Опель инсигния снять панель приборов

Обновлено: 03.07.2024

Разбираем центральную консоль на рейсталинговой Инсигнии

комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP - 03


Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем подторпедник Опель Инсигния. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо, крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем саморез снизу подторпедника. Затем отворачиваем два самореза крепления блока переключателя света и вынимаем его.

Изображение

2. Разбираем центральную консоль Опель Инсигния . Сначала снимаем декоративную накладку вокруг пепельницы и вынимаем саму пепельницу (крепление на защёлках). Затем снимаем декоративные накладки вокруг блока управления климат-контролем и снимаем его вместе с магнитолой (крепление на защёлках). Отворачиваем два самореза крепления нижней накладки щитка приборов и снимаем её вместе с верхней частью кожуха рулевого вала.

Изображение

Изображение

3. Снимаем левую боковую накладку центрального тоннеля, отворачиваем два оставшихся самореза крепления подторпедника и вынимаем его.

Изображение

4. Снимаем щиток приборов Опель Инсигния. Для этого отворачиваем два самореза крепления снизу щитка и вынимаем его.

Изображение

5. Для доступа к слоту ключа для аварийного запуска двигателя снимаем центральный тоннель. Отворачиваем два самореза под левой накладкой, затем снимаем декоративную накладку вокруг ручки АКПП (крепление на защёлках), снимаем правую накладку тоннеля и отворачиваем саморезы под ней. Затем отворачиваем два самореза в задней части тоннеля и вынимаем его.

Изображение

Изображение

6. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Изображение

7. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на саморезы) и датчик температуры. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Изображение

8. Блок сигнализации прячем за щитком приборов Opel Insignia 2014.

9. Все основные подключения выполняем в жгуте синего разъёма блока ВСМ.
Изображение

  • Город Киев
  • Имя: Андрей

10. Подключаем массу сигнализации.

Изображение

11. Подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к зелёному проводу (CAN-A), а бело-синий и бело-красный провода к синему и белому (CAN-В).
Изображение

12. Подключаем управление кнопкой Старт-Стоп к зелёно-фиолетовому проводу согласно Схеме 1.
Изображение

13. Для имитации нажатия педали тормоза в режиме автозапуска выполняем подключения по Схеме 2 в жгуте синего разъема блока ВСМ.

Изображение

14. Для выключения габаритных огней после работы автозапуска выполняем подключение доп. канала №3 (жёлто-белый провод) к зелёному проводу в жгуте блока управления светом и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 19 карты монтажа.

Изображение

15. Подключаем питание сигнализации к красно-белому проводу синего разъёма блока ВСМ.

Изображение

16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на слот ключа, который расположен на центральном тоннеле. Так же возможно подключение в разрыв любого из проводов штатной рамки. Для удобства доступа к слоту снимаем центральный воздуховод.

Изображение

Изображение

17. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Insignia 2014 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Insignia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

18. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4254 согласно инструкции по установке.

19. Программируем работу доп. канала №3 (Таблица 1 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 15 - алгоритм работы доп. канала №3 (жёлто-белый провод) Вариант 2 Импульс 1 сек. через 1 сек. после остановки двигателя

20. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 08 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки "старт-стоп"
№ 15 - тип коробки передач Вариант 4 Автоматическая

21. На Opel Insignia 2014 возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 18 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).
Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 - 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№ 07 - авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 - 4
№ 11 - авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 - 4
№ 21 - режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 - режим работы автосигнализации Вариант 2 - 4
№ 24 - событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 - 4


22. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Opel Insignia проводим в обратной последовательности.

Блоки предохранителей Opel Insignia

В автомобиле Opel Insignia имеется три блока предохранителей, все они именуются по расположению:

  1. блок предохранителей в левой передней части моторного отсека;
  2. блок предохранителей в салоне за вещевым отделением или, в автомобилях с правосторонним рулевым управлением, за перча-точным ящиком;
  3. блок предохранителей под крышкой на левой стенке багажного отделения.

Замена предохранителей

Если у вас отказал какой-либо электроприборы или автомобиль не заводится, то в первую очередь необходимо проверить предохранители, отвечающие за сохранность данного прибора. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя.

Как определить неисправный предохранитель

Определение неисправного предохранителя

Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно отличить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.

Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

Приспособление для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей хранится в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке.

Фото приспособления для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей

Наденьте приспособление на предохранитель сверху или сбоку, в зависимости от типа предохранителя, и выньте предохранитель.

Блок предохранителей в моторном отсеке

В автомобилях Opel Insignia блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.

Фото блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа и замены неисправных предохранителей, освободите защелку крышки (всего 3 защелки, на фото указанны стрелками), поднимите крышку вверх и снимите ее.

Фото схемы блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Таблица 1. Номера предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают

В блоке предохранителей моторного отсека 71 предохранитель, 8 из них являются дополнительными.

После замены перегоревших предохранителей следует закрыть крышку коробки предохранителей и зафиксировать ее, нажав сверху. Если крышка коробки предохранителей закрыта неправильно, возможно возникновение неисправностей.

Блок предохранителей в приборной панели

На автомобилях с левым расположение руля блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели.

Фото блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели

Откройте вещевое отделение, сожмите защелки фиксатора, откиньте ящик вниз и извлеките его.

Фото блока предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей

На автомобилях о правосторонним рулевым управлением блок предохранителей расположен за крышкой в перчаточном ящике. Откройте перчаточный ящик и снимите крышку.

Фото схема блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Схема блока предохранителей в приборной панели

В данном блоке расположено 26 разъемов под предохранители. Также в этом блоке расположен пресловутый предохранитель от прикуривателя, который частенько выходит из строя, он имеет номер 6.

Таблица 2. Номера предохранителей в приборной панели Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают
Электрическая цепь
1 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
2 Блок управления кузовным оборудованием
3 Блок управления кузовным оборудованием
4 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
5 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
6 Прикуриватель
7 Штепсельная розетка
8 Блок управления кузовным оборудованием
9 Блок управления кузовным оборудованием
10 Блок управления кузовным оборудованием
11 Вентилятор системы отопления и кондиционирова­ния
12 Электропривод сидений (опция)
13 Электропривод сидений (опция)
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16 Центральный замок, задняя дверь багажного от­деления
17 Кондиционер
18 Транспортировочный предохранитель
19 Память
20 Система определения присутствия пассажира на сиденье
21 Приборы
22 Зажигание
23 Блок управления кузовным оборудованием
24 Блок управления кузовным оборудованием
25 Выключатель зажигания
26 Розетка багажного отделения

Блок предохранителей в багажном отделении

Блок предохранителей находится под крышкой на левой стенке багажного отделения. Для доступа снимите крышку.

Фото блока предохранителей в багажном отделении Opel Insignia

Блок предохранителей в багажном отделении

Под крышкой вы увидите небольшой блок предохранителей багажного отделения автомобиля Opel Insignia. В нем всего 37 позиций.

Opel Insignia - как разобрать панель приборов. How to disassemble the dashboard Opel Insignia

А какого размера нужна насадка под винт на 5:03?

Видео 5-летней давности. Ход мысли улавливаем?))

Очень полезное видео. Помогло.
А зачем разбирал чисто для видео?

Спасибо, рад что пригодилось ) А разбирал затем, чтобы изменить подсветку кнопок с красной на . любую. Но это уже пройденный этап)

Спокойно и доходчиво, благодарю.

Рад что помогло)

Спасибо, очень полезное видео, если бы мог, поставил бы два лайка !

Будни Будни и одного достаточно)) Спасибо)

Таких шпателей нигде не найти

кто ищет, тот. подобного не пишет ))) В наше время можно найти все что угодно)

хорошо снял ,без лишних слов .лаконично и профессионально

Thank you for sharing this video

Как выглядит всё легко

Igorsky Galastyle оно и на деле не сильно сложнее)

Добрий день скажіть чому несвітить панель рриборів

Привет, да кто ж ее знает? Электроника- наука темная)))

Спасибо! Мне очень помогли!

Здравствуйте!У меня в инсигнии с водительской стороны появился зазор между лобовым стеклом и панелью.Примерно на 5 мм панель ушла, видно даже по дверям.Со стороны пассажира все идеально.Можно панель как то подтянуть?

Добрый вечер! У вас есть видео по снятию потолка на insignia

Подскажите, пожалуйста, получается, что для того, чтобы снять монитор не обязательно снимать накладки на центральной консоли и откручивать за накладками 4 винта.. Можно сразу чем-то поддеть монитор снизу и снять его с двух защелок? Или же без откручивания винтов сделать этого не удастся?

Пробовали снимать монитор без откручивания болтов?

Николай Филатов na l

Very good video, you can help me?
If I put another account kilometer used, show the kilometers that I have my car or have the other car?
Thnx.

Si pongo otro cuentakilometro usado, mostrara los kilometros que tengo mi coche o los que tenga el otro coche?
Gracis.

Контрольные индикаторы на панели приборов


Описанные ниже индикаторы на некоторых версиях автомобиля могут отсутствовать. Описание распространяется на все версии исполнения приборов. При включении зажигания на короткое время загорится большинство индикаторов, что можно рассматривать как проверку их работоспособности.

  • красный - опасность, важное напоминание;
  • желтый - предупреждение, справка, неисправность;
  • зеленый - подтверждение включения;
  • синий - подтверждение включения;
  • белый - подтверждение включения.


Указатель поворота

Загорается или мигает зеленым светом .

Загорается на короткое время

Включены стояночные огни.

Мигание

Включены сигналы поворота или аварийная световая сигнализация.

Частое мигание

Выход из строя лампы указателя поворотов или соответствующего предохранителя, выход из строя лампы указателя поворотов прицепа.

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности

Напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности на передних сиденьях

Индикатор сиденья водителя загорается или мигает красным светом.

Индикатор сиденья переднего пассажира загорается или мигает красным светом, если на сиденье находится человек.

Непрерывное свечение

После включения зажигания до пристегивания ремня безопасности сиденья.

Мигание

После запуска двигателя в течение максимум 100 секунд до пристегивания ремня безопасности.

Состояние ремней безопасности на задних сиденьях

Мигает или горит индикатор

Непрерывное свечение

После включения зажигания, когда пристегивают ремень безопасности.

Мигание

После начала движения, если ремни безопасности непристегнуты.

Подушка безопасности и натяжители ремней безопасности

Загорается красным светом индикатор .

При включении зажигания индикатор горит в течение примерно четырех секунд. Если индикатор не загорается, не гаснет через четыре секунды или загорается во время движения автомобиля, это означает неисправность в системе надувных подушек безопасности. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Надувные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности могут не сработать при аварии. На срабатывание преднатяжителей ремней безопасности или надувных подушек безопасности указывает горящий индикатор .

Внимание. Немедленно обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.

Отключение подушки безопасности

Индикатор горит желтым светом — воздушная подушка безопасности переднего пассажира включена.

Индикатор горит желтым светом — воздушная подушка безопасности переднего пассажира выключена.

  • Существует смертельная опасность для ребенке в детском кресле безопасности при срабатывании надувной подушки безопасности переднего пассажира.
  • Существует смертельная опасность для взрослого пассажира, если надувная подушка безопасности переднего пассажира не работает.

Система зарядки

Индикатор загорается красным светом.

Включается после включения зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Включение при работающем двигателе

Остановиться, остановить двигатель. Аккумуляторная батарея не заряжается. Возможно, нарушено охлаждение двигателя. Работа усилителя рулевого управления может быть неэффективна. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Сигнализатор неисправности

Индикатор горит или мигает желтым светом.

Включается после включения зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Включение при работающем двигателе

Неисправность системы снижения токсичности отработавших газов. Возможно, превышены допустимые пределы параметров отработавших газов. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Мигание при работающем двигателе

Неисправность, которая может привести к повреждению катализатора. Уменьшите давление на педаль акселератора, пока мигание не прекратится. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

Индикатор горит желтым светом.

Тормозная система и сцепление

Индикатор загорается красным светом.

Горит при отпущенном механическом стояночном тормозе, если уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении слишком низкий.

Внимание. Остановитесь. Не продолжайте движение. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Электрический стояночный тормоз

Индикатор загорается или мигает красным светом.

Непрерывное свечение

Электрический стояночный тормоз включен.

Мигание

Электрический стояночный тормоз включен или выключен не полностью. Включите зажигание, выжмите педаль тормоза и попробуйте выполнить сброс системы, для чего следует сначала отключить, а затем включить электрический стояночный тормоз. Если продолжит мигать, не возобновляйте движение и обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Неисправность электрического стояночного тормоза

Индикатор горит или мигает желтым светом.

Непрерывное свечение

Электрический стояночный тормоз работает менее эффективно.

Мигание

Электрический стояночный тормоз в режиме обслуживания. Для сброса необходимо остановить автомобиль, включить и отключить стояночный тормоз.

Внимание. Немедленно обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Индикатор горит желтым светом.

Загорается на несколько секунд после включения зажигания. Система готова к работе, когда индикатор гаснет. Если индикатор не гаснет спустя несколько секунд или горит во время движения, это означает неисправность системы ABS. Тормозная система продолжает функционировать, но без ABS.

Переключение на повышенную передачу

Индикатор горит зеленым светом.

Для экономии топлива при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя рекомендуется включать повышенную передачу.

Адаптивное рулевое управление

Индикатор горит желтым светом.

Неисправность системы адаптивного рулевого управления. Это может привести к частичному или полному повреждению опоры рулевого управления. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Предупреждение о выезде за пределы полосы движения

Индикатор может гореть зеленым или желтым светом либо мигать желтым светом.

Горит зеленым светом

Система включена и готова к работе.

Горит желтым светом

Выход за пределы полосы движения не зафиксирован.

Мигает желтым светом

Система распознает непреднамеренное перестроение из одной полосы движения в другую.

Ультразвуковая система помощи при парковке

Индикатор горит желтым светом.

Неисправность в системе или неисправность в результате попадания на датчики грязи, льда или снега либо помехи от внешних источников ультразвука. Как только источник помех будет устранен, система будет работать нормально. Устраните причину неисправности системы на станции техобслуживания.

Электронная система динамической стабилизации

Индикатор мигает желтым светом.

Непрерывное свечение

Обнаружена неисправность системы. Можно продолжить поездку. Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость. Устраните причину неисправности на станции техобслуживания.

Мигание

Система активно вмешивается в процесс управления. Мощность двигателя может снизиться, и автомобиль может притормаживаться автоматически.

Электронная система динамической стабилизации отключена

Индикатор мигает желтым светом.

Система контроля тягового усилия отключена

Индикатор мигает желтым светом.

Предварительный подогрев

Индикатор горит желтым светом.

Включен предпусковой подогрев. Включается только при пониженной температуре наружного воздуха.

Сажевый фильтр дизельного двигателя

Индикатор горит или мигает желтым светом.

Требуется чистка сажевого фильтра дизельного двигателя.

Можно продолжать движение, пока не погаснет индикатор . Не следует доводить частоту вращения коленчатого вала двигателя до величины ниже 2000 об/мин.

Непрерывное свечение

Сажевый фильтр дизельного двигателя заполнен. Незамедлительно следует начать процесс очистки.

Мигание

Достигнут максимальный уровень засорения фильтра. Во избежание повреждения двигателя следует незамедлительно начать процесс очистки.

Система контроля давления в шинах

Индикатор горит или мигает желтым светом.

Непрерывное горение

Падение давления в шине. Немедленно остановитесь и проверьте давление в шинах.

Мигание

Неисправность в системе или установлено колесо без датчика давления (например запасное колесо). Через 8090 секунд контрольный индикатор начинает гореть непрерывно. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Давление моторного масла

Индикатор загорается красным светом.

Включается после включения зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Включение при работающем двигателе

  • Выжмите сцепление.
  • Включите нейтральную передачу, переводите рычаг селектора передач в положение N.
  • Как можно скорее выведите автомобиль из потока, не мешая другим автомобилям.
  • Выключите зажигание.

Перед тем, как обращаться на станцию техобслуживания, следует проверить уровень моторного масла.

Низкий уровень топлива

Индикатор горит желтым светом.

Слишком низкий уровень топлива в баке.

Иммобилайзер

Индикатор мигает желтым светом.

Неисправность в системе иммобилайзера. Пуск двигателя невозможен.

Пониженная мощность двигателя

Индикатор горит желтым светом.

Мощность двигателя ограничивается. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Нажмите на педаль тормоза

Индикатор горит желтым светом.

Чтобы освободить электрический стояночный тормоз, необходимо нажать на педаль тормоза.

Наружное освещение

Индикатор горит зеленым светом.

Наружные габаритные фонари горят.

Индикатор горит зеленым светом.

Включена система автоматического управления светом.

Дальний свет

Индикатор горит синим светом. Горит при включенном дальнем свете и при мигании фарами.

Система адаптивных фар

Индикатор горит или мигает желтым светом.

Непрерывное горение

Неисправность в системе. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Мигание

Система переключена на симметричный ближний свет. Мигание индикатора ЕЩЁ РАЗ в течение примерно четырех секунд после включения зажигания напоминает о том, что система включена.

Фары дневного света

Индикатор горит зеленым светом. Горят фары дневного свете.

Противотуманная фара

Индикатор горит зеленым светом. Передние противотуманные фары горят.

Задний противотуманный фонарь

Индикатор горит желтым светом. Задний противотуманный фонарь горит.

Пониженный уровень жидкости в бачке омывателя

Индикатор горит желтым светом. Уровень жидкости в бачке омывателя пониженный.

Шумоизоляция Opel Insignia

Шумоизоляция Opel Insignia. Качество шумоизоляции автомобилей марки Опель последних поколений очень сильно подтянулось и в некоторых случаях существенно опережает японское. Тем не менее, что касается шумоизоляционных работ, нашей командой этих машин сделано немало. Перед вами очередной Опель Инсигния с Инсигния-клуба, который записался к нам по хорошим рекомендациям товарищей-одноклубников. Стандартные жалобы владельцев - шумят колеса, дребезжат двери, звонко капает дождь по крыше, будто ты находишься в "ведре". Наша большая команда мастеров, как в сказке, принимаются за работу. Чтобы друг другу не мешаться, один начинает шумоизоляцию капота, один "на потолке", третий разбирает багажник и еще четверо берут на себя по двери. Все мастера четко знают свое дело и самое главное - технологию разборки Opel Insignia. Мы принимаемся за шумоизоляцию Opel Insignia в присуствии владельца. На работу нам понадобится чуть более половины рабочего дня. Мы рекомендуем каждому владельцу автомобиля, проводящего шумоизоляцию у нас, находиться рядом с автомобилем и мастерами. Согласитесь, где еще такое увидишь?

Шумоизоляция капота Insignia производится двумя слоями материала. Первый из которых это виброизоляция SGM M3, которую мы наносим на металл капота и тщательно раскатываем. Второй слой шумо-теплоизолятора Сплен наносится на изнанку штатной теплоизоляции и затем прижимается к капоту.

Шумоизоляция потолка Insignia. Наши мастера располагают всем необходимым инструментом и огромным опытом для аккуратной разборки потолка Инсигнии так, чтобы не оставить после себя ни малейшего следа.

Наносим первый слой виброизоляции M3 на металл крыши. На этом этапе металл крыши перестает быть звонким, что дает положительный эффект при езде по плохой, так называемой "шершавой" дороге.

В качестве шумоизоляции мы используем акустический Войлок, который является одинм из лучших современных поглотителей звука.

Шумоизоляция дверей Insignia начинается с аккуратной разборки дверей. Внешний и внутренний металл двери обезжиривается и просушивается перед началом работ.

Обрабатываем виброизоляцией М3 внешний лист металла двери и тщательно прикатываем материал. В арсенале наших мастеров есть весь необходимый инструмент для того, чтобы прикатать материал в труднодоступных местах.

Затем мы используем шумоизолятор Сплен с фольгированным покрытием, которое защищает материал от агрессии внешней среды. Ведь, всем известно, что внутри двери частенько присутствует влага после моек и дождей. Отличительной особенностью этого материала является то, что он не содержит клея (клей разлагается от влаги), а клеящую функцию выполняет тончайший слой виброизоляционной мастики, нанесенной на материал на заводе.

Переходим к каркасу двери, который тоже нуждается в обязательной виброизоляции. Мы это делаем материалом М2 от SGM.

Завершает работу с дверьми слой современного звукопоглотителя Бибитон, который препятсвует проникновению остаточной звуковой волны в салон.

Шумоизоляция пола, багажника и колесныз арок Insignia. На тот момент, когда работы с капотом, крышей и дверьми закончены, прошло уже примерно 2,5 часа и наша команда приступает к основной части работы. Вынимаем ковровое покрытие из салона и все необходимые обшивки, чтобы обеспечить отличный доступ к металлу днища.

Даже если автомобиль новый, металл все равно нуждается в обезжиривании перед работой.

Спустя примерно 1 час мы заканчиваем нанесение виброизояции на пол. На полу в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого 4 миллиметра. Весь этот материал у нас заранее нарезан до приезда машины и помещен в специальную печку для нагрева до температуры 50 градусов. Это поможет нам не только сэкономить время на правильный и равномерный нагрев материала, но и повысить эффект от работы, ведь теплый материал имеет гораздо более высокую стартовую адгезию.

Мы стараемся работать не только эффективно, но и красиво. Взгляните сами!

Настает череда шумоизоляционного слоя и его роль выполняет Бибитон, который примерно в 2 раза эффективнее Сплена, так излюбленного конкурентами.

Мы стараемся класть звукопоглотитель с максимальным покрытием, ведь от этого напрямую зависит эффект от работы.

Мы предлагаем клиенту только максимальный вариант шумоизоляции, поэтому добавляем на пол слой акустического войлока там, где это не повредит сборке. Войлок штатно с завода используется на полу всех современных автомобилей Ауди, БМВ, Мерседес. Кажется, немцы знают толк в шумоизоляции.

Так же мы закрываем войлоком ниши задних крыльев и возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию задних арок.

Процесс сборки салона начался и наши мастера сделают это с исключительной аккуратностью, ведь через наши руки прошли сотни Инсигний.

За дополнительную плату мы практикуем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита с полным демонтажом и разбором панели приборов на составные части. Это поможет избавиться от скрипа торпедо, сделает ее более монолитной а так же дополнительно заглушит звук двигателя и передних колесных арок.

Благодаря огромному опыту наших мастеров мы гарантируем вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов разборки, таких как сломанные пистоны, пятна, зацепы на обшивках. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя при шумоизоляции вашего авто.

Шумоизоляция Опель инсигния окончена. Нам потребовалось ровно 7 часов на эту работу, которые пролетели незаметно для хозяина автомобиля, находившегося с нами рядом. Комфорт в автомобиле стал таким, будто он классом выше. Повысилась жесткость металла кузова, а с ней и чувство "сбитости" автомобиля, благодаря снижению вибронагруженности металлических панелей. Теперь ямы подвеска глотает молча, а шум от дороги не донимает своей назойливостью. Теперь водитель, а так же пассажиры смогут исключить по крайней мере одну из причин частой головной боли и раздражительности - повышенного щума в автомобиле. Надеемся, что этот фото отчет ответил для вас на все вопросы, и в частности на тот, кому доверить шумоизоляцию своего Opel. Приятных всем дорог. И спасибо вам за доверие!

Опель инсигния снять панель приборов

1. Необходимые инструменты:
- зубочистки или спички
- пара пластиковых карточек
- крестовая отвёртка
- плоская маленькая отвёртка
- шнурок
- руки

2. Сперва снимем решётки салонной вентиляции по центру консоли

Для этого необходимо с обеих сторон решёток вставить карточки (дабы отжать защёлки) и сквозь решётку протянуть шнурок . после этого выдернуть за шнурок решётку из паза

3. Теперь разберём левую сторону

Сперва ручку включения фар необходимо потянуть на себя. Она отщёлкнится и откроется под ней отверстие. В отверстие необходимо вставить спичку и давя ею во внутрь отжать защёлку и снять ручку включения фар.

В открывшемся блоке управления светом справа и слева видны отверстия - вставить спички, зацепиться пальцами и выдернуть весь блок.

Затем по предыдущей схеме снять решётку вентиляции (она сидит немного туже, чем в центральной консоле)

4. Снимаем кожух руля

Поворачиваем руль на пол оборота вправо и откручиваем с торца один шуруп, поворачиваем на лево - второй.

Снизу кожух держат ещё три винта. Откручиваем и снимаем обе половинки кожуха

5. Снимаем облицовку

Теперь нам доступны 6 винтов, которые держат облицовку. Всё откручиваем. Облицовка центральной консоли снимается очень легко. Для того, чтоб снять облицовку слева, необходимо снять блок переключателя поворотников и тогда она тоже отходит

6. Снимаем панель

Винт слева

Винт справа

Откручиваем винты и аккуратненько подаём панель немного на себя, а потом вытягиваем вправо. Как только появится достаточное расстояние для того, чтоб просунуть руку за панель - необходимо отсоединить разъём дисплея. Для этого надо взять маленькую плоскую отвёртку и на разъёме подцепить чёрный фиксатор. Его необходимо тянуть в направлении от дисплея. Фиксатор выходит приблизительно на сантиметр. После этого отсоединяем разъём дисплея (у меня он довольно туго сидел . за это я его после этого немного подработал натфилем . теперь стало на много проще). Приборка свободна и её дальше вытаскиваем вправо. Главное - это осторожно с ножками крепления приборке при переносе её через рулевую колонку. Там всё проходит, но очень в притирку.

7. Приборка у Вас в руках и далее делаете с ней всё что угодно

8. Собирается всё в обратном порядке

Была: Chevrolet Cruze 1,6 бензин, Механическая КП, Седан
Была: OVB '96 X18XE, 16 клапанов, Механическая КП, Седан



Универсал Sports Tourer хотя и не отличается от опель инсигния предохранители длиной колесной базы, но благодаря увеличенному на 80 мм заднему обвесу может похвастать багажным отсеком объемом литров, что на 10 литров больше, чем даже у славившегося своей вместительностью универсала-предшественника Vectra Caravan.

опель инсигния предохранители

Под капотом автомобилей модельного ряда Опель инсигния предохранители Insignia могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом опель инсигния предохранители 1,6 до 2,8 л мощностью от до л. На выбор покупателям предлагается как механическая, так и автоматическая коробка передач.

В стандартном оснащении автомобиль оборудуется приводом на передние колеса, на более дорогие версии устанавливается полноприводная трансмиссия с двумя электронноуправляемыми муфтами Haldex, отвечающими за распределение крутящего момента между осями и блокировку заднего дифференциала.

Полноприводные модификации для обеспечения лучшей управляемости оборудованы уникальной многорычажной задней подвеской с сочлененными рычагами link-to-link.

Блок предохранителей в приборной панели На автомобилях с левосторонним управлением коробка предохранителей располагается позади вещевого ящика на приборной панели. Откройте вещевое отделение, сожмите защелки фиксатора, откиньте ящик вниз и извлеките.

Действия в чрезвычайных ситуациях Opel Insignia. Замена предохранителей Opel Insignia

На автомобилях с правосторонним рулевым управлением блок предохранителей расположен за крышкой в перчаточном ящике. Откройте перчаточный ящик и снимите крышку.

опель инсигния предохранители

Блок предохранителей в багажном отделении Блок предохранителей находится под крышкой на левой стенке опель инсигния предохранители отделения. Определение неисправного предохранителя Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание.

Дефектный предохранитель можно отличить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя.

Предохранители

На выбор покупателям предлагается как механическая, так и автоматическая коробка передач. В стандартном оснащении автомобиль оборудуется приводом на передние колеса, на более опель инсигния предохранители версии устанавливается полноприводная трансмиссия с двумя электронноуправляемыми муфтами Haldex, отвечающими за распределение крутящего момента между осями и блокировку заднего дифференциала.

опель инсигния предохранители

В качестве дополнительной опции предусмотрена система Opel Eye, которая предупреждает водителя о дорожных знаках и случайном пересечении линий разметки. Отдельного внимания заслуживает безопасность Opel Insignia.

Opel Insignia - как разобрать панель приборов. How to disassemble the dashboard Opel Insignia

А какого размера нужна насадка под винт на 5:03?

Видео 5-летней давности. Ход мысли улавливаем?))

Очень полезное видео. Помогло.
А зачем разбирал чисто для видео?

Спасибо, рад что пригодилось ) А разбирал затем, чтобы изменить подсветку кнопок с красной на . любую. Но это уже пройденный этап)

Спокойно и доходчиво, благодарю.

Рад что помогло)

Спасибо, очень полезное видео, если бы мог, поставил бы два лайка !

Будни Будни и одного достаточно)) Спасибо)

Таких шпателей нигде не найти

кто ищет, тот. подобного не пишет ))) В наше время можно найти все что угодно)

хорошо снял ,без лишних слов .лаконично и профессионально

Thank you for sharing this video

Как выглядит всё легко

Igorsky Galastyle оно и на деле не сильно сложнее)

Добрий день скажіть чому несвітить панель рриборів

Привет, да кто ж ее знает? Электроника- наука темная)))

Спасибо! Мне очень помогли!

Здравствуйте!У меня в инсигнии с водительской стороны появился зазор между лобовым стеклом и панелью.Примерно на 5 мм панель ушла, видно даже по дверям.Со стороны пассажира все идеально.Можно панель как то подтянуть?

Добрый вечер! У вас есть видео по снятию потолка на insignia

Подскажите, пожалуйста, получается, что для того, чтобы снять монитор не обязательно снимать накладки на центральной консоли и откручивать за накладками 4 винта.. Можно сразу чем-то поддеть монитор снизу и снять его с двух защелок? Или же без откручивания винтов сделать этого не удастся?

Пробовали снимать монитор без откручивания болтов?

Николай Филатов na l

Very good video, you can help me?
If I put another account kilometer used, show the kilometers that I have my car or have the other car?
Thnx.

Si pongo otro cuentakilometro usado, mostrara los kilometros que tengo mi coche o los que tenga el otro coche?
Gracis.

Как снять приборную панель Опель Вектра C

Рестайлинговая Опель Вектра Ц имеет болячки, которые требуют снятия приборной доски. Сегодня этим и займемся. Дело несложное, на 10 минут работы. Необходима плоская и крестовая отвертки и восьмигранный ключик.

Левый крепеж



Чуток поворачиваем руль, чтобы добраться до бокового самореза, крепящего верхнюю крышку над рулем. Плоской отверткой поддеваем заглушку и выкручиваем саморез.

Правый крепеж

Ту же самую операцию проделываем над правым саморезом.

Отсоединяем крышку

Декоративная накладка

Теперь понадобятся усилия. Нужно выдернуть угол декоративной планки, идущей через всю переднюю панель. Фиксатор довольно тугой. Тянем ровно на себя, не вверх и не вниз. Можно попробовать поддеть его отверткой, но осторожно, чтобы не повредить окружающий пластик.

priborka-5

Это нужно, чтобы выдернуть правый крепеж защитного чехла над рулем.

priborka-6

Снимаем также левую накладку. Там два тугих фиксатора. На фото выше стрелкой показан левый крепеж верхней надрулевой крышки. Тянем его ровно на себя.

priborka-7

Все, накладка вынята. Вот как она выглядит вместе с пылезащитным кожзаменителем.

Левый крепеж приборной доски

Теперь все внимание креплению самой панели приборов. Тут нужен ключик Torx неизвестного мне размера. У меня их безномерной наборчик.

Правый крепеж приборной доски

priborka-10

Вот он. Нам нужно нажать на белый фиксатор, показанный на фото стрелкой 1 и нажать в его направлении на черный рычажок 2.

priborka-11

Вот так, как на фото выше. Полностью отведенный черный рычажок отсоединит контакты и приборная панель окажется у вас в руках. Финиш.

Сборка проходит в обратном порядке. Последние два самореза (на первых фото) зажимать надо очень осторожно, чтобы не треснул пластик.

Читайте также: