возникают в процессе переделки стандартного автомобиля для использования его на бездорожье.

Nissan Largo — переделка

Клиент приобрел для переделки Nissan Largo 1991 г. Почему именно он? Да просто захотел именно его, а тем более он имеет рамную конструкцию, полный привод, салон хорошо сохранился, да и отзывы в интернете про него только и пестрят, какой он хороший для охоты и рыбалки. Но есть в нем и слабые места, о них расскажем позже.

Основные моменты подготовки автомобиля для бездорожья

Чтобы на автомобиле преодолевать бездорожье, необходимо выполнить несколько моментов, это:

  • Увеличить дорожный просвет;
  • Обеспечить крутящий момент такой, чтобы колеса крутились, а двигатель не глох в условиях бездорожья;
  • Обеспечить двигатель воздухозаборником таким, чтобы при преодалевании брода, вода не попала в двигатель;
  • Обеспечить, чтобы через сапуны вода не попала в мосты и прочие механизмы трансмиссии;
  • А также защитить элементы трансмиссии, ходовой части и кузова от случайных пней, веток, камней и неровностей дороги.

Это основные мероприятия, о которых расскажем подробнее.

Автомобиль достался владельцу уже не в лучшем состоянии.



















На фотографиях видны:

  • износ резинок;
  • коррозия выхлопной системы;
  • трещины в местах крепления торсионов;
  • повреждения и очаги коррозии кузова.

Замена двигателя

Родной двигатель LD20 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 58 л.с. до 67 л.с. при объеме двигателя от 1952 до куб. см.

Технические характеристики двигателя

  • Заводская маркировка LD20
  • Мощность двигателя 43 кВт / 58 л.с.
  • Объем двигателя 1952 куб. см.
  • Количество цилиндров 4 штук
  • Количество клапанов 8 штук
  • Производитель двигателя Nissan
  • Степень сжатия 3 к 1
  • Диаметр цилиндра 85 мм
  • Ход поршня 86 мм
  • Рабочий объем камеры сгорания 91 куб. см.
  • Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Для бездорожья двигатель ЛД-20 слабоват, его было решено заменить на более мощный от автобуса Nissan Caravan — TD-27.

Двигатель TD27 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 79 л.с. до 99 л.с. при объеме двигателя 2663 куб. см. (2.7 литра)

Технические характеристики двигателя

  • Заводская маркировка TD27
  • Мощность двигателя 58 кВт / 79 л.с.
  • Объем двигателя 2663 куб. см.
  • Количество цилиндров 4 штук
  • Количество клапанов 8 штук
  • Производитель двигателя Nissan
  • Степень сжатия 8 к 1
  • Крутящий момент 200 Нм
  • Диаметр цилиндра 96 мм
  • Ход поршня 92 мм
  • Рабочий объем камеры сгорания 54 куб. см.
  • Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема.



Чтобы «свапнуть» двигатель с родным автоматом, столкнулись с тем, что родной автомат от Nissan Largo не стыкуется с двигателем TD27, для этого на родном автомате поменяли колокол на тот, который идет к двигателю TD27. А насос пришлось немного переделать.




Чтобы двигатель TD27 установить на штатное место — пришлось варить кронштейны между двигателем и подушками. LD20 тоже стоял на подобных кронштейнах. Видимо данная модель микроавтобуса была переходная и японцы не особо заморачивались с этим, чтобы установить данный двигатель на эту раму.






От штатного вентилятора охлаждения на вискомуфте отказались, установили вместо него электрический от Toyota Wish. Радиатор оставили родной от Ларго.

Чтобы подключить родной тахометр от Ларго к двигателю TD-27, без переделки электронной части, пошли по другому пути — переделали крыльчатку. Изготовили её из листа железа и наделали в ней такое же количество прорезей как на двигателе LD20.

Ходовая часть

Все «расходники» заменили, резинки не оставили ни одной — все заменили на новые.






Тормозные диски проточили, так как они были в канавках. Поставили удлиненные шпильки на ступицы, чтобы можно было ставить диски более широкие. Так как родные шпильки были короткими.




Места где крепятся торсионы — проварили. И вставили «гриб» большего диаметра чем родной.





Кузов

Кузов решили «оторвать» от рамы, чтобы поставить колеса большего диаметра, а колесные арки при этом не трогать. Для этого у токаря заказали шайбы, а из квадратного профиля сварили проставки между рамой и кузовом. Таким образом мы увеличили дорожный просвет наименьшими затратами. Дорожный просвет увеличился за счет возможности установки больших колес.





Соединение кузова и рамы

После работ по установки нового двигателя, пришло время установки кузова на место. Тут вскрываются все «подводные камни» «лифтованого» автомобиля. Замена более мощного двигателя, приводит к неизбежному увеличению габаритов самого двигателя. Соответственно посадочное место в кузове на это не рассчитано приходится вырезать мешающие детали. И придумывать новые решения, чтобы салон автомобиля не потерял комфорт.

После установки кузова на проставки появилась проблема с рулевой колонкой. Она не стыковалась рулевым редуктором если её оставлять на штатном месте кузова. Пришлось переделывать. Переделка рулевой колонки заключалась в следующем:

  • удлинили тягу (токарь разрезал и сделал удлиняющую втулку);
  • прорезали штатное отверстие в кузове и пересверлили отверстие для крепления в кузове, появившеюся дырку закрыли куском метала (на фото видно).

На картинке схематично видно, как смещается отверстие в кузове под рулевую колонку при поднятии кузова над рамой.









Подробный отчет по этому проекту от самого владельца этого Nissan Largo.

Двигатели достаточно экономичные, но не особо мощные. На выбор предлагаются турбодизельные вариации двухлитрового мотора на 90 и 115 лошадиных сил, а также бензиновых двухлитровый двигатель на 118 лошадиных сил. Максимальная скорость у такого микроавтобуса составляет 170 километров в час. Интересный автомобиль из Японии от компании Mitsubishi. Изначально модель выпускалась в качестве грузовика, но было это в 1968 году. Когда машина получила признание, компания сразу же выпустила микроавтобус на 9 мест.

Здравствуйте! А где находится Ваша компания? Есть интерес вживления TD27 в Ларго. Как с Вами связаться?

Автомобиль "Ниссан Ларго": обзор, характеристики и отзывы

Минивены "Ниссан Ларго", выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую популярность на постсоветском пространстве. Семи- и восьмиместные модели прекрасно подходят для семейных поездок, экономичны и просты в ремонте.

"Ниссан Ванет Ларго"

Впервые имя "Ларго" в модели "Ниссан" появилось в 1990 году с выпуском автомобиля "Ниссан Ванет Ларго" 2WD 5D 1500WX. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л. Имеет 3-ступенчатую АКПП. Особенность кузова данной модели - однообъёмная (бескапотная) компоновка: капот наклонён под таким углом, что становится продолжением лобового стекла. Двигатель сместили под передний ряд сидений в салоне, что обеспечило равномерное распределение веса автомобиля.

ниссан ванет ларго

"Ниссан Ларго"

В 1993 году был выпущен первый минивен "Ларго", как отдельная модель. Он был спроектирован по аналогу модели "Серена" первого поколения. Дизайнеры увеличили габариты машины и её вместительность. Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации.

Кузов

Главное отличие "Ниссана Ларго" от других минивенов класса - в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на "Ларго".

ниссан ларго

Модельный ряд в 30-м кузове имеет буквенное обозначение:

  • W30 - это стандартный бензиновый "Ларго" с задним приводом;
  • NW30 - полноприводный авто;
  • VW30 - заднеприводный "Ларго" на дизеле;
  • VNW30 - дизельный автомобиль с полным приводом;
  • NCW30 - полноприводная бензиновая GT версия;
  • CW30 - задний привод версии GT.

ниссан ларго Highway Star

Интерьер

Салон "Ниссана Ларго" довольно вместительный, имеет три ряда сидений. Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза.

ниссан ларго

Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. "Мёртвая зона" практически отсутствует.

акпп ниссан ларго

Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.

Двигатель

В комплектации есть бензиновый ДВС KA24DE: 4 цилиндра, 16 клапанов. Рабочий объём этого двигателя на "Ниссане Ларго 389" - 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. с. Его преимущество - в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.

Недостаток этого ДВС - в очень большом расходе топлива, который может доходить до 22 л/100 км, особенно в зимний период.

С 1993 по 1995 год в "Ларго" устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2.0 л. Он имел мощность 100 л. с. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 "лошадей".

Мнение о "Ниссане Ларго" на дизеле не однозначны: с одной стороны, у него небольшой расход топлива - 13 л/100 км, а с другой - ГБЦ подвержены трещинам, часто турбина не выхаживает свой эксплуатационный срок и начинает гнать масло. Велика вероятность выхода из строя ТНВД (цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля).

двигатель ниссан ларго

Трансмиссия

На "Ниссан Ларго" устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.

АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка "Овердрайв" на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. По данным производителя, в АКПП заливается декстрон Nissan Matic D, а в раздаточную коробку - Nissan Matic C.

Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.

Самодиагностика АКПП

Большой плюс АКПП "Ниссана Ларго" - это функция самодиагностики. Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании:

  1. Кнопку режима "Овердрайв" (O/D) переводим в положение ON (нажата), а рычаг - в диапазон Р.
  2. Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
  3. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D.
  4. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем.
  5. Переключаем O/D в режим OFF.
  6. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
  7. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.
  8. Перемещаем рычаг в диапазон "2".
  9. Включаем режим O/D.
  10. Рычаг передач переводим в положение "1".
  11. Выключаем режим О/D.
  12. Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима "Овердрайв" или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.

Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.

Подвеска

Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой - к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы (рычаги и тяги) крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков - уже к кузову.

Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице - шаровой опорой.

Ремонт "Ниссана Ларго" в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.

Передняя подвеска состоит из стойки - пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой - шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.

Мнения владельцев

Главным плюсом "Ниссана Ларго" считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места (очень хорошая обзорность). Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.

ниссан ларго отзывы

Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.

Запаска находится в удобном месте - под капотом.

Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос.

Есть и отрицательные отзывы о "Ниссане Ларго". Во-первых, сложно добраться до двигателя - необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой.

Замена топливного фильтра Ниссан Ларго. СТО по замене топливного фильтра Санкт-Петербурге



Меняем фильтр очистки топлива в Nissan Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю.

как поменять топливный фильтр на ниссан ларго

Рассмотрим замену топливного фильтра со съемным фильтрующим элементом в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов: Снятие магистральных элементов шлангов путем нажатия на фиксаторы. Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра. Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.

Снятие корпуса фильтра.

как поменять топливный фильтр на ниссан ларго

Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт. Извлечение фильтрующего элемента. Замена двух уплотнительных резинок должны поставляться в комплекте. Установка крышки фильтра. Монтаж корпуса фильтра и его крепления. Подсоединение электрического разъема. Фиксация шлангов.

как поменять топливный фильтр на ниссан ларго

Замена топливного фильтра Ниссан Ларго

Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто. Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда.

Вот фото-инструкция того, как это сделать. Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе.

Быстрый поиск расходников на Nissan Largo в кузове W30

Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой. Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Обратный клапан в фильтре Nissan Largo представляет собой резиновое кольцо диск переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя. Масляный фильтр в Nissan Largo меняется вместе с моторным маслом.

Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут. Порядок замены масляного фильтра в Ниссан Ларго: При наличии защиты картера двигателя ее снимают. Подставляют емкость для сбора старого моторного масла. Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь. Перед откручиванием масляного фильтра Ниссана Как поменять топливный фильтр на ниссан ларго под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.

Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров. Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют. Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается. Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом. Завершается процедура замены моторного масла. Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Ниссан Ларго выполняют на прогретом двигателе.

Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике стоящем на яме автомобиле. Масляный фильтр на Nissan Largo редко откручивается вручную.

Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ. Фильтр, как и моторное масло, подлежит утилизации в специализированных организациях. Выбрасывать его вместе с бытовым мусором. Проблемы с открутившимся фильтром или течью масла обязательно приведут к падению давления в системе.

Ниссан ларго как снять панель

Панель приборов снимаем при ремонте отопителя салона, при замене жгута проводов и выполнении некоторых кузовных работ.

Потребуются инструменты: набор отверток, ключ Torx T-20.

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Снимаем рулевое колесо

Отсоединяем колодки проводов от замка зажигания и катушки иммобилайзера (статья – Замена замка зажигания и катушки иммобилайзера Ниссан Альмера)

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Отжимаем накладку консоли панели приборов снизу

Затем отжимаем накладку сверху

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Отводим накладку с выключателями от панели приборов

Отсоединяем колодки проводов от выключателей

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Откручиваем винты крепления магнитолы и вынимаем ее из гнезда панели приборов

Отсоединяем разъемы проводов от магнитолы

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Откручиваем саморезы крепления блока управления отоплением и вентиляцией

Вынимаем из центральной консоли блок управления отоплением и вентиляцией

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Снимаем держатель колодок жгутов проводов подушки безопасности переднего пассажира с правого кронштейна поперечной балки панели приборов.

Поддев и выдвинув отверткой, фиксатор желтого цвета, отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности переднего пассажира.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов

Ключом Torx T-20 откручиваем винт бокового крепления панели приборов.

Также отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Отжимаем обивку левой передней стойки

Выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки.

Также снимаем обивку правой передней стойки.

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Ключом Torx T-20 откручиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов.

Также откручиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом Torx T-20 откручиваем с правой стороны винт нижнего крепления консоли панели приборов к кузову

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Откручиваем винт с левой стороны консоли панели приборов

В нише для магнитолы ключом Torx T-20 откручиваем винт центрального крепления панели приборов.

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Открыв крышку вещевого ящика, отверткой поджимаем фиксатор и выталкиваем диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

Отводим панель приборов от поперечной балки

И вынимаем панель приборов из салона автомобиля

Перед установкой панели приборов, вставляем в гнездо вещевого ящика диагностический разъем.

Руководство по эксплуатации Ниссан Ларго


Серия: Восток
Формат: A5
Кол-во стр.: 198
Автор: Коллектив авторов
Тип двигателя: KA24DE/CD20Ti
Объем двигателя: 2.4/2.0D/2.4D л.

В инструкции по эксплуатации Nissan Largo даны д ействия в случае возникновения неполадок. Т ехнические характеристики вашего автомобиля, описана панель и приборы управления, а также действия в случае возникновения неполадок.


Nissan Note c 2013 года (+ обновления 2016 года). Руководство по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Lafesta. Модели с 2004 года выпуска (с учетом обновления 2007 года
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Sentra. Модели с 2013 года, оборудованные бензиновыми двигателями
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Leaf. Модели с 2010 года выпуска, оборудованные электромоторами
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail с 2014 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar / Vauxhall Vivaro. Модели с 2001 года выпуска
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Master / Opel Movano / Nissan Interstar. Модели с 1998 года выпуска, оборудованные

Читайте также: