Обогрев сидений рено меган 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

OEM установка подогрева сидений Megane 2

Еще летом был установлен подогрев сидений, т.к опыт владения предыдущей зимой на дизельном мегане пятой точкой как бы намекал.

Были приобретены следующие запчасти:

1) 873359592R — нагревательные элементы, под этим номером комплект на спинку и сидушку от Logan 2.
Необходимо соответственно 2шт таких комплекта на лев и правое сиденье.
Почему от логана? потому что от м2 оригинальные маты стоят космического ценника, а б.у найти очень сложно.

2) Кнопки управления подогревом.
8200407423 / 8200407422 номера для фазы2
Важно! Кнопки от 1фазы со 2й не взаимосовместимы, я немного лоханулся и в процессе установки была заминка, пришлось покупать кнопки от 2й фазы. У 1ф немного другая схема подключения и на кнопках тоже другая распиновка. Отличить кнопки можно по характерным диодам на корпусе кнопки, которые загораются при включении обогрева. Важно отметить, что на фазе 2 теперь отсутствует оповещение на щитке, которое было на 1ф. теперь оно только на кнопке.

3) реле нагрева, расположено под сиденьем. 7700841004А
На фото кнопки от 1й фазы.

4) панель подлокотника под 4 кнопки — 8200491150 (у меня панель под 2 кнопки и одна занята парктроником)

ну собственно по запчастям все. Для начала монтируем нагревательные элементы под обшивку сиденья.
Сам этим не заморачивался, отвез специалистам, которые занимаются обшивкой салонов, заодно, чуть подремонтировали наполнитель водительского сиденья, подклеяли боковинку наполнителя, которую позже все же осенью заменил, нашел с англичанина с пробегом 60тыс км.

Далее переходим к подключению

Схема подогрева на фазе 2 выглядит так (для 1ф она другая):

К слову говоря, проводка штатная уже была с завода проложена под подлокотником до кнопок.Поэтому в этой части никаких вмешательств. Нам лишь требуется протянуть соответствующие нехватающие провода от разъема R2 до R341/R342 (разъем сидушки водителя / пассажира)

Соответственно запиновываем ответную часть разъема сиденья, которая в полу, думаю понятно.

Итак, с разъемом сиденья готово, далее двигаемся от разъема R341(водителя) к разъемам в полу под сиденьем R2.

Тянем провода от черного большого разъема к разъему сиденья — необходимые нам пины — 1, 2, 6,7,8
Массу для контакта 22 разъема сиденья берем с задней панели кузова.

По такому же принципу согласно схеме протягиваем провода для пассажирского сиденья.

Когда все готово по проводке, ставим наше реле под сиденье, подключаем согласно схеме, разъемы лишние у нагревательных элементов я обрезал, т.к они были не нужны, оставив лишь разъем соединения нагревательных элементов спинки и сидушки

Когда все готово можно пробовать. все работает! Нагрев включается после включения зажигания.
Уже больше 2х месяцев повседневно пользуюсь, в морозы около -10С очень необходимая штука, т.к цокотеть зубами, пока прогреется мотор по городу, а это минут 15-20, когда уже практически доехал до дома, совсем некомфортно.

Нагревает прекрасно, уже через минуты 2-3 уже чувствуется тепло в спине и пятой точке. Однозначно на лютые морозы опция хороша. Режима только 2 — вкл и выкл. Как есть, зато штатно и без колхоза.

Ну вроде как бы все. На сегодня в машине максимально возможный функционал, который мог бы быть установлен с завода, но это не значит что улучшений больше не будет=)

Отчёт жабо

106 — Подогрев сидений. Часть 3. Подключение, завершающая

25.06.2017 20:48 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Рад приветствовать всех читателей. Наконец завершил доработку по установке подогрева сидений в меган 2.

В общем ничего мудреного, но несколько вещей для меня были новыми.
Для начала разобрал весь салон — снял заднее и переднее сидение, ручку кпп и подлокитник.
Нашел таки штатные разъемы для подключения подогрева. Они были спрятаны в укромном месте)


Жгут с фишками спрятан рядом с блоком подушек безопасности


фишки


Вот такая еще там есть. Думаю это для автоматиеской коробки


Фишки


Рядом с блоком подушек лежит коробочка с датчиком удара? (shock sensor)

Далее проложил провода от разъема R2 до пассажирского сиденья и до водительского согласно схеме

Провода земли провел также согласно схеме от земли расположенной на задке автомобиля. Эти винты находятся под задними фарами

Точки подключения MAQ & MZ

Далее произвел подключение обычных пятиконтактных реле на пасажирское и водительское сидение.
Схема подключения — управляющий сигнал приходит с кнопки включения подогрева расположенной на панели подлокотника, производит коммутацию питания.

Собрал все обратно и приступил к завершающему этапу — установке кнопок подогрева.
На форуме пытался найти кнопки подогрева, и человек скинул фотографии установки кнопок подогрева от емели. Мне этот вариант понравился больше. Вот что получилось в итоге.


При отключенных габаритах кнопки не подсвечиваются и подогрев тоже не будет работать


При включенных габаритах кнопки подсвечиваются


При включении подогрева загорается красный кружок над кнопкой

Жарит отлично))) Через секунд 30 уже тепло) Готов к холодному лету))))

Итого бюджет получился достаточно скромным.
2500 маты + 200 реле + 200 пины + 500 провода
Итого примерно 3500

По времени у меня ушло дня два.
Первый день — стрика сидений и установка матов
Второй день — прокладка проводки и установка кнопок

подогрев передних сидений

Для начала были закуплены реле и нагревательные элементы. Реле такие:

Ранее закупленные кнопки оказались второй фазы, внешне похожие, но принципиально отличающиеся от таких же от первой фазы. В связи с чем, первые были подарены а вторые закуплены на замену первым. Внешне первофазные не имеют дополнительного светодиодного индикатора включения (на первой фазе имеется индикация на панели приборов) и имеют оранжевую подсветку.
Рассмотрев закупленные маты, предусмотренные для установки в Largus понял, что схематически исполнены они в угоду маркетологам, дабы удешевить всё что только возможно. Так кнопки включения питания установлены напрямую в разрыв силового провода, что чем-то напомнило электрические переключатели поворотников на советских мотоциклах, которые вечно нагревались и перегорали после первого сильного дождя. В электросхеме Мегана2 все сделано по- человечески, через реле, дабы избежать вышеописанных проблем. С нагревательными приборами шутить низзя!)). На каждом мате было оставлено по одному разъёму, остальные удалены и использованы в ответной части проводки сидений. Получилось так:

Уважаемый Hoshikuzu на вопросы в личку чем можно заменить пины разъёмов, недостающих в проводке Мегана, дал несколько советов и даже кинул в меня ссылкой на готовую проводку сидения, которой я воспользовался и получил образец пинов разъёма. Не могу утверждать точно, но фишки подключаемые к кнопкам подогрева сидений имеются у всех под щитком, разделяющим ручник и подлокотник. Черная и коричневая на подогрев, красная и синяя на парктроник. Меняем щиток, ставим кнопки подключаем фишки к кнопкам и в этой части салона всё)). Далее приятный сюрприз от моего авто, точнее его изготовителя. Заглянув в блок предохранителей увидел установленный пред, идущий на подогрев (!).

Далее было демонтировано кресло водителя под которым основной разъём R2, состоящий из двух- черного и серого. Нам нужен черный. Рассоединяем его и заглядываем внутрь.

В подводящей части (маминой))) провода на подогрев и управление реле подогрева имеются! Вторая удача! В ответной части разъема (папиной) провода отсутствуют. Отсюда и будем копать. На разборе были закуплены по смешным ценам (50 руб. штука) два чёрных разъёма R2 (женских) один разъём R 342 (мужской), второй был закуплен с проводкой сидения.

и один разъём проводки двери (мужской).

R2 черные в качестве доноров предпочтительнее серых так как имеют два больших пина против одного в сером. Нам нужно четыре больших пина для установки в подводящую часть разъёмов 341, 342. Маленькие пины (4 шт) подходят из разъёма блока АБС, который я демонтировал в связи с заменой на блок АБС/ЕСП. . В Фазе 2 понадобится 6 штук, разница в схемотехнике подробно разжевана у Hoshikuzu. – радуемся! Ответную часть 341, 342 разъёмов доукомплектовываем пинами из донорских 341, 342. Переходим к ответной части разъёма R2 (мужской) туда необходимы два больших пина и три маленьких (все соответственно мужские), которые берём из разъёма проводки двери

на обоих концах проводки расположены женские пины для установки в питающую часть разъёмов 341, 342:

Всю проводку для подогрева сидений идущую по кузову авто собирал на основе трёхметровых проводов. Сечение управляющих проводов(идущих на реле) выбрал 0.75, а силовой (непосредственно на питание матов)- 2.5 мм. Сразу оговорюсь –длины проводов не хватило, чтобы проложить жгут по периметру кузова авто, поэтому мне пришлось проложить от разъёмов R2 до заднего дивана, далее вдоль заднего дивана на 2/3 длины и далее напрямик под переднее пассажирское сидение, что не есть очень хорошо, посему либо точно измерьте необходимую длину, либо не поскупитесь накинуть метр к выбранной мной длине. Сам жгут собрал припаивая огрызки проводов с пинами к основному проводу и изолируя термоусадкой. Под водительским сиденьем расстояние между разъёмами R2 и R341 небольшое, я отмерил от одного края жгута 20 см и сделал Т-образно ответвление 10 см на разъём R2. Массовые провода к матам подогрева приготовил (также сечением 2.5) длиной по 1 м, чтобы уже по месту припаять к скруткам MZ и MAQ. Эти метровые провода заканчивающиеся мужским большим пином, добавляем к основному нашему жгуту фиксируя изолентой на расстоянии 15 см от краёв жгута, оставляя весь провод свободным чтобы потом подпаять эти провода к массовым скруткам основного жгута проводки машины. Далее установка в машину. Всё очень подробно расписано во второй ссылке, указанной в начале поста. Проводка, используемая в сидениях одна у меня имелась штатная, а вторую я использовал по аналогии с первой. Разъём под реле очень легко найти в автомагазинах прихватив с собой само реле, потратил на него аж 60 рублей.

Единственное, в этой фишке провода, которые включают питание на маты я бы заменил, на провода с большим сечением. Из неоднозначного- На разъёме R341 (водительское сидение) в подающей (мамы) части, пины от АБС защёлкнулись отлично,

а на R342 (пассажирское сидение) я так и не смог зафиксировать, пришлось питание на маты обогрева подавать через штатный разъём, а управляющие (на реле) колхозить через отдельный разъем.

Чтобы не путаться на каждый провод лепил изоленту с номером пина в колодке. При распиновке разъёмов использовал Экстракторы с Али

Ну и вожделенный результат : *опе тепло!

Данный трактат не является самодостаточным опусом, и служит лишь дополнением к обозначенным в его начале постам . Просим пардона за хаос сумбур и неразбериху!

Предохранители и реле Renault Megane 2, 2002 - 2009

Большинство электрических цепей французского седана, хэтчбека и универсала защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Рено Меган 2-го поколения (LM; KM; BM; EM; CM) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны, внизу приборной панели.

Пример доступа.

Схема салонного блока предохранителей
Описание Ток, А
1 Запасной
2 Запасной
3 Запасной
4 Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света 3
5 Обогрев сидений водителя и переднего пассажира 20
6 Электрозамки всех дверей 20
7 Предохранитель прикуривателя Меган 15
8 Обогрев наружных зеркал 7,5
9 Блок управления АБС 10
10 Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией 15
11 Стоп-сигнал 15
12 Запасной
13 Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя 25
14 Электродвигатель стеклоподъемника двери перед­него пассажира 25
15 Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал 20
16 Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро­двигатель стеклоочистителя ветрового окна 15
17 Электродвигатель стеклоочистителя двери задка 15
18 Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования 20
19 Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона 30
20 Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей 40
21 Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши 20, 40
R1 Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей
R2 Реле дополнительного оборудования

Отдельные элементы реле могут быть установлен вне салонного блока, к примеру на держателе педали газа №1524 – 40А – Подсветка стоп-сигналов, управляемая ЭБУ ESP или реле дополнительного нагрева — с левой стороны блока вентилятора салона.

В моторном отсеке


Основной монтажный блок расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

Пример. Для доступа к нему надо снять АКБ и открутить крепления с подставки, что бы добраться к ЭБУ. Затем откручиваем и его крепление и сдвигаем в сторону. Убираем воздуховод, около радиатора, и поднимаем вверх держатель ЭБУ.

В самом блоке откручиваем болт, а затем выдвигаем его. По ходу дела отсоединяем все фишки питания.


Общий вид (вариант 1).

Схема предохранителей моторного блока (Вариант 1)
Описание Ток, А
1 правые ламп габаритного света (172-226) — выключатель регулятора-ограничителя скорости движения (1081)- выключатель системы стабилизации траектории движения (1106) — указателя положения рычага селектора АКП (1129)- выключатель обогрева левого сиденья (1514) — выключатель обогрева правого сиденья (1513) — выключателя жесткой складной крыши 10
2 левые лампы центрального электронного коммуникационного блока габаритного света (173-227) — прикуривателя (101) — выключателей электро замков дверей и аварийной сигнализации (1391)- переключателя корректора фар (1390)- панели управления климатической установкой (319) — аудиосистемы (281) — многофункционального дисплея (653) — центрального электронного коммуникационного блока 10
3 правая фары (ближний сеет) (226) — датчика высоты задней части кузова (1372) — датчика высоты передней части кузова(1373) — переключателя корректора фар (1360) — электродвигателя корректора правой фары (538) 10
4 левая фара (ближний свет) (227)- электродвигателя корректора левой фары (537) 10
5 правая и левая противотуманные фары (176-177) 20
6 левая фара (дальний свет) 10
7 правая фара (дальний свет) 10
8 ЭБУ АБС (113) или системы стабилизации траектории движения (1094) 25
9 Электродвигателя очистителя ветрового стекла 25
10 цепи «+» после замка зажигания на подушки безопасности и электро усилитель рулевого управления (756-1232) 5
11 Предохранитель электро замка рулевой колонки 15
12 Запасной
13 Запасной
14 Системы впрыска, Реле защиты 15
15 Запасной 10
16 АКП 5
17 Клемма '+» после замка зажигания в салоне: указателе положения рычага селектора (1128) — переключатель режимов переключения передач АКП (129) — выключателе регулятора- ограничителя скорости движения (1081) — органы управления инструктора на учебном автомобиле (459) — блок предохранителей и реле в салоне (260) — реле дополнительного подогрева 1 (1067) — реле дополнительного подогрева 2 (1088)- разъем диагностики (225)- микрофон гарнитуры ' свободные 7,5
18 Электро замок рулевой колонки 5
19 Лампы заднего хода 10
20 Реле подогрева топлива 20
21 Насос омывателя топлива 15
22 Муфта компрессора кондиционера 10
23 Элементы обогрева заднего стекла 30
Схема предохранителей моторного блока Рено Меган (Вариант 2)
Описание Ток, А
1 Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикури­ватель, выключатель центрального замка и аварий­ной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции 7,5
2 Лампа дальнего света левой блок-фары 10
3 Лампа дальнего света правой блок-фары 10
4 Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор корректора света фар, электродвигатель корректора пра­вой блок-фары 10
5 Лампа ближнего света левой блок-фары, электро­двигатель корректора левой блок-фары 10
6 Лампы противотуманных фар 20
7 Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индика­тор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стеклоподъемниками всех дверей 7,5
8 Запорный электромеханизм противоугонного устройства рулевой колонки 15
9 Модуль подушки безопасности водителя, электро­усилитель рулевого управления 5
10 Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем 7,5
11 Электромеханизм противоугонного устройства ру­левой колонки 5
12 Автоматическая коробка передач 5
13 Блок управления системой питания сжиженным газом 10
14 Лампы света заднего хода 10
15 Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом 20
16 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 10
17 Запасной 10
18 Электровентилятор системы охлаждения двигателя 40
19 Блок управления АБС 25
20 Обогрев стекла двери задка 30
21 Реле стартера 25
22 Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна 25
23 Запасной 25

Под коммутационным блоком расположен силовой. Для доступа к нему нужно:

1. Открутить два шурупа крышки основного блока

2. Снять крышку

3. Достать АКБ

4. Вывернуть и достать болт Б крепле­ния коммутационного блока и отвести блок А в сторону.

Схема силового блока
Описание Ток, А
1 Реле дополнительного подогрева 2 70
2 Монтажный блок предохранителей и реле в салоне / 70A Свечи накала 60
3 Реле дополнительного подогрева 1 40
4 Электро усилитель рулевого управления 70
5 Блок управления АБС 50
6 Монтажный блок предохранителей и реле в салоне 70
7 Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя 20
8 Блок управления пред пускового подогрева 70
9 Реле дополнительного отопителя 2 70
Около силового блока могут находится дополнительные предохранители.
Двигатель F9Q
A F9Q: Дизельный обогреватель 20
В F9Q814: Электрический насос охлаждающей жидкости 20
983 F9Q814: Реле подачи блока управления впрыском 50
Двигатель K9K
F1 Нет
F2 Нет
F3 Нет
F4 + питание реле главной форсунки (защита питания расходомера воздуха) 15
234 K9K724: Реле вентилятора охлаждения двигателя 460 Вт (с кондиционером) 40
234 K9K732: реле вентилятора охлаждения двигателя 550 Вт (с кондиционером) 50
Двигатель K4M
A Бензонасос 20
В Отключение топливного насоса для сжиженного нефтяного газа 20
С Электромагнитный клапан LPG 20
D Резервуар для сжиженного нефтяного газа 20
Е Электромагнитный клапан расширительного клапана газа 20
F Нет

На аккумуляторе


На плюсовой клемме аккумулятора находится блок высокомощных плавких вставок.

Renault Megane 2 поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах с кузовами хетчбэк, седан, универсал. Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour. Мы покажем где расположены блоки с предохранителями и реле в рено меган 2 поколения и как к ним добраться. Так же фотографии блоков и схемы с описанием назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено Меган 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Актуальные схемы должны быть нанесены на обратную сторону защитной крышки блока.

Блоки под капотом

Под капотом Рено Меган 2 поколения находятся 3 блока с предохранителями.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Плавкие вставки на аккумуляторе

Данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото блока на акб

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока на АКБ

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Назначение

Коммутационный блок

Установлен в левой части моторного отсека. Закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

В одном варианте, сняв крышку вы получите доступ к блоку где возможно заменить предохранителя в другом, блок будет размещён в еще одном корпусе и доступ к нему будет затруднён.

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Как добраться к блоку предохранителей под капотом Рено Меган 2

Для начала надо снять аккумулятор и открутить крепления с его подставки, что бы добраться к ЭБУ.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку 0

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Далее откручиваем и его крепление и отодвигаем в сторону. Убираем воздуховод, около радиатора, и поднимаем вверх держатель ЭБУ.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

В самом блоке отучиваем болт. И теперь можем выдвинуть блок. Не забывайте отсоединять фишки питания.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

схема блока рено меган 2

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема с обозначением

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

17,5А Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикури­ватель, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции
210А Лампа дальнего света левой блок-фары
310А Лампа дальнего света правой блок-фары
410А Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор корректора света фар, электродвигатель корректора правой блок-фары
510А Лампа ближнего света левой блок-фары, электро­двигатель корректора левой блок-фары
620А Лампы противотуманных фар
77,5А Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индика­тор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стекло подъемниками всех дверей
815А Запорный электро механизм противоугонного устройства рулевой колонки
95А Модуль подушки безопасности водителя, электро ­усилитель рулевого управления
107,5А Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем
115А Электро механизм противоугонного устройства ру­левой колонки
125А Автоматическая коробка передач
1310А Блок управления системой питания сжиженным газом
1410А Лампы света заднего хода
1520А Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом
1610А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
1710А Резерв
1840А Электро вентилятор системы охлаждения двигателя
1925А Блок управления ABS
2030А Обогрев стекла двери задка
2125А Реле стартера
2225А Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна
2325А Резерв

Вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 2 блок под капотом

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок силовых предохранителей

Находится под коммутационным блоком.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема силового блока

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

170А Реле дополнительного подогрева 2
260А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне / 70A Свечи накала
340А Реле дополнительного подогрева 1
470А Электро усилитель рулевого управления
550А Блок управления ABS
670А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
720А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя
870А Блок управления пред пускового подогрева
970A Реле дополнительного отопителя 2

Дополнительные элементы

Рядом с блоком силовых предохранителей могут устанавливаться дополнительные элементы.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Дополнительные элементы

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема дополнительных элементов

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

Двигатель F9Q
AF9Q: 20А Дизельный обогреватель
ВF9Q814: 20A Электрический насос охлаждающей жидкости
983F9Q814: 50A Реле подачи блока управления впрыском
Двигатель K9K
F1Не используется
F2Не используется
F3Не используется
F415A + питание реле главной форсунки (защита питания расходомера воздуха)
234K9K724: 40А Реле вентилятора охлаждения двигателя 460 Вт (с кондиционером)
234K9K732: 50А реле вентилятора охлаждения двигателя 550 Вт (с кондиционером)
Двигатель K4M
A20А Топливный насос
В20А Отключение топливного насоса для сжиженного нефтяного газа
С20А Электромагнитный клапан LPG
D20А Резервуар для сжиженного нефтяного газа
Е20А Электромагнитный клапан расширительного клапана газа
FНе используется

Некоторые элементы крепятся вне выше представленных блоков, например насос омывателя фар и другие.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей в салоне находится в левой нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне меган 2

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

На её обратной стороне будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Приме с крышки блока в салоне

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

1Резерв
2Резерв
3Резерв
43А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
520А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
620А Электрозамки всех дверей
715А Прикуриватель
87,5А Обогрев наружных зеркал
910А Блок управления ABS
1015А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
1115А Стоп-сигнал
12Резерв
1325А Электродвигатель стекло подъемника двери водителя
1425А Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира
1520А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
1615А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро ­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
1715А Электродвигатель стеклоочистителя задней двери
1820А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
1930А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
2040А Электродвигатели стекло подъемников задних дверей
2120А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
R1Реле электродвигателей стекло подъемников всех дверей
R2Реле дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 49,0,0,0,0 --> p, blockquote 50,0,0,0,1 -->

Установка подогрева сидений лада ларгус


Емеля УК рассчитана на установку на одно сидение с подогревом зада и спинки. Кроме того, Емеля УК — очень проста, и имеет самый простой двухпозиционный переключать — вкл./выкл. — то что мне надо! Тем более выключатели я решил сразу заменить на кнопочные без фиксации, т.к. я доработал схему, и с помощью реле задних противотуманных фар 22.3777 сделал так, чтобы при глушении двигателя, попогрейки отключались. Но об этом позже.

А пока, я достал сидения из автомобиля, и стал приклеивать обогревать. Задумка была такая, что одно сидение, которое раздельное на одно место, подогревалось бы полностью, т.е. и попа и спина, а на кресле для двоих — подогревалась бы только попа. Т.е. два комплекта Емели я разнес на три места.

Приклеивание подогрейки одного сидения:


Подогрейка для двух сидений:


Провод подогревателя попы отдельной сидушки

Сложнее всего прокинуть и зафиксировать провод складывающейся спинки сидушки, т.к. приходится давать слабину, когда спинка поднята, потому что при складывании провод натягивается. Я провод зафиксировал рядом с кронштейном, куда попадает скоба пола.

Провод спинки рядом со скобой


А вот провода «Кресла для двоих»:


Все выводы зафиксировал хомутиками к арматуре кресел. Необходимо проследить, чтобы они не передавливались, когда кресло опущено!!

И так, мне хотелось, чтобы включенные попогрейки «сбрасывались», когда зажигание выключалось, и не включались сами, когда зажигание вновь включилось. Необходимо было где-то взять триггерное реле, и вот я такое нашел — реле задних противотуманок ВАЗ 21099 22.3777 (так же можно использовать 23.3777, но более привлекательный вариант — 21.3777 — из-за своих малых размерах, но я такое реле не нашел в городе).

Поискав в сети варианты кнопок, купил из более-менее пириличных от Энергомаша


Кнопка эта с фиксацией, но нет ничего сложного сделать ее без фиксации, а так же пропустить доп. проводник на светодиод и вывести его дополнительной «ножкой». Ну, не нашел я ничего подходящего.

Питание попогреек взял от питания стеклоподъемников второго ряда, и пропустил провода в гофре от тоннеля, вдоль труб воздуховода на второй ряд:


Реле с трудом разместил в отсеке, где выключатель массы задних стеклоподъемников. Реле 22.3777 — большие, заразы. Надо искать 21.3777.

Далее взял перо на 20 (лучше взять коронку — ровнее выйдет дырочка), и просверлил в заглушке подстаканника с кнопками два отверстия под кнопки, и в самом подстаканнике тоже просверлил. Получилось так:


Ну и далее происходит монтаж тоннеля на место:


Вот выключенные попогрейки:


Вид с водительского места:


Когда поставил тоннель на место, выяснилось, что видны провода питания кнопок. Думаю, прикрыть их ковролином позже.

И вот еще, надо подумать, что делать с проводкой, которая выходит от тоннеля возле приямка тросов стояночного тормоза. У меня провода в гофре, и получается щель между полом и тоннелем. Стандартный саморез не доставал до дупеля крепления в полу, и пришлось его пока что заменить на более длинный, и затянуть. Не заметно, что есть щель, но пока что не ясно, как с этим бороться.

Не Работает Подогрев Сидений Рено Меган 2

3 Сам поселок действительно можно считать достопримечательностью Сочи. Проекция на одну плоскость проекций. Выводы проекта генерального плана, безусловно, содержат положения о том, соглашаться или нет с таким проектом, обосновывая обстоятельства такого решения. Исправления. Подушка точек, которые не лежат на одной прямой линии и должны рисовать горизонтальную плоскость, проблема не будет достаточно отличаться от уже рассмотренной. Ситуационный план с точным указанием длины и диаметра трубопроводов от границы раздела до точки измерения тепла. Если вы сталкиваетесь с AK47, пожалуйста. Нарисуйте точки пересечения прямых b, c, d. Хладагент R-410A. Опасный для озонового слоя Земли негорючий, нетоксичный и энергосберегающий хладагент используется в современных системах кондиционирования воздуха. Кто такой многофункциональный аппарат Одинокий Рассматриваемая система учета должна иметь уникальный идентификационный номер. Не нужно будет тратить деньги на покупку дополнительного зеркала в прихожей, так как большинство модификаций вооружены зеркальной поверхностью. Определенный класс, который будет реализовывать этот интерфейс, должен существовать во время выполнения. рабочий ток, напряжение, потребляемая мощность Подключение к сети через предохранители. К 2020 году здесь планируется построить около 45 новых станций метро. Электронная схема автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ АШАН. Как добраться Сегодня, купив кабину 6×6, вы, конечно же, насладитесь собственным загородным домом и классической русской баней. H цепи для радиостанции. Интегрированный декодер, обеспечивающий стабильный учетный (программный) условный доступ Conax. Наоборот, что касается оборудования для дизельных секций, компании, специализирующейся на Common Rail, придется закупать дополнительное оборудование к существующему. И тогда нужно долго сверлить длинную яму, чтобы можно было вывести хищника на лед. рецепты молодого кабачка Давайте сделаем это на главном сервере MirrorServerUser.

You may also like

хорошего дня кто-нибудь может споткнуться? проблема в том, что этот двигатель довольно быстро нагревается до рабочей скорости, печка дует (нормальный поток воздуха), но не нагревае…

Совет 1: Как поставить карб 2108 на ВАЗ 2107 в качестве положил карбюратор 2108 на ваз 2107 Как почистить печку от ВАЗ 2107 Как улучшить динамику углеводов — ключ на 13; — толстая …

в качестве взлетать турбины пассат b5 1 8tTCR (турбины ) | Нить из Климентанаш клиент остается с турбинамиАлекс (Ротанг) Наличие масла на соединении интеркулера.Славик (Мерседес) А…

С наступлением сильного мороза многие автовладельцы сталкиваются с тем, что двигатель плохо запускается или вообще не запускается. Мы решили сделать 6 основных обстоятельств и реши…

Cherry Amulet. экономичный и требовательный 1,6-литровый автомобиль. и мощностью 94 л.с. Система безопасности включает в себя 4-канальный ABS, ремни безопасности и две передние под…

Сделайте ремонт обогрева сидений самостоятельно в Renault Logan. Часть 2/3.

4 При необходимости открутите проход и обрежьте не только припуск на шов. Примерно через 3 секунды появится экранная заставка с названием офиса производителя, а затем на дисплее появится рабочий стол со значками определенных функций в навигаторе. Светодиоды с температурой свечения K дают отчетливый желто-розовый цвет, а K. синий. любой из этих углов дополняет один и тот же угол до расширенного угла. ШАГ 1. НАСТРОЙКА Усилители UTD-I-II и UTD-III предназначены для использования в составе оборудования OTU. Используя Corel Dro x5, вы можете придумывать свои собственные идеи, работать с растровой и векторной графикой, редактировать изображения, создавать рисунки, рисовать, делать качественные снимки экрана, настраивать цветопередачу, моделировать объекты и почти все остальное. Исходя из практики, почти всегда можно отремонтировать светильники и приборы быстро и с наименьшими затратами. лампы на Светодиоды. А мировые торговые замки, беспошлинные гавани часто используются бандитами, поскольку невозможно отследить путь перевода валюты и найти окончательный расчетный счет. Подключение к панели управления PC 2000 Платформа SolidWorks поставляется с собственными программными модулями и сертифицированным программным обеспечением. И вот, на восьмой день этот мудак зовет меня и начинает выкрикивать ругательства в мою трубку, мои руки из моей задницы, где в ответ он получает мучительную дозу оскорбительной ненормативной лексики и фраз с хорошо подобранными глаголами и прилагательными. Далее оливковый строп шириной 25 мм. Там тепло, есть Вика, там мало. При этом, если вы будете молчать, на самом деле не существует правовых рамок, регулирующих координацию международных отношений между субъектами федерации. Для стали угол составляет 140 градусов. Инвертор для автомобилей, схема. 1 на телефоне Nokia Lumia 520. Асимптоты равносторонней гиперболы имеют уравнение и, как следует, являются биссектрисами

Не Работает Подогрев Сидений Рено Меган 2

You may also like
  • Производительность Tesla Model Y 2020 года получает официальный EPA с рейтингом 315 миль
    Модель Y была официально представлена ​​почти год назад, в марте 2019 года, и в четверг первая версия Performance была официально признана EPA для диапазона и MPGe. Надеемся, что п…
  • Ferrari выпустила книгу за 30 тысяч долларов

Издание рассказывает историю легендарного бренда.6 августа Кирилл МалишевСкриншот видео FerrariБуквально на прошлой неделе мы написали, что в честь своего столетия марка Bentley вы…

Как изменить радиатор печи Опель Астра FОсновным признаком повреждения печного радиатора является утечка антифриза. Наличие пятен на корпусе запасных частей свидетельствует о налич…

Не так давно мы ездили на популярном представительстве VAG, 1,4-литровом Skoda Fabia 5, ремне ГРМ и роликах. Они не меняли насос, так как клиент гарантировал, что это займет больше…

Один или с партнером тормоза на ВАЗе 2110С необходимостью прокачка тормозов практически все владельцы автомобилей сталкиваются, независимо от марки автомобиля, на котором они ездят…

Рассматривал авто ВАЗ 2107, карбюратор ВАЗ 21047, инжекторРасположение блока предохранителей ВАЗ 2107 под капотом Блок предохранителей и монтажное реле № 5С открытой крышкой это вы…

Ремонт сидений с подогревом своими руками Сергей Зайцев, автосервис

Установка подогрева задних сидений на автомобили LADA

Опция «Подогрев задних сидений автомобиля» уже не редкость, ее можно встретить в списке комплектаций даже бюджетной иномарки. АвтоВАЗ постоянно совершенствует свои модели LADA, но до обогрева заднего дивана очередь еще не дошла. Разбираемся, как своими руками оснастить автомобиль этой полезной функцией.

Установка и подключение подогрева задних сидений для всех автомобилей LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет. В данном примере процесс доработки показан на автомобиле Лада Приора.

Установка

  • комплект «подогрев передних сидений», например, от ВАЗ 2110 или Приоры (артикул 2170-6513010-03);
  • кнопки управления подогревом сидений (например, от ВАЗ 2110 имеют артикул 2110-3709710);
  • реле 4-х контактное (1119-3747210-10);
  • провода.


Установка матов подогрева

  1. Снять задний диван и спинки задних сидений (инструкция для XRAY, Веста, Гранта/Калина).
  2. Снял обшивку с сидений (держится на кольцах).
  3. Вставить подогревы в спинку и диван.
  4. Установить обшивку сидений в обратном порядке.

Устанавливаем кнопки для подогрева задних сидений

в удобном для вас месте. Например, в тоннеле пола.


Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Подключение

Схема подключения обогрева задних сидений:


Контакт «В» лучше брать с защищённой сильноточной цепи с предохранителем. Контакты «A» и «C» можно найти в плафоне освещения ЭРА-ГЛОНАСС, в разъеме ISO-магнитолы или прикуривателя. Перед началом подключения не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.

Установка и подключение подогрева задних сидений на Lada Vesta на видео в нескольких сериях:

Напомним, ранее мы рассказывали, как на Lada Vesta и XRAY подключить обогрев стекол/зеркал к доп.каналу сигнализации, а также, как сделать включение подогрева лобового стекла через отдельную кнопку.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Ремонт подогрева сидения

Бортовой журнал: Toha на Ларгусе

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 2 раза — последний 19 октября 2016

Решился и я порыться во внутренностях сидухи и найти куда делось тепло\спина плохая\. Кресло решил снять, так как чехлы намертво завязаны снизу. С родным чехлом пришлось помучится, нижние края сшиты из гомна рвутся чуть потянешь. внутри все железо не крашеное местами уже мелкая ржа.пружинки, тяги и основание, покрашено но тоже местами облазит.Грустно смотреть на голый металл. Добрался до прокладки на которую пришита греющая нить \проволока\и приклеено термореле , все это тоже приклеено к сидухе и спинке .отрывал осторожно чтобы не порвать поролон\ нежный легко рвется\ ну вот оно реле и тот злополучный провод.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

второй проводок тоже начал отрываться


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

реле оторвал так как паять нужно на совесть .зачистить


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

провода родные деревянные ,полностью не менял , вставил кусочки гибкого провода и одел изоляцию .


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

припаял все это дело…. ДА ! когда паял релюшка исправно щелкала при нагреве и полном остывании ,Проверка тестером показала что обрывов нет . Приклеил реле на саму петлю, раньше оно было ниже как бы на шее петли греющей нити, а клеил на момент водостойкий ,все это дело закрывается с верху тоже портянкой и клеится к сидушке.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

дальше обратный процесс сборки сиденья ,жуть сколько раз оно было перевернуто. но конец один, подогрев работает.

← Замки дверей багажника,регулировка.сверчки. | День в гараже.свечи,подшипники. →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: подогрев сидения

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Дополнительные комментарии:

Лада Largus Cross серый металлик › Бортжурнал › Подогрев сидений.

Внезапно, как всегда неожиданно — зимой, пришли морозы за «20»-ть. И я с удовлетворением оценил наличие опции — электроподогрев сидений. Здорово : нагревает сидение почти за 1 минуту, отключается самостоятельно при выключении зажигания. Одно, по началу, напрягало — отсутствие обратной информации о работе устройства (нет индикатора включения). Но, привык быстро, и в мороз по достоинству оценил нужность этой опции. На очереди очередная » зимняя доработка» ( типа колхоз, скорее всего) — это подогрев дворников и подогрев двигателя. Как сподоблюсь это смонтировать — так отпишусь. Всем бобра!

Читайте также: