Обогрев сидений тойота ярис

Обновлено: 03.07.2024

Сиденье прожгло обогревом

Включил обогрев водительского сиденья, даже не садился, почистил за минуту от снега машину, открыл дверь - паленым пахнет, дырка на сиденье под правым бедром пол-сантиметра, дымиться, как будто окурком прижгли. Ну отключил, потушил, заметил внутри дырки как-будто нить раскаленная. Кто сталкивался ? как лечится ? сколько стоит примерно замена обогрева и обивки, или может сидушка полностью меняется ?

Такая же х-рня случилась, тоже на водительском. Без обогрева давно езжу. Видать это болезнь. Думаю это не дешево - проще "забить". Как вариант - это поковыряться в сиденье, найти контакты и соединить резистором, дырку заштопать - но мороки много.

Что интересно - тоже под правым бедром в пол сантиметра, как от окурка :-)

Это фатальная проблема у Яриса, на многих форумах жалобы на этот случай - прогар обшивки сиденья (как будь-то бычком выжжено). Советы один - менее геморройный это -ЗАБИТЬ или же купить в автомагазине накидки с подогревом.

Если авто на гарантии, то надо обязательно обратиться к ОД с претензией.

Первый раз слышу от вас, вообще это частный случай, а не фатальная ошибка. Езжу 5 лет и проблем не знаю.

А год выпуска машины хотелось бы знать и чья сборка. Может и мне стоит обрать внимание на это.

А на счёт "фатальной" проблемы яриса, так это слабый прогрев ног водителя, частое запотевание стёкл и роботизированная коробка))))


to Игорь: Вы можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.

Будет весьма полезно!

Я считаю что это "фатальная" проблема всех ярисов! У меня 2008 г.в. француз! Тоже не работает обогрев водительского сидения! Там контакт коротит и за счет этого прожигается сидение, поэтому включать его не надо если он не работает. На сервисе сказали менять весь обогрев, а так сам проблему еще не решал!

у нас 2007 г.в. , франция или бельгия, непонятно, в гарантийнике стоит печать: Авеню де бурж, Брюссель, бельгия. Таки непонятно сколько будет стоить ремонт, придется прозвонить сервисы ), чтобы сориентироваться

romjer: у нас 2007 г.в. , франция или бельгия, непонятно, в гарантийнике стоит печать: Авеню де бурж, Брюссель, бельгия. Таки непонятно сколько будет стоить ремонт, придется прозвонить сервисы ), чтобы сориентироваться

Машина собрана во Франции, продана на территории Бельгии, ремонт сокрее всего будет стоить недешево, скорее всего дешевле новое сиденье будет купить, да и кто гарантию даст, что опять не прогорит.

Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

здравствуйте всем) букав много…ленивым фото… собственно давно мечтал что-то сделать в салоне для собственного удобства… не покидали мысли о реализации попогреек…(и сейчас в принципе не покидают, но на хонде этой функцией я за три года пару раз всего воспользовался)…поэтому…не созрел еще наверно)… очень давно хотел поменять сидушки… не то что бы мои не удобные (с перешивом салона и доп вставками в боковую поддержку) — они меня вполне устраивали и на дальних расстояниях я не испытываю дискомфорт.

родные после перешива .но… хочется чего-то…такого…и не как у всех…ковши отпали сразу…ну не мое это…не спорт кар…регулировок по минимуму…хотя смотрится конечно… смотрится наверно здорово в общем не по мне…а чего же тогда. например электропривода…да что бы с вариациями… как всегда лопатим инет…хочется ведь одинаковых сидений…и себе и пассажиру…(в этом была основная загвоздка…на большинстве японцев сиденье водителя оч хорошо укомплектовано…а вот у пассажира обычно механические регулировки… — а поскольку искал именно тойоту и от левого руля ценники заоблачны — то ищем правый руль…выходило что водительское от ПР — у меня будет пассажирским…а значит как минимум они должны быть одинаковы…) + еще и размер…впихнуть невпихуемое по ширине — будет весьма проблематично. и тут я натыкаюсь на него)) марк собственной персоной салон оч запал в душу… кто бы мог подумать что по внешним габаритам он всего на несколько см шире…и о чудо!- есть комплектация в которой регулировки абсолютно одинаковы! на свой страх и риск нашел и заказал…естественно абсолютно точно не зная размеров расчет был на удачу.ток пришлось купить весь салон (вкл задний диван в сборе, который просто прекрасен НО сцк шире моего и точно не влезет(( — попробую продать…не получится…оставлю…мало ли…мож еще куда поставлю)) и вот посыль прибыла из Владика… в целом состояние сидений отличное) подпортил настроение лишь мелкий косяк (не указанный продавцом сцк) — прожог на одном из сидений…но думаю это устранимо. ну а далее…снял по быстрому пассажирское дабы сравнить и померить…оценить так сказать масштабы гемороя…) что мы имеем… регулируемый подголовник по вылету — приятная мелочь сложен разложен идентичное управление весьма приличный функционал хорошее состояние сервоприводов в сравнении с родным кстати сзади сидение пластиковое (что упрощает чистку грязи на спинке когда в салоне маленькие дети) и приятный расширяющийся пластиковый кармашек на жесткой резинке… примеряем… сзади спереди по ширине все отлично… теперь то что придется устранять… передние места креплений на марке уже на 2.5см…О_о… решаемо. задние длиннее на 5см примерно…думаю тоже решаемо…ибо родной крепеж оставлю а для этих сделаю дополнительный который потом можно будет убрать…если что… далее в сидениях различаются фиксаторы ремней безопасности… (в принципе всеравно собирался их переставлять ибо от них под сидение идет контакт с фишкой…если не пристегнут издается характерный писк) в общем это решаемо не сложно…просто перекину местами. но самое гомморойное оказалось что под родным пассажирским сидением есть маленький блочек в него входит шлейф от четырех датчиков расположенных по периметру низа сидушки (подозреваю это датчики соединенные с пассажирской SRS реагирующие на давление свыше 20кг — присутствие человека в кресле и посылающие в аварийной ситуации сигнал на срабатывание)…вот с ними придется повозиться переставляя …потому что на марковских сидениях ничего такого нет…(…(премиум клас млять).а без них — горит пассажирская подушка…но в целом тоже думаю решаемо…по самой проводке управления надеюсь большого геммора не будет… разъемной второй фишки родной нет (есть конечно возможность купить все проводку салонную на марка…но чот дорого…а просто фишку никак не найду) потому сделаем через переходники…что бы можно было снимать сидение безболезненно — если что… в общем вот такая эпопея предстоит… напоследок пару фото ньюлук… блок розжига поменял на новый…все работает отлично светом доволен на все 100%!)…(хотя теперь сцк от туманок свет слабый…отпескоструило от времени линзы…все в точку…интересно стекло на них полируется. хотя и это решаемо…у меня же теперь есть 60ые хеллы из старых фар…думаю теперь их в туманки поставить…но там тоже надо мудрить…) спасибо всем кто осилил…уважайте друг друга и удачи всем на дорогах! к нам идет ЛЕТО)))

  • Еще про эту машину:
  • Вот и все.
  • Светодиодный свет - возможно ли?
  • Компрессор кондиционера - получилось!)
  • ТО ч2
  • ТО и осень ‍️
  • Про "тунинх"
  • покупка первые впечатления
  • Что сделал за полтора года эксплуатации.

работы предстоит, конечно много. Особенно много ждет ньансов ыв проводке. Думаю наплачетесь с подушками безопасности. Если они соединены с блоком управления SRS по can-шине. То работать они не будут (Правда не понятно были-ли в штатных сиденьях Яриса подушки). Есди были - то засада.

На такой машине не пройти официальное ТО (с горящими лампами подушек) и в случае серьезной аварии ваши самодельные крепления просто оторвет или кресло поедет во время диформации кузова не туда куда должно и сломает вашему пассажиру (например ногу) и т.д. С такими вещами я бы не стал заморачиваться. Поставить електро от яриса на ярис - можно. Ставить от мерседеса в ауди не стал бы.

1 - сиденья от тойоты и переделка минимальна

2 -подушки всего две в машине и они не связаны с сидением кроме датчика веса - который можно перенести с одного на другое

3- нюансы по проводке - только правильно подать питание и минус на сервопривода

4- в этих сидениях подушек так же нет и лампы гореть не будут

5 - у знакомого при лобовом столкновении несколько дней назад на новой королле не сработала ни одна подушка.(из восьми!)..хоть был пристегнут и руль выгнул в обратную сторону руками - так что- что будет при аварии - никто предсказать не сможет. тем более ВЫ. и не дай Бог никому аварий

6 - я ТО никогда не проходил официально с приездом на сто. (я его каждый месяц делаю у тех кому доверяю - для себя. а не у дяди Вани - которому лишь бы бабки заработать)

Toyota Yaris: технические характеристики, отзывы, история автомобиля

1 поколение


Первое поколение Тойоты Ярис выпускалось в период с 1998 по 2005 год. Благодаря своей компактности и необычному внешнему виду, автомобиль сумел завоевать сердца миллионов автолюбителей. У представительниц слабого пола он пользовался особым спросом.

Экстерьер

В Европе Ярисы обзавелись еще 4-дверной версией в кузове седан, но на российский рынок такие машины не поставлялись.


Toyota Yaris Verso

Интерьер

Несмотря на скромные размеры хэтчбека его салон приятно удивляет: в нем просторно. Визуальный простор достигается за счет слегка зауженных кресел, миниатюрной консоли управления и внутреннего убранства.


Садясь в машину, в первую очередь на глаза бросается большой дисплей, вынесенный на середину торпедо. Экран повернут в сторону водителя, что несколько неудобно пассажиру: увидеть, что отображается на мониторе, можно только вытянув шею.


Под бортовым компьютером располагаются два глубоких подстаканника и ручка переключения скоростей. Ничего лишнего в Ярисе вы не найдете, ведь инженеры стремились минимизировать рабочую область. Многие детали интерьера указывают не столько на техническую оснащенность японца, сколько на его продуманность. Например, в хэтчбеке есть много полочек и емкостей для мелких предметов, чему явно может позавидовать полноценный минивэн. Также взгляд приковывает и сдвоенный перчаточный ящик, оборудованный индивидуальными крышками. Багажное отделение автомобиля небольшое; увеличить его можно двумя способами: пододвинуть задний ряд сидений (выдвигаются они примерно на 15 см), или вовсе сложить его. В этом случае объем увеличивается практически в три раза.

Технические характеристики

Параметр3х дверная версия5ти дверная версия
Длина, мм3 6153 640
Ширина, мм1 6601 660
Высота, мм1 5101 510
Клиренс, мм120135
Объем багажника, л305305
Колесная база, мм2 3702 370
Ширина передней колеи, мм1 4501 450
Ширина задней колеи, мм1 4301 430
Масса, кг950970
Допустимая полная масса, кг1 3201 390

2 поколение


Ярис второго поколения производился с 2005 до 2014 год. Несмотря на нескончаемый спрос, японцы все-таки отказались от модели, сменив ее в последствии Тойотой Витц. Витц многие ошибочно считают третьим поколением Яриса, но это не так: новинка сделана на совершенно другой базе и имеет лишь малейшее сходство со своим предшественником.

Экстерьер

Экстерьер Toyota Yaris II получил новые стильные черты, которые прежде не были присущи хэтчбеку. Теперь он стал визуально казаться больше, обзавелся новыми обвесами и начал отдаленно напоминать Фольксваген Жук.

Рестайлинговая модель получила более округлую форму, изящные кузовные выступы и увеличенные колесные арки. Изменения коснулись также и головной оптики автомобиля: она стала вытянутее и крупнее.

Интерьер

В салоне тоже произошли некоторые изменения. Например, если прежде пассажиры заднего ряда не могли удобно сесть на середину дивана из-за центрального туннеля на полу, то теперь в обновленной версии его нет. Сами посадочные места стали шире и комфортнее. Инженерам удалось восполнить привычные размеры сидений и аккуратно вместить их в миниатюрный хэтчбек.


Приборная панель рестайлингу подверглась минимально.

Технические характеристики

Параметр3х дверная версия5ти дверная версия
Длина, мм3 7503 750
Ширина, мм1 6951 695
Высота, мм1 5301 530
Клиренс, мм120120
Объем багажника, л272272
Колесная база, мм2 4602 460
Ширина передней колеи, мм1 4751 475
Ширина задней колеи, мм1 4601 460
Масса, кг980980
Допустимая полная масса, кг1 4401 440

3 поколение


Выпуск 3го поколения Яриса начался в 2011 году. Машина выпускается во Франции и официально на российский рынок не поставляется. Встретить ее можно на дорогах Европы, Северной Америки и Австралии.

Как и предыдущие поколения, изначально «третий» Ярис предлагался в 3- и 5-дверной форме, но после 2015 года производство трехдверной версии было остановлено.

Экстерьер

Третье поколение подверглось двум рестайлингам – в 2014 и 2017 году, в результате которых полностью потерял какое-либо сходство с «прошлой версией себя». Теперь это ультрасовременный хэтчбек со «злой внешностью». От предыдущих больших фар не осталось и следа: сейчас головная оптика имеет зауженную вытянутую форму, которая гармонирует со стильной радиаторной решеткой и мощным обвесом.

Если раньше автомобиль обладал повышенной «надутостью», то теперь его кузов имеет большое количество ломаных линий и стильных кузовных изгибов. Колесные арки стали шире – от этого Ярис смотрится больше, чем он есть на самом деле.

В конце 2019 года производитель обещает выпустить в свет еще одну версию японца – Toyota Yaris Cross, которая будет отличаться большей проходимостью и внушительными аэродинамическими обвесами. На российских дорогах она, скорее всего, не появится.

Интерьер


Внутреннее убранство японца сохранилось на высшем уровне. К разновидностям вариантов отделки сидений добавилась кожа. Консоль управления пополнилась дополнительными опциями. Система вентиляции обзавелась легконастраиваемыми соплами.

Технические характеристики

Параметр3х дверная версия5ти дверная версия
Длина, мм3 8853 885
Ширина, мм1 6951 695
Высота, мм1 5121 512
Клиренс, мм150150
Объем багажника, л286286
Колесная база, мм2 5102 510
Ширина передней колеи, мм1 4601 460
Ширина задней колеи, мм1 4501 450
Масса, кг1 0451 090
Допустимая полная масса, кг1 4251 470

Модификации двигателей

Первое поколение Ярисов оснащалось четырьмя модификациями двигателей:

  • бензиновый, атмосферный, 1,0 литр (68 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,3 литра (86 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,5 литра (105 л.с.),
  • дизельный, турбированный, 1,4 литра (75 л.с.).

У второго поколения двигатели слегка поменялись:

  • бензиновый, атмосферный, 1,0 литр (69 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,3 литра (87 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,5 литра (106 л.с.),
  • дизельный, турбированный, 1,4 литра (90 л.с.).

Здесь уже инженеры добавили к механике и автомату роботизированную коробку передач.


В третье поколение устанавливаются моторы следующих модификаций:

  • бензиновый, атмосферный, 1,0 литр (69 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,3 литра (99 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,5 литра (106 л.с.),
  • бензиновый, турбированный 1,8 литра (210 л.с.),
  • дизельный, турбированный, 1,4 литра (90 л.с.).

Существует также версия Toyota Yaris Hybrid, под капотом которой устанавливается 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность такого агрегата – 100 л.с.

На третьем поколении предусмотрен еще и бесступенчатый вариатор.

Управляемость

Передняя подвеска (МакФерсон) отрабатывает без нареканий 60-80 тысяч километров. Далее требуется замена стоек и втулок стабилизатора. Еще через 20 тыс. км износу подвергаются шаровые опоры и ступичные подшипники. При бережной эксплуатации автомобиля оригинальные амортизаторы могут прослужить более 5 лет.

Достоинства и недостатки

Комплектации Toyota Yaris

Базовая комплектация первого поколения Ярисов богатством опций не отличалась. В ней не было электростеклоподъемников, противотуманных фар, кожаных сидений. Но зато производитель устанавливал в нее кондиционер, аудиоподготовку с 4 динамиками, бортовой компьютер и водительскую подушку безопасности. В самой дорогой, люксовой комплектации предусматривались обе передние подушки, кондиционер, магнитола с CD-плеером и радио, регулируемые в четырех направлениях передние кресла.

У второго поколения количество дополнительных опций существенно возросло. В автомобиль стали устанавливаться задние противотуманные фонари, электропривод боковых зеркал, мультифункциональный руль, обогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

С точки зрения технической оснащенности модель 3 поколения стала более интересна для автолюбителей. Здесь появились такие опции, как:

  • камера заднего вида,
  • широкий дисплей с информационно-развлекательной мультимедийной системой,
  • спорт-режим,
  • комплектация с бесступенчатым вариатором MultiDrive.

Стоимость Яриса

Приобрести новый Ярис сейчас, увы, невозможно – машина снята с производства еще с 2014 года. На ее место пришла Toyota Vitz. Но если постараться можно отыскать на вторичном рынке отличные варианты с пробегом. Приобрести Тойоту 1 поколения с небольшим пробегом и одним хозяином можно в пределах 180-240 тысяч рублей. Например, в Оренбургской области продается экземпляр с пробегом 11 тысяч км, 1 хозяином, 1-литровым бензиновым двигателем 2002 г.в. Его стоимость составляет 201 000 рублей.

На второе поколение цены будут чуть выше, но в пределах разумного. Ориентировочная цена Яриса – 350-660 тысяч рублей. Самую высокую ценовую планку держат модели 2013-2014 г.в. с пробегом до 10 тысяч км.

Дизельные агрегаты, устанавливаемые на Ярисы, были признаны самими надежными силовыми конструкциями японского производителя. Их безремонтный пробег зачастую переваливал за отметку в 300 тысяч рублей. Как правило, дизеля покупали представители коммерческих организаций и активно использовали их для ведения бизнеса. В связи с этим на вторичном рынке рекомендуется воздержаться от покупок таких машин, даже если пробег на них подозрительно мал. На старых машинах он может быть скручен. Лучше отдавать предпочтение бензиновым модификациям.

Конкуренция

Основную конкуренцию Тойоте Ярис составляют четыре автомобиля.

Nissan Note

На российском рынке Ноут представлен в трех комплектациях – Comfort, Luxury, Tekna. В штатное оборудование входит электроусилитель руля, омыватели фар, электропривод и обогрев передних зеркал. У двигателя две разновидности – 1,4 литров (88 л.с.) и 1,6 литров (110 л.с.). Машина предназначена для коммерческого и семейного использования. На трассе и в городе легко управляется, моментально откликается на повороты руля. Спрос на модель не утихает и по сей день, в связи с высоким уровнем ее безопасности: помимо подушек безопасности, Ноут оснащается системами ABS, ESP и уникальной разработкой Nissan Brake Assist.

Цена автомобиля на вторичном рынке – от 380 до 470 тысяч рублей.

Citroen DS3

Стильную внешность компактного Ситроена заметно издалека. Помимо выразительной оптики с современных обвесов, производитель снабдил свое детище богатой цветовой гаммой – она насчитывает 28 оттенков. И среди них только яркие, пестрящие цвета. Машина впервые увидела свет в 2009 году, и за достаточно короткий период времени стала любимицей публики. Она обзавелась надежной и комфортабельной подвеской, несколькими модификациями двигателей и богатым электронным наполнением.

Цена автомобиля на вторичном рынке – 340 000-680 000 рублей.

Fiat Punto

Небольшой уютный автомобиль, предназначенный только для городского использования. Пользователи отмечают надежность его силовой конструкции, которая способна преодолеть более 350 тысяч километров. Из недостатков отмечаются только ненадежное лакокрасочное покрытие и жесткая подвеска.

Цена экземпляра на вторичном рынке – 180 000 до 430 000 рублей.

Geely MK cross

Среди китайцев тоже нашелся конкурент с выделяющейся внешностью и богатым техническим оснащением. Машина появилась в продаже в 2011 году. Благодаря компактным размерам и высокому клиренсу, Кросс завоевал сердца многих автолюбителей. В базовую комплектацию хэтчбека входило все необходимое для комфортных поездок – кондиционер, обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, ПТФ, водительская подушка безопасности. Кстати, у модели есть версия в кузове седан – Geely MK.

В настоящее время можно купить поддержанный Кросс за 280-330 тыс. рублей.

Габариты автомобилей представлены в таблице ниже.

АвтомобильГабариты, мм
Nissan Note4 083 х 1 691 х 1 550
Citroen DS33 948 х 1 715 х 1 458
Fiat Punto3 760 х 1 625 х 1 460
Geely MK cross3 999 х 1 692 х 1 465

Отзывы

Подведем итоги…

Читайте также: