Нива в салон попадает вода в

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

НИВА вода в салоне. Причины. Решение проблемы

0 13 898

НИВА вода в салоне. Причины. Решение проблемы

Попробуем разобраться откуда появляется вода в салоне автомобиля НИВА и как решить эту проблему.

1. Возможная причина воды в салоне, воздухозаборник печки. В нём расположена маленькая сеточка, защищающая его от попадания крупного мусора, она на заглавной фотографии. Очень часто у многих она либо отсутствует, либо забита настолько, что вода не попадает в дренаж, а начинает протекать прямо в салон. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях. Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками.

2. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла:

НИВА вода в салоне. Причины. Решение проблемы

В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку. Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон.

Вот так выглядит дренажная трубка:

НИВА вода в салоне. Причины. Решение проблемы

Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо.

Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео:

3. Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях. Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:

НИВА вода в салоне. Причины. Решение проблемы

Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон.

4. Причина воды в салоне. Слева в подкапотном пространстве проходит три трубки, две из них тормозные, одна идёт на сцепление. Держатся они пластмассовым держателем:

НИВА вода в салоне. Причины. Решение проблемы

А пластмассовый держатель крепится к кузову, в кузове дырка, если она не герметична вода попадает в салон под ноги. Проверяйте на герметичность.

Вода в салоне

Недели три назад после очередного дождя стал замечать, что откуда-то набежала вода в салон на коврик пассажирского места справа, немного но набежало. По следам подтечин обнаружил, что бежит откуда-то с района бардачка, а точнее с корпуса отсека АКБ. Времени и желания заниматься этим не было, да и сильно не лез никуда. На днях был снег, после таяния которого воды в салон набежало прилично — и на коврик и под него. Решил сегодня разобраться, что к чему.
Для начала снял АКБ. Честно говоря, с тех пор, как купил машину, не лез туда, хотя подозревал, что там все печально.

Начал искать причину течи и честно говоря ничего не увидел. Пришлось лезть в салон. Снял полочку под бардачком, заглянул снизу и увидел…свет в конце тоннеля! Оказывается образовалась немаленькая щель в районе стыковки отсека АКБ с кузовом, хотя снаружи это не сильно заметно было.

Вообщем, подбил молотком со стороны капота край отсека АКБ, изнутри и снаружи заделал все герметиком для швов и занялся покраской.

Только все закончил, через полтора часа начался дождик, теперь машина тестируется! Надеюсь, что все сделал правильно и утром капель в салоне на обнаружу.

Лада 4x4 3D 2000, двигатель бензиновый 1.7 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 1998


Лада 4x4 2121 Нива, 2002


Лада 4x4 2121 Нива, 2013


Лада 4x4 2121 Нива, 2001

Комментарии 30

Вот это красаво!

Вчера столкнулся с той же бедой.
Самое смешное что просто хотел замотать воздуховоды печки, для того чтобы лучше шпарило, а в итоге нашел лужу под ковриком. Натекло на славу, да так что брал воду двумя ладошками и брызгался ею как маленький ребёнок.
Сегодня пойду повторять твой подвиг, жаль что не учат нас чужие ошибки…

Глянь за одно вторую часть про воду, может и с уплотнителем лобового беда!

ща поглядю ))
в целом то машинка новая, вроде не должно б прогнить
ну как новая, 2007-й год
Вообще по ощущениям, есть мнение что я сам воды и налил в салон, когда поливал керхером моторный отсек.
Хотелось бы до холодов от этой пакости избавиться, а то как то печально было б получить гнилониво на седьмом году жизни машины

Ну если сам поливал "моторку", то вполне возможно! Тогда просто ищи дырки)

ну я не просто поливал, там от последних покатушек всё было покрыто добрым слоем грязи ))
сегодня займусь, вооружусь строительным феном, чтобы просушить отдельные элементы, герметиком и антикором и в бой =)

в общем распотрошил всю пассажирскую сторону и вытащил АКБйку и не нашел откуда могло течь ((
высушил салон, перезамазал остатками мастики пол, залил его адовой смесью пушсала, мовиля и моторного масла, закрыл всё назад пенофолом а сверху положил бумагу, чтобы сразу узреть когда пойдёт течь.
пришел к выводу что всё таки залил его я, когда мыл моторный отсек.
ещё просверлил дырку в пороге чтобы вода вытекала и покрыл кислотным грунтом чтоб не гнило. Вытекло кстати приличное количество дерьма.
Ну и до кучи замазал в моторном отсеке все стыки герметиком, а также им же промазал уплотнитель стекла, чтобы не протекало. Теперь будем посмотреть.
Вот такая вот история

Думаю все будет в норме теперь)

не зря говорят, что болезнь… А так рад, что помогло!

Блин такая же фигня((( у пассажира весь ковролин мокрый, я думал что через уплотнительную резинку лобового стекла бежит, все герметиком замазал, ну пока тоже на тестировании

Трещинки, дырочки различные тоже стоит поискать, я после этой записи еще одну маленькую дырочку от какого-то болтика нашел в подкапотке под пучком проводки, через нее сразу не бежало, но по мере накопления воды в утеплителе тоже начинало капать. На сегодняшний день течи нигде нет, перестал бояться дождей)

Нива, вода под ковриком пассажира

Группа всем привет 👋, под правым поликом нашёл всё мокрое, тряпку аж выжимал, не знаю откуда туда Вода зашла, были дожди сильные думаю может дети игрались и дверь до конца не закрыли грешу на это, а слева сзади везде сухо, как думаете откуда Вода? Кто ни будь сталкивался с такой проблемой мужики ?

У всех так. Это вода из под рязинки лобового стекла.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Либо ниша аккумулятора,она как раз над ногами пассажира расположена,сними Аккум проверь)

0 0 Рейтинг ответа: 0

полей воды сверху и посмотри от куда бежит,я тоже думаю что через аккумуляторный ящик протекает.Ну или по резинке стекла.Открой капот,сними резинку подкапотную,на углу стыка крыло-верхняя рамка замаж холодной саркой или навари уголок что бы вода по крылу стекала а не шла под капот

0 0 Рейтинг ответа: 0

У дверей внизу есть три отверстия для стока воды .. Бывает разово и через них может затечь ( при определённых условиях ) .. Очень редко но бывает ..

0 0 Рейтинг ответа: 0

Под акумом текет.видимо дождь всю ночь шел)))

0 0 Рейтинг ответа: 0

я как раз менял новый ставил аккумулятор после этого так стало, до этого не было, что делать нужно там что подложить
я так тоже подумал как новый аккумулятор поставил так вот и беда, до этого не было, что там делать нужно подскажи

0 0 Рейтинг ответа: 0

Стекло течет 100 процентов,у меня тож после дождя хоть карася запускай,все время нет сделать

0 0 Рейтинг ответа: 0

не знаю как обьяснить,я когда купил свою ниву у меня вода прямиком с крыши стекала по стойке лобового стекала в акуумуляторный ящик,из за чего он быстро сгнил и дал течь,я на стык крыла и передка на угол наварил кусочек железа резмером с ноготь,взял длинную резинку пустил ее от края крыла под лобовым и на другое крыло до самого края,даже в самый сильный дождь течи нет.
вот в этом углу посмотри стык,и на фото видно резинку про которую я говорил

0 0 Рейтинг ответа: 0

у меня протекала по отливам на крыше,где стык двух деталей. по кузову,передней стойке и в салон .

Течет лобовое стекло на ниве


Попробуем разобраться откуда появляется вода в салоне автомобиля НИВА и как решить эту проблему.

1. Возможная причина воды в салоне, воздухозаборник печки. В нём расположена маленькая сеточка, защищающая его от попадания крупного мусора, она на заглавной фотографии. Очень часто у многих она либо отсутствует, либо забита настолько, что вода не попадает в дренаж, а начинает протекать прямо в салон. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях. Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками.

2. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла:


В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку. Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон.

Вот так выглядит дренажная трубка:


Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо.

Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео:

3. Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях. Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:


Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон.

4. Причина воды в салоне. Слева в подкапотном пространстве проходит три трубки, две из них тормозные, одна идёт на сцепление. Держатся они пластмассовым держателем:


А пластмассовый держатель крепится к кузову, в кузове дырка, если она не герметична вода попадает в салон под ноги. Проверяйте на герметичность.

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.


Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.


В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

  1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.


Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

Не так давно у нас поливали сильные дожди, да еще я по лужам катался резвился так, что всю машину накрывало… Нива стояла на улице и после почти суток сильного дождя я обнаружил полной коврик воды с водительской стороны.

Ранее такой проблемы не отмечал. Дренаж работает, вода вытекает быстро. Но как оказалось в такой сильный дождь слив не справлялся с отводом воды. Пока сидел искал откуда же капала вода, пошел дождь и течь снова проявилась. Со снятой приборной панелью визуально определил место течи. Проблемным местом оказался стык двух деталей кузова. С завода в данном месте наносят замазку (чем то напоминает пластилин, только адгезия отличная даже, по сырой поверхности).

Под боком стояла полуразобранная предыдущая Нива после аварии. Посмотрел на её примере как там всё устроено. С неё же снял замазку. И дополнительно загерметизировал этой замазкой проблемные участки. Под дождем и поливая водой стекло не обнаружил новых подтёкев. Посмотрим поможет ли данное решение в сильный ливень.

Вообще осмотрев резинки стекла из салона, стало ясно, что между резинками и стеклом попала грязь. Лучше было бы снять стекло, осмотреть всё и по необходимости избавиться от ржавчины, подкрасить и установить стекло с новой резинкой. Но пока оставим все как есть. Может в будущем этим займусь, например при замене ветрового стекла.

Водица после дождя в салоне на передних ковриках.

Хо! Я думал у мене у одного так. :)

Разница только в том что я знаю "откуда дровишки".
Клейте герметиком под резиной лобового стекла.
Снимаем люк, высовываемся в него, тоненькой отверточкой поддеваем резинку от кузова, и черным силиконовым герметиком с остреньким носиком промазываем образовавшуюся щелку. И так по всей длинне резинки, тобишь по всему периметру, ну окромя низу.
Наверняка когда сверху посмотрите, сразу увидите "особо криминальные" места затекания воды.
Я сам искал эти протёки очень долго, методом проб и ошибок.
Сейчас в салоне сухо после ливня любой силы.
О, кстате, у меня также были подозрения на шарниры люка, там тоже подозрительные трещинки были, заодно промазал тем же герметиком и эти трещинки. Предваритильно обезжирив конечно, ибо герметик там просто намазывается на поверхность, образуя слой. Поэтому для лучшей адгезии (читай "прилипания") желательно обезжирить.

Рокки 1.6 АКПП 31х11,5хR15 М\Т

А фигли нАм, викинганАм.

Хо! Я думал у мене у одного так. :)

Разница только в том что я знаю "откуда дровишки".
Клейте герметиком под резиной лобового стекла.
Снимаем люк, высовываемся в него, тоненькой отверточкой поддеваем резинку от кузова, и черным силиконовым герметиком с остреньким носиком промазываем образовавшуюся щелку. И так по всей длинне резинки, тобишь по всему периметру, ну окромя низу.
Наверняка когда сверху посмотрите, сразу увидите "особо криминальные" места затекания воды.
Я сам искал эти протёки очень долго, методом проб и ошибок.
Сейчас в салоне сухо после ливня любой силы.
О, кстате, у меня также были подозрения на шарниры люка, там тоже подозрительные трещинки были, заодно промазал тем же герметиком и эти трещинки. Предваритильно обезжирив конечно, ибо герметик там просто намазывается на поверхность, образуя слой. Поэтому для лучшей адгезии (читай "прилипания") желательно обезжирить.

Течь воды в салон нива

Попробуем разобраться откуда появляется вода в салоне автомобиля НИВА и как решить эту проблему.

1. Возможная причина воды в салоне, воздухозаборник печки. В нём расположена маленькая сеточка, защищающая его от попадания крупного мусора, она на заглавной фотографии. Очень часто у многих она либо отсутствует, либо забита настолько, что вода не попадает в дренаж, а начинает протекать прямо в салон. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях. Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками.

2. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла:

В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку. Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон.

Вот так выглядит дренажная трубка:

Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо.

Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео:

3. Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях. Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:

Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон.

4. Причина воды в салоне. Слева в подкапотном пространстве проходит три трубки, две из них тормозные, одна идёт на сцепление. Держатся они пластмассовым держателем:

А пластмассовый держатель крепится к кузову, в кузове дырка, если она не герметична вода попадает в салон под ноги. Проверяйте на герметичность.

У всех так. Это вода из под рязинки лобового стекла.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Либо ниша аккумулятора,она как раз над ногами пассажира расположена,сними Аккум проверь)

0 0 Рейтинг ответа: 0

полей воды сверху и посмотри от куда бежит,я тоже думаю что через аккумуляторный ящик протекает.Ну или по резинке стекла.Открой капот,сними резинку подкапотную,на углу стыка крыло-верхняя рамка замаж холодной саркой или навари уголок что бы вода по крылу стекала а не шла под капот

0 0 Рейтинг ответа: 0

У дверей внизу есть три отверстия для стока воды .. Бывает разово и через них может затечь ( при определённых условиях ) .. Очень редко но бывает ..

0 0 Рейтинг ответа: 0

Под акумом текет.видимо дождь всю ночь шел)))

0 0 Рейтинг ответа: 0

я как раз менял новый ставил аккумулятор после этого так стало, до этого не было, что делать нужно там что подложить
я так тоже подумал как новый аккумулятор поставил так вот и беда, до этого не было, что там делать нужно подскажи

0 0 Рейтинг ответа: 0

Стекло течет 100 процентов,у меня тож после дождя хоть карася запускай,все время нет сделать

0 0 Рейтинг ответа: 0

не знаю как обьяснить,я когда купил свою ниву у меня вода прямиком с крыши стекала по стойке лобового стекала в акуумуляторный ящик,из за чего он быстро сгнил и дал течь,я на стык крыла и передка на угол наварил кусочек железа резмером с ноготь,взял длинную резинку пустил ее от края крыла под лобовым и на другое крыло до самого края,даже в самый сильный дождь течи нет.
вот в этом углу посмотри стык,и на фото видно резинку про которую я говорил

0 0 Рейтинг ответа: 0

у меня протекала по отливам на крыше,где стык двух деталей. по кузову,передней стойке и в салон .

0 0 Рейтинг ответа: 0

Нива вода в салоне

Добрый день, проблема как и у всех в этой теме пошли дожди и вода пошла в салон. Машина 2131. На выходных разобрал торпеду и начал поливать лобовое стекло и передок водой. Оказалось что мое “судно” дает течь в двух местах.
Первое: вода затекает под лобовое стекло в левом углу. Снял фиксатор лобового стекла отогнул резинку, снял весь старый герметик (он полностью растрескался) и залил новый. Также залил герметиком изнутри салона под резинку. Может что еще надо сделать подскажите?
Второе: пода затекает через водительскую дверь!. Течет вдоль передней стойки и внизу через уплотнитель затекает в салон (уже возле порога). Как от этого избавиться пока не придумал. Может у кого было?

Аналогичная ситуация : после дождя обилие воды на водительском коврике и на полке над коленями пассажира .С лампой-переноской залез и обнаружил капли воды на внутренней, ответной части уплотнения. Боролся следующим образом: вытащил уплотняющий клин чтобы обеспечить более- менее нормальный доступ во внутреннее пространство уплотнителя, тщательно удалил грязь и влагу,обезжирил и при помощи строительного пистолета обильно закачал в эту полость бесцветный, силиконовый герметик, затем установил на прежнее место клин, остатки выдавившегося герметика удалил. И теперь езжу в дождь и не только , и радуюсь.

А у меня после дождя вода протекала в салон через соединение кузовных элементов в районе короба аккамулятора (кислота наш враг).Короб промазал антикором , и всё прошло.

Всем привет. Как писал выше у моего крокодила та же проблема: в левом нижнем углу лобового стекла течет внутрь салона. Был снят замок и под резинку закачан силикон в левом квадрате лобового стекла. Пока не было сильных дождей радовался как теленок, типа сам решил проблему А вот после серьезного дождя понял – хера вам, Нива просто так не сдается. Весь ковер под ногами водителя мокрый. Пошел дальше начал дуть в трубки под капотом, из которых должна уходить влага. Правая продувается нормально, а левая мертво забита. Взял проволоку и хорошенько в ней по колупался, теперь вроде продувается, но полевых испытаний пока пройти не довелось да и судя по погоде до весны вряд ли.

Была похожая ситуация с лобовым. Дошло до того, что по причине “ай, как-нибудь завтра” пришлось менять раму вокруг стекла. Во избежание повторной сварки, другом была предложена идея переделки дренажа: трубки убраны, отверстия под них заварены, а напротив них в раме тыльной стороны молотка сделаны две вмятины. Визуально практически не видно и похоже на конструкционное решение. С тех пор (уже 2 года) течи из-под стекла не было.

В сапоге есть дренажное отверстие в углу. Возможно забилось. Посмотри. У знакомого нива была припаркована под водосточной трубой перед дождем. Открыв двери после дождя облило ноги- был целый салон воды, налило именно по этой причине- листва в сапоге.

Затекает вода в салон автомобиля Лада 4*4 Нива. Решаем проблему.

Смотрите Лапочкина, он всё уже показал и популярно объяснил.

Андрей Liftovik

Надо у себя глянуть))))

Пользователь Плей

Брат это нива и текут они все одни раньше а другие позже это вечный геморой этих тазов с этим надо смирится и использовать её по назначению и не париться потому что это нива

NIVAS 2121
Андрей Душаков

Сука 2021 год, могли бы уже вклеивать стекла, а не эти резинки совать

Дмитрий Ниваводов

я под эту резинку не мовиль а герметик белый казанский залил по периметру, низ не нужно, там дренажи, и забыл про теч лба.

Дядя Дядичев

Мовиль пагубно действует на резину, она начинает рассыхаться, все последствия после этого печальны. Я закачал в полости под резинкой полиуретановый герметик.

Василь Лисов

Берём отвёртку и пробиваем пол, вода вытекает. Отвёртка с красной ручкой, в начале видео очень смущает 🤣💯👍

Юра Николаев

Я сделал проще, отрезал от капельницы четыре кусочка, примерно 1см,засунул под резинку лобового снизу, теч перестало.

Сергей М

Здравствуйте У меня авто Нива. Столкнулся вот с такой проблемой.В ногах пассажирского сидения начала появляться вода.Когда машина стоит идут дожди .росса воды нет в салоне ,но только стоит проехать 5-6 км появляется вода.Я поменял резинку крепления лобового стекла, замазал герметиком всё, что можно под капотом , трубочки дренажа удлинил. Не помогло.Мучило то, где может держаться вода Причину я нашёл, забито дренажное отверстие в пороге и там оказалось воды около пяти литров Получается машина стоит вода не колышется стоит поехать вода начинает шевелиться и за тикает под ноги Там внутри салона есть большое отверстие в пороге и через то отверстие попадала вода под ноги в салон.Но теперь другой вопрос, как вода проникает в порог

БeZ Kolxoza

Помогло вычищение грязи из под резинки ,тоже самое было, только я после очистки заполнил все герметиком ,чёрным, назывется ABRO .А конкретно протекает она ,в углах снизу где вода обычно стоит ,в это место нужно максимально хорошо пролить герметик ,потому что грязь опять там забьётся и оттопырет резинку и опять всё начнётся !

Павел С

я пробовал ВДшку с мовилем - временная мера не надолго хватает, помог сантехнический силиконовый герметик, приподнимал край резинки и с пистолета загонял, судя потому сколько герметика ушло пустоты там много

Алексей Иванусенко

Это не все проблемы, там ещё есть дренажное отверстие под уплотнительной резинкой под стеклом на каждом углу,вот если оно забито то вода перетекает через бортик проёма под лобовухой,а мовиль там лишняя,она будет токо забивать дренаж.

Kesha Golovanov

Течь может как из под самой резинки, так и по уплотнителю дверного проема, конструкция изначально тухлая, давно пора лобовое стекло под вклейку освоить, но это же АвтоВАЗ, попробуй расшифруй..

Tavr T

Мудрый.
После ВДшки мовилем )))))
Да и мовиль щас го**но,не то что 30 лет назад.
Леньтяи вы господа!
Выкатить лобаш промазать антикором(правильным) и вкатить обратно вам религия не позволяет?
Поэтому у вас рамки и гниют через 3 года.
И таки да,вскрой свои полы годика через 3,сильно удивишся.

Надо двери замазать пластилтном,))и норм будет

Вд вытеснитель влаги))мовиль)))все это вымывается, это жижа бесполезная.. мовиль для внутренних полостей .. пластилин))сила

Попадает вода в салон нивы

Алексей aka ALER.

Часто мне приходилось в старых Нивах видеть дыры под площадками АКБ. Я связывал это с течью и накоплением води через уплотнитель лобового стекла. На своей новой Ниве все года пристально следил за уплотнителями.
Но сегодня обнаружил свежую воду в ногах переднего правого пассажира. Машина стоит вскрытая на ремонте. Быстро определил место течи. Оно над правой ногой переднего правого пассажира.

Треснул герметик заводского шва под площадкой АКБ

Завтра планирую залить это безобразием расплавом автопластилина изнутри и снаружи.

Полагаю, всем стоит держать это место на особом контроле и принять превентивные меры.

Днём полез заделывать шов, а там всё веселее. Снял видео

Дима43рус
Подварить планирую чуть позже. У меня уже накопилось для сварки. Через месяц-полтора, наверное, займусь. Пока замазал пластилином.
Да, крепление АКБ провоцирует усиление этого повреждения.

А при сварке, чтобы не прожигало, рекомендую сварочную смесь. С ней удаётся варить на меньших токах, соответственно и меньше шанс прожечь.

1200 руб. за фотоотчёт

Попадает вода в салон нивы

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?

Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, по тому, как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Нива вода в салоне

Добрый день, проблема как и у всех в этой теме пошли дожди и вода пошла в салон. Машина 2131. На выходных разобрал торпеду и начал поливать лобовое стекло и передок водой. Оказалось что мое “судно” дает течь в двух местах.
Первое: вода затекает под лобовое стекло в левом углу. Снял фиксатор лобового стекла отогнул резинку, снял весь старый герметик (он полностью растрескался) и залил новый. Также залил герметиком изнутри салона под резинку. Может что еще надо сделать подскажите?
Второе: пода затекает через водительскую дверь!. Течет вдоль передней стойки и внизу через уплотнитель затекает в салон (уже возле порога). Как от этого избавиться пока не придумал. Может у кого было?

Аналогичная ситуация : после дождя обилие воды на водительском коврике и на полке над коленями пассажира .С лампой-переноской залез и обнаружил капли воды на внутренней, ответной части уплотнения. Боролся следующим образом: вытащил уплотняющий клин чтобы обеспечить более- менее нормальный доступ во внутреннее пространство уплотнителя, тщательно удалил грязь и влагу,обезжирил и при помощи строительного пистолета обильно закачал в эту полость бесцветный, силиконовый герметик, затем установил на прежнее место клин, остатки выдавившегося герметика удалил. И теперь езжу в дождь и не только , и радуюсь.

А у меня после дождя вода протекала в салон через соединение кузовных элементов в районе короба аккамулятора (кислота наш враг).Короб промазал антикором , и всё прошло.

Всем привет. Как писал выше у моего крокодила та же проблема: в левом нижнем углу лобового стекла течет внутрь салона. Был снят замок и под резинку закачан силикон в левом квадрате лобового стекла. Пока не было сильных дождей радовался как теленок, типа сам решил проблему А вот после серьезного дождя понял – хера вам, Нива просто так не сдается. Весь ковер под ногами водителя мокрый. Пошел дальше начал дуть в трубки под капотом, из которых должна уходить влага. Правая продувается нормально, а левая мертво забита. Взял проволоку и хорошенько в ней по колупался, теперь вроде продувается, но полевых испытаний пока пройти не довелось да и судя по погоде до весны вряд ли.

Была похожая ситуация с лобовым. Дошло до того, что по причине “ай, как-нибудь завтра” пришлось менять раму вокруг стекла. Во избежание повторной сварки, другом была предложена идея переделки дренажа: трубки убраны, отверстия под них заварены, а напротив них в раме тыльной стороны молотка сделаны две вмятины. Визуально практически не видно и похоже на конструкционное решение. С тех пор (уже 2 года) течи из-под стекла не было.

В сапоге есть дренажное отверстие в углу. Возможно забилось. Посмотри. У знакомого нива была припаркована под водосточной трубой перед дождем. Открыв двери после дождя облило ноги- был целый салон воды, налило именно по этой причине- листва в сапоге.

Почему вода в салоне НИВА ВАЗ. Причины, способы устранения. Дренаж лобового стекла НИВЫ 2часть

ЭТО ЧТО .ТОЛЬКО У НИВЫ ТАК .ИЗ ЗА ЕЁ КОНСТРУКЦИИ . ПОЧЕМУ У ДРУШИХ ТАКОГО НЕТ.

6:17 - о! вот вот вот, это именно то место, про которое я в смежном ролике написал:
Есть такая болячка у Жигулёнков - резинка на углах стекла оттопыривается от кузова. На одном углу - плотно прилегает, а на другом - оттопыривается.
Это виноват неаккуратно уложенный блестящий "замок стекла" - шнурок. Если он натянут в районе угла - он и оттягивает резинку от кузова и натягивает её на уголок стекла.
Я менял себе старый шнурок на новый и блестящий. И когда вставлял его - обнаружил этот эффект.
А устраняется - просто: надо в районе угла, как бы "впихнуть" этот шнурок "с избытком" - то есть, чтобы он не оттягивал резину от кузова на угол стекла, а наоборот - "выталкивал" эту резину на кузов со стекла, И тогда резина плотно прилегает к кузову.
А в остальных частях , "на прямых", резина и так плотно прилегает.
А чтобы было вообще возможно этот шнурок впихнуть в канавку резинки - надо обязательно хорошо смачивать мыльной водой! Я использовал шампунь и воду 1 : 10 и тряпочкой или кисточкой обильно смачивал. Иначе - никак!
7:30 - и не острой отверткой, а чем-то с гладким, зализанным концом. Я использовал чайную ложечку - называется она "вьюнок", можно посмотреть в гугл-картинки: "чайная ложечка вьюнок". Иначе, для укладки этого шнурка, приходится прилагать такую силу, что резинка рвётся! Поменять этот шнурок - не проще чем тащить бегемота из болота. Сложно это!

ТО ЕСТЬ - у тебя не резинка и не шнурок плохие, а просто шнурок неаккуратно вставлен - вставлен с натягом! Его надо вытащить и переустановить. Например сперва шнурок прокладываем по верхнему краю, затем заводиим в угол, пройти от угла вниз на 10см, и вот тут остановиться и посмотреть - нормально ли уложился шнурок в резину в районе уголка, и при необходимости попробовать потянуть или наоборот втолкнуть шнурок "вдоль резины" - вверх-вниз! И вот тут вы всё увидите!

жаль, что никто не прочитает.

5:46 - нет, это не так! Никакие испарения наверх не выходят! Они всё равно тяжелее воздуха и спускаются вниз.
Это я точно знаю из жизни пчёл из пчеловодства. В улеях есть верхний и нижний "леток" (щель, через которую пчёлы входят в свой улей.) Эти летки имеют задвижку - дверку. Пчеловод её открывает или закрывает.
Если на зиму закрыть нижний леток и открыть верхний - пчёлы зимой погибнут от сырости в улье! Там всё гнездо засыреет и заплесневеет и пчёлы помрут, не доживут до весны.
А вот если наоборот - верхний леток закрыть, а нижний открыть - тогда в улье будет сухо!
Это многолетнее наблюдение!
Про это и пчеловоды не каждый знает! И у них мрут, мрут пчёлы зимой, а они устраивают танцы с бубном вокруг ульев.
таким образом, любая полость должна быть как перевёрнутая кастрюля! Снизу открытая (поэтому и делаются в порогах и дверках снизу дырочки), а сверху - закрытая герметично.

В Нива Travel или в Нива Legend хоть что-то устранили? Или там всё так-же "чудесно", а значит забить и взять Jimny?

Читайте также: