Ниссан максима а33 ремонт подогрева сидений

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Почему отказывает подогрев сидений и как починить

Проблема насколько распространена, настолько и проста в решении. И в сегодняшней заметке предлагаю поговорить о причинах отказа подогрева и способах их устранения. Но для начала, чуть-чуть теории.

Строго говоря, подогрев сиденья представляет из себя обычную нить накаливания. Представьте классическую "старорежимную" вольфрамовую лампочку и поймёте принцип работы. С той лишь разницей, что греется нить не в вакууме, а в воздушной среде, да не раскаляется докрасна. К счастью. Что же происходит, когда мы нажимаем кнопку в салоне. Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её. Чтобы было понятнее, что такое та самая "нить", я скажу проще - это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции. Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим. Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа. Первый - это простенький блок управления, встроенный в саму кнопку/качельку/крутилку, в которую мы тычем пальцем. Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап - это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье. Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити. Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку в кнопке снизить "напор". Эдакий локальный климат-контроль для подогрева. А теперь к практике.

От чего выходит из строя подогрев сиденья?

1) Поломка блока управления . Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается. Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы нет. Но, как правило, причина кроется в другом.
2) Выход из строя терморезистора . Причем, проявляется это не в том, что сидушка прожигается до дыр (впрочем, и такое бывает, хоть и крайне-редко), а наоборот. То есть, даже на полной заданной мощности подогрев либо не работает совсем, либо "еле-тлеет", достигая необходимой температуры на порядок медленнее. И ощущать от него тепло пятой точкой начинаешь уже тогда, когда она сама себя нагрела в процессе поездки. :) Как добраться до этого нехитрого элемента, расскажу ниже.

3) Обрыв проводки к самим матам подогрева . Здесь, как правило, не обходится без рукоприкладства. Либо забыли защелкнуть разъем под сиденьем, либо оборвали провода в процессе ремонта или установки какого-либо оборудования. Зачастую это легко обнаружить визуально, ничего не разбирая.

4) И наконец, причина, по праву занимающая первое место в хит-параде статистики. Обрыв самой нити подогрева внутри мата. Почему я всё время упоминаю про некий мат? Кто не знает, поясню: сам нагревающийся проводок в прямом смысле слова пришит к мягкой тонкой тканевой подложке. Для того, чтобы эту подложку можно было сразу поменять на новую, не занимаясь многочасовыми упражнениями по фигурной укладке провода в недра кресла. Это и есть так называемый мат. Впрочем, на некоторых машинах оно сделано фактически одноразовым, так как отодрать эту подложку от наполнителя кресла без вандальства не представляется возможным. Но мы отвлеклись.

Почему рвется нить обогрева?

Казалось бы, ответ на поверхности: от старости. Разумеется, это тоже верно. Со временем, от регулярных перепадов температур, изоляция провода становится крайне-хрупкой, да и сам металл проводника с годами не молодеет. Но нередко такой приятный в зимнее время элемент комфорта ломается и на вполне свежих машинах. И происходит это у любителей вставать коленями на сиденье . И если в теплое время года тоненькая жилка нити еще может выдержать такие издевательства, то на морозе, когда всё в салоне задубевшее от минусовой температуры. Да-да, вы уже поняли. Что-то понадобилось принести из машины. А стоит она на парковке, с нужной стороны дверь открывать неудобно. Нажали кнопку брелка, открыли дверь, облокотились коленом на сиденье и потянулись к бардачку, или за пакетом стоящим на полу. Вот и лопнула нить подогрева. А особенно обожают мять коленками кресла представительницы слабого пола. Даже летом. Откроет дверь, встанет коленом на сидушку и оглядывает задумчиво салон - куда же она забросила косметичку. :) Ну вот отсюда все эти беды и происходят.

Как чинить?

Увы, без разбора кресла - никак. Даже если вы принципиальный сторонник замены сломанных деталей на новые (а не их ремонта) - без снятия обшивки до мата не добраться. Но если есть хотя бы денек свободного времени, минимальный набор хозяйственного инструмента и обычный паяльник - всё не так плохо. На подавляющем большинстве автомобилей обшивка кресла (неважно - велюр или кожа) крепится к каркасу металлическими колечками . Если вы смогли их снять - считайте, полдела сделано. Кстати, для упрощения процедуры их как правило просто откусывают или спиливают, заменяя при сборке обычными пластиковыми стяжками. Разницы вы не заметите.

По мере снятия колечек вы сможете постепенно закатывать обшивку сиденья, под которой и увидите заветный проводок, греющий пятую точку. Почти всегда место обрыва видно либо невооруженным взглядом, либо по чуть обгоревшему пятну на ткани - если обрыв произошел в процессе нагрева. Там же вы обнаружите и терморезистор - круглая штучка размером с батарейку для часов или чуть больше. Если подозрения пали на неё - откусываем и замеряем сопротивление (обычно должно находиться в пределах 5-10 кОм). Ну а далее уже дело техники: кусочек нового провода, паяльник, термоусадка. И вуаля - седалищу снова тепло и комфортно. :)

Тем, кто решился на проведение подобной препарации, в помощь размещаю видеоролик с подробнейшим пошаговым руководством по разбору сиденья. Я проводил операцию на кресле Skoda, но общий принцип крепления обшивки и расположения элементов подогрева абсолютно универсален. После просмотра данного сюжета, по месту у вас возникнет уже на порядок меньше вопросов.


Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем тёплых кресел и поменьше обрывов проводки!

Водители Nissan Maxima 2000–2003 годов могут столкнуться с трудностями при перемещении сидений с электроприводом вперед или назад. Если ваше сиденье с электроприводом работает со сбоями, возможно, что для восстановления работоспособности необходимо заменить мотор-редуктор сиденья и редуктор в сборе.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Чаевые
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите передний край нижней части сиденья с помощью обычного переключателя сиденья с электроприводом. Снимите показания напряжения двигателя скольжения сиденья.

Шаг 2

Шаг 3

Потяните сиденье вперед до упора. Снимите два болта крепления заднего сиденья M10 и отложите их в сторону. Отодвиньте сиденье как можно дальше назад. Снимите два болта крепления переднего сиденья M10. Выключите зажигание, чтобы оно пометилось «ВЫКЛ». Отключите отрицательный кабель аккумулятора. Подождите 4 минуты. Поднимите сиденье в сборе, чтобы найти соединители между жгутом и сиденьем. Отключи их.

Шаг 4

Выньте все сиденье в сборе и поместите его на сухую, чистую, плоскую поверхность. Расположите его так, чтобы вы могли получить доступ к нижней части сиденья. Отверните ковровую крышку в нижней части сиденья и выньте четыре болта M8. Затем выньте верхние винты с правой и левой стороны финишеров. Отсоедините разъем дополнительного жгута сиденья.

Шаг 5

Установите оба рельса сиденья обратно в заднее положение и выньте червячные передачи, мотор, гибкий трос и коробки передач одновременно. Выньте гибкий провод из коробок передач с помощью отвертки. Убедитесь, что новый язычок крепления направляющей сиденья соприкасается с задним упором, а резьбовой вал направлен вверх.

Шаг 6

Установите шесть новых резиновых прокладок. Поместите новые червячные передачи, гибкую проволоку и коробки передач в раму. Поместите направляющие сидений поверх монтажных выступов направляющих сидений. Рукой затяните болты М6, крепящие выступы крепления направляющей сиденья. Крутящий момент шесть базовых пластин гайки, крепящие коробки передач с 64 до 85 фунтов на дюйм (7,17 до 9,69 нм) и болтов M8 на передней кромке сидения, чтобы от 13 до 17 футов (17,5 фунтов до 23,7 Н · м).

Снова вставьте соединитель двигателя и зацепите ремень коврового клапана. Установите на место сиденье в сборе и снова подключите электрические разъемы и отрицательный провод аккумулятора. Затяните крепежные болты с усилием от 27 до 36 футов (от 37 до 49 Нм). Используйте сиденье, чтобы убедиться, что проблема устранена.

Сдохла вентиляция и подогрев сиденья водителя ((

Ну вообщем так. Как всегда от меня пост обобщения полученного опыта и информации, надеюсь никому не пригодиться.
Климат водительского сиденья снова сдох через 2 дня. Погуглив интернет сделал следующее:
Снял пластиковые накладки болтов крепления сиденья. Две спереди и две сзади.
Вот места защелок, чтоб было понятно куда приложить усилие.
Передняя накладка:
2.jpg

Задняя накладка:
3.jpg

Передние накладки держаться заметно сильнее, чем задние. Открутил болты.

Откинул сиденье назад и в бок, получил полный доступ ко всей электрике и блокам сиденья снизу:
4.jpg

в красном кружке блок управления климатом сиденья
в синем кружке элемент Пельтье, вот его потроха:

в зеленом кружке вентилятор, который продувает воздух из под сиденья через элемент Пельтье и перфорацию кожи вам прямо в пятую точку. Когда включен режим вентиляции элемент Пельтье охлаждает этот воздух, когда подогрев включен, то нагревает.
Далее отсоединяем штекера от блока управления климатом (красный круг) и сразу сталкиваемся с проблемой. Большой штекер с толстыми силовыми проводами и фиолетовой вставкой намертво прикипел. На черном проводе из-за не правильно рассчитанного сечения штекера идет нагрев и в этом месте штекер обгорел и вплавился:
5.jpg

С трудом получилось вытащить штекер с минимальными повреждениями раскачивая пассатижами. Вот виновник торжества:
6.jpg

Далее я зачистил контакты на блоке и в штекере (он разбирается, если вытащить фиолетовую вставку), обжал контакт черного провода и все собрал обратно.
7.jpg

Все сразу заработало.
Для себя сделал следующие выводы.
Если на крутилке управления вообще на загорается лампочка, то это или подгоревший контакт в штекере блока или сам блок. Но я так понял что его убить достаточно сложно.
Если на крутилке лампочка загорается и через несколько секунд выключается, то это срабатывает защита блока управления, две основные причины этого:
1. сдох элемент Пельтье
2. сдох вентилятор обдува
точно такой же принцип работы климата сиденья кроме инфинити (это логично) еще и у рэендж роверов и фордов, мало того
вентиляторы, элементы Пельтье и блоки управления делают для них одни и те же китайцы, из-за этого есть возможность найти аналог дешевле, в основном на авито.
Выложу сразу основные ссылки, где все дополнительно расписано:
Хорошо расписан принцип работы климата сидений и причины /виды поломок:

Ниссан максима а33 ремонт подогрева сидений

Ремонт обогрева сидений

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

  • сгоревший предохранитель
  • выход из строя блока управления
  • обрыв нагревательной нити или питающего провода

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Сгорел предохранитель

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Перед тем как починить нити подогрева сидений своими руками, нужно зачистить сомнительный участок. Если целостность провода нарушена, его соединяют и еще раз «прозванивают» всю цепь. Как «прозвонить» подогрев сидений мультиметром было описано выше. Если сопротивление появилось, значит, проблемный участок найден верно и остается его восстановить.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.

Ремонт обогрева сидений

Машинка досталась с неработающими подогревами обоих сидений , точнее не работали только подпопные части , а поясничная часть на обоих сидушках исправно грела. Диагностика начата с кнопок , и что бы сильно не распыляться внимание сконцентрировано на водительской сидухе , так как неисправности одинаковы , а зря . но об этом позже.
у кнопки четыре контакта , в положении сильный нагрев - замыкаются горизонтальные ряды , при слабом вертикально, в общем с тестером понятнее =) так же прозвонил проводку до разъемов, все оказалось нормально, с разъемов не звонилась одна из обмоток подогрева , принято решение разбирать сидуху и искать обрыв. водительская сидушка делалась в гараже и без фотика , с мобилы фотки никакие , так что извиняйте =) в гараже снял целиком сидуху , отсоеденил АКБ , так как в спинке стоят подушки безопасности и рисковать не хотелось , как оказалось целиком снимать не надо! можно снять отдельно нижнюю часть, при этом даже не отсоединяя проводку от подушки. на фото видно 4 шпильки из сидушки , вот и все ее крепление , откручиваются легко , доступ вполне приличный. Перед откручиванием в середине нижней части отсоедините 2 металлических кольца , для того что бы отсоединить защитную ткань .

разгибаем кольца и видим конструкцию

2 терморегулятора. по своему на спинку и сидушку , звоним тестером , в нормальном состоянии должно показывать короткое замыкание.

если все окей то поросячим сидушку дальше , может понадобится снять еще несколько колец.

зеленым обозначено вероятное место обрыва , так как там идет сгиб и провода испытывают постоянное изгибающее воздействие
проводка в ткани просвечивается , и обрыв виден , рвем ткань , вытаскиваем концы , спаиваем , изолируем и собираем все назад

видно плохо , но концы оборванной проводки просматриваются

теперь к пассажирской сидухе , делалось на работе . прозвон показал что все цепи целы! подключил к 12 вольтам - работает!
поставил в машину - не работает =( тут и закрались сомнения. вторую то кнопку я не проверял , оказалось что кнопка не контачит!
осторожно разбирайте кнопку , она нереально дорога для кнопки, чистим контакты и наслаждаемся!

Ремонт подогрева сидений

Здесь речь пойдет о подогреве передних сидений. Когда я покупал машину, она была с уже неработающим подогревом переднего пассажирского сидения. Точнее работающим, но только в районе коленок. Почти год не придавал этому значения и не вспоминал бы об этой проблеме дальше (у меня же все работает, а это проблема пассажиров), если бы не любимая, которая попросила все-таки починить подогрев в такие морозы.

Притащил зарядку для аккумулятора, проверил подогрев спины (сделал большую глупость - перед проверкой уже снял обивку спинки, был уверен, что проблема в перебитом проводе на поверхности подогрева, но на просвет не увидел ни одного дефекта). Итого — спина греется, даже скорее жарится, все отлично.


С частью самой сидения, все сложнее. Решил не повторять ошибок, поэтому снимал обивку не сразу, а проверяя состояние подогрева (не на просвет, но хоть как-то), был разочарован немецкими инженерами-проектировщиками данного кресла. Мало того, оно неудобное, так еще и сама система подогрева — в месте, где обивка стягивается металлическими направляющими, ПОД НИМИ проходят проводки подогрева от одной части к другой. Естественно, под нагрузкой все это дело прекрасно перетирается! Забегая вперед — рекомендую усилить провода в этих местах, а лучше и вовсе пустить их чуть ниже, через поролон. Проблемный момент был найден, хотя изначально думал, что на сидении прожженное сигаретой место, а нет, это провод так оплавил (см. фото чуть ниже).



В итоге все запаяно и изолировано, по тестированию не особо понял, фишка большая и не получилось сразу на всю подушку сидения дать заряд — греется то боковая "поддержка" (был приятно удивлен ее наличием, думал подогревается только центр сидений), то центр, причем без крайней к спинке секции.



Итак, осталось все это дело собрать в обратной последовательности.
Закрепление обивки на сиденьях — это довольно-таки трудоемкое занятие! Было решено не использовать пластиковые хомуты, а взять мягкую проволоку, но в некоторых местах оставить стоковые кольца. В итоге по всем вертикальным линиям сиденье стянуто родными крепчайшими кольцами (весьма сложное занятие — подлезть, подцепить, а потом еще и затянуть плоскогубцами). Для стяжки горизонтальных, взял обычные провода от сгоревшего блока питания. Благодаря мягкости и в то же время прочности этой проволоки можно смело ее использовать. Я делал три узла на каждом креплении (чтоб уж наверняка), потом обрезал остатки проводов. Это еще хорошо с той точки зрения, что проволока мягкая и своими краями не сможет порвать обивку, чего не скажешь о родных кольцах — они острые по краям и от этого, конечно, они легко входят в ткань подкладки.

Внимание! Будьте осторожны и направляйте острые края к поролону, но никак не к внешней обивке сиденья!


проводка от старого блока питания - для стяжки




боковины еще не натянуты до конца


Итак, все установлено - подогрев греет, подкачка подкачивает, регулировки регулируются! Остается для полной гармонии сбросить ошибку на компьютере.

Обогрев сидений


Всем Доброго дня суток. У меня вот такая проблемка, периодически отключается обогрев водительского сиденья, пассажирское работает. Закономерности ни какой не выявил, лечится выключением и повторным включением зажигания, но это не вариант. Может кто уже сталкивался с этим, или есть какие мысли? Буду очень благодарен.

было пару раз то-же самое, больше нет - электроника .

Тоже самое - отключается через раз. Человек на драйве писал что ездил с проблемой в ниссан и там ничего не нашли.

Всем Доброго дня суток. У меня вот такая проблемка, периодически отключается обогрев водительского сиденья, пассажирское работает. Закономерности ни какой не выявил, лечится выключением и повторным включением зажигания, но это не вариант. Может кто уже сталкивался с этим, или есть какие мысли? Буду очень благодарен.

Доброго времени суток. Пробег 10600км такой проблемы не выявлено.

Аналогичная проблема, машина комплектации Премиум куплена а конце октября, обогрев водительского сидения нормально работает только в первом положении крутилки. Если сразу включить на максимум то выключается примерно через минуту и аключить можно только заглушив двигатель и завея по новой. При чем заметил, если в первом положении минут 15 20 поработает то потом может работать нормально и не выключается.
Ездил в сервис к ОД 2 раза, первый раз "тестировали" часа 4 проблему так и не решили, сказали что им надо прконсультироваться с представителями Nissan. Второй раз приехал спустя две недели, заменили блок управления сняли сновой машины (во всяком случае мне так сказали). Уехал с сервиса все работало, на следующий день опять все стало как и было до замены. Собираюсь ехать еще раз в конце этой недели как будет результат отпишусь.

Аналогичная проблема, машина комплектации Премиум куплена а конце октября, обогрев водительского сидения нормально работает только в первом положении крутилки. Если сразу включить на максимум то выключается примерно через минуту и аключить можно только заглушив двигатель и завея по новой. При чем заметил, если в первом положении минут 15 20 поработает то потом может работать нормально и не выключается.
Ездил в сервис к ОД 2 раза, первый раз "тестировали" часа 4 проблему так и не решили, сказали что им надо прконсультироваться с представителями Nissan. Второй раз приехал спустя две недели, заменили блок управления сняли сновой машины (во всяком случае мне так сказали). Уехал с сервиса все работало, на следующий день опять все стало как и было до замены. Собираюсь ехать еще раз в конце этой недели как будет результат отпишусь.

Электропривод передних сидений - общие сведения и проверка исправности функционирования Ниссан Максима

В качестве дополнительной комплектации передние сиденья автомобиля могут быть оборудованы электроприводом. Привод позволяет регулировать положение сиденья, высоту подушки и наклон спинки.

В состав системы входит приводной электромотор, вмонтированный в сборку сиденья переключатель управления, прерыватель цепи 1 (слева под панелью приборов) и предохранитель f на 30 А в салонном монтажном блоке.

Загляните под сиденье и удостоверьтесь, что ничто не мешает его перемещению.

Если электропривод не функционирует вовсе, проверьте состояние предохранителя (см. Раздел Предохранители и плавкие вставки - общая информация).

Не запуская двигатель, на слух проверьте исправность функционирования приводных электромоторов во всех предусмотренных конструкцией рабочих режимах электропривода.

Если мотор работает, либо раздаются щелчки, однако, сиденье на двигается, следует проверить состояние приводного механизма. Следует заменить сборку электромотора.

Если мотор не издает никаких звуков, проверьте исправность подачи на него напряжения (попросите помощника поманипулировать переключателем).

При исправной подаче питания на электромотор снимите его с автомобиля и проверьте путем непосредственного подключения к батарее. В случае необходимости произведите замену.

Если напряжение отсутствует, проверьте исправность подачи питания на сборку переключателя. В случае необходимости оцените состояние электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей. При исправной подаче питания снимите переключатель и проверьте его на правильность распределения проводимости между клеммами в различных положениях. Замените вышедшую из строя сборку.

Если переключатель в порядке, проверьте на наличие признаков обрыва или короткого замыкания электропроводку на участке цепи между переключателем и электромотором.

Ремонт ниссан максима а33 в Воронеже

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт ниссан максима а33 , представлены ниже


BMW, Lancia, Jeep и другие .

Ремонт ниссан максима а33 от 9100 руб.

Воронеж, Рижская, 5


Hummer, Daewoo, Datsun и другие .

Ремонт ниссан максима а33 от 3200 руб.

Воронеж, Дорожная, 15


Rover, Audi, Skoda и другие .

Ремонт ниссан максима а33 от 9600 руб.

Воронеж, Пирогова, 18


GMC, Rover, Ford и другие .

Ремонт ниссан максима а33 от 3800 руб.

Воронеж, Гаражный тупик, 1


Skoda, Mazda, Fiat и другие .

Ремонт ниссан максима а33 от 700 руб.

Воронеж, Путилина, 14


Москвич, Brilliance, Brilliance и другие .

Ремонт ниссан максима а33 от 4400 руб.

Воронеж, Ломоносова, 15


Brilliance, Москвич, Pontiac и другие .

Ремонт ниссан максима а33 от 3800 руб.

Воронеж, Ломоносова, 33


Suzuki, Volkswagen, Peugeot и другие .

Ремонт ниссан максима а33 от 2700 руб.

Воронеж, Ленинский проспект, 77


Toyota, DongFeng, Dodge и другие .

Ремонт ниссан максима а33 от 10000 руб.

Воронеж, Ломоносова, 18


Renault, Kia, MINI и другие .

Ремонт ниссан максима а33 от 3500 руб.

Воронеж, Пирогова, 18

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт ниссан максима а33 в Воронеже

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - ремонт ниссан максима а33 в Воронеже будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Читайте также: